Урок литературного чтения в 3 классе
план-конспект урока по чтению (3 класс) по теме

Урок изложения  и первичного  закрепления новых знаний построен в стандартной форме с использованием ИКТ. Используются наглядность (презентация, портрет).

На уроке прослеживались и чередовались разнообразные методы (метод познания – поиск информации, чтение)  и приёмы обучения: словесные, наглядные.  Использовались разные формы работы: фронтальная, индивидуальная, в парах.  Велась работа по развитию универсальных учебных действий: познавательных, коммуникативных, регулятивных.  Осуществлялась связь изучаемого материала с раннее изученным.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_literaturnogo_chteniya_v_3_klasse.rar156.34 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1

Иван  Андреевич Крылов – русский писатель, баснописец.

Крылов любил всё русское: русский народ, русский язык, русскую природу, русское искусство.

К тому времени, когда Крылов стал исключительно баснописцем, он прошёл уже большой творческий путь. Он  был автором комедий, комических опер, трагедий, сатириком, журналистом и стихотворцем. Но прославился он как великий баснописец. Пушкин сказал о нём « Он превзошёл всех нам известных баснописцев.

Глубоко и серьёзно работал Крылов над своими произведениями. За 30 лет работы он написал 205 басен, обогатил русский язык крылатыми, остроумными, образными выражениями, сравнениями.

 Басни Крылова не стареют. Каждое новое поколение воспитывается на них. Они вошли в золотой фонд национальной культуры. Строки из басен закрепились в нашей речи, стали привычными.

Басни Крылова широко известны не только в нашей стране, но и в других странах мира. Они переведены более чем на 50 языков.

Крылов стал первым писателем, которому в России поставили памятник 12 мая 1855 г. Работы Т. Клодта «Дедушке Крылову» в Летнем саду.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Урок литературного чтения. 4 класс. Тема "Литературные сказки. С.Т.Аксаков "Аленький цветочек"."

Цели урока:1) Обучающая: ознакомление с жизнью и творчеством писателя; обучение выразительному чтению (отдельных эпизодов, отрывков), обогащение словарного запаса учащихся;2) Развивающа...

ПРОЕКТ УРОКА Литературное чтение 1 класс Тема: _Е.Чарушин «Теремок». Русская народная сказка «Рукавичка» Сравнение литературной и народной сказки.

Проект урока литературного чтения 1 класс. Е.Чарушин "Теремок". Русская народная сказка "Руковичка"....

Технологическая карта урока литературного чтения 1 класс по теме : "Чтение слогов и слов с буквой «й»."

Технологическая карта урока литературного чтения 1 класс по теме : "Чтение слогов и слов с буквой «й»." и презентация к ней...

технологическая карта урока литературного чтения 2 класс УМК "Перспектива" А. П. Гайдар "Чук и Гек" Внеклассное чтение

Второй урок по произведению А. Гайдара с опорой на отрывок, предложенный авторами учебника, дополнен викториной по рассказу "Чук и Гек".Учащиеоя на предыдущем уроке разбились на группы по ин...

Конспект урока литературного чтения 2 класс по программе Н.Ф. Виноградовой.В.И. Даль «Девочка Снегурочка». Анализ сказки. Обучение ролевому чтению

Конспект урока литературного чтения 2 класс по программе Н.Ф. Виноградовой.В.И. Даль «Девочка Снегурочка». Анализ сказки. Обучение ролевому чтению...

Фрагмент урока литературного чтения 3 класс "Школа России". И.З.Суриков "Детство" по технологии продуктивного чтения.

Фрагмент урока литературного чтения по технологии продуктивного чтения на примере урока И.З. Суриков "Детство", 3 класс , УМК "Школа России".Показан фрагмент с 3-мя этапами работы ...