Рабочая программа по литературному чтению, 4 класс.
рабочая программа по чтению (4 класс) по теме
Рабочая программа по литературному чтению, 4 класс. Школа России.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lit._chtenie_novaya_papka.rar | 49.51 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Содержание темы | Кол-во Час. | Тип урока | Характеристика деят-ти учащихся | Планируемые результаты | Оборудование | Вид контроля | Дата проведения | ||
План | Факт. | |||||||||
Летописи, былины, жития – 5 ч. | ||||||||||
1 | Летописи. «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда». | 1 | Изучение нового материала | Обсуждение, выразитель-ное чтение | Познакомить детей с понятием «летопись», с отрывками из летописей. Развивать интерес к истории, историческим литературным произведениям. | Текущий | 3.09 | |||
2 | Летописи. « И вспомнил Олег коня своего». Сравнительный анализ летописи и стихотворения А. С. Пушкина. | 1 | Изучение нового материала | Участие в диалоге, постановка вопросов по содержанию | Познакомить с историей создания славянской письменности, рассказать о значении письменности для славян. Развивать интерес к истории, историческим литературным произведениям. | Славянская азбука-плакат | Фронтальный опрос | 6.09 | ||
3 | Былина- жанр устного народного творчества. «Ильины три поездочки». | 1 | Комбинированный | Выразительное чтение, обсуждение, составление плана, нахождение пословиц о Родине | Продолжить знакомить детей с былинами, как с жанром устного народного творчества. Формировать умение отличать былину от других жанров литературы. Научить составлять харак-теристику героя, пользуясь текстом. | В.Васнецов «Богаты-ри». | Текущий | 10.09 | ||
4 | Былина «Ильины три поездочки». | 1 | Комбинированный | 13.09 | ||||||
5 | «Житие Сергия Радонеж-ского»-памятник древнерусской литературы. Обобщение по разделу. Внеклассное чтение. | 1 | Изучение нового материала | Участие в диалоге, обсуждение, составление постановок вопроса | Формировать умение выражать в словесной форме увиденное, умение пользоваться толковым словарём | Толковый словарь под ред. Д.Н.Ушакова | Текущий | 17.09 | ||
Чудесный мир классики -11 ч. | ||||||||||
6 | П.П.Ершов «Конёк-горбу-нок». Характеры главных героев в сказке. | 1 | Комбинированный | Выразительное чтение, различные виды чтения, участие в диа -логе, иллюстрирование | Познакомить с творчеством Ершова. Отрабатывать навыки выразительного чтения. Учить давать характеристику главным героям. | Иллюстра-ции | Тематический. Выразительное чтение. | 20.09 | ||
7 | Сходство русских народных сказок и аворской сказки П.П.Ершова. | 1 | Комбинированный | 24.09 | ||||||
8 | А.С.Пушкин. Стихи об осени. Настроение, выраженное в стихах. | 1 | Изучение нового материала | Участие в диалоге, выразитель-ное чтение, чтение наизусть | Помочь детям вспомнить биографические сведения о Пушкине. Формировать умение понимать настроение лирического героя. Развивать внимание к автор-скому слову, к точности употребления слов в поэтической речи. | Портрет Пушкина | Чтение наизусть | 27.09 | ||
9 | Вн. чтение «Глухая пора листопада». Стихи русских поэтов об осени. | 1 | Изучение нового материала | Участие в диалоге, различные виды чтения | Учить находить в стихот-ворении образные языковые средства - метафоры, олицетворения, сравнения. Формировать навыки словес-ного рисования. | Иллюстрации на тему: «Осень». Выставка книг. | Тематический | 1.10 | ||
10 11 | Волшебные сказки: народные и литературные. А.Пушкин. «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» А. Пушкин. «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях». Поступки и действия как основное средство изображения персонажей. | 1 1 | Изучение нового материала Совершенствование и углубление знаний | Участие в диалоге, обсуждение, различные виды чтения Обсуждение. Составление плана, соотнесение с иллюстрациями | Познакомить детей со сказкой. Учить анализировать поступки героев. Формировать умение прогнозировать текст. Продолжить работу по сказке, учить оценивать события, героев произведения, их поступки и действия. | Иллюстра-ции к сказ- ке. | Выразительное чтение Чтение наизусть. Картинный план. | 4.10 8.10 | ||
12 | М.Ю.Лермонтов «Ашик-Кериб». (турецкая сказка). Хорошие и плохие поступки людей. | 1 | Изучение нового материала | Участие в диалоге. обсуждение, Различные виды чтения | Познакомить детей с твор-чеством М.Ю.Лермонтова. Учить давать характеристику главным героям сказки. Отрабатывать умение работать над иллюстрацией. | Портрет Лермонто ва, иллюст-рации к сказке. | Выразительное чтение | 11.10 | ||
13 | Средства художественной выразительности, язык сравнения в сказке М. Лермонтова «Ашик-Кериб» | 1 | Комбинированный | Устное изложение по плану, участие в диалоге, обсуждение | Выразительное чтение по ролям | 15.10 | ||||
14 | Главы из автобиографической повести Л. Н. Толстого «Детство» | 1 | Изучение нового материала | Обсуждение, выразительное чтение, творческий пересказ | Продолжить знакомство с творчеством Толстого. Учить анализировать прочитанный рассказ, с целью выявления мотивов и причин поступков героев. | Портрет писателя | Тематический.Выразительное чтение. | 18.10 | ||
15 | Отличие рассказа от сказки. Сравнение характеров главных действующих лиц в рассказе А. П. Чехова «Мальчики» | 1 | Изучение нового материала | Участие в диалоге, творческий пересказ, составление плана | Познакомить детей с творчеством А. П.Чехова. Учить делить текст на смысловые части. | Портрет писателя | Пересказ от лица героев | 22.10 | ||
16 | Вн. чтение «В путь, друзья» (о путешествиях и путешественниках). «Великие путешественники» | 1 | Изучение нового материала | Обсуждение. пересказ. анализ, выразительное чтение | Учит читать осознанно вслух тексты художественных произведений целыми словами, соблюдая орфоэпические нормы русского литературного языка. | Выставка книг на тему. | Тематический пересказ. | 29.10 | ||
Поэтическая тетрадь – 4 ч. | ||||||||||
17 | Тоска по родине и красоте родной природы в лирике Ф. И. Тютчева. | 1 | Изучение нового материала | Выразительное чтение, чтение наизусть, обсуждение | Учить находить в стихот-ворении образные языковые средства - метафоры, олицетворения, сравнения. Формировать навыки словес-ного рисования. | Иллюстра-ции | Чтение наизусть | 1 .11 | ||
18 | Стихи русских поэтов 19 века о природе родного края. | 1 | Изучение нового материала | Выразительное чтение, сравнение, иллюстрирование | Познакомить со стихотво-рениями русских поэтов.. Развивать внимание к образным средствам языка, умение выражать свои чувства по отношение к прочитанному, видеть настроение лирического произведения. | Аудиоза-пись роман са на стихи Тютчева. | Выразительн. чтение.Тематический. | 12.11 | ||
19 | Неповторимый красочный образ Родины в стихотворении И. А. Бунина «Листопад» | 1 | Изучение нового материала | Выразительное чтение, чтение наизусть, обсуждение. | Развивать навыки вырази-тельного чтения, творческие способности детей. | Иллюстра-ции | Чтение наизусть | 15.11 | ||
20 | Вн. чт. «Родные поэты» . (Стихи поэтов-классиков 19-20 в.) | 1 | Комбинированный | Участие в диалоге. обсуждение, иллюстрирова | Познакомить со стих. русских поэтов . | портреты русских поэтов. | Тематический. | 19.11 | ||
Литературные сказки – 8 ч. | ||||||||||
21 | Научно-познавательная сказка В. Ф. Одоевского «Городок в табакерке» | 1 | Изучение нового материала | Выразительное чтение, сочинение на тему: «Путешествие какой-нибудь игрушки» | Показать, как в форме сказки писатель знакомит детей с реальным устройством музы-кальной шкатулки. Формировать навык выборочного пересказа, словесного рисования. | шкатулка | Выразительное чтение | 22.11 | ||
22 | Особенности поведения, внешнего облика, речи, героев сказки В.Д. Одоевского «Городок в табакерке». | 1 | Комбинированный | Обсуждение, творческий пересказ | Учить делить текст на смысловые части, составлять план, анализировать характер героя. | Творческий пересказ | 26.11 | |||
23 | Описание ,его роль в рас-крытии характеров главных героев в сказке В.М.Гаршина «Сказка о жабе и розе». | 1 | Изучение нового материала | Выразитель-ное чтение. участие в диалоге, пересказ | Анализ сказки, характеристика героев. Творческий пересказ от 1 лица. | Иллюстрации | Пересказ | 29.11 | ||
24 | П.П.Бажов «Серебряное копытце». Отражение в сказке реальной жизни. | 1 | Изучение нового материала | Выразительное чтение, составление картинного плана | Познакомить детей с произведением П.П. Бажова «Серебряное копытце». Учить находить отрывок в тексте, используя иллюстрацию. | Портрет Бажова. | Выразительное чтение, план. | 3.12 | ||
25 | Особенности речи героев сказки П.П.Бажова «Сереб-ряное копытце». | 1 | комбинированный | Пересказ, составление вопросов к произведению | Учить высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении. | Иллюстра-ции к сказке | Пересказ | 6.12 | ||
26 | Персонажи сказки, фантас-тические события, волшеб-ные предметы в сказке Аксакова «Аленький цве-точек». | 1 | Изучение нового материала | Участие в диалоге, краткий пересказ | Учить анализировать произ-ведение, с целью выявления сюжетных линий и составления характеристики героев. | Иллюстра-ции к сказке | Выразительное чтение. | 10.12 | ||
27 | Борьба добра и зла, тор-жество справедливости в сказке С. Т. Аксакова «Аленький цветочек». | 1 | Комбинированный | Составление плана. Выразительное чтение | Учить анализировать характер, мотивы поведения героев; выделять фантастические события, отвечать на вопросы. | Иллюстра-ции к сказке | Чтение по ролям | 13.12 | ||
28 | Вн. чтение. Из истории нашей Родины. Книги о событиях и людях, оставшихся в памяти народа на века. | 1 | Изучение нового материала | Выборочный пересказ, обсуждение | Знать книги, рассказывающие об истории нашей Родины. Учить использовать приобре-тенные знания и умения для самостоятельного выбора и определения содержания книги по ее элементам. | Иллюстрации, выставка книг | Тематический | 17.12 | ||
Делу-время, потехе-час!- 4 ч. | ||||||||||
29 | Поучительный смысл «Сказки о потерянном времени» Е.Л. Шварца. | 1 | Изучение нового материала | Участие в диалоге, составление плана, пересказ от лица героев | Познакомить детей с писателем и драматургом Е.Шварцем. Развивать навыки работы с текстом: делить текст на части, составлять план, пересказывать. | Портрет писателя, книги автора | Выразительное чтение | 20.12 | ||
30 | В.Ю.Драгунский «Главные реки», «Что любит Мишка». Средства создания комического эффекта. | 1 | Изучение нового материала | Создание небольших письменных ответов на поставленный вопрос,выразительное чтение | Развивать навыки осознанного, выразительного чтения. Учить составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произве-дения. | Портрет автора | Пересказ от первого лица | 24.12 | ||
31 | Авторское отношение к герою в рассказе В.В.Голявкина «Никакой горчицы я не ел». | 1 | Изучение нового материала | Самостоятельное нахождение в тексте нужных отрывков, сочинение | Развивать навыки работы с текстом, навык чтения по ролям. Помочь осознать главную мысль рассказа. | Рисунок с изображением экскаватора | Творческий пересказ | 27.12 | ||
32 | Вн. чт. | 1 | Комбинированный | Рассказ о своих впечатлениях | Уметь использовать полу-ченные знания для самос-тоятельного выбора книг. | Выставка книг | Тематический | 14 .01 | ||
Страна детства -5 ч. | ||||||||||
33 | Б.С.Житков «Как я ловил человечков». Плохое и хо-рошее в поступках людей. | 1 | Изучение нового материала | Участие в диалоге, обсуждение, характеристик главных героев, пересказ от третьего лица | Познакомить с произведением Житкова «Как я ловил человечков». Учить давать характеристику героям рассказа. | Портрет автора | Составление плана | 17.01 | ||
34 | К. Г. Паустовский «Корзи-на с еловыми шишками». Поступки как средство характеристики героев. | 1 | Изучение нового материала | Нахождение средств выразительности, анализ | Продолжить знакомить детей с творчеством Паустовского. Развивать умение анализировать прочитанное, эмоциональное состояние героев. | Портрет писателя | Выразительное чтение | 21.01 | ||
35 | Средства художественной выразительности, исполь-зуемые в рассказе К. Г. Паустовского «Корзина с еловыми шишками». | 1 | Комбинированный | Участие в диалоге, творческий пересказ | Учить составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведени | Творческий пересказ | 24.01 | |||
36 | Вн. чтение. И.С. Никитин «Воспоминания о детстве», «Музыка леса». | 1 | Комбинированный | Рассказ о своих впечатлениях | Развивать умение анализировать прочитанное, эмоциональное состояние героев | Выставка книг писателя | Тематический | 28.01 | ||
37 | М.М.Зощенко «Ёлка». Комическое в рассказе, средства ее создания. | 1 | Изучение нового материала | Участие в диалоге,составление плана, краткий пересказ от первого лица | Продолжать формирование умения пересказывать текст кратко, учить творческому пересказу. | Пересказ от первого лица | 31.01 | |||
Поэтическая тетрадь – 3 ч | ||||||||||
38 | Тема детства в произве-дениях В.Я. Брюсова, С. А. Есенина. | 1 | Изучение нового материала | Выразительное чтение, анализ,словесное рисование | Формирование навыков выразительного, правильного, осознанного чтения. Помочь вспомнить малые стихотворные жанры фольклора. | Портреты поэтов | Выразительное чтение | 4.02 | ||
39 | Тема природы и Родины в стихах М. И. Цветаевой. | 1 | Изучение нового материала | Выразительное чтение, нахождение средств выразительности | Развивать навыки вырази-тельного чтения. Формировать умение пере-водить словесную информацию в зрительное и обратно (словесное рисование). | Портрет писательницы | Выразительное чтение | 7.02 | ||
40 | Вн. чтение . «Кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет». Книги о ратных подвигах родного народа. | 1 | Комбинированный | Участие в диалоге, краткий пересказ о прочитанном | Знать основное содержание изученных литературных произведений о ратных под-вигах родного народа. | Выставка книг на тему. | Тематическое | 11.02 | ||
Природа и мы – 8 ч. | ||||||||||
41 | Отношение человека и птицы в рассказе Д.Н. Мамина-Сибиряка «Приёмыш». | 1 | Изучение нового материала | Выражение личного отношения к прочитанному, составление плана | Познакомить с творчеством Д.Н. Мамина-Сибиряка. Развивать умение анализировать эмоциональное состояние героев. Учить давать характеристику героям рассказа. | Рисунок | Составление плана | 14.02 | ||
42 | Роль рассуждений и диа-логов в рассказе Д.Н. Мамина-Сибиряка «Приёмыш». | 1 | Совершенствование и углубление знаний | Творческий пересказ | Учить составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения. | Творческий пересказ | 18.02 | |||
43 | А.И.Куприн «Барбос и Жулька». Характеристики и портреты животных в рассказе. | 1 | Изучение нового материала | Участие в диалоге. обсуждение, пересказ | Познакомить детей с рассказом Куприна «Барбос и Жулька». Учить анализировать поступки героев, с целью выявления мотивов поступков. | Пересказ | 21.02 | |||
44 | Писательская наблюдательность М.М.Пришвина в рассказе «Выскочка». | 1 | Изучение нового материала | Участие в диалоге, составление плана. творческий пересказ | Развивать навыки самосто-ятельного чтения, учить пересказывать текст от 3 лица. | Портрет писателя | Составление плана | 25.02 | ||
45 | Рассказ о животных Е. И. Чарушина «Кабан». Юмор в произведении. | 1 | Изучение нового материала | Обсуждение, пересказ от лица автора | Познакомить детей с твор-чеством Чарушина. Учить пересказывать текст от первого лица. Развивать умение работать с иллюстрацией. | Иллюстра-ция с изображением кабана | Творческий пересказ | 28.02 | ||
46 | Тема природы в рассказе В.П.Астафьева «Стрижо-нок Скрип». | 1 | Изучение нового материала | Деление на части, озаглавление,составление плана | Познакомить детей с твор-чеством Астафьева. Учить анализировать поступки героев. Развивать умение делить текст на части, определять главную мысль, озаглавливать каждую часть. | Иллюстра-ция с изоб-ражением стрижей. | Фронтальный опрос | 4.03 | ||
47 | Научно-естественные сведения о природе в рассказе В.П.Астафьева «Стрижонок Скрип». | 1 | Совершенствование и углубление знаний | Пересказ, составление плана | Учить различать жанры художественной литературы, работать с иллюстрациями, анализировать образные язы-ковые средства. | Иллюстра-ция с изоб-ражением стрижей | Пересказ. Составление плана. | 7.03 | ||
48 | Вн. чт. «Где? Что? Как? и Почему?» Рассказы-загадки про зверей и птиц. | 1 | Комбинированный | Работа со справочным материалом, творческий пересказ | Различать виды информации, опираясь на внешние показатели. | Рассказы-загадки. | Тематический | 11.03 | ||
Поэтическая тетрадь -4 ч. | ||||||||||
49 | Тема природы в стихах Б.Л.Пастернака «Золотая осень» и С. А. Клычкова «Весна в лесу». | 1 | Изучение нового материала | Выразительное чтение. словесное рисование, творческая работа | Познакомить со стихами Б.Л. Пастернака, С.А. Клычкова. Развивать умение работать в группе; оценивать работу товарищей. | Картинки | Выразительное чтение | 14.03 | ||
50 | Тема природы и Родины в стихах Д.Б.Кедрина «Бабье лето», Н.М.Рубцова «Сентябрь». | 1 | Изучение нового материала | Выразительное чтение ,участие в диалоге, чтение наизусть | Продолжить формирование навыка выразительного чтения, умение работать в группе. Развивать умение сравнивать. | рисунки | Чтение наизусть | 18.03 | ||
51 | Иносказательный смысл произведения С.А.Есенина «Лебёдушка». Обобщение. | 1 | Изучение нового материала | Участие в диалоге, словесное рисование | Развивать внимание к автор-скому слову, к точности употребления слов в произведении. Помочь осознать смысл стихотворения «Лебедушка». | Карточки со стихами Есенина | Выразительное чтение | 21.03 | ||
52 | Вн. чтение. Творцы книг. Рассказы о художниках-иллюстраторах книг и о тех, кто книги печатает. | 1 | Комбинированный | Рассказ о своих впечатлениях, обсуждение | Учить различать элементы книги ( обложка, оглавление, титульный лист), виды информации, опираясь на внешние показатели книги, ее справочно-иллюстративный материал. | Справочники энцик-лопедии. | Тематический | 4.04 | ||
Родина -5 ч. | ||||||||||
53 | Тема любви к Родине и ее героическому прошлому в стихах И.С.Никитина «Русь». | 1 | Изучение нового материала | Участие в диалоге. выразительное чтение. работа над образными средствами языка | Развивать навыки выразительного чтения, внимание к образным средствам языка. | Иллюстра-ции | Выразительное чтение | 8.04 | ||
54 | Патриотическое звучание, выразительность стихот-ворения С.Д.Дрожжина «Родине». | 1 | Изучение нового материала | Выразительное чтение, чтение наизусть | Развивать навыки осознанного, выразительного чтения. | иллюстрации | Чтение наизусть | 11.04 | ||
55 | Красота и величие природы в стихотворении А.В.Жигулина «О, Родина! В неярком блеске». | 1 | Изучение нового материала | Анализ , выразительное чтение | Познакомить со стихами. Формировать навыки самостоятельного, выразительного чтения. | Выразительное чтение | 15.04 | |||
56 | Тема войны в произведении Б.А. Слуцкого «Лошади в океане» | 1 | Изучение нового материала | Участие в диалоге, выразительное чтение | Формировать навыки самостоятельного, выразительного чтения. | Иллюстрации | Выразительное чтение | 18.04 | ||
57 | Вн. чтение. Стихи о Родине русских поэтов. | 1 | Комбинированный | Краткий пересказ, обсуждение | Развивать навыки выразительного чтения, внимание к образным средствам языка. | Тематический | 22.04 | |||
Страна «Фантазия» -3 ч | ||||||||||
58 | Е.С.Велтистов «Приключе-ния Электроника». | 1 | Изучение нового материала | Участие в диалоге, характеристика главных героев, составление плана | Познакомить с новым жанром литературы - научной фантастикой. | Выставка книг | Составление плана | 25.04 | ||
59 | Кир Булычёв «Путешест-вие Алисы». | 1 | Изучение нового материала | Обсуждение. Составление небольших письменных ответов на поставленный вопрос. | Заинтересовать детей чтением фантастических повестей. Развивать умение прогно-зировать содержание, сос-тавлять характеристику персонажа. | Выразительное чтение | 29.04 | |||
60 | Вн. чтение: в мире фантастики. | 1 | Комбинированный | Участие в диалоге, краткий пересказ, иллюстрирование | Заинтересовать детей чтением фантастических повестей. | Выставка книг на тему. | Тематический | |||
Зарубежная литература -8 ч. | ||||||||||
61-62 | Фантастические события, персонажи в произведении Джонатана Свифта «Путе-шествие Гулливера». | 2 | Комбинированный | Участие в диалоге. пересказ от лица героев произведения | Познакомить детей с произ-ведением Дж. Свифта «Путешествие Гулливера». Развивать умение пересказывать текст от первого лица. Обогащать словарный запас. | Иллюстрации | Картинный план, пересказ |
| ||
63 | Персонажи сказки Г.Х. Андерсена «Русалочка». | 1 | Изучение нового материала | Обсуждение. Составление картинного плана, пересказ | Учить анализировать поступки героев. Развивать умение делить текст на части, озаглавливать каждую часть, составлять картинный план. | Рисунок | Выразительное чтение |
| ||
64 | Тема первой любви в произведении Марка Твена «Приключения Тома Сойера». | 1 | Изучение нового материала | Составление небольшого письменного высказывания, пересказ от имени первого лица | Отрабатывать навыки чтения по ролям. Учить анализировать поступки и характер героев. | Пересказ |
| |||
65 | Библейские сказания. Сельма Лагерлеф «Святая ночь». | 1 | Изучение нового материала | Выразительное чтение, словесное рисование, пересказ | Познакомить с творчеством С. Лагерлёф. Учить составлять словесный портрет. | Детская библия | Выразительное чтение. |
| ||
66 | Сказания о Христе. С. Лагерлёф «В Назарете». | 1 | Совершенствование и углубление знаний. | Участие в диалоге, обсуждение ,работа над иллюстрацией, краткий пересказ | Учить анализировать характер и поступки героев. | Детская библия | Выразительное чтение | . | ||
67 | Обобщение. | 1 | Обобщение и систематизация знаний. | Участие в диалоге, рассказ о своих впечатлениях | Обобщить и система-тизировать знания детей. | Карточки с отрывками из произве-дений. | Тематический |
| ||
68 | Вн. чтение. В стране литературных героев. | 1 | Комбинированный | Рассказ о своих впечатлениях,анализ | Знать изученные литерату-ные произведения и их авторов, основное содержа-ние литературных произвед. | Выставка книг | Тематический |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века...
Рабочая программа по литературному чтению УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Ефросининой Л.А. «Литературное чтение»
Рабочая программа по литературному чтению УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Ефросининой Л.А. «Литературное чтение»...
Рабочая программа по литературному чтению (азбука+ литературное чтение). 1 класс.
рабочая программа в соответствии со ФГОС "Школа России"...
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по программе "Школа 2100" к учебнику "Литературное чтение.В одном счастливом детстве" Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, -
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по программе "Школа 2100 " соответствует требованиям реализации ФГОС начального общего образования....
Рабочая программа по литературному чтению 1 класс. Учебник: Литературное чтение, 1 класс. Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий. Образовательная программа: "Перспектива".
Количество учебных часов за год / в неделю: 36 /_4_ ...
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса авторская программа Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого «Литературное чтение» и основной образовательной программы начального общего образования МБОУ лицея №3 на 2015-2016 уч. г.
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Концепции духовно-нравс...