Графическое планирование по обучению грамоте
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
1 четверть (63ч) | ||||||||
Подготовительный период (28 часов) | ||||||||
№ | Тема | Кол-во часов | Дата | Тип | Повторение | Оборудование, доп. материал | Дом задан | |
Наша Родина - Казахстан. | Рисование флажка, колоска. | 1 | УУНМ | Моя Родина | Картины о Родине |
| ||
Мы идём в школу!. ПДД «Пешеходные переходы» | Раскрашивание предметной картинки | 1 | УЗИМ | ПДД | Дидактический материал | |||
Что взять в школу? | Рисование ступеньки, парты, книги. | 1 | УЗИМ | ПДД | Предметные картинки | |||
Слово. Кто где живет? | Рисование бордюров, «забора» | 1 | УУНМ | Слово. | Предметные картинки | |||
Слово называет. | Рисование «забора», паровозика | 1 | УЗИМ | Слово. | Предметные картинки | |||
Что мы любим рисовать Р\р «Родная земля» | Рисование кота, вазы, машинки, свободное рисование | 1 | УП | Обозначение слова | Картина о Родине | |||
Предложение. Р/р «Маша и медведь» | Рисование тучек и солнышка. | 1 | КУ | Обозначение слова | Дидактический материал | |||
Предложения по цели высказывания. Р\р «Маша и медведь» | Письмо наклонных линий, раскрашивание предметной картинки | 1 | УУНМ | Схема предложения | Дидактический материал | |||
Мир полон звуков Дом проснулся на заре… | Письмо наклонных линий, наклонных линий с закруглением внизу | 1 | УЗИМ | Схема предл. | Карточки- схемы | |||
Кто как голос подаёт | Раскрашивание, письмо узора «листик», «очки», «пружинка» | 1 | УЗИМ | Схема предложения | Предметные картинки | |||
Звуки речи. О чем говорят герои | Письмо линий с закруглением внизу и линий с закруглением вверху | 1 | УЗИМ | Слово, предложение | Дидактический материал | |||
Сколько звуков в слове | Раскрашивание предметов. | 1 | УУНМ | Буква и звук | Предметные картинки | |||
Гласные звуки | Письмо начальных элементов буквы г | 1 | УУНМ | Количество звуков в слове | Карточки с обозначением гласных звуков | |||
Слово. Ударение | Рисование «червяков» и «рыб» | 1 | УУНМ | Гласные звуки | Предметные картинки | |||
Слог. Ударение. Р/р «Репка» | Линии с закруглением внизу и линии с закруглением вверху | 1 | УЗИМ | Деление слов на слоги | Дидактический материал | |||
Слово делится на слоги. Р\р «Кто в домике живет?» | Письмо элементов букв о и с | 1 | УП | Деление слов на слоги | Дидактический материал | |||
Согласные звуки | Письмо линий с петлей внизу и вверху. | 1 | УУНМ | Гласные звуки | Карточки с согласными буквами | |||
Твердые согласные звуки | Письмо линий с закруглением внизу | 1 | УУНМ | Гласные и согласные звуки | Карточки с обозначением твердых звуков | |||
Мягкие согласные звуки Р/р «Сочиняем сказку» | Письмо овалов. | 1 | УУНМ | Твердые согласные звуки | Карточки с обозначением мягких звуков | |||
Слово. Предложение. Р\р «Малыш и Карлсон» | Письмо наклонных линий. | 1 | УЗИМ | Схема слова и предлож. | Дидактический материал | |||
Составим предложения Р\р «Ехали медведи» ПДД «Где можно и где нельзя играть» | Свободное рисование | 1 | УЗИМ | ПДД, схема предложен. | Предметные картинки | |||
Повторение согласных звуков. Р\р «В гости к Карандашам» | Письмо изученных элементов | 1 | УП | Слово, слог, ударение | Предметные картинки | |||
Проверь себя. Что где растет | Письмо изученных элементов | 1 | УСОИМ | Слово, слог, ударение | Картинки с овощами | |||
Р\р «Заячья избушка» | Свободное рисование | 1 | УЗИМ | Предложение | Дидактический материал | |||
Повторение гласных звуков Р\р «Добрая хозяюшка» | Рисование ягод | 1 | УП | Гласный звук | Карточки с обозначением гласных звуков | |||
Повторение согласных звуков Р/р «Винни-Пух в гостях у Кролика» | Рисование скакалки, пирамидки и мячика | 1 | УП | Согласные звуки | Карточки с обозначением согласных звуков | |||
Р/р «Осенняя история» | Свободное рисование | 1 | УЗИМ | Предложение | Картинки с изображением осени | |||
Р\р «Мешок яблок» | Свободное рисование | 1 | УЗИМ | Предложение | Дидактический материал | |||
Букварный период (112часов) | ||||||||
Звук и буквы А,а | Строчная а | 1 | УУНМ | Гласные звуки | Азбука, буква А | |||
Звук и буквы А,а | Заглавная А | 1 | УЗИМ | Строчная а | Схемы, буква А | |||
Звук и буквы У,у | Строчная у | 1 | УУНМ | Звук и буквы А,а | Схемы, букваУ | |||
Звук и буквы У,у | Заглавная У | 1 | УЗИМ | Звук и буквы А,а,У,у | Слоги, буквы | |||
Звук и буквы И,и | Строчная и | 1 | УУНМ | Звук и буквы У,у | Слоги, буквы, карточки | |||
Звук и буквы И,и | Заглавная И | 1 | УЗИМ | Строчная и | Слоги, буквы, | |||
Звук и буквы О,о | Строчная о | 1 | УУНМ | Звук и буквы И,и | Слоги, предметные картинки | |||
Звук и буквы О,о | Заглавная О | 1 | УЗИМ | Строчная о | Буквы, слоги | |||
Звук и буква ы | Строчная ы | 1 | УУНМ | Звук и буквы О,о | Буквы А,О,И,У, слоги | |||
Звук и буква ы | Написание слов с буквой ы | 1 | УЗИМ | Строчная ы | Гласные буквы | |||
Повторение изученных букв | Написание гласных букв. | 1 | УП | Гласные звуки | Слоги, буквы | |||
Звуки [м] [м'] и буквы Мм | Строчная м | 1 | УУНМ | Изученные гласные | Слоги, буквы | |||
Звуки [м] [м'] и буквы М,м | Заглавная М | 1 | УЗИМ | Строчная м | Буквы, слоги | |||
Звуки [т] [т'] и буквы Т,т | Строчная т | 1 | УУНМ | Буквы М,м | Буквы, слоги | |||
Звуки [т] [т'] и буквы Т,т. | Заглавная Т | 1 | УЗИМ | Строчная т | Азбука, буквы | |||
Звуки [н] [н'] и буквы Н,н | Строчная н | 1 | УУНМ | Буквы Т,т. | Слоги, буквы | |||
Звуки [н] [н'] и буквы Н,н | Заглавная Н | 1 | УЗИМ | Строчная н | Слоги, буквы | |||
Повторение изученных букв | Письмо слов | 1 | УП | Изученные буквы | Карточки с изученными буквами | |||
Звуки [л] [л'] и буквы Л,л | Строчная л | 1 | УУНМ | Буквы Н,н | Буквы, слоги | |||
Звуки [л] [л'] и буквы Л,л | Заглавная Л | 1 | УЗИМ | Строчная л | Азбука, буквы | |||
Звуки [с] [с'] и буквы С,с | Строчная с | 1 | УУНМ | буквы Л,л | Слоги, буквы | |||
Звуки [с] [с'] и буквы С,с | Заглавная С | 1 | УЗИМ | Строчная с | Слоги, буквы | |||
Слова с буквой С. | Письмо слов с буквой С | 1 | УП | Буквы С,с | Карточки с буквами | |||
Звуки [р] [р'] и буквы Р,р | Строчная р | 1 | УУНМ | Слова с буквой С. | Слоги, предметные картинки | |||
Звуки [р] [р'] и буквы Р,р | Заглавная Р | 1 | УЗИМ | Строчная р | Азбука, буквы | |||
Звук [ш] и буквы Ш,ш | Строчная ш | 1 | УУНМ | буквы Р,р | Слоги, буквы | |||
Звук [ш] и буквы Ш,ш | Заглавная Ш | 1 | УЗИМ | Строчная ш | Слоги, предметные картинки | |||
Слог ши | Слова со слогом ши | 1 | УУНМ | Буквы Ш,ш | Карточки с буквами, слогами | |||
Звуки и буквы с-ш | Слова с буквами с-ш | 1 | УЗИМ | Изученные буквы | Слоги, буквы | |||
Звуки [к] [к'] и буквы К,к | Строчная к | 1 | УУНМ | Звуки и буквы с-ш | Азбука, буквы | |||
Звуки [к] [к'] и буквы К,к | Заглавная К | 1 | УЗИМ | Строчная к | Слоги, предметные картинки | |||
Слова с буквой К | Письмо слов с буквой К | 1 | УП | Буквы К,к | Азбука, буквы | |||
Звуки [п] [п'] и буквы П,п | Строчная п | 1 | УУНМ | Буквы К,к | Слоги, предметные картинки | |||
Звуки [п] [п'] и буквы П,п | Заглавная П | 1 | УЗИМ | Строчная п | Слоги, буквы | |||
Звуки [б] [б'] и буквы Б,б | Строчная б | 1 | УУНМ | Буквы П,п | ||||
2 четверть (49часов)
| ||||||||
Звуки [б] [б'] и буквы Б,б Заглавная Б | Заглавная Б | 1 | УЗИМ | Строчная б | Карточки со слогами | |||
Звуки [б] [б'] и буквы Б,б | Слова с буквой Б. | 1 | УП | Буквы Б,б | Слоги, буквы | |||
Звуки [г] [г'] и буквы Г,г | Строчная г | 1 | УУНМ | Слова с буквой Б. | Слоги, предметные картинки | |||
Звуки [г] [г'] и буквы Г,г | Заглавная Г | 1 | УЗИМ | Строчная г | Азбука, буквы | |||
Слова с буквой Г | Слова с буквами г-к. | 1 | УЗИМ | Буквы Г,г | Карточки со слогами | |||
Звуки [д] [д'1 и буквы Д,д | Строчная д | 1 | УУНМ | Слова с буквами г-к. | Карточки со слогами | |||
Звуки [д] [д'] и буквы Д,д | Заглавная Д | 1 | УЗИМ | Строчная д | Азбука, буквы | |||
Звуки и буквы д-т | Слова с буквами д-т | 1 | УП | Буквы Д,д | Азбука, буквы | |||
Звуки [з] [з'] и буквы Зз | Строчная з | 1 | УУНМ | Звуки и буквы д-т | Слоги, предметные картинки | |||
Звуки [з] [з'] и буквы 3,з .Р/р «Золушка» | Заглавная 3 | 1 | УЗИМ | Строчная з | Карточки со слогами | |||
Звуки и буквы з-с | Слова с буквами з-с | 1 | УЗИМ | Буквы 3,з | Карточки со слогами | |||
Звуки и буквы з-с | Слова с буквами з-с | 1 | УП | Слова с буквами з-с | Слоги, предметные картинки | |||
Звук [ж] и буквы Ж,ж | Строчная ж | 1 | УУНМ | Звуки и буквы з-с | Карточки со слогами | |||
Звук [ж] и буквы Ж,ж | 3аглавная Ж | 1 | УЗИМ | Строчная ж | Слоги, предметные картинки | |||
Слоги жи-ши | Слова с жи-ши | 1 | УУНМ | Буквы Ж,ж | Азбука, буквы | |||
Буквы Е,е | Строчная е | 1 | УУНМ | Слова с жи-ши | Карточки со слогами | |||
Буквы Е,е | Заглавная Е | 1 | УЗИМ | Строчная е | Азбука, буквы | |||
Письмо слов с буквой е | Письмо слов с буквой е | 1 | УЗИМ | Буквы Е,е | Карточки со слогами | |||
Буквы Ё,ё | Строчная ё | 1 | УУНМ | Слова с «е» | Карточки со слогами | |||
Буквы Ё,ё | Заглавная Ё | 1 | УЗИМ | Строчная ё | Азбука, буквы | |||
Звуки [в] [в'] | Строчная буква в | 1 | УУНМ | Карточки со слогами | ||||
Звуки [в] [в'] | Заглавная В | 1 | УЗИМ | Буквы Ё,ё | Азбука, буквы | |||
Буквы О-Ё | Письмо слов с буквами О-Ё | 1 | УУНМ | Звуки [в] [в'] | Карточки с изученными буквами, слоги | |||
Буквы О-Ё | Письмо слов с буквами О-Ё | 1 | УП | Буквы О-Ё | Карточки со слогами | |||
Чтение слов с буквами О-Ё | Письмо под диктовку | 1 | УЗИМ | Буквы О-Ё | Карточки с буквами и слогами | |||
Мягкий согласный звук [Й], буква Й | Строчная й | 1 | УУНМ | Письмо под диктовку | Карточки с буквами и слогами | |||
Чтение слов с буквой Й | Письмо слов с буквой Й | 1 | УЗИМ | Строчная й | Карточки с изученными буквами, слоги | |||
Чтение слов с буквой Й | Письмо слов с буквой Й . | 1 | УП | Слова с буквой Й | Карточки со слогами | |||
Буква Ь | Строчная буква ь | 1 | УУНМ | Чтение слов с буквой Й | Слова, предметные картинки | |||
Слова с буквой ь | Письмо слов с ь | 1 | УЗИМ | Строчная буква ь | Азбука, буквы | |||
Написание слов с буквой ь | Письмо слов с ь | 1 | УП | Слова с буквой ь | Азбука, буквы | |||
Звук [Э] и буквы Э,э | Строчная э | 1 | УУНМ | Слова с буквой ь | Карточки со слогами | |||
Звук [Э] и буквы Э,э | Заглавная Э | 1 | УЗИМ | Строчная э | Карточки со слогами | |||
Буквы Я, я | Строчная я | 1 | УУНМ | Буквы Э,э | Азбука, буквы | |||
Буквы а-я | Письмо слов с буквами а-я | 1 | УЗИМ | Строчная я | Карточки с изученными буквами, слоги | |||
Буквы а-я | Письмо слов с буквами а-я. | 1 | УП | Буквы а-я | Слоги, буквы | |||
Буквы Я,я. Р/р «Умный ёжик» | 3аглавная Я | 1 | УУНМ | Буквы а-я | Карточки со слогами | |||
Буквы Ю,ю | Строчная ю | 1 | УУНМ | 3аглавная Я | Азбука, буквы | |||
Буквы Ю,ю | Заглавная Ю | 1 | УЗИМ | Строчная ю | Азбука, буквы | |||
Звуки [х] [х'] и буквы Х,х | Строчная х | 1 | УУНМ | Буквы Ю,ю | Карточки со слогами | |||
Звуки [х] [х'] и буквы Х,х | Заглавная X | 1 | УЗИМ | Строчная х | Карточки со слогами | |||
Слова с буквой X | 1 | УП | Буквы Х,х | Предметные картинки | ||||
Звук [ц] и буквы Ц,ц | Строчная ц | 1 | УУНМ | Буквы Х,х | Азбука, буквы, слоги | |||
Звуки[ ц ]и буквы Ц,ц | Заглавная Ц | 1 | УЗИМ | Строчная ц | Азбука, буквы, слоги | |||
Звуки [ч] и буквы Ч,ч | Строчная ч | 1 | УУНМ | Буквы Ц,ц | Карточки со слогами | |||
Звуки [ч] и буквы Ч,ч | Заглавная Ч | 1 | УЗИМ | Строчная ч | Азбука, буквы, слоги | |||
Слоги ча-чу | Слова с ча-чу | 1 | УУНМ | Буквы Ч,ч | Карточки со слогами | |||
Большая буква в именах | Правописание большой буквы в Ф.И.О. | 1 | УУНМ | Слоги ча-чу | Карточки с изученными буквами, слоги | |||
Большая буква в кличках животных | Правописание большой буквы в кличках животных | 1 | УУНМ | Большая буква в именах | Картинки с изображением животных | |||
3четверть ( 63 часов) | ||||||||
Большая буква в кличках животных | Правописание большой буквы в кличках животных. | 1 | УЗИМ | Большая буква в Ф.И.О | Картинки с изображением животных | с.94 читать, отв. на вопросы | ||
Звуки [щ] и буквы Щ, щ | Строчная щ | 1 | УУНМ | Большая буква в кличках животных | Азбука, буквы, слоги | с.95 читать | ||
Строчная щ | Письмо слов с ща-щу | 1 | УУНМ | Строчная щ | Слоги ща-щу | с.96 пересказ | ||
Звуки [щ] и буквы Щ, щ | Заглавная Щ | 1 | УЗИМ | Строчная щ | Азбука, буквы, слоги | с.97читать,пересказ | ||
Звуки [ф] [ф'] и буквы Ф, ф | Строчная ф | 1 | УУНМ | Буквы Щ, щ | Карточки со слогами | с.98 читать | ||
Звуки [ф] [ф'] и буквы Ф, ф | Заглавная Ф | 1 | УЗИМ | Строчная ф | Азбука, буквы, слоги,слова | с.99составить слова | ||
Слова с буквой Ф | Слова с буквой Ф | 1 | УП | Заглавная Ф | Птицы Казахстана | с.100 читать | ||
Буква Ъ | Строчная ъ | 1 | УУНМ | Буквы Ф, ф | Пословицы, поговорки | с. 10-102читать | ||
Слова с_ъ_ | Письмо слов | 1 | УЗИМ | Строчная ъ | Стихи, загадки | с.102повторить | ||
Разделительный Ь | Разделительный Ь Письмо слов с Ь | 1 | УП | Буква Ъ | Слова с Ъ | с.103читать | ||
Времена года | Письмо изученных букв,слогов, слов. | 1 | КУ | Разделительный Ь | Картины с изображением времен года | с104-105ответить на вопросы | ||
Алфавит | Написание алфавита | 1 | УУНМ | Изученныебуквы,слоги | Алфавит | с. с106 выучить алфавит | ||
Устное народное творчество | Списывание | 1 | Алфавит | Песенки, потешки | с.108выраз. читать | |||
Сказки народов мира.Каз. народная сказка «Чудесная шуба». | Списывание с печатного текста | 1 | УЗИМ | Списывание с печатного текста | Иллюстрации к сказке | с.109-111 читать по ролям | ||
Русская народная сказка «Снегурочка» | Списывание загадки | 1 | УУНМ | Списывание с печатного текста | Иллюстрации к сказке | с.111-113читать по ролям | ||
Сербская сказка «Почему у месяца нет платья» | Письмо под диктовку. | 1 | УУНМ | Списывание с печатного текста | Иллюстрации к сказке | с114-115пересказ | ||
Ненецкая сказка «Кукушка» | Списывание с печатного текста | 1 | УУНМ | Письмо под диктовку. | Рисунки к сказке | с116-117придумать конец сказки | ||
Ушинский «Умей обождать» | Письмо изученных слов. | 1 | УУНМ | Списывание с печатного текста | Карточки со словами | с118-119сочинить конец сказки | ||
К.Чуковский «Телефон», С.Маршак «Вот какой рассеянный» | Списывание | 1 | УУНМ | Ушинский «Умей обождать» | Стихи, картинки | с120-122выраз читать | ||
Е.Чарушин «Как Томка научился плавать» | Списывание с печатного текста | 1 | УУНМ | Списывание с печатного текста | Картинки с изображением собаки | с123-124читать | ||
М.Яснов «Вот был бы большим»,Г.Цыферов «Про друзей» | Списывание предложения | 1 | УУНМ | Списывание с печатного текста | Карточки с предложениями | с124-127 выраз читать | ||
Н.Сладков «Жалейкин и лягушонок», Я.Аким «Что говорят двери» | Списывание отрывка из стихотворения | 1 | УУНМ | Списывание предложения | Иллюстрации, стихи | с127-129отв на вопросы | ||
В. Орлов «Под утро», М.Пляцковский «Ромашки в январе» | Списывание с печатного текста | 1 | УУНМ | Я.Аким «Что говорят двери» | Картинки с изображением зимы | с130-132 выраз читать | ||
М.Гай «Какой бывает снег» З.Александрова «Птичья елка | Списывание отрывка из стихотворения | 1 | УУНМ | Списывание с печатного текста | Картинки с изображением зимы | с133-134 отв на вопросы | ||
С.Козлов «Ежик-елка» | Списывание с печатного текста | 1 | УУНМ | З.Александрова «Птичья елка | Картинки с птицами | с135-137выполнить задания | ||
С Козлов «Декабрь», Е. Ильина «Наша елка», И.Токмакова «Живи, елочка!» | Списывание отрывка из стихотворения | 1 | УУНМ | С.Козлов «Ежик-елка» | Стихи | с137-139 выраз читать | ||
М.Алимбаев «Покуда сердце бьется» | Списывание 3 предложений | 1 | УУНМ | Списывание с печатного текста | Карточки с предложениями | с.141 выраз читать | ||
Д.Досжанов «В горах», Н. Забила «Родина» | Списывание пословиц о Родине. | 1 | УУНМ | Списывание с печатного текста | Карточки с пословицами | с142-143 отв на вопросы |
Послебукварный период (91ч)
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Тип | Повторение | Оборудование, доп. мат. | Дом. задан. | ||
141 | Из чего состоит наша речь? А.Толстой «Филлипок» | 1 | УУНМ | Предложение, слова | Пословицы, загадки | с 4-5чит,с5 списать | |||
142 | Для чего нужна людям речь А.Толстой «Мальвина воспитывает Буратино» | 1 | УУНМ | Из чего состоит наша речь? | Карточки со словами | с 6 читать, упр№3 | |||
143 | Какой бывает речь? А.Толстой «Мальвина воспитывает Буратино». Анализ | 1 | УУНМ | Для чего нужна людям речь | Памятка | с8-9 отв на вопросы | |||
144 | Как нужно говорить. Н. Найдёнова «Хорошая книга мой спутник» Э.Успенский «Гена и Чебурашка» | 1 | УЗИМ | Составление из слов предложений | Карточки | с 11упр 4,с12 выр чит | |||
145 | Закрепление устной и письменной речи. В.Сухомлинский «Для чего говорят «Спасибо»?» Словарный диктант. | 1 | УЗИМ | Какой бывает речь? | Слова с вежливыми словами | с17выр чит, упр 4 | |||
146 | Внеклассное чтение. В.Орлов «Живой букварь». Списывание. | 1 | КУ | Списывание. | Карточка с текстом | с198читать | |||
147 | Повторение правильной, точной речи. И Суриков «Белый снег пушистый» Наизусть. | 1 | УП | Для чего нужна речь | с 19выучить | ||||
148 | Понятие о предложении. В. Даль «Снегурочка» | 1 | УУНМ | «Белый снег пушистый» | Народная сказка «Снегурочка» | с 20-21пересказ | |||
149 | Закрепление понятия « предложение».И. Соколов-Микитов «Как зимуют звери» | 1 | УЗИМ | В. Даль «Снегурочка» | Картинки с изображением зверей | с 23-24чит, упр 4 | |||
150 | Большая буква в начале предложения. А.И.Одоевский «Мороз Иванович» | 1 | УУНМ | Предложение и слово. | Карточки со словами | с 25-28с 28 упр9, выуч правило | |||
151 | Употребление большой буквы в начале предложения. В.Даль «Старик-годовик» | 1 | УУНМ | Большая буква в начале предложения. | Картинки с изображением времен года | с29-30с31-32 читать, упр 6 | |||
152 | Точка в конце предложения. В.Даль «Старик-годовик» | 1 | УЗИМ | Большая буква в начале предложения. | Картинки с изображением времен года | с31упр6,с31-32читать | |||
153 | Употребление точки в конце предложения. Внеклассное чтение. Б. Заходер «Что красивей всего?» Словарный диктант. | 1 | КУ | Точка в конце предложения. | Карточки со словами | 199читать | |||
154 | Повторение предложения и слова. В. Викторов «Дружат солнце и весна» Наизусть. | 1 | УП | Точка в конце предложения. | Карточки | с 34 выучить | |||
155 | Звуки и буквы. А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц». | 1 | УУНМ | В.Викторов «Дружат солнце и весна» | Пословицы о дружбе | с 35-36читать | |||
156 | Распознавание звуков и букв. А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» | 1 | УЗИМ | Звуки и буквы. | Карточки | с 38упр6,с 37 выуч правило | |||
157 | Слушаем, как звучат слова. А.Милн «Вот однажды». | 1 | УУНМ | Звуки и буквы. | Карточки с буквами | с39-40 читать | |||
158 | Упражнение в распознавании звуков. Белорусская народная сказка «У страха глаза велики» | 1 | УУНМ | Звуки и буквы. | Слова-помощники | с 43-45пересказ,с42упр7 | |||
159 | Звук и слово. Белорусская народная сказка «У страха глаза велики | 1 | УУНМ | Как звучат слова. | Пословицы, ребусы | с43-45читать | |||
160 | Внеклассное чтение. П. Дудочкин «Почему хорошо на свете». | 1 |
| КУ | Звук и слово. | Карточки | с200-201читать | ||
161 | Распознавание звуков. В. Осеева «Добрая хозяюшка». Словарный диктант | 1 | УУНМ | Звук и слово. | Словарные слова | с 48упр6,с51 читать | |||
162 | Слово состоит из звуков. В. Осеева «Добрая хозяюшка». Анализ | 1 | УЗИМ | Звук и слово. | Скороговорки | с51-52пересказ | |||
163 | Гласные звуки и буквы. М.Турежанов «Белый козлёнок» | 1 | УУНМ | Гласные звуки | Карточки | с53упр6,с55-56 читать | |||
164 | Закрепление гласных звуков и букв. Р/Р. Составление рассказа по картинке. | 1 | УЗИМ | Гласные звуки | Картинка | с55-56повт, с53упр8 | |||
165 | Сколько слогов в слове. Л. Сысоев «Медведь». Э.Мошковская «Жила-была лягушка» | 1 | УУНМ | Слоги | Предметные картинки | с56-57читать,упр4 | |||
166 | Внеклассное чтение. Г.Лагздынь «В мамин праздник» Наизусть. | 1 | КУ | Сколько слогов в слове. | Рассказы, стихи о маме | Стих выучить | |||
167 | Ударение. Г.Цыферов «Пироги» | 1 | УУНМ | Ударение. | Карточки | с62-63чит,с63упр4 | |||
168 | Ударные и безударные слоги. Г.Цыферов «Пироги» | 1 | УЗИМ | Ударение. | Карточки | с65-66чит,упр8 | |||
169 | Роль ударения в словах. Я.Пинясов «Кем быть и кем не быть» Словарный диктант. | 1 | УУНМ | Г.Цыферов «Пироги» | Словарные слова | с67упр2 | |||
170 | Как проверить безударные гласные. Русская народная сказка «Волк и семеро козлят» | 1 | УЗИМ | Безударные гласные | Словарные слова | с68упр567-68 читать | |||
171 | Согласные звуки и буквы. М.Турежанов «Как верблюд свою тень потерял» | 1 | УУНМ | Безударные гласные | Карточки | с72-73читать | |||
172 | Буква одна, а звуки разные. Понятие дружбы в рассказе «Как верблюд свою тень потерял» | 1 | УЗИМ | Согласные звуки и буквы. | Карточки | с71-72читать,упр7 | |||
173 | Внеклассное чтение. Г.Кан «Капустина родня» Диктант. | 1 | УПОЗУН | Согласные звуки и буквы. | Сборник диктантов | с204пересказ | |||
174 | Работа над ошибками. Твёрдые и мягкие согласные. С.Никитский «Некуда деться» | КУ | Согласные звуки и буквы. | Предметные картинки | с76-77читать,упр8 | ||||
175 | Мягкий знак-показатель мягкости согл.зв. Г.Юдин «Верблюжонок Бюль-Бюль» | 1 | УУНМ | Твёрдые и мягкие согласные. | Загадки | с78-81читать,пересказ | |||
176 | Написание слов с мягким знаком | 1 | УП | Твёрдые и мягкие согласные. | Карточки | с78-81повторить | |||
4 четверть -55часов | |||||||||
177 | Слова с мягким знаком на конце слова. Г.Юдин «Верблюжонок Бюль-Бюль» | 1 | УЗИМ | Мягкий знак на конце слова. | Загадки | с82-83читать,с80упр8 | |||
178 | Мягкий знак в середине слова. Е.Пермяк «Для чего руки нужны» Словарный диктант. | 1 | УУНМ | Мягкий знак на конце слова. | Словарные слова | с84читать,упр5 | |||
179 | Слова с мягким знаком в конце словаИ.Мазнин «Давайте дружить» Наизусть. | 1 | УЗИМ | Мягкий знак в середине слова. | Предметные картинки | с87выучить,упр10 | |||
180 | Слова с мягким знаком в середине слова. Ю.Энтин «В мире много сказок». | 1 | УУНМ | Мягкий знак в середине слова. | Предметные картинки | с87-88читать | |||
181 | Внеклассное чтение. Г.Скребицкий «О Катержинке и толстом свитере» Упражнение в написании мягкого знака. | 1 | КУ | Мягкий знак в середине и концеслова. | Предметные картинки | с208-210 пересказ | |||
182 | Закрепление написания слов с «Ь». Г.Скребицкий «О Катержинке и толстом свитере» | 1 | УЗИМ | Мягкий знак в середине и конце слова. | Карточки с буквами | с88ответить на вопросы | |||
183 | Звонкие и глухие согласные. Русская народная сказка «Лисичка-сестричка и серый волк» | 1 | УУНМ | Согласные звуки и буквы. | Карточки с буквами | с90-91читать | |||
184 | Парные согласные. Русская народная сказка «Лисичка-сестричка и серый волк» | 1 | УЗИМ | Звонкие и глухие согласные. | Карточки с буквами | с90-91повторить | |||
185 | Закрепление звонких и глухих согласных. Казахская народная сказка «Спор животных». | 1 | УЗИМ | Звонкие и глухие согласные. | Карточки | с94читать,с93упр5 | |||
186 | Как проверить согласную на конце слова. Русская народная сказка «Лиса и тетерев».Словарный диктант. | 1 | УУНМ | Парные согласные. | Словарные слова | с95 упр2,97-98читать | |||
187 | Внеклассное чтение. Г.Скребицкий «Кот Иваныч» Проверка согласного на конце слова. | 1 | КУ | Парные согласные. | Текст | с210-211пересказ | |||
188 | Как перенести слово. Г-Х. Андерсен «Снежная королева» | 1 | УУНМ | Как проверить согласную на конце слова. | Карточки со словами | с99-100читать, выучить правило | |||
189 | Перенос слов с мягким знаком. Г-Х. Андерсен «Снежная королева» | 1 | УЗИМ | Как перенести слово. | Карточки со словами | с101упр7,101-102читать | |||
190 | Перенос слов с «Й». М.Москвина «Что случилось с крокодилом» | 1 | УЗИМ | Как перенести слово. | Карточки | с101упр8,212-216читать | |||
191 | Пиши жи-ши. Г-Х. Андерсен «Дюймовочка» | 1 | УУНМ | Как перенести слово. | Слоги | с103-104читать,с105упр5 | |||
192 | Слова с сочетаниями жи-ши. Р.р. «Как ёжик в гости ходил». Е.Утетлеуов «Дедушка Алатау» | 1 | УЗИМ | жи-ши. | Слоги | с105-с107читать,упр6 | |||
193 | Пиши ча-ща. Русская народная сказка «Как мужик гуся делил» | 1 | УУНМ | жи-ши | Слоги | с109упр5,110-111читать | |||
194 | Слова с сочетаниями ча-ща. Русская народная сказка «Как мужик гуся делил». Словарный диктант. | 1 | УЗИМ | ча-ща | Слоги | с112-113с110-111пересказ | |||
195 | Внеклассное чтение. М.Москвина «Что случилось с крокодилом» Упражнение в написании ча-ща | 1 | КУ | ча-ща | Слоги | с212пересказ | |||
196 | Пиши чу-щу. А. Хайт « Мы на свет родились» Наизусть. | 1 | УУНМ | чу-щу | Слоги | с114выучить,упр4 | |||
197 | Слова с сочетаниями чу-щу. Р.р. «Живые чулки» | 1 | УЗИМ | чу-щу | Веселый рассказ | с115упр3 | |||
198 | Понятие об алфавите. А.С.Пушкин «У лукоморья дуб зелёный» | 1 | УУНМ | Алфавит | Алфавит | с116-118читать | |||
199 | В гостях у алфавита. А.С.Пушкин «У лукоморья дуб зелёный». Наизусть. | 1 | УЗИМ | Алфавит | Алфавит | с118-119выучить | |||
200 | Обобщение. Звонкие и глухие согласные. М. Алимбаев «Слон и муравью уступает дорогу» | 1 | УСОИМ | Алфавит | Тест «проверь себя» | с121читать | |||
201 | Внеклассное чтение. В.Бианки «Чьи это ноги?» Повторение переноса слов. Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. | 1 | КУ | Перенос слов | Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу | с221пересказ | |||
202 | Административный контрольный срез | 1 | УПОЗУН | Перенос слов | задания | с122-123читать | |||
203 | Работа над ошибками. Слова бывают разные. Мексиканская сказка «Вежливый кролик» | 1 | УЗИМ | Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу | Карточки со словами | с127упр8,127-129читать | 1 | ||
204 | Повторение темы «Слова. Предложения». В.Бианки «Чьи это ноги?» | 1 | УП | Слова бывают разные | Карточки со словами | с221-226читать | |||
205 | Понятие о словах, отвечающих на вопросы кто? что? С.Михалков «Я утром».Наизусть. | 1 | УУНМ | Слова. Предложения | Слова-помощники | с131выучить | |||
206 | Слово называет предмет. С.Михалков «Рисунок» | 1 | УЗИМ | Слова. Предложения | Слова-помощники | с135-137,с133упр3 | |||
207 | Распознавание слов, отвечающих на вопросы кто? что? Н.Носов «Огурцы» | 1 | УЗИМ | Слова. Предложения | Картинки к рассказу | с138-139читать | |||
208 | Н.Носов «Огурцы». Составление плана. | 1 | УЗИМ | Составление плана | Картинки к рассказу | с139-140пересказ | |||
209 | Внеклассное чтение. Е.Чарушин «Сорока». Повторение изученного | 1 | КУ | Слово называет предмет. | Картинки | с216перессказ | |||
210 | Большая буква в именах, отчествах и фамилиях. С.Маршак «Угомон» Наизусть. Словарный диктант. | 1 | УУНМ | Слово называет предмет. | Авторы стихов, рассказов | с142-143выучить | |||
211 | Упражнения в написании большой буквы в именах, отчествах и фамилиях. В.Осеева «Хорошее» | 1 | УЗИМ | Большая буква в именах, отчествах и фамилиях. | Авторы стихов, рассказов | с145читать,с143упр6 | |||
212 | Большая буква в названиях улиц, сёл, городов и рек. Э.Успенский «Галчонок Хватайка» | 1 | УУНМ | Большая буква в именах, отчествах и фамилиях. | Предметные картинки | с146пересказ | |||
213 | Упражнения в написании большой буквы в названиях улиц, сёл, городов и рек. К.Ушинский «Наше отечество» | 1 | УЗИМ | Большая буква в названиях улиц, сёл, городов и рек. | Предметные картинки | с148-150пересказ | |||
214 | Закрепление в написании большой буквы в словах. Н.Артюхова «Трусиха» | 1 | УЗИМ | Большая буква в названиях улиц, сёл, городов и рек. | Предметные картинки | с152упр 6 | |||
215 | Большая буква в кличках животных. Н.Артюхова «Трусиха» » Анализ, работа по содержанию. | 1 | УУНМ | Большая буква в именах собственных | Картинки с животными | с153-155читать | |||
216 | Упражнения в написании большой буквы в кличках животных. | 1 | УЗИМ | Большая буква в именах собственных | Картинки с животными | с153-155пересказ | |||
217 | Внеклассное чтение. Н.Сладков «Отчаянный заяц». | 1 | КУ | Большая буква в именах собственных | Картинки | с227пересказ | |||
218 | Обозначение одного или множества предметов. Н.Сладков «Бобровый пруд». Словарный диктант. | 1 | УУНМ | Н.Артюхова «Трусиха». | Словарные слова | с155-156читать,упр4 | |||
219 | Один или много. В.Осеева «Синие листья» | 1 | УЗИМ | Один или много | Предметные картинки | с158-160читать | |||
220 | Смысловое значение слов, обозначающих признак предмета. С.Маршак «Апрель, апрель!». Наизусть. | 1 | УУНМ | Один или много | Предметные картинки | с165упр7,162выучить | |||
221 | Слово называет признак предмета. А.Волков «Элли в волшебной стране» | 1 | УЗИМ | Признак предмета | Предметные картинки | с165-167читать | |||
222 | А.Волков «Элли в волшебной стране» Содержание. Анализ произведения. | 1 | УЗИМ | Признак предмета | Предметные картинки | с165-167пересказ | |||
223 | Внеклассное чтение. М.Пришвин «Гаечки» Диктант. | 1 | УПОЗУН | Письмо под диктовку | Сборник диктантов | с229-233пересказ | |||
224 | Работа над ошибками. Учимся описывать предмет. Э.Шим «Ландыш» | 1 | УЗИМ | Слово называет признак предмета. | Картинки | с168-169читать, упр10 | |||
225 | Составление описания. К.Баянбаев «Юрта» | 1 | УУНМ | Э.Шим «Ландыш» | Рисунки | с170-171выраз читать | |||
226 | Смысловое значение слов, обозначающих действие. К.Баянбаев «Бабушка».Словарный диктант. | 1 | УУНМ | К.Баянбаев «Юрта» | Словарные слова | с173выраз читать | |||
227 | Слово называет действие. Ю.Яковлев «Мама» | 1 | УЗИМ | Слово называет действие | Стихи, рассказы о маме | с174-175 читать, пословицы списать | |||
228 | Упражнения в написании слов, называющих действие. Ю.Яковлев «Мама» Анализ произведения. | 1 | УЗИМ | Слово называет действие | Стихи, рассказы о маме | с177упр с | |||
229 | Слова-помощники. Предлоги. А.Шибацкая «Вот земля родная» К.Ушинский «Весна идёт» | 1 | УУНМ | Слово называет действие | Слова-помощники. | с184упр8,185-186читать | |||
230 | Предлоги. Е.Утетлеуов «Весна» | 1 | УУНМ | Предлоги | Картины с изображением весны | с186-187выраз читать | |||
231 | Как пишутся предлоги. С Погореловский «Наши гости» И.Соколов-Микитов «Весна в лесу» | 1 | УСОИМ | Предлоги | с188-190читать |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование по обучению грамоте и письму для УМК по программе развивающего обучения Д. Б. Эльконина-В.В.Давыдова
Данное календарно- тематическое планирование разработано на основе ФГОС. Описаны планируемые результаты изучения каждой темы и характеристика деятельности учащихся...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ (ПИСЬМО) 1 класс 2ч. в неделю. для школ с родным (нерусским) русским (неродным) языком обучения. Л.Д. Митюшина.
КТП по русскому языку для 1 класса 2 часа в неделю по ФГОС...
Тематическое планирование по обучению грамоте (грамота) - 4 ч. в неделю, авторы Л. Ф. Климанова, С. Г. Макеева. 1 класс. УМК «Перспектива».
Обучение грамоте является органической частью учебного предмета «русский язык» и имеет с ним общую коммуникативно-познавательную основу. Курс отвечает целям гуманист...
Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте(чтение) по УМК"Школа России" 1 класс и обучение письму
Календарно-тематическое планирование с УУД уроков обучения грамоте ( чтение) по УМК "Школа России" и обучение письму....
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (чтение) (индивидуальное обучение) 1 класс
Календарно-тематическое планирование....
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, обучению письму
В папке представлен материал календарно-тематическое планирование по обучению грамоте и письму ПНШ 1 класс...
Календарно – тематическое планирование по обучению грамоте (обучение письму)1 класс. УМК "Начальная школа XXI века"
Календарно – тематическое планирование по обучению грамоте (обучение письму)1 класс. УМК "Начальная школа XXI века"...
Комментарии
Графическое планирование по обучению грамоте
Спасибо за полезную информацию.