Работа с текстом "Щелкунчик"
учебно-методический материал по чтению (4 класс) по теме
Предлагаю 3 самостоятельные работы по проверке знания текста учащимися, приучение к работе с информацией, с текстом учебника. Самостоятельные работы к главам "Подарки", "Чудеса", "Продолжение сказки о твердом орехе".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
voprosy_k_glave_podarki.doc | 36.5 КБ |
voprosy_k_glave_chudesa.doc | 28 КБ |
k_glave_prodolzhenie_skazki_o_tverdom_orekhe.doc | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Вопросы к главе «Подарки» ФИ __________________________________
- Какими глазами дети смотрели на рождественский стол? (КО) ____________________________________________________________________________
- Большая ёлка была увешана ________________________ и _________________________ яблоками, на ветках росли обсахаренные ________________, _______________________ конфеты.
- Что больше всего обрадовало Мари у ёлки? (КО) ____________________________________________________________________________
- Как называется самый быстрый бег лошади, которым Фриц скакал вокруг стола? (КО) ____________________________________________________________________________
- Какой подарок увидели дети от крёстного Дроссельмейера? (РО)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Почему со стороны Фрица было глупо проситься в замок? (РО)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Как по-другому называл крёстный Фрица? _______________________________________
- Почему Мари постаралась незаметно отойти от крёстного с подарком? (РО) ____________________________________________________________________________
- Какому подарку от Дроссельмейера дети обрадовались? (РО) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопросы к главе «Подарки» ФИ __________________________________
- Какими глазами дети смотрели на рождественский стол? (КО) ____________________________________________________________________________
- Большая ёлка была увешана ________________________ и _________________________ яблоками, на ветках росли обсахаренные ________________, _______________________ конфеты.
- Что больше всего обрадовало Мари у ёлки? (КО) ____________________________________________________________________________
- Как называется самый быстрый бег лошади, которым Фриц скакал вокруг стола? (КО) ____________________________________________________________________________
- Какой подарок увидели дети от крёстного Дроссельмейера? (РО)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Почему со стороны Фрица было глупо проситься в замок? (РО)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Как по-другому называл крёстный Фрица? _______________________________________
- Почему Мари постаралась незаметно отойти от крёстного с подарком? (РО) ____________________________________________________________________________
- Какому подарку от Дроссельмейера дети обрадовались? (РО) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопросы к главе «Любимец» ФИ __________________________________
- Как выглядел человечек, которого заметила Мари у ёлки? (РО) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Запиши синоним к слову щёголь (КО) ___________________________________________
- С кем сравнивала человечка Мари? (КО) _________________________________________
- За что человечек полюбился Мари с первого взгляда? (РО) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Для какого дела был куплен человечек? (РО) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какие орехи выбирала для Щелкунчика Мари? (КО) ____________________________________________________________________________
- Почему казалось, что Щелкунчик выполняет свои обязанности с удовольствием? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какие орехи совал Щелкунчику Фриц? ____________________________________________________________________________
- Почему Фриц назвал Щелкунчика дураком? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Почему Дроссельмейер, который смеялся над бедой Щелкунчика, перестал это делать и у него зарделся нос? Что сказала ему Мари? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопросы к главе «Любимец» ФИ __________________________________
- Как выглядел человечек, которого заметила Мари у ёлки? (РО) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Запиши синоним к слову щёголь (КО) ___________________________________________
- С кем сравнивала человечка Мари? (КО) _________________________________________
- За что человечек полюбился Мари с первого взгляда? (РО) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Для какого дела был куплен человечек? (РО) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какие орехи выбирала для Щелкунчика Мари? (КО) ____________________________________________________________________________
- Почему казалось, что Щелкунчик выполняет свои обязанности с удовольствием? ____________________________________________________________________________
- Какие орехи совал Щелкунчику Фриц? ____________________________________________________________________________
- Почему Фриц назвал Щелкунчика дураком? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Почему Дроссельмейер, который смеялся над бедой Щелкунчика, перестал это делать и у него зарделся нос? Что сказала ему Мари? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Вопросы к главе «Чудеса» ФИ____________________________
- На какой полке шкафа стояли замысловатые изделия господина Дроссельмейера? (КО)
__________________________________
- Почему мама могла спокойно оставить Мари одну с игрушками? (РО) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какой предмет освещал комнату, чтобы Мари не позабыла погасить свечи? (КО) ___________________________________________________________________________________
- Кого баюкала Мари, укутав в носовой платок? (КО) ______________________________________
- Что случилось, когда Мари упомянула имя Дроссельмейера при Щелкунчике? (РО) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Чем обвязала Мари пострадавшую челюсть Щелкунчика? (КО) ___________________________________________________________________________________
- Как выглядела сова, сидевшая на часах? ___________________________________________________________________________________Кого затем увидела Мари на часах вместо совы? (РО) ___________________________________________________________________________________Что за странное хихиканье и писк за стеной услышала Мари? Кто выбирался из-под пола? (КО) __________________________________
- Всё ярче светились глаза ________________, всё несметнее становились их _________________ .
- Что насмешило Мари в мышах? (РО) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Опишите мышь, при виде которой у Мари по спине забегали мурашки? (РО) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопросы к главе «Чудеса» ФИ____________________________
- На какой полке шкафа стояли замысловатые изделия господина Дроссельмейера? (КО)
__________________________________
- Почему мама могла спокойно оставить Мари одну с игрушками? (РО) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какой предмет освещал комнату, чтобы Мари не позабыла погасить свечи? (КО) ___________________________________________________________________________________
- Кого баюкала Мари, укутав в носовой платок? (КО) ______________________________________
- Что случилось, когда Мари упомянула имя Дроссельмейера при Щелкунчике? (РО) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Чем обвязала Мари пострадавшую челюсть Щелкунчика? (КО) ___________________________________________________________________________________
- Как выглядела сова, сидевшая на часах? ___________________________________________________________________________________Кого затем увидела Мари на часах вместо совы? (РО) ___________________________________________________________________________________Что за странное хихиканье и писк за стеной услышала Мари? Кто выбирался из-под пола? (КО) __________________________________
- Всё ярче светились глаза ________________, всё несметнее становились их _________________ .
- Что насмешило Мари в мышах? (РО) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Опишите мышь, при виде которой у Мари по спине забегали мурашки? (РО) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
К главе «Продолжение сказки о твёрдом орехе»
Ф.И. _____________________________
- Что было приказано каждой няньке, чтобы уберечь принцессу от Мышильды? (РО) __________________________________________________________________________________________________________________________
- Что увидела одна из двух нянюшек в полночь на лице у принцессы? (РО) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Что сталось с хорошеньким нежным младенцем? (РО) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Чем пришлось обить кабинет короля? (КО) _____________________
- Что должен был сделать Дроссельмейер, чтобы избежать позорной смерти от руки палача? (РО) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Что поразило в Пирлипат часовых дел мастера? (РО) _____________________________________________________________
- Что нужно было сделать Пирлипат, чтобы избавиться от волшебства, которое изуродовало? (РО) _____________________________________________________________
- Почему было трудно разгрызть орех Кракатук? (РО) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
К главе «Продолжение сказки о твёрдом орехе»
Ф.И. _____________________________
- Что было приказано каждой няньке, чтобы уберечь принцессу от Мышильды? (РО) __________________________________________________________________________________________________________________________
- Что увидела одна из двух нянюшек в полночь на лице у принцессы? (РО) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Что сталось с хорошеньким нежным младенцем? (РО) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Чем пришлось обить кабинет короля? (КО) _____________________
- Что должен был сделать Дроссельмейер, чтобы избежать позорной смерти от руки палача? (РО) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Что поразило в Пирлипат часовых дел мастера? (РО) _____________________________________________________________
- Что нужно было сделать Пирлипат, чтобы избавиться от волшебства, которое изуродовало? (РО) _____________________________________________________________
- Почему было трудно разгрызть орех Кракатук? (РО) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках и во внеклассной работе» (из опыта работы)
В начальных классах работа по развитию речи приобретает развернутый и объемный характер. Ведь научить ребенка ясно и грамматически правильно говорить, излагать собственн...
Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."
Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."...
«Работа над проектом как способ обучения младших школьников работе с информацией на примере детского проекта « Рукам- работа, душе праздник»
На основе работы ученицы 2 класса показано как можно организовать работу с информацией....
Работа с одаренными детьми. Формы и методы работы с одарёнными детьми. (из опыта работы)
Одарённость — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах дея...
опытно практическая работа дипломной работы по теме "формирование навыков самоконтроля на трудовом обучении" и диаграмма работ учачихся
данная работта сделана в 2017 году....
Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой по разделу «Работа с информацией» 4 класс (работа с таблицами и диаграммами)
Цель самостоятельной работы по математике - определить уровень освоения обучающимися умения читать и заполнять готовые таблицы и столбчатые диаграммы; переводить информацию из таблицы и диаграммы в те...