рабочая программа по литературному чтению по ФГОС 1 класс (Школа России)
рабочая программа по чтению (1 класс) по теме
рабочая программа по литературному чтению, включает в себя и календарно-тематическое планирование по обучению грамоте
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pismo_ispravl.docx | 31.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
обучение письму (105ч-10ч резерв)
№ | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Требования | УУД | Дата |
1 | Пропись — первая учебная тетрадь. Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки | 1 | Элементы прописи (обложка, титульный лист). История становления и развития письменности. Первые учебные принадлежности для письма. Знакомство с шариковой ручкой и правилами обращения с ней при письме. Правила посадки при письме. Знакомство с разлиновкой прописи. Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. Гигиенические правила письма. Подготовка руки к письму. Разные типы штриховки. Обводка предметов по контуру. Письмо элементов букв (овал, полуовал, прямая наклонная короткая линия), узоров, бордюров. Подготовка руки к письму. Гигиенические правила письма. Разные типы штриховки. Обводка предметов по контуру. Письмо элементов букв (полуовал, прямая наклонная короткая линия, короткая наклонная линия с закруглением влево, петля), узоров, бордюров Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов с изученными звука изученными буквами . Обведение бордюрных рисунков по контуру. Дополнение предложений словами по смыслу. Оформление границ предложения. Списывание с печатного шрифта. Письменный ответ на вопросы | Знания: пользоваться прописью, узнают о старинных принадлежностях для письма. Умения: соблюдать гигиенические требования письма; применять правила работы в прописях Знания: выполнять графические задания по образцу, находить рабочую строку. Умения: следить за правильным положением ручки, тетради, позы; бережно пользоваться школьными принадлежностями | Формулировать и удерживать учебную задачу. Использовать общие приемы работы с прописью. Ставить вопросы, обращаться за помощью. Отвечать на вопросы учителя товарищей по классу; соблюдать простейшие нормы речевого этикета; слушать и понимать речь других; участвовать в паре; формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; | 3.09 |
2 | Письмо овалов и полуовалов. | 1 | 4.09 | |||
3 | Рисование бордюров. Письмо длинных прямых наклонных линий. | 1 | 5.09 | |||
4 | Письмо короткой наклонной длинной линии с закруглением внизу | 1 | 6.09 | |||
5 | Письмо короткой наклонной длинной линии с закруглением внизу | 1 | 7.09 | |||
6 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу. | 1 | 10.09 | |||
7 | Письмо овалов больших и маленьких , и их чередование. | 1 | 11.09 | |||
8 | Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование | 1 | 12.09 | |||
9 | Письмо короткой наклонной линий с закруглением внизу враво | 1 | 13.09 | |||
10 | Письмо коротких и длинных линий их чередование. | 1 | 14,09 | |||
11 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху влево | 1 | 17.09 | |||
12 | Письмо с наклонной линией с петлей вверху и внизу. Письмо полуовалов их чередование. Письмо овалов | 1 | 18.09 | |||
13-14 | Строчная и заглавная буква А,а | 2 | 19.09,20.09 | |||
15 | Строчная и заглавная буквы О, о. | 1 | 21.09 | |||
16 | Строчная и заглавная буква И и. | 1 | 24.09 | |||
17 | Строчная буква ы. | 1 | 25.09 | |||
18 | Строчная буква у. | 1 | 26.09 | |||
19 | Заглавная буква У. Закрепление изученных букв. | 1 | 27.09 | |||
20 | Строчная и заглавная Н, н | 1 | 28.09 | |||
21 | Строчная и заглавная С, с. | 1 | 1.10 | |||
22 | Строчная и заглавная К, к. | 1 | 2.10 | |||
23-24 | Строчная и заглавная Т, т. | 2 | 3.10, 4.10 | |||
25 | Строчная и заглавная Л, л. | 1 | 5.10 | |||
26 | Строчная и заглавная Р,р. | 1 | 8.10 | |||
27 | Строчная буква в. | 1 | 9.10 | |||
28 | Заглавная буква В | 1 | 10.10 | |||
29 | Повторение и закрепление изученного. | 1 | 11.10 | |||
30 | Строчная и заглавные буквы Е, е. | 1 | 12.10 | |||
31 | Строчная и заглавная П, п. | 1 | 15.10 | |||
32 | Строчная и заглавная П, п. | 1 | 16.10 | |||
33 | Строчная и заглавная М, м. | 1 | 17.10 | |||
34 | Закрепление написания пройденных букв. | 1 | 18.10 | |||
35 | Строчная и заглавная М, м. | 1 | 19.10 | |||
36 | Строчная и заглавная З,з. | 1 | 22.10 | |||
37 | Строчная и заглавная З, з. | 1 | 23.10 | |||
38 | Строчная и заглавная Б, б. | 1 | 24.10 | |||
39 | Строчная и заглавная Б, б. | 1 | 25.10 | |||
40 | Строчная и заглавная Б,б | 1 | 26.10 | |||
41 | Строчная и заглавная Д, д. | 1 | 29.10 | |||
42 | Строчная и заглавная д, Д. | 1 | 30.10 | |||
43 | Строчная и заглавная Я,я. | 1 | 31.10 | |||
44 | Строчная и заглавная Я,я. | 1 | 1.11 | |||
45 | Строчная и заглавная Я, я. | 1 | 2.11 | |||
45-46 | Строчная и заглавная Я.,я | 1 | ||||
47/48 | Строчная и заглавная буквы Г,г. | 2 | ||||
49 | Закрепление письма изученных букв. | 1 | ||||
50 | Строчная буква ч | 1 | ||||
51 | Заглавная буква Ч | 1 | ||||
525354 | Буква ь | 3 | ||||
55/56 | Строчная и заглавная буквы Ш,ш | 2 | ||||
57/58/59 | Строчная и заглавная буквы Ж,ж | 3 | ||||
60 | Строчная буква ё. | 1 | ||||
61 | Заглавная буква Ё. | 1 | ||||
62 | Строчная и заглавная буквы Й, й | 1 | ||||
/636465 | Строчная буква Х,х. | 3 | ||||
66 | Письмо изученных букв слогов. Письмо элементов изученных букв. | 1 | ||||
67/68/69 | Строчная и заглавная буквы Ю, ю. | 3 | ||||
70/71 | Строчная и заглавная буквы Ц, ц. | 2 | ||||
72/73/74 | Строчная и заглавная буквы Э, э | 3 | ||||
75/76 | Строчная и заглавная буквы Щ, щ. | 2 | ||||
77 | Строчная и заглавная буквы Ф,ф | 1 | ||||
78 | Строчные буквы ь и ъ. | 1 |
79 | Контрольное списывание | 1 | Контрольное списывание | Уметь: списывать слова без искажений, замены и пропуска букв | Высказываться о значении языка и речи в жизни людей, о великом достоянии русского народа — русском языке, проявлять уважение к языкам других народов. Приобретать опыт в различении устной и письменной речи. Оценивать результаты выполненного задания: «Проверь себя» | |
80 | Оформление предложений в текте | 1 | Оформление предложений в текте | Уметь: составлять предложение из слов Употреблять прописную букву. | Находить в предложениях сравнения, осознавать, с какой целью они использованы авторами. Развивать творческое воображение, подбирая свои примеры сравнений. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику. | |
81 82 | Слова, отвечающие на вопросы «Кто?» «Что?» | 2 | Слова, отвечающие на вопросы «Кто?» «Что?» | Уметь задавать вопросы и отвечать на них | организовывать своё рабочее место под руководством учителя; -определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; -определять план выполнения заданий под руководством учителя; | |
83 84 | Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?» «Что сделать?» | 2 | Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?» «Что сделать?» | Уметь задавать вопросы и отвечать на них | организовывать своё рабочее место под руководством учителя; -определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; -определять план выполнения заданий под руководством учителя; | |
85 86 | Слова, отвечающие на вопросы « Какая?» «Какое?» | 2 | Слова, отвечающие на вопросы « Какая?» «Какое?» | Уметь задавать вопросы и отвечать на них | организовывать своё рабочее место под руководством учителя; -определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; -определять план выполнения заданий под руководством учителя; | |
87 | Предлоги | 1 | Предлоги | организовывать своё рабочее место под руководством учителя; -определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; -определять план выполнения заданий под руководством учителя | ||
88 | Местоимения | 1 | Местоимения | организовывать своё рабочее место под руководством учителя; -определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; -определять план выполнения заданий под руководством учителя | ||
89 | Проверочный диктант | 1 | Проверочный диктант | Уметь писать, использовать при этом полученные знания | организовывать своё рабочее место под руководством учителя; -определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; -определять план выполнения заданий под руководством учителя | |
90-91 | Правописание безударных в корне слова | 2 | Правописание безударных в корне слова | Знать написание слов с безударной гласной в корне , уметь применять это правило на письме | организовывать своё рабочее место под руководством учителя; -определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; -определять план выполнения заданий под руководством учителя; -использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейка и т.д.; -находить слова на данную орфограмму | |
94 | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова | 2 | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова | Знать написание слов звонких и глухих согласных на конце, уметь применять это правило на письме | организовывать своё рабочее место под руководством учителя; -определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; -определять план выполнения заданий под руководством учителя; -использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейка и т.д.; -находить слова на данную орфограмму | |
95 | Правописание жи-ши | 1 | Правописание жи-ши | Знать правописание ЖИ-ШИ Уметь писать слова с сочетаниями ЖИ-ШИ | Соотносить произношение ударных гласных в сочетаниях жи—ши, ча—ща, чу—щу и их обозначение буквами. Находить в словах сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу, подбирать примеры слов с такими сочетаниями. Работать со страничкой для любознательных. Знакомство со значением шипящих звуков [ж] и [ш] в древнерусском и современном русском языке. | |
96 | Правописание ча-ща | 1 | Правописание жи-ши | Знать правописание ЧА-ЩА Уметь писать слова с сочетаниями ЧА-ЩА | Соотносить произношение ударных гласных в сочетаниях жи—ши, ча—ща, чу—щу и их обозначение буквами. Находить в словах сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу, подбирать примеры слов с такими сочетаниями. Работать со страничкой для любознательных. Знакомство со значением шипящих звуков [ж] и [ш] в древнерусском и современном русском языке | |
97 | Правописание чу-щу | 1 | Правописание жи-ши | Знать правописание ЧУ-ЩУ Уметь писать слова с сочетаниями ЧУ-ЩУ | Соотносить произношение ударных гласных в сочетаниях жи—ши, ча—ща, чу—щу и их обозначение буквами. Находить в словах сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу, подбирать примеры слов с такими сочетаниями. Работать со страничкой для любознательных. Знакомство со значением шипящих звуков [ж] и [ш] в древнерусском и современном русском языке | |
98 | Правописание ЧК-ЧН, ЩН | 1 | Правописание ЧК-ЧН, ЩН | Знать правописание ЧН-ЧК Уметь писать слова с сочетаниями ЧН- ЧК | Находить в словах сочетания чк, чн, чт, подбирать примеры слов с такими сочетаниями. Произносить слова с сочетаниями чн, чт (чтобы, скучно и др.) в соответствии с нормами литературного произношения и оценивать с этой точки зрения произнесённое слово. Писать слова с сочетаниями чк, чн, чт. | |
99 | Правописание гласных после шипящих | 1 | Правописание гласных после шипящих | Знать правописание гласных после шипящих | организовывать своё рабочее место под руководством учителя; -определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; -определять план выполнения заданий под руководством учителя; -использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейка и т.д.; -находить слова на данную орфограмму | |
101 102 | Заглавная буква в именах собственных | 2 | Заглавная буква в именах собственных | Знать правописание имен собственных уметь: писать имена с большой буквы | Анализировать таблицу с целью поиска сведений об именах собственных. Работать со страничкой для любознательных. Знакомство с происхождением названий некоторых русских городов. Находить информацию о названии своего города или посёлка (в процессе беседы со взрослыми). | |
103 | Словарный диктант | 1 | Словарный диктант | Знать буквы и звуки. уметь обозначать звук соответствующей буквой алфавита | Составлять ответы на вопросы, составлять рассказ по рисунку. Использовать в общении правила и принятые нормы вежливого обращения друг к другу по имени, по имени и отчеству. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику. | |
104-05 | Основа предложения | 2 | Основа предложения | Знать и уметь находить основу предложений | Составлять ответы на вопросы, составлять рассказ по рисунку. Использовать в общении правила и принятые нормы вежливого обращения друг к другу по имени, по имени и отчеству. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику. | |
106 | Контрольное списывание | 1 | Контрольное списывание | Знать буквы и звуки. уметь обозначать звук соответствующей буквой алфавита | Составлять ответы на вопросы, составлять рассказ по рисунку. Использовать в общении правила и принятые нормы вежливого обращения друг к другу по имени, по имени и отчеству. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературному чтению 1-4 классы (Школа России, ФГОС)
Рабочая программа по литературному чтению к УМК "Школа России" (авторский коллектив: Климанова Л.Ф., Бойкина М.В.) разработана на 4 года в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочая программа по литературному чтению во 2 классе. "Школа России" ФГОС.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по литературному чтению ....
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса "Школа России"
Содержание рабочей программы:1.Пояснительная записка.2.Требования к уровню подготовки учащихся (знать/уметь), УУД.3.Учебно-тематическое планирование.4.Календарно-тематическое планирование.5.Учебно-мет...
Пояснительная записка к рабочей программе по Литературному чтению во 2 классе ("Школа России", ФГОС)
В пояснительной записке даётся общая характеристика курса "Литературное чтение" ("Школа России") ФГОС, описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета, предметные результаты изучения...
Рабочая программа по литературному чтению для 4 класса "Школа России"
Рабочая программа по литературному чтению включает в себя пояснительную записку, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование по пронрамме "Школа России" для 4 класса....
Рабочая программа по литературному чтению 1-4 классы "Школа России"
Рабочая программа по ФГОС содержит Пояснительную записку и Клендарно-тематическое планирование уроков на 2014-2015 уч. год в 1, 2, 3, 4 классах....
Рабочая программа по литературному чтению. 1 - 4 класс. "Школа России"
В материале представлена рабочая программа по литературному чтению....