Проект учебного занятия
план-конспект урока по чтению (4 класс) по теме
Проект урока по теме И. Пивоварова "Как провожают парохады" 4 класс. УМК "Перспективная начальная школа".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_uchebnogo_zanyatiya.doc | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект учебного занятия
Подготовьте проект учебного занятия, направленного на достижение планируемых результатов, соответствующих ФГОС НОО, отвечающего требованиям деятельностного подхода в обучении и формировании его в соответствии с предложенной структурой.
- Тема урока: И. Пивоварова « Как провожают пароходы» 4 класс
- УМК «Перспективная начальная школа»
- Планируемые результаты:
Личностные:
- учебно-познавательный интерес к новой теме стремлением познавания самого себя
- желание к самосовершенствованию на примере героя произведения
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
- понимать учебную задачу урока и стремиться выполнить ее
- учитывать конкретику вопроса учителя и находить точный ответ путем выборочного чтения
-делать выводы и умозаключения на основе сравнения поступков героев
Познавательные УУД:
- осознанно строить речевое высказывание в устной форме
- определять основную и второстепенную информацию
Коммуникативные:
- взаимодействовать в паре
- строить монологические высказывания в соответствии с задачами и условиями коммуникации
- отстаивать свою точку зрения тактично, путем приведения аргументов
Предметные:
- получат возможность научить отличать ценности материальные от духовных
- смогут поупражняться в чтении отрывка в лицах
- работать с источниками информации
Этапы урока, цель | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Задание каждого этапа | Используемые методы и приемы | Формы организации деятельности |
1-й этап Ориентировочно- мотивационный Актуализация знаний, жизненного опыта. | Привлечение внимания учащихся к иллюстрации на стр.6 Краткий пересказ | - Самостоятельное чтение темы нового раздела учебника. | - как красота может воздействовать на человека? - зачем люди посещают музеи? - в каких словах учителя выражена основная мысль? | Беседа- рассуждение | Фронтальный опрос |
2-й этап Самостоятельное, творческое использование, сформированных ранее знаний | Объяснение темы урока | - можно ли по названию определить о чем пойдет речь? - какое по- вашему отношение имеют пароходы к красоте? | Создание проблемной ситуации | Индивидуальная | |
3-й этап Первичное воспитание и усвоение содержания прочитанного текста | Объяснение окончания отрывка для чтения со «стопом» 1.с. 7-8 до слов «И вдруг я услышал» 2.с. 8-10 до слов «И она ушла» 3.с. 10-11 до слов «Он повернулся и пошел» | Чтение и слежение по тексту | - Какое настроение у ребят? - Какие у них отношения? - Как думаете, Люська зачем говорила громким голосом? -Внимательно ли Павлик слушал Люську? -Почему Люська сменила тему разговора? -Почему она все так же громко говорила? Перечитать описание природы в начале текста и в этом отрывке. - Что-то изменилось? - Зачем автор использует прием повтора? _Перечитайте только слова Коли. -перечитайте только слова Люськи. - Так что же изменилось? - Как дальше могут развиваться события? | Выборочное чтение. Ответить на вопросы, подтверждая их словами текста. Обсуждение Высказать предложение | Коллективная Фронтальная Коллективная Работа в парах |
4- й этап Динамическая пауза. Включение аудиозаписи «Как провожают пароходы» | Свободные движения по кругу и покачивание руками. По желанию детей | ||||
5-й этап Диагностика качества усвоения темы. Способствовать осознанию нематериальных ценностей | Заранее подготовленное инсценирование последней части текста. Монолог Люси Синициной. Учащиеся вместе с Люсей поют куплет песни. (Листочки со словами у них на столах) | - Чье предложение при работе в паре подтвердилось? - Почему рассказ помещен в раздел о воздействии красоты на человека? | Исполнение песни со зрительным ориентиром. Беседа. | Коллективная. Коллективная. | |
6-й этап Рефлексия. | Составление синквейна. | Индивидуальная. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект учебного занятия по теме "Части речи" 3 класс.
Учебное занятие по теме "Части речи" относится к блоку "Как устроен наш язык". 3 класс. Образовательная программа "Начальная школа XXI века". На занятии используются компетентностно - ориентированные ...
Проект учебного занятия "Что такое антонимы?"
Разработана технологическая карта. Описаны результаты деятельности учащихся...
Проект учебного занятия
Проект учебного занятия по окружающему миру 3 класс. Тема "Русская трапеза". Занятие построено в форме имитационного моделирования....
Проект учебного занятия по литературному чтению во 2 «В» классе (с применением совместного проекта Министерства образования и науки РТ «Совершенствование качества преподавания в РТ» и сингапурской компании)
Проект учебного занятия по литературному чтению во 2 «В» классе (с применением совместного проекта Министерства образования и науки РТ «Совершенствование качества преподавания в РТ» и синга...
Проект учебного занятия по окружающему миру
Куприянова Ирина Михайловна МБОУ»СОШ»№29, г. Череповец Проект учебного занятия по окружающему миру Предмет: окружающий мир, 1 класс, УМК «Планета знаний» Тема учебного занятия: «Будь здоров» Тип ...
Проект учебного занятия по технологии "Изделия из соломки"
Проект учебного занятия состоит из конспекта урока по теме: Золотистая соломка. Изделие золотистая соломка, и самоанализа урока....
Проект учебного занятия по литературному чтению «Готовимся к празднику «Литературный новый год» (1-2 урока)
Данное учебное занятие по литературному чтению подготовлено в соответствии с рабочей программой по предмету для учащихся 2 класса по УМК «Перспектива». На занятии предполагается групповая работа, где ...