Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения в 4 классе по программе Горецкого.
календарно-тематическое планирование по чтению (4 класс) по теме
Литературное чтение
Календарно – тематическое планирование
№ |
Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Требования к знаниям | Методы и технологии | Форма контроля | Примечания | ||||
План | факт | ||||||||||
| Былины, сказания, жития |
|
|
|
|
|
|
| |||
1 | Знакомство с учебником «Родная речь». Летописи. «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда». «И вспомнил Олег коня своего». | 1 |
|
| Уметь анализировать прочитанное и правильно понимать исторические произведения, находить аналогии с реальными историческими событиями, характеризовать героев, высказывать свои суждения о прочитанном. Составлять рассказ по репродукциям картин. Рассказывать об известных исторических событиях. Пересказывать былины от лица ее героя. Сравнивать произведения разных жанров, определять особенности жанров. | Работа с учебником, репродукциями картин
Чтение учителя
Творческая работа | Фронталь ный опрос Выразитель ное чтение
|
| |||
2. | «Ильины три поездочки». | 1 |
|
| Творческая работа |
| |||||
3. | «Садко» | 1 |
|
| Выразитель ное чтение |
| |||||
4. | «Повесть о Петре и Февронии» | 1 |
|
| пересказ |
| |||||
5. | «Житие Сергия Радонежского» | 1 |
|
| Выразитель ное чтение |
| |||||
6. | Обобщение. Летописи, былины, сказания | 1 |
|
|
|
| |||||
| Чудесный мир классики |
|
|
| Знать особенности литературных сказок, давать оценку поступкам героев, определять тему и основную мысль сказки. Уметь находить эпитеты, сравнения, повторы. Характеризовать героев разных жанров. Наблюдать за выразительностью литературного языка в произведениях русских писателей. Делить текст на части. Уметь устно передавать содержание произведений. Наизусть читать стихи. Высказывать суждения о значении произведений русских классиков. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы.
Прогнозировать содержание раздела. Воспринимать на слух художественное произведение, читать выразительно стихи, воспроизводить их наизусть. Определять средства художественной выразительности. Определять сам-но интонацию, которая больше всего соответствует содержанию произ-я. Высказывать свое мнение о герое стихотворных произведений. Читать стихи выразительно, передавая изменения в настроении, выраженных автором. |
| Проверка техники чтения
|
| |||
7, 8 | В.А. Жуковский « Сказка о царе Берендее» | 2 |
|
| Чтение вслух | Фронт. опрос |
| ||||
9, 10. | П. П. Ершов «Конек - горбунок» | 2 |
|
| Чтение вслух | Выраз. чтение |
| ||||
11 | А. Слонимский. «О Пушкине» А.С. Пушкин «Няне» А.С. Пушкин «Туча». «Унылая пора! Очей очарование». | 1 |
|
|
| Рассказ о жизни и творчестве поэта Чтение наизусть |
| ||||
12, 13. | А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» | 2 |
|
| Самост. чтение |
|
| ||||
14 | А. Шан - Гирей «Воспоминания о Лермонтове». «Дары Терека» | 1 |
|
|
| Выразитель ное чтение |
| ||||
15 | М. Ю. Лермонтов «Ашик - Кериб» (турецкая сказка) | 1 |
|
| Творческая работа | Выраз. чтение |
| ||||
| Поэтическая тетрадь 1. « Светлый край берез, моя Россия…» |
|
|
|
|
|
| ||||
16 | Ф. И. Тютчев «Еще земли печален вид», «Как неожиданно и ярко» | 1 |
|
| Самост. чтение | Чтение наизусть |
| ||||
17 | А. А. Фет «Весенний дождь», «Бабочка» | 1 |
|
|
| Выразитель ное чтение |
| ||||
18 | Е. А. Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист». «Где сладкий шепот» | 1 |
|
|
| Выразитель ное чтение |
| ||||
19 | А. Н. Плещеев «Дети и птичка», А.В.Кольцов «Урожай» И. С. Никитин «В синем небе плывут над полями».
| 1 |
|
| Чтение вслух | Чтение наизусть Выразитель ное чтение |
| ||||
| |||||||||||
20 | Н. А. Некрасов. «В зимние сумерки нянины сказки» | 1 |
|
|
| Выразитель ное чтение |
| ||||
21 | И. А. Бунин «Листопад», « Родина» | 1 |
|
|
| Выразитель ное чтение |
| ||||
| Чудесный мир классики ( продолжение) |
|
|
| Уметь характеризовать героев разных жанров. Наблюдать за выразительностью литературного языка. Выражать свое отношение к мыслям автора. Рассказывать о герое с опорой на текст. Делить текст на части, пересказывать по плану. Придумывать свой вариант окончания произведений. Эмоционально переживать прочитанное.
|
|
|
| |||
22 | С. Толстой. «Как я увидел Льва Николаевича» | 1 |
|
|
|
|
| ||||
23 | Л. Толстой «Детство» | 1 |
|
|
| Мини-сочинение |
| ||||
24 | А.П. Чехов «Мальчики» | 1 |
|
|
|
|
| ||||
25 | В. A Одоевский « Городок в табакерке» | 1 |
|
|
|
|
| ||||
26 | Д. М. Мамин – Сибиряк «Приемыш» | 1 |
|
| Составление диафильма | Пересказ |
| ||||
27 | А. И. Куприн «Барбос и Жулька» | 1 |
|
|
| Выборочное чтение |
| ||||
28 | В. М. Гаршин «Сказка о жабе и розе» | 1 |
|
|
| Пересказ |
| ||||
| Поэтическая тетрадь 2 « Страна детства»
| 1 |
|
| Читать стихи выразительно. Определять средства художественной выразительности. Наслаждаться поэзией, понимать ее. |
|
|
| |||
29 | А.Н. Плещеев « Детство», «Былое» И. З. Суриков « В ночном» | 1 |
|
|
| Выраз. чтение |
| ||||
30 | И. С. Никитин « Воспоминания о детстве» Н. А. Некрасов « Саша» | 1 |
|
|
| Чтение наизусть |
| ||||
31 | Я. П. Полонский « Я помню, как детьми …» И. А. Бунин « Матери» | 1 |
|
|
| Проверка техники чтения |
| ||||
| Страна далекого детства |
|
|
| Уметь подбирать книги по теме, рассказывать об их содержании. Воспринимать на слух художественное произведение, читать выразительно диалоги. Находить смешные эпизоды из юмористических рассказов, определять отношение автора к героям произведений. Составлять план текста. Пересказывать текст на основе плана. Придумывать смешные рассказы о школьной жизни. |
|
|
| |||
32 | И. С. Шмелев « Егорьев день» В. В. Набоков « Первая любовь» В. В Набоков « Бабочки» | 1 |
|
| Чтение вслух | Выраз. чтение |
| ||||
33 | А. И. Цветаева « Детство» | 1 |
|
|
|
|
| ||||
34, 35 | Б. К. Зайцев « Домашний лар» | 2 |
|
| Чтение вслух, анализ произ-я | Выборочное чтение |
| ||||
36, 37 | П. П. Бажов «Серебряное копытце» | 2 |
|
| Пересказ по частям |
| |||||
38. | Б. С. Житков « Как я ловил человечков» | 1 |
|
|
| Чтение по ролям |
| ||||
39. | К. Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками» | 1 |
|
| Чтение вслух. Беседа по содержанию | Выраз. чтение отрывка |
| ||||
40. | М. М. Зощенко «Елка» | 1 |
|
|
|
| |||||
41. | А. П. Платонов «Сухой хлеб» | 1 |
|
| Пересказ |
| |||||
| Поэтическая тетрадь 3 « Тихая моя родина»
|
|
|
| Читать стихи выразительно, передавая чувство гордости за своих предков. Понимать особенности поэтического текста. Рассказывать о своей Родине, используя прочитанные произведения. Участвовать в работе в группе, читать стихи друг другу. |
|
|
| |||
42 | А.А. Ахматова « Мужество» Б. Л.Пастернак « Золотая осень» С. А. Клычков « Весна в лесу» | 1 |
|
| Работа в парах | Выраз. чтение |
| ||||
43 | С. А. Есенин « Лебедушка» С. А. Есенин « Я покинул родимый дом» | 1 |
|
|
| Выраз. чтение Чтение наизусть |
| ||||
44 | А. А. Прокофьев « Закат», « Я поднял дерево» Л.Б. Кедрин « Бабье лето» А. В. Жигулин « О, Родина» Н. М. Рубцов « Сентябрь» | 1 |
|
| Самост. чтение, чтение вслух | Выраз. чтение |
| ||||
| Природа и мы |
|
|
| Читать текст вслух и про себя., понимать смысл прочитанного. Характеризовать героя произведения на основе поступка .Определять отношение автора к героям на основе текста. Объяснять нравственный смысл рассказа. Читать выразительно диалоги. Пересказывать прочитанное |
| Творческая работа |
| |||
45 | М. Пришвин « Выскочка» | 1 |
|
|
| Пересказ |
| ||||
46 | К. Г. Паустовский « Скрипучие половицы» | 2 |
|
| Интегрированный урок |
|
| ||||
47 | Е. А. Чарушин « Кабан» | 1 |
|
|
|
|
| ||||
48, 49 | В. А. Астафьев « Стрижонок Скрип» | 2 |
|
| Чтение вслух, анализ произ-я | Пересказ по частям |
| ||||
| Делу время – потехе час |
|
|
| Читать текст в темпе разговорной речи .Анализировать заголовок текста. Определять жанр. Понимать, как поступки характеризуют героев. Инсценировать произведения. Пересказывать текст от лица автора или одного из героев. |
|
|
| |||
50 | Е.Д. Шварц « Сказка о потерянном времени» | 1 |
|
| Просмотр мультфильма |
|
| ||||
51 | В. Ю. Драгунский « Что любит Мишка» | 1 |
|
|
|
|
| ||||
52 | В. В. Голявкин « Никакой горчицы я не ел» | 1 |
|
|
| Выраз. чтение |
| ||||
| Страна « Фантазия» |
|
|
| Определять особенности жанра. Сравнивать и характеризовать героев. Придумывать фантастические истории. |
|
|
| |||
53 | Е. С. Велтистов « Миллион и один день каникул» | 1 |
|
| Самост. чтение |
|
| ||||
54 | К. Булычев « Консилиум» | 1 |
|
|
|
|
| ||||
| Поэтическая тетрадь 4 « Мне снились детства далее кие годы…» |
|
|
| Заучивать стихи наизусть. Читать выразительно. Выражать свое отношение к сюжетам поэтических произведений. |
|
|
| |||
55
| В.Я. Брюсов. «Опять сон» В.Я. Брюсов. «Детская». С.А. Есенин «Бабушкины сказки» | 1 |
|
| Работа с учебником | Чтение наизусть Выразитель ное чтение |
| ||||
56
| М. Цветаева «Бежит тропинка с бугорка…». М. Цветаева «Наши царства». | 1 |
|
|
| Выразитель ное чтение
|
| ||||
57 | А. Т. Твардовский « Две кузницы», В. Рубцов « Хлеб» В. М. Тушнова « Стихи о дочери», « Синицы» | 1 |
|
|
| Чтение наизусть |
| ||||
| Зарубежная литература
|
|
|
| Уметь подготовить книги к выставке. Пересказывать самые интересные эпизоды. Составлять рассказы о герое. Высказывать свое мнение о прочитанном произведении.
|
|
|
| |||
58. 59 | Д. Свифт «Путешествие Гулливера» | 2 |
|
| Самост. чтение |
|
| ||||
60, 61 | Эрих Распе « Приключение барона Мюнхаузена» | 2 |
|
|
|
|
| ||||
62, 63 | Г. Х. Андерсен «Русалочка» | 2 |
|
| Просмотр мультфильма | Пересказ по частям |
| ||||
64, 65 | М. Твен «Приключения Тома Сойера» | 2 |
|
| Чтение глав из книги | пересказ |
| ||||
66 | Сельма Лагерлеф «Святая ночь» | 1 |
|
|
|
|
| ||||
67 | Сельма Лагерлеф «В Назарете» | 1 |
|
|
|
|
| ||||
68 | Литературная игра-викторина «Как хорошо уметь читать!». | 1 |
|
|
|
| Итоги викторины |
| |||
69 | «Литературные тайны» | 1 |
|
|
| Игра |
|
| |||
70 | Резервный урок | 1 |
|
|
|
|
|
| |||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
60_rabochaja_progr.doc | 133 КБ |
Предварительный просмотр:
Литературное чтение
Календарно – тематическое планирование
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Требования к знаниям | Методы и технологии | Форма контроля | Примечания | |
План | факт | |||||||
Былины, сказания, жития | ||||||||
1 | Знакомство с учебником «Родная речь». Летописи. «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда». «И вспомнил Олег коня своего». | 1 | Уметь анализировать прочитанное и правильно понимать исторические произведения, находить аналогии с реальными историческими событиями, характеризовать героев, высказывать свои суждения о прочитанном. Составлять рассказ по репродукциям картин. Рассказывать об известных исторических событиях. Пересказывать былины от лица ее героя. Сравнивать произведения разных жанров, определять особенности жанров. | Работа с учебником, репродукциями картин Чтение учителя Творческая работа | Фронталь ный опрос Выразитель ное чтение | |||
2. | «Ильины три поездочки». | 1 | Творческая работа | |||||
3. | «Садко» | 1 | Выразитель ное чтение | |||||
4. | «Повесть о Петре и Февронии» | 1 | пересказ | |||||
5. | «Житие Сергия Радонежского» | 1 | Выразитель ное чтение | |||||
6. | Обобщение. Летописи, былины, сказания | 1 | ||||||
| Чудесный мир классики |
| Знать особенности литературных сказок, давать оценку поступкам героев, определять тему и основную мысль сказки. Уметь находить эпитеты, сравнения, повторы. Характеризовать героев разных жанров. Наблюдать за выразительностью литературного языка в произведениях русских писателей. Делить текст на части. Уметь устно передавать содержание произведений. Наизусть читать стихи. Высказывать суждения о значении произведений русских классиков. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы. Прогнозировать содержание раздела. Воспринимать на слух художественное произведение, читать выразительно стихи, воспроизводить их наизусть. Определять средства художественной выразительности. Определять сам-но интонацию, которая больше всего соответствует содержанию произ-я. Высказывать свое мнение о герое стихотворных произведений. Читать стихи выразительно, передавая изменения в настроении, выраженных автором. | Проверка техники чтения
|
| |||
7, 8 | В.А. Жуковский « Сказка о царе Берендее» | 2 | Чтение вслух | Фронт. опрос | ||||
9, 10. | П. П. Ершов «Конек - горбунок» | 2 | Чтение вслух | Выраз. чтение | ||||
11 | А. Слонимский. «О Пушкине» А.С. Пушкин «Няне» А.С. Пушкин «Туча». «Унылая пора! Очей очарование». | 1 | Рассказ о жизни и творчестве поэта Чтение наизусть | |||||
12, 13. | А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» | 2 | Самост. чтение | |||||
14 | А. Шан - Гирей «Воспоминания о Лермонтове». «Дары Терека» | 1 | Выразитель ное чтение | |||||
15 | М. Ю. Лермонтов «Ашик - Кериб» (турецкая сказка) | 1 | Творческая работа | Выраз. чтение | ||||
Поэтическая тетрадь 1. « Светлый край берез, моя Россия…» |
|
|
| |||||
16 | Ф. И. Тютчев «Еще земли печален вид», «Как неожиданно и ярко» | 1 | Самост. чтение | Чтение наизусть | ||||
17 | А. А. Фет «Весенний дождь», «Бабочка» | 1 | Выразитель ное чтение | |||||
18 | Е. А. Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист». «Где сладкий шепот» | 1 | Выразитель ное чтение | |||||
19 | А. Н. Плещеев «Дети и птичка», А.В.Кольцов «Урожай» И. С. Никитин «В синем небе плывут над полями». | 1 | Чтение вслух | Чтение наизусть Выразитель ное чтение | ||||
20 | Н. А. Некрасов. «В зимние сумерки нянины сказки» | 1 | Выразитель ное чтение | |||||
21 | И. А. Бунин «Листопад», « Родина» | 1 | Выразитель ное чтение | |||||
Чудесный мир классики ( продолжение) | Уметь характеризовать героев разных жанров. Наблюдать за выразительностью литературного языка. Выражать свое отношение к мыслям автора. Рассказывать о герое с опорой на текст. Делить текст на части, пересказывать по плану. Придумывать свой вариант окончания произведений. Эмоционально переживать прочитанное. | |||||||
22 | С. Толстой. «Как я увидел Льва Николаевича» | 1 | ||||||
23 | Л. Толстой «Детство» | 1 | Мини-сочинение | |||||
24 | А.П. Чехов «Мальчики» | 1 | ||||||
25 | В. A Одоевский « Городок в табакерке» | 1 | ||||||
26 | Д. М. Мамин – Сибиряк «Приемыш» | 1 | Составление диафильма | Пересказ | ||||
27 | А. И. Куприн «Барбос и Жулька» | 1 | Выборочное чтение | |||||
28 | В. М. Гаршин «Сказка о жабе и розе» | 1 | Пересказ | |||||
| Поэтическая тетрадь 2 « Страна детства»
| 1 | Читать стихи выразительно. Определять средства художественной выразительности. Наслаждаться поэзией, понимать ее. |
|
| |||
29 | А.Н. Плещеев « Детство», «Былое» И. З. Суриков « В ночном» | 1 | Выраз. чтение | |||||
30 | И. С. Никитин « Воспоминания о детстве» Н. А. Некрасов « Саша» | 1 | Чтение наизусть | |||||
31 | Я. П. Полонский « Я помню, как детьми …» И. А. Бунин « Матери» | 1 | Проверка техники чтения | |||||
Страна далекого детства | Уметь подбирать книги по теме, рассказывать об их содержании. Воспринимать на слух художественное произведение, читать выразительно диалоги. Находить смешные эпизоды из юмористических рассказов, определять отношение автора к героям произведений. Составлять план текста. Пересказывать текст на основе плана. Придумывать смешные рассказы о школьной жизни. | |||||||
32 | И. С. Шмелев « Егорьев день» В. В. Набоков « Первая любовь» В. В Набоков « Бабочки» | 1 | Чтение вслух | Выраз. чтение | ||||
33 | А. И. Цветаева « Детство» | 1 | ||||||
34, 35 | Б. К. Зайцев « Домашний лар» | 2 | Чтение вслух, анализ произ-я | Выборочное чтение | ||||
36, 37 | П. П. Бажов «Серебряное копытце» | 2 | Пересказ по частям | |||||
38. | Б. С. Житков « Как я ловил человечков» | 1 | Чтение по ролям | |||||
39. | К. Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками» | 1 | Чтение вслух. Беседа по содержанию | Выраз. чтение отрывка | ||||
40. | М. М. Зощенко «Елка» | 1 | ||||||
41. | А. П. Платонов «Сухой хлеб» | 1 | Пересказ | |||||
| Поэтическая тетрадь 3 « Тихая моя родина»
| Читать стихи выразительно, передавая чувство гордости за своих предков. Понимать особенности поэтического текста. Рассказывать о своей Родине, используя прочитанные произведения. Участвовать в работе в группе, читать стихи друг другу. |
|
| ||||
42 | А.А. Ахматова « Мужество» Б. Л.Пастернак « Золотая осень» С. А. Клычков « Весна в лесу» | 1 | Работа в парах | Выраз. чтение | ||||
43 | С. А. Есенин « Лебедушка» С. А. Есенин « Я покинул родимый дом» | 1 | Выраз. чтение Чтение наизусть | |||||
44 | А. А. Прокофьев « Закат», « Я поднял дерево» Л.Б. Кедрин « Бабье лето» А. В. Жигулин « О, Родина» Н. М. Рубцов « Сентябрь» | 1 | Самост. чтение, чтение вслух | Выраз. чтение | ||||
Природа и мы | Читать текст вслух и про себя., понимать смысл прочитанного. Характеризовать героя произведения на основе поступка .Определять отношение автора к героям на основе текста. Объяснять нравственный смысл рассказа. Читать выразительно диалоги. Пересказывать прочитанное | Творческая работа | ||||||
45 | М. Пришвин « Выскочка» | 1 | Пересказ | |||||
46 | К. Г. Паустовский « Скрипучие половицы» | 2 | Интегрированный урок | |||||
47 | Е. А. Чарушин « Кабан» | 1 | ||||||
48, 49 | В. А. Астафьев « Стрижонок Скрип» | 2 | Чтение вслух, анализ произ-я | Пересказ по частям | ||||
Делу время – потехе час | Читать текст в темпе разговорной речи .Анализировать заголовок текста. Определять жанр. Понимать, как поступки характеризуют героев. Инсценировать произведения. Пересказывать текст от лица автора или одного из героев. | |||||||
50 | Е.Д. Шварц « Сказка о потерянном времени» | 1 | Просмотр мультфильма |
|
| |||
51 | В. Ю. Драгунский « Что любит Мишка» | 1 | ||||||
52 | В. В. Голявкин « Никакой горчицы я не ел» | 1 | Выраз. чтение | |||||
Страна « Фантазия» | Определять особенности жанра. Сравнивать и характеризовать героев. Придумывать фантастические истории. | |||||||
53 | Е. С. Велтистов « Миллион и один день каникул» | 1 | Самост. чтение | |||||
54 | К. Булычев « Консилиум» | 1 | ||||||
Поэтическая тетрадь 4 « Мне снились детства далее кие годы…» | Заучивать стихи наизусть. Читать выразительно. Выражать свое отношение к сюжетам поэтических произведений. | |||||||
55
| В.Я. Брюсов. «Опять сон» В.Я. Брюсов. «Детская». С.А. Есенин «Бабушкины сказки» | 1 | Работа с учебником | Чтение наизусть Выразитель ное чтение | ||||
56
| М. Цветаева «Бежит тропинка с бугорка…». М. Цветаева «Наши царства». | 1 | Выразитель ное чтение | |||||
57 | А. Т. Твардовский « Две кузницы», В. Рубцов « Хлеб» В. М. Тушнова « Стихи о дочери», « Синицы» | 1 | Чтение наизусть | |||||
| Зарубежная литература
|
| Уметь подготовить книги к выставке. Пересказывать самые интересные эпизоды. Составлять рассказы о герое. Высказывать свое мнение о прочитанном произведении. |
|
| |||
58. 59 | Д. Свифт «Путешествие Гулливера» | 2 | Самост. чтение | |||||
60, 61 | Эрих Распе « Приключение барона Мюнхаузена» | 2 | ||||||
62, 63 | Г. Х. Андерсен «Русалочка» | 2 | Просмотр мультфильма | Пересказ по частям | ||||
64, 65 | М. Твен «Приключения Тома Сойера» | 2 | Чтение глав из книги | пересказ | ||||
66 | Сельма Лагерлеф «Святая ночь» | 1 | ||||||
67 | Сельма Лагерлеф «В Назарете» | 1 | ||||||
68 | Литературная игра-викторина «Как хорошо уметь читать!». | 1 | Итоги викторины | |||||
69 | «Литературные тайны» | 1 | Игра | |||||
70 | Резервный урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения 1 класс УМК «Школа России»
Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения 1 класс УМК «Школа России» ( 5 ч в неделю) 36 часов всего. Составлен по учебнику Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. голованов...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс по программе "Перспективная начальная школа".
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс по программе "Перспективная начальная школа"....
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс по программе "Начальная школа 21 века".
Программа составлена на 102 часа в год ( 3 часа в неделю)....
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (4 класс) по программе "Школа 2100"
КТП по лит.чт. 4 класс "Школа 2100"...
Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения 2 класс.Программа "Планета Знаний"
Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения 2 класс.Программа "Планета Знаний"...
Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 1 класс по программе "Планета знаний".
Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 1 класс по программе "Планета знаний"....
Рабочая программа и календарно -тематическое планирование уроков "Литературного чтения" 2 класс. ФГОС
Рабочая программа учебного курса представляет собой целостный документ, включающий восемь разделов:пояснительную записку;учебно-тематический план изучения предмета;содержание программы;описание ценнос...