Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 3 класса
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 3 класса составлено в соответствии с ФГОС по программе "Начальная школа 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_literaturnomu_chteniyu_3_klass.doc | 326 КБ |
Предварительный просмотр:
Литературное чтение. 3 класс.
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата проведения | Оборудование | УУД | |
план | факт | |||||
I | Раздел 1. «Устное народное творчество». | 16 | ||||
Тема 1. «Малые жанры фольклора» | 3 | |||||
Тема 2. «Сказки» | 8 | |||||
Произведения фольклора. Загадки. | 1 | 02.09 | Электронная презентация | Познавательные: строить рассуждение; читать вслух и про себя тексты. Коммуникативные: ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; учатся задавать вопросы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложения учителя. | ||
Произведения фольклора. Пословицы. | 1 | 04.09 | Электронная презентация | Познавательные: строить рассуждение; читать вслух и про себя тексты. Коммуникативные: ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; учатся задавать вопросы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложения учителя. | ||
Русские народные сказки. | 1 | 05.09 | Электронная презентация | Познавательные: строить рассуждение; читать вслух и про себя тексты. Коммуникативные: ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; учатся задавать вопросы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложения учителя. | ||
Русские народные сказки. | 1 | 06.09 | Электронная презентация | Познавательные: строить рассуждение; читать вслух и про себя тексты; Коммуникативные: ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; учатся задавать вопросы; Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложения учителя. | ||
Слушание и работа с детской книгой. Сказки о животных. | 1 | 09.09 | Электронная презентация | Познавательные: строить рассуждение; читать вслух и про себя тексты; Коммуникативные: ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; учатся задавать вопросы; Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложения учителя. | ||
Сказки с загадками. | 1 | 11.09 | Электронная презентация | Познавательные: читать вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать; Коммуникативные: ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному произведению; Регулятивные: адекватно принимать предложения учителя, составлять план, корректива действия. | ||
Волшебные сказки. | 1 | 12.09 | Электронная презентация | Познавательные: читать вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать; Коммуникативные: ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному произведению; Регулятивные: адекватно принимать предложения учителя, составлять план, корректива действия. | ||
Волшебные сказки. | 1 | 13.09 | Электронная презентация | Познавательные: читать вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать; Коммуникативные: ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному произведению; Регулятивные: адекватно принимать предложения учителя, составлять план, корректива действия. | ||
Слушание и работа с детскими книгами. Сказки народов России. | 1 | 16.09 | Электронная презентация | Познавательные: читать вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать; Коммуникативные: ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному произведению; Регулятивные адекватно принимать предложения учителя, составлять план, корректива действия. | ||
Малые жанры фольклора. | 1 | 18.09 | Электронная презентация | Познавательные: читать вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать; Коммуникативные: ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному произведению; Регулятивные адекватно принимать предложения учителя, составлять план, корректива действия. | ||
Обобщение по темам «Жанры фольклора», «Сказки». | 1 | 19.09 | Бланки работы | Познавательные: читать вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать; Коммуникативные: ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному произведению; Регулятивные адекватно принимать предложения учителя, составлять план, корректива действия. | ||
Тема 3. «Былины». | 5 | |||||
Былины. | 1 | 20.09 | Электронная презентация | Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы о труде, использовать схемы, модели. Регулятивные: составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному. | ||
Былины. | 1 | 23.09 | Электронная презентация | Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы о труде, использовать схемы, модели. Регулятивные: составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному. | ||
Былины. Сравнение былинных героев. | 1 | 25.09 | Электронная презентация | Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы о труде, использовать схемы, модели. Регулятивные: составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному | ||
Слушание и работа с детскими книгами. Былины. | 1 | 26.09 | Электронная презентация | Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы о труде, использовать схемы, модели. Регулятивные: составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному | ||
Урок-обобщение по разделу «Устное народное творчество». | 1 | 27.09 | Бланки работы | Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы, использовать схемы, модели. Регулятивные: составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному | ||
II | Раздел 2. «Басни». | 5 | ||||
Басни Эзопа и И.А.Крылова. | 1 | 30.09 | Презентация по теме, аудиозапись, тематические иллюстрации. | Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы, использовать схемы, модели. Регулятивные: составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному. | ||
Басни Эзопа и И.А.Крылова. | 1 | 02.10 | Презентация по теме, аудиозапись, тематические иллюстрации. | Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы, использовать схемы, модели. Регулятивные: составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному. | ||
Басни И.А.Крылова. | 1 | 03.10 | Презентация по теме, аудиозапись, тематические иллюстрации. | Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы, использовать схемы, модели. Регулятивные: составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному. | ||
Слушание и работа с детской книгой. Басни. | 1 | 04.10 | Презентация по теме, аудиозапись, тематические иллюстрации. | Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы, использовать схемы, модели. Регулятивные: составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному. | ||
Обобщение по разделу «Басни». | 1 | 07.10 | Бланки работы | Познавательные: использовать схемы, модели. Регулятивные: составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному. | ||
III | Раздел 3. «Произведения А.С.Пушкина». | 10 | ||||
Произведения А.С.Пушкина. | 1 | 09.10 | Электронная презентация | Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы, использовать схемы, модели. Регулятивные: составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному. | ||
Произведения А.С.Пушкина. | 1 | 10.10 | Электронная презентация | Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы, использовать схемы, модели. Регулятивные: составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному. | ||
Сказки А.С.Пушкина. | 1 | 11.10 | Электронная презентация | Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы, использовать схемы, модели. Регулятивные: составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному. | ||
Сказки А.С.Пушкина. | 1 | 14.10 | Электронная презентация | Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы, использовать схемы, модели. Регулятивные: составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному. | ||
Сравнение авторских и народных сказок. | 1 | 16.10 | Электронная презентация | Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы, использовать схемы, модели. Регулятивные: составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному. | ||
Слушание и работа с детской книгой. Сказки А.С.Пушкина. | 1 | 17.10 | Картины природы, комплект памяток, хрестоматия | Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы, использовать схемы, модели. Регулятивные: составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному. | ||
Слушание и работа с детской книгой. Сказки А.С.Пушкина. | 1 | 18.10 | Картины природы, комплект памяток, хрестоматия | Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы, использовать схемы, модели. Регулятивные: составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному. | ||
Стихи о природе А.С.Пушкина. | 1 | 21.10 | Электронная презентация | Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы, использовать схемы, модели. Регулятивные: составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному. | ||
Стихи о няне А.С.Пушкина. | 1 | 23.10 | Электронная презентация | Познавательные: уметь выделять в тексте основную мысль, использовать схемы, модели. Регулятивные: составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному. | ||
Обобщение по разделу «Произведения А.С.Пушкина». | 1 | 24.10 | Бланки работы | Познавательные: уметь выделять в тексте основную мысль, использовать схемы, модели. Регулятивные: составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному. | ||
IV | Раздел 4. «Стихи русских поэтов». | 5 | ||||
Стихи о природе Ф.Тютчева. | 1 | 25.10 | Электронная презентация | Познавательные: уметь выделять в тексте основную мысль, использовать схемы, модели. Регулятивные: составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному. | ||
Стихи об осенней природе А.Майкова. | 1 | 28.10 | Электронная презентация | Познавательные: уметь выделять в тексте основную мысль, использовать схемы, модели. Регулятивные: составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному. | ||
Стихи А.А.Фета. | 1 | 30.10 | Электронная презентация | Регулятивные: составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному. | ||
Слушание и работа с книгами. Стихи русских поэтов. | 1 | 31.10 | Картины природы, комплект памяток, хрестоматия | Познавательные: строить сообщения, анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
Контрольный урок. | 1 | 01.11 | Бланки работы | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
V | Раздел 5. «Произведения Л.Н.Толстого». | 10 | ||||
Жанры произведений Л.Н.Толстого. | 1 | 11.11 | Электронная презентация | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
Жанры произведений Л.Н.Толстого. | 1 | 13.11 | Электронная презентация | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
Слушание и работа с детскими книгами. Сказки Л.Н.Толстого. | 1 | 14.11 | Картины природы, комплект памяток, хрестоматия | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
Слушание и работа с детскими книгами. Сказки Л.Н.Толстого. | 1 | 15.11 | Картины природы, комплект памяток, хрестоматия | Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
Научно-популярные и художественные рассказы Л.Н.Толстого. | 1 | 18.11 | Презентация по теме, тематические иллюстрации. | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: уметь различать познавательный и художественный тексты; уметь сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | ||
Научно-популярные и художественные рассказы Л.Н.Толстого. | 1 | 20.11 | Презентация по теме, тематические иллюстрации. | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: уметь различать познавательный и художественный тексты; уметь сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | ||
Художественные рассказы Л.Н.Толстого. | 1 | 21.11 | Презентация по теме, тематические иллюстрации. | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: уметь различать познавательный и художественный тексты; уметь сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | ||
Былины Л.Н.Толстого. | 1 | 22.11 | Презентация по теме, тематические иллюстрации. | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: уметь различать познавательный и художественный тексты; уметь сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | ||
Слушание и работа с детской книгой. Книги Л.Н.Толстого. | 1 | 25.11 | Картины природы, комплект памяток, хрестоматия | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: уметь различать познавательный и художественный тексты; уметь сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме | ||
Обобщение по разделу «Произведения Л.Н.Толстого». | 1 | 27.11 | Бланки работы | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: уметь различать познавательный и художественный тексты; уметь сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | ||
VI | Раздел 6. «Произведения Н.А.Некрасова». | 7 | ||||
Стихотворения о детях Н.А.Некрасова. | 1 | 28.11 | Портрет писателя, выставка книг | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: уметь различать познавательный и художественный тексты; уметь сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | ||
Слушание и работа с детской книгой. Стихи о детях Н.А.Некрасова. | 1 | 29.11 | Картины природы, комплект памяток, хрестоматия | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: уметь различать познавательный и художественный тексты; уметь сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме | ||
Стихи о природе Н.А.Некрасова. | 1 | 02.12 | Презентация по теме, тематические иллюстрации. | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: уметь различать познавательный и художественный тексты; уметь сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | ||
Стихи о природе Н.А.Некрасова. | 1 | 04.12 | Презентация по теме, тематические иллюстрации. | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: уметь различать познавательный и художественный тексты; уметь сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | ||
Стихи о природе. Н.Некрасов. «Мороз-воевода». | 1 | 05.12 | Презентация по теме, тематические иллюстрации. | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: уметь различать познавательный и художественный тексты; уметь сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | ||
Слушание и работа с детской книгой. Стихи Н.А.Некрасова. | 1 | 06.12 | Картины природы, комплект памяток, хрестоматия | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: уметь различать познавательный и художественный тексты; уметь сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | ||
Обобщение по разделу «Произведения Н.А.Некрасова». | 1 | 09.12 | Бланки работы | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: уметь различать познавательный и художественный тексты; уметь сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | ||
VII | Раздел 7. «Произведения А.П.Чехова». | 7 | ||||
Повести и рассказы А.П.Чехова. | 1 | 11.12 | Портрет писателя, выставка книг | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: уметь различать познавательный и художественный тексты; уметь сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | ||
Повести и рассказы А.П.Чехова. | 1 | 12.12 | Презентация по теме, тематические иллюстрации. | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: уметь различать познавательный и художественный тексты; уметь сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | ||
Произведения о детях А.П.Чехова. | 1 | 13.12 | Презентация по теме, тематические иллюстрации. | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: уметь различать познавательный и художественный тексты; уметь сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | ||
Произведения о детях А.П.Чехова. | 1 | 16.12 | Презентация по теме, тематические иллюстрации. | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: уметь различать познавательный и художественный тексты; уметь сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | ||
Слушание и работа с детскими книгами. Книги о животных А.П.Чехова. | 1 | 18.12 | Картины природы, комплект памяток, хрестоматия | Познавательные: уметь выделять в тексте основную мысль, использовать схемы, модели. Регулятивные: составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному. | ||
Очерки и воспоминания об А.П.Чехове. | 1 | 19.12 | Презентация по теме, тематические иллюстрации. | Познавательные: уметь выделять в тексте основную мысль, использовать схемы, модели. Регулятивные: составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы; уметь выражать свое отношение к прочитанному. | ||
Обобщение по разделу «Произведения А.П.Чехова». | 1 | 20.12 | Бланки работы | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: уметь различать познавательный и художественный тексты; уметь сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | ||
VIII | Раздел 8. «Сказки зарубежных писателей». | 4 | ||||
Сказки Ш.Перро. | 1 | 23.12 | Портрет писателя, выставка книг | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
Сказки Ц.Топелиуса. | 1 | 25.12 | Портрет писателя, выставка книг | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
Слушание и работа с детскими книгами. Сказки зарубежных писателей. | 1 | 26.12 | Картины природы, комплект памяток, хрестоматия | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
Урок-утренник. В мире сказок. | 1 | 27.12 | Презентация по теме, тематические иллюстрации. | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
IX | Раздел 9. «Стихи русских поэтов». | 7 | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | |||
И.Никитин. Стихи о Родине. | 1 | 30.12 | Портрет писателя, выставка книг | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
И.Никитин. Стихи о природе. | 1 | 13.01 | Презентация по теме, тематические иллюстрации. | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
И.Суриков. Стихи о детях и для детей. | 1 | 15.01 | Презентация по теме, тематические иллюстрации. | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
Слушание и работа с детскими книгами. Стихи русских поэтов. | 1 | 16.01 | Картины природы, комплект памяток, хрестоматия | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
С.Дрожжин. Стихи о Родине. | 1 | 17.01 | Презентация по теме, тематические иллюстрации. | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
Слушание и работа с детскими книгами. Стихи о Родине и родной природе. | 1 | 20.01 | Картины природы, комплект памяток, хрестоматия | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
Обобщение по разделу «Стихи русских поэтов». | 1 | 22.01 | Бланки работы | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: уметь различать познавательный и художественный тексты; уметь сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | ||
X | Раздел 10. «Произведения Д.Н.Мамина-Сибиряка». | 6 | ||||
Д.Мамин-Сибиряк. Рассказы о животных. | 1 | 23.01 | Портрет писателя, выставка книг | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
Д.Мамин-Сибиряк. Рассказы о животных. | 1 | 24.01 | Презентация по теме, тематические иллюстрации. | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
Д.Мамин-Сибиряк. Сюжеты рассказов о животных. | 1 | 27.01 | Презентация по теме, тематические иллюстрации. | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
Д.Мамин-Сибиряк. Сказки о животных. | 1 | 29.01 | Презентация по теме, тематические иллюстрации. | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
Слушание и работа с детской книгой. Произведения о животных Д.Мамина-Сибиряка. | 1 | 30.01 | Картины природы, комплект памяток, хрестоматия | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
Обобщение по разделу «Произведения Д.Н.Мамина-Сибиряка». | 1 | 31.01 | Бланки работы | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: уметь различать познавательный и художественный тексты; уметь сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | ||
XI | Раздел 11. «Произведения А.И.Куприна». | 8 | ||||
А.Куприн. Произведения о людях. | 1 | 03.02 | Портрет писателя, выставка книг | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
А.Куприн. Произведения о людях. | 1 | 05.02 | Презентация по теме, тематические иллюстрации. | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
А.Куприн. Произведения о людях. Анализ. | 1 | 06.02 | Презентация по теме, тематические иллюстрации. | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
А.Куприн «Синяя звезда».Анализ. | 1 | 07.02 | Презентация по теме, тематические иллюстрации. | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
А.Куприн. Рассказы о животных. | 1 | 10.02 | Презентация по теме, тематические иллюстрации. | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
А.Куприн. Рассказы о животных. | 1 | 12.02 | Презентация по теме, тематические иллюстрации. | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
Слушание и работа с детскими книгами. А.Куприн. Книги о животных. | 1 | 13.02 | Картины природы, комплект памяток, хрестоматия | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
Обобщение по разделу «Произведения А.И.Куприна». | 1 | 14.02 | Бланки работы | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
XII | Раздел 12. «Стихи С.А.Есенина». | 7 | ||||
С.Есенин. Стихи о Родине. | 1 | 17.02 | Портрет писателя, выставка книг | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
С.Есенин. Стихи о природе. | 1 | 19.02 | Презентация по теме, тематические иллюстрации. | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
С.Есенин. Стихи о природе. | 1 | 20.02 | Презентация по теме, тематические иллюстрации. | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
С.Есенин. Стихотворения для детей. | 1 | 21.02 | Презентация по теме, тематические иллюстрации. | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
С.Есенин. Стихотворения для детей. | 1 | 24.02 | Презентация по теме, тематические иллюстрации. | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
Слушание и работа с детскими книгами. Родные поэты. | 1 | 26.02 | Картины природы, комплект памяток, хрестоматия | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
Обобщение по разделу «Стихи С.А.Есенина». | 1 | 27.02 | Бланки работы | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: уметь различать познавательный и художественный тексты; уметь сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | ||
XIII | Раздел 13. «Произведения К.Г.Паустовского». | 12 | ||||
Тема 1. Произведения К.Г.Паустовского для детей. | 4 | |||||
К. Паустовский. Произведения для детей. | 1 | 28.02 | Портрет писателя, выставка книг | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
К. Паустовский. Произведения для детей. | 1 | 03.03 | Презентация по теме, тематические иллюстрации. | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
К. Паустовский. Сказка «Стальное колечко». Анализ. | 1 | 05.03 | Презентация по теме, тематические иллюстрации. | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
К. Паустовский. Сказка «Стальное колечко». Составление плана. | 1 | 06.03 | Презентация по теме, тематические иллюстрации. | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
Тема 2. Произведения К.Г.Паустовского о животных. | 8 | |||||
К. Паустовский. Рассказы о животных. | 1 | 07.03 | Презентация по теме, тематические иллюстрации. | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
К. Паустовский. Рассказы о животных. | 1 | 10.03 | Презентация по теме, тематические иллюстрации. | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
К.Паустовский «Кот-ворюга». Анализ текста. | 1 | 12.03 | Презентация по теме, тематические иллюстрации. | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
Рассказы К.Г.Паустовского. | 1 | 13.03 | Презентация по теме, тематические иллюстрации. | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
Рассказы К.Г.Паустовского. | 1 | 14.03 | Презентация по теме, тематические иллюстрации. | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
Слушание и работа с детскими книгами. Рассказы о животных. | 1 | 17.03 | Картины природы, комплект памяток, хрестоматия | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
Обобщение по разделу «Произведения К.Г.Паустовского». | 1 | 19.03 | Бланки работы | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: уметь различать познавательный и художественный тексты; уметь сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | ||
Урок-утренник. Моя любимая книга. | 1 | 20.03 | Презентация по теме, тематические иллюстрации. | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
XIV | Раздел 14. «Произведения С.Я.Маршака». | 4 | ||||
Стихи о Родине и родной природе С.Маршака. | 1 | 21.03 | Портрет писателя, выставка книг | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
Стихи о Родине и родной природе С.Маршака. | 1 | 02.04 | Презентация по теме, тематические иллюстрации. | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
Слушание и работа с детскими книгами. Пьесы-сказки С.Я.Маршака. | 1 | 03.04 | Картины природы, комплект памяток, хрестоматия | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
Обобщение по разделу «Произведения С.Я.Маршака». | 1 | 03.04 | Бланки работы | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: уметь различать познавательный и художественный тексты; уметь сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | ||
XV | Раздел 15. «Произведения Л.Пантелеева». | 5 | ||||
Л.Пантелеев. Художественные рассказы. | 1 | 05.04 | Портрет писателя, выставка книг | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
Л.Пантелеев. Исторические рассказы. | 1 | 07.04 | Презентация по теме, тематические иллюстрации. | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
Л.Пантелеев. Исторические рассказы. | 1 | 09.04 | Презентация по теме, тематические иллюстрации. | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
Слушание и работа с детскими книгами. Рассказы о детях и для детей Л.Пантелеева. | 1 | 10.04 | Картины природы, комплект памяток, хрестоматия | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
Обобщение по разделу «Произведения Л.Пантелеева». | 1 | 10.04 | Бланки работы | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: уметь различать познавательный и художественный тексты; уметь сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | ||
XVI | Раздел 16. «Произведения А.П.Гайдара». | 6 | ||||
А.Гайдар. Произведения для детей. | 1 | 11.04 | Портрет писателя, выставка книг | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
А.Гайдар. Повесть о детях. | 1 | 14.04 | Презентация по теме, тематические иллюстрации. | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
А.Гайдар. Повесть о детях. | 1 | 16.04 | Презентация по теме, тематические иллюстрации. | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
Писатели о писателе. | 1 | 17.04 | Презентация по теме, тематические иллюстрации. | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
Слушание и работа с книгами. Книги о детях и для детей. | 1 | 18.04 | Картины природы, комплект памяток, хрестоматия | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
Обобщение по разделу «Произведения А.П.Гайдара». | 1 | 21.04 | Бланки работы | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: уметь различать познавательный и художественный тексты; уметь сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | ||
XVII | Раздел 17. «Произведения М.М.Пришвина». | 7 | ||||
Разножанровые произведения М.М.Пришвина. | 1 | 23.04 | Портрет писателя, выставка книг | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
Разножанровые произведения М.М.Пришвина. | 1 | 24.04 | Презентация по теме, тематические иллюстрации. | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
М.Пришвин. Рассказы о животных. | 1 | 25.04 | Презентация по теме, тематические иллюстрации. | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
М.Пришвин. Рассказы о животных. | 1 | 28.04 | Презентация по теме, тематические иллюстрации. | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
М.Пришвин. Рассказы о природе. | 1 | 30.04 | Презентация по теме, тематические иллюстрации. | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
М.Пришвин. Рассказы о природе. | 1 | 02.05 | Презентация по теме, тематические иллюстрации. | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
Обобщение по разделу «Произведения М.М.Пришвина». | 1 | 05.05 | Бланки работы | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: уметь различать познавательный и художественный тексты; уметь сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | ||
XVIII | Раздел 18. «Произведения зарубежных писателей». | 10 | ||||
Дж.Лондон. Рассказы о животных. | 1 | 07.05 | Портрет писателя, выставка книг | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
Дж.Лондон. Рассказы о животных. | 1 | 08.05 | Презентация по теме, тематические иллюстрации. | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
Дж.Лондон. Рассказы о животных. Анализ. | 1 | 12.05 | Презентация по теме, тематические иллюстрации. | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
Э.Сетон-Томпсон. Рассказы о животных. | 1 | 14.05 | Портрет писателя, выставка книг | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
Э.Сетон-Томпсон. Рассказы о животных. | 1 | 15.05 | Презентация по теме, тематические иллюстрации. | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
Э.Сетон-Томпсон. Рассказы о животных. Анализ. | 1 | 16.05 | Презентация по теме, тематические иллюстрации. | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
Слушание и работа с детскими книгами. Книги зарубежных писателей. | 1 | 19.05 | Картины природы, комплект памяток, хрестоматия | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
Итоговая контрольная работа. | 1 | 21.05 | Бланки работы | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: уметь различать познавательный и художественный тексты; уметь сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | ||
Обобщение по разделу «Произведения зарубежных писателей». | 1 | 22.05 | Бланки работы | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: уметь различать познавательный и художественный тексты; уметь сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | ||
Библиотечный урок. Летнее чтение. | 1 | 23.05 | Презентация по теме, тематические иллюстрации. | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | ||
ИТОГО: | 136 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс
Планирование составлено по программе "Начальная школа 21 века"...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 3 класс.
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка. Данное пл...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 2 класс УМК "Школа России"
развернутое...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс.
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс. Школа России.34 нед.* 3 =102 ч ...
Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 4 класс УМК "Планета знаний"
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса УМК "Планета знаний" на год ( 102 часа, 3 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению, 3 класс
"Начальная школа XXI века"Программа "Литературное чтение"3 класс, 2011-2012 уч.годАвторы: Ефросинина, Л. А., Оморокова, М. И....
Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 3 класс по системе Л.В. Занкова. Включены уроки внеклассного чтения и региональный компонент.
Календарно тематическое планирование соответствует требованиямс ФГОС. В планирование включены уроки внеклассного чтения и региональный компонент....