календарно-тематическое планирование 2 класс по литературному чтению
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс)
Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 «Б» классе
на 2017 – 2018 учебный год.
Количество часов - 102ч, в неделю - 3ч.
№ | Тема урока | Тип | Вид | Словарная работа | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) | Дата | |||||
Предметные УУД | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | по плану | по факту | |||||
Вводный урок к курсу | |||||||||||
1 | ИКТ Самое великое чудо на свете. Р.С. Сеф «Читателю»
| Урок открытия новых знаний 1
| Выразительное чтение |
| Научатся: владеть понятиями «писатель», «автор», «произведение». Работать с художественными текстами, доступными для восприятия, читать целыми словами, понимать прочитанное, вслушиваться. | Формирование познавательного мотива. | Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. | Понимание относительности оценок или подходов к выбору | Постановка учебной задачи (целеполагание) на основе соотнесения того. Что уже известно и того, что ещё неизвестно. |
|
|
| САМОЕ ВЕЛИКОЕ ЧУДО НА СВЕТЕ | ||||||||||
2 | Самое великое чудо на свете. Библиотеке. | Урок открытия новых знаний 1
| Фронт. опрос |
| Научатся: владеть понятием «действующие лица», различать разные по жанру произведения. - делить текст на части, составлять картинный план, правильно и осознанно читать текст, отвечать на вопросы по содержанию художественного произведения | Формирование готовности к равноправному сотрудничеству. | Представлять что такое библиотека. | Понимание возможности различных позиций и точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Оценка, прогнозирование результатов. |
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab.prog_po_literature.docx | 81.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 «Б» классе
на 2017 – 2018 учебный год.
Количество часов - 102ч, в неделю - 3ч.
№ | Тема урока | Тип | Вид | Словарная работа | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) | Дата | |||||||
Предметные УУД | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | по плану | по факту | |||||||
Вводный урок к курсу | |||||||||||||
1 | ИКТ Самое великое чудо на свете. Р.С. Сеф «Читателю» | Урок открытия новых знаний 1 | Выразительное чтение | Научатся: владеть понятиями «писатель», «автор», «произведение». Работать с художественными текстами, доступными для восприятия, читать целыми словами, понимать прочитанное, вслушиваться. | Формирование познавательного мотива. | Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. | Понимание относительности оценок или подходов к выбору | Постановка учебной задачи (целеполагание) на основе соотнесения того. Что уже известно и того, что ещё неизвестно. | |||||
САМОЕ ВЕЛИКОЕ ЧУДО НА СВЕТЕ | |||||||||||||
2 | Самое великое чудо на свете. Библиотеке. | Урок открытия новых знаний 1 | Фронт. опрос | Научатся: владеть понятием «действующие лица», различать разные по жанру произведения. - делить текст на части, составлять картинный план, правильно и осознанно читать текст, отвечать на вопросы по содержанию художественного произведения | Формирование готовности к равноправному сотрудничеству. | Представлять что такое библиотека. | Понимание возможности различных позиций и точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Оценка, прогнозирование результатов. | |||||
3 | ИКТ Самое великое чудо на свете. Книги Наши проекты. О чем может рассказать школьная библиотека. | Комбинированный 1 | Фронт опрос | Развитие эмпатии и сопереживания, эмоциональной нравственной отзывчивости. | Иметь представление о старинных и современных книгах. | Умение договариваться, формирование социальной компетенции. | Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действий в случае расхождения с эталоном. | ||||||
УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО | |||||||||||||
4 | Устное народное творчество Русские народные песни. | Урок развития умений и навыков 1 | Фронт. опрос | передавать из уст в уста, потешка, диалог | - выразительно читать произведение, вникать в смысл прочитанного. анализировать их. - сравнивать произведения одного раздела, выделять в них общее и различное, развивать навыки правильного осознанного чтения текста | Формирование моральной самооценки. | Выразительно читать тексты русских песен. | Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. | Выделение и осознание того, что уже усвоено учащимися и что подлежит усвоению, предвосхищение результата. | ||||
5 | Потешки и прибаутки. Скороговогки, считалки и небылицы. | Урок открытия новых знаний 1 | Выразительное чтение | конь ретивый | Учащиеся научатся различать виды устного народного творчества; находить различия в потешках и прибаутках, сходных по теме. | Формирование мотивов достижения и социального признания. | Различать малые жанры устного народного творчества. | Умение слушать и понимать речь других. | Проговаривание последовательности действий на уроке. | ||||
6 | Загадки, пословицы и поговорки. | Урок развития умений и навыков 1 | Выразительное чтение | Научатся различать малые жанры устного народного творчества; находить созвучные окончания в тексте; соотносить загадки и отгадки; распределять загадки и пословицы по пословицы по | Формирование познавательного мотива. | Различать малые жанры устного народного творчества. | Ориентация на позицию других людей, отличную от собственной, уважение иной точки зрения. | Постановка учебной задачи на основе того, что уже известно учащимся, и того, что ещё неизвестно. | |||||
7 | Сказки. Ю.П. Мориц «Сказка по лесу идет» | Урок рефлексии 1 | Фронт .опрос | Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству. | Различать малые жанры устного народного творчества. | Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. | Выделение и осознание того, что уже усвоено учащимися и что подлежит усвоению, предвосхищение результата. | ||||||
8 | Русская народная сказка «Петушок и бобовое зернышко». | Урок рефлексии 1 | Чтение наизусть | кузнец | Учащиеся научатся характеризовать героев сказки; соотносить пословицу и сказочный текст; определять последовательность событий, составлять план | Формирование готовности к равноправному сотрудничеству. | Различать малые жанры устного народного творчества. | Умение договариваться, формирование социальной компетенции. | Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действий в случае расхождения с эталоном. Коррекция деятельности. | ||||
9 | НРК Внеклассное чтение. Адыгейская сказка «Старый кот и мыши» | 1 | |||||||||||
10 | Русская народная сказка «У страха глаза велики». | Урок рефлексии 1 | Фронт. опрос | напёрсточек, схоронилась | Учащиеся научатся характеризовать героев сказки; соотносить пословицу и сказочный текст; определять последовательность событий, составлять план | Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству. | Различать малые жанры устного народного творчества. | Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. | Выделение и осознание того, что уже усвоено учащимися и что подлежит усвоению, предвосхищение результата. | ||||
11 | ИКТ «Лиса и тетерев». «Лиса и журавль». | Урок рефлексии 1 | Фронт.опрос, Выразительное чтение | Кабы, потчевать, не обессудь, несолоно хлебавши | Учащиеся научатся характеризовать героев сказки; соотносить пословицу и сказочный текст; определять последовательность событий, составлять план | Формирование моральной самооценки. Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям. | Различать малые жанры устного народного творчества. | Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. | Осознание качества и уровня усвоения материала, контроль, оценка. | ||||
12 | Русская народная сказка «Каша из топора» | Урок рефлексии 1 | Фронт.опрос, Выразительное чтение | на побывку, чулан, сдобрили | Учащиеся научатся различать жанры устного народного творчества; характеризовать героев сказки; соотносить пословицу и сказочный текст; определять последовательность событий, составлять план, рассказывать сказку по иллюстрации. | Формирование моральной самооценки | Различать малые жанры устного народного творчества. | Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной. | Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта). | ||||
13 | Русская народная сказка «Гуси и лебеди». | Урок рефлексии 1 | Пересказ по плану Тестирование | причитывала, кудель, веретено, устьице | Учащиеся научатся различать жанры устного народного творчества; характеризовать героев сказки; соотносить пословицу и сказочный текст; определять последовательность событий, составлять план, рассказывать сказку по иллюстрации. | Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей; развитие этических чувств – стыда, вины, совести . | Различать малые жанры устного народного творчества. | Умение договариваться, находить общее решение. | Умение высказывать своё мнение на основе текста и иллюстрации. | ||||
14 | ИКТ Русская народная сказка «Гуси и лебеди». Викторина по сказкам | Урок рефлексии 1 | Выразительное чтение Проверочная работа по теме: «Устное народное творчество» | Учащиеся научатся различать жанры устного народного творчества; характеризовать героев сказки; соотносить пословицу и сказочный текст; определять последовательность событий, составлять план, рассказывать сказку по иллюстрации. | Формирование моральной самооценки | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной | Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта). | |||||
ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ | |||||||||||||
15 | Осень. Нравится ли вам осень? Осенние загадки. Ф.И. Тютчев. «Есть в осени первоначальной...» | Комбинированный 1 | Чтение наизусть Выразительное чтение | борозда | Учащиеся научатся читать стихотворение, передавая с помощью интонации настроение поэта; различать стихотворный и прозаический тексты; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте, объяснять интересные выражения в лирическом тексте. | Формирование потребности в чтении литературы. | Умение делать выводы с помощью учителя. | Умение выразительно и осознанно читать текст. | Умение работать по предложенному учителем плану. | ||||
16 | К.Д. Бальмонт «Поспевает брусника». А.Н. Плещеев «Осень наступила». А.А. Фет «Ласточки пропали. | Урок развития умений и навыков 1 | Чтение наизусть Выразительное чтение | благовонье, озимь | Учащиеся научатся читать стихотворение, передавая с помощью интонации настроение поэта; различать стихотворный и прозаический тексты; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте, объяснять интересные выражения в лирическом тексте. слушать звуки осени; соотносить стихи и музыкальные произведения. | Формирование моральной самооценки. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной | Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта). | ||||
17 | ИКТ И. Такмакова «Опустел скворечник». В.Берестов «Хитрые грибы | Урок развития умений и навыков 1 | Вспомнить имена поэтов, произведения которых мы изучали. | Научатся описывать поэтический образ осени в стихах, анализировать поэтическое изображение осени в стихах; читать стихи наизусть. | Выделение нравственного содержания поступков, формирование системы морально-нравственных ценностей. | Поиск необходимой информации из прослушанных и прочитанных самостоятельно произведений. | Умение аргументировать своё предложение, умение убеждать, уступать. | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, и того, что ещё неизвестно.Прогнозирование результата. | |||||
18 | М. М. Пришвин «Осеннее утро», И.Бунин «Сегодня так светло кругом…» Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень». | Комбинированный 1 | Выразительное чтение | Учащиеся научатся читать стихотворение, передавая с помощью интонации настроение поэта; различать стихотворный и прозаический тексты; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте, объяснять интересные выражения в лирическом тексте. | Умение оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. | Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной | Умение аргументировать своё предложение, умение убеждать, уступать. | Проговаривание последовательности действий на уроке. | |||||
19 | НРК Внеклассное чтение. Адыгейская сказка «Петух - хвастун» | ||||||||||||
РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ | |||||||||||||
20 | А.С. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный...». | Урок развития умений и навыков 1 | Выразительное чтение | У Лукоморья, дол, пленяет | Научатся наблюдать за рифмой и ритмом стихотворного текста; находить средства художественной выразительности; объяснять выражения в лирическом тексте. | Формирование моральной самооценки | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной | Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию | ||||
21 | А.С. Пушкин «Вот север, тучи нагоняя..», «Зима! Крестьянин торжествуя...» | Комбинированный 1 | Выразительное чтение | пеленою, сидит на облучке, тулуп, кушак | Научатся наблюдать за рифмой и ритмом стихотворного текста; находить средства художественной выразительности; объяснять выражения в лирическом тексте. | Формирование познавательного мотива. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. | Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же вопрос или предмет, отличный от собственной. | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, и того, что ещё неизвестно. | ||||
22 | ИКТ А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» и другие сказки. | Урок развития умений и навыков 1 | Чтение стихотворений наизусть | невод, простофиля, корыто, землянка, тесовые ворота, столбовая дворянка, кичка, душегрейка, чупрун | Научатся наблюдать за рифмой и ритмом стихотворного текста; находить средства художественной выразительности; объяснять выражения в лирическом тексте; иллюстрировать стихотворение. | Формирование чувства прекрасного. Формирование ценности «любовь» к природе. | Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации. | Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное. | Внесение необходимых изменений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном; прогнозирование результата. | ||||
23 | А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». | Урок развития умений и навыков 1 | Сочинить рассказ с выражением «остаться у разбитого корыта». | белены объелась, царские палаты, пряник печатный, на посылках | Научатся прогнозировать содержание сказки; называть волшебные события и предметы в сказках; участвовать в обсуждении. | Формирование чувства прекрасного. Формирование ценности «любовь» к природе. | Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации. | Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное. | Внесение необходимых изменений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном. | ||||
24 | ИКТ Обобщение по теме «Сказки А.Пушкина» | Комбинированный 1 | Фронт. опрос, Выразительное чтение | Научатся прогнозировать содержание сказки; называть волшебные события и предметы в сказках; участвовать в обсуждении. | Формирование мотивов достижения и социального признания. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. | Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. | Проговаривание последовательности действий на уроке. | |||||
25 | НРК Внеклассное чтение. Адыгейская сказка | Комбинированный 1 | Фронт. опрос, Выразительное чтение | ||||||||||
llчетверть | |||||||||||||
26 | И.А Крылов «Лебедь, рак и щука». | Комбинированный 1 | Чтение наизусть | басня | Научатся отличать басню от стихотворения, сравнивать басню и сказку, видеть структуру басни; понимать нравственный смысл басен, характер героев. | Развитие эмпатии и сопереживания, эмоциональной нравственной отзывчивости. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. | Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. | Проговаривание последовательности действий на уроке. | ||||
27 | И.А. Крылов «Стрекоза и муравей». | Урок развития умений и навыков 1 | Выразительное чтение | удручена | Формирование моральной самооценки. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной | Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию | |||||
28 | Л.П. Толстой «Старый дед и внучек». | Урок развития умений и навыков 1 | Пересказ | Научатся воспринимать на слух художественные произведения; соотносить смысл пословицы и прозаического произведения; пересказывать текст подробно, выборочно; характеризовать героев рассказа на основе анализа их поступков, авторского отношения к ним. | Эмоциональное «проживание» текста, умение выражать свои эмоции. | Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение работать по предложенному учителем плану. | |||||
29 | Л.Н. Толстой «Филиппок». | Урок развития умений и навыков 1 | Выразительное чтение | слобода, пострелёнок, сенцы, бедовый | Научатся воспринимать на слух художественные произведения; соотносить смысл пословицы и прозаического произведения; пересказывать текст подробно, выборочно; характеризовать героев рассказа на основе анализа их поступков, авторского отношения к ним. | Формирование потребности в чтении литературы. | Смысловое чтение. | Понимание относительности оценок или подхода к выбору. | Умение высказывать своё предположение на основе иллюстрации учебника. | ||||
30 | НРК Внеклассное чтение. Адыгейская сказка «Дружная компания» | Комбинированный | |||||||||||
31 | Л.Н. Толстой «Котенок», «Правда всего дороже». | Комбинированный 1 | Пересказ по плану. | амбар | Научатся воспринимать на слух художественные произведения; соотносить смысл пословицы и прозаического произведения; пересказывать текст подробно, выборочно; характеризовать героев рассказа на основе анализа их поступков, авторского отношения к ним. | Формирование моральной самооценки | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной | Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта). | ||||
32 | ИКТВеселые стихи. И. Такмаковой,, Ю. Могути на. Обобщение по разделу «Русские писатели» | Комбинированный 1 | Выразительное чтение Проверка знаний | Формирование моральной самооценки | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной | |||||||
О БРАТЬЯХ НАШИХ МЕНЬШИХ | |||||||||||||
33 | ИКТ О братьях наших меньших. | Урок рефлексии 1 | Выразительное чтение | Формирование познавательного мотива. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. | Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же вопрос или предмет, отличный от собственной. | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, и того, что ещё неизвестно. | ||||||
34 | Б. Захадер «Плачет киска в коридоре» И. Пивоварова «Жила-была собака…» | Урок рефлексии 1 | Выразительное чтение | Научатся находить авторские сравнения и подбирать свои; определять главных героев произведения; участвовать в обсуждении. | Формирование чувства прекрасного.Формирование ценности «любовь» к природе. | Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации. | Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное. | Внесение необходимых изменений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном. | |||||
35 | В. Берестов «Кошкин щенок» | Урок рефлексии 1 | Выразительное чтение | Научатся находить авторские сравнения и подбирать свои; определять главных героев произведения; участвовать в обсуждении; получат возможность научиться сочинять сказку. | Формирование мотивов достижения и социального признания. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. | Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. | Проговаривание последовательности действий на уроке. | |||||
36 | М. Пришвин «Ребята и утята» | Урок рефлексии 1 | Выразительное чтение | версты за три, холмик парового поля | Научатся сравнивать художественные и научно-познавательные тексты, сказки и рассказы о животных; пересказывать текст. | Формирование моральной самооценки | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной | Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию | ||||
37 | Е.И. Чарушин «Страшный рассказ» | Урок развития умений и навыков 1 | Пересказ текста от имени ребят | чулан | Научатся определять героев и характеризовать их; воспринимать на слух прочитанное; участвовать в обсуждении. | Эмоциональное «проживание» текста, умение выражать свои эмоции. | Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение работать по предложенному учителем плану. | ||||
38 | Б.С. Житков «Храбрый утенок» | Комбинированный 1 | Выразительное чтение | Научатся определять героев и характеризовать их; воспринимать на слух прочитанное. | Развитие эмпатии и сопереживания. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. | Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. | Проговаривание последовательности действий на уроке. | |||||
39 | В.В. Бианки «Музыкант» | Комбинированный 1 | Пересказ | завалинка | Научатся определять героев и характеризовать их; воспринимать на слух прочитанное; участвовать в обсуждении. | Формирование моральной самооценки. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной | Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию | ||||
40 | В.В. Бианки «Сова». | Комбинированный 1 | Краткий пересказ Тестирование | утекай, пойло | Научатся определять героев и характеризовать их; воспринимать на слух прочитанное; участвовать в обсуждении. | Формирование чувства прекрасного.Формирование ценности «любовь» к природе. | Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации. | Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное. | Внесение необходимых изменений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном; прогнозирование результата. | ||||
41 | НРК Внеклассное чтение. Адыгейская сказка « Шапка - небылица» | Комбинированный 1 | |||||||||||
42 | ИКТ Обобщение по разделу «О братьях наших меньших» | Урок развития умений и навыков 1 | Игра-соревнование. | Научатся оценивать свой ответ, планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. | Формирование моральной самооценки | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной | Умение работать по предложенному учителем плану. | |||||
ИЗ ДЕТСКИХ ЖУРНАЛОВ | |||||||||||||
43 | Из детских журналов | Урок развития умений и навыков 1 | проверить задание стр.151 | Прогнозировать содержание раздела. Научатся подбирать заголовок в соответствии с содержанием, планировать работу на уроке. | Формирование моральной самооценки. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной | Умение работать по предложенному учителем плану. | |||||
44 | Д. Хармс «Игра» | Комбинированный 1 | Выразительное чтение | панель | Прогнозировать содержание раздела. Научатся подбирать заголовок в соответствии с содержанием, планировать работу на уроке | Формирование моральной самооценки. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной | Умение работать по предложенному учителем плану. | ||||
45 | Д. Хармс «Вы знаете?» | Комбинированный 1 | Выразительное чтение | Прогнозировать содержание раздела. Научатся подбирать заголовок в соответствии с содержанием, планировать работу на уроке | Формирование моральной самооценки. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной | Умение работать по предложенному учителем плану. | |||||
46 | Д. Хармс, С. Маршак «Веселые чижи». | Урок развития умений и навыков 1 | Чтение стихов. Выразительное чтение | судомойка, кухарка, цимбал, тромбон, мотор, таратайка, запятки, | Научатся подбирать заголовок в соответствии с содержанием, планировать работу на уроке. | Формирование моральной самооценки. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результа | Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собств | Умение работать по предложенному учителем плану. | ||||
47 | А.И. Введенский «Ученый Петя», «Лошадка». | Урок развития умений и навыков 1 | Выразительное чтение | закладывали дрожки | Научатся планировать работу на уроке, придумывать свои вопросы по содержанию, сравнивать с необычными вопросами из детских журналов. | Формирование чувства прекрасного.Формирование ценности «любовь» к природе. | Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации. | Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное. | Внесение необходимых изменений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном. | ||||
48 | ИКТ Обобщение по разделу «Из детских журналов» | Комбинированный 1 | Фронт.опрос, Выразительное чтение | Научатся оценивать свой ответ, планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок | Формирование моральной самооценки. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной | Умение работать по предложенному учителем плану. | |||||
lllчетверть | |||||||||||||
ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. ЗИМА | |||||||||||||
49 | ИКТ Люблю природу русскую Зимние загадки. | Урок развития умений и навыков 1 | Выразительное чтение | Научатся прогнозировать содержание раздела; воспринимать на слух прочитанное;участвовать в обсуждении. | Формирование познавательного мотива. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. | Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же вопрос или предмет. | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся. | |||||
50 | И.Бунин, К.Бальмонт, Я.Аким. Стихи о первом снеге | Урок развития умений и навыков | Чтение наизусть | ярким пурпуром | Научатся прогнозировать содержание раздела; | Формирование ценности «любовь» к природе. | Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации. | Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное. | |||||
51 | Ф.Тютчев, «Чародейкою зимою» С. Есенин «Поет зима – аукает…», «Береза» | Урок развития умений и навыков 1 | Чтение наизусть | мещет, кисти, кайма, бахрома | Научатся прогнозировать содержание раздела; воспринимать на слух прочитанное; участвовать в обсуждении. | Формирование мотивов достижения и социального признания. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. | Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. | Проговаривание последовательности действий на уроке. | ||||
52 | Русская народная сказка «Два мороза». | Комбинированный 1 | Чтение по ролям | ёжится | Научатся понимать особенности сказочного текста; характеризовать и сравнивать героев, использовать слова-антонимы для их характеристики. | Формирование моральной самооценки | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной | Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию | ||||
53 | С.Михалков. «Новогодняя быль» | Урок рефлексии 1 | Выразительное чтение | Научатся читать стихотворение, передавая с помощью интонации настроение поэта; объяснять интересные выражения в лирическом тексте. | Эмоциональное «проживание» текста, умение выражать свои эмоции. | Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение работать по предложенному учителем плану. | |||||
54 | ИКТ А.Л. Барто «Дело было в январе». Обобщение по разделу «Люблю природу русскую» | Урок рефлексии 1 | Выразительное чтение | Научатся наблюдать за рифмой и ритмом стихотворного текста; находить средства художественной выразительности; иллюстрировать стихотворение. | Развитие эмпатии и сопереживания, эмоциональной нравственной отзывчивости. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. | Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. | Проговаривание последовательности действий на уроке. | |||||
ПИСАТЕЛИ ДЕТЯМ | |||||||||||||
55 | К.И. Чуковский «Путаница» « Радость» | Комбинированный 1 | Рассказывание выразительное чтение | заинька был паинька, лопотал, ушат, куры стали павами | Научатся прогнозировать содержание раздела; воспринимать на слух художественный текст, передавать настроение стихотворений при помощи интонации. | Формирование мотивов достижения и социального признания. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. | Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. | Проговаривание последовательности действий на уроке. | ||||
56 | К.И. Чуковский « Федорино горе» | Комбинированный 1 | Рассказывание наизусть | сито, корыто, кочерга, во всю прыть, прусаки, кадушка, кишатрасфуфырили | Научатся прогнозировать содержание раздела; воспринимать на слух художественный текст, передавать настроение стихотворений при помощи интонации. | Развитие эмпатии и сопереживания, эмоциональной нравственной отзывчивости. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. | Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. | Проговаривание последовательности действий на уроке. | ||||
57 | С.Я. Маршак « Кот и лодыри» | Урок развития умений и навыков 1 | Выразительное чтение наизусть | грифелем | Научатся прогнозировать содержание раздела; воспринимать на слух художественный текст, передавать настроение стихотворений при помощи интонации. | Формирование моральной самооценки | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной | Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта). | ||||
58 | НРК Внеклассное чтение. Адыгейская сказка «В гостях у старого нарта» | Комбинированный 1 | |||||||||||
59 | С.В.Михалков. «Мой секрет», «Сила воли», .«Мой щенок» | Урок развития умений и навыков 1 | Выразительное чтение | жбан,держава | Научатся определять смысл произведения; рассказывать о героях, отражая собственное отношение; давать характеристику герою по его поступкам. | Эмоциональное «проживание» текста, умение выражать свои эмоции. | Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение работать по предложенному учителем плану. | ||||
60 | А.Л.Барто «Веревочка», | Урок рефлексии 1 | Выразительное чтение | Научатся определять смысл произведения; обсуждать заголовок; чувствовать ритм стихотворения. | Формирование мотивов достижения и социального признания. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. | Умение слушать и понимать речь других. | Проговаривание последовательности действий на уроке. | |||||
61 | А.Л. Барто «В школу», «Мы не заметили жука» «Вовка-добрая душа» | Урок рефлексии 1 | Рассказывание Выразительное чтение | рамы зимние закрыли, отложной воротник | Научатся анализировать заголовки стихотворений, подбирать свои заголовки. | Развитие эмпатии и сопереживания, эмоциональной нравственной отзывчивости. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. | Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. | Проговаривание последовательности действий на уроке. | ||||
62 | Н.Н. Носов «Затейники» | Урок развития умений и навыков 1 | Пересказ | Научатся определять идею произведения, отношение автора и собственное отношение к литературному персонажу. | Формирование мотивов достижения и социального признания. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. | Умение слушать и понимать речь других. | Проговаривание последовательности действий на уроке. | |||||
63 | Н.Н. Носов «Живая шляпа» | Урок рефлексии 1 | Чтение по ролям | комод | Научатся определять идею произведения, отношение к персонажу. | Эмоциональное «проживание» текста. | Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение работать по предложенномплану. | ||||
64 | Н.Н. Носов «На горке» | Урок рефлексии 1 | Пересказ | дворницкая | Научатся определять идею произведения, отношение автора и собственное отношение к литературному персонажу, составлять картинный план. | Формирование мотивов достижения и социального признания. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. | Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. | Проговаривание последовательности действий на уроке. | ||||
65 | ИКТ Обобщение по разделу «Писатели детям» | Комбинированный 1 | Игра-соревнование | Научатся обобщать прочитанные произведения по заданным параметрам; правильно называть книги(автор, название); ориентироваться в книге по обложке и содержанию. | Формирование моральной самооценки | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной. | Умение работать по предложенному учителем плану. | |||||
Я И МОИ ДРУЗЬЯ | |||||||||||||
66 | Я и мои друзья В.Д. Берестов «За игрой», «Гляжу с высоты». Э.Э. Мошковская «Я ушел в свою обиду» В.Лунин «Я и Вовка» | Урок развития умений и навыков 1 | Фронт. опрос, Выразительное чтение | Научатся давать характеристику персонажу; составлять небольшой рассказ о персонаже; выявлять подтекст читаемого произведения. | Формирование чувства прекрасногоФормирование ценности «любовь» к природе. | Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации. | Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное. | Внесение необходимых изменений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном; прогнозирование результата. | |||||
67 | НРК Внеклассное чтение. Адыгейская сказка «Ток Тхагалиджа» | Комбинированный 1 | |||||||||||
68 | Н. Булгаков « Анна, не грусти!» | Урок рефлексии 1 | Фронт. опрос, Выразительное чтение | Научатся анализировать заголовок произведения; определять идею произведения; иллюстрировать текст. | Формирование мотивов достижения и социального признания. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. | Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. | Проговаривание последовательности действий на уроке. | |||||
69 | Ю.Ермолаев «Два пирожных» | Комбинированный 1 | Пересказ текста. Работа с пословицами. | тропические лианы | Научатся определять идею произведения; отношение автора и собственное отношение к литературному персонажу. | Развитие эмпатии и сопереживания, эмоциональной нравственной отзывчивости. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. | Умение слушать и понимать речь других. | Проговаривание последовательности действий на уроке. | ||||
70 | В.Осеева «Волшебное слово» | Урок рефлексии 1 | Пересказ текста. | чуть не поддал хорошенько, стряпает | Научатся определять идею произведения; прогнозировать жанр произведения; правильно называть элементы книги и их назначение. | Формирование моральной самооценки | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной | Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию | ||||
71 | В.Осеева «Хорошее» | Урок рефлексии 1 | Чтение по ролям | Научатся использовать силу голоса при чтении; пересказывать текст; читать по ролям; делить на смысловые части; составлять простой план. | Эмоциональное «проживание» текста, умение выражать свои эмоции. | Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение работать по предложенному учителем плану. | |||||
72 | В.Осеева «Почему?» | Комбинированный 1 | Пересказ | Научатся оценивать события, героев произведения, анализировать взаимоотношения героев произведения. | Развитие эмпатии и сопереживания, эмоциональной нравственной отзывчивости. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. | Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. | Проговаривание последовательности действий на уроке. | |||||
73 | ИКТ В.Осеева «Почему?» Обобщение по разделу «Я и мои друзья» | Урок развития умений и навыков 1 | Фронт. опрос, | Научатся обобщать прочитанные произведения по заданным параметрам; правильно называть книги(автор, название); ориентироваться в книге по обложке и содержанию. | Формирование мотивов достижения и социального признания. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. | Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. | Проговаривание последовательности действий на уроке. | |||||
ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. ВЕСНА | |||||||||||||
74 | Люблю природу русскую. Весна. Ф.И. Тютчев «Зима недаром злится», «Весенние воды» | Комбинированный 1 | Выразительное чтение | всё засуетилось, брег, гонцы | Научатся отгадывать загадки, моделировать свои загадки, составлять мини-рассказ о весне. | Развитие эмпатии и сопереживания, эмоциональной нравственной отзывчивости. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. | Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. | Проговаривание последовательности действий на уроке. | ||||
75 | А.Плещеев, Стихи о весне. | Урок развития умений и навыков 1 | Выразительное чтение | лазурь,сени | Научатся осознанно читать художественное произведение; оценивать события; прогнозировать содержание по заголовку; анализировать стихотворный текст. | Формирование мотивов достижения и социального признания. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. | Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. | Проговаривание последовательности действий на уроке. | ||||
76 | НРК Внеклассное чтение. Адыгейская сказка «Как появились камыль и пхачич» | Комбинированный | |||||||||||
77 | А. Блок «На лугу» С. Маршак . «Снег теперь уже не тот…» | Урок развития умений и навыков 1 | Чтение наизусть Выразительное чтение | пашня | Научатся определять тему и главную мысль стихотворений; анализировать заголовки; находить в тексте логически законченные части. | Эмоциональное «проживание» текста, умение выражать свои эмоции. | Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение работать по предложенному учителем плану. | ||||
78 | И. Бунин «Матери» А. Плещеев «В бурю» | Комбинированный 1 | Чтение наизусть Выразительное чтение | лампадка | Научатся находить авторские сравнения и подбирать свои; выделять в тексте главное и второстепенное. | Формирование моральной самооценки. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной. | Умение работать по предложенному учителем плану. | ||||
79 | Е. Благинина «Посидим в тишине». Э. Мошковская «Я маму мою обидел…» | Урок развития умений и навыков 1 | Чтение наизусть Выразительное чтение | ||||||||||
l V четверть | |||||||||||||
80 | НРК Внеклассное чтение. Адыгейская сказка «Злая мачеха» | Комбинированный 1 | Выразительное чтение | Научатся пересказывать текст, читать по ролям; делить текст на смысловые части; выделять в тексте главное и второстепенное. | Эмоциональное «проживание» текста, умение выражать свои эмоции. | Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение работать по предложенному учителем плану. | |||||
81 | ИКТ Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна». | Урок развития умений и навыков 1 | Игра-соревнование | Научатся прогнозировать содержание по заголовку; анализировать стихотворный текст; оценивать события. | Формирование мотивов достижения и социального признания. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. | Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. | Проговаривание последовательности действий на уроке. | |||||
И В ШУТКУ И В СЕРЬЁЗ | |||||||||||||
82 | И в шутку и всерьез Б.Заходер «Что красивей всего», «Товарищам детям». | Урок рефлексии 1 | Выразительное чтение | Научатся осознанно читать художественный текст; оценивать события, героев произведения; анализировать стихотворный текст. | Формирование познавательного мотива. | Ориентироваться в прочитанных произведениях. Представлять что такое библиотека. | Понимание возможности различных позиций и точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Оценка, прогнозирование результатов. | |||||
83 | Б.Заходер «Песенки Винни-Пуха». | Комбинированный 1 | Чтение наизусть | Научатся определять тему и главную мысль произведения; выделять в тексте главное и второстепенное; ставить вопросы к прочитанному. | Развитие эмпатии и сопереживания, эмоциональной нравственной отзывчивости. | Иметь представление о старинных и современных книгах. | Умение договариваться, формирование социальной компетенции. | Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действий в случае расхождения с эталоном. | |||||
84 | Э. Успенский «Чебурашка». | Урок рефлексии 1 | Пересказ текста. | уценённые товары | Научатся давать характеристику необычным персонажам; читать осознанно текст художественных произведений; определять тему и главную мысль произведения; оценивать события, героев произведения. | Формирование познавательного мотива. | Прогнозировать содержание раздела. | Ориентация на позицию других людей, отличную от собственной, уважение иной точки зрения. | Постановка учебной задачи на основе того, что уже известно учащимся, и того, что ещё неизвестно. | ||||
85 | ИКТ Э. Успенский «Если был бы я девчонкой» Э. Успенский, Стихи. | Комбинированный 1 | Пересказ текста. | Научатся определять идею произведения; анализировать заголовок произведения; выделять в тексте главное и второстепенное. | Формирование моральной самооценки. | Выразительно читать тексты русских песен. | Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. | Выделение и осознание того, что уже усвоено учащимися и что подлежит усвоению, предвосхищение результата. | |||||
86 | В.Д. Берестов «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка» | Урок развития умений и навыков | Выразительное чтение | Научатся понимать настроение лирического героя; определять тему и главную мысль произведения; читать осознанно, выразительно. | Формирование мотивов достижения и социального признания | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. | Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. | Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта). | |||||
87 | НРК Внеклассное чтение. Адыгейская сказка М Паранук «Лиса и журавль» | Комбинированный 1 | |||||||||||
88 | И.П. Токмакова «Плим», «В чудной стране | Урок рефлексии 1 | Фронт.опрос, Выразительное чтение | Научатся понимать настроение лирического героя; определять тему и главную мысль произведения; читать осознанно, выразительно. | Формирование моральной самооценки. | Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. | Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. | Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, | |||||
89 | Г.Остер «Будем знакомы» | Комбинированный 1 | Выразительное чтение | доброжелательно | Научатся понимать содержание текста и подтекста несложных по художественному и смысловому уровню произведений; определять слово по элементам входящих в него букв; давать персонажам достаточную характеристику. | Формирование познавательного мотива. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. | Ориентация на позицию других людей, отличную от собственной, уважение иной точки зрения. | Постановка учебной задачи на основе того, что уже известно учащимся, и того, что ещё неизвестно. | ||||
90 | В.Драгунский «Тайное становится явным» | Урок развития умений и навыков 1 | Фронт.опрос, Выразительное чтение | клевещите | Научатся читать орфоэпически, по ролям; определять тему, характер и главную мысль произведения; пересказывать текст. | Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. | Выделение и осознание того, что уже усвоено учащимися и что подлежит усвоению, предвосхищение результата. | ||||
91 | ИКТ В.Драгунский «Тайное становится явным» Обобщение по разделу «И в шутку и всерьез». | Урок развития умений и навыков 1 | Пересказ | Научатся читать орфоэпически, по ролям; определять тему, характер и главную мысль произведения; пересказывать текст. | Формирование моральной самооценки. | Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. | Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной | Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию | |||||
ЛИТЕРАТУРА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН | |||||||||||||
92 | ИКТ Американская и английские народные сказки | Комбинированный 1 | Фронт.опрос, | Научатся понимать содержание текста и подтекста несложных по художественному и смысловому уровню произведений. | Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. | Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. | Выделение и осознание того, что уже усвоено учащимися и что подлежит усвоению, предвосхищение результата. | |||||
93 | Песенки «Храбрецы», «Сюзон и мотылек», «Знают мамы, знают дети». | Урок развития умений и навыков 1 | Сравнение песенок. | Научатся анализировать заголовок произведения; определять тему и главную мысль; определять мотивы поведения героев путём выбора правильного ответа из ряда предложенных. | Формирование моральной самооценки. | Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. | Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. | Осознание качества и уровня усвоения материала, контроль, оценка. | |||||
94 | Ш.Перро «Кот в сапогах» | Урок развития умений и навыков 1 | Фронт.опрос, Выразительное чтение | мельник, мельницанотариус, отруби, заячья капуста, жнец, черепица | Научатся прогнозировать содержание произведения; выбирать книгу для самостоятельного чтения; сравнивать героев зарубежных сказок с героями русских сказок. | Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. | Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. | Выделение и осознание того, что уже усвоено учащимися и что подлежит усвоению, предвосхищение результата. | ||||
95 | Ш.Перро «Кот в сапогах» | Комбинированный 1 | Пересказ текста. | Маркиз, жнецов | Научатся объяснять значение незнакомых слов; пересказывать сказку по составленному плану; придумывать окончание сказки. | Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. | Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. | Выделение и осознание того, что уже усвоено учащимися и что подлежит усвоению, предвосхищение результата. | ||||
96 | НРК Внеклассное чтение. Адыгейская сказка М Паранук «Кто сильнее?» | Комбинированный 1 | Научатся делить текст на смысловые части, составлять его простой план; оценивать события, героев произведения. | Формирование моральной самооценки. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной. | Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию | ||||||
97 | ИКТ Ш.Перро «Красная шапочка» | Комбинированный 1 | Фронт.опрос, Выразительное чтение | растабарывать, засов | |||||||||
98 | Г.X. Андерсен «Принцесса на горошине» | Комбинированный 1 | Чтение по ролям | тюфяки, перина, кунсткамера, почивала,гагачьего пуха | Научатся понимать содержание текста и подтекста несложных по художественному и смысловому уровню произведений; давать персонажам достаточную характеристику. | Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. | Умение договариваться, находить общее решение. | Умение высказывать своё мнение на основе текста и иллюстрации. | ||||
99 | Э Хогарт «Мафин и паук» | Урок рефлексии 1 | Фронт.опрос, Выразительное чтение | Научатся сравнивать персонажей разных произведений; ориентироваться в тексте изученных произведений. | Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям. | Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. | Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. | Выделение и осознание того, что уже усвоено учащимися и что подлежит усвоению. | |||||
100 | Э Хогарт «Мафин и паук» | Урок рефлексии 1 | Пересказ текста. | Научатся выступать с сообщениями перед знакомой аудиторией | Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям. | Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. | Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. | Выделение и осознание того, что уже усвоено учащимися и что подлежит усвоению. | |||||
101 | ИКТ Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран». | Комбинированный 1 | Игра-соревнование | Научатся ориентироваться в многообразии художественных произведений | Формирование моральной самооценки. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. | Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. | Осознание качества и уровня усвоения материала, контроль, оценка. | |||||
102 | НРК Внеклассное чтение. Адыгейская сказка «Заплатка» Повторение. | Комбинированный 1 | Игра-соревнование | Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству. | Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. | Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. | Выделение и осознание того, что уже усвоено учащимися и что подлежит усвоению, предвосхищение результата. | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование учебного курса "Литературное чтение" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века"чтение"
Календарно-тематическое планирование учебного куоса "Литературное чтение" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века" Обучение ведётся по триместрам....
Календарно-тематическое планирование по редмету Литературное чтение в 3 классе по программе "Перспективная начальная школа"
Примерное календарно-тематическое планирование было разработано в соответствии с требованиями ФГОС на курсах повышения квалификации в г. Ставрополе...
Календарно-тематическое планирование уроков по литературному чтению во 2 классе
Рабочая программа по литературному чтению....
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к курсу «Литературное чтение. Уроки слушания» 1 класс на 20012-20013 учебный год
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к курсу «Литературное чтение. Уроки слушания» 1 класс на 20012-20013учебный год...
календарно-тематическое планирование по предмету литературное чтение 4 класс
ктп по предмету литературное чтение , 4 класс...
календарно-тематическое планирование 4 класс по литературному чтению
планирование по литературному чтению 4 класс Школа 2100...
календарно-тематическое планирование 4 класс по литературному чтению
планирование по литературному чтению 4 класс Школа 2100...