Календарный тематический план по Обучению грамоте 1 класса. РФ для Кыргызстана
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс)
пробуждать у детей интерес к словесному творчеству и к чтению художественных произведений. Расширять кругозор детей через чтение книг различных жанров. Обеспечивать развитие речи школьников и активно формировать навыки чтения и речевые умения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obuchenie_gramote_ktp_1_klass_1.doc | 189 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Содержание материала | Количество часов. | Календарный срок | Форма урока | Дополнительная литература | Оборудование | Домашнее задание |
1 | Азбука – первая учебная книга | 1. | Лекция, дискуссионная группа, показ. |
| Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука»; славянский алфавит. | ||
2 | Речь устная и письменная | 1. | Лекция, дискуссионная группа, показ. | Русская Народная Сказка «Гуси-лебеди», «По щучьему велению». | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука». | ||
3 | Слово и предложение | 1. | Лекция, дискуссионная группа, показ. | Сказка «Теремок» | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука». Нарисованные персонажи сказки «Теремок» | ||
4 | Слово и предложение. | 1. | Лекция, дискуссионная группа, показ. | Сказка «Репка» | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука». Нарисованные персонажи сказки «Репка» | ||
5 | Слог | 1. | Практика в процессе деятельности, обучение других. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука». | |||
6 | Ударение | 1. | Лекция, практика в процессе деятельности. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука». | |||
7 | Звуки в окружающем мире и речи. | 1. | Лекция, показ, практика в процессе деятельности. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука». | |||
8 | Звуки в словах. | 1. | Практика в процессе деятельности, обучение других. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука». | |||
9 | Слог - слияние | 1. | Лекция, дискуссионная группа, показ. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука». | |||
10 | Повторение и обобщение пройденного материала | 1. | Лекция, дискуссионная группа, показ. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука», картинка с изображением аиста. | |||
11 | Гласный звук [а], буквы А, а | 1. | Практика в процессе деятельности, показ, обучение других. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука», рисунки с изображением роз, маков и кота. | |||
12 | Гласный звук [о], буквы О, о | 1. | Практика в процессе деятельности, показ, обучение других. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука», рисунки с изображением Незнайки, воздушного шара, роз, куклы, «лента букв». | |||
13 | Гласный звук [и], буквы И, и | 1. | Лекция, дискуссионная группа, показ. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука», картинка с изображением астры. | |||
14 | Гласная буква ы, звук [ы] | 1. | Практика в процессе деятельности. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука». Корректурная проба. | |||
15 | Гласный звук [у], буквы У, у | 1. | Лекция, дискуссионная группа, показ. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука», картинка с изображением окуня. | |||
16 | Повторение гласных звуков [а], [о],[и], [ы], [у] | 1. | Практика в процессе деятельности. | Сказка «Маша и медведи». | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука». | ||
17 | Согласные звуки [н],[н'], буквы Н, н
| 1. | Лекция, дискуссионная группа, показ. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука». | |||
18 | Согласные звуки [н],[н'] буквы Н, н | 1. | Практика в процессе деятельности. | Сказка «Лиса и Журавль». | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука», предметные картинки. | ||
19 | Согласные звуки [с],[с'], буквы С, с | 1. | Лекция, дискуссионная группа, показ. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука», картинки с изображением одного и нескольких воздушных шаров. | |||
20 | Согласные звуки [с],[с'], буквы С, с | 1. | Практика в процессе деятельности, инсценировка. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука», картинки с изображением игрушечного медведя и мышки. | |||
21 | Согласные звуки [к],[к'], буквы К, к | 1. | Лекция, дискуссионная группа, показ. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука», картинки с изображением утки. | |||
22 | Согласные звуки [к],[к'], буквы К, к | 1. | Практика в процессе деятельности. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука». | |||
23 | Согласные звуки [т],[т'], буквы Т, т | 1. | Лекция, дискуссионная группа, показ. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука», картинки с изображением, картинки с изображением барабана, шахматной фигуры коня, карточки с гласными буквами «а,у,и,о,ы». | |||
24 | Согласные звуки [т],[т'], буквы Т, т | 1. | Лекция, чтение, показ, обучение других, практика в процессе деятельности. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука». | |||
25 | Закрепление пройденного материала | 1. | Лекция, дискуссионная группа, показ. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука», картинки с изображением леса, лося. | |||
26 | Согласные звуки [л],[л'], буквы Л, л | 1. | Лекция, чтение, показ, обучение других, практика в процессе деятельности. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука». Рисунки с ребусами. | |||
27 | Согласные звуки [л],[л'], буквы Л, л | 1. | Лекция, дискуссионная группа, показ. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука», картинки с изображением одного мака нескольких. | |||
28 | Согласные звуки [р],[р'], буквы Р, р | 1. | Лекция, чтение, показ, обучение других, практика в процессе деятельности. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука». | |||
29 | Согласные звуки [р],[р'], буквы Р, р | 1. | Чтение. | Карточки со слогами и словами. | |||
30 | Согласные звуки [в],[в'], буквы В, в | 1. | Лекция, дискуссионная группа, показ. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука», карточки с изображением «3» и «5». | |||
31 | Согласные звуки [в],[в'], буквы В, в | 1. | Лекция, чтение, показ, обучение других, практика в процессе деятельности. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука», карточки с ребусами. | |||
32 | Гласные буквы Е, е, обозначающие звуки [й'э] | 1. | Практика в процессе деятельности. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука», слоги, буквы. | |||
33 | Гласные буквы Е, е, обозначающие звуки [й'э] | 1. | Лекция, дискуссионная группа, показ. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука», картинки с изображением стула и велосипеда. | |||
34 | Согласные звуки [п],[п'], буквы П, п | 1. | Лекция, чтение, показ, обучение других, практика в процессе деятельности. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука», предметные картинки с изображением акулы, утки, ослика, кита, лисы. Изученные буквы. | |||
35 | Согласные звуки [п],[п'], буквы П, п | 1. | Практика в процессе деятельности. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука», предметные картинки. | |||
36 | Согласные звуки [м],[м'], буквы М, м | 1. | Лекция, дискуссионная группа, показ. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука», картинки с изображением двора и двери. | |||
37 | Согласные звуки [м],[м'], буквы М, м | 1. | Лекция, чтение, показ, обучение других, практика в процессе деятельности. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука», предметные картинки. | |||
38 | Согласные звуки [м],[м'], буквы М, м | 1. | Лекция, дискуссионная группа, показ | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука», предметные картинки. | |||
39 | Согласные звуки [з], [з'], буквы 3, 3 | 1. | Лекция, чтение, показ, обучение других, практика в процессе деятельности. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука», предметные картинки. | |||
40 | Согласные звуки [з], [з'], буквы 3, 3 | 1. | Лекция, дискуссионная группа, показ | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука», предметные картинки. | |||
41 | Согласные звуки [з], [з'], буквы 3, 3 | 1. | Лекция, дискуссионная группа, показ | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука», предметные картинки. | |||
42 | Согласные звуки [б],[б'], буквы Б, б Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. | 1. | Лекция, чтение, показ, обучение других, практика в процессе деятельности. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука», предметные картинки. | |||
43 | Согласные звуки [б],[б'], буквы Б, б Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. | 1. | Практика в процессе деятельности. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука», предметные картинки. | |||
44 | Согласные звуки [б],[б'], буквы Б, б Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. | 1. | Лекция, дискуссионная группа, показ. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука», предметные картинки. | |||
45 | Согласные звуки [д],[д'], буквы Д, д Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. | 1. | Лекция, чтение, показ, обучение других, практика в процессе деятельности. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука», предметные картинки. | |||
46 | Согласные звуки [д],[д'], буквы Д, д Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. | 1. | Лекция, дискуссионная группа, показ. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука», предметные картинки. | |||
47 | Гласные буквы Я, я. обозначающие звуки [й'а] | 1. | Лекция, чтение, показ, обучение других, практика в процессе деятельности. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука», предметные картинки. | |||
48 | Гласные буквы Я, я. обозначающие звуки [й'а] | 1. | Лекция, дискуссионная группа, показ. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука», предметные картинки. | |||
49 | Гласные буквы Я, я. обозначающие звуки [й'а] | 1. | Лекция, чтение, показ, обучение других, практика в процессе деятельности. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука», предметные картинки. | |||
50 | Согласные звуки [г], [г'], буквы Г, г | 1. | Лекция, дискуссионная группа, показ. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука», предметные картинки. | |||
51 | Согласные звуки [г], [г'], буквы Г, г | 1. | Лекция, чтение, показ, обучение других, практика в процессе деятельности. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука», предметные картинки. | |||
52 | Согласные звуки [г], [г'], буквы Г, г | 1. | Чтение. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука». | |||
53 | Мягкий согласный звук [ ч'], буквы Ч, ч | 1. | Лекция, дискуссионная группа, показ. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука», предметные картинки. | |||
54 | Мягкий согласный звук [ ч'], буквы Ч, ч | 1. | Лекция, чтение, показ, обучение других, практика в процессе деятельности. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука», предметные картинки. | |||
55 | Буква ь - показатель мягкости предшествующих согласных звуков. | 1. | Чтение. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука». | |||
56 | Буква ь - показатель мягкости предшествующих согласных звуков. | 1. | Лекция, практика в процессе деятельности. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука». | |||
57 | Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши | 1. | Лекция, дискуссионная группа, показ | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука», предметные картинки. | |||
58 | Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши | 1. | Лекция, дискуссионная группа, показ | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука», предметные картинки. | |||
59 | Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши | 1. | Лекция, чтение, показ, обучение других, практика в процессе деятельности. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука», предметные картинки. | |||
60 | Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж Сопоставление звуков ж и ш. | 1. | Чтение. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука». | |||
61 | Гласные буквы Е, ё. обозначающие два звука [й'о] | 1. | Контрольное чтение. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука». | |||
62 | Гласные буквы Е, ё. обозначающие два звука [й'о] | 1. | Лекция, дискуссионная группа, показ. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука». Предметные картинки. | |||
63 | Гласные буквы Е, ё. обозначающие два звука [й'о] | 1. | Лекция, чтение, показ, обучение других, практика в процессе деятельности. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука». Предметные картинки. | |||
64 | Гласные буквы Е, ё. обозначающие два звука [й'о] | 1. | Лекция, дискуссионная группа, показ. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука». Предметные картинки. | |||
65 | Звук [й']. Буквы И, й | 1. | Лекция, чтение, показ, обучение других, практика в процессе деятельности. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука». Предметные картинки. | |||
66 | Согласные звуки [х],[х'], буквы X, X | 1. | Лекция, чтение, показ, обучение других, практика в процессе деятельности. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука». | |||
67 | Согласные звуки [х],[х'], буквы X, X | 1. | Лекция, дискуссионная группа, показ. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука». Предметные картинки. | |||
68 | Гласные буквы Ю, ю. обозначающие звуки [й'у] | 1. | Лекция, дискуссионная группа, показ. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука». Предметные картинки. | |||
69 | Гласные буквы Ю, ю. обозначающие звуки [й'у] | 1. | Лекция, дискуссионная группа, показ, обучение других. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука». Предметные картинки. | |||
70 | Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц | 1. | Лекция, дискуссионная группа, показ. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука». Предметные картинки. | |||
71 | Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц | 1. | Лекция, дискуссионная группа, показ. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука». Предметные картинки. | |||
72 | Гласный звук [э]. Буквы Э, э | 1. | Практика в процессе деятельности. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука» », предметные картинки, ребусы. | |||
73 | Гласный звук [э]. Буквы Э, э | 1. | Практика в процессе деятельности. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука», предметные картинки, ребусы. | |||
74 | Мягкий глухой согласный звук [щ'], буквы Щ, щ. Правописание сочетаний ща, щу | 1. | Лекция, дискуссионная группа, показ. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука», предметные картинки. | |||
75 | Согласные звуки[ф],[ф'] , Буквы Ф,ф. | 1. | Практика в процессе деятельности. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука», предметные картинки. | |||
76 | Мягкий и твердый разделительные знаки. | 1. | Практика в процессе деятельности. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука». | |||
77 | Русский алфавит | 1. | Лекция, дискуссионная группа, показ. | В. Степанов. «Занимательная азбука». | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука», предметные картинки. | ||
78 | Как хорошо уметь читать! Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «Р». Герои произведения. Чтение по ролям. | 1. | Лекция, дискуссионная группа, показ. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука», предметные картинки. | |||
79 | Одна у человека мать; одна и родина. К. Д. Ушин-ский. Наше Отечество. Анализ содержания текста. Определение главной мысли текста. | 1. | Лекция, дискуссионная группа, показ. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука», предметные картинки. | |||
80 | История славянской азбуки. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале познавательного текста. (В. Крупин. Первоучители словенские). | 1. | Лекция, дискуссионная группа, показ. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука», предметные картинки. | |||
81 | В. Крупин. Первый букварь Поиск информации в тексте и на основе иллюстрации. | 1. | Лекция, чтение, показ, обучение других, практика в процессе деятельности. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука», предметные картинки. | |||
82 | А. С. Пушкин. Сказки. Выставка книг. | 1. | Лекция, чтение, показ, обучение других, практика в процессе деятельности. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука», предметные картинки. | |||
83 | Л. Н. Толстой. Рассказы для детей. Нравственный смысл поступка. | 1. | Лекция, чтение, показ, обучение других, практика в процессе деятельности. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука», предметные картинки. | |||
84 | К. Д. Ушин-ский. Рассказы для детей. Поучительные рассказы для детей. | 1. | Обучение других, практика в процессе деятельности. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука». | |||
85 | К. И. Чуковский. Телефон. Инсценирова-ние стихотворения. Выставка книг К. Чуковского для детей. Путаница-небылица. | 1. | Контрольное чтение. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука». | |||
86 | К. И. Чуковский. Телефон. Инсценирова-ние стихотворения. Выставка книг К. Чуковского для детей. Путаница-небылица. | 1. | Лекция, дискуссионная группа, показ. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука», предметные картинки. | |||
87 | В.В.Бианки. Первая охота. Самостоятельное озаглавливание текста рассказа. | 1. | Лекция, дискуссионная группа, показ. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука», предметные картинки. | |||
88 | С.Я.Маршак. Угомон. Дважды два. Приемы заучивания стихотворения наизусть. | 1. | Лекция, дискуссионная группа, показ. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука», предметные картинки. | |||
89 | М.М.Пришвин. Предмайское утро. Знакомство с текстом – описанием. Глоток молока. Герой рассказа. | 1. | Практика в процессе деятельности. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука», предметные картинки. | |||
90 | Стихи и рассказы русских поэтов и писателей: С.Маршак, А. Барто, В. Осеева. Сравнение стихотворений и рассказов. | 1. | Обучение других, практика в процессе деятельности. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука». | |||
91 | Веселые стихи Б. Заходера, В. Берестова Песенка – азбука. Выразительное чтение стихотворений. | 1. | Лекция, дискуссионная группа, показ. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука», предметные картинки. | |||
92 | Проект «Живая Азбука» | 1. | Практика в процессе деятельности. | Учебник В.Г.Горецкого, В.А. Кирюшкина «русская азбука», предметные картинки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный тематический план по математике 1 класса. РФ для Кыргызстана
математическое развитие младших школьников; формирование системы начальных математических знаний; воспитание интереса к математике и умственной деятельности.формировать элементы самостоятельной интелл...
Календарный тематический план по ИЗО 1 класса РФ для Кыргызстана
развитие воображения, желания и умения подходить к любой своей деятельности творчески, способности к восприятию искусства и окружающего мира, умений и навыков сотрудничества в художественной дея...
Календарный тематический план по Музыке 1 класса. РФ для Кыргызстана.
формирование основ музыкальной культуры; развитие интереса к музыке и музыкальным занятиям; музыкального слуха, чувства ритма, дикции, певческого голоса, музыкальной памяти, образного и ассоциа...
Календарный тематический план по ОБЖ 1 класса. РФ для Кыргызстана.
Сформировать у детей потребность предвидеть возможные жизненные экстремальные ситуации; Формировать у учащихся сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности ок...
Календарный тематический план по Письму 1 класса. РФ для Кыргызстана.
повысить уровень речевого общения, грамотно и каллиграфически правильно списывать и писать тексты, обогащать словарный запас...
Календарный тематический план по Этики 1 класса. РФ для Кыргызстана
формировать представление об обычаях, истории, культуры своей страны, своего народа, прививать интерес к чтению книг, формировать понимание вежливости вежливого отношения к окружающим людям, пополнять...
Календарный тематический план по ИЗО 2 класса. РФ для Кыргызстана
развитие воображения, желания и умения подходить к любой своей деятельности творчески, способности к восприятию искусства и окружающего мира, умений и навыков сотрудничества в художественной деятельно...