Рабочая программа по литературному чтению к учебнику Ефросининой Л.А.., 3 класс
рабочая программа по чтению (3 класс) по теме
Рабочая программа по литературному чтению к учебнику Ефросининой Л.А.., 3 класс с пояснительной запиской, тематическим планированием, УУД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планирование с УУД | 40.01 КБ |
Предварительный просмотр:
литературное чтение 3 класс (по учебнику Л.А.Ефросининой, 3 часа в неделю)
Тематическое планирование павлова С.а.
№ | Дата / факт. | Тема урока, Стр. учебника, прописи | Решаемая проблема | Планируемые результаты | |||
1 | 2 | 3 | 4 | понятия | предметные | УУД | личностные |
I четверть | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Устное народное творчество. 11ч | |||||||
1 | 3.09 | Устное народное творчество. Загадки. | Что такое фольклор? Какие формы фольклора знаете? | «фольклор», «загадка» | Узнают отличие малых фольклорных форм. Научатся: – выделять признаки былины (былинного сказа); – работать с произведением, выполнять задания в учебнике; – выразительно читать (плавно, выделяя повторы) | Целеполагание, контроль; Познавательные – анализ, синтез, классификация; постановка вопросов, умение выражать мысль | Адекватная мотивация на учёбу. Хор в общей работе, чёткий инд. ответ, найти друга - помощника |
2 | 5 | В.Даль. Старик -годовик. | Кто такой годовик? | Наблюдение, анализ; коррекция, оценка; умение точно выражать свои мысли; | Адекватная мотивация на учёбу. Пополнение словарного запаса, умение корректно высказываться | ||
3 | 7 | Устное народное творчество. Пословицы. | Какие формы фольклора различаете? | «шутка». «считалка», «прибаутка» «потешка», «пословица» | Коммуникативные – сотрудничество всех партнёров; разрешение конфликтов. | Адекватная мотивация на учёбу. Должны придти к выводу: «крылатые выражения можно применять в жизни». | |
4 | 10 | Дорогами сказок. Р.н.с. "Самое дорогое" | Какие сказки любите читать? | Умение взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе, свободная ориентация и восприятие текстов различных стилей, умение высказывать и аргументировать своё мнение. | Полноценное восприятие художественной литературы. | ||
5 | 12 | Р.н.с. "Про Ленивую и Радивую" |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
6 | 14.09 | Р.н.с. "Дочь-семилетка" | Какие бывают сказки? | Узнают, что сказки бывают бытовые, волшебные, народные, авторские. | Выбор действия, доказ-во, поиск необход. информ. , управление поведением партнёра. | Адекватная мотивация на учёбу. Нравственные аспекты по сказкам; воспитание любви к постановкам, к актёрскому мастерству | |
7 | 17 | Ск. Царевич Нехитёр-Немудёр. | Целеполагание, контроль, коррекция, оценка; выведение причин.-следств. связей; управление поведением партнёра. | Адекватная мотивация на учёбу. Учить слушать и слышать | |||
8 | 19 | О присказках. Скороговорки. Былины. Добрыня и Змея. | Какие формы фольклора знаете? | Узнают: – жанры произведений: малые фольклорные жанры, народная сказка, былина; Научатся: – называть произведения и выделять их особенности; – определять тему и жанр произведения; – называть и сравнивать героев (положительных и отрицательных); – сравнивать сказки (былины) разных народов; | Наблюдение, анализ; коррекция, оценка; умение точно выражать свои мысли; | Адекватная мотивация на учёбу. Пополнение словарного запаса, умение корректно высказываться | |
9 | 21 | Былина. Илья Муромец и Соловей - разбойник. | Кто такой Илья Муромец? | «сказ», «былина», «былинный сказ» | Регулятивные- планирование, коррекция, оценка; познавательные – выявление проблем, поиск разрешения конфликт. | Адекватная мотивация на учёбу. Интерес к учебным играм; организаторск. и управленческие способности | |
10 | 24 | Былина. Алёша Попович и Тугарин Змеёвич | Как герои доказывали свою смекалку и силу? | «герой», «былинный герой». | Коммуникативные – сотрудничество всех партнёров; разрешение конфликтов. | Адекватная мотивация на учёбу. Должны придти к выводу: «герои былин имеют свой характер, свои поступки» | |
11 | 26 | Былина. Вольга и Микула. Проверь себя | |||||
Басни. 3 ч. | |||||||
12 | 28 | Басни. Эзоп. Лисица и виноград. И.Крылов. Лисица и виноград | Что такое басня? Какая лисица? | Узнают: – литературоведческие понятия: басня, мораль; – о структуре басни; – о художественных особенностях басни. | Выбор, совместн. работа. Коррекция результата; умение полно и точно выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учёбу. Отношение в играх-соревнованиях; воспитание взаимовыручки |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
13 | 1.10 | И. Крылов «Ворона и лисица», Эзоп «Ворон и лисица» | В чём хитрость лисы? | Научатся: – правильно называть басни из круга детского чтения; различать сказку и басню; сравнивать героев басни; выделять особенности басен Эзопа и И. А. Крылова; – выразительно читать басни с листа и наизусть; – работать с книгами басен: выбирать, рассматривать, читать | Целеполагание, коррекция; Постановка и решение проблемы; наблюдение , анализ; управление поведением партнёра. | Адекватная мотивация на учёбу. Развивать интерес к самост. обучению в игре с родителями | |
14 | 3. | Басни. «Проверьте себя» | Что такое мораль басни? | Целеполагание, контроль, коррекция, оценка; выведение причин.-следств. связей; управление поведением партнёра. | Адекватная мотивация на учёбу. Учить слушать и слышать | ||
Произведения А.С.Пушкина. 8ч | |||||||
15 | 5 | А. С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый…» | Что дуб зелёный у Пушкина хранит? | Познакомятся с – литературоведческие понятия: литературная сказка, стих, стихотворная строка, рифма, ритм. Научатся находить сходства и различия литературной и народной сказки (герои, структура, язык произведения); ставить задачу для выразительн. чтения, использовать интонации, соответств. смыслу текста; находить эпитеты, устойч эпитеты, олицетворения в тексте и употреблять их в речи | Выбор, совместн. работа. Коррекция результата; умение полно и точно выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учёбу. Отношение в играх-соревнованиях; воспитание взаимовыручки | |
16 17 18 | 8 10 12 | А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…» | Какие положительные герои в сказке? | Выбор действия, доказ-во, поиск необход. информ. , управление поведением партнёра. | Адекватная мотивация на учёбу. Нравственные аспекты по сказкам; воспитание любви к постановкам, к актёрскому мастерству | ||
19 | 15 | «Сказки Пушкина» К. Г. Паустовский. | Что Паустовский говорил о Пушкине? | Познавательные – самост. формулиров. цели, моделирование, рассуждение, рефлексия, выдвижение гипотез | Адекватная мотивация на учёбу. Слушаю товарища, корректно оцениваю его ответ |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
20 21 | 17.10 19 | А. С. Пушкин. Стихи | Что воспевал в стихах Пушкин? | Научатся: – находить слова, выражающие чувства и мысли поэта; – понимать содержание стихотворения – самостоятельно готовить стихотворение для выразительного чтения (ставить задачу чтения, определять интонационный рисунок, подчеркивать голосом языковые средства художественной выразительности); – выразительно читать стихотворение; – давать оценку своему чтению | Познавательные – самост. формулиров. цели, моделирование, рассуждение, рефлексия, выдвижение гипотез | Адекватная мотивация на учёбу. Слушаю товарища, корректно оцениваю его ответ | |
22 | 22 | Обобщение по разделу «Произведения | Что вам особенно нравится в произведениях П.? | Целеполагание, коррекция; Смыслообразование; общеучебные; разрешение конфликтов. | Адекватная мотивация на учёбу. Не боюсь высказывать своё мнение в работе | ||
Стихи русских поэтов. 4 ч. | |||||||
23 | 24 | Ф. Тютчев. Есть в осени первоначальной... | Что есть в осени? | Синтез, выбор, структурирование знаний; умение полно и точно выражать свои мысли. | Воспитание дружеского отношения, стремление придти на помощь | ||
24 | 26 | Ф.Тютчев. Чародейкою зимою | Почему зима-чародейка? | Коррекция, саморегуляция, разрешение конфликтов | Сотрудничество – договорённость в игре | ||
25 | 29 | А.Майков. Кроет уж лист золотой | Что покроет осенний лист? | Совместная работа без конфликтов, коррекция действий, управление и оценка | Воспитание любви к животным | ||
26 | 31 | Ф.Фет. Мама! Глянь-ка из окошка… А.Фет. кот поёт, глаза прищуря.. | Фет писал о детях? | Поиск и выделение необх. информ.; установление причинно-следсв. связей; самост. анализ слов | Воспитание уверенных и творческих, смелых | ||
Произведения Л. Толстого. 6 ч. | |||||||
27 | 2.11 | Л. Толстой. Сказка «Два брата». Басня «Белка и волк» | Что писал Лев Толстой? | Поиск и выделение необх. информ.; установление причинно-следсв. связей; самост. анализ слов | Воспитание уверенных и творческих, смелых |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ІІ четверть | |||||||
28 | 12.11 | Л. Толстой. рассказы «Зайцы», «Лебеди». | Любит ли природу Толстой? | Научатся: – называть произведения Л. Н. Толстого разных жанров (в рамках программы); – различать художественные рассказы (повествование и описание) и научно-познавательные рассказы; – работать с научно-познавательным текстом (выделять факты и их описания); – называть героев произведения, понимать их эмоционально-нравственные переживания. | Разрешение конфликтн. ситуации доказательствами, логич объяснениями | Воспитание честности, ответственности через игру | |
29 | 14.11 | Л. Толстой «Прыжок» | Чем м.б. встревожены? | Планирование, поиск и сбор информ., управление действиями партнёров | Развитие творческих. способностей | ||
30 | 16 | Былина «Как боролся русский богатырь» | Что рассказывает былина? | Смыслообразование, планирование, контроль, оценка тог, что умею, что плохо получается | Воспитание любви к природе, бережного к ней отношения | ||
31 32 | 19 21 | Ореховая ветка. Произведения | Произведения каких жанров писал Толстой? | Постановка и формулирование проблемы, рассуждение, моделирование | Формируем умение наблюдать природу, пользоваться ею разумно | ||
Произведения Н. Некрасова. 5 ч. | |||||||
33 34 | 23 26 | Н. Некрасов «Крестьянские дети». К. И. Чуковский «Мужичок с ноготок» | Как жили крестьянские дети? | Научатся находить справку о поэте в книгах- справочниках; – использовать языковые средства художествен. выразительности для понимания содержания стихотворения; сам-но готовить стихотворение для выразительного чтения; читать выразительно подготовленные тексты стихов, выбирая соответствующую содержанию и смыслу текста интонацию | Совместная работа без конфликтов, коррекция действий, управление и оценка | Воспитание любви к природе | |
35 | 28 | Н. Некрасов «Славная осень» | Чем славна осень? | Планирование, моделирование, разрешение конфликтов, умение полно и точно выражать свои мысли. | Воспитывать любовь и уважение к людям, желание найти друга, проводить с ним хороший досуг | ||
36 | 30 | Стихи о природе. | Кто такой Мороз-воевода? |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
37 | 3.12 | Обобщение по разделу «Стихи русских поэтов» | Какие стихи вам нравятся? | Покажут умения: – называть имя, отчество и фамилию писателя; – называть произведения А. П. Чехова; сравнивать и различать рассказ-описание и рассказ-повествование; находить в тексте описания портрета героя, интерьера, пейзажа; – понимать главную мысль, объяснять заглавия; участвовать в диалоге при обсуждении произведения, выражать свое отношение к прочитанному; – передавать краткое содержание изученного произведения и пересказывать текст, сохраняя его художеств. особенности; читать выразительно подготовл. произвед. или эпизод; | Коррекция, оценка, логические действия | Учимся не мешать друг другу | |
Произведения А. П. Чехова. 3 ч. | |||||||
38 | 5.12 | А. П. Чехов «Степь» | Как выглядит степь? | Сотрудничество, общ. поиск информации, управление поведением партнёра | Воспитание дружелюбия, взаимовыручки. | ||
39 | 7.12 | А. Чехов «Ванька». | Как жилось Ваньке? | Целеполагание, контроль, планирование, коррекция; моделирование, рассуждение, доказат-ство; Планирование сотрудничества. | Воспитывать желание и умение поздравить от души. | ||
40 | 10 | А. Чехов «Ванька». Н. Шер «О рассказах А. П. Чехова» | Что можно сказать о рассказах Чехова? | Целеполагание, контроль, планирование, коррекция; моделирование, рассуждение; Планирование сотрудн-ства; управление поведением партнёра. | Нельзя обидные слова людям говорить, нехорошо по фамилии звать, плохо, если человеку кличку придумывают. | ||
Сказки зарубежных писателей. 5 ч. | |||||||
41 | 12 | Ш. Перро «Подарки феи» | Что подарила фея? | Узнают: – имена зарубежных писателей-сказочников и названия произведений. Научатся различать сказки народные и литературные | Планирование, моделирование, разрешение конфликтов, умение полно и точно выражать свои мысли. | Воспитывать любовь и уважение к людям, желание найти друга, проводить с ним хороший досуг | |
42 | 14 | И. Топелиус «Солнечный луч в ноябре». | Что это за луч в ноябре? |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
43 | 17.12 | Литературное слушание. «В мире сказок». Сказки | Какие сказки Андерсена знаете? | Научатся: определять героев положительных и отрицательных, определять отношение автора к героям и выражать свое отнош. к ним; передавать сюжет сказки, находить его части; сравнивать сказки народов мира (видеть их сходство и различие), а также сказки отечеств. и зарубежных писателей | Планирование учебн. сотрудничества | Воспитание взаимовыручки; любви к природе. Развивать речь, память. | |
44 45 | 19 21 | Обобщение по разделу «В мире сказок». Чтение сказок | Какие сказки любите? | Целеполагание, контроль, планирование, коррекция, оценка; моделирование, выведение следствий; планирование сотрудничества. | Развитие интереса к сказкам | ||
Стихи русских поэтов. 6 ч. | |||||||
46 | 24 | И. Никитин «Русь» | Любил ли Никитин свою Родину? | Узнают: – имена русских поэтов и их произведения; – понятия: тон, темп, ритм стихотворения. Научатся: – выделять языковые средства художествен. выразительности; – понимать содержание стихотворения – самост- но готовить стихотворения для выразительного чтения; – передавать содержание стихотворения, свои чувства через выразит. чтение (с листа и наизусть) | Целеполагание, контроль, планирование, коррекция, оценка; планирование сотрудничества, управление поведением партнёра. Планирование учебн. сотрудничества | Развитие умения решать логические задачи. Жизненное самоопределение к хозяйству. | |
47 48 | 26 28 | И. Никитин «Утро» «Помню я: бывало няня..» | |||||
49 | 14.01 | ІІІ четверть И. Суриков «Детство» | О чьём детстве писал Суриков? | Целеполагание, контроль, планирование, коррекция, оценка; моделирование, выведение следствий; планирование сотрудничества. | Воспитание любви к природе, желание сделать природу краше. | ||
50 | 16.01 | С. Дрожжин «Привет», «Зимний день» | Чьи стихи любите? | Целеполагание, контроль, планирование, коррекция, оценка; моделирование, выведение следствий; планирование сотрудничества | Воспитание положительного отношения к природе. | ||
51 | 18 | Обобщение по разделу «Стихи русских поэтов» |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Произведения Д. Н. Мамина-Сибиряка.4 ч. | |||||||
52 53 | 21.01 23 | Д. Мамин-Сибиряк «Приемыш» | Кто такой Приёмыш? | Узнают фамилию, имя, отчество, литературный псевдоним автора; произведения Мамина-Сибиряка разн. жанров. Научатсяработать с сюжетом и планом; – пересказывать по плану подробно и кратко; рассказывать отдельные эпизоды с сохранением художеств. особенностей текста; | Целеполагание, контроль, планирование, коррекция, оценка; моделирование, выведение следствий; планирование сотрудничества. | Развивать познават. интерес в кроссвордах, логич. играх | |
54 55 | 25 28 | Д. Мамин-Сибиряк «Умнее всех» | Кто умнее всех? | Целеполагание, контроль, планирование, коррекция; моделирование, рассуждение; планирование сотрудничества; управление поведением партнёра. | Воспитывать желание и умение поздравить от души. | ||
Произведение А. Куприна. 6 ч. | |||||||
56 57 58 | 30 1.02 4 | А. И. Куприн «Синяя звезда» | О какой синей звезде писал Куприн? | Узнают произведения – различать основные жанры произведений Куприна и их темы; – делить текст на смысл. части и составлять план, пересказывать подробно и кратко по плану; – выделять в тексте описания, использовать их в собств. творческих работах и устной речи; – самост-но работать с текстами произведений (читать вслух и молча, определять главную мысль); выразит. читать (в лицах), передавать при помощи интонации свое отношение к персонажам | Планирование, моделирование, разрешение конфликтов, умение полно и точно выражать свои мысли | Воспитание дружеского отношения, стремление придти на помощь | |
59 60 | 6 8 | А. Куприн «Барбос и Жулька» | Какие они: Барбос и Жулька? | Целеполагание, контроль, планирование, коррекция, оценка; моделирование, выведение следствий; планирование сотрудничества. | Развитие творческих способностей | ||
61 | 11 | Обобщение по разделу «Рассказы | Какой рассказ вас особенно тронул? | Целеполагание, контроль, коррекция, оценка; выведение причин.-следств. связей; управление поведением партнёра. | Воспитание любви к природе, желание сделать природу краше. | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Стихи С. Есенина. 5ч. | |||||||
62 | 14.02 | Есенин. Стихи о Родине | Как любил Родину Есенин? | Узнают: – стихотворения С. Есенина, вошедшие в круг детского чтения; – наизусть 2–3 стихотв. С. Есенина. Научатся: – определять тему и содержание стихотворения (мысли и чувства автора); – находить языковые средства художественной выразительности; – передавать содержание стихотворения, свои чувства через выразительное чтение | Целеполагание, коррекция; Общеучебн. познават.- выбор эффект. способа деления на слоги, правильная постан. удар.; планирование сотрудничества. | Воспитание честности, ответственности через игру | |
63 | 15 | С. Есенин. «Нивы сжаты, рощи голы…». Стихи о природе | Стихи о природе могут тронуть человека? | Планирование, контроль; Познавательные – рассуждения, доказ-во; планирование сотрудничества, умение полно и точно выражать мысли. | Воспитание дружеского отношения, стремление придти на помощь | ||
64 | 18 | С. Есенин «Береза». | Какой символ России? | Регулятивные-целеполагание, планирование; выбор эффективного способа решения проблемы; разрешение конфликтов, управление поведением. | Развивать познават. интерес в кроссвордах, логич. играх | ||
65 | 21 | С. Есенин «Бабушкины сказки» | Вы любите сказки, которые рассказывает вам бабушка? | Целеполагание; Смыслообразование –установл. связи м/у целью и мотивом; моделирование, доказательство; умение полно выражать мысль | Развивать познават. интерес в кроссвордах, логич. играх | ||
66 | 22 | Обобщение по разделу «Стихи С. Есенина» | Какие стихи особенно понравились? | Планирование, контроль; Познавательные – рассуждения, доказ-во; умение полно и точно выражать мысли. | Воспитание честности, ответственности через игру |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Произведения К. Г. Паустовского.5 ч. | |||||||
67 68 | 25 28 | К. Паустовский «Стальное колечко» | Что может стальное колечко? | Познакомятся с произведениями разных жанров. Научатся читать правильно не менее 60 слов в минуту вслух и не менее 80 слов в минуту про себя; различать художеств. и научно-познавательные расск.; различать рассказ-повест рассказ-описание, юмористическ. рассказ; работать с научно-познав рассказом (выделять факты и их описания); сам-но работать с текст.: прочитать, разделить на смысл. части, составить план; пересказывать по плану (подробно и кратко); понимать главную мысль (идею) и содержание (мысли и чувства автора) произв.; – выражать свою точку зрения о произведении, о героях и поступках; различать героев (главных и второстепен), воссоздавать их образ (внешний вид, поступки, отношение автора); – работа с книгой (в том числе и со справочной книгой) | Целеполагание, коррекция; Общеучебн. познават.- выбор эффект. способа деления на слоги, правильная постан. удар.; планирование сотрудничества. | Воспитание любви к природе, желание сделать природу краше. | |
69 | 1.03 | К. Паустовский «Кот-ворюга» | Что утащил кот? | Регулятивные-целеполагание, планирование; выбор эффективного способа решения проблемы; разрешение конфликтов, управление поведением. | Воспитание честности, ответственности через игру | ||
70 | 4.03 | К. Паустовский «Какие бывают дожди» | Какие бывают дожди? | Планирование, контроль; Познавательные – рассуждения, доказ-во; планирование сотрудничества, умение полно и точно выражать мысли. | Воспитание дружеского отношения, стремление придти на помощь | ||
71 | 7 | Литературное слушание. К. Г. Паустовский «Теплый хлеб» Обобщение по разделу «Рассказы К. Паустовского» | Какие рассказы Паустовского знаете? | Целеполагание; Смыслообразование –установл. связи м/у целью и мотивом; моделирование, доказательство; умение полно выражать мысль | Воспитание честности, ответственности через игру |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Произведения С. Маршака. 2 ч. | |||||||
72 | 11.03 | С. Маршак «Урок родного языка» | Что узнаем на уроке родного языка? | Познакомятся со стихами Маршака. Научатся понимать содержание стих., выразительно его читать, давать оценку своему чтению. Узнают рассказы Л. Пантелеева; понятия «автор-рассказчик», «автор – герой произв.», «фантастический расск», «исторический рассказ». Научатся различать историч. и фантаст. расс; выделять смысл. части рассказа, составлять план, рассказ. по плану подробно и кратко; рассказывать о герое, его поступках и отношении к другим героям произв; определять главную мысль рассказа, авторск. позицию и выражать свою точку зрения; читать вслух и про себя доступный текст бегло и правильно; составлять отзыв о прочитанном | Планирование, контроль; Познавательные – рассуждения, доказ-во; планирование сотруд-ства, умение полно и точно выражать мысли. | Воспитание любви к природе, желание сделать природу краше. | |
73 | 13 | С. Маршак «Ландыш». В. Субботин «С Маршаком» | О чём стихи Маршака? | Целеполагание, коррекция; Общеучебн. познават.- выбор эффект. способа деления на слоги, правильная постан. удар.; планирование сотруд-ства. | Воспитание дружеского отношения, стремление придти на помощь | ||
Рассказы Л. Пантелеева. 6 ч. | |||||||
74 75 | 15 18 | Л. Пантелеев «Честное слово» | Легко ли сдержать данное честное слово? | Регулятивные-целеполагание, планирование; выбор эффективного способа решения проблемы; разрешение конфликтов, управление поведением. | Воспитание честности, ответственности через игру | ||
76 77 | 20 1.04 | Л. Пантелеев «Камилл и учитель» | О чём рассказал учитель? | Целеполагание; Смыслообразование –установл. связи м/у целью и мотивом; моделирование, доказательство; умение полно выражать мысль | Воспитание любви к природе, желание сделать природу краше. | ||
78 79 | 4 5 | Л. Пантелеев «Фенька» | Что хотел Фенька? |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ІV четверть | Произведения А. Гайдара. 5 ч. | ||||||
80 81 | 8 11 | А. Гайдар «Горячий камень» | Почему камень горячий? | Научатся: – работать с сюжетом и планом; – определять авторскую точку зрения и выражать свое отношение к произведению и героям произведения; – рассказывать эпизоды с сохранением художественных особенностей произведения; – читать вслух со скоростью не менее 75 слов в минуту и про себя не менее 95 слов в минуту; – читать выразительно подготовленный текст | Целеполагание, коррекция; Общеучебн. познават.- выбор эффект. способа деления на слоги, правильная постан. удар.; планирование сотрудничества. | Воспитание честности, ответственности через игру | |
82 83 | 15 18 | А. Гайдар «Тимур и его команда» (отдельные главы) | Что делали ребята из тимуровской команды? | ||||
84 | 12.04 | С. Михалков «Аркадий Гайдар». К. Паустовский «Об аркадии Петровиче Гайдаре». | Что говорят о Гайдаре? | Планирование, контроль; Познавательные – рассуждения, доказ-во; планирование сотрудничества, умение полно и точно выражать мысли. | Воспитание дружеского отношения, стремление придти на помощь | ||
Произведения М. Пришвина.5 ч. | |||||||
85 | 19 | М. Пришвин «Моя Родина» | Что такое Родина? | Целеполагание; Смыслообразование –установл. связи м/у целью и мотивом; моделирование, доказательство; умение полно выражать мысль | Воспитание любви к природе, желание сделать природу краше. | ||
86 87 | 22 24 | М. Пришвин «Выскочка» | О чём пишет Пришвин? | Целеполагание, коррекция; Общеучебн. познават.- выбор эффект. способа деления на слоги, правильная постан. удар.; планирование сотруднич. | Воспитание дружеского отношения, стремление придти на помощь |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
88 | 26.04 | М. Пришвин «Жаркий час». В. Чалмаев «Воспоминания о | Какие произведения Пришвина запомнились? | Узнаютпроизведения Научатся различать худож. и научно-познав. расск.; находить в тексте описания картин природы, внешнего вида героя, их переживаний; определять главн. мысль, комментировать значен. заглавия произведения; уметь представить книгу | Регулятивные-целеполагание, планирование; выбор эффективного способа решения проблемы; разрешение конфликтов, управление поведением. | Воспитание честности, ответственности через игру | |
89 | 29 | Обобщение по произведениям писателей-натуралистов. | Какие произведения о природе знаете? | ||||
Произведения зарубежных писателей 11 ч. | |||||||
90 91 92 | 6.05 10 13 | Дж. Лондон «Бурый волк» | Как надо любить природу, чтобы наблюдать за жизнью бурого волка? | Познакомятся с произведениями зарубежных писателей Научатсясравнивать (находить схожесть глав. мыслей, сюжетов, тем) произвед. зарубежных и отечеств. писателей; работать с текстом произв., делить на смысл части; выделять эпизоды описаний героев и их поступков, составлять план); – правильно, бегло и осознанно читать текст; уметь представить книгу | Планирование, контроль; Познавательные – рассуждения, доказ-во; планирование сотрудничества, умение полно и точно выражать мысли. | Воспитание дружеского отношения, стремление придти на помощь | |
93- 95 | 16 17 20 | Э. Сетон-Томпсон «Чинк» | Кто такой Чинк? | Целеполагание; Смыслообразование –установл. связи м/у целью и мотивом; моделирование, доказательство; умение полно выражать мысль | Воспитание любви к природе, желание сделать природу краше. | ||
Литературное слушание. Книги для детей зарубежных писателей. | Какие книги зарубежных писателей читали? | Целеполагание, коррекция; Общеучебн. познават.- выбор эффект. способа деления на слоги, правильная постан. удар.; планирование сотрудничества. | Воспитание честности, ответственности через игру Воспитание любви к природе, желание сделать природу краше. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературному чтению. УМК "Школа России", 4 класс
Рабочая программа по литературному чтению. УМК "Школа России", 4 класс...
Рабочая программа по литературному чтению УМК "Школа России" 3 класс
Рабочая программа по курсу «Литературное чтение» разработана на основе авторской программы Литературное чтение Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой / Школа России. Концепция и пр...
Рабочая программа по литературному чтению УМК "Школа России" 1 класс
Литературное чтение — один из основных предметов в системе подготовки младшего школьника. Наряду с русским языком он формирует функциональную грамотность, способствует общему развитию и восп...
Рабочая программа по литературному чтению УМК "Планета знаний" 4 класс
Рабочая программа по литературному чтению содержит в себе тип урока, виды контроля, используемые технологии. Программа создана на основе авторской Э.Э. Кац...
Рабочая программа по литературному чтению для индивидуального обучения 2 класс.
Рабочая программа по литературному чтению для домашнего обучения 2 класс....
Рабочая программа по литературному чтению для базового уровня 4 класса
Рабочая программа по литературному чтению для 4 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Голов...
Рабочая программа по литературному чтению УМК "Школа России" 2 класс
Рабочая программа по литературному чтению УМК "Школа России" 2 класс автор учебника Л.Ф.Климанова....