Рабочая программа по УМК "Гармония"
рабочая программа по чтению (1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование по учебнику О. В. Кубасовой « Любимые страницы».
№ | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения | Тема урока | Формирование универсальных учебных действий |
1. | Л. Дьяконов «Первоклассникам» А. Барто «Стали грамотными» | Коммуникативные УУД: Определять эмоциональный характер текста. Отвечать на вопросы по содержанию литературного текста. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений и школьной жизни. Познавательные УУД: Воспринимать на слух художественные произведения разных жанров в исполнении учителя и учащихся. Читать вслух плавно по слогам или целыми словами. Соотносить название произведения с его содержанием. Соотносить пословицы с произведениями. Озаглавливать прочитанное. Заучивать стихотворения наизусть и декламировать их. | ||
2. | Г.Новицкая « Книжки» Р.Сеф « Учись читать!» | |||
3. | Л. Пантелеев «Ау» | |||
4. | С. Погореловский « Ох, и непорядки в Мишкиной тетрадке» | |||
5. | В. Голявкин « Болтуны» | |||
6. | С. Маршак «Угомон» | |||
7. | В.Орлов « Оправдался», Э.Мошковская « Можно всему-всему научиться» | |||
8. | В. Смит « Час потехи» | Коммуникативные УУД: Определять эмоциональный характер текста. Отвечать на вопросы по содержанию литературного текста. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Составлять рассказ по иллюстрации и на основе собственных впечатлений. Сотрудничать с одноклассниками при подготовке и проведении конкурсов, а также игры «Радиотеатр». Познавательные УУД: Воспринимать на слух художественные произведения разных жанров в исполнении учителя и учащихся. Читать вслух плавно по слогам или целыми словами. Сравнивать фольклорные произведения малых форм. Читать выразительно, передавая эмоциональный характер текста и соблюдая знаки препинания. Читать по ролям, используя интонационные средства выразительности. Читать «про себя», осознавая содержание текста. Соотносить название произведения с его содержанием. Соотносить фрагменты текста и иллюстрации. Озаглавливать прочитанное. Корректировать картинный план. Элементарно иллюстрировать текст. | ||
9. | Русские народные побасенки. | |||
10. | Загадки. | |||
11. | Г. Цыферов «В среду решили они играть в прятки…» | |||
12. | В. Берестов « Искалочка»,русские народные считалки; В.Берестов «За игрой» | |||
13. | Словесные игры: скороговорки,небылицы; С.Маршак «Я видел» | |||
14. | С. Михалков « С нами СМЕХ!», И. Жуков «Черт и торт» | |||
15. | С. Маршак «Пудель» | |||
16. | Л.Толстой «Правда всего дороже» | |||
17. | С. Прокофьева «Сказка про честные ушки» | Коммуникативные УУД: Определять эмоциональный характер текста. Высказывать суждения о значении тех или иных нравственных качеств. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Отвечать на вопросы по содержанию литературного текста. Характеризовать литературного героя. Составлять небольшой рассказ о герое. Определять собственное отношение к персонажу. Определять отношение автора к персонажу. Сотрудничать с одноклассниками при подготовке и проведении игры «Радиотеатр». Познавательные УУД: Воспринимать на слух художественные произведения разных жанров в исполнении учителя и учащихся. Читать вслух плавно по слогам или целыми словами. Постепенно увеличивать скорость чтения в соответствии с индивидуальными возможностями. Читать текст с интонационным выделением знаков препинания. Читать литературные произведения по ролям, используя интонационные средства выразительности. Читать «про себя», понимая содержание текста. Соотносить название произведения с его содержанием. Соотносить пословицы с произведениями. Соотносить иллюстрации с фрагментами текста. Озаглавливать текст, иллюстрацию. Сравнивать произведения схожей тематики. Сравнивать персонажей близких по тематике произведений. Ранжировать небольшие произведения по тематике, жанровой принадлежности. Обобщать прочитанное. Осуществлять выбор книги по заданному параметру. | ||
18. | В. Орлов « Кто первый», Э.Мошковская «Не надо больше ссориться!..»,Л. Толстой «Кто прав?» | |||
19. | В. Осеева « Все вместе» | |||
20. | Е.Пермяк «Для чего руки нужны» | |||
21. | Эзоп « Собрался старик помирать», Л.Толстой» Два раза не умирать» | |||
22. | Л. Толстой «Два товарища» | |||
23. | В. Росин «Друзья познаются в беде» | |||
24. | С.Михалков «Ошибка» | |||
25. | С.Михалков «Прививка» | |||
26. | Л. Яхнин «Силачи» | |||
27. | М.Пляцковский «Добрая лошадь» | |||
28. | Обобщающий урок. | Коммуникативные УУД: Определять эмоциональный характер текста. Отвечать на вопросы по содержанию литературного текста. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Характеризовать персонаж в опоре на текст. Познавательные УУД: Воспринимать на слух художественные произведения разных жанров в исполнении учителя и учащихся. Читать вслух плавно по слогам или целыми словами. Постепенно увеличивать скорость чтения в соответствии с индивидуальными возможностями. Читать текст с интонационным выделением знаков препинания. Читать «про себя», осознавая содержание текста. Характеризовать персонаж в опоре на текст. Соотносить название произведения с его содержанием. Соотносить иллюстрации с фрагментами текста. Соотносить пословицы с произведениями. Определять тему, идею произведения. Озаглавливать прочитанное и иллюстрации. Корректировать картинный план. Выборочно читать текст с целью аргументации своего мнения. Выразительно читать литературные произведения по ролям, разыгрывать сценки. Пересказывать прочитанное в опоре на схему, картинный план, используя языковые выразительные средства из прочитанного текста. Составлять рассказ по иллюстрации. Иллюстрировать прочитанное. Участвовать в литературной викторине. Ориентироваться в книге по обложке, содержанию | ||
29. | А.Шибаев «Сказки поросят…» | |||
30. | Русская народная сказка «Лиса и рак» | |||
31. | Русская народная сказка « Петушок и бобовое зернышко» | |||
32. | Ингушская сказка «Заяц и черепаха» | |||
33. | Американская сказка « Вот он, вор!» | |||
34. | Армянская сказка «Заказчик и мастер» | |||
35. | Сказки А.С.Пушкина | |||
36. | Викторина «Сказки Х.К.Андерсена, Х.К.Андерсен «Принцесса на горошине» | |||
37. | В. Орлов «Абрикос в лесу» | |||
38. | А.Курляндский «Первое сентября попугая Кеши» | |||
39. | А.Курляндский «Первое сентября попугая Кеши» | |||
40. | Обобщающий урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по литературному чтению, окружающему миру, технологии. Рабочие программы по внеурочной деятельности. ФГОС.
Разработанно в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...