Урок - сказка "Русские народные сказки"
план-конспект урока по чтению (2 класс) по теме
Урок литературного чтения 2 класс. Устное народное творчество
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
arkhiv_winrar.rar | 11.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок литературного чтения в 1а классе. Тема: Волшебный мир сказок. Сказка «Лиса и гуси».
Цели: - познакомить с русской народной сказкой, особенностями ее построения; развивать речь, внимание; учить строить собственное суждение; прививать любовь к чтению; воспитывать доброту, умение сопереживать; мотивация учения и чтения художественной литературы; прививать коммуникативные навыки.
Ход урока.
1 Ор г момент. 2.Введение в тему. Загадки. -Красна девица грустна- ей не нравится весна ,ей на солнце тяжко, слезы льет бедняжка. Заигралася сестрица- унесли братишку птицы. На окошке он студился, взял потом и укатился. Что за чудо,что за диво :едут сани без коней. Слайд1
Что это за герои? Вы их знаете? Как вы думаете ,о чем будем говорить на уроке? Чему учиться? 3.Учитель. Итак, друзья, начнем урок. Затей у нас большой запас ,а для кого они? Для вас! Я знаю, вы любите игры, песни и загадки, но нет ничего интересней. чем наши волшебные сказки! Слайд2 4.Работа с новым материалом. Почему сказки волшебные? У сказок есть свои особенности. Сказки начинаются по -особому(зачин),есть волшебные предметы и превращения. Есть концовка. (назовите) В сказках добро всегда побеждает зло. Слайд3 5.Викторина» Знаете ли вы сказки» Слайд 4 6.Физминута на глаза Слайд 5 7.Работа с книгой. Слайд 6 стр.113 «Гуси и лиса» Посмотрите на рисунок. О ком будем читать? А почему это сказка? Докажите. Чтение сказки вслух «цепочкой». 8. Беседа по содержанию . Назовите героев сказки. Что волшебного в этой сказке? Какая лиса? А гуси? Докажите. Кто вам больше нравиться и почему? 9.Физминута. Слайд7 10.Работа с пословицей. Пусть зло на проделки хитро, но все ж побеждает добро. Подходит ли эта пословица к нашей сказке? Докажите .Кто оказался умнее? Слайд8 11. Обобщение. Выставка книг со сказками из библиотеки. Давайте любимые книжки откроем и снова пойдем от страницы к странице Всегда ведь приятно с любимым героем Опять повстречаться, сильней подружиться. И чем там закончится тоже известно- Хорошие книжки всегда интересны. 12.Рефлексия . слайд 9 Я знаю: Что нового узнали о сказках? Чему у них можно научиться? Я прочитаю: Какую бы сказку вы хотели прочитать? Где можно взять книгу?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока Русская народная сказка «Лиса и журавль»
Конспект урока во 2 классе Русская народная сказка «Лиса и журавль»...
Упражнения для формирования качеств чтения (Тема урока: «Русская народная сказка «Лиса и журавль»)
Упражнения для формирования качеств чтения...
Конспект урока "Русские народные сказки"
План-конспект урока "Сказки водят хоровод"...
Урок по литературному чтению во 2 классе Тема урока: Русская народная сказка «Снегурочка»
Конспект урока по литературному чтению....
Конспект урока. Русская народная сказка "Рукавичка".
Методическая разработка урока к русской народной сказке "Рукавичка"....
УРОК Русская народная сказка Царевна Несмеяна
Презентация...
Методическая разработка урока Английская народная сказка "Сказка про трех поросят" Литературное чтение 2 класс УМК «Начальная школа 21 века»
Урок литературного чтения во 2 классе по теме «Английская народная сказка "Сказка про трех поросят"» разработан в соответствии с концепцией федеральных государственных образовате...