Н.Н.Носов "Заплатка". Деление текста на части. Озаглавливание.
презентация к уроку по чтению (2 класс) на тему
Тема урока «Н.Носов «Заплатка»». Учебник В.Ю.Свиридовой 2 класс система Занкова). Данный урок относится к разделу: «Развязка. Раскрытые тайны», где продолжается знакомство с произведениями Н.Носова. Этот урок связан с предыдущими уроками. Все этапы урока подчинены цели изучения нового. Построение соответствует логике фактического материала.
ЗУНы актуализируют: знание произведений Н.Н.Носова, биографию писателя, умение слушать речь учителя и одноклассников, навыки чтения.
ЗУНы приобретут: познакомятся с новым произведением автора, умение делать подробный анализ текста.
ЗУНы закрепят: навык осознанного, выразительного чтения, умение работать в группах и парах, умение делать сравнительный анализ поступков героев из нескольких произведений, умение работать с текстом, определять тему произведения, главную мысль, выражать свою точку зрения, выделять смысловые части рассказа.
Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием ИКТ, каким образом осуществить: богатый иллюстративный ряд, задействует все каналы восприятия ребенка, что помогает в освоении материала, пробуждает эмоциональную сферу ребенка, воспитывает познавательный интерес.
Вид ресурса: презентация. Презентация содержит 22 слайда.
Образовательный тип: интерактивная компьютерная разработка, анимации, слайды, текст, изображения. Цели, задачи дидактического материала: дифференциация и индивидуализация обучения на основе усвоения и систематизации базовых знаний по предмету; формирование:
- мотивации к учению в целом и к предмету «Литературное чтение» в частности;
- информационной грамотности.
Возможности использования дидактического материала: используется на всех этапах урока.
Подробное объяснение места медиа-, мультимедиа компонента в структуре и содержании урока и пояснения по методике их использования в образовательном процессе: презентация по теме урока на протяжении всего урока позволяет активизировать познавательную деятельность обучающихся; используется при изучении нового материала, поэтапно сопровождая ход урока.
На данном уроке дети самостоятельно мыслят, делают выводы, спорят, оценивают поступки героя произведения, подбирают пословицы, характеризующие происходящее, анализируют произведение, работают в группах, выполняя задания творческого характера, сопоставляют поступки с другими героями в произведениях этого автора.
Применение методов интерактивного обучения: 1.Обеспечение разных форм работы учащихся компьютерной поддержкой. 2. Организация среды активного вовлечения в познавательный процесс средствами мультимедиа. 3. Применение диалоговых форм проведения занятий, способствующих интеллектуальному развитию учащихся. 4. Приобретение компетентности в сфере изучаемого предмета, соответствующей возрастному уровню.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация, конспект урока, мини-тест | 1.37 МБ |
Предварительный просмотр:
Тест. Подчеркни правильный вариант ответа. ________________________
1. Какой новой вещью хвастался Бобка?
а) штанами б) курткой в) рубашкой г) шортами
2. Какие штаны были у Бобки?
а) школьные б) солдатские в) спортивные г) джинсовые
3. Обо что порвал новую вещь Бобка?
а) о крючок б) о замок в) о гвоздь г) о стекло
4. Что сделал мальчик с порванной вещью?
а) подарил другу б) зашил дырку в) выкинул
5. Сколько раз перешивал заплатку Бобка?
а) 10 раз б) 1 раз в) 2 раза г) 4 раза
6. Что ещё после качественной работы по зашиванию штанов захотел пришить Бобка?
а) воротник б) штанину в) пуговицу г) рукав
Тест. Подчеркни правильный вариант ответа. ________________________
1. Какой новой вещью хвастался Бобка?
а) штанами б) курткой в) рубашкой г) шортами
2. Какие штаны были у Бобки?
а) школьные б) солдатские в) спортивные г) джинсовые
3. Обо что порвал новую вещь Бобка?
а) о крючок б) о замок в) о гвоздь г) о стекло
4. Что сделал мальчик с порванной вещью?
а) подарил другу б) зашил дырку в) выкинул
5. Сколько раз перешивал заплатку Бобка?
а) 10 раз б) 1 раз в) 2 раза г) 4 раза
6. Что ещё после качественной работы по зашиванию штанов захотел пришить Бобка?
а) воротник б) штанину в) пуговицу г) рукав
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка по теме: "Деление текста на части. План текста."
Открытый урок в 3 классе....
урок развития речи 2 кл "Деление текста на части"
Материал для работы с учащимися с просмотром на интерактивной доске в формате PDF поматериалам методического пособия Т. Н. Соколовой. Курс "Речь"....
Презентация к уроку русского языка в 4 классе по теме: "Деление текста на части. План текста". УМК "Школа России"
Данная презентация поможет у чителю провести плодотворный урок, содержит цели и задачи урока, вопросы к ученикам, физминутку и тд....
Учебно-методический комплект по рус.яз "Деление текст на части"
Презентация и коснпект урока для 2 кл.Деление текст на части...
Конспект урока по русскому языку на тему "Деление текста на части" 2 класс "ПНШ"
Цели деятельности учителя: учить выделять в тексте смысловые части; формировать умение делить текст на смысловые части; закреплять умение продолжать предложения, пользоваться толковым словарем.Планиру...
конпспект урока по русскому языку.Деление текста на части"
Руссский язык...
Конспект урока "Деление текста на части" (2 класс)
Русский язык...