урок-отчет по произведениям с.козлова
план-конспект урока по чтению (3 класс) на тему

В уроке предоставлены материалы по произведениям С.Козлова, позволяющие определить уровень усвоения прочитанного.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 «Урок-игра  Урок литературного чтения в 3 классе

по творчеству Сергея Григорьевича Козлова».

Цель:

Образовательная: обобщить  и проверить  знания  по   творчеству  С.Г. Козлова;

Развивающая: Способствовать формированию у учащихся навыков самостоятельной деятельности  и развивать их творчески  идей.Воспитательная: Воспитать чувство коллективизма, взаимовыручки, дружбы.

Оборудование: Компьютер, презентация урока на электроносителе, «карта» произведений С.Г. Козлов, раздаточный материал:

Ход урока:

- Здравствуйте, ребята! Посмотрите за окно. Какая погода сегодня на улице?

- Давайте улыбнёмся друг другу, чтобы пасмурная  погода не пробралась к нам в класс и не испортила нам настроение. Я надеюсь, что всё у нас сегодня получится.

(если хорошая погода: давайте улыбнёмся друг другу, чтобы в нашем классе была такая же погода, как на улице).

- Посмотрите на экран. (ПРИЛОЖЕНИЕ 1)

- Вы узнаёте мультфильм

-Кто автор  произведения?

-Из  какой  серии произведения?

Сергей Григорьевич Козлов – замечательный сказочник, поэт, автор многих произведений про Ёжика и Медвежонка и их лесных зверей. Герои сказок Сергея Григорьевича ходят друг к другу в гости, помогают друг другу в трудную минуту и  наблюдают за красотой окружающего мира. Возможно, многие из вас уже знакомы с этими героями. И вам будет приятно снова встретиться с героями

ИГРА-ЗАГАДКА 1. (ПРИЛОЖЕНИЕ2)

- Я предлагаю  работу  в  парах , прослушайте  произведения  и  назовите  их. Проверим позже.

Готовность  показать.

Оценивание  работы.

ИГРА-ЗАГАДКА 2.

Работа  в  группах.

1-я группа – найдите  в  произведениях  олицетворение  докажите на  примерах.  

2-я группа – найдите  сравнение ,докажите.

3-я группа – найдите  контраст

Каждая  группа  выбирает  старосту, который отвечает за работу всей группы.

- Итак,  работаем  дружно, активно и не мешаем  другим группам.

Выполнять свою работу вы будете под музыку из мультфильма. По окончании работы, вы мне скажете, какая песня звучала. Как только музыка перестанет звучать, староста каждой  группы выходит и по очереди начинает своё выступление.

Работать самостоятельно вы будете в течение 5 мин.

Самостоятельная работа учащихся (музыка «Львёнок и Черепаха». Индивидуальная помощь учащимся, группам).(ПРИЛОЖЕНИЕ 3)

Проверка результатов работы учащихся в группах:

- Ребята, кто догадался, какая песня звучала во время вашей работы?

- Это тоже произведение С.Г. Козлова «Львёнок и черепаха».

Оценивание ответов учащихся:

Вы все сегодня хорошо работали. Но благодарность наша будет необычная. Ребята  приготовили  инсценировку. Советую вам прочитать эту интересную  книгу (показать) С.Г. Козлова

Итог урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-отчет

Урок, посвящен закреплению темы " Великие русские писатели"...

Презентация к уроку литературного чтения по произведениям С.Козлова

Презентация к уроку литературного чтения "Как Ёжик и Медвежонок протирали звёзды" С.Козлов...

Тема урока: Чувства добрые и нежные в произведении С. Г. Козлова «Заяц и Медвежонок»

Воспитывает чувства доброго, нежного отношения к окружающим....

Урок отчет по литературному чтению. Басни И.А.Крылова.4 класс.

Воспитывать любовь к басням, желание их читать. ...

Конспект урока литературное чтение "Анализ произведения С. Козлова Красота

Методическая разработка урока литературного чтения для 2 класса на тему «Анализ произведения С.Козлова «Красота». Поход в Музейный Дом А.Дюрер «Травы»....