Календарно-тематическое планирование "Гармония"4 класс.
календарно-тематическое планирование по чтению (4 класс) по теме
КТП по русскому языку,математике,литературное чтение,окружающий мир.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_4_klass.doc | 299 КБ |
matematika_4_klass.doc | 262.5 КБ |
literaturnoe_chtenie_4_klass.doc | 172.5 КБ |
okruzhayushchiy_mir_4_klass.doc | 133.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Название темы | Кол-во часов | Дата | Оборудование | ||
план | факт | |||||
Повторение. | 16ч. | |||||
Знаем- повторим, не знаем узнаем. | 8ч. | |||||
1. | 1. | Перечитаем письмо. | 1ч. | 2.09 | 2.09 | Ф -26,№2.1 |
2. | 2. | Обо всем понемногу. | 1ч. | 3.09 | 3.09 | |
3. | 3. | Повторение основных грамматических понятий | 1ч. | 4.09 | 4.09 | |
4. | 4. | Систематизация освоения орфографических правил | 1ч. | 5.09 | 5.09 | Ф -26,№2.1. |
5. | 5. | Все ли ты помнишь о речи? | 1ч. | 6.09 | 6.09 | |
Повторение изученного о речи. | ||||||
6. | 6. | Строим картинную и деловую речь. КУБАН. Местные слова в устной речи,фольклоре. | 1ч. | 9.09 | 9.09 | |
7. | 7. | Делаем дневниковые записи. | 1ч. | 10.09 | 10.09 | |
8. | 8. | Что ты знаешь о словах? | 1ч. | 11.09 | 11.09 | |
Как ты умеешь анализировать слова? Словарный диктант. | ||||||
Повторение грамматических признаков слов и все виды их разборов. | 8ч. | |||||
9. | 1. | Строение слова и его значение | 1ч. | 12.09 | 12.09 | |
Распознавание слов по частям речи. | Ф -26,№1. | |||||
10. | 2. | Повторение изученного о глаголе. | 1ч. | 13.09 | 13.09 | Ф – 26,№1. |
11. | 3. | Упражнение в выполнении различных грамматических действиях. | 1ч. | 16.09 | 16.09 | |
12. | 4. | Орфографические умения как правильные орфографические действия. | 1ч. | 17.09 | 17.09 | |
13. | 5. | Готовимся к проверке своих знаний. | 1ч. | 18.09 | 18.09 | |
14. | 6. | Контрольная работа по итогам повторения. | 1ч. | 19.09 | 19.09 | |
15. | 7. | РНО .Учимся передавать рассказы других и говорить о себе. | 1ч. | 20.09 | 20.09 | |
16. | 8. | Написание воспоминаний «Летние встречи» | 1ч. | 23.09 | 23.09 | Ф -26,№1. |
Словосочетание. | 13ч. | |||||
Знакомство. | 7ч. | |||||
17 | 1. | Как предметы, признаки, действия назвать точнее? | 1ч. | 24.09 | 24.09 | Ф – 26,№8. |
18. | 2. | Знакомство с понятием словосочетание. | 1ч. | 25.09 | 25.09 | Ф -26, №8 |
Построение словосочетаний. | ||||||
19. | 3. | Наблюдаем за значением словосочетаний. | 1ч. | 26.09 | 26.09 | |
20. | 4. | Обучение постановки смысловых вопросов в словосочетании. | 1ч. | 27.09 | 27.09 | Ф -26,№8. |
21. | 5. | Обучение вычленению словосочетаний из предложения, определению их значения. | 1ч. | 30.09 | 30.09 | |
22. | 6. | Что приказывает имя существительное имени прилагательному. | 1ч. | 1.10 | 1.10 | Ф -26,№5. |
23. | 7. | Наблюдение за особенностями связи имен существительных и имен прилагательных. | 1ч. | 2.10 | 2.10 | |
Работа со словосочетаниями. | 6ч. | |||||
24. | 1. | Кому и в чем подчиняются имена существительные? | 1ч. | 3.10 | 3.10 | |
25. | 2. | Формирование умения определять падеж имен существительных, используя связь управления. | 1ч. | 4.10 | 4.10 | Ф -26,№7. |
26. | 3. | Что может приказывать главный член словосочетания. | 1ч. | 7.10 | 7.10 | |
27. | 4. | Сочинение по картине В. М. Васнецова «Богатыри». | 1ч. | 8.10 | 8.10 | |
28. | 5. | РНО. Учимся правильной речи. | 1ч. | 9.10 | 9.10 | Ф -26,№7. |
29. | 6. | Обучение правильному построению словосочетаний со связью управление, согласование. Словарный диктант. | 1ч. | 10.10 | 10.10 | Ф – 26,№7. |
Части речи. Орфография. | 76ч. | |||||
Наречие. | 6ч. | |||||
30. | 1. | Знакомство с особенностями наречия как части речи | 1ч. | 11.10 | 11.10 | |
31. | 2. | Закрепление правописания наречий, построение объяснений, как куда-то пройти. | 1ч. | 14.10 | 14.10 | |
32. | 3. | Обучающее изложение с изменением лица рассказчика. | 1ч. | 15.10 | 15.10 | Ф – 26,№9. |
33. | 4. | РНО. Закрепление изученного о наречии. | 1ч. | 16.10 | 16.10 | Ф -26,№1. |
34. | 5. | Контрольная работа по теме «Наречие | 1ч. | 17.10 | 17.10 | Ф -26,9. |
35. | 6. | РНО. Пишем объявления. | 1ч. | 18.10 | 18.10 | |
Пишем объявления. | 2ч. | |||||
36. | 1. | Пишем объявления | 1ч. | 21.10 | 21.10 | Ф -26,№ 9. |
37. | 2. | Обучение составлению и написанию объявления. | 1ч. | 22.10 | 22.10 | Ф -26,№10. |
Имена существительные. | 9ч. | |||||
38. | 1. | Повторение изученного об именах существительных. КУБАН.Кубанские диалектные особенности в употреблении рода , числа имен существительных. | 1ч. | 23.10 | 23.10 | Ф -26,№10. |
39. | 2. | Знакомство с тремя склонениями имен существительных и способом определения склонении. | 1ч. | 24.10 | 24.10 | Ф -26,№10. |
40. | 3. | Формирование умения определять склонение в именах существительных. | 1ч. | 25.10 | 25.10 | Ф –26,№10. |
41. | 4. | Открываем новый секрет имен существительных. КУБАН.Особенности произношения звонких и глухих согласных в кубанских говорах. | 1ч. | 28.10 | 28.10 | |
42. | 5. | Дополнение памятки анализа имени существительного новыми сведениями. | 1ч. | 29.10 | 29.10 | Ф -26,№10. |
43. | 6. | Знакомство со способом решения орфографических задач в безударных окончаниях имен существительных. | 1ч. | 30.10 | 30.10 | Ф -26,10. |
44. | 7. | Изложение повествовательного текста. | 1ч. | 31.10 | 31.10 | |
45. | 8. | РНО. Освоение способа решения орфографических задач в безударных окончаниях имен существительных. | 1ч. | 1.11 | 1.11 | |
46. | 9. | Известное правило подсказывает новое. | 1 ч. | 11.11 | 11.11 | |
Окончание имен существительных. | 3ч. | |||||
47. | 1. | Учимся решать орфографические задачи в окончаниях имен существительных. | 1ч. | 12.11 | 12.11 | Ф -26,№9. |
48. | 2. | Обучения безошибочному написанию безударных окончаний имен существительных. | 1ч. | 13.11 | 13.11 | |
49. | 3. | Упражнения в написании окончаний имен существительных. | 1ч. | 14.11 | 14.11 | |
Безударные окончания имен прилагательных. | 6ч. | |||||
50. | 1. | Как не ошибиться в безударных окончаниях имен прилагательных? | 1ч. | 15.11 | 15.11 | |
51. | 2. | Выбор буквы в безударном окончании имени прилагательного. | 1ч. | 18.11 | 18.11 | |
52 | 3. | Освоение способа определения безударных окончаний имен прилагательных. | 1ч. | 19.11 | 19.11 | |
53. | 4. | Развитие умения грамотно писать безударные окончания имен прилагательных. | 1ч. | 20.11 | 20.11 | |
54. | 5. | Изложение: обучение художественной речи. | 1ч. | 21.11 | 21.11 | |
55. | 6. | Сочинение по картине | 1ч. | 22.11 | 22.11 | |
Множественное число имен существительных и имен прилагательных. | 10ч. | |||||
56. | 1. | Правописание окончаний имен существительных и имен прилагательных во множественном числе. | 1ч. | 25.11 | 25.11 | Ф -26,№1 |
57. | 2. | Склоняются ли имена существительные и имена прилагательные во множественном числе? | 1ч. | 26.11 | 26.11 | Ф -26,№1. |
58. | 3. | Образование форм именительного и родительного падежей множественного числа имен существительных; обучение пользованию словарем. | 1ч. | 27.11 | 27.11 | Ф -26,№1. |
59. | 4. | Поговорим об именах существительных в именительном и родительном падежах множественного числа. | 1ч. | 28.11 | 28.11 | |
60. | 5. | Повторяем, тренируемся в правильном письме. | 1ч. | 29.11 | 29.11 | Ф 26,№3.1. |
61. | 6. | Закрепление изученных вопросов правописания. | 1ч. | 2.12 | 2.12 | |
62. | 7. | Проверочная работа. Словарный диктант. | 1ч. | 3.12 | 3.12 | |
63. | 8. | Работа над ошибками в образовании различных форм имен существительных. | 1ч. | 4.12 | 4.12 | Ф -26,№9. |
64. | 9. | Формирование умения грамотно писать окончания имен прилагательных и имен существительных. | 1ч. | 5.12 | 5.12 | |
65. | 10. | Закрепление изученного. | 1ч. | 6.12 | 6.12 | |
Проверочные работы. | 6ч. | |||||
66. | 1. | Открываем еще несколько секретов правильной речи. | 1ч. | 9.12 | 9.12 | Ф -26,№9. |
67. | 2. | Контрольная работа по теме «Множественное число имен существительных и имен прилагательных». | 1ч. | 10.12 | 10.12 | Ф -26,№9. |
68. | 3. | РНО. Открываем еще несколько секретов правильной речи. | 1ч. | 11.12 | 11.12 | Ф -26,№9. |
69. | 4. | Закрепление грамматика -орфографических умений. | 1ч. | 12.12 | 12.12 | |
70. | 5. | Сочиняем сказку. | 1ч. | 13.12 | 13.12 | |
71. | 6. | Изложение с творческим заданием. | 1ч. | 16.12 | 16.12 | |
Части речи: что мы о них знаем. | 15ч. | |||||
Обобщение знания о частях речи – имена. | 1ч. | |||||
72. | 1. | Повторение изученного об именах существительных и именах прилагательных. | 1ч. | 17.12 | 17.12 | |
Имя числительное. | 3ч. | |||||
73. | 1. | Количественные числительные и их изменение по падежам. | 1ч. | 18.12 | 18.12 | |
74. | 2. | Секреты имен числительных. | 1ч. | 19.12 | 19.12 | Ф -26,№1.5. |
75. | 3. | Употребление имен числительных в речи. Совершенствование орфографических умений. | 1ч. | 20.12 | 20.12 | |
Местоимение. | 5ч. | Ф -26,№3.3. | ||||
76. | 1. | Особенности местоимения как части речи, написание и употребление личных местоимений. | 1ч. | 23.12 | 23.12 | |
77. | 2. | Написание и употребление местоимений. | 1ч. | 24.12 | 24.12 | |
78. | 3. | Словарный диктант. Закрепление. | 1ч. | 25.12 | 25.12 | |
79. | 4. | Склонение личных местоимений. | 1ч. | 26.12 | 26.12 | |
80. | 5. | Закрепление пройденного материала. | 1ч. | 27.12 | 27.12 | |
Неопределенная форма глагола. | 6ч. | |||||
81. | 1. | Что известно о неопределенной форме глагола? | 1ч. | 30.12 | 30.12 | Ф -26,№3.5. |
82. | 2. | Совершенствование умения находить неопределенную форму глагола. | 1ч. | 13.01 | 13.01 | |
83. | 3. | Самостоятельная работа. | 1ч. | 14.01 | 14.01 | |
84. | 4. | О чем рассказывают глагольные окончания? | 1ч. | 16.01 | 16.01 | |
85. | 5. | Формирования умения определять форму глагола по его окончанию. | 1ч. | 17.01 | 17.01 | |
86. | 6. | Закрепление пройденного материала. | 1ч. | 20.01 | 20.01 | |
Личные окончания глаголов. | 19ч. | |||||
Спряжение глаголов. | 10ч. | |||||
87. | 1. | Сочинение по картине К. Ф. Юона «Волшебница зима». | 1ч. | 21.01 | 21.01 | Ф -26,№3.7. |
88. | 2. | Имена склоняются, а глаголы. | 1ч. | 23.01 | 23.01 | |
89. | 3. | Склонений три. А спряжений? | 1ч. | 24.01 | 24.01 | |
90. | 4. | Формирование умения определять спряжение глаголов по окончанию. | 1ч. | 27.01 | 27.01 | |
91. | 5. | Закрепление знаний. КУБАН.Кубанские диалектные особенности в употреблении личных форм глагола и их преодоление. | 1ч. | 28.01 | 28.01 | |
92. | 6. | Зачем и как узнавать спряжение глагола? | 1ч. | 30.01 | 30.01 | |
93. | 7. | Как по неопределенной форме узнать спряжение глагола? | 1ч. | 31.01 | 31.01 | Ф -26,№1. |
94. | 8. | Развитие умения обосновывать написание безударных личных окончаний глаголов. | 1ч. | 3.02 | 3.02 | Ф -26,№1. |
95. | 9. | Особенности глаголов 1 и 2 спряжения. | 1ч. | 4.02 | 4.02 | Ф -26,№4. |
96. | 10. | Правильные действия – правильная буква. | 1ч. | 6.02 | 6.02 | Ф -26, № 4. |
Безударные личные окончания глаголов. | 9ч. | |||||
97. | 1. | Формирование умения грамотно писать безударные личные окончания глаголов. | 1ч. | 7.02 | 7.02 | Ф -26,№4.2. |
98. | 2. | Дополняем памятку характеристики глагола. | 1ч. | 10.02 | 10.02 | Ф – 26,№4.3. |
99. | 3. | Применяем знания, совершенствуем умения. | 1ч. | 11.02 | 11.02 | Ф – 26,№3.1. |
100. | 4. | Формирование умения безошибочного написания безударных окончаний глаголов. | 1ч. | 13.02 | 13.02 | Ф -26,№3.1. |
101 | 5. | Глаголы – исключения 1 и 2 спряжения. | 1ч. | 14.02 | 14.02 | Ф -26,№4.1. |
102 | 6. | Изложение. | 1ч. | 17.02 | 17.02 | Ф -26,№ 3.1. |
103. | 7. | РНО. Применяем знания, совершенствуем умения. | 1ч. | 18.02 | 18.02 | Ф-26,№ 2. |
104. | 8. | Контрольный диктант «Глагольные окончания». | 1ч. | 20.02 | 20.02 | |
105. | 9. | РНО. Применяем знания, совершенствуем умения. | 1ч. | 21.02 | 21.02 | Ф -26,№2.2. |
Слово, предложение, текст. | 19ч. | |||||
Предложение. | 12ч. | |||||
Предложение с однородными членами. | 6ч. | |||||
106. | 1. | Новое о строении предложении. | 1ч. | 24.02 | 24.02 | |
107. | 2. | Члены предложения бывают однородные. | 1ч. | 25.02 | 25.02 | |
108. | 3. | Построение предложений с однородными членами. | 1ч. | 27.02 | 27.02 | |
109. | 4. | Построение предложений с однородными членами, постановка в них знаков препинания. | 1ч. | 28.02 | 28.02 | |
110. | 5. | Составление и написание предложений с однородными членами. | 1ч. | 03.03 | 03.03 | |
111. | 6. | Члены предложений бывают однородные. | 1ч. | 4.03 | 4.03 | |
Сложные предложения. | 6ч. | |||||
112. | 1. | Предложения бывают сложные. | 1ч. | 06.03 | 06.03 | |
113. | 2. | Формирование умения отличать сложные предложения от предложений с однородными членами. | 1ч. | 07.03 | 07.03 | |
114. | 3. | Формирование умения грамотно оформлять на письме сложные предложения и предложения с однородными членами. | 1ч. | 10.03 | 11.03 | |
115. | 4. | Контрольная работа по теме «Предложение» | 1ч. | 11.03 | 13.03 | |
116. | 5. | РНО. Закрепление пройденного. | 1ч. | 13.03 | 14.03 | |
117. | 6. | Закрепляем свои знания. | 1ч. | 14.03 | 15.03 | Ф -26,№2. |
Предложение в тексте. Текст. | 7ч. | |||||
Учимся рассуждать. | 5ч. | |||||
118. | 1. | Учимся рассуждать. | 1ч. | 17.03 | 17.03 | |
119. | 2. | Знакомство с двумя видами рассуждений. | 1ч. | 18.03 | 18.03 | |
120. | 3. | Жанр объяснительной записки. | 1ч. | 20.03 | 20.03 | |
121. | 4. | Оформление мыслей в рассуждений. | 1ч. | 21.03 | 21.03 | |
122. | 5. | Учимся рассуждать. | 1ч. | 1.04 | 1.04 | Ф -26,№2.2 |
Слова. | 2ч. | |||||
123. | 6. | Изложение. | 1ч. | 03.04 | 03.04 | |
124. | 7. | РНО. Учимся рассуждать. | 1ч. | 04.04 | 04.04 | |
Слово в языке и речи. | 18ч. | |||||
И снова о главном работнике в языке – слове. | 10ч. | |||||
125. | 1. | Могут ли приходить в язык новые слова? КУБАН.Слова с нелитературным ударением на Кубани. | 1ч. | 07.04 | 07.04 | |
126. | 2. | Могут ли слова уходить из употребления? | 1ч. | 08.04 | 08.04 | |
127. | 3. | Образование слов в русском языке. | 1ч. | 10.04 | 10.04 | |
128. | 4. | Поговорим о значении слов. Сжатое изложение. | 1ч. | 11.04 | 11.04 | |
129. | 5. | Наблюдение за многозначными словами. | 1ч. | 14.04 | 12.04 | |
130. | 6. | Обобщение знаний о синонимах и антонимах. | 1ч. | 15.04 | 14.04 | |
131. | 7. | Изложение. | 1ч. | 17.04 | 15.04 | |
132. | 8. | От значения словам- к правильному написанию. | 1ч. | 18.04 | 17.04 | |
133. | 9. | Работа с непроверяемыми написаниями с опорой на этимологический анализ. | 1ч. | 21.04 | 18.04 | |
134. | 10. | Знакомство с историей возникновения и значением фразеологических оборотов. | 1ч. | 22.04 | 19.04 | Ф -26,№2.2 |
Обобщение знания о словах. | 8ч. | |||||
135. | 1. | Что мы знаем о словах? Словарный диктант. | 1ч. | 24.04 | 21.04 | |
136 | 2. | Систематизация изученного о слове. | 1ч. | 25.04 | 22.04 | |
137. | 3. | Что надо уметь. Чтобы писать грамотно? | 1ч. | 28.04 | 24.04 | |
138. | 4. | Закрепление орфографических умений. | 1ч. | 29.04 | 25.04 | Ф -26,№2.1. |
139. | 5. | Проверяем себя. | 1ч. | 1.05 | 26.04 | Ф – 26,№4. |
140. | 6. | Контрольная работа по теме . Обобщение знания о словах. | 1ч. | 2.04 | 28.04 | |
141. | 7. | РНО. Закрепление пройденного. | 1ч. | 5.05 | 29.04 | |
142. | 8. | Знаешь ли, как правильно? | 1ч. | 6.05 | 5.05 | |
Размышляем, рассказываем, сочиняем. | 7ч. | |||||
143 | 1. | Предложение в тексте. | 1ч. | 8.05 | 6.05 | |
Способы связи слов в предложении. | ||||||
144. | 2 | Изложение. | 1ч. | 9.05 | 8.05 | |
145. | 3. | РНО. Описываем, оцениваем, рассуждаем. | 1ч. | 12.05 | 12.05 | |
146. | 4. | Пересказ текста от своего имени. | 1ч. | 13.05 | 13.05 | |
147. | 5. | Итоговая контрольная работа. | 1ч. | 15.05 | 15.05 | |
148. | 6. | РНО. Предложение в тексте. | 1ч. | 16.05 | 16.05 | |
149. | 7. | Сочинение – рассуждение. | 1ч. | 19.05 | 19.05 | |
Текст. | 3ч. | |||||
150. | 1. | Составление словесных зарисовок по серии картинок. | 1ч. | 20.05 | 20.05 | |
151. | 2. | Сочинение по картине И, И. Шишкина « Сосны, освещенные солнцем». | 1ч. | 22.05 | 22.05 | |
152. | 3. | РНО. Подведение итогов. | 1ч. | 23.05 | 23.05 |
ИТОГО: 152ч. Контрольных работ: 7ч.
Предварительный просмотр:
№ п/п | Название темы | Кол-во часов | Дата | Оборудование | ||
план | факт | |||||
Повторение. | 13ч. | |||||
Чему ты научился в 1, 2,3 классах? | 10ч. | |||||
1. | 1. | Нумерация многозначных чисел и алгоритмы письменного сложения и вычитания. | 1ч. | 2.09 | 2.09 | Таб. Сложения и вычитания. |
2. | 2. | Сравнение многозначных чисел. | 1ч. | 3.09 | 3.09 | Ф -32,№3. |
3. | 3. | Решение текстовых задач. | 1ч. | 4.09 | 4.09 | |
4. | 4. | Совершенствование навыков решения текстовых задач. | 1ч. | 5.09 | 5.09 | Ф -32,№3. |
5. | 5. | Взаимосвязь компонентов и результатов действия. | 1ч. | 9.09 | 9.09 | |
6. | 6. | Контрольная работа №1 «Повторение пройденного за 1, 2,3 класс». | 1ч. | 10.09 | 10.09 | |
7. | 7. | Работа над ошибками. Решение текстовых задач. | 1ч. | 11.09 | 11.09 | Ф -32,№5. |
8. | 8. | Площадь прямоугольника. | 1ч. | 12.09 | 12.09 | |
9. | 9. | Периметр прямоугольника. | 1ч. | 16.09 | 16.09 | Ф -32,№3. |
10. | 10. | Умножение и деление на 10,100,1000. Деление двузначного числа на двузначное. | 1ч. | 17.09 | 17.09 | |
Повторение изученного в 1, 2, 3 классах | 3ч. | |||||
11. | 1. | Деление числа на произведения. | 1ч. | 18.09 | 18.09 | |
12. | 2. | Контрольная работа №2 по теме повторение материала 1, 2, 3 классов». | 1ч. | 19.09 | 19.09 | |
13. | 3. | Работа над ошибками. Решение задач. | 1ч. | 23.09 | 23.09 | |
Умножение многозначного числа на однозначное. | 12ч. | |||||
Алгоритм письменного умножения. | 10ч. | |||||
14. | 1. | Подготовительная работа к знакомству с алгоритмом. | 1ч. | 24.09 | 24.09 | Таб.умножения. |
15. | 2. | Алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное. | 1ч. | 25.09 | 25.09 | Таб. Умножения. |
16. | 3. | Умножение многозначного числа на однозначное. | 1ч. | 26.09 | 26.09 | Таб.умножения. |
17. | 4. | Решение задач. | 1ч. | 30.10 | 30.10 | Таб.умножения. |
18. | 5. | Способы прикидки результата умножения. | 1ч. | 1.10 | 1.10 | Таб.умножения. |
19. | 6. | Умножение многозначного числа на однозначное. | 1ч. | 2.10 | 2.10 | |
20. | 7. | Умножение чисел, оканчивающихся нулями. | 1ч. | 3.10 | 3.10 | Ф -33,№2. |
21. | 8. | Умножение многозначных чисел на однозначное. | 1ч. | 7.10 | 7.10 | |
22. | 9. | Решение задач. | 1ч. | 8.10 | 8.10 | |
23. | 10. | Умножение многозначных чисел. | 1ч. | 9.10 | 9.10 | |
Проверочные работы. | 2ч. | |||||
24. | 1. | Контрольная работа № 3 по теме « Умножение многозначных чисел на однозначное». | 1ч. | 10.10 | 10.10 | Таб. Умножения. |
25. | 2. | Работа над ошибками. Решение задач. | 1ч. | 14.10 | 14.10 | |
Деление с остатком. | 13ч. | |||||
Деление с остатком. | 10ч. | |||||
26. | 1. | Деление с остатком. | 1ч. | 15.10 | 15.10 | |
27. | 2. | Предметный смысл деления с остатком. | 1ч. | 16.10 | 16.10 | |
28. | 3. | Взаимосвязь компонентов и результата при делении с остатком. | 1ч. | 17.10 | 17.10 | |
29. | 4. | Форма записи при делении с остатком. | 1ч. | 21.10 | 21.10 | |
30. | 5. | Деление с остатком. Решение задач. | 1ч. | 22.10 | 22.10 | Ф -33,№1. |
31. | 6. | Контрольная работа №4 по теме «Решение задач». | 1ч. | 23.10 | 23.10 | Ф -32,№6. |
32. | 7. | Работа над ошибками. Взаимосвязь компонента и результата при делении с остатком. | 1ч. | 24.10 | 24.10 | Ф -32,№6. |
33. | 8. | Случаи деления с остатком, когда делимое меньше делителя. | 1ч. | 28.10 | 28.10 | |
34. | 9. | Способы деления с остатком. Решение задач. | 1ч. | 29.10 | 29.10 | Ф -33,№1. |
35. | 10. | Случаи деления с остатком на 10, 100, 1000. | 1ч. | 30.10 | 30.10 | |
Закрепление пройденного. | 3ч. | |||||
36. | 1. | Контрольная работа № 5 по теме « Деление с остатком». | 1ч. | 31.10 | 31.10 | |
37. | 2. | Работа над ошибками. Решение задач. | 1ч. | 11.11 | 11.11 | |
38. | 3. | Закрепление пройденного. | 1ч. | 12.11 | 12.11 | |
Умножение многозначных чисел. | 12ч. | |||||
Умножение многозначных чисел. | 10ч. | |||||
39. | 1. | Умножение многозначных чисел. Подготовка к знакомству с алгоритмом умножения на двузначное число. | 1ч. | 13.11 | 13.11 | Ф -33,№3. |
40. | 2. | Алгоритм умножения на двузначное число. | 1ч. | 14.11 | 14.11 | |
41. | 3. | Умножение чисел, оканчивающихся нулями. | 1ч. | 18.11 | 18.11 | |
42. | 4. | Алгоритм умножения на двузначное число. Закрепление. | 1ч. | 19.11 | 29.11 | |
43. | 5. | Контрольная работа № 6 по теме «Решение задач». | 1ч. | 20.11 | 20.11 | Ф -33,№5. |
44. | 6. | Работа над ошибками. Умножение многозначных чисел. | 1ч. | 21.11 | 21.11 | |
45. | 7. | Умножение многозначного числа на трехзначное. Математический диктант. | 1ч. | 25.11 | 25.11 | |
46. | 8. | Письменное умножение на трехзначное число. | 1ч. | 26.11 | 26.11 | |
47. | 9. | Умножение многозначных чисел. | 1ч. | 27.11 | 27.11 | |
48. | 10 | Умножение многозначных чисел на трехзначное, когда в записи второго множителя есть нуль. | 1ч. | 28.12 | 28.12 | |
Проверочные работы. | 2ч. | |||||
49. | 1. | Самостоятельная работа по теме «Умножение многозначных чисел». | 1ч. | 2.12 | 2.12 | |
50. | 2. | Контрольная работа № 7 по теме « Умножение многозначных чисел». | 1ч. | 3.12 | 3.12 | Ф -33,№3. |
Деление многозначных чисел. | 16ч. | |||||
Деление многозначных чисел. | 10ч. | Ф -33,№3. | ||||
51. | 1. | РНО.Взаимосвязь умножения и деления. | 1ч. | 4.12 | 4.12 | |
52. | 2. | Деление суммы на число. | 1ч. | 5.12 | 5.12 | |
53. | 3. | Алгоритм письменного деления. | 1ч. | 9.12 | 9.12 | |
54. | 4. | Деление многозначных чисел. | 1ч. | 10.12 | 10.12 | |
55. | 5. | Решение задач. | 1ч. | 11.12 | 11.12 | |
56. | 6. | Деление многозначных чисел. Решение задач. | 1ч. | 12.12 | 12.12 | |
57. | 7. | Случаи деления многозначных чисел. | 1ч. | 16.12 | 16.12 | |
58. | 8. | Закрепление деления многозначных чисел навыков. | 1ч. | 17.12 | 17.12 | |
59. | 9. | Деление многозначных чисел. Решение задач. | 1ч. | 18.12 | 18.12 | |
60. | 10 | Совершенствование навыков деления многозначных чисел. | 1ч. | 19.12 | 19.12 | |
Закрепление пройденного материала. | 6ч. | |||||
61. | 1. | Решение задач разными способами. | 1ч. | 23.12 | 23.12 | |
62. | 2. | Деление многозначных чисел с остатком. | 1ч. | 24.12 | 24.12 | |
63. | 3. | Повторение правил нахождения неизвестного делителя и делимого. | 1ч. | 25.12 | 25.12 | |
64. | 4. | Контрольная работа№8»Решение задач.» | 1ч. | 26.12 | 26.12 | |
65. | 5. | РНО.Решение задач. | 1ч. | 30.12 | 30.12 | Ф -33,№4. |
66. | 6. | Деление многозначного числа на однозначное. | 1ч. | 13.01 | 13.01 | |
Деление многозначных чисел. | 10ч. | |||||
67. | 1. | Деление многозначных чисел на двузначное. Решение задач. | 1ч. | 14.01 | 14.01 | Ф -33,№4. |
68. | 2. | Письменное деление на однозначное число. Решение задач | 1ч. | 15.01 | 15.01 | |
69. | 3. | Правило деления числа на произведения. | 1ч. | 16.01 | 16.01 | Ф -33,№4. |
70. | 4. | Письменное деление на двузначное число. | 1ч. | 20.01 | 20.01 | |
71. | 5. | Признаки деления на 4. Решение задач. | 1ч. | 21.01 | 21.01 | |
72. | 6. | Деление многозначных чисел. | 1ч. | 22.01 | 22.01 | |
73. | 7. | Прикидка результата деления на двузначное и трехзначное число. | 1ч. | 23.01 | 23.01 | |
74. | 8. | Деление многозначных чисел. Решение задач. | 1ч. | 27.01 | 27.01 | Ф -33,№5. |
75. | 9. | Контрольная работа № 9 по теме «Деление многозначных чисел». | 1ч. | 28.01 | 28.01 | Ф -33,№5. |
76. | 10. | Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала. | 1ч. | 29.01 | 29.01 | Ф -33,№5. |
Действия с величинами. | 18ч. | Ф -33,№5. | ||||
Единицы длины и площади. | 4ч. | Ф -33,№5. | ||||
77. | 1. | Единицы длины и площади. | 1ч. | 30.01 | 30.01 | Таб.мер длины |
78. | 2. | Миллиметр. Единицы длины. | 1ч. | 3.02 | 3.02 | Таб.мер длины. |
79. | 3. | Соотношение единиц длины. | 1ч. | 4.02 | 4.02 | Таб.мер длины. |
80. | 4. | Закрепление умения переводить единицы длины. | 1ч. | 5.02 | 5.02 | Таб.мер длины. |
Единицы массы. | 4ч. | Таб.мер длины. | ||||
81. | 1. | Единицы массы. | 1ч. | 6.02 | 6.02 | Таб.мер длины. |
82. | 2. | Соотношение единиц массы. | 1ч. | 10.02 | 10.02 | Таб.мер длины. |
83. | 3. | Единицы массы и их соотношение. | 1ч. | 11.02 | 11.02 | Таб.мер длины. |
84. | 4. | Закрепление знаний соотношений единиц длины и массы. | 1ч. | 12.02 | 12.02 | Таб.мер длины. |
Единицы времени. Объем. | 10ч. | Таб.мер длины. | ||||
85. | 1. | Единицы времени. | 1ч. | 13.02 | 13.02 | Таб.мер длины. |
86. | 2. | Соотношение единиц времени. | 1ч. | 17.02 | 17.02 | Таб.мер длины. |
87. | 3. | Решение задач с разными величинами. | 1ч. | 18.02 | 18.02 | |
88. | 4. | Век. | 1ч. | 19.02 | 19.02 | Ф -32,№4. |
89. | 5. | Решение задач с разными величинами. | 1ч. | 20.02 | 20.02 | Ф -32,№4. |
90. | 6. | Объем. Единицы измерения объема. | 1ч. | 24.02 | 24.02 | |
91. | 7. | Контрольная работа № 10 по теме Действия с величинами». | 1ч. | 25.02 | 25.02 | |
92. | 8. | Работа над ошибками. Решение задач с величинами. | 1ч. | 26.02 | 26.02 | |
93. | 9. | Контрольная работа №11 по теме «Действия с величинами». | 1ч. | 27.02 | 27.02 | |
94. | 10. | Работа над ошибками. Решение задач. | 1ч. | 3.03 | 3.03 | |
Скорость движения. | 20ч. | |||||
Скорость движения. | 10ч. | |||||
95. | 1. | Скорость движения. | 1ч. | 4.03 | 4.03 | Таб. Мер площади. |
96. | 2. | Взаимосвязь скорости, времени, расстояния. | 1ч. | 5.03 | 5.03 | Таб. Мер площади. |
97. | 3. | Соотношение единиц скорости. | 1ч. | 6.03 | 6.03 | Таб. Мер площади. |
98. | 4. | Решение задач. | 1ч. | 10.03 | 11.03 | Таб. Мер площади. |
99. | 5. | Решение задач на движение. | 1ч. | 11.03 | 12.03 | Таб. Мер площади. |
100. | 6. | Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние. | 1ч. | 12.03 | 13.03 | Таб. Мер площади. |
101. | 7. | Решение задач на встречное движение. | 1ч. | 13.03 | 15.03 | Таб. Мер площади. |
102. | 8. | Решение задач разными способами. | 1ч. | 17.03 | 17.03 | |
103. | 9. | Контрольная работа №12 по теме «Скорость движения». | 1ч. | 18.03 | 18.03 | |
104. | 10. | РНО. Решение задач разными способами. | 1ч. | 19.03 | 19.03 | |
Решение задач на движение. | 10ч. | |||||
105. | 1. | Деление многозначных чисел. Решение задач. | 1ч. | 20.03 | 20.03 | Таб.разрядов. |
106. | 2. | Контрольная работа №13 по теме «Скорость движения. Единицы величин. | 1ч. | 1.04 | 1.04 | |
107. | 3. | Работа над ошибками. Решение задач на движение. | 1ч. | 2.04 | 2.04 | Таб. Мер площади. |
108. | 4. | Решение задач на движение в одном направлении. | 1ч. | 3.04 | 3.04 | Таб. Мер площади. |
109. | 5. | Совершенствование навыков решение задач на движения. | 1ч. | 7.04 | 7.04 | Таб. Мер площади. |
110. | 6. | Решение задач на движение в противоположных направлениях. | 1ч. | 8.04 | 8.04 | Таб. Мер площади. |
111. | 7. | Решение задач на движение. | 1ч. | 9.04 | 19.04 | Таб. Мер площади. |
112. | 8. | Решение задач на движение. Самостоятельная работа. | 1ч. | 10.04 | 10.04 | Таб. Мер площади. |
113. | 9. | Порядок выполнения действия. Решения задач на движение. | 1ч. | 14.04 | 12.04 | |
114. | 10. | Закрепление пройденного материала. | 1ч. | 15.04 | 14.04 | |
Уравнения. | 7ч. | |||||
115. | 1. | Уравнение. | 1ч. | 16.04 | 15.04 | |
116. | 2. | Способы решения уравнений. | 1ч. | 17.04 | 16.04 | |
117. | 3. | Составление уравнений по схеме. | 1ч. | 21.04 | 17.04 | |
118. | 4. | Составление уравнений по данному условию. | 1ч. | 22.04 | 21.04 | |
119. | 5. | Совершенствование навыков решения уравнения. | 1ч. | 23.04 | 22.04 | |
120. | 6. | Контрольная работа №14 по теме «Решение уравнений». | 1ч. | 24.04 | 23.04 | |
121. | 7. | Работа над ошибками. Решение задач способом составления уравнений. | 1ч. | 28.04 | 24.04 | |
Буквенные выражения. | 13ч. | |||||
Знакомство с буквенными выражениями. | 10ч. | |||||
122. | 1. | Числовые и буквенные выражения. | 1ч. | 29.04 | 28.04 | |
123. | 2. | Умение составлять буквенные выражения. | 1ч. | 30.04 | 29.04 | |
124. | 3. | Решение «усложненных» уравнений. | 1ч. | 1.05 | 30.04 | |
125. | 4. | Разные способы решения «усложненных» уравнений. | 1ч. | 5.05 | 5.05 | |
126. | 6. | Формирование навыков решения задач способом составления уравнений. | 1ч. | 6.05 | 6.05 | |
127. | 7. | Закрепление навыков составления уравнений по схеме. | 1ч. | 7.05 | 7.05 | |
128. | 8. | Решение уравнений. Буквенные выражения. | 1ч. | 8.05 | 8.05 | |
129. | 9. | Способы составления уравнений. | 1ч. | 12.05 | 12.05 | |
130. | 10. | Решение задач способом составления уравнений. | 1ч. | 13.05 | 13.05 | |
Буквенные выражения. | 3ч. | |||||
131. | 1. | Буквенные выражения. Решение уравнений. | 1ч. | 14.05 | 14.05 | |
132. | 2. | Контрольная работа №15 по теме «Числовые и буквенные выражения». | 1ч. | 15.05 | 15.05 | Ф -33,№3. |
133. | 3. | Работа над ошибками. Решение уравнений. | 1ч. | 19.05 | 19.05 | Ф-32,№4. |
Повторение пройденного материала. | 3ч. | |||||
134. | 1. | Решение задач на движение. | 1ч. | 20.05 | 20.05 | |
135. | 2. | Итоговая контрольная работа №16. | 1ч. | 21.05 | 21.05 | |
136. | 3. | Решение задач способом составления уравнения. РНО. | 1ч. | 22.05 | 22.05 |
Итого: 136ч. Контрольных работ – 16 шт.
Предварительный просмотр:
№ п/п | Название темы | Кол-во часов | Дата | Оборудование | ||
План | факт | |||||
Повторение | 1ч. | |||||
1. | 1. | Гимн Российской Федерации. | 1ч. | 2.09 | 2.09 | |
Что за прелесть эти сказки! | 16 ч. | |||||
Сказки авторские и народные. | 7ч. | |||||
2. | 1. | И. Токмакова | 1ч. | 5.09 | 5.09 | Табл.№2 (Ф-38) |
3. | 2. | «Петр I и мужик» (русская народная сказка) | 1ч. | 9.09 | 9.09 | Табл. №1 (Ф-38) |
4. | 3. | «Петр и Петруша» (русская народная сказка). | 1ч. | 12.09 | 12.09 | Табл.№5 (Ф-38) |
5. | 4. | «Марья и ведьмы» (русская народная сказка). | 1ч. | 16.09 | 16.09 | |
6. | 5. | «Василиса Прекрасная» (русская народная сказка). | 1ч. | 29.09 | 29.09 | Табл.№5 (Ф-38) |
7. | 6. | «Почему у месяца нет платья» (сербская сказка). «Жизнь человека» (бразильская сказка) | 1ч. | 23.09 | 23.09 | |
8. | 7. | Г.-Х. Андерсен «Русалочка». | 1ч. | 26.09 | 26.09 | |
Сказки. | 7ч. | |||||
9. | 1. | А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». | 1ч. | 30.10 | 30.09. | Табл.№5 (Ф-38) |
10. | 2. | Обобщающий урок по сказкам А. С. Пушкина. КУБАН.Народные песни, казачьи сказки. | 1ч. | 3.10 | 3.10 | |
11. | 3. | Д. Джекобс «Рыба и кольцо» | 1ч. | 7.10 | 7.10 | |
12. | 4. | С. Маршак «Отчего у месяца нет платья». | 1ч. | 10.10 | 10.10 | Табл.№7 (Ф-38) |
13. | 5. | В. Берестов «Сказка». | 1ч. | 14.10 | 14.10 | Табл.№6 (Ф-37) |
14. | 6. | К. Чуковский «Приключения белой мышки». | 1ч. | 17.10 | 17.10 | Табл.№8 (Ф-38) |
15. | 7. | Астрид Линдгрен «Крошка Нильс Карлсон». | 1ч. | 21.10 | 21.10 | |
«Сказка ложь, да в ней намек….» | 2ч. | |||||
16. | 1. | Дж. Родари «Эти бедные привидения» | 1ч. | 24.10 | 24.10 | Табл.№8 (Ф-38) |
17. | 2. | К. Драгунская «Лекарство от послушности» | 1ч. | 28.10 | 28.10 | Табл.№9 (Ф-37) |
О доблестях, о подвигах, о славе…(былины) | 4ч. | |||||
18. | 1. | «Добрыня и Змей» (пересказ А. Нечаева). КУБАН.Страницы истории родного края, казачья доблесть.И Варавва. | 1ч. | 31.10 | 31.10 | Табл.№8 (Ф-38) |
19. | 2. | «Болезнь и исцеление Ильи Муромца». | 1ч. | 11.11 | 11.11 | Табл.№9 (Ф-38) |
20. | 3. | «Илья Муромец и Соловей- разбойник» (пересказ А. Нечаева). | 1ч. | 14.11 | 14.11 | Табл.№10 (Ф-38) |
21. | 4. | «Илья Муромец и Соловей- разбойник» (обработка В. Аникина). | 1ч. | 18.11 | 18.11 | |
Уж сколько раз твердили миру… (басни) | 4ч. | |||||
22. | 1. | Г.-Х. Андерсен «Эта басня сложена про тебя». Эзоп «Лисица и Козел», «Ворона и кувшин», «Мальчик-вор и его мать» | 1ч. | 21.11 | 21.11 | |
23. | 2. | И. Крылов «Лебедь, Щука и Рак», «Мышь и Крыса», «Две Бочки» | 1ч. | 25.11 | 25.11 | |
24. | 3. | Л. Толстой «Лев и Лисица», С. Михалков «Просчитался», «Услужливый» | 1ч. | 28.11 | 28.11 | |
25. | 4. | С. Михалков «Заячье горе». И. Демьянов «Валерик и тетрадь» | 1ч. | 2.12 | 2.12 | Табл.№10 (Ф-38) |
Оглянись вокруг. (Рассказы) | 17ч. | |||||
Рассказы о животных. | 9ч. | |||||
26. | 1. | М. Пришвин «Как я научил своих собак горох есть», «Глоток молока». Н. Сладков «В норе» | 1ч. | 5.12 | 5.12 | |
27. | 2. | К. Паустовский «Заячьи лапы» | 1ч. | 9.12 | 9.12 | |
28. | 3. | Р. Фраерман «Девочка с камнем» | 1ч. | 12.12 | 12.12 | Табл.№4 (Ф-37) |
29. | 4. | Ю. Ермолаев «Иголка с ниткой» | 1ч. | 16.12 | 16.12 | |
30. | 5. | Ю. Яковлев «Полосатая палка». | 1ч. | 19.12 | 19.12 | |
31. | 6. | А. Платонов «Цветок на земле» | 1ч. | 23.12 | 23.12 | |
32. | 7. | К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками». | 1ч. | 26.12 | 26.12 | |
33. | 8. | Н. Носов «Огородники» | 1ч. | 30.12 | 30.12 | |
34. | 9. | Н. Носов «Клякса» | 1ч. | 13.01 | 13.01 | |
Рассказы о живой и неживой природе. | 8ч. | |||||
35. | 1. | Ю. Ермолаев «Жарко», М. Зощенко «Елка», О. Григорьев «Две трубы» | 1ч. | 15.01 | 15.01 | |
36. | 2. | С. Алексеев «Капитан бомбардирской роты», «Радуйся малому, тогда и большое придет» | 1ч. | 16.01 | 16.01 | |
37. | 3. | А. П. Чехов «Ванька» | 1ч. | 20.01 | 20.01 | |
38. | 4. | Г. Сенкевич «Янко-музыкант» | 1ч. | 22.01 | 22.01 | |
39. | 5. | Д. Мамин-Сибиряк «Вертел». КУБАН.Картины родной природы .В. Нестеренко ,Т. Голуб. | 1ч. | 23.01 | 23.01 | Табл.№15(Ф-38) |
40. | 6. | Л. Кассиль «У классной доски». | 1ч. | 27.01 | 27.01 | Табл.№16(Ф-38) |
41. | 7. | В. Лидин «Завет» КУБАН.Слава нашим хлеборобам-кормильцам.В.Бакалдин | 1ч. | 29.01 | 29.01 | |
42. | 8. | Обобщение по разделу. КУБАН.Книги о Великой Отечественной войне | 1ч. | 30.01 | 30.01 | |
Золотая колесница. Мифы Древней Греции. | 3ч. | |||||
43. | 1. | Герои Эллады. Персей. | 1ч. | 03.02 | 03.02 | |
44. | 2. | «Орфей и Эвридика». | 1ч. | 05.02 | 05.02 | |
45. | 3. | «Дедал и Икар» | 1ч. | 06.02 | 06.02 | |
В начале было Слово, и Слово было Бог…(библейские сказания) | 7ч. | |||||
46. | 1. | Библейские сказания: «Семь дней творения», «Бог сотворил первого человека». | 1ч. | 10.02 | 10.02 | |
47. | 2. | Библейские сказания: «Жизнь первых людей в раю», «Первый грех», «Всемирный потоп» | 1ч. | 12.02 | 12.02 | |
48. | 3. | Моисей («Рождение Моисея». «Юность Моисея». | 1ч. | 13.02 | 13.02 | |
49. | 4. | «Моисей защищает мадиамских девушек») | 1ч. | 17.02 | 17.02 | Табл.№12(Ф-37) |
50. | 5. | С. Лагерлеф «Святая ночь». | 1ч. | 19.02 | 19.02 | Табл.№16(Ф-38) |
51. | 6. | А. Мень «Милосердие Иисуса». | 1ч. | 20.02 | 20.02 | |
52. | 7. | Обобщение по разделу. | 1ч. | 24.02 | 24.02 | |
Мир-театр, люди- актеры…(пьесы). | 4ч. | |||||
53. | 1. | С. Маршак «Про козла». | 1ч. | 26.02 | 26.02 | |
54. | 2. | Н. Носов «Витя Малеев в школе и дома». | 1ч. | 27.02 | 27.02 | |
55. | 3. | Н. Носов «Два друга» | 1ч. | 03.03 | 03.03 | |
56. | 4. | С. Козлов «Снежный цветок». | 1ч. | 05.03 | 05.03 | Табл.№8(Ф-38) |
Мир волшебных звуков . | 14ч. | |||||
Стихотворения русских писателей. | 9ч. | |||||
57. | 1. | В. Жуковский «Песня». А. Пушкин «Птичка», «Няне» | 1ч. | 6.03 | 6.03 | |
58. | 2. | А. Пушкин «Зимняя дорога». | 1ч. | 10.03 | 12.03 | |
59. | 3. | М. Лермонтов «Горные вершины». | 1ч. | 12.03 | 13.03 | |
60. | 4. | М. Лермонтов «Утес», «Молитва» | 1ч. | 13.03 | 15.03 | |
61. | 5. | И. Суриков «Весна», К. Бальмонт «Золотая рыбка» | 1ч. | 17.03 | 17.03 | |
62. | 6. | А. Блок «На лугу», «Гроза прошла» | 1ч. | 19.03 | 19.03 | |
63. | 7. | С. Есенин «С добрым утром!» | 1ч. | 20.03 | 20.03 | |
64. | 8. | М. Волошин «Сквозь сеть алмазную зазеленел восток». В. Маяковский «Тучкины штучки». | 1ч. | 2.04 | 2.04 | |
65. | 9. | С. Маршак «Пожелания друзьям». С. Черный «Зеленые стихи». | 1ч. | 3.04 | 3.04 | |
Поэзия. | 5ч. | |||||
66. | 1. | Ю. Владимиров «Чудаки». | 1ч. | 07.04 | 07.04 | |
67. | 2. | Д. Хармс «Очень страшная история». | 1ч. | 9.04 | 9.04 | Табл.№8(Ф-37) |
68. | 3. | В. Хотомская «Два гнома», « Три сестрицы». | 1ч. | 10.04 | 10.04 | |
69. | 4. | О. Высотская «Весенние рубашки». | 1ч. | 14.04 | 12.04 | |
70. | 5. | Ю. Мориц «Чтоб летали мы все и росли». В. Высоцкий «Песня Кэрролла» | 1ч. | 16.04 | 14.04 | Табл.№8(Ф-37) |
Когда, зачем и почему? (познавательная литература). | 11ч. | |||||
71. | 1. | Н. Кун «Олимп», «Царство мрачного Аида» | 1ч. | 17.04 | 16.04 | |
72. | 2. | Ю. Яковлев «О нашей Родине». М. Пришвин «Моя Родина» | 1ч. | 21.04 | 17.04 | |
73. | 3. | И. Соколов-Микитов «Русский лес». Ю. Дмитриев «Зеленое и желтое». | 1ч. | 23.04 | 21.04 | |
74. | 4. | «Крещение Руси» .ВОВ, юные герои.Г.Соколов | 1ч. | 24.04 | 23.04 | Табл.№10(Ф-37) |
75. | 5. | Н. Соловьев «Сергий Радонежский». | 1ч. | 28.04 | 24.04 | |
76. | 6. | В. Губарев «В открытом космосе». Л.Яхин «Метро». | 1ч. | 30.04 | 28.04 | |
77. | 7. | М. Ильин, Е. Сегал «Что из чего», «Сто тысяч почему» | 1ч. | 1.05 | 30.04 | |
78. | 8. | Н. Надеждина «Лук – от семи недуг». М. Константиновский «Что такое электрический ток?» | 1ч. | 05.05 | 05.05 | |
79. | 9. | В. Малов «Как парижский официант русскому изобретателю помог» | 1ч. | 07.05 | 07.05 | |
80. | 10. | А. Дитрих, | 1ч. | 8.05 | 8.05 | |
81. | 11. | Я. Смоленский «Как научиться читать стихи». К. Паустовский «Сказки Пушкина». К. Чуковский «Признания старого сказочника» | 1ч. | 12.05 | 12.05 | |
Самого главного глазами не увидишь ( повесть - сказка). | 5ч. | |||||
82. | 1. | Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Знакомство. | 1ч. | 14.05 | 14.05 | |
83. | 2. | Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Работа с текстом. | 1ч. | 15.05 | 15.05 | |
84. | 3. | Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Составление плана. | 1ч. | 19.05 | 19.05 | |
85. | 4. | Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Пересказ. | 1ч. | 21.05 | 21.05 | Табл.№12(Ф-38) |
86. | 5. | Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Чтение отрывка. | 1ч. | 22.05 | 22.05 |
Итого: 86 часов.
Предварительный просмотр:
№ п/п | Название темы | Кол-во часов | план | факт | Оборудование | |
1. | 1. | Путешествия – источник знаний. | 1ч. | 04.09 | 04.09 | Ф -28,№1. |
2. | 2. | Природные явления и счет времени. Как человек научился считать время | 1ч. | 06.09 | 06.09 | Ф -28,№1. |
3. | 3. | Устройства для счета времени. | 1ч. | 11.09 | 11.09 | Ф -28,№1. |
4. | 4. | Историческое время. Лента времени. Проверочная работа. | 1ч. | 13.09 | 13.09 | Ф -28,№1. |
5. | 5. | Ориентирование на местности. | 1ч. | 18.09 | 18.09 | Ф -28,№1. |
6. | 6. | Стороны горизонта. Компас. | 1ч. | 20.09 | 20.09 | |
7. | 7. | Как пользоваться компасом. Практическая работа. | 1ч. | 25.09 | 25.09 | |
Способы изображения предметов и местности. | 6ч. | |||||
8. | 1. | Изображение предметов. Масштаб. | 1ч. | 27.09 | 27.09 | |
9. | 2. | Масштаб и его использование | 1ч. | 2.10 | 2.10 | |
10. | 3. | План местности. | 1ч. | 4.10 | 4.10 | |
11. | 4. | Топографические знаки. | 1ч. | 9.10 | 9.10 | |
12. | 5. | Географические и исторические карты. | 1ч. | 11.10 | 11.10 | Ф -28,№1. |
13. | 6. | Представление древних народов о Земле. | 1ч. | 16.10 | 16.10 | Ф -28,№1. |
Как изображают Землю. | 7ч. | |||||
14. | 1. | Глобус-модель Земли. | 1ч. | 18.10 | 18.10 | |
15. | 2. | Карта полушарий. Материки и океаны Земли на карте и глобусе. | 1ч. | 23.10 | 23.10 | |
16. | 3. | Ориентирование в пространстве и во времени. Контрольная работа. | 1ч. | 25.10 | 25.10 | Ф -28,№10. |
17. | 4. | Наука астрономия. Земля- планета Солнечной системы. | 1ч. | 30.10 | 30.10 | Ф -28,№10. |
18. | 5. | Освоение человеком космического пространства. | 1ч. | 1.11 | 1.11 | Ф -28,№10. |
19. | 6. | Солнце и звезды. КУБАН.Природные явления Краснодарского края. | 1ч. | 13.11 | 13.11 | Ф -28,№9. |
20. | 7. | Влияние Солнца на Землю. | 1ч. | 15.11 | 15.11 | Ф -28,№9. |
Россия на географической карте. | 8ч. | |||||
21. | 1. | Россия на географической карте. | 1ч. | 20.11 | 20.11 | Ф -28,№9. |
22. | 2. | КУБАН.Равнины, горы, водоёмы на территории России и родного края. | 1ч. | 22.11 | 22.11 | |
23. | 3. | Горные породы и их образование. КУБАН.Полезные ископаемые Краснодарского края. Защита почв. | 1ч. | 27.11 | 27.11 | |
24. | 4. | Минералы и их свойства. | 1ч. | 29.11 | 29.11 | |
25. | 5. | Кладовые земли. Что называют полезными ископаемыми. Как находят полезные ископаемые. | 1ч. | 4.12 | 4.12 | |
26. | 6. | Строительные материалы. Металлические руды. | 1ч. | 6.12 | 6.12 | |
27. | 7. | Где и как используют горючие полезные ископаемые. | 1ч. | 11.12 | 11.12 | |
28. | 8. | Безграничны ли запасы полезных ископаемых. Контрольная работа. | 1ч. | 13.12 | 13.12 | |
Природные зоны и природные сообщества. | 13ч. | |||||
Путешествие по природным зонам России | 6ч. | |||||
29. | 1. | Природная зона. Суровая Арктика. | 1ч. | 18.12 | 18.12 | |
30. | 2. | Ранимая тундра. | 1ч. | 20.12 | 20.12 | |
31. | 3. | Россия – страна лесов. | 1ч. | 25.12 | 25.12 | |
32. | 4. | Что дает лес человеку. | 1ч. | 27.12 | 27.12 | НПНП «Природное сообщество леса» |
33. | 5. | Степные просторы. КУБАН.Природные зоны нашего края. | 1ч. | 15.01 | 15.01 | НПНП «Природное сообщество поле» |
34. | 6. | Жаркие пустыни. | 1ч. | 17.01 | 17.01 | |
Путешествие по природным сообществам. | 7ч. | |||||
35. | 1. | Природа гор. | 1ч. | 22.01 | 22.01 | Ф -28,№17. |
36. | 2. | Природные зоны России. КУБАН.Разнообразие животного и растительного мира Краснодарского края. | 1ч. | 24.01 | 24.01 | Ф – 28,№20. Магнитный плакат «Птицы зимой» |
37. | 3. | Природное сообщество. Жизнь в море. | 1ч. | 29.01 | 29.01 | Ф-28,№19. НПНП «Природное сообщество водоем» |
38. | 4. | Озеро, пруд. Экологические проблемы. | 1ч. | 31.02 | 31.02 | Ф -28,№20. НПНП «Природное сообщество водоём» |
39. | 5. | Богатство болот. Значение болот. | 1ч. | 5.02 | 5.02 | Ф -28,№17. |
40. | 6. | Жизнь луга. Как сохранять луга. | 1ч. | 7.02 | 7.02 | Ф -28,№17. НПНП «Природное сообщество луга» |
41. | 7. | Природного родного края. КУБАН.Кубань –здравница России. Обобщающий урок. Контрольная работа. | 1ч. | 12.02 | 12.02 | |
Важнейшие события в истории Отечества. | 21ч. | |||||
Путешествие в прошлое России. | 10ч. | |||||
42. | 1. | Откуда пошла Русь. | 1ч. | 14.02 | 14.02 | |
43. | 2. | Древняя Русь. Когда и как возникла Киевская Русь. | 1ч. | 19.02 | 19.02 | |
44. | 3. | Как росла и как распалась Киевская Русь. Когда и для чего крестили Русь. | 1ч. | 21.02 | 21.02 | |
45. | 4. | Как была покорена Русь. Как распалась Киевская Русь. | 1ч. | 26.02 | 26.02 | |
46. | 5. | Власть Золотой Орды. | 1ч. | 28.03 | 28.03 | Ф -28,№14. |
47. | 6. | Борьба с немецкими и шведскими захватчиками. | 1ч. | 5.03 | 5.03 | Ф -28,№15.0 |
48. | 7. | Расширение Московского княжества. | 1ч. | 7.03 | 7.03 | |
49. | 8. | Иван Грозный. Ослабление Московского государства. | 1ч. | 12.03 | 12.03 | Ф -28,№11. |
50. | 9. | Смутное время . Борьба за независимость России. | 1ч. | 14.03 | 14.03 | Ф -28,№11. |
51. | 10. | Петр Великий. Российская империя. | 1ч. | 19.03 | 19.03 | |
Российская империя. | 8ч. | |||||
52. | 1. | Екатерина 2. Расцвет науки и искусства. | 1ч. | 21.03 | 21.03 | |
53. | 2. | Нашествие Наполеона. Отмена крепостного права. | 1ч. | 2.04 | 2.04 | |
54. | 3. | Россия до 1917 года. Обобщающий урок. | 1ч. | 4.04 | 4.04 | |
55. | 4. | Октябрьская революция. Конец Российской империи. | 1ч. | 9.04 | 9.04 | |
56. | 5. | Образование СССР. | 1ч. | 11.04 | 11.04 | |
57. | 6. | Великая Отечественная война. | 1ч. | 16.04 | 16.04 | |
58. | 7. | Экскурсия к памятникам погибших воинов. | 1ч. | 18.04 | 18.04 | |
59. | 8. | Послевоенные годы в Советском союзе. | 1ч. | 23.04 | 19.04 | |
Современная Россия. | 3ч. | |||||
60. | 1. | Начало перестройке. Современная Россия. | 1ч. | 25.04 | 23.04 | |
61. | 2. | Кем и чем гордится Россия. | 1ч. | 30.04 | 25.04 | |
62. | 3. | Богатство родного края. Экологические проблемы. | 1ч. | 2.05 | 26.04 | |
Материки и океаны Земли. | 6ч. | |||||
63. | 1. | Материк Евразия. | 1ч. | 7.05 | 30.05 | |
64. | 2. | Как открывали Африку. | 1ч. | 9.05 | 7.05 | |
65. | 3. | Кто открывал Америку. | 1ч. | 14.05 | 14.05 | |
66. | 4. | Кто исследовал Австралию. | 1ч. | 16.05 | 16.05 | |
67. | 5. | Антарктида. | 1ч. | 21.05 | 21.05 | |
68. | 6. | Контрольная работа «Окружающий мир». | 1ч. | 23.05 | 23.05 |
Итого: 68ч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование , 2 класс
Планирование составлено по программе "Перспективная начальная школа"....
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование уроков с ИКТ поддержкой к учебному комплекту Б.П. Гейдмана....
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование интегрированных уроков "Окружающий мир, литературное чтение" для 1 класса (учебник: А. Плешаков)...
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование уроков по обучению грамоте (Горецкий) и литературному чтению (Климанова)+ИКТ...
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование уроков письма и русского языка для 1 класса + ИКТ...
календарно-тематическое планирование 3 класс Школа 2100
развёрнутое календарно- тематическое планирование Школа 2100 3 класс: русский язык, математика, окружающий мир, технология, информатика, литературное чтение...
Календарно-тематическое планирование 3 класс
Календарно-тематическое планирование "Начальная школа 21 века" 3 класс...