Календарное планирование за 2 класс по литературному чтению 2013 год
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс) на тему
Календарное планирование за 2 класс по литературному чтению составленно в сообтветствии с
- государственным общеобязательным стандартом среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утверждённый постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года №1080.
- типовым учебным планом начального образования, утверждённый приказом Министра образования и науки РК от 8 ноября 2012 года №500.
- типовыми учебными программами по общеобразовательным предметам, курсам по выбору и факультативам для общеобразовательных организаций, утверждённые приказом Министра образования и науки РК от 3 апреля 2013
- инструктивно-методическим письмом «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях РК в 2013-2014 учебном году». года № 115.
- с указанием методики, использования семи модулей Программы курсов повышения квалификации педагогических работников РК.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 2 класс КГУ «Начальная школа №2 города Зыряновска»
Учитель: Серёгина В.А.
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ПРЕДМЕТУ «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ»
- КЛАСС
общеобразовательной школы
Основная цель учебного предмета – формирование функциональной грамотности высоконравственной и патриотической личности школьника через его читательскую деятельность, способность эмоционально воспринимать текст, понимать и воссоздавать прочитанное произведение, реализовать личностное восприятие прочитанного в продуктивно-творческой деятельности, отражать результаты литературного труда в портфолио.
В задачи учебного предмета входит:
1) овладеть осознанным, правильным, беглым, выразительным чтением на уровне осмысления и понимания тематического и идейного содержания произведения;
2) формировать читательский кругозор, расширить знания учащихся об окружающей действительности на материале произведений русской, казахской и зарубежной литературы;
3) развивать и обогащать связную речь, творческое воображение, образное мышление; эмоциональную отзывчивость при чтении художественных произведений; стремление к продуктивно-творческому осмыслению прочитанного, созданию текстов собственного сочинения;
4) прививать устойчивый интерес к самостоятельному и систематическому чтению доступных возрасту произведений детской мировой литературы; приобретать опыт осознанного выбора книг для самостоятельного чтения.
Разделы базового содержания учебного предмета:
1) навыки аудирования (слушание) и чтения;
2) тематика и круг чтения;
3) теория литературы (пропедевтика);
4) анализ текста;
5) продуктивно-творческая деятельность.
Требования к конечным результатам обучения:
1) предметные результаты;
2) личностные результаты;
3) системно - деятельностные результаты.
Объем учебной нагрузки по учебному предмету составляет:
2 класс – 4 часа в неделю, 136 часов в учебном году;
В процессе обучения литературному чтению осуществляются межпредметные связи с:
1) русским языком. Работа над элементарным языковым анализом текста, формирование выразительной, правильной, логически грамотной речи, совершенствование навыков письма, связной речи, овладение навыком построения текстов разных типов речи;
2) познанием мира. Использование научно-популярных произведений по тематике, использование жизненного опыта, материала экскурсий в процессе анализа литературного произведения;
4) математикой. Использование счета в играх, произведениях устного народного творчества, обогащение речи математическими терминами;
5) изобразительным искусством. Обогащение словарного запаса на материале рисунков, формирование эстетических представлений и чувств; развитие умений «словесного рисования», сравнивания и сопоставления прочитанного и увиденного, развитие умений описывать возможные иллюстрации к прочитанному тексту;
6) музыкой. Использование музыкальных произведений при чтении текстов, развитие связной речи на основе сравнения литературного и музыкального произведений;
7) трудовым обучением. Развитие мелкой мускулатуры пальцев руки, использование поделок художественного труда для иллюстраций читаемых произведений;
8) физической культурой. Использование физических движений для сопровождения читаемых рифмованных текстов, организация ролевых игр на материале читаемого произведения.
Требования к уровню подготовки учащихся 2 класса
Должны знать:
1) наизусть стихотворения, загадки, пословицы (9–10), небольшие логически законченные отрывки из прозаических произведений детской литературы (5-6 строчек);42
2) названия сказок, виды сказок; их содержание;
3) композиционные части сказки (зачин, концовка, присказка);
4) малые жанры устного народного творчества: загадка, песенка, считалка, пословица, чистоговорка, скороговорка;
5) основные языковые средства художественной выразительности: олицетворение, сравнение, эпитет.
Должны уметь:
1) читать целыми словами осознанно, правильно, выразительно с соблюдением основных норм литературного произношения, выделяя в предложении слова с логическим ударением, смысловые паузы, соотнося интонацию с содержанием читаемого;
2) воспринимать на слух читаемый художественный текст; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного и пересказывать текст;
3) различать произведения устного народного творчества (произведения малого жанра, сказки, легенды), жанры стихотворение и рассказ;
4) называть прочитанные произведения, фамилии их авторов, приводить примеры из сказок, рассказов;
5) формулировать вопросы по тексту, находить ответы в тексте, выборочно читать заданные отрывки их произведения; высказывать свое отношение к героям и их поступкам;
6) уметь находить аналогии между описанными в тексте ситуациями и реальными жизненными событиями;
7) оценивать поступки героев как «хорошие» и «плохие» с точки зрения принятых норм поведения в обществе;
8) эмоционально «проживать» читаемый текст, понимать эмоции героев, сочувствовать, переживать, выражать свои эмоции;
9) заучивать наизусть небольшие стихотворные и прозаические тексты;
10) работать по предложенному учителем плану, делать выводы в результате совместной работы с учителем;
11) находить в тексте сравнения, эпитеты, олицетворения; использовать изобразительно-выразительные средства языка (эпитет, сравнение) при анализе, воспроизведении и создании текстов различных жанров (сказка, рассказ);
12) распознавать тексты–описание, повествование; создавать тексты по ключевым словам, по воображению;
13) создавать собственный текст на основе художественного про-изведения, репродукции картин художников, по иллюстрациям, на основе личного опыта;
14) сочинять тексты на заданную тему, выполнять творческие проекты индивидуально и в группе по темам «Любимые сказки», «Загадки».
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
Государственный общеобязательный стандарт среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утверждённый постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года №1080.
Типовой учебный план начального образования, утверждённый приказом Министра образования и науки РК от 8 ноября 2012 года №500.
Типовые учебные программы по общеобразовательным предметам, курсам по выбору и факультативам для общеобразовательных организаций, утверждённые приказом Министра образования и науки РК от 3 апреля 2013 года № 115.
Перечень учебников, учебно-методических комплексов, пособий и другой дополнительной литературы, в том числе на электронных носителях, разрешённых к использованию в организациях образования в 2013-2014 учебном году, утверждённый приказом Министра образования и науки РК от 22 апреля 2013 года № 146.
Инструктивно-методическое письмо «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях РК в 2013-2014 учебном году».
Литературное чтениее
2 класс
Всего –136 часов, в неделю 4 часа
№ по порядку | № в четверти | № по разделу | Дата | Тема урока | Межпредметные связи | Страницы учебника\ хрестоматии |
1 ЧЕТВЕРТЬ – 36 часов | ||||||
1 | 1 | 1 | Вводный урок: знакомство с учебным предметом «Литературное чтение» | |||
Родные просторы – 15 часов Поэтический родник «Лучше нет родного кряя» | ||||||
2 | 2 | 1 | К. Идрисов «Мой край» С. Сейфулин «В нашем краю» | ИЗО Русский язык Музыка | 4 | |
3 | 3 | 2 | С. Мауленов «О, степь моя!» Н.Никитин «Русь» | 6-7 | ||
4 | 4 | 3 | Внеклассное чтение М. Пришвин «Моя родина» | ИЗО Русский язык Познание мира | 3 | |
5 | 5 | 4 | Д. Достажанов «Родник» Казыр Мырза Али «Степь город» | 8-10 | ||
6 | 6 | 5 | И. Соколов – Микитов «Охота с беркутом» | ИЗО Русский язык Познание мира | 11 | |
7 | 7 | 6 | Внеклассное чтение К. Жаданова «Дикие звери и птицы Казахстана» | Познание мира | 5 | |
8 | 8 | 7 | Внеклассное чтение С. Сейфулин «Родная земля» | 6 | ||
9 | 9 | 8 | Поэтический родник А. Плещеев «Осень» | Музыка ИЗО Русский язык | 13 | |
10 | 10 | 9 | Поэтический родник З. Федоровская «Осень на опушке» | 16 | ||
11 | 11 | 10 | Поэтический родник Е. Трутнева «Осень» | 15 | ||
12 | 12 | 11 | Поэтический родник О. Высоцкая «Осеннее утро» | ИЗО Русский язык Музыка | 17 | |
13 | 13 | 12 | Внеклассное чтение: осенние приметы, пословицы, загадки | ИЗО | 12 | |
14 | 14 | 13 | Олицетворение | Русский язык ИЗО Труд | 18 | |
15 | 15 | 14 | Р/Р Изложение на тему «Осень наступила» (по отрывку из рассказа В. Путилиной «Вишневая ветка») | ИЗО Русский язык Познание мира | 8 | |
16 | 16 | 15 | Обобщение по разделу | 19 | ||
Фольклорные мотивы – 14 часов | ||||||
17 | 17 | 1 | Фольклор. Малые жанры фольклора: песни, потешки, прибаутки, заклички, считалки. Развитие речи | Русский язык Физическая культура Музыка Математика | 21-23 | |
18 | 18 | 2 | Фольклор. Малые жанры фольклора: песни, потешки, прибаутки, заклички, считалки. Развитие речи | Русский язык Физическая культура Музыка Математика | 24 | |
19 | 19 | 3 | Пословицы, поговорки, загадки, скороговорки | Трудовое обучение Физкультура | 26 | |
20 | 20 | 4 | Понятие о народной сказке, различение ее видов; композиционных частей сказки: | Трудовое обучение | 29 | |
21 | 21 | 5 | Внеклассное чтение. Развитие речи. Изложение сказки с творческим заданием (сочини начало или конец сказки). | |||
22 | 22 | 6 | Русская народная сказка «Лисица и дрозд» | Трудовое обучение Познание мира Русский язык | 31 | |
23 | 23 | 7 | Казахская народная сказка «Лисица и Муравей» | 35 | ||
24 | 24 | 8 | Нанайская сказка «Айога» | Русский язык Познание мира | 37 | |
25 | 25 | 9 | Внеклассное чтение Сказки народов мира Русская народная сказка «Храбрый баран» | 23 | ||
26 | 26 | 10 | Внеклассное чтение Сказки народов мира Казахская народная сказка «Сапожник и хан» | 24 | ||
27 | 27 | 11 | Внеклассное чтение Сказки народов мира Болгарская народная сказка «Волшебные орехи» | 25 | ||
28 | 28 | 12 | Внеклассное чтение Сказки народов мира | |||
29 | 29 | 13 | Р/Р Изложение сказки о животных с творческим заданием (сочини начало или конец сказки). | Русский язык Познание мира Музыка ИЗО | ||
30 | 30 | 14 | Обобщение по разделу | 40 | ||
Мои друзья – 18 часов | ||||||
31 | 31 | 1 | Ю. Энтин «Дружит с солнцем ветерок» В. Драгунский «Друг детства» | Русский язык | 42-43 | |
32 | 32 | 2 | М. Карем «Тедди» С. Михалков «песенка друзей» | 45-46 | ||
33 | 33 | 3 | А. Митта «Шар в окошке» З. Петрова «Шар в окошке» | Русский язык Познание мира Музыка ИЗО | 48 | |
34 | 34 | 4 | А. Раскин «Как папа был маленьким» | 50 | ||
35-36 | 35-36 | 5-6 | Ю. Яковлев «А Воробьев стекло не выбивал» | Русский язык | 53 | |
2 ЧЕТВЕРТЬ - 28 часов | ||||||
37 | 1 | 7 | Г. Зеленкина «Как же жить без дружбы» | Русский язык | 57 | |
38-39 | 2-3 | 8-9 | Й. Чапек «Трудный день. Приключения пёсика и кошечки» | 58 | ||
40 | 4 | 10 | Внеклассное чтение Б. Заходер «Мы друзья» М. Пляцковский «Урок дружбы» | 27 | ||
41 | 5 | 11 | Внеклассное чтение И. Пивоварова «Один за всех и все за одного» | Русский язык Познание мира Музыка ИЗО | 29 | |
42 | 6 | 12 | Внеклассное чтение Дж. Родари «Сколько всего детей на свете» | 31 | ||
43 | 7 | 13 | Внеклассное чтение В. Осеева «Добрая хозяюшка» | 33 | ||
44 | 8 | 14 | Внеклассное чтение Грузинская сказка «Про царя и его сына» | 34 | ||
45-46 | 9-10 | 15-16 | Внеклассное чтение Н. Носов «Как Незнайка сочинял стихи» | 35 | ||
47 | 11 | 17 | Развитие речи Изложение о дружбе И. Пивоварова «Один за всех и все за одного» | Русский язык познание мира Музыка ИЗО | 29 | |
48 | 12 | 18 | Обобщение по разделу | Трудовое обучение | 62 | |
Мы и природа – 21 час | ||||||
49 | 13 | 1 | Поэтический родник И. Никитин «Встреча зимы» Теву Янссон «Первый снег» | Русский язык познание мира Музыка ИЗО | 63-64 | |
50 | 14 | 2 | Поэтический родник А. Блок «Ветхая избушка» | Русский язык ИЗО Познание мира | 110 | |
51 | 15 | 3 | Поэтический родник А. Пушкин «Буря мглою…» М. Алимбаев «Санки» | Русский язык Познание мира Музыка ИЗО | 68 | |
52 | 16 | 4 | Внеклассное чтение Н. Некрасов «Снежок» Е. Благинина «Снегурка» | Русский язык Познание мира | 40 | |
53 | 17 | 5 | Внеклассное чтение Русская народная сказка «Морозко» | Русский язык ИЗО | 42 | |
54 | 18 | 6 | Внеклассное чтение Зимушка - зима Приметы зимы | Русский язык Познание мира | 46 | |
55 | 19 | 7 | Внеклассное чтение С. Сейфулин «Зима» Русская народная сказка «Зимовье зверей» | Русский язык Познание мира | 48 | |
56 | 20 | 8 | В. Степанов «Серебрянный ключик» | Русский язык Познание мира ИЗО | 68 | |
57 | 21 | 9 | А. Дуйсенбиев «Зима в лесу» В. Бианки «Хитрый Лис и умная Уточка» | Русский язык Познание мира ИЗО | 70 | |
58 | 22 | 10 | В. Даль «Девочка Снегурочка» | 72 | ||
59 | 23 | 11 | В. Даль «Девочка Снегурочка» | 72 | ||
60 | 24 | 12 | А. С. Пушкин «Вот север тучи нагоняя…» Я. Аким «Первый снег» | 68 78 | ||
61 | 25 | 13 | М. Пришвин «Говорящий грач» С. Сейфулин «Пороша» | Русский язык Познание мира | 79 | |
62 | 26 | 14 | Внеклассное чтение Шведская сказка «Подарок Санта-Клауса» | 55 | ||
63 | 27 | 15 | Внеклассное чтение С. Топелиус «Зимняя сказка» | 57 | ||
64 | 28 | 16 | Р/Р Сочинение «Письмо деду Морозу» | |||
3 ЧЕТВЕРТЬ - 40 часов | ||||||
65 | 1 | 17 | К. Чуйковский «Ёлка» Г. Снегерев «Мехове лыжи» | 81 | ||
66 | 2 | 18 | М. Звереев «По родному краю» | 83 | ||
67 | 3 | 19 | С. Есенин «Пороша» Сравнение | Познание мира | 85 | |
68 | 4 | 20 | Р/Р Сочинение по картине «Зима» | Русский язык Познание мира Музыка ИЗО | ||
69 | 5 | 21 | Обобщение по разделу Проверь себя | 88 | ||
Хочу все знать – 15 часов | ||||||
70-71 | 6-7 | 1-2 | Н. Носов «Как Незнайка катался на газированном автомобиле» | Русский язык Познание мира | 91 | |
72 | 8 | 3 | В. Коржиков «Как слона лечили» | Русский язык Познание мира ИЗО | 99 | |
73 | 9 | 4 | Рассказ Б. Житков «как слон спас хозяина от тигра» | Русский язык Познание мира ИЗО | 101 | |
74 | 10 | 5 | В. Голявкин «Путешественник» | Русский язык Познание мира | 103 | |
75 | 11 | 6 | Г. Снегерёв «Меховые лыжи» С. Сейфулин «Зима» | 107 | ||
76 -77 | 12-13 | 7-8 | Внеклассное чтение Р. Киплинг «Сказка о слоненке» | 60 | ||
78 | 14 | 9 | Н. Сералиев «Игра» | Русский язык ИЗО | 113 | |
79 | 15 | 10 | А. Яшин «Покормите птиц зимой» А. Барто «Два снежка» | Русский язык Познание мира ИЗО Физ-ра | 111 | |
80 | 16 | 11 | Внеклассное чтение Н. Носов «На горке» | 88 | ||
81 | 17 | 12 | Внеклассное чтение Г. Скрибицкий «Зимушка - зима» Л. Чарская «Зима» | 77 | ||
82 | 18 | 13 | Внеклассное чтение М. Пришвин «Синий лапать» | 81 | ||
83 | 19 | 14 | Внеклассное чтение К. Ушинский «Проказы старухи- зимы» | 85 | ||
84 | 20 | 15 | Обобщение по разделу. Проверь себя Сочинение «О чем рассказал мне.. .» | Русский язык Познание мира | 116 | |
Золотая душа – 19 часов | ||||||
85 | 21 | 1 | К. Тангрыкулиев «Верблюд и мальчик» | Русский язык Познание мира | 117 | |
86 | 22 | 2 | Понятие об описании Л. Толстой «Какая бывает роса на траве» А. Тажибаев «Малютка верблюжонок» | Русский язык Познание мира | 121 | |
87 | 23 | 3 | Внеклассное чтение В. Сутеев «Яблоко» | 91 | ||
88 | 24 | 4 | Внеклассное чтение У. Турманжанов «белый верблюжонок» | Русский язык Познание мира | 93 | |
89-90 | 25-26 | 5-6 | Р. Погодин «Клад» | Русский язык Познание мира | 122 | |
91 | 27 | 7 | Л. Воронкова «Что сказала бы мама?» | 127 | ||
92 | 28 | 8 | Внеклассное чтение Ю. Яковлев «Мама» З. Воскресенская «Мама!» | Русский язык Познание мира ИЗО | 97 | |
93 | 29 | 9 | Внеклассное чтение Е. Благинина «Посидим в тишине» | 101 | ||
94 | 30 | 10 | Внеклассное чтение Л. Квитко «Бабушкины руки» | 102 | ||
95 | 31 | 11 | М. Пляцковский «Ты на свете лучше всех, мама!» | 130 | ||
96 | 32 | 12 | Р/Р Сочинение – поздравление «Мамин праздник». | Русский язык Познание мира ИЗО | ||
97 | 33 | 13 | Г. Виеру «Вот подснежник на поляне» А. Майков «Голубинький и чистенький» | Русский язык Познание мира | 131 | |
98 | 34 | 14 | В. Железняков «Рыцырь» | Русский язык Самопознание | 134 | |
99 | 35 | 15 | К. Ушинский «Ветер и солнце» | Русский язык Познание мира ИЗО Физ-ра | 137 | |
100 | 36 | 16 | Г. Ладонщиков «Медведь проснулся» И. Токмакова «Весна» | Русский язык Познание мира | 133 | |
101 | 37 | 17 | Внеклассные чтение В. Гашин «Лягушка путешественница | 114 | ||
102 | 38 | 18 | Обобщение по разделу. Проверь себя | 138 | ||
103 | 39 | 19 | Внеклассное чтение В. Осеева «Разделите так, как делили работу…» | 103 | ||
Мир приключений и фантастики – 19 часов | ||||||
104 | 40 | 1 | Внеклассное чтение Н. Заболоцкий «Как мыши с котом воевали» | 104 | ||
4 ЧЕТВЕРТЬ - 32 часа | ||||||
105-107 | 1-3 | 2-4 | В. Бианки «Мышонок Пик» | Русский язык Познание мира Физ-ра | 140 | |
-108110 | 4-6 | 5-7 | А. Лингрен «Малыш и Карлосон» | Русский язык | 147 | |
111 | 7 | 8 | Рассуждение. Л. Толстой «Куда девается вода из моря» К.Х. Андерсен «Чайник» | 156 | ||
112 | 8 | 9 | Внеклассное чтение «Солнце и туча» | 111 | ||
113 | 9 | 10 | Дж. Родари «Как Алиса в море побывала» | Русский язык | 157 | |
114 | 10 | 11 | С. Козлов «Ёжикина скрипка» | Русский язык Познание мира | 160 | |
115 | 11 | 12 | Поэтический родник Ф. Тютчев «Зима не даром злиться» | Русский язык Познание мира | 162 | |
116 | 12 | 13 | Поэтический родник А. Плещеев «Деревья весело шумели» Е. Благинина «Черёмуха» | Русский язык Познание мира | 163 | |
117 | 13 | 14 | Поэтический родник С. Есенин «Черёмуха» | 164 | ||
118 | 14 | 15 | Поэтический родник Я. Аким «Апрель» | Русский язык Познание мира | 165 | |
119 | 15 | 16 | Поэтический родник С. Козлов «Апрель» С. Маршак «Апрель» | 167 | ||
120 | 16 | 17 | Внеклассное чтение Д. Биссед «Про поросёнка, который учился летать» | 112 | ||
121 | 17 | 18 | Р/Р Сочинение «На кого я хочу быть похожим» | Русский язык Познание мира ИЗО | ||
122 | 18 | 19 | Обобщение по разделу. Проверь себя | 168 | ||
Наша Планета – Земля - 13 часов | ||||||
123 | 19 | 1 | М. Пришвин «Ребята и утята» | Русский язык Познание мира | 169 | |
124 | 20 | 2 | Внеклассное чтение У. Канахин «Как друзья спасали рыбу» | 119 | ||
125 | 21 | 3 | К. Паустовский «Барсучий нос» | Русский язык Познание мира | 171 | |
126 | 22 | 4 | В. Бианки «Музыкант» | Русский язык Познание мира | 175 | |
127 | 23 | 5 | Ю. Яковлев «Белые журавли» | Русский язык Познание мира Трудовое обучение | 177 | |
128 | 24 | 6 | Внеклассное чтение А. Платонов «цветок на земле» | Русский язык Познание мира | 121 | |
129 | 25 | 7 | Поэтический родник В. Жуковский «Жаворонок» Т. Белозеров «Жаворонок» | Русский язык Познание мира | 180 | |
130 | 26 | 8 | Внеклассное чтение И. Суриков «Лето» Б. Заходер «Когда приходит лето» | Русский язык Познание мира | 181 | |
131 | 27 | 9 | М. Абылкасынова «Родная земля» Ж. Мулдагалиев «Отчизна» | Русский язык Познание мира Физ-ра | 183 | |
132 | 28 | 10 | Внеклассное чтение В. Берестов «Честное гусеничное» | Русский язык Познание мира | 123 | |
133 | 29 | 11 | Внеклассное чтение И. Соколов – Микитов «Жаворонок» | 129 | ||
134 | 30 | 12 | Развитие речи Сочинение на тему «Казахстан – моя Родина» | Русский язык Познание мира | 185 | |
135 | 31 | 13 | Обобщение по разделу | 186 | ||
136 | 32 | Заключительный урок О. Аубакиев «Летние каникулы» «Литературный калейдоскоп» | Русский язык Познание мира ИЗО Физ-ра | 188 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование 4 класс по литературному чтению
планирование по литературному чтению 4 класс Школа 2100...
календарно-тематическое планирование 4 класс по литературному чтению
планирование по литературному чтению 4 класс Школа 2100...
Календарно- тематическое планирование 4 класс по литературному чтению УМК XXI век с УУД
Календарно- тематическое планирование составлено с учетом требований ФГОС НОО по программе Ефросининой...
тематическое планирование 4 класс ФГОС литературное чтение Климанова
тематическое планирование 4 класс ФГОС литературное чтение Климанова...
Календарно тематическое планирование 2 класс по литературному чтению Школа России
Календарно тематическое планирование 2 класс по литературному чтению по программе УМК Школа России...
календарно-тематическое планирование 2 класс по литературному чтению
Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 «Б» классе на 2017 – 2018 учебный год.Количество часов - 102ч, в неделю - 3ч. №п/пТема урокаТипурока Кол-...
Календарно- тематическое планирование 3 класс по литературному чтению
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению 3 класс...