КТП по литературному чтению 3 кл УМК Планета знаний
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс) на тему
В программу четырехлетней начальной школы по предмету «Литературное чтение»: проект «Планета знаний», Дрофа : Астрель ,М.:2016 г. Автор Кац Э.Э согласно учебного плана на 2016 – 2017 учебный год., изменения не внесены. Программа реализуется в полном объеме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_liter_chtenie_3_kl_nov.doc | 437.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сведения о внесенных изменениях
В программу четырехлетней начальной школы по предмету «Литературное чтение»: проект «Планета знаний», Дрофа : Астрель ,М.:2016 г. Автор Кац Э.Э согласно учебного плана на 2016 – 2017 учебный год., изменения не внесены. Программа реализуется в полном объеме.
Учебно-тематический план
№ | Название раздела, темы | Количество часов |
1 | Уж небо осенью дышало… | 15 |
2 | Народные сказки | 15 |
3 | Поэтические страницы | 6 |
4 | О мужестве и любви | 11 |
5 | Зимы ждала, ждала природа…» | 8 |
6 | Авторские сказки | 14 |
7 | Басни | 9 |
8 | Братья наши меньшие | 16 |
9 | О совести и долге | 13 |
10 | Весна пришла | 10 |
11 | И в шутку и в серьёз | 19 |
Итого | 136 часов |
Контроль за усвоением практической части программы.
1четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Контроль техники чтения | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
Проектная деятельность | 1 | 1 | 2 |
Календарно – тематическое планирование
№урока | Тема урока | Тип урока | Основные виды учебной деятельности учащихся | ИКТ поддержка | Дата | |||||||||||
План | Факт | |||||||||||||||
1 четверть (36 часов) | ||||||||||||||||
Уж небо осенью дышало… (15ч ) | ||||||||||||||||
1 | К. Г. Паустовский «Барсучий нос». | УОНЗ | Находить и выделять нужную информацию в тексте. | Proshkolu.ru | 01.09.16 | |||||||||||
2 | К. Г. Паустовский «Барсучий нос». | УОмН | Объяснять смысл названия и выявлять основную мысль произведения. . | Viki.rdf.ru | 02.09 | |||||||||||
3 | Научно- популярная статья «Барсук» | УОмН | Приобретение знаний Объяснять смысл названия и выявлять основную мысль произведения о научно-популярном жанре. Развитие умения делить текст на смысловые части и озаглавливать их. | Viki.rdf.ru | 03.09 | |||||||||||
4 | И. А. Бунин «Листопад». | УОмН | Выявлять главную мысль произведения. Находить сравнения в тексте произведения. Сочинять устные и письменные рассказы по заданной теме. Сравнивать настроение, выраженное в разных произведениях. Различать сказку и рассказ. | nachalka.info | 07.09 | |||||||||||
5 | И. А. Бунин «Листопад». | УОмН | Объяснять смысл названия и выявлять основную мысль произведения. . | proshkolu.ru | 08.09 | |||||||||||
6 | М. М. Пришвин «Хрустальный день», «Капитан-паук», | УОНЗ | Читать произведение с соблюдением норм литературного произношения, правильным интонированием, использованием логических ударений и темпа речи, выражая, таким образом понимание прочитанного. | Festival.1september.ru | 09.09 | |||||||||||
7 | М. М. Пришвин «Недосмотренные грибы» | УОмН | Корректно строить речь при решении коммуникативных задач, строить логические рассуждения, сравнивать произведения, проводить аналогии | Festival.1september.ru | 10.09 | |||||||||||
8 | Н. Рубцов «У сгнившей лесной избушки» | УОНЗ | Читать произведение с соблюдением норм литературного произношения, правильным интонированием, использованием логических ударений и темпа речи. | Электронный учебник | 14.09 | |||||||||||
9 | К. Г. Паустовский «Подарок». Первичное знакомство с текстом | УОНЗ | Определять основную мысль прочитанного, выражать ее своими словами, выделять смысловые части текста, составлять план изложения текста с помощью учителя, формулировать вопросы ко всему тексту и отдельным его частям | Электронный учебник | 15.09 | |||||||||||
10 | К. Г. Паустовский «Подарок». Работа с текстом | УОНЗ | Понимать и любить живую природу, бережно относиться к ней, испытывать эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой. | festival.1september.ru | 16.09 | |||||||||||
11 | Научно - популярная статья « О живописи» | УОмН | Создавать устное высказывание с выражением личного отношения к изображенному, высказывать свое суждение об эстетической ценности художественного произведения. | Viki.rdf.ru | 17.09 | |||||||||||
12 | Картинная галерея. И. И. Левитан «Лесное озеро» | УОмН | Составлять личное мнение о литературном произведении, выражать его на доступном уровне в устной и письменной речи. | Электронный учебник | 21.09 | |||||||||||
13 | Внеклассное чтение. Осень в произведениях русских писателей. Анатолий Жигулин, А. Фет и др | УОНЗ | Научатся прогнозировать содержание произведения по его заглавию, иллюстрациям. | Proshkolu.ru | 22.09 | |||||||||||
14 | Работа с научно-популярными текстами. Знакомство с детской периодической печатью. | УОНЗ | Планировать собственные действия и соотносить их с поставленной целью, выделять существенную информацию из текстов разных видов | proshkolu.ru | 23.09 | |||||||||||
15 | Работа с научно-популярными текстами. Знакомство с детской периодической печатью | УРК | Ориентироваться в научно-популярном и учебном тексте, использовать полученную информацию | Электронный учебник | 24.09 | |||||||||||
Народные сказки (15 ч) | ||||||||||||||||
16 | Народные сказки.«Семь Симеонов» (русская народная сказка). | УОУиР | Планировать собственные действия и соотносить их с поставленной целью; учитывать выделенные учителем ориентиры действия при освоении нового художественного текста, выполнять учебные действия в устной и письменной форме | Festival.1september.ru | 28.09 | |||||||||||
17 | «Семь Симеонов» (русская народная сказка). Анализ текста. Обобщение. | УОУиР | Осознавать связь с жизнью своего народа и Родины, этническую принадлежность; понимать общность нравственных категорий (добра и зла) у разных народов, моральных норм, понятий о нравственных и безнравственных поступках | proshkolu.ru | 29.09 | |||||||||||
18 | «Иван — крестьянский сын и чудо-юдо» (русская народная сказка). | УОУиР | Осознавать связь с жизнью своего народа и Родины, этническую принадлежность; понимать общность нравственных категорий (добра и зла) у разных народов, моральных норм, понятий о нравственных и безнравственных поступках | Festival.1september.ru | 30.09 | |||||||||||
19 | «Иван — крестьянский сын и чудо-юдо» (русская народная сказка). | УОУиР | 01.10 | |||||||||||||
20 | «Иван-царевич и серый волк» (русская народная сказка) | УОНЗ | Обращаться к титульным данным; ориентироваться в мире книг, составлять личное мнение о литературном произведении, выражать его на доступном уровне в устной и письменной речи | Электронный учебник | 05.10 | |||||||||||
21 | Внеклассное чтение. Русские народные сказки | УОУиР | Планировать собственную читательскую деятельность. | Электронный учебник | 06.10 | |||||||||||
22 | Картинная галерея. «Иван-царевич на сером волке» | УОУиР | Создавать устное высказывание с выражением личного отношения к изображенному, высказывать свое суждение об эстетической ценности художественного произведения | Электронный учебник | 07.10 | |||||||||||
23 | «Жаба-королева» (литовская народная сказка) | УОУиР | Читать произведения разных жанров с соблюдением норм литературного произношения, правильным интонированием, использованием логических ударений и темпа речи. | Viki.rdf.ru | 08.10 | |||||||||||
24 | «Птица Кахна» (таджикская. Народная сказка) | УОУиР | Читать произведения разных жанров с соблюдением норм литературного произношения, пересказывать текст подробно, выделять смысловые части текста, составлять простой план изложения текста с помощью учителя | Viki.rdf.ru | 12.10 | |||||||||||
25 | «Как юноша любимую искал» (китайская народная сказка). | УОмН | Владеть диалогической формой речи, выделять существенную информацию из текстов | Nachalka.info | 13.10 | |||||||||||
26 | «Как юноша любимую искал» (китайская народная сказка). Анализ текста. Обобщение. | УОУиР | Владеть диалогической формой речи, выделять существенную информацию из текстов, сравнивать произведения и их героев | proshkolu.ru | 14.10 | |||||||||||
27 | Внеклассное чтение. Сказки народов мира. Царевна-лягушка» (русская народная сказка) | УОмН | Планировать собственную читательскую деятельность | Nachalka.info | 15.10 | |||||||||||
28 | «Мастер Али» Казахская народная сказка | УОмН | Понимать общность нравственных категорий (добра и зла) у разных народов, моральных норм, понятий о нравственных и безнравственных поступках | Электронный учебник | 19.10 | |||||||||||
29 | «Сказки народов мира» Библиотечный урок | УОУиР | Ориентироваться в справочниках, энциклопедиях, составлять личное мнение о литературном произведении, героях, авторской позиции, выражать его на доступном уровне в устной и письменной речи | proshkolu.ru | 20.10 | |||||||||||
30 | Проекты по теме «Народные сказки» | УОУиР | Планировать собственную читательскую деятельность, осуществлять поиск необходимой информации, используя учебные пособия, фонды библиотек и Интернет | Электронный учебник | 21.10 | |||||||||||
Поэтические страницы (6ч) | ||||||||||||||||
31 | А. С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый…» (отрывок) | УОмН | Чувствовать сопричастность с жизнью своего народа и Родины, осознавать этническую принадлежность; испытывать эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой | Viki.rdf.ru | 22.10 | |||||||||||
32 | Ю. Мориц «Песенка про сказку» | УОмН | Читать наизусть произведения разных жанров с соблюдением норм литературного произношения, правильным интонированием, использованием логических ударений и темпа речи, выражая таким образом понимание прочитанного | Nachalka.info | 26.10 | |||||||||||
33 | «Маленький скрипач» (немецкая народная баллада) | УОмН | Учитывать выделенные учителем ориентиры действия при освоении нового художественного текста, оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, оценивать правильность выполненных действий как по ходу их выполнения, так и в результате проведенной работы | Электронный учебник | 27.10 | |||||||||||
34 | Г.Сапгир «Сны» | УОмН | Испытывать эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой | Nachalka.info | 28.10 | |||||||||||
35 | К.Д. Бальмонт «У чудищ», С. Островой «Сказки…» | УРК | Планировать собственные действия и соотносить их с поставленной целью; учитывать выделенные учителем ориентиры действия при освоении нового художественного текста, корректно строить речь при решении коммуникативных задач | proshkolu.ru | 29.10 | |||||||||||
36 | Контроль чтения. | УРК | Контроль учебных действий | Электронный учебник | 09.11 | |||||||||||
2 четверть (28ч) О мужестве и любви (11ч) | ||||||||||||||||
37 | В. Белов «Верный и Малька» | УОмН | Определять основную мысль прочитанного, составлять личное мнение о литературном произведении, выражать его на доступном уровне | viki.rdf.ru | 10.11 | |||||||||||
38 | В. Белов «Малька провинилась» | УОмН | Характеристика литературного героя. План рассказа. Определять основную мысль прочитанного, составлять личное мнение о литературном произведении, выражать его на доступном уровне | Электронный учебник | 11.11 | |||||||||||
39 | В. Белов «Ещё про Мальку» | УОУиР | Определять основную мысль прочитанного, составлять личное мнение о литературном произведении, выражать его на доступном уровне | Электронный учебник | 12.11 | |||||||||||
40 | И. С. Тургенев «Воробей» | УОНЗ | Соотносить поступки героев с нравственными нормами, высказывать свое отношение к героям и к авторской позиции | proshkolu.ru | 16.11 | |||||||||||
41 | Н. Г. Гарин-Михайловский «Тёма и Жучка» | УОНЗ | Иметь представление об общих нравственных категориях (добре и зле), моральных нормах, нравственных и безнравственных поступках, понимать и любить живую природу, бережно относиться к ней | Мультимедиа | 17.11 | |||||||||||
42 | Н. Г. Гарин-Михайловский «Тёма и Жучка» | УОмН | Соотносить поступки героев с нравственными нормами, высказывать свое отношение к героям и к авторской позиции, находить ключевые слова, определять основную мысль прочитанного, выражать ее своими словами | Viki.rdf.ru | 18.11 | |||||||||||
43 | Н. Г. Гарин-Михайловский «Тёма и Жучка» Д. Тейлор «Больше, чем просто собака» | УОУиР | Иметь представление об общих нравственных категориях (добре и зле), моральных нормах, нравственных и безнравственных поступках, понимать и любить живую природу, бережно относиться к ней | proshkolu.ru | 19.11 | |||||||||||
44 | Л. Н. Толстой «Прыжок» | УОмН | Учитывать выделенные учителем ориентиры действия при освоении нового художественного текста, корректно строить речь при решении коммуникативных задач, сравнивать произведения и их героев, проводить аналогии | uroki.net | 23.11 | |||||||||||
45 | Сказки Е. Шварца «Сказка о потерянном времени» ,«Два брата». | УОмН | Планировать собственные действия и соотносить их с поставленной целью; учитывать выделенные учителем ориентиры действия при освоении нового художественного текста, корректно строить речь при решении коммуникативных задач | Электронный учебник | 24.11 | |||||||||||
46 | Сказки В. Каверина «Песочные часы» | УОмН | Планировать собственную читательскую деятельность | uroki.net | 25.11 | |||||||||||
47 | В. Астафьев. «Белогрудка | УОмН | Соотносить поступки героев с нравственными нормами, высказывать свое отношение к героям и к авторской позиции, находить ключевые слова, определять основную мысль прочитанного, выражать ее своими словами | proshkolu.ru | 26.11 | |||||||||||
«Зимы ждала, ждала природа…» (8 ч.) | ||||||||||||||||
48 | С. Есенин «Разгулялась вьюга...» | УОмН | Читать произведение с соблюдением норм литературного произношения, составлять личное мнение о литературном произведении, выражать его на доступном уровне | Электронный учебник | 30.11 | |||||||||||
49 | А. С. Пушкин «В тот год осенняя погода...» | УОмН | Осуществлять поиск информации в различных источниках, учитывать выделенные учителем ориентиры действия при освоении нового художественного текста, корректно строить речь при решении коммуникативных задач | nachalka.info | 01.12 | |||||||||||
50 | А. С. Пушкин «Зимнее утро» | УОмН | Учитывать выделенные учителем ориентиры действия при освоении нового художественного текста, корректно строить речь при решении коммуникативных задач | Viki.rdf.ru | 02.12 | |||||||||||
51 | А. С. Пушкин «Зимняя дорога» (отрывок) | УОмН | Читать произведение с соблюдением норм литературного произношения | Viki.rdf.ru | 03.12 | |||||||||||
52 | Научно- популярная статья «Ледяное дыхание Арктики» | УОмН | Планировать собственную читательскую деятельность | Электронный учебник | 07.12 | |||||||||||
53 | Ф. И. Тютчев «Чародейкою Зимою...» | УОмН | Понимать и любить живую природу, беречь ее, испытывать эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой | Электронный учебник | 08.12 | |||||||||||
54 | Картинная галерея. Н. Крылов «Зима» | УОмН | Создавать устное высказывание с выражением личного отношения к изображенному, высказывать свое суждение об эстетической ценности художественного произведения | Nachalka.info | 09.12 | |||||||||||
55 | Зима в произведениях разных жанров | УОмН | Понимать и любить живую природу, беречь ее, испытывать эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой | proshkolu.ru | 10.12 | |||||||||||
Авторские сказки (14 ч) | ||||||||||||||||
56 | А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» | УОмН | Читать произведение с соблюдением норм литературного произношения, составлять личное мнение о литературном произведении. | Электронный учебник | 14.12 | |||||||||||
57 | А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» | УОНЗ | Составлять личное мнение о литературном произведении, выражать его на доступном уровне, устно иллюстрировать сюжет, соотносить поступки героев с нравственными нормами | Viki.rdf.ru | 15.12 | |||||||||||
58 | А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» | УОНЗ | Планировать собственные действия и соотносить их с поставленной целью; учитывать выделенные учителем ориентиры действия при освоении нового художественного текста. | proshkolu.ru | 16.12 | |||||||||||
59 | А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Обобщение | УОНЗ | Составлять личное мнение, находить ключевые слова, определять основную мысль прочитанного, выражать ее своими словами на доступном уровне. | proshkolu.ru | 17.12 | |||||||||||
60 | Х.-К. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик» | УОмН | Иметь представление об общих нравственных категориях, моральных нормах, выражать эмпатию, понимание чувств других людей. | Электронный учебник | 21.12 | |||||||||||
61 | Х.-К. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик» | УОмН | Иметь представление об общих нравственных категориях (добре и зле) | Электронный учебник | 22.12 | |||||||||||
62 | Х.-К. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик» Обобщение | УРК | Составлять личное мнение, определять основную мысль прочитанного, выражать ее своими словами на доступном уровне, составлять план изложения текста с помощью учителя, соотносить поступки героев с нравственными нормами | Viki.rdf.ru | 23.12 | |||||||||||
63 | Л. Н. Толстой «Царь и рубашка» | УОмН | Научатся формулировать вопросы ко всему тексту. | Nachalka.info | 24.12 | |||||||||||
64 | Сказки Х. К. Андерсена. Контроль чтения | УОмН | Научатся читать произведение с соблюдением норм литературного произношения. | Viki.rdf.ru | 28.12 | |||||||||||
3 четверть (40ч ) | ||||||||||||||||
65 | Х.К. Андерсен «Снеговик», «Старый уличный фонарь» | УОмН | Планировать собственные действия и соотносить их с поставленной целью; учитывать выделенные учителем ориентиры действия при освоении нового художественного текста | 12.01.17 | ||||||||||||
66 | Внеклассное чтение. Х.К. Андерсен «Бутылочное горлышко», «Воротничок» | УОмН | 13.01 | |||||||||||||
67 | Х.-К. Андерсен «Штопальная игла» | УОмН | Составлять личное мнение, определять основную мысль прочитанного, выражать ее своими словами на доступном уровне, составлять план изложения текста с помощью учителя, соотносить поступки героев с нравственными нормами | Viki.rdf.ru | 14.01 | |||||||||||
68 | Х.-К. Андерсен «Штопальная игла» | УОмН | Viki.rdf.ru | 18.01 | ||||||||||||
69 | С. Седов. «Король красуется» | УОНЗ | Иметь представление об общих нравственных категориях, моральных нормах, выражать эмпатию, понимание чувств других людей. | Электронный учебник | 19.01 | |||||||||||
Басни (9 ч) | ||||||||||||||||
70 | О. Мандельштам «Муха».Эзоп «Мухи» | УОНЗ | Научатся формулировать вопросы ко всему тексту и отдельным его частям. | Nachalka.info | 20.01 | |||||||||||
71 | Эзоп «Кошка и мыши» | УОмН | Иметь представление об общих нравственных категориях, моральных нормах, нравственных и безнравственных поступках, регулировать поведение в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями | Nachalka.info | 21.01 | |||||||||||
72 | Л. Н. Толстой «Отец и сыновья», «Лгун» | УОмН | Работая в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных, устанавливать причинно-следственные связи между поступками героев произведений | Электронный учебник | 25.01 | |||||||||||
73 | И. А. Крылов «Лебедь,»,«Щука и Рак» | УОмН | Устанавливать причинно-следственные связи между поступками героев произведений, выделять существенную информацию из текстов разных видов | Viki.rdf.ru | 26.01 | |||||||||||
74 | И. А. Крылов «Слон и Моська» | УОНЗ | Договариваться с партнерами по совместной деятельности. | Nachalka.info | 27.01 | |||||||||||
75 | И. А. Крылов «Две Бочки» | УОНЗ | Учитывать выделенные учителем ориентиры действия при освоении нового художественного текста, сравнивать произведения, героев, проводить аналогии, устанавливать причинно-следственные связи между поступками героев произведений, корректно строить речь при решении коммуникативных задач | Nachalka.info | 28.01 | |||||||||||
76 | Пословицы. | УОНЗ | Выделять существенную информацию из текстов разных видов | Viki.rdf.ru | 01.02 | |||||||||||
77 | Басни Федр «Лягушка и мышь», Л.Н.Толстой «Комар и лев», И.А. Крылов «Мышь и крыса» | УОНЗ | Иметь представления о моральных нормах, ориентироваться в нравственном содержании как собственных поступков, так и поступков других людей; повышать мотивацию к учению | Viki.rdf.ru | 02.02 | |||||||||||
78 | Проекты по теме «Басни» | УРК | Иметь представления о моральных нормах, ориентироваться в нравственном содержании как собственных поступков, так и поступков других людей; повышать мотивацию к учению | Nachalka.info | 03.02 | |||||||||||
Братья наши меньшие (16 ч) | ||||||||||||||||
79 | А. П. Чехов «Белолобый» Первичное знакомство с текстом | УОУР | Читать произведение с соблюдением норм литературного произношения. | Viki.rdf.ru | 04.02 | |||||||||||
80 | А. П. Чехов «Белолобый». | УОУиР | Составлять личное мнение о литературном произведении, выражать его на доступном уровне | Viki.rdf.ru | 08.02 | |||||||||||
81 | А. П. Чехов «Белолобый». | УОУиР | Иметь представления о моральных нормах, ориентироваться в нравственном содержании. | Viki.rdf.ru | 09.02 | |||||||||||
82 | М. М. Пришвин «Лимон». Первичное знакомство с текстом | УОНЗ | Читать произведение с соблюдением норм литературного произношения, составлять личное мнение о литературном произведении, выражать его на доступном уровне | Nachalka.info | 10.02 | |||||||||||
83 | М. М. Пришвин «Лимон». | УОУиР | Выделять смысловые части текста, пересказывать текст выборочно | Viki.rdf.ru | 11.02 | |||||||||||
84 | Л. Н. Толстой «Лев и собачка». | УОНЗ | Читать произведение с соблюдением норм литературного произношения, составлять личное мнение о литературном произведении, выражать его на доступном уровне | Viki.rdf.ru | 15.02 | |||||||||||
85 | Л. Н. Толстой «Лев и собачка». | УОУиР | Выделять смысловые части текста, пересказывать текст выборочно | Nachalka.info | 16.02 | |||||||||||
86 | К. Г. Паустовский «Кот Ворюга». Первичное знакомство с текстом | УОНЗ | Иметь представления о моральных нормах, ориентироваться в нравственном содержании как собственных поступков, так и поступков других людей. | Viki.rdf.ru | 17.02 | |||||||||||
87 | К. Г. Паустовский «Кот Ворюга». | УОУиР | Читать произведение с соблюдением норм литературного произношения. | Электронный учебник | 18.02 | |||||||||||
88 | Работа с научно-популярными текстами о животных | УОмН | Ориентироваться в научно-популярном и учебном тексте, использовать полученную информацию | viki.rdf.ru | 22.02 | |||||||||||
89 | Внеклассное чтение. Книги о животных В. Бианки «Лесные домишки» Н. Сладков «Загадочный зверь» | УОУиР | Составлять личное мнение о литературном произведении. | Viki.rdf.ru | 23.02 | |||||||||||
90 | С. Черный «Осленок» | УОНЗ | Составлять личное мнение о литературном произведении, выражать его на доступном уровне | 24.02 | ||||||||||||
91 | А. И. Куприн «Завирайка» | УОНЗ | Составлять личное мнение о литературном произведении, выражать его на доступном уровне | nachalka.info | 25.02 | |||||||||||
92 | Картинная галерея. Б. Мурильо «Мальчик с собакой» | УОмН | Создавать устное высказывание с выражением личного отношения к изображенному, высказывать свое суждение. | Nachalka.info | 01.03 | |||||||||||
93 | Литературный журнал «Братья наши меньшие» | УОмН | Ориентироваться в справочниках, энциклопедиях, периодических журналах, ориентироваться в мире книг | festival.1september.ru | 02.03 | |||||||||||
94 | Работа с научно-популярными текстами о животных. | УОмН | Выделять существенную информацию из текстов разных видов; | 03.03 | ||||||||||||
О совести и долге (13 ч.) | ||||||||||||||||
95 | Ю. Яковлев «Полосатая палка» | УОмН | Прогнозировать содержание произведения по его заглавию, иллюстрациям | Nachalka.info | 04.03 | |||||||||||
96 | Ю. Яковлев» Полосатая палка» | УОмН | Анализировать, ориентироваться в тексте, выделять в тексте существенную информацию. | Электронный учебник | 08.03 | |||||||||||
97 | Ю. Яковлев «Полосатая палка» | УОНЗ | Составлять личное мнение о литературном произведении, выражать его на доступном уровне | Viki.rdf.ru | 09.03 | |||||||||||
98 | Ю. Яковлев «Полосатая палка» Обобщение | УОмН | Строить логические высказывания, делать выводы, выполнять учебные действия в устной форме. | Электронный учебник | 10.03 | |||||||||||
99 | А. Платонов «Разноцветная бабочка» | УОмН | Составлять личное мнение о литературном произведении, выражать его на доступном уровне | Электронное пособие | 11.03 | |||||||||||
100 | А. Платонов «Разноцветная бабочка» | УОНЗ | Составлять личное мнение о литературном произведении, выражать его на доступном уровне | viki.rdf.ru | 15.03 | |||||||||||
101 | А. Платонов «Разноцветная бабочка» | УОмН | Анализировать, ориентироваться в тексте, выделять в тексте существенную информацию, строить логические высказывания, делать выводы. | Электронный учебник | 16.03 | |||||||||||
102 | А. Платонов «Разноцветная бабочка». | УРК | Составлять личное мнение о литературном произведении, выражать его на доступном уровне | festival.1september.ru | 17.03 | |||||||||||
103 | Научно-популярная статья «Бабочки рядом с человеком» А. Кешоков «Мне больно, мальчики» | УОНЗ | Соотносить поступки героев с нравственными нормами, высказывать свое суждение о нравственной ценности художественного текста | Электронный учебник | 18.03 | |||||||||||
104 | К. Г. Паустовский «Теплый хлеб». Чтение 1 части. Контроль чтения | УОНЗ | Читать произведение с соблюдением норм литературного произношения | Электронный учебник | 22.03 | |||||||||||
4 четверть (32ч) | ||||||||||||||||
105 | К. Г. Паустовский «Теплый хлеб». Чтение 2 части | УОмН | Анализировать, ориентироваться в тексте, выделять в тексте существенную информацию. | viki.rdf.ru | 23.03 | |||||||||||
106 | К. Г. Паустовский «Теплый хлеб». Научно- популярная статья «Лошадь» Д.К-Борк | УОУиР | Соотносить поступки героев с нравственными нормами. | Nachalka.info | 24.03 | |||||||||||
107 | К.Д. Ушинский «Слепая лошадь», Р. Сеф «Добрый человек» | УОУиР | Составлять личное мнение о литературном произведении, выражать его на доступном уровне | viki.rdf.ru | 25.03 | |||||||||||
Весна пришла (10 ч.) | ||||||||||||||||
108 | «Жаворонушки…», «Березонька» (народные песни) | УОНЗ | Составлять личное мнение о литературном произведении, выражать его на доступном уровне | festival.1september.ru | 05.04 | |||||||||||
109 | А. А. Фет «Весенний дождь» | УОНЗ | Научатся читать произведения с соблюдением норм литературного произношения. | Nachalka.info | 06.04 | |||||||||||
110 | Внеклассное чтение. Народные песни | УОмН | Читать произведение с соблюдением норм литературного произношения | viki.rdf.ru | 07.04 | |||||||||||
111 | М. М. Пришвин «Лесная капель» | УОУиР | Научатся читать произведения с соблюдением норм литературного произношения. | viki.rdf.ru | 08.04 | |||||||||||
112 | Научно-популярная статья «Изменение погоды» | УОНЗ | Ориентироваться в научно-популярном и учебном тексте, использовать полученную информацию | nachalka.info | 12.04 | |||||||||||
113 | К. Д. Бальмонт «Золотая рыбка» | УОмН | Анализировать, ориентироваться в тексте, выделять в тексте существенную информацию, строить логические высказывания, делать выводы. | nachalka.info | 13.04 | |||||||||||
114 | А. А. Фет «Рыбка» | УОмН | Научатся читать произведения с соблюдением норм литературного произношения. | festival.1september.ru | 14.04 | |||||||||||
115 | В. Астафьев «Весенний остров» | УОНЗ | Выполнять учебные действия в устной форме, корректно строить речь при решении коммуникативных задач | viki.rdf.ru | 15.04 | |||||||||||
116 | Овсей Дриз «Как сделать утро волшебным» | УОУиР | Читать произведение с соблюдением норм литературного произношения | Nachalka.info | 19.04 | |||||||||||
117 | Знакомство с детскими иллюстрированными журналами «Мурзилка», «Миша». | УОУиР | Анализировать, ориентироваться в тексте, выделять в тексте существенную информацию. корректно строить речь при решении коммуникативных задач | Nachalka.info | 20.04 | |||||||||||
И в шутку, и всерьез (19 ч.) | ||||||||||||||||
118 | Шутки-прибаутки. | УОмН | Чувствовать сопричастность с жизнью своего народа и Родины, осознавать этническую принадлежность; испытывать эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой | Viki.rdf.ru | 21.04 | |||||||||||
119 | «Болтливая баба» (русская народная сказка) | УРК | Читать произведение с соблюдением норм литературного произношения. | Электронный учебник | 22.04 | |||||||||||
120 | А. Линдгрен «Как Эмиль угодил головой в супницу». Чтение 1 части | УОНЗ | Читать произведение с соблюдением норм литературного произношения, составлять личное мнение о литературном произведении, выражать его на доступном уровне | Nachalka.info | 26.04 | |||||||||||
121 | А. Линдгрен «Как Эмиль угодил головой в супницу».Чтение 2 части | УОмН | Анализировать, ориентироваться в тексте, выделять в тексте существенную информацию. | Festival.1september.ru | 27.04 | |||||||||||
122 | А. Линдгрен «Как Эмиль угодил головой в супницу». Обобщение | УОмН | Испытывать эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой, понимать чувства других людей и сопереживать им | festival.1september.ru | 28.04 | |||||||||||
123 | Внеклассное чтение А. Линдгрен « Приключения Эмиля из Лённеберги» | УОУиР | Строить логические высказывания, делать выводы, выполнять учебные действия в устной форме. | Nachalka.info | 29.04 | |||||||||||
124 | А.Линдгрен « Приключения Эмиля из Лённеберги» | УОУиР | Отзыв о прочитанных произведениях. | 03.05 | ||||||||||||
125 | Сказки А. Линдгрен. Литературная викторина | УОУиР | Составлять личное мнение о литературном произведении, выражать его на доступном уровне | viki.rdf.ru | 04.05 | |||||||||||
126 | С. Маршак «Про двух соседей» | УОНЗ | Анализировать, ориентироваться в тексте, выделять в тексте существенную информацию. | Nachalka.info | 05.05 | |||||||||||
127 | С. Маршак «Старуха, дверь закрой!» | УОНЗ | Испытывать эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой, понимать чувства других людей и сопереживать им | viki.rdf.ru | 06.05 | |||||||||||
128 | М. Зощенко «Великие путешественники». Чтение 1 части | УОНЗ | Строить логические высказывания, делать выводы, выполнять учебные действия в устной форме. | festival.1september.ru | 10.05 | |||||||||||
129 | М. Зощенко «Великие путешественники». Чтение 2 части | УОНЗ | Испытывать эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой, понимать чувства других людей и сопереживать им | festival.1september.ru | 11.05 | |||||||||||
130 | М. Зощенко «Великие путешественники». | УОУиР | Пересказывать текст выборочно, высказывать свое отношение к героям и к авторской позиции | nachalka.info | 12.05 | |||||||||||
131 | М. Зощенко «Великие путешественники». Итоговое контрольное чтение | УРК | Выполнять учебные действия в устной форме, корректно строить речь при решении коммуникативных задач | Nachalka.info | 13.05 | |||||||||||
132 | Внеклассное чтение.Знакомство с детскими иллюстрированными журналами, «Простаквашино», «АБВГД» | УОмН | Испытывать эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой, понимать чувства других людей и сопереживать им | viki.rdf.ru | 17.05 | |||||||||||
133 | Картинная галерея. З. Серебрякова «За обедом» | УОУиР | Аргументировать собственную позицию, учитывать выделенные учителем ориентиры действия | Электронный учебник | 18.05 | |||||||||||
134 | А. Усачев «На чем держится Земля?». | УОУиР | Планировать собственную читательскую деятельность, корректно строить речь при решении коммуникативных задач | Nachalka.info | 19.05 | |||||||||||
135 | А.Дорофеев «Укушенные» | УОУиР | Аргументировать собственную позицию, учитывать выделенные учителем ориентиры действия | Электронный учебник | 20.05 | |||||||||||
136 | Итоговый урок. Урок-конкурс. | УРК | Корректно строить речь при решении коммуникативных задач. | festival.1september.ru | 24.05 |
Краткие обозначения:
УОНЗ - урок открытия нового знания
УОУиР - урок отработки умений и рефлексии
УОмН - урок общеметодологической направленности
УРК - урок развивающего контроля
Учебно-методические средства обучения.
Литература | ||
Основная | Дополнительная | |
Для учащихся:
Для учителя:
| Для учащихся:
Для учителя:
| |
Дидактические средства | ||
Раздаточный материал | Демонстрационный | |
Проверочные тестовые работы по чтению | Портреты писателей; репродукции картин и художественные фотографии в соответствии с содержанием программы; иллюстрации к литературным произведениям; | |
Информационные образовательные ресурсы | ||
Для учителя | Для учащихся | |
аудиозаписи в соответствии с программой обучения; видеофильмы, соответствующие тематике программы по литературному чтению (по возможности); слайды (диапозитивы), соответствующие тематике программы по литературному чтению (по возможности); мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие тематике программы по литературному чтению. | аудиозаписи в соответствии с программой обучения; видеофильмы, соответствующие тематике программы по литературному чтению (по возможности); слайды (диапозитивы), соответствующие тематике программы по литературному чтению (по возможности); | |
Технические средства обучения | ||
классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц и картинок; настенная доска с набором приспособлений для крепления картинок; мультимедийный проектор; интерактивная доска; компьютер; | ||
Оборудование класса | ||
стол учительский с тумбой шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр.; - настенные доски для вывешивания иллюстративного материала | ученические двухместные столы с комплектом стульев |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа и тематическое планирование по литературному чтению УМК "Планета знаний
рабочая программа ипримерное тематическое планирование составлены на основе программы УМК "Планета знаний"...
рабочая программа и тематическое планирование по литературному чтению УМК "Планета знаний
рабочая программа ипримерное тематическое планирование составлены на основе программы УМК "Планета знаний"...
Конспект урока литературного чтения УМК «Планета знаний» 2 класс «Пословицы о правде, о труде и лени, о дружбе, об учёбе»
Конспект урока...
Рабочая программа по предмету Литературное чтение программа "Планета знаний"
Рабочая программа к учебнику Э. Э. Кац «Литературное чтение» третьего класса , разработанным в соответствии с Государственным стандартом содержания начального образования и являю...
Рабочая программа по литературному чтению УМК "Планета знаний" 4 класс
Рабочая программа по литературному чтению содержит в себе тип урока, виды контроля, используемые технологии. Программа создана на основе авторской Э.Э. Кац...
Литературное чтение УМК Планета знаний 2 класс
Рабочая программа...
Рабочая программа по литературному чтению УМК "Планета знаний" 3 класс с приложением
Рабочая программа по литературному чтению УМК "Планета знаний" для 3 класса. Учебник Э.Э. Кац. Данная РП составлена с учётом всех требований ФГОС НОО на 2013-2014 уч.год. В РП имеются приложения(Крите...