Главные вкладки
Маськина Людмила Леонидовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: применение ИКТ на уроках
Увлечения: цветоводство, пчеловодство
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: село Старое Ильмово, Черемшанский район
Место работы: МБОУ "Староильмовская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maskina-lyudmila-leonidovna"Школа - моя боль и моя радость, горе и счастье, грусть и веселье".
Учитель!
Сколько надо любви и огня,
Чтобы слушали,
Чтобы верили,
Чтобы помнили люди тебя...
Учитель... Школа... Начало начал... Здесь истоки характеров, идеалов, убеждений. Врачи и строители, летчики и инженеры все начинается здесь. Два великих предназначения есть на земле – материнство и учительство. Учительство – это образ мыслей, плюс труд, плюс затянувшее детство. Оно требует особого склада характера. Занимает все твое время и обещает результат где-то в будущем.
Не один раз в своей жизни я задавала себе вопрос: «Кто я?» и не раздумывая отвечала: «Я – учительница». Наверное, правильнее бы сказать : «Я – мать», или «Я – женщина». Но «Я – учительница» . Я – не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребенка и его семьи. Родители мне доверяют самое дорогое, что у них есть, - своих детей. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребенка. Много лет я незримо буду присутствовать в семье каждого ученика. От того, какой человек будет с детьми первые четыре года их учебы, зависит очень многое: станет ли класс коллективом единомышленников, дружной семьей, или так останется разрозненной группой ровесников; раскроется ли в каждом ребенке яркая, творческая индивидуальность, или же ребята предпочтут скрыть свои мечты и стремления; будут ли они лететь в школу, как на крыльях или исполнять унылую повинность.
Вот уже много лет работаю в школе. Все было за это время: радости и огорчения, победы и поражения. Прошедшие годы – годы поисков, раздумий, открытий. Бывает, что в трудные минуты наступает разочарование. Приходится все пройденное анализировать, находить ошибки и исправлять их. Затем все начинать сначала, но никогда я не пожалела, что стала учителем.
Идут дни, годы. Идут очень быстро. И вот уже новый век. Многое меняется в жизни, школах и во всей системе образования в целом. Чтоб идти в ногу со временем должен поменяться и стереотип учителя. И передо мной встает новый вопрос: « А каким должен быть современный учитель? Соответствую ли я этому статусу?»
21 век – век новейших технологий, и, безусловно, современный учитель должен соответствовать этому новому времени. В моем понимании педагог 21 века – это личность , сочетающая в себе качества исследователя, ученого, методиста, организатора, артиста. Нет в мире профессии в которой бы концентрировались столько элементов других профессий.
Но в любые времена и в любые эпохи я считаю на первом месте должна стоять – любовь. Любовь к жизни, к себе, к своей профессии и самое главное – любовь к детям. Любовь истинная, неподкупная , глубокая. Только обладая любящим сердцем и воплощая эту любовь можно достичь истинных ценностей. Без любви ежедневный труд станет утомительным и безрадостным. Образование же без радости превращается в скучное и бессмысленное времяпровождение. Многие годы работы в школе научили меня принимать детей такими, какие они есть ( увидеть индивидуальность ученика и сохранить ее, помочь ребенку поверить в свои силы), быть терпимой к ошибкам других, но требовательной к себе.
Другой важный момент: это знание своего предмета. Я считаю, что знания, которые, мы учителя, передаем детям, должны излагаться точным научным языком. Для этого, прежде всего, сам учитель должен владеть глубокими всесторонними знаниями, практическими умениями и навыками. Современный учитель должен находиться в постоянном поиске и развитии. Учитель это своего рода “ученик”, который постоянно учится в современном развивающемся мире, который подчас требует от педагога изменения своих устоявшихся позиций и смотреть на мир новыми глазами, но при этом оставаясь верен себе. Очень важно владеть информационными технологиями, владеть компьютерной техникой и применять ее на уроках. Эффективное использование компьютерных технологий ведет к изменению в преподавании, к улучшению результатов образовательного процесса.
Помимо знаний предмета учитель обязан быть совершенным психологом, уметь ориентироваться в социальных запросах общества, мобильно реагировать на изменения программы, успешно осваивать педтехнологии и быть Личностью с большой буквы.
О себе
Общие сведения | |
Город, район Республики Татарстан | Черемшанский район |
Населенный пункт | село Старое Ильмово |
Фамилия | Маськина |
Имя | Людмила |
Отчество | Леонидовна |
Дата рождения | 12.06.1965 |
Место рождения | Село Старое Ильмово Черемшанского района РТ |
| |
Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 34 г. |
Квалификационная категория | первая категория |
|
|
Образование | |
Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет) | Нижнекамское педагогическое училище, «Преподавание в начальных классах»,1984г; ТГГПУ , «Педагогика и методика началь-ного образования», 2006г. |
| _ |
| _ |
Семья | |
Семейное положение | Замужем |
Дети (укажите имя и возраст детей) | Дочь- Елена, 30л; сын- Алексей, 26л; сын- Александр, 18л. |
Увлечения | |
Хобби | Пчеловодство, садоводство, …. |
Спорт, которым увлекаетесь | Лыжный спорт |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Педагогика
Моё портфолио
Методический паспорт.
Ф.И.О. - Маськина Людмила Леонидовна.
Образование - высшее.
Место работы - МБОУ "Староилмовская СОШ."
Специальность- учитель начальных классов
Квалификационная категория - I квалиф. категория.
Повышение квалификации - Курсы повышения квалификации учителей начальных классов по теме «ФГОС как условие получения нового образовательного результата», в ГОУ ВПО «Набережночелнинский государственный институт», 72 часа. Удостоверение №1966, выдано 11 апреля 2011 г.; дистанционные курсы по проблеме «Основы религиозных культур и светской этики» в ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ», 108ч. Свидетельство №998, 2013г.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты