Календарно-тематическое планирование "Гармония"4 класс.
календарно-тематическое планирование по чтению (4 класс) по теме

Сеферян Марина Борисовна

КТП по русскому языку,математике,литературное чтение,окружающий мир.

Скачать:


Предварительный просмотр:

№ п/п

Название темы

Кол-во часов

Дата

Оборудование

план

факт

Повторение.

16ч.

Знаем-  повторим, не знаем узнаем.

8ч.

1.

1.

Перечитаем письмо.

1ч.

2.09

2.09

Ф -26,№2.1

2.

2.

Обо всем понемногу.

1ч.

3.09

3.09

3.

3.

Повторение основных грамматических понятий

1ч.

4.09

4.09

4.

4.

Систематизация освоения орфографических правил

1ч.

5.09

5.09

Ф -26,№2.1.

5.

5.

Все ли ты помнишь о речи?

1ч.

6.09

6.09

Повторение изученного о речи.

6.

6.

Строим картинную и деловую речь.

КУБАН. Местные слова в устной речи,фольклоре.

1ч.

9.09

9.09

7.

7.

Делаем дневниковые записи.

1ч.

10.09

10.09

8.

8.

Что ты знаешь о словах?

1ч.

11.09

11.09

Как ты умеешь анализировать слова? Словарный диктант.

Повторение грамматических признаков слов и все виды их разборов.

8ч.

9.

1.

Строение слова и его значение

1ч.

12.09

12.09

Распознавание слов по частям речи.

Ф -26,№1.

10.

2.

Повторение  изученного о глаголе.

1ч.

13.09

13.09

Ф – 26,№1.

11.

3.

Упражнение в выполнении различных грамматических действиях.

1ч.

16.09

16.09

12.

4.

Орфографические умения как правильные орфографические действия.

1ч.

17.09

17.09

13.

5.

Готовимся к проверке своих знаний.

1ч.

18.09

18.09

14.

6.

Контрольная работа по итогам повторения.

1ч.

19.09

19.09

15.

7.

РНО .Учимся передавать рассказы других и говорить о себе.

1ч.

20.09

20.09

16.

8.

Написание воспоминаний «Летние встречи»

1ч.

23.09

23.09

Ф -26,№1.

Словосочетание.

13ч.

Знакомство.

7ч.

17

1.

Как предметы, признаки, действия назвать точнее?

1ч.

24.09

24.09

Ф – 26,№8.

18.

2.

Знакомство с понятием словосочетание.

1ч.

25.09

25.09

Ф -26, №8

Построение словосочетаний.

19.

3.

Наблюдаем за значением словосочетаний.

1ч.

26.09

26.09

20.

4.

Обучение постановки смысловых вопросов в словосочетании.

1ч.

27.09

27.09

Ф -26,№8.

21.

5.

Обучение вычленению словосочетаний из предложения, определению их значения.

1ч.

30.09

30.09

22.

6.

Что приказывает имя существительное имени прилагательному.

1ч.

1.10

1.10

Ф -26,№5.

23.

7.

Наблюдение за особенностями связи имен существительных и имен прилагательных.

1ч.

2.10

2.10

Работа со словосочетаниями.

6ч.

24.

1.

Кому и в чем подчиняются имена существительные?

1ч.

3.10

3.10

25.

2.

Формирование умения определять падеж имен существительных, используя связь управления.

1ч.

4.10

4.10

Ф -26,№7.

26.

3.

Что может приказывать главный член словосочетания.

1ч.

7.10

7.10

27.

4.

Сочинение по картине В. М. Васнецова «Богатыри».

1ч.

8.10

8.10

28.

5.

РНО. Учимся правильной речи.

1ч.

9.10

9.10

Ф -26,№7.

29.

6.

Обучение правильному построению словосочетаний со связью управление, согласование. Словарный диктант.

1ч.

10.10

10.10

Ф – 26,№7.

Части речи. Орфография.

76ч.

Наречие.

6ч.

30.

1.

Знакомство с особенностями наречия как части речи

1ч.

11.10

11.10

31.

2.

Закрепление правописания наречий, построение объяснений, как куда-то пройти.

1ч.

14.10

14.10

32.

3.

Обучающее

изложение с изменением лица рассказчика.

1ч.

15.10

15.10

Ф – 26,№9.

33.

4.

РНО. Закрепление изученного

о наречии.

1ч.

16.10

16.10

Ф -26,№1.

34.

5.

Контрольная работа по теме «Наречие 

1ч.

17.10

17.10

Ф -26,9.

35.

6.

 РНО. Пишем объявления.

1ч.

18.10

18.10

Пишем объявления.

2ч.

36.

1.

Пишем объявления

1ч.

21.10

21.10

Ф -26,№ 9.

37.

2.

Обучение составлению и написанию объявления.

1ч.

22.10

22.10

Ф -26,№10.

Имена существительные.

9ч.

38.

1.

Повторение изученного об именах существительных. КУБАН.Кубанские  диалектные особенности в употреблении рода , числа имен существительных.

1ч.

23.10

23.10

Ф -26,№10.

39.

2.

Знакомство с тремя склонениями имен существительных и способом определения склонении.

1ч.

24.10

24.10

Ф -26,№10.

40.

3.

Формирование умения определять склонение в именах существительных.

1ч.

25.10

25.10

Ф –26,№10.

41.

4.

Открываем новый секрет имен существительных. КУБАН.Особенности произношения звонких и глухих согласных в кубанских говорах.

1ч.

28.10

28.10

42.

5.

Дополнение памятки анализа имени существительного новыми сведениями.

1ч.

29.10

29.10

Ф -26,№10.

43.

6.

Знакомство со способом решения орфографических задач в безударных окончаниях имен существительных.

1ч.

30.10

30.10

Ф -26,10.

44.

7.

Изложение повествовательного текста.

1ч.

31.10

31.10

45.

8.

РНО. Освоение способа решения орфографических задач в безударных окончаниях имен существительных.

1ч.

1.11

1.11

46.

9.

Известное правило подсказывает  новое.

1 ч.

11.11

11.11

Окончание имен существительных.

3ч.

47.

1.

Учимся решать орфографические задачи в окончаниях имен существительных.

1ч.

12.11

12.11

Ф -26,№9.

48.

2.

Обучения безошибочному написанию безударных окончаний имен существительных.

1ч.

13.11

13.11

49.

3.

Упражнения в написании окончаний имен существительных.

1ч.

14.11

14.11

Безударные окончания имен прилагательных.

6ч.

50.

1.

Как не ошибиться в безударных окончаниях имен прилагательных?

1ч.

15.11

15.11

51.

2.

Выбор буквы

в безударном окончании

 имени прилагательного.

1ч.

18.11

18.11

52

3.

Освоение способа определения безударных окончаний имен прилагательных.

1ч.

19.11

19.11

53.

4.

Развитие умения грамотно писать безударные окончания имен прилагательных.

1ч.

20.11

20.11

54.

5.

Изложение: обучение

художественной речи.

1ч.

21.11

21.11

55.

6.

Сочинение

по картине
А. А. Пластова «Первый снег».

1ч.

22.11

22.11

Множественное число имен существительных и имен прилагательных.

10ч.

56.

1.

Правописание окончаний имен существительных и имен прилагательных во множественном числе.

1ч.

25.11

25.11

Ф -26,№1

57.

2.

Склоняются ли имена существительные и имена прилагательные во множественном числе?

1ч.

26.11

26.11

Ф -26,№1.

58.

3.

Образование форм именительного и родительного падежей множественного числа имен существительных; обучение пользованию словарем.

1ч.

27.11

27.11

Ф -26,№1.

59.

4.

Поговорим об именах существительных в именительном и родительном падежах множественного числа.

1ч.

28.11

28.11

60.

5.

Повторяем, тренируемся в правильном письме.

1ч.

29.11

29.11

Ф 26,№3.1.

61.

6.

Закрепление изученных вопросов правописания.

1ч.

2.12

2.12

62.

7.

Проверочная работа. Словарный диктант.

1ч.

3.12

3.12

63.

8.

Работа над ошибками в образовании различных форм имен существительных.

1ч.

4.12

4.12

Ф -26,№9.

64.

9.

Формирование умения грамотно писать окончания имен прилагательных и имен существительных.

1ч.

5.12

5.12

65.

10.

Закрепление изученного.

1ч.

6.12

6.12

Проверочные работы.

6ч.

66.

1.

Открываем еще несколько секретов правильной речи.

1ч.

9.12

9.12

Ф -26,№9.

67.

2.

Контрольная работа по теме «Множественное число имен существительных и имен прилагательных».

1ч.

10.12

10.12

Ф -26,№9.

68.

3.

РНО. Открываем еще несколько секретов правильной речи.

1ч.

11.12

11.12

Ф -26,№9.

69.

4.

Закрепление грамматика  -орфографических умений.

1ч.

12.12

12.12

70.

5.

Сочиняем сказку.

1ч.

13.12

13.12

71.

6.

Изложение с творческим заданием.

1ч.

16.12

16.12

Части речи: что мы о них знаем.

15ч.

Обобщение знания о частях речи – имена.

1ч.

72.

1.

Повторение изученного об именах существительных и именах прилагательных.

1ч.

17.12

17.12

Имя числительное.

3ч.

73.

1.

Количественные числительные и их изменение

по падежам.

1ч.

18.12

18.12

74.

2.

Секреты имен числительных.

1ч.

19.12

19.12

Ф -26,№1.5.

75.

3.

Употребление имен числительных в речи. Совершенствование орфографических умений.

1ч.

20.12

20.12

Местоимение.

5ч.

Ф -26,№3.3.

76.

1.

Особенности местоимения

 как части речи, написание и употребление личных

 местоимений.

1ч.

23.12

23.12

77.

2.

Написание и употребление местоимений.

1ч.

24.12

24.12

78.

3.

Словарный диктант. Закрепление.

1ч.

25.12

25.12

79.

4.

Склонение личных местоимений.

1ч.

26.12

26.12

80.

5.

Закрепление пройденного материала.

1ч.

27.12

27.12

Неопределенная форма глагола.

6ч.

81.

1.

Что известно о неопределенной форме глагола?

1ч.

30.12

30.12

Ф -26,№3.5.

82.

2.

Совершенствование умения

 находить неопределенную

 форму глагола.

1ч.

13.01

13.01

83.

3.

Самостоятельная работа.

1ч.

14.01

14.01

84.

4.

О чем рассказывают глагольные окончания?

1ч.

16.01

16.01

85.

5.

Формирования умения определять форму глагола по его окончанию.

1ч.

17.01

17.01

86.

6.

Закрепление пройденного материала.

1ч.

20.01

20.01

Личные окончания глаголов.

19ч.

Спряжение глаголов.

10ч.

87.

1.

Сочинение по картине К. Ф. Юона «Волшебница зима».

1ч.

21.01

21.01

Ф -26,№3.7.

88.

2.

Имена склоняются, а глаголы.

1ч.

23.01

23.01

89.

3.

Склонений три. А спряжений?

1ч.

24.01

24.01

90.

4.

Формирование умения определять спряжение глаголов по окончанию.

1ч.

27.01

27.01

91.

5.

Закрепление знаний. КУБАН.Кубанские диалектные особенности в употреблении личных форм глагола и их преодоление.

1ч.

28.01

28.01

92.

6.

Зачем и как узнавать спряжение глагола?

1ч.

30.01

30.01

93.

7.

Как по неопределенной форме узнать спряжение глагола?

1ч.

31.01

31.01

Ф -26,№1.

94.

8.

Развитие умения обосновывать написание безударных личных окончаний глаголов.

1ч.

3.02

3.02

Ф -26,№1.

95.

9.

Особенности глаголов 1 и 2 спряжения.

1ч.

4.02

4.02

Ф -26,№4.

96.

10.

Правильные действия – правильная буква.

1ч.

6.02

6.02

Ф -26, № 4.

Безударные личные окончания глаголов.

9ч.

97.

1.

Формирование умения грамотно писать безударные личные окончания глаголов.

1ч.

7.02

7.02

Ф -26,№4.2.

98.

2.

Дополняем памятку характеристики глагола.

1ч.

10.02

10.02

Ф – 26,№4.3.

99.

3.

Применяем знания, совершенствуем умения.

1ч.

11.02

11.02

Ф – 26,№3.1.

100.

4.

Формирование умения безошибочного написания безударных окончаний глаголов.

1ч.

13.02

13.02

Ф -26,№3.1.

101

5.

Глаголы – исключения 1 и 2 спряжения.

1ч.

14.02

14.02

Ф -26,№4.1.

102

6.

Изложение.

1ч.

17.02

17.02

Ф -26,№ 3.1.

103.

7.

РНО. Применяем знания, совершенствуем умения.

1ч.

18.02

18.02

Ф-26,№ 2.

104.

8.

Контрольный диктант «Глагольные окончания».

1ч.

20.02

20.02

105.

9.

РНО. Применяем знания, совершенствуем умения.

1ч.

21.02

21.02

Ф -26,№2.2.

Слово, предложение, текст.

19ч.

Предложение.

12ч.

Предложение с однородными членами.

6ч.

106.

1.

Новое о  строении предложении.

1ч.

24.02

24.02

107.

2.

Члены предложения бывают однородные.

1ч.

25.02

25.02

108.

3.

Построение предложений с однородными членами.

1ч.

27.02

27.02

109.

4.

Построение предложений с однородными членами, постановка в них знаков препинания.

1ч.

28.02

28.02

110.

5.

Составление и написание предложений с однородными членами.

1ч.

03.03

03.03

111.

6.

Члены предложений бывают однородные.

1ч.

4.03

4.03

Сложные предложения.

6ч.

112.

1.

Предложения бывают сложные.

1ч.

06.03

06.03

113.

2.

Формирование умения отличать сложные предложения от предложений с однородными членами.

1ч.

07.03

07.03

114.

3.

Формирование умения грамотно оформлять на письме сложные предложения и предложения с однородными членами.

1ч.

10.03

11.03

115.

4.

Контрольная работа по теме «Предложение»

1ч.

11.03

13.03

116.

5.

 РНО. Закрепление пройденного.

1ч.

13.03

14.03

117.

6.

Закрепляем свои знания.

1ч.

14.03

15.03

Ф -26,№2.

Предложение в тексте. Текст.

7ч.

Учимся рассуждать.

5ч.

118.

1.

Учимся рассуждать.

1ч.

17.03

17.03

119.

2.

Знакомство с двумя видами рассуждений.

1ч.

18.03

18.03

120.

3.

Жанр объяснительной записки.

1ч.

20.03

20.03

121.

4.

Оформление мыслей в рассуждений.

1ч.

21.03

21.03

122.

5.

Учимся рассуждать.

1ч.

1.04

1.04

Ф -26,№2.2

Слова.

2ч.

123.

6.

Изложение.

1ч.

03.04

03.04

124.

7.

РНО. Учимся рассуждать.

1ч.

04.04

04.04

Слово в языке и речи.

18ч.

И снова о главном работнике в языке – слове.

10ч.

125.

1.

Могут ли приходить в язык новые слова? КУБАН.Слова с нелитературным ударением на Кубани.

1ч.

07.04

07.04

126.

2.

Могут ли слова уходить из употребления?

1ч.

08.04

08.04

127.

3.

Образование слов в русском языке.

1ч.

10.04

10.04

128.

4.

Поговорим о значении слов. Сжатое изложение.

1ч.

11.04

11.04

129.

5.

Наблюдение за многозначными словами.

1ч.

14.04

12.04

130.

6.

Обобщение знаний о синонимах и антонимах.

1ч.

15.04

14.04

131.

7.

Изложение.

1ч.

17.04

15.04

132.

8.

От значения словам- к правильному написанию.

1ч.

18.04

17.04

133.

9.

Работа с непроверяемыми написаниями с опорой на этимологический анализ.

1ч.

21.04

18.04

134.

10.

Знакомство с историей возникновения и значением фразеологических оборотов.

1ч.

22.04

19.04

Ф -26,№2.2

Обобщение знания о словах.

8ч.

135.

1.

Что мы знаем о словах? Словарный диктант.

1ч.

24.04

21.04

136

2.

Систематизация изученного о слове.

1ч.

25.04

22.04

137.

3.

Что надо уметь. Чтобы писать грамотно?

1ч.

28.04

24.04

138.

4.

Закрепление орфографических умений.

1ч.

29.04

25.04

Ф -26,№2.1.

139.

5.

Проверяем себя.

1ч.

1.05

26.04

Ф – 26,№4.

140.

6.

Контрольная работа по теме . Обобщение знания о словах.

1ч.

2.04

28.04

141.

7.

РНО. Закрепление пройденного.

1ч.

5.05

29.04

142.

8.

Знаешь ли, как правильно?

1ч.

6.05

5.05

Размышляем, рассказываем, сочиняем.

7ч.

143

1.

Предложение в тексте.

1ч.

8.05

6.05

Способы связи слов в предложении.

144.

2

Изложение.

1ч.

9.05

8.05

145.

3.

РНО. Описываем, оцениваем, рассуждаем.

1ч.

12.05

12.05

146.

4.

Пересказ текста от своего имени.

1ч.

13.05

13.05

147.

5.

Итоговая контрольная работа.

1ч.

15.05

15.05

148.

6.

РНО. Предложение в тексте.

1ч.

16.05

16.05

149.

7.

Сочинение – рассуждение.

1ч.

19.05

19.05

Текст.

3ч.

150.

1.

Составление словесных зарисовок по серии картинок.

1ч.

20.05

20.05

151.

2.

Сочинение по картине И, И. Шишкина « Сосны, освещенные солнцем».

1ч.

22.05

22.05

152.

3.

РНО. Подведение итогов.

1ч.

23.05

23.05

ИТОГО: 152ч. Контрольных работ: 7ч.



Предварительный просмотр:

№ п/п

Название темы

Кол-во часов

Дата

Оборудование

план

факт

Повторение.

13ч.

Чему ты научился в 1, 2,3 классах?

10ч.

1.

1.

Нумерация многозначных чисел

и алгоритмы письменного сложения и вычитания.

1ч.

2.09

2.09

Таб. Сложения и вычитания.

2.

2.

Сравнение многозначных чисел.

1ч.

3.09

3.09

Ф -32,№3.

3.

3.

Решение текстовых задач.

1ч.

4.09

4.09

4.

4.

Совершенствование навыков решения текстовых задач.

1ч.

5.09

5.09

Ф -32,№3.

5.

5.

Взаимосвязь компонентов и результатов действия.

1ч.

9.09

9.09

6.

6.

Контрольная работа №1 «Повторение пройденного за 1, 2,3 класс».

1ч.

10.09

10.09

7.

7.

 Работа над ошибками. Решение текстовых задач.

1ч.

11.09

11.09

Ф -32,№5.

8.

8.

Площадь прямоугольника.

1ч.

12.09

12.09

9.

9.

Периметр прямоугольника.

1ч.

16.09

16.09

Ф -32,№3.

10.

10.

Умножение и деление  на 10,100,1000. Деление двузначного числа на двузначное.

1ч.

17.09

17.09

Повторение изученного в 1, 2, 3 классах

3ч.

11.

1.

Деление числа на произведения.

1ч.

18.09

18.09

12.

2.

Контрольная работа  №2 по теме повторение материала 1, 2, 3 классов».

1ч.

19.09

19.09

13.

3.

Работа над ошибками. Решение задач.

1ч.

23.09

23.09

Умножение многозначного числа на однозначное.

12ч.

Алгоритм письменного умножения.

10ч.

14.

1.

Подготовительная работа к знакомству с алгоритмом.

1ч.

24.09

24.09

Таб.умножения.

15.

2.

Алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное.

1ч.

25.09

25.09

Таб. Умножения.

16.

3.

Умножение многозначного числа на однозначное.

1ч.

26.09

26.09

Таб.умножения.

17.

4.

Решение задач.

1ч.

30.10

30.10

Таб.умножения.

18.

5.

Способы прикидки результата умножения.

1ч.

1.10

1.10

Таб.умножения.

19.

6.

Умножение многозначного числа на однозначное.

1ч.

2.10

2.10

20.

7.

Умножение чисел, оканчивающихся нулями.

1ч.

3.10

3.10

Ф -33,№2.

21.

8.

Умножение многозначных  чисел на однозначное.

1ч.

7.10

7.10

22.

9.

Решение задач.

1ч.

8.10

8.10

23.

10.

Умножение многозначных чисел.

1ч.

9.10

9.10

Проверочные работы.

2ч.

24.

1.

Контрольная работа № 3 по теме « Умножение многозначных чисел на однозначное».

1ч.

10.10

10.10

Таб. Умножения.

25.

2.

Работа над ошибками. Решение задач.

1ч.

14.10

14.10

Деление с остатком.

13ч.

Деление с остатком.

10ч.

26.

1.

Деление с остатком.

1ч.

15.10

15.10

27.

2.

Предметный смысл деления с остатком.

1ч.

16.10

16.10

28.

3.

Взаимосвязь компонентов и результата при делении

с остатком.

1ч.

17.10

17.10

29.

4.

Форма записи при делении с остатком.

1ч.

21.10

21.10

30.

5.

Деление с остатком. Решение задач.

1ч.

22.10

22.10

Ф -33,№1.

31.

6.

Контрольная работа №4 по теме «Решение задач».

1ч.

23.10

23.10

Ф -32,№6.

32.

7.

Работа над ошибками. Взаимосвязь компонента и результата при делении с остатком.

1ч.

24.10

24.10

Ф -32,№6.

33.

8.

Случаи деления с остатком, когда делимое меньше делителя.

1ч.

28.10

28.10

34.

9.

Способы деления с остатком. Решение задач.

1ч.

29.10

29.10

Ф -33,№1.

35.

10.

Случаи деления с остатком на 10, 100, 1000.

1ч.

30.10

30.10

Закрепление пройденного.

3ч.

36.

1.

Контрольная работа № 5 по теме « Деление с остатком».

1ч.

31.10

31.10

37.

2.

Работа над ошибками. Решение задач.

1ч.

11.11

11.11

38.

3.

Закрепление пройденного.

1ч.

12.11

12.11

Умножение многозначных чисел.

12ч.

Умножение многозначных чисел.

10ч.

39.

1.

Умножение многозначных чисел. Подготовка к знакомству с алгоритмом умножения  на двузначное число.

1ч.

13.11

13.11

Ф -33,№3.

40.

2.

Алгоритм умножения на двузначное число.

1ч.

14.11

14.11

41.

3.

Умножение чисел, оканчивающихся нулями.

1ч.

18.11

18.11

42.

4.

Алгоритм умножения на двузначное число. Закрепление.

1ч.

19.11

29.11

43.

5.

Контрольная работа № 6 по теме «Решение задач».

1ч.

20.11

20.11

Ф -33,№5.

44.

6.

Работа над ошибками. Умножение многозначных чисел.

1ч.

21.11

21.11

45.

7.

Умножение многозначного числа на трехзначное.

Математический диктант.

1ч.

25.11

25.11

46.

8.

Письменное умножение на трехзначное число.

1ч.

26.11

26.11

47.

9.

Умножение многозначных чисел.

1ч.

27.11

27.11

48.

10

Умножение  многозначных чисел на трехзначное, когда в записи второго множителя есть нуль.

1ч.

28.12

28.12

Проверочные работы.

2ч.

49.

1.

Самостоятельная работа по теме «Умножение многозначных чисел».

1ч.

2.12

2.12

50.

2.

Контрольная работа № 7 по теме « Умножение многозначных чисел».

1ч.

3.12

3.12

Ф -33,№3.

Деление  многозначных чисел.

16ч.

Деление многозначных чисел.

10ч.

Ф -33,№3.

51.

1.

РНО.Взаимосвязь умножения и деления.

1ч.

4.12

4.12

52.

2.

Деление суммы на число.

1ч.

5.12

5.12

53.

3.

Алгоритм письменного деления.

1ч.

9.12

9.12

54.

4.

Деление многозначных чисел.

1ч.

10.12

10.12

55.

5.

Решение задач.

1ч.

11.12

11.12

56.

6.

Деление многозначных чисел. Решение задач.

1ч.

12.12

12.12

57.

7.

Случаи деления многозначных чисел.

1ч.

16.12

16.12

58.

8.

Закрепление  деления многозначных чисел навыков.

1ч.

17.12

17.12

59.

9.

Деление многозначных чисел. Решение задач.

1ч.

18.12

18.12

60.

10

Совершенствование навыков деления многозначных чисел.

1ч.

19.12

19.12

Закрепление пройденного материала.

6ч.

61.

1.

Решение задач разными способами.

1ч.

23.12

23.12

62.

2.

Деление многозначных чисел с остатком.

1ч.

24.12

24.12

63.

3.

Повторение правил нахождения неизвестного делителя и делимого.

1ч.

25.12

25.12

64.

4.

Контрольная работа№8»Решение задач.»

1ч.

26.12

26.12

65.

5.

РНО.Решение задач.

1ч.

30.12

30.12

Ф -33,№4.

66.

6.

Деление многозначного числа на однозначное.

1ч.

13.01

13.01

Деление многозначных чисел.

10ч.

67.

1.

Деление многозначных чисел на двузначное. Решение задач.

1ч.

14.01

14.01

Ф -33,№4.

68.

2.

Письменное деление на однозначное число. Решение задач

1ч.

15.01

15.01

69.

3.

Правило деления числа на произведения.

1ч.

16.01

16.01

Ф -33,№4.

70.

4.

Письменное деление на двузначное число.

1ч.

20.01

20.01

71.

5.

Признаки деления на 4. Решение задач.

1ч.

21.01

21.01

72.

6.

Деление многозначных чисел.

1ч.

22.01

22.01

73.

7.

Прикидка результата деления на двузначное и трехзначное число.

1ч.

23.01

23.01

74.

8.

Деление многозначных чисел. Решение задач.

1ч.

27.01

27.01

Ф -33,№5.

75.

9.

Контрольная работа № 9 по теме «Деление многозначных чисел».

1ч.

28.01

28.01

Ф -33,№5.

76.

10.

Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала.

1ч.

29.01

29.01

Ф -33,№5.

Действия с величинами.

18ч.

Ф -33,№5.

Единицы длины и площади.

4ч.

Ф -33,№5.

77.

1.

Единицы длины и площади.

1ч.

30.01

30.01

Таб.мер длины

78.

2.

Миллиметр. Единицы длины.

1ч.

3.02

3.02

Таб.мер длины.

79.

3.

Соотношение единиц  длины.

1ч.

4.02

4.02

Таб.мер длины.

80.

4.

Закрепление умения переводить единицы длины.

1ч.

5.02

5.02

Таб.мер длины.

Единицы массы.

4ч.

Таб.мер длины.

81.

1.

Единицы массы.

1ч.

6.02

6.02

Таб.мер длины.

82.

2.

Соотношение единиц массы.

1ч.

10.02

10.02

Таб.мер длины.

83.

3.

Единицы массы

и их соотношение.

1ч.

11.02

11.02

Таб.мер длины.

84.

4.

Закрепление знаний соотношений единиц длины и массы.

1ч.

12.02

12.02

Таб.мер длины.

Единицы времени. Объем.

10ч.

Таб.мер длины.

85.

1.

Единицы времени.

1ч.

13.02

13.02

Таб.мер длины.

86.

2.

Соотношение единиц времени.

1ч.

17.02

17.02

Таб.мер длины.

87.

3.

Решение задач с разными величинами.

1ч.

18.02

18.02

88.

4.

Век.

1ч.

19.02

19.02

Ф -32,№4.

89.

5.

Решение задач с разными величинами.

1ч.

20.02

20.02

Ф -32,№4.

90.

6.

Объем. Единицы измерения объема.

1ч.

24.02

24.02

91.

7.

Контрольная работа № 10 по теме Действия с величинами».

1ч.

25.02

25.02

92.

8.

Работа над ошибками. Решение задач с величинами.

1ч.

26.02

26.02

93.

9.

Контрольная работа №11 по теме «Действия с величинами».

1ч.

27.02

27.02

94.

10.

Работа над ошибками. Решение задач.

1ч.

3.03

3.03

Скорость движения.

20ч.

Скорость движения.

10ч.

95.

1.

Скорость движения.

1ч.

4.03

4.03

Таб. Мер площади.

96.

2.

Взаимосвязь скорости, времени, расстояния.

1ч.

5.03

5.03

Таб. Мер площади.

97.

3.

Соотношение единиц скорости.

1ч.

6.03

6.03

Таб. Мер площади.

98.

4.

Решение задач.

1ч.

10.03

11.03

Таб. Мер площади.

99.

5.

Решение задач на движение.

1ч.

11.03

12.03

Таб. Мер площади.

100.

6.

Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние.

1ч.

12.03

13.03

Таб. Мер площади.

101.

7.

Решение задач на встречное движение.

1ч.

13.03

15.03

Таб. Мер площади.

102.

8.

Решение задач разными способами.

1ч.

17.03

17.03

103.

9.

Контрольная работа №12 по теме «Скорость движения».

1ч.

18.03

18.03

104.

10.

РНО. Решение задач разными способами.

1ч.

19.03

19.03

Решение задач на движение.

10ч.

105.

1.

Деление многозначных чисел. Решение задач.

1ч.

20.03

20.03

Таб.разрядов.

106.

2.

Контрольная работа №13 по теме «Скорость движения. Единицы величин.

1ч.

1.04

1.04

107.

3.

Работа над ошибками. Решение задач на движение.

1ч.

2.04

2.04

Таб. Мер площади.

108.

4.

Решение задач на движение в одном направлении.

1ч.

3.04

3.04

Таб. Мер площади.

109.

5.

Совершенствование навыков решение задач на движения.

1ч.

7.04

7.04

Таб. Мер площади.

110.

6.

Решение задач на движение в противоположных направлениях.

1ч.

8.04

8.04

Таб. Мер площади.

111.

7.

Решение задач на движение.

1ч.

9.04

19.04

Таб. Мер площади.

112.

8.

Решение задач на движение. Самостоятельная работа.

1ч.

10.04

10.04

Таб. Мер площади.

113.

9.

Порядок выполнения  действия. Решения задач на движение.

1ч.

14.04

12.04

114.

10.

Закрепление пройденного материала.

1ч.

15.04

14.04

Уравнения.

7ч.

115.

1.

Уравнение.

1ч.

16.04

15.04

116.

2.

Способы решения уравнений.

1ч.

17.04

16.04

117.

3.

Составление  уравнений по схеме.

1ч.

21.04

17.04

118.

4.

Составление уравнений по данному условию.

1ч.

22.04

21.04

119.

5.

Совершенствование навыков решения уравнения.

1ч.

23.04

22.04

120.

6.

Контрольная работа №14 по теме «Решение уравнений».

1ч.

24.04

23.04

121.

7.

Работа над ошибками. Решение задач способом составления уравнений.

1ч.

28.04

24.04

Буквенные выражения.

13ч.

Знакомство с буквенными выражениями.

10ч.

122.

1.

Числовые и буквенные выражения.

1ч.

29.04

28.04

123.

2.

Умение составлять буквенные выражения.

1ч.

30.04

29.04

124.

3.

Решение «усложненных» уравнений.

1ч.

1.05

30.04

125.

4.

Разные способы решения «усложненных» уравнений.

1ч.

5.05

5.05

126.

6.

Формирование навыков решения задач способом составления уравнений.

1ч.

6.05

6.05

127.

7.

Закрепление навыков составления уравнений по схеме.

1ч.

7.05

7.05

128.

8.

Решение уравнений. Буквенные выражения.

1ч.

8.05

8.05

129.

9.

Способы составления уравнений.

1ч.

12.05

12.05

130.

10.

Решение задач способом составления уравнений.

1ч.

13.05

13.05

Буквенные выражения.

3ч.

131.

1.

Буквенные выражения. Решение уравнений.

1ч.

14.05

14.05

132.

2.

Контрольная работа №15 по теме «Числовые и буквенные выражения».

1ч.

15.05

15.05

Ф -33,№3.

133.

3.

Работа над ошибками. Решение уравнений.

1ч.

19.05

19.05

Ф-32,№4.

Повторение пройденного материала.

3ч.

134.

1.

Решение задач на движение.

1ч.

20.05

20.05

135.

2.

Итоговая контрольная работа №16.

1ч.

21.05

21.05

136.

3.

Решение задач способом составления уравнения. РНО.

1ч.

22.05

22.05

Итого: 136ч. Контрольных работ – 16 шт.



Предварительный просмотр:

№ п/п

Название темы

Кол-во часов

Дата

Оборудование

План

факт

Повторение

1ч.

1.

1.

Гимн Российской Федерации.

1ч.

2.09

2.09

Что за прелесть эти сказки!

16 ч.

Сказки авторские и народные.

7ч.

2.

1.

И. Токмакова
«В чудной стране». «Всё у нас, слава Богу, хорошо!» (русская народная сказка

1ч.

5.09

5.09

Табл.№2

(Ф-38)

3.

2.

«Петр I и мужик» (русская

народная сказка)

1ч.

9.09

9.09

Табл. №1

(Ф-38)

4.

3.

«Петр и Петруша» (русская народная сказка).

1ч.

12.09

12.09

Табл.№5

(Ф-38)

5.

4.

«Марья и ведьмы» (русская народная сказка).

1ч.

16.09

16.09

6.

5.

«Василиса Прекрасная» (русская народная сказка).

1ч.

29.09

29.09

Табл.№5 (Ф-38)

7.

6.

«Почему у месяца нет платья» (сербская сказка).

        

 «Жизнь человека» (бразильская сказка)

1ч.

23.09

23.09

8.

7.

Г.-Х. Андерсен «Русалочка».

1ч.

26.09

26.09

Сказки.

7ч.

9.

1.

А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».

1ч.

30.10

30.09.

Табл.№5

(Ф-38)

10.

2.

Обобщающий урок по сказкам А. С. Пушкина. КУБАН.Народные песни, казачьи сказки.

1ч.

3.10

3.10

11.

3.

Д. Джекобс

«Рыба и кольцо»

1ч.

7.10

7.10

12.

4.

С. Маршак «Отчего у месяца нет платья».

1ч.

10.10

10.10

Табл.№7

(Ф-38)

13.

5.

В. Берестов «Сказка».

1ч.

14.10

14.10

Табл.№6

(Ф-37)

14.

6.

К. Чуковский «Приключения белой мышки».                    

1ч.

17.10

17.10

Табл.№8

(Ф-38)

15.

7.

Астрид Линдгрен «Крошка Нильс Карлсон».

1ч.

21.10

21.10

«Сказка ложь, да в ней намек….»

2ч.

16.

1.

Дж. Родари

«Эти бедные привидения»

1ч.

24.10

24.10

Табл.№8

(Ф-38)

17.

2.

К. Драгунская «Лекарство

от послушности»

1ч.

28.10

28.10

Табл.№9

(Ф-37)

О доблестях, о подвигах, о славе…(былины)

4ч.

18.

1.

«Добрыня и Змей» (пересказ А. Нечаева).

КУБАН.Страницы истории родного края, казачья доблесть.И Варавва.

1ч.

31.10

31.10

Табл.№8

(Ф-38)

19.

2.

«Болезнь и исцеление Ильи Муромца».

1ч.

11.11

11.11

Табл.№9

(Ф-38)

20.

3.

«Илья Муромец и Соловей- разбойник» (пересказ А. Нечаева).

1ч.

14.11

14.11

Табл.№10

(Ф-38)

21.

4.

«Илья Муромец и Соловей- разбойник» (обработка В. Аникина).

1ч.

18.11

18.11

Уж сколько раз твердили миру… (басни)

4ч.

22.

1.

Г.-Х. Андерсен «Эта басня сложена про тебя».


 Эзоп «Лисица и Козел»,

 «Ворона и кувшин», «Мальчик-вор и его мать»

1ч.

21.11

21.11

23.

2.

И. Крылов «Лебедь, Щука и Рак», «Мышь и Крыса», «Две Бочки»

1ч.

25.11

25.11

24.

3.

Л. Толстой «Лев и Лисица»,

 С. Михалков «Просчитался», «Услужливый»

1ч.

28.11

28.11

25.

4.

С. Михалков

«Заячье горе».

И. Демьянов «Валерик и тетрадь»

1ч.

2.12

2.12

Табл.№10

(Ф-38)

Оглянись вокруг.  (Рассказы)

17ч.

Рассказы о животных.

9ч.

26.

1.

М. Пришвин

«Как я научил своих собак горох есть»,

 «Глоток молока».


Н. Сладков «В норе»

1ч.

5.12

5.12

27.

2.

К. Паустовский «Заячьи лапы»

1ч.

9.12

9.12

28.

3.

Р. Фраерман «Девочка с камнем»

1ч.

12.12

12.12

Табл.№4

(Ф-37)

29.

4.

Ю. Ермолаев «Иголка с ниткой»

1ч.

16.12

16.12

30.

5.

Ю. Яковлев

«Полосатая палка».

1ч.

19.12

19.12

31.

6.

А. Платонов        

«Цветок на земле»

1ч.

23.12

23.12

32.

7.

К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками».

1ч.

26.12

26.12

33.

8.

Н. Носов «Огородники»

1ч.

30.12

30.12

34.

9.

Н. Носов «Клякса»

1ч.

13.01

13.01

Рассказы о живой и неживой природе.

8ч.

35.

1.

Ю. Ермолаев «Жарко»,


 М. Зощенко «Елка»,


О. Григорьев «Две трубы»

1ч.

15.01

15.01

36.

2.

С. Алексеев

«Капитан бомбардирской роты»,

«Радуйся малому, тогда и большое придет»

1ч.

16.01

16.01

37.

3.

А. П. Чехов «Ванька»

1ч.

20.01

20.01

38.

4.

Г. Сенкевич

«Янко-музыкант»

1ч.

22.01

22.01

39.

5.

Д. Мамин-Сибиряк «Вертел».

КУБАН.Картины родной природы .В. Нестеренко ,Т. Голуб.

1ч.

23.01

23.01

Табл.№15(Ф-38)

40.

6.

Л. Кассиль

«У классной

доски».

1ч.

27.01

27.01

Табл.№16(Ф-38)

41.

7.

В. Лидин «Завет»

КУБАН.Слава нашим хлеборобам-кормильцам.В.Бакалдин

1ч.

29.01

29.01

42.

8.

Обобщение

по разделу.


КУБАН.Книги о Великой Отечественной войне

1ч.

30.01

30.01

Золотая колесница.

Мифы Древней Греции.

3ч.

43.

1.

Герои Эллады. Персей.

1ч.

03.02

03.02

44.

2.

«Орфей и Эвридика».

1ч.

05.02

05.02

45.

3.

«Дедал и Икар»

1ч.

06.02

06.02

В начале было Слово, и Слово было Бог…(библейские сказания)

7ч.

46.

1.

Библейские сказания:

«Семь дней творения»,

 «Бог сотворил первого человека».

1ч.

10.02

10.02

47.

2.

Библейские сказания:

 «Жизнь

первых людей

в раю»,

 «Первый грех»,

 «Всемирный потоп»

1ч.

12.02

12.02

48.

3.

Моисей

(«Рождение Моисея».

«Юность Моисея».

1ч.

13.02

13.02

49.

4.

«Моисей защищает мадиамских девушек»)

1ч.

17.02

17.02

Табл.№12(Ф-37)

50.

5.

С. Лагерлеф «Святая ночь».

1ч.

19.02

19.02

Табл.№16(Ф-38)

51.

6.

А. Мень «Милосердие Иисуса».

1ч.

20.02

20.02

52.

7.

Обобщение по разделу.

1ч.

24.02

24.02

Мир-театр,  люди- актеры…(пьесы).

4ч.

53.

1.

С. Маршак

«Про козла».

1ч.

26.02

26.02

54.

2.

Н. Носов «Витя Малеев в школе и дома».

1ч.

27.02

27.02

55.

3.

Н. Носов «Два друга»                                

1ч.

03.03

03.03

56.

4.

С. Козлов «Снежный цветок».

1ч.

05.03

05.03

Табл.№8(Ф-38)

Мир волшебных звуков .

14ч.

Стихотворения русских писателей.

9ч.

57.

1.

В. Жуковский «Песня».


 А. Пушкин «Птичка», «Няне»

1ч.

6.03

6.03

58.

2.

А. Пушкин

«Зимняя

дорога».

1ч.

10.03

12.03

59.

3.

М. Лермонтов «Горные вершины».

1ч.

12.03

13.03

60.

4.

М. Лермонтов «Утес», «Молитва»

1ч.

13.03

15.03

61.

5.

И. Суриков

«Весна»,


К. Бальмонт «Золотая рыбка»

1ч.

17.03

17.03

62.

6.

А. Блок «На лугу», «Гроза прошла»

1ч.

19.03

19.03

63.

7.

С. Есенин

«С добрым утром!»

1ч.

20.03

20.03

64.

8.

М. Волошин «Сквозь сеть алмазную зазеленел восток».

В. Маяковский «Тучкины штучки».

1ч.

2.04

2.04

65.

9.

С. Маршак «Пожелания друзьям».

С. Черный «Зеленые стихи».

1ч.

3.04

3.04

Поэзия.

5ч.

66.

1.

Ю. Владимиров «Чудаки».

1ч.

07.04

07.04

67.

2.

Д. Хармс «Очень страшная история».

1ч.

9.04

9.04

Табл.№8(Ф-37)

68.

3.

В. Хотомская «Два гнома», « Три сестрицы».

1ч.

10.04

10.04

69.

4.

О. Высотская «Весенние рубашки».

1ч.

14.04

12.04

70.

5.

Ю. Мориц «Чтоб летали мы все и росли».

 В. Высоцкий «Песня Кэрролла»

1ч.

16.04

14.04

Табл.№8(Ф-37)

Когда, зачем и почему? (познавательная литература).

11ч.

71.

1.

Н. Кун «Олимп»,

«Царство мрачного Аида»

1ч.

17.04

16.04

72.

2.

Ю. Яковлев

«О нашей Родине».


 М. Пришвин «Моя Родина»

1ч.

21.04

17.04

73.

3.

И. Соколов-Микитов «Русский лес».


Ю. Дмитриев «Зеленое и желтое».

1ч.

23.04

21.04

74.

4.

«Крещение Руси» .ВОВ, юные герои.Г.Соколов

1ч.

24.04

23.04

Табл.№10(Ф-37)

75.

5.

Н. Соловьев

«Сергий Радонежский».

1ч.

28.04

24.04

76.

6.

В. Губарев

«В открытом космосе».  Л.Яхин «Метро».

1ч.

30.04

28.04

77.

7.

М. Ильин, Е. Сегал

«Что из чего», «Сто тысяч почему»

1ч.

1.05

30.04

78.

8.

Н. Надеждина «Лук – от семи недуг». М. Константиновский

«Что такое электрический ток?»

1ч.

05.05

05.05

79.

9.

В. Малов «Как парижский официант русскому изобретателю

помог»

1ч.

07.05

07.05

80.

10.

А. Дитрих,
Г. Юрмин «Какая  книжка самая интересная». К. Паустовский «Великий сказочник»

1ч.

8.05

8.05

81.

11.

Я. Смоленский «Как научиться читать стихи».

К. Паустовский «Сказки Пушкина». К. Чуковский «Признания старого сказочника»

1ч.

12.05

12.05

Самого главного глазами не увидишь ( повесть - сказка).

5ч.

82.

1.

Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Знакомство.

1ч.

14.05

14.05

83.

2.

Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Работа с текстом.

1ч.

15.05

15.05

84.

3.

Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Составление плана.

1ч.

19.05

19.05

85.

4.

Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Пересказ.

1ч.

21.05

21.05

Табл.№12(Ф-38)

86.

5.

Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Чтение отрывка.

1ч.

22.05

22.05

Итого: 86 часов.



Предварительный просмотр:

№ п/п

Название темы

Кол-во часов

план

факт

Оборудование

1.

1.

Путешествия – источник знаний.

1ч.

04.09

04.09

Ф -28,№1.

2.

2.

Природные явления и счет времени. Как человек научился считать время

1ч.

06.09

06.09

Ф -28,№1.

3.

3.

Устройства

для счета времени.

1ч.

11.09

11.09

Ф -28,№1.

4.

4.

Историческое время. Лента времени. Проверочная работа.

1ч.

13.09

13.09

Ф -28,№1.

5.

5.

Ориентирование на местности.

1ч.

18.09

18.09

Ф -28,№1.

6.

6.

Стороны горизонта. Компас.

1ч.

20.09

20.09

7.

7.

Как пользоваться компасом. Практическая работа.

1ч.

25.09

25.09

Способы изображения предметов и местности.

6ч.

8.

1.

Изображение предметов. Масштаб.

1ч.

27.09

27.09

9.

2.

Масштаб и его использование

1ч.

2.10

2.10

10.

3.

План местности.

1ч.

4.10

4.10

11.

4.

Топографические знаки.

1ч.

9.10

9.10

12.

5.

 Географические и исторические карты.

1ч.

11.10

11.10

Ф -28,№1.

13.

6.

Представление

древних народов

 о Земле.

1ч.

16.10

16.10

Ф -28,№1.

Как изображают Землю.

7ч.

14.

1.

Глобус-модель Земли.

1ч.

18.10

18.10

15.

2.

Карта полушарий. Материки и океаны Земли на карте и глобусе.

1ч.

23.10

23.10

16.

3.

Ориентирование в пространстве и во времени. Контрольная работа.

1ч.

25.10

25.10

Ф -28,№10.

17.

4.

Наука астрономия. Земля- планета Солнечной системы.

1ч.

30.10

30.10

Ф -28,№10.

18.

5.

Освоение человеком космического пространства.

1ч.

1.11

1.11

Ф -28,№10.

19.

6.

Солнце и звезды. КУБАН.Природные явления Краснодарского края.

1ч.

13.11

13.11

Ф -28,№9.

20.

7.

Влияние Солнца  на Землю.

1ч.

15.11

15.11

Ф -28,№9.

Россия на географической карте.

8ч.

21.

1.

Россия на географической карте.

1ч.

20.11

20.11

Ф -28,№9.

22.

2.

КУБАН.Равнины, горы, водоёмы на территории России и родного края.

1ч.

22.11

22.11

23.

3.

Горные породы и их образование. КУБАН.Полезные ископаемые Краснодарского края. Защита почв.

1ч.

27.11

27.11

24.

4.

Минералы и их свойства.

1ч.

29.11

29.11

25.

5.

Кладовые земли. Что называют полезными ископаемыми. Как находят полезные ископаемые.

1ч.

4.12

4.12

26.

6.

Строительные материалы. Металлические руды.

1ч.

6.12

6.12

27.

7.

Где  и как используют горючие полезные ископаемые.

1ч.

11.12

11.12

28.

8.

Безграничны ли запасы полезных ископаемых. Контрольная работа.

1ч.

13.12

13.12

Природные зоны и природные сообщества.

13ч.

Путешествие по природным зонам России

6ч.

29.

1.

Природная зона. Суровая Арктика.

1ч.

18.12

18.12

30.

2.

Ранимая тундра.

1ч.

20.12

20.12

31.

3.

Россия – страна лесов.

1ч.

25.12

25.12

32.

4.

Что дает лес человеку.

1ч.

27.12

27.12

НПНП «Природное сообщество леса»

33.

5.

Степные просторы. КУБАН.Природные зоны нашего края.

1ч.

15.01

15.01

НПНП «Природное сообщество поле»

34.

6.

Жаркие пустыни.

1ч.

17.01

17.01

Путешествие по природным сообществам.

7ч.

35.

1.

Природа гор.

1ч.

22.01

22.01

Ф -28,№17.

36.

2.

Природные зоны России.

КУБАН.Разнообразие животного и растительного мира Краснодарского края.

1ч.

24.01

24.01

Ф – 28,№20.

Магнитный плакат «Птицы зимой»

37.

3.

Природное сообщество. Жизнь в море.

1ч.

29.01

29.01

Ф-28,№19.

НПНП «Природное сообщество водоем»

38.

4.

Озеро, пруд. Экологические проблемы.

1ч.

31.02

31.02

Ф -28,№20.

НПНП «Природное сообщество водоём»

39.

5.

Богатство болот. Значение болот.

1ч.

5.02

5.02

Ф -28,№17.

40.

6.

Жизнь луга. Как сохранять луга.

1ч.

7.02

7.02

Ф -28,№17.

НПНП «Природное сообщество луга»

41.

7.

Природного родного края.

КУБАН.Кубань –здравница России. Обобщающий урок. Контрольная работа.

1ч.

12.02

12.02

Важнейшие события в истории Отечества.

21ч.

Путешествие в прошлое России.

10ч.

42.

1.

Откуда пошла Русь.

1ч.

14.02

14.02

43.

2.

Древняя Русь. Когда и как возникла Киевская Русь.

1ч.

19.02

19.02

44.

3.

Как росла и как распалась Киевская Русь. Когда и для чего крестили Русь.

1ч.

21.02

21.02

45.

4.

Как была покорена Русь. Как распалась Киевская Русь.

1ч.

26.02

26.02

46.

5.

Власть Золотой Орды.

1ч.

28.03

28.03

Ф -28,№14.

47.

6.

Борьба с немецкими и шведскими захватчиками.

1ч.

5.03

5.03

Ф -28,№15.0

48.

7.

Расширение Московского княжества.

1ч.

7.03

7.03

49.

8.

Иван Грозный. Ослабление Московского государства.

1ч.

12.03

12.03

Ф -28,№11.

50.

9.

Смутное время . Борьба за независимость России.

1ч.

14.03

14.03

Ф -28,№11.

51.

10.

Петр Великий. Российская империя.

1ч.

19.03

19.03

Российская империя.

8ч.

52.

1.

Екатерина 2.  Расцвет науки и искусства.

1ч.

21.03

21.03

53.

2.

Нашествие Наполеона. Отмена крепостного права.

1ч.

2.04

2.04

54.

3.

Россия до 1917 года. Обобщающий урок.

1ч.

4.04

4.04

55.

4.

Октябрьская революция. Конец Российской империи.

1ч.

9.04

9.04

56.

5.

Образование СССР.

1ч.

11.04

11.04

57.

6.

Великая Отечественная война.

1ч.

16.04

16.04

58.

7.

Экскурсия к памятникам  погибших воинов.

1ч.

18.04

18.04

59.

8.

Послевоенные годы в Советском союзе.

1ч.

23.04

19.04

Современная Россия.

3ч.

60.

1.

Начало перестройке. Современная Россия.

1ч.

25.04

23.04

61.

2.

Кем и чем гордится Россия.

1ч.

30.04

25.04

62.

3.

Богатство родного края. Экологические проблемы.

1ч.

2.05

26.04

Материки и океаны Земли.

6ч.

63.

1.

Материк Евразия.

1ч.

7.05

30.05

64.

2.

Как открывали Африку.

1ч.

9.05

7.05

65.

3.

Кто открывал Америку.

1ч.

14.05

14.05

66.

4.

Кто исследовал Австралию.

1ч.

16.05

16.05

67.

5.

Антарктида.

1ч.

21.05

21.05

68.

6.

Контрольная работа «Окружающий мир».

1ч.

23.05

23.05

Итого: 68ч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование , 2 класс

Планирование составлено по программе "Перспективная начальная школа"....

Календарно-тематическое планирование 1 класс

Планирование уроков с ИКТ поддержкой к учебному комплекту Б.П. Гейдмана....

Календарно-тематическое планирование 1 класс

Планирование интегрированных уроков "Окружающий мир, литературное чтение" для 1 класса (учебник: А. Плешаков)...

Календарно-тематическое планирование 1 класс

Планирование уроков по обучению грамоте (Горецкий) и литературному чтению (Климанова)+ИКТ...

Календарно-тематическое планирование 1 класс

Планирование уроков письма и русского языка для 1 класса + ИКТ...

календарно-тематическое планирование 3 класс Школа 2100

развёрнутое календарно- тематическое планирование Школа 2100 3 класс: русский язык, математика, окружающий мир, технология, информатика, литературное чтение...

Календарно-тематическое планирование 3 класс

Календарно-тематическое планирование "Начальная школа 21 века" 3 класс...