Рабочая программа по УМК "Гармония"
рабочая программа по чтению (1 класс) по теме

Колесникова Наталия Аркадьевна

Колендарно-тематическое планирование для 1 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tem._plan.docx25.67 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно- тематическое планирование по  учебнику О. В. Кубасовой « Любимые страницы».

1 класс

Плановые сроки прохождения

Скорректированные

сроки  прохождения

Тема урока

Формирование универсальных учебных действий

1.

Л. Дьяконов «Первоклассникам»

А. Барто «Стали грамотными»

Коммуникативные УУД:

Определять эмоциональный характер текста. Отвечать на вопросы по содержанию литературного текста. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений и школьной  жизни.

Познавательные УУД:

Воспринимать на слух художественные произведения разных жанров в исполнении учителя и учащихся.  Читать вслух плавно по слогам или целыми словами. Соотносить название произведения с его содержанием. Соотносить пословицы с произведениями. Озаглавливать прочитанное. Заучивать стихотворения наизусть  и  декламировать их.  

2.

Г.Новицкая « Книжки»

Р.Сеф « Учись читать!»

3.

Л. Пантелеев «Ау»

4.

С. Погореловский « Ох, и непорядки в Мишкиной тетрадке»

5.

В. Голявкин « Болтуны»

6.

С. Маршак «Угомон»

7.

В.Орлов « Оправдался»,

Э.Мошковская « Можно всему-всему научиться»

8.

В. Смит « Час потехи»

Коммуникативные УУД:

Определять эмоциональный характер текста. Отвечать на вопросы по содержанию литературного текста. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Составлять рассказ по иллюстрации и на основе собственных впечатлений.  Сотрудничать с одноклассниками при подготовке и проведении конкурсов, а также игры «Радиотеатр».

Познавательные УУД:

Воспринимать на слух художественные произведения разных жанров в исполнении учителя и учащихся.  Читать вслух плавно по слогам или целыми словами. Сравнивать фольклорные произведения малых форм. Читать выразительно, передавая  эмоциональный характер текста и соблюдая знаки препинания. Читать  по ролям, используя интонационные средства выразительности. Читать «про себя»,  осознавая содержание текста.  Соотносить название произведения с его содержанием. Соотносить фрагменты текста и иллюстрации.  Озаглавливать прочитанное. Корректировать картинный план. Элементарно иллюстрировать текст.

9.

Русские народные побасенки.

10.

Загадки.

11.

Г. Цыферов «В среду решили они играть в прятки…»

12.

В. Берестов « Искалочка»,русские народные считалки;

В.Берестов «За игрой»

13.

Словесные игры: скороговорки,небылицы;

С.Маршак «Я видел»

14.

С. Михалков « С нами СМЕХ!»,

И. Жуков «Черт и торт»

15.

С. Маршак «Пудель»

16.

Л.Толстой «Правда всего дороже»

17.

С. Прокофьева «Сказка про честные ушки»

Коммуникативные УУД:

Определять эмоциональный характер текста. Высказывать суждения  о  значении тех или иных нравственных качеств.  Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Отвечать на вопросы по содержанию литературного текста. Характеризовать литературного героя. Составлять небольшой рассказ о герое.  Определять собственное отношение к персонажу.   Определять  отношение автора к персонажу.  Сотрудничать с одноклассниками при подготовке и проведении   игры «Радиотеатр».

Познавательные УУД:

Воспринимать на слух художественные произведения разных жанров в исполнении учителя и учащихся.  Читать вслух плавно по слогам или целыми словами. Постепенно увеличивать скорость чтения в соответствии с индивидуальными возможностями. Читать текст с интонационным выделением знаков препинания. Читать литературные произведения по ролям, используя интонационные средства выразительности.     Читать «про себя», понимая  содержание текста.  Соотносить название произведения с его содержанием. Соотносить пословицы с произведениями. Соотносить иллюстрации с фрагментами текста. Озаглавливать текст, иллюстрацию. Сравнивать  произведения схожей тематики. Сравнивать персонажей близких по тематике произведений. Ранжировать небольшие произведения по тематике, жанровой принадлежности. Обобщать прочитанное. Осуществлять выбор   книги по заданному параметру.   

18.

В. Орлов « Кто первый», Э.Мошковская  «Не надо больше ссориться!..»,Л. Толстой «Кто прав?»

19.

В. Осеева « Все вместе»

20.

Е.Пермяк «Для чего руки нужны»

21.

Эзоп « Собрался старик помирать», Л.Толстой» Два раза не умирать»

22.

Л. Толстой «Два товарища»

23.

В. Росин «Друзья познаются в беде»

24.

С.Михалков «Ошибка»

25.

С.Михалков «Прививка»

26.

Л. Яхнин «Силачи»

27.

М.Пляцковский «Добрая лошадь»

28.

Обобщающий урок.

Коммуникативные УУД:

Определять эмоциональный характер текста. Отвечать на вопросы по содержанию литературного текста. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Характеризовать персонаж в опоре на текст.

Познавательные УУД:

Воспринимать на слух художественные произведения разных жанров в исполнении учителя и учащихся.  Читать вслух плавно по слогам или целыми словами. Постепенно увеличивать скорость чтения в соответствии с индивидуальными возможностями. Читать текст с интонационным выделением знаков препинания. Читать «про себя»,  осознавая содержание текста.  Характеризовать персонаж в опоре на текст. Соотносить название произведения с его содержанием. Соотносить иллюстрации с фрагментами текста. Соотносить пословицы с произведениями. Определять тему, идею произведения. Озаглавливать прочитанное и иллюстрации. Корректировать  картинный план. Выборочно читать текст с целью аргументации своего мнения. Выразительно читать литературные произведения по ролям,  разыгрывать сценки.   Пересказывать  прочитанное в опоре  на схему, картинный план, используя  языковые выразительные средства из прочитанного текста. Составлять  рассказ  по иллюстрации. Иллюстрировать прочитанное. Участвовать в литературной викторине. Ориентироваться в книге по  обложке, содержанию

29.

А.Шибаев «Сказки поросят…»

30.

Русская народная сказка «Лиса и рак»

31.

Русская народная сказка « Петушок и бобовое зернышко»

32.

Ингушская сказка «Заяц и черепаха»

33.

Американская сказка « Вот он, вор!»

34.

Армянская сказка «Заказчик и мастер»

35.

Сказки А.С.Пушкина

36.

Викторина «Сказки Х.К.Андерсена,

Х.К.Андерсен «Принцесса на горошине»

37.

В. Орлов «Абрикос в лесу»

38.

А.Курляндский «Первое сентября попугая Кеши»

39.

А.Курляндский «Первое сентября попугая Кеши»

40.

Обобщающий урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...