Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 3 класса
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс) по теме

Цьома Елена Витальевна

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 3 класса составлено в соответствии с ФГОС по программе "Начальная школа 21 века"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Литературное чтение.  3 класс.

№ урока

Содержание (разделы,

темы)

Количество часов

Дата проведения

Оборудование

УУД

план

факт

I

Раздел 1. «Устное народное творчество».

16

Тема 1. «Малые жанры фольклора»

3

Тема 2. «Сказки»

8

Произведения фольклора. Загадки.

1

02.09

Электронная презентация

Познавательные: строить рассуждение;

читать вслух и про себя тексты.

 Коммуникативные: ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; учатся задавать вопросы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложения учителя.

Произведения фольклора. Пословицы.

1

04.09

Электронная презентация

Познавательные: строить рассуждение;

читать вслух и про себя тексты.

 Коммуникативные: ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; учатся задавать вопросы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложения учителя.

Русские народные сказки.

1

05.09

Электронная презентация

Познавательные: строить рассуждение;

читать вслух и про себя тексты.

 Коммуникативные: ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; учатся задавать вопросы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложения учителя.

Русские народные сказки.

1

06.09

Электронная презентация

Познавательные: строить рассуждение;

читать вслух и про себя тексты;

 Коммуникативные: ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; учатся задавать вопросы; Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложения учителя.

Слушание и работа с детской книгой. Сказки о животных.

1

09.09

Электронная презентация

Познавательные: строить рассуждение;

читать вслух и про себя тексты;

 Коммуникативные: ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; учатся задавать вопросы; Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложения учителя.

Сказки с загадками.

1

11.09

Электронная презентация

Познавательные: читать вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты  окружающей среды, моделировать;

Коммуникативные: ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному произведению; Регулятивные: адекватно принимать предложения учителя, составлять план, корректива действия.

Волшебные сказки.

1

12.09

Электронная презентация

Познавательные: читать вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты  окружающей среды, моделировать;

Коммуникативные: ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному произведению; Регулятивные: адекватно принимать предложения учителя, составлять план, корректива действия.

Волшебные сказки.

1

13.09

Электронная презентация

Познавательные: читать вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты  окружающей среды, моделировать;

Коммуникативные: ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному произведению; Регулятивные: адекватно принимать предложения учителя, составлять план, корректива действия.

Слушание и работа с детскими книгами. Сказки народов России.

1

16.09

Электронная презентация

Познавательные: читать вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты  окружающей среды, моделировать;

Коммуникативные: ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному произведению; Регулятивные адекватно принимать предложения учителя, составлять план, корректива действия.

Малые жанры фольклора.

1

18.09

Электронная презентация

Познавательные: читать вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты  окружающей среды, моделировать;

Коммуникативные: ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному произведению; Регулятивные адекватно принимать предложения учителя, составлять план, корректива действия.

Обобщение по темам «Жанры фольклора», «Сказки».

1

19.09

Бланки работы

Познавательные: читать вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты  окружающей среды, моделировать;

Коммуникативные: ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному произведению; Регулятивные адекватно принимать предложения учителя, составлять план, корректива действия.

Тема 3. «Былины».

5

Былины.

1

20.09

Электронная презентация

Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы о труде, использовать схемы, модели.

Регулятивные:

составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному.

Былины.

1

23.09

Электронная презентация

Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы о труде, использовать схемы, модели.

Регулятивные:

составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному.

Былины. Сравнение былинных героев.

1

25.09

Электронная презентация

Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы о труде, использовать схемы, модели.

Регулятивные:

составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному

Слушание и работа с детскими книгами. Былины.

1

26.09

Электронная презентация

Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы о труде, использовать схемы, модели.

Регулятивные:

составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному

Урок-обобщение по разделу «Устное народное творчество».

1

27.09

Бланки работы

Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы, использовать схемы, модели.

Регулятивные: составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному

II

Раздел  2. «Басни».

5

Басни Эзопа и И.А.Крылова.

1

30.09

Презентация по теме, аудиозапись, тематические иллюстрации.

Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы, использовать схемы, модели.

Регулятивные: составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному.

Басни Эзопа и И.А.Крылова.

1

02.10

Презентация по теме, аудиозапись, тематические иллюстрации.

Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы, использовать схемы, модели.

Регулятивные: составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному.

Басни И.А.Крылова.

1

03.10

Презентация по теме, аудиозапись, тематические иллюстрации.

Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы, использовать схемы, модели.

Регулятивные: составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному.

Слушание и работа с детской книгой. Басни.

1

04.10

Презентация по теме, аудиозапись, тематические иллюстрации.

Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы, использовать схемы, модели.

Регулятивные: составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному.

Обобщение по разделу  «Басни».

1

07.10

Бланки работы

Познавательные: использовать схемы, модели.

Регулятивные: составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному.

III

Раздел 3. «Произведения А.С.Пушкина».

10

Произведения А.С.Пушкина.

1

09.10

Электронная презентация

Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы, использовать схемы, модели.

Регулятивные: составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному.

Произведения А.С.Пушкина.

1

10.10

Электронная презентация

Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы, использовать схемы, модели.

Регулятивные: составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному.

Сказки А.С.Пушкина.

1

11.10

Электронная презентация

Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы, использовать схемы, модели.

Регулятивные: составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному.

Сказки А.С.Пушкина.

1

14.10

Электронная презентация

Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы, использовать схемы, модели.

Регулятивные: составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному.

Сравнение авторских и народных сказок.

1

16.10

Электронная презентация

Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы, использовать схемы, модели.

Регулятивные: составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному.

Слушание и работа с детской книгой. Сказки А.С.Пушкина.

1

17.10

Картины природы, комплект памяток, хрестоматия

Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы, использовать схемы, модели.

Регулятивные: составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному.

Слушание и работа с детской книгой. Сказки А.С.Пушкина.

1

18.10

Картины природы, комплект памяток, хрестоматия

Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы, использовать схемы, модели.

Регулятивные: составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному.

Стихи о природе А.С.Пушкина.

1

21.10

Электронная презентация

Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы, использовать схемы, модели.

Регулятивные: составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному.

Стихи о няне А.С.Пушкина.

1

23.10

Электронная презентация

Познавательные: уметь выделять в тексте основную мысль, использовать схемы, модели.

Регулятивные: составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному.

Обобщение по разделу  «Произведения А.С.Пушкина».

1

24.10

Бланки работы

Познавательные: уметь выделять в тексте основную мысль, использовать схемы, модели.

Регулятивные: составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному.

IV

Раздел 4. «Стихи русских поэтов».

5

Стихи о природе Ф.Тютчева.

1

25.10

Электронная презентация

Познавательные: уметь выделять в тексте основную мысль, использовать схемы, модели.

Регулятивные: составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному.

Стихи об осенней природе А.Майкова.

1

28.10

Электронная презентация

Познавательные: уметь выделять в тексте основную мысль, использовать схемы, модели.

Регулятивные: составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному.

Стихи А.А.Фета.

1

30.10

Электронная презентация

Регулятивные: составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному.

Слушание и работа с книгами. Стихи русских поэтов.

1

31.10

Картины природы, комплект памяток, хрестоматия

Познавательные: строить сообщения, анализировать, обобщать.

Коммуникативные:

читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

Контрольный урок.

1

01.11

Бланки работы

Познавательные:

анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные формулировать и удерживать учебную задачу.

V

Раздел 5. «Произведения Л.Н.Толстого».

10

Жанры произведений Л.Н.Толстого.

1

11.11

Электронная презентация

Познавательные:

анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные формулировать и удерживать учебную задачу.

Жанры произведений Л.Н.Толстого.

1

13.11

Электронная презентация

Познавательные:

анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

Слушание и работа с детскими книгами. Сказки Л.Н.Толстого.

1

14.11

Картины природы, комплект памяток, хрестоматия

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

Слушание и работа с детскими книгами. Сказки Л.Н.Толстого.

1

15.11

Картины природы, комплект памяток, хрестоматия

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

Научно-популярные и художественные рассказы Л.Н.Толстого.

1

18.11

Презентация по теме, тематические иллюстрации.

Познавательные:

передавать голосом чувства.

Коммуникативные: уметь различать познавательный и художественный тексты; уметь  сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные:

уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме.

Научно-популярные и художественные рассказы Л.Н.Толстого.

1

20.11

Презентация по теме, тематические иллюстрации.

Познавательные:

передавать голосом чувства.

Коммуникативные: уметь различать познавательный и художественный тексты; уметь  сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме.

Художественные рассказы Л.Н.Толстого.

1

21.11

Презентация по теме, тематические иллюстрации.

Познавательные:

передавать голосом чувства.

Коммуникативные: уметь различать познавательный и художественный тексты; уметь  сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме.

Былины Л.Н.Толстого.

1

22.11

Презентация по теме, тематические иллюстрации.

Познавательные:

передавать голосом чувства.

Коммуникативные: уметь различать познавательный и художественный тексты; уметь  сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме.

Слушание и работа с детской книгой. Книги Л.Н.Толстого.

1

25.11

Картины природы, комплект памяток, хрестоматия

Познавательные:

передавать голосом чувства.

Коммуникативные: уметь различать познавательный и художественный тексты; уметь  сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме

Обобщение по разделу  «Произведения Л.Н.Толстого».

1

27.11

Бланки работы

Познавательные:

передавать голосом чувства.

Коммуникативные: уметь различать познавательный и художественный тексты; уметь  сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме.

VI

Раздел 6. «Произведения Н.А.Некрасова».

7

Стихотворения о детях Н.А.Некрасова.

1

28.11

Портрет писателя, выставка книг

Познавательные:

передавать голосом чувства.

Коммуникативные: уметь различать познавательный и художественный тексты; уметь  сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме.

Слушание и работа с детской книгой. Стихи о детях Н.А.Некрасова.

1

29.11

Картины природы, комплект памяток, хрестоматия

Познавательные:

передавать голосом чувства.

Коммуникативные: уметь различать познавательный и художественный тексты; уметь  сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме

Стихи о природе Н.А.Некрасова.

1

02.12

Презентация по теме, тематические иллюстрации.

Познавательные:

передавать голосом чувства.

Коммуникативные: уметь различать познавательный и художественный тексты; уметь  сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме.

Стихи о природе Н.А.Некрасова.

1

04.12

Презентация по теме, тематические иллюстрации.

Познавательные:

передавать голосом чувства.

Коммуникативные: уметь различать познавательный и художественный тексты; уметь  сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме.

Стихи о природе. Н.Некрасов. «Мороз-воевода».

1

05.12

Презентация по теме, тематические иллюстрации.

Познавательные:

передавать голосом чувства.

Коммуникативные: уметь различать познавательный и художественный тексты; уметь  сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме.

Слушание и работа с детской книгой. Стихи Н.А.Некрасова.

1

06.12

Картины природы, комплект памяток, хрестоматия

Познавательные:

передавать голосом чувства.

Коммуникативные: уметь различать познавательный и художественный тексты; уметь  сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме.

Обобщение по разделу  «Произведения Н.А.Некрасова».

1

09.12

Бланки работы

Познавательные:

передавать голосом чувства.

Коммуникативные: уметь различать познавательный и художественный тексты; уметь  сочинять сказки или рассказы по заданной теме.

Регулятивные:

уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме.

VII

Раздел 7. «Произведения А.П.Чехова».

7

Повести и рассказы А.П.Чехова.

1

11.12

Портрет писателя, выставка книг

Познавательные:

передавать голосом чувства.

Коммуникативные: уметь различать познавательный и художественный тексты; уметь  сочинять сказки или рассказы по заданной теме.

Регулятивные:

уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме.

Повести и рассказы А.П.Чехова.

1

12.12

Презентация по теме, тематические иллюстрации.

Познавательные:

передавать голосом чувства.

Коммуникативные: уметь различать познавательный и художественный тексты; уметь  сочинять сказки или рассказы по заданной теме.

Регулятивные:

уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме.

Произведения о детях А.П.Чехова.

1

13.12

Презентация по теме, тематические иллюстрации.

Познавательные:

передавать голосом чувства.

Коммуникативные: уметь различать познавательный и художественный тексты; уметь  сочинять сказки или рассказы по заданной теме.

Регулятивные:

уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме.

Произведения о детях А.П.Чехова.

1

16.12

Презентация по теме, тематические иллюстрации.

Познавательные:

передавать голосом чувства.

Коммуникативные: уметь различать познавательный и художественный тексты; уметь  сочинять сказки или рассказы по заданной теме.

Регулятивные:

уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме.

Слушание и работа с детскими книгами. Книги о животных А.П.Чехова.

1

18.12

Картины природы, комплект памяток, хрестоматия

Познавательные: уметь выделять в тексте основную мысль, использовать схемы, модели.

Регулятивные: составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному.

Очерки и воспоминания об А.П.Чехове. 

1

19.12

Презентация по теме, тематические иллюстрации.

Познавательные: уметь выделять в тексте основную мысль, использовать схемы, модели.

Регулятивные: составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному.

Обобщение по разделу  «Произведения А.П.Чехова».

1

20.12

Бланки работы

Познавательные:

передавать голосом чувства.

Коммуникативные: уметь различать познавательный и художественный тексты; уметь  сочинять сказки или рассказы по заданной теме.

Регулятивные:

уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме.

VIII

Раздел 8. «Сказки зарубежных писателей».

4

Сказки Ш.Перро.

1

23.12

Портрет писателя, выставка книг

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

Сказки Ц.Топелиуса.

1

25.12

Портрет писателя, выставка книг

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

Слушание и работа с детскими книгами. Сказки зарубежных писателей.

1

26.12

Картины природы, комплект памяток, хрестоматия

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

Урок-утренник.  В мире сказок.

1

27.12

Презентация по теме, тематические иллюстрации.

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

IX

Раздел 9. «Стихи русских поэтов».

7

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

И.Никитин. Стихи о Родине.

1

30.12

Портрет писателя, выставка книг

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

И.Никитин. Стихи о природе.

1

13.01

Презентация по теме, тематические иллюстрации.

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

И.Суриков. Стихи о детях и для детей.

1

15.01

Презентация по теме, тематические иллюстрации.

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

Слушание и работа с детскими книгами. Стихи русских поэтов.

1

16.01

Картины природы, комплект памяток, хрестоматия

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

С.Дрожжин. Стихи о Родине.

1

17.01

Презентация по теме, тематические иллюстрации.

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

Слушание и работа с детскими книгами. Стихи о Родине и родной природе.

1

20.01

Картины природы, комплект памяток, хрестоматия

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

Обобщение по разделу «Стихи русских поэтов».

1

22.01

Бланки работы

Познавательные:

передавать голосом чувства.

Коммуникативные: уметь различать познавательный и художественный тексты; уметь  сочинять сказки или рассказы по заданной теме.

Регулятивные:

уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме.

X

Раздел 10. «Произведения Д.Н.Мамина-Сибиряка».

6

Д.Мамин-Сибиряк. Рассказы о животных.

1

23.01

Портрет писателя, выставка книг

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

Д.Мамин-Сибиряк. Рассказы о животных.

1

24.01

Презентация по теме, тематические иллюстрации.

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

Д.Мамин-Сибиряк. Сюжеты рассказов о животных.

1

27.01

Презентация по теме, тематические иллюстрации.

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

Д.Мамин-Сибиряк. Сказки о животных.

1

29.01

Презентация по теме, тематические иллюстрации.

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

Слушание и работа с детской книгой. Произведения о животных Д.Мамина-Сибиряка.

1

30.01

Картины природы, комплект памяток, хрестоматия

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

Обобщение по разделу «Произведения Д.Н.Мамина-Сибиряка».

1

31.01

Бланки работы

Познавательные:

передавать голосом чувства.

Коммуникативные: уметь различать познавательный и художественный тексты; уметь  сочинять сказки или рассказы по заданной теме.

Регулятивные:

уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме.

XI

Раздел 11. «Произведения А.И.Куприна».

8

А.Куприн. Произведения о людях.

1

03.02

Портрет писателя, выставка книг

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

А.Куприн. Произведения о людях.

1

05.02

Презентация по теме, тематические иллюстрации.

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

А.Куприн. Произведения о людях. Анализ.

1

06.02

Презентация по теме, тематические иллюстрации.

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

А.Куприн «Синяя звезда».Анализ.

1

07.02

Презентация по теме, тематические иллюстрации.

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

А.Куприн. Рассказы о животных.

1

10.02

Презентация по теме, тематические иллюстрации.

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

А.Куприн. Рассказы о животных.

1

12.02

Презентация по теме, тематические иллюстрации.

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

Слушание и работа с детскими книгами. А.Куприн. Книги о животных.

1

13.02

Картины природы, комплект памяток, хрестоматия

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

Обобщение по разделу «Произведения А.И.Куприна».

1

14.02

Бланки работы

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

XII

Раздел 12. «Стихи С.А.Есенина».

7

С.Есенин. Стихи о Родине.

1

17.02

Портрет писателя, выставка книг

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

С.Есенин. Стихи о природе.

1

19.02

Презентация по теме, тематические иллюстрации.

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

С.Есенин. Стихи о природе.

1

20.02

Презентация по теме, тематические иллюстрации.

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

С.Есенин. Стихотворения для детей.

1

21.02

Презентация по теме, тематические иллюстрации.

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

С.Есенин. Стихотворения для детей.

1

24.02

Презентация по теме, тематические иллюстрации.

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

Слушание и работа с детскими книгами. Родные поэты.

1

26.02

Картины природы, комплект памяток, хрестоматия

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

Обобщение по разделу «Стихи С.А.Есенина».

1

27.02

Бланки работы

Познавательные:

передавать голосом чувства.

Коммуникативные: уметь различать познавательный и художественный тексты; уметь  сочинять сказки или рассказы по заданной теме.

Регулятивные:

уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме.

XIII

Раздел 13. «Произведения К.Г.Паустовского».

12

Тема 1. Произведения К.Г.Паустовского для детей.

4

К. Паустовский. Произведения для детей.

1

28.02

Портрет писателя, выставка книг

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

К. Паустовский. Произведения для детей.

1

03.03

Презентация по теме, тематические иллюстрации.

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

К. Паустовский. Сказка «Стальное колечко». Анализ.

1

05.03

Презентация по теме, тематические иллюстрации.

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

К. Паустовский. Сказка «Стальное колечко». Составление плана.

1

06.03

Презентация по теме, тематические иллюстрации.

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

Тема 2. Произведения К.Г.Паустовского о животных.

8

К. Паустовский. Рассказы о животных.

1

07.03

Презентация по теме, тематические иллюстрации.

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

К. Паустовский. Рассказы о животных.

1

10.03

Презентация по теме, тематические иллюстрации.

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

К.Паустовский «Кот-ворюга». Анализ текста.

1

12.03

Презентация по теме, тематические иллюстрации.

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

Рассказы К.Г.Паустовского.

1

13.03

Презентация по теме, тематические иллюстрации.

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

Рассказы К.Г.Паустовского.

1

14.03

Презентация по теме, тематические иллюстрации.

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

Слушание и работа с детскими книгами. Рассказы о животных.

1

17.03

Картины природы, комплект памяток, хрестоматия

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

Обобщение по разделу «Произведения К.Г.Паустовского».

1

19.03

Бланки работы

Познавательные:

передавать голосом чувства.

Коммуникативные: уметь различать познавательный и художественный тексты; уметь  сочинять сказки или рассказы по заданной теме.

Регулятивные:

уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме.

Урок-утренник. Моя любимая книга.

1

20.03

Презентация по теме, тематические иллюстрации.

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

XIV

Раздел 14. «Произведения С.Я.Маршака».

4

Стихи о Родине и родной природе С.Маршака.

1

21.03

Портрет писателя, выставка книг

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

Стихи о Родине и родной природе С.Маршака.

1

02.04

Презентация по теме, тематические иллюстрации.

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

Слушание и работа с детскими книгами. Пьесы-сказки С.Я.Маршака.

1

03.04

Картины природы, комплект памяток, хрестоматия

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

Обобщение по разделу «Произведения С.Я.Маршака».

1

03.04

Бланки работы

Познавательные:

передавать голосом чувства.

Коммуникативные: уметь различать познавательный и художественный тексты; уметь  сочинять сказки или рассказы по заданной теме.

Регулятивные:

уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме.

XV

Раздел 15. «Произведения Л.Пантелеева».

5

Л.Пантелеев. Художественные рассказы.

1

05.04

Портрет писателя, выставка книг

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

Л.Пантелеев. Исторические рассказы.

1

07.04

Презентация по теме, тематические иллюстрации.

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

Л.Пантелеев. Исторические рассказы.

1

09.04

Презентация по теме, тематические иллюстрации.

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

Слушание и работа с детскими книгами. Рассказы о детях и для детей Л.Пантелеева.

1

10.04

Картины природы, комплект памяток, хрестоматия

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

Обобщение по разделу «Произведения Л.Пантелеева».

1

10.04

Бланки работы

Познавательные:

передавать голосом чувства.

Коммуникативные: уметь различать познавательный и художественный тексты; уметь  сочинять сказки или рассказы по заданной теме.

Регулятивные:

уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме.

XVI

Раздел 16. «Произведения А.П.Гайдара».

6

А.Гайдар. Произведения для детей.

1

11.04

Портрет писателя, выставка книг

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

А.Гайдар. Повесть о детях.

1

14.04

Презентация по теме, тематические иллюстрации.

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

А.Гайдар. Повесть о детях.

1

16.04

Презентация по теме, тематические иллюстрации.

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

Писатели о писателе.

1

17.04

Презентация по теме, тематические иллюстрации.

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

Слушание и работа с книгами. Книги о детях и для детей.

1

18.04

Картины природы, комплект памяток, хрестоматия

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

Обобщение по разделу «Произведения А.П.Гайдара».

1

21.04

Бланки работы

Познавательные:

передавать голосом чувства.

Коммуникативные: уметь различать познавательный и художественный тексты; уметь  сочинять сказки или рассказы по заданной теме.

Регулятивные:

уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме.

XVII

Раздел 17. «Произведения М.М.Пришвина».

7

Разножанровые произведения М.М.Пришвина.

1

23.04

Портрет писателя, выставка книг

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

Разножанровые произведения М.М.Пришвина.

1

24.04

Презентация по теме, тематические иллюстрации.

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

М.Пришвин. Рассказы о животных.

1

25.04

Презентация по теме, тематические иллюстрации.

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

М.Пришвин. Рассказы о животных.

1

28.04

Презентация по теме, тематические иллюстрации.

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

М.Пришвин. Рассказы о природе.

1

30.04

Презентация по теме, тематические иллюстрации.

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

М.Пришвин. Рассказы о природе.

1

02.05

Презентация по теме, тематические иллюстрации.

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

Обобщение по разделу «Произведения М.М.Пришвина».

1

05.05

Бланки работы

Познавательные:

передавать голосом чувства.

Коммуникативные: уметь различать познавательный и художественный тексты; уметь  сочинять сказки или рассказы по заданной теме.

Регулятивные:

уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме.

XVIII

Раздел 18. «Произведения зарубежных писателей».

10

Дж.Лондон. Рассказы о животных.

1

07.05

Портрет писателя, выставка книг

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

Дж.Лондон. Рассказы о животных.

1

08.05

Презентация по теме, тематические иллюстрации.

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

Дж.Лондон. Рассказы о животных. Анализ.

1

12.05

Презентация по теме, тематические иллюстрации.

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

Э.Сетон-Томпсон. Рассказы о животных.

1

14.05

Портрет писателя, выставка книг

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

Э.Сетон-Томпсон. Рассказы о животных.

1

15.05

Презентация по теме, тематические иллюстрации.

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

Э.Сетон-Томпсон. Рассказы о животных. Анализ.

1

16.05

Презентация по теме, тематические иллюстрации.

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

Слушание и работа с детскими книгами. Книги зарубежных писателей.

1

19.05

Картины природы, комплект памяток, хрестоматия

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

Итоговая контрольная работа.

1

21.05

Бланки работы

Познавательные:

передавать голосом чувства.

Коммуникативные: уметь различать познавательный и художественный тексты; уметь  сочинять сказки или рассказы по заданной теме.

Регулятивные:

уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме.

Обобщение по разделу «Произведения зарубежных писателей».

1

22.05

Бланки работы

Познавательные:

передавать голосом чувства.

Коммуникативные: уметь различать познавательный и художественный тексты; уметь  сочинять сказки или рассказы по заданной теме.

Регулятивные:

уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме.

Библиотечный урок. Летнее чтение.

1

23.05

Презентация по теме, тематические иллюстрации.

Познавательные: анализировать, обобщать.

Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы,  выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу.

ИТОГО:

136


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Планирование составлено по программе "Начальная школа 21 века"...

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 3 класс.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка.   Данное пл...

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс. Школа России.34 нед.* 3 =102 ч ...

Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 4 класс УМК "Планета знаний"

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса УМК "Планета знаний" на год ( 102 часа, 3 часа в неделю)...

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению, 3 класс

"Начальная школа XXI века"Программа "Литературное чтение"3 класс, 2011-2012 уч.годАвторы: Ефросинина, Л. А., Оморокова, М. И....

Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 3 класс по системе Л.В. Занкова. Включены уроки внеклассного чтения и региональный компонент.

Календарно тематическое планирование соответствует требованиямс ФГОС. В планирование включены уроки внеклассного чтения и региональный компонент....