Главные вкладки
Сеферян Марина Борисовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Преемственность начальной и средней школы
Увлечения: ландшафтный дизайн
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г.Белореченск
Место работы: МБОУ СОШ 8
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/seferyan-marina-borisovnaО себе
Меня зовут Сеферян Марина Борисовна.Стаж работы 23 года.В данный момент я работаю учителем начальных классов в МБОУ СОШ 8 г.Белореченска,в браке,сын и дочь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Овод" Э.Л.Войнич
Моё портфолио
Я ,Cеферян Марина Борисовна , родилась в далеком горном селе Азербайджана Бадакенд .С детства я мечтала быть учителем и работать в нашей деревенской школе, расположенной среди красивейших альпийских лугов, усаживала подруг вокруг себя и приступала к заданиям. Но так сложилось , что моей семье пришлось покинуть свою родину и мы оказались в Краснодарском крае . Мечта осуществилась – я работаю в замечательной школе № 8 имени Севастьянова в городе Белореченск.
Я не просто учитель, я первая учительница, которая входит в жизнь ребенка.
Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, - своих детей. Очень важно не
расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и
родители.
Мне кажется, что учителем должен стать человек , у которого есть это
призвание. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот ,
у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может
быть иным.
Главная моя задача - быть мастером своего дела, отдавать всё лучшее детям,
наслаждаться работой и быть современным учителем.
Инновации требуют огромной затраты сил, времени, но это то, что делает нас современным своему времени. Мы стремимся к успеху. И если будут успешными учителя и школа, значит, есть надежда на то, что наши ученики тоже будут успешными и счастливыми!
Мир, в котором живет и воспитывается ребёнок, характеризуется постоянным обновлением информации, он динамичен и изменчив. Такие условия диктуют школьнику необходимость видеть свои цели, проявлять инициативу, проектировать, выстраивать социальные связи и быстро включаться во временные коллективы, и нам, взрослым, необходимо помочь ему в этом. Все современные технологии могут стать в образовании и тренажёром, и средством контроля, средством подвижной наглядности и мониторинга, хранителем и распространителем информации
Опираясь на данные педагогического мониторинга детей группы, учитывая заказ родителей на образовательную услугу, я считаю целесообразным при построении воспитательно-образовательного процесса включать в него современные образовательные технологии проектной деятельности, дифференцированные, здоровьесберегающие.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты