Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса.
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) по теме
Расширенное календарно-тематическое планирование по литературному чтению, 1класс, УМК "Школа России".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_chteniyu.docx | 135.3 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
В 1 КЛАССЕ
к учебнику Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого «Литературное чтение. Родная речь»
УМК «Школа России».
№ урока | № урока в разд. | Дата | Тема урока | Цель урока | Тип урока | Форма сотрудничества | Формирование УУД | ИКТ – поддержка урока |
3 ТРИМЕСТР | ||||||||
ЖИЛИ-БЫЛИ БУКВЫ. | ||||||||
1. | В. Данько «Загадочные буквы». | Познакомить с наз-ванием раздела и прогнозировать его содержание; позна-комить со стихо-творением; обучать выразительному чтению с опорой на знаки препинания. | Комбинирован ный | Фронта льная, индивидуальная. | Прогнозировать соде-ржание раздела; выразительно читать вслух по слогам и целыми словами, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; описывать характер героев; находить сло-ва с созвучным окончанием. | Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска. | ||
2. | 2. | З. И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А»» | Познакомить с про-изведением; обу-чать выразитель-ному чтению, твор-ческому пересказу, пониманию харак-теров героев, глав-ной мысли текста. | Комбинирован ный | Фронта льная, индивидуальная. | Учиться вырази-тельно читать вслух по слогам и целыми словами, передавая интонационный конец предложения. | Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска. | |
3. | 3. | С. Чёрный «Живая азбука», Ф. Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет». | Познакомиться с произведениями, обучать выразительному чтению, пониманию характеров героев. | Комбинирован ный | Фронта льная, индивидуальная. | Определять интона-цию предложения; дополнять предло-жение новой интонацией; ориенти-роваться в информа-ционных потоках, выделять существен-ное. | Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска. | |
4. | 4. | Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит?» | Познакомить с про-изведениями, обу-чать правильному, выразительному чтению целыми словами, развивать творческие способ-ности, речь, память, мышление. | Комбинирован ный | Фронта льная, индивидуальная. | Выразительно читать вслух по слогам и целыми словами, передавая инто-национно конец пред-ложения; объяснять название произведе-ния и по названию прогнозировать его содержание; описы-вать характер героев; отвечать на вопросы по содержанию про-читанного. | Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска. | |
5. | 5. | С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть» | Познакомить с про-изведениями, обу-чать правильному, выразительному чтению целыми словами, развивать творческие способ-ности, речь, память, мышление. | Комбинирован ный | Фронта льная, индивидуальная. | Выразительно чи-тать вслух по слогам и целыми словами, передавая инто-национно конец пред-ложения; объяснять название произведе-ния и по названию прогнозировать его содержание; описы-вать характер героев; отвечать на вопросы по содержанию про-читанного. | Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска. | |
6. | 6. | Из старинных книг. | Познакомить с про-изведениями, обу-чать правильному, выразительному чтению целыми словами, развивать творческие способ-ности, речь, память, мышление. | Комбинирован ный | Фронта льная, индивидуальная. | Выразительно читать вслух по слогам и целыми словами, передавая инто-национно конец пред-ложения; объяснять название произведе-ния и по названию прогнозировать его содержание; описы-вать характер героев; отвечать на вопросы по содержанию про-читанного. | Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска. | |
7. | 7. | Повторение и обобщение по теме «Жили-были буквы». | Повторить и обоб-щить изученный материал; разввать умение ориентиро-ваться в прочи-танных произве-дениях и анализировать их, развивать творческие способ-ности, речь, память, мышление. | Комбинирован ный | Фронта льная, индивидуальная. | Выразительно читать вслух по слогам и целыми словами, передавая инто-национно конец пред-ложения; объяснять название произведе-ния и по названию прогнозировать его содержание; описы-вать характер героев; отвечать на вопросы по содержанию про-читанного. | Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска. | |
СКАЗКИ, ЗАГАДКИ, НЕБЫЛИЦЫ. | ||||||||
8. | 1. | Е. Чарушин «Теремок». | Познакомить с про-изведениеми, обу-чать правильному, выразительному чтению целыми словами, научить соотносить иллю-страцию с содер-жанием текста, рассказывать сказ-ку на основе кар-тинного плана; раз-вивать творческие способности, речь, память, мышление. | Комбинирован ный | Фронта льная, индивидуальная. | Выразительно читать вслух по слогам и целыми словами, передавая инто-национно конец пред-ложения; объяснять название произведе-ния и по названию прогнозировать его содержание; описы-вать характер героев; отвечать на вопросы по содержанию про-читанного. | Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска. | |
9. | 2. | Русская народная сказка «Рукавичка». | Познакомить с русской народной сказкой , обучать правильному, вы-разительному чтению целыми словами, научить соотносить иллю-страцию с содер-жанием текста, рас-сказывать сказку на основе картин-ного плана разви-вать творческие способности, речь, память, мышление. | Комбинирован ный | Фронта льная, индивидуальная. | Выразительно читать вслух по слогам и целыми словами, верно выделяя ударные слоги; опре-делять последова-тельность событий в сказке; отвечать на вопросы по содер-жанию произведения; называть героев сказ-ки и оценивать их поступки; различать народную и литера-турную сказки; срав-нивать разные произ-ведения на одну тему. | Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска. | |
10. | 3. | Загадки и песенки. | Познакомить с про-изведениями уст-ного народного творчества; приви-вать интерес к произведениям фо-льклора; упраж-нять в выразитель-ном чтении загадок и песенок; обучать сочинению загадок; развивать память, речь, мышление. | Комбинирован ный | Фронта льная, индивидуальная. | Различать жанры устного народного творчества; вырази-тельно читать фольклорные произ-ведения; отгадывать и сочинять загадки; анализировать и сравнивать произ-ведения устного народного творчес-тва. | Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска. | |
11. | 4. | Русские народные потешки. Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни». | Познакомить с про-изведениями уст-ного народного творчества; приви-вать интерес к произведениям фо-льклора; упраж-нять в выразитель-ном чтении загадок и песенок; обучать сочинению загадок; развивать память, речь, мышление. | Комбинирован ный | Фронта льная, индивидуальная. | Различать жанры устного народного творчества; вырази-тельно читать фольклорные произ-ведения; отгадывать и сочинять загадки; анализировать и сравнивать произ-ведения устного народного творчес-тва. | Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска. | |
12. | 5. | Александр Сергеевич Пушкин. | Познакомить с био-графией и произве-дениями А. Пуш-кина; прививать интерес и любовь к поэзии; упражнять в выразительном чтении; развивать память, речь, мыш-ление, воображе-ние. | Комбинирован ный | Фронта льная, индивидуальная. | Выразительно читать вслух по слогам и целыми словами, передавая инто-национно конец пред-ложения; объяснять название произведе-ния и по названию прогнозировать его содержание; описы-вать характер героев; отвечать на вопросы по содержанию про-читанного. | Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска. | |
13. | 6. | Русская народная сказка «Петух и собака». | Познакомить с русской народной сказкой , обучать правильному, вы-разительному чтению целыми словами, научить соотносить иллю-страцию с содер-жанием текста, рас-сказывать сказку на основе картин-ного плана разви-вать творческие способности, речь, память, мышление. | Комбинирован ный | Фронта льная, индивидуальная. | Выразительно читать вслух по слогам и целыми словами, верно выделяя ударные слоги; опре-делять последова-тельность событий в сказке; отвечать на вопросы по содер-жанию произведения; называть героев сказ-ки и оценивать их поступки; различать народную и литера-турную сказки; срав-нивать разные произ-ведения на одну тему. | Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска. | |
14. | 7. | Из старинных книг. Повторение и обобщение по теме «Сказки, загадки, небылицы». | Познакомить с русской народной сказкой , обучать правильному, вы-разительному чтению целыми словами, научить соотносить иллю-страцию с содер-жанием текста, рас-сказывать сказку на основе картин-ного плана разви-вать творческие способности, речь, память, мышление. | Комбинирован ный | Фронта льная, индивидуальная. | Выразительно читать вслух по слогам и целыми словами, верно выделяя ударные слоги; опре-делять последова-тельность событий в сказке; отвечать на вопросы по содер-жанию произведения; называть героев сказ-ки и оценивать их поступки; различать народную и литера-турную сказки; срав-нивать разные произ-ведения на одну тему. | Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска. | |
АПРЕЛЬ, АПРЕЛЬ, ЗВЕНИТ КАПЕЛЬ. | ||||||||
15. | 1. | А. Майков «Ласточка примчалась…», «Весна». А. Плещеев «Сельская песенка». | Познакомить с лирическими стихотворениями; обучать плавному выразительному чтению целыми словами; учить сравнивать стихи разных поэтов, посвящённые одной теме; развивать память, речь, мышление. | Комбинирован ный | Фронта льная, индивидуальная. | Прогнозировать соде-ржание раздела; читать с выражением лирические произве-дения; сравнивать стихи разных поэтов, посвящённые одной теме; наблюдать, как меняется настроение поэта. | Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска. | |
16. | 2. | Т. Белозёров «Подснеж-ники», С. Маршак «Апрель». | Познакомить с лирическими стихотворениями; обучать плавному выразительному чтению целыми словами; учить сравнивать стихи разных поэтов, посвящённые одной теме; развивать память, речь, мышление. | Комбинирован ный | Фронта льная, индивидуальная. | Прогнозировать соде-ржание раздела; читать с выражением лирические произве-дения; сравнивать стихи разных поэтов, посвящённые одной теме; наблюдать, как меняется настроение поэта. | Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска. | |
17. | 3. | Стихи-загадки писате-лей И. Токмаковой, Л. Ульяницкой, Л. Яхнина, Е. Трутневой. | Познакомить с лирическими стихотворениями; обучать плавному выразительному чтению целыми словами; учить сравнивать стихи разных поэтов, посвящённые одной теме; развивать память, речь, мышление. | Комбинирован ный | Фронта льная, индивидуальная. | Прогнозировать соде-ржание раздела; читать с выражением лирические произве-дения; сравнивать стихи разных поэтов, посвящённые одной теме; наблюдать, как меняется настроение поэта. | Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска. | |
18. | 4. | Стихотворения В. Берестова, Р. Сефа. Произведения из старинных книг. | Познакомить с лирическими стихотворениями; обучать плавному выразительному чтению целыми словами; учить сравнивать стихи разных поэтов, посвящённые одной теме; развивать память, речь, мышление. | Комбинирован ный | Фронта льная, индивидуальная. | Прогнозировать соде-ржание раздела; читать с выражением лирические произве-дения; сравнивать стихи разных поэтов, посвящённые одной теме; наблюдать, как меняется настроение поэта. | Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска. | |
19. | 5. | Повторение и обобщение по теме «Апрель, апрель. Звенит капель…» | Повторить и обоб-щить изученный материал; совер-шенствовать на-выки выразитель-ного чтения целыми словами; развивать память, речь, способности. | Комбинирован ный | Фронта льная, индивидуальная. | Прогнозировать соде-ржание раздела; читать с выражением лирические произве-дения; сравнивать стихи разных поэтов, посвящённые одной теме; наблюдать, как меняется настроение поэта. | Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска. | |
И В ШУТКУ И В СЕРЬЁЗ. | ||||||||
20. | 1. | И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я. Тайц «Волк», Г. Кружков «РРРЫ!» | Познакомить с юмористическими произведениями ; обучать плавному выразительному чтению целыми словами; учить сравнивать стихи разных поэтов, посвящённые одной теме; развивать память, речь, мышление. | Комбинирован ный | Фронта льная, индивидуальная. | Прогнозировать соде-ржание раздела; выразительно читать юмористические рас-сказы, передавая их настроение; объяс-нять смысл названия произведения; нахо-дить слова, которые отражают характер героя; находить конкретные черты юмористического тек-ста; сравнивать произведения разных авторов, посвящён-ные одной теме. | Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска. | |
21. | 2. | Н. Артюхова «Саша-дразнилка». | Познакомить с юмористическими произведениями; обучать плавному выразительному чтению целыми словами; учить сравнивать стихи разных поэтов, посвящённые одной теме; развивать память, речь, мышление. | Комбинирован ный | Фронта льная, индивидуальная. | Прогнозировать соде-ржание раздела; выразительно читать юмористические рассказы, передавая их настроение; объяс-нять смысл названия произведения; нахо-дить слова, которые отражают характер героя; находить конкретные черты юмористического тек-ста; сравнивать произведения разных авторов, посвящён-ные одной теме. | Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска. | |
22. | 3. | К. Чуковский «Федотка», О. Дриз «Привет», О. Григорьев «Стук». | Познакомить с юмористическими произведениями; обучать плавному выразительному чтению целыми словами; учить сравнивать стихи разных поэтов, посвящённые одной теме; развивать память, речь, мышление. | Комбинирован ный | Фронта льная, индивидуальная. | Прогнозировать соде-ржание раздела; выразительно читать юмористические рас-сказы, передавая их настроение; объяс-нять смысл названия произведения; нахо-дить слова, которые отражают характер героя; находить конкретные черты юмористического текста; сравнивать произведения разных авторов, посвящён-ные одной теме. | Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска. | |
23. | 4. | И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка», И. Пивоварова «Кулинаки-пулинака», К. Чуковский «Телефон». | Познакомить с юмористическими произведениями; обучать плавному выразительному чтению целыми словами; учить сравнивать стихи разных поэтов, посвящённые одной теме; развивать память, речь, мышление. | Комбинирован ный | Фронта льная, индивидуальная. | Прогнозировать соде-ржание раздела; выразительно читать юмористические рас-сказы, передавая их настроение; объяс-нять смысл названия произведения; нахо-дить слова, которые отражают характер героя; находить конкретные черты юмористического текста; сравнивать произведения разных авторов, посвящён-ные одной теме. | Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска. | |
24. | 5. | М. Пляцковский «Помощник». | Познакомить с юмористическими произведениями; обучать плавному выразительному чтению целыми словами; учить сравнивать стихи разных поэтов, посвящённые одной теме; развивать память, речь, мышление. | Комбинирован ный | Фронта льная, индивидуальная. | Прогнозировать соде-ржание раздела; выразительно читать юмористические рас-сказы, передавая их настроение; объяс-нять смысл названия произведения; находить слова, ко-торые отражают ха-рактер героя; нахо-дить конкретные чер-ты юмористического текста; сравнивать произведения разных авторов, посвящён-ные одной теме. | Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска. | |
25. | 6. | Из старых книг. | Познакомить с юмористическими произведениями; обучать плавному выразительному чтению целыми словами; учить сравнивать стихи разных поэтов, посвящённые одной теме; развивать память, речь, мышление. | Комбинирован ный | Фронта льная, индивидуальная. | Прогнозировать соде-ржание раздела; вы-разительно читать юмористические рас-сказы, передавая их настроение; объяснять смысл наз-вания произведения; находить слова, ко-торые отражают ха-рактер героя; нахо-дить конкретные чер-ты юмористического текста; сравнивать произведения разных авторов, посвящён-ные одной теме. | Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска. | |
26. | 7. | Повторение и обобщение по теме «И в шутку и в серьёз» | Повторить и обобщить изученный материал; развивать умения ориентироваться в прочитанных произведениях, анализировать их, творческие способности, речь, память, мышление. | Комбинирован ный | Фронта льная, индивидуальная. | Прогнозировать соде-ржание раздела; выразительно читать юмористические рас-сказы, передавая их настроение; объяснять смысл наз-вания произведения; находить слова, ко-торые отражают ха-рактер героя; нахо-дить конкретные чер-ты юмористического текста; сравнивать произведения разных авторов, посвящён-ные одной теме. | Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска. | |
Я И МОИ ДРУЗЬЯ. | ||||||||
27. | 1. | Ю. Ермолаев «Лучший друг», Е. Благинина «Подарок». | Познакомить с названием раздела и прогнозировать его содержание ; обучать плавному выразительному чтению целыми словами; учить сравнивать стихи разных поэтов, посвящённые одной теме; развивать память, речь, мышление. | Комбинирован ный | Фронта льная, индивидуальная. | Прогнозировать соде-ржание раздела; выразительно читать юмористические рас-сказы, передавая их настроение; объяснять смысл наз-вания произведения; находить слова, ко-торые отражают ха-рактер героя; нахо-дить конкретные чер-ты юмористического текста; сравнивать произведения разных авторов, посвящён-ные одной теме. | Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска | |
28. | 2. | В. Орлов «Кто первый?», С. Михалков «Бараны». | Познакомить с произведениями ; обучать плавному выразительному чтению целыми словами; учить сравнивать стихи разных поэтов, посвящённые одной теме; развивать память, речь, мышление | Комбинирован ный | Фронта льная, индивидуальная. | Выразительно читать произведение, отра-жая его настроение; высказывать своё мнение о про-читанном, определять тему и главную мысль текста; соотносить со-держание произведе-ния с пословицами; высказывать сужде-ния о дружбе, друзьях, правилах общения. | Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска. | |
29. | 3. | Р. Сеф «Совет», В. Берестов «В магазине игрушек», В. Орлов «Если дружбой дорожить…» , И. Пивоваров «Вежливый ослик», Я. Аким «Моя родина». | Познакомить с произведениями ; обучать плавному выразительному чтению целыми словами; учить сравнивать стихи разных поэтов, посвящённые одной теме; развивать память, речь, мышление | Комбинирован ный | Фронта льная, индивидуальная. | Выразительно читать произведение, отра-жая его настроение; высказывать своё мнение о про-читанном, определять тему и главную мысль текста; соотносить со-держание произведе-ния с пословицами; высказывать сужде-ния о дружбе, друзьях, правилах общения. | Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска. | |
30. | 4. | С. Маршак «Хороший день». | Познакомить с произведениями ; обучать плавному выразительному чтению целыми словами; учить сравнивать стихи разных поэтов, посвящённые одной теме; развивать память, речь, мышление | Комбинирован ный | Фронта льная, индивидуальная. | Выразительно читать произведение, отра-жая его настроение; высказывать своё мнение о про-читанном, определять тему и главную мысль текста; соотносить со-держание произведе-ния с пословицами; высказывать сужде-ния о дружбе, друзьях, правилах общения. | Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска. | |
31. | 5. | М. Пляцковский «Сердитый дог Буль», Э. Энтин «Про дружбу». | Познакомить с произведениями ; обучать плавному выразительному чтению целыми словами; учить сравнивать стихи разных поэтов, посвящённые одной теме; развивать память, речь, мышление | Комбинирован ный | Фронта льная, индивидуальная. | Выразительно читать произведение, отра-жая его настроение; высказывать своё мнение о про-читанном, определять тему и главную мысль текста; соотносить со-держание произведе-ния с пословицами; высказывать сужде-ния о дружбе, друзьях, правилах общения. | Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска. | |
32. | 6. | Из старинных книг. Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка». | Познакомить с произведениями ; обучать плавному выразительному чтению целыми словами; учить сравнивать стихи разных поэтов, посвящённые одной теме; развивать память, речь, мышление | Комбинирован ный | Фронта льная, индивидуальная. | Выразительно читать произведение, отра-жая его настроение; высказывать своё мнение о про-читанном, определять тему и главную мысль текста; соотносить со-держание произведе-ния с пословицами; высказывать сужде-ния о дружбе, друзьях, правилах общения. | Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска. | |
33. | 7. | Повторение и обобщение по теме «Я и мои друзья». | Повторить и обоб-щить изученный материал; разви-вать умения ориен-тироваться в про-читанных произве-дениях, анализиро-вать их, творческие способности, речь, память, мышление | Комбинирован ный | Фронта льная, индивидуальная. | Выразительно читать произведение, отра-жая его настроение; высказывать своё мнение о про-читанном, определять тему и главную мысль текста; соотносить со-держание произведе-ния с пословицами; высказывать сужде-ния о дружбе, друзьях, правилах общения. | Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска. | |
О БРАТЬЯХ НАШИХ МЕНЬШИХ. | ||||||||
34. | 1. | С. Михалков «Трезор», Р. Сеф «Кто любит собак…» | Познакомить с названием раздела и прогнозировать его содержание ; обучать плавному выразительному чтению целыми словами; учить понимать характер героев; творческие способности, речь, память, мышление; прививать любовь к животным. | Комбинирован ный | Фронта льная, индивидуальная. | Прогнозировать соде-ржание раздела; вы-разительно читать юмористические рас-сказы, передавая их настроение; объяснять смысл наз-вания произведения; находить слова, ко-торые отражают ха-рактер героя; нахо-дить конкретные чер-ты юмористического текста; сравнивать произведения разных авторов, посвящён-ные одной теме. | Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска. | |
35. | 2. | В. Осеева «Собака яростн лаяла», И. Токмакова «Купите собаку». | Познакомить с названием раздела и прогнозировать его содержание ; обучать плавному выразительному чтению целыми словами; учить понимать характер героев; творческие способности, речь, память, мышление; прививать любовь к животным. | Комбинирован ный | Фронта льная, индивидуальная. | Прогнозировать соде-ржание раздела; вы-разительно читать юмористические рас-сказы, передавая их настроение; объяснять смысл наз-вания произведения; находить слова, ко-торые отражают ха-рактер героя; нахо-дить конкретные чер-ты юмористического текста; сравнивать произведения разных авторов, посвящён-ные одной теме. | Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска. | |
36. | 3. | М. Пляцковский «Уап Царапыч», Г. Сапгир «Кошка». | Познакомить с названием раздела и прогнозировать его содержание ; обучать плавному выразительному чтению целыми словами; учить понимать характер героев; творческие способности, речь, память, мышление; прививать любовь к животным. | Комбинирован ный | Фронта льная, индивидуальная. | Прогнозировать соде-ржание раздела; вы-разительно читать юмористические рас-сказы, передавая их настроение; объяснять смысл наз-вания произведения; находить слова, ко-торые отражают ха-рактер героя; нахо-дить конкретные чер-ты юмористического текста; сравнивать произведения разных авторов, посвящён-ные одной теме. | Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска. | |
37. | 4. | В. Берестов «Лягушата», В. Лунин «Никого не обижай», С. Михалков «Важный совет». | Познакомить с названием раздела и прогнозировать его содержание ; обучать плавному выразительному чтению целыми словами; учить понимать характер героев; творческие способности, речь, память, мышление; прививать любовь к животным. | Комбинирован ный | Фронта льная, индивидуальная. | Прогнозировать соде-ржание раздела; вы-разительно читать юмористические рас-сказы, передавая их настроение; объяснять смысл наз-вания произведения; находить слова, ко-торые отражают ха-рактер героя; нахо-дить конкретные чер-ты юмористического текста; сравнивать произведения разных авторов, посвящён-ные одной теме. | Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска. | |
38. | 5. | Д. Хармс «Храбрый ёж», Н. Сладков «Лисица и Ёж», С. Аксаков «Гнездо». | Познакомить с названием раздела и прогнозировать его содержание ; обучать плавному выразительному чтению целыми словами; учить понимать характер героев; творческие способности, речь, память, мышление; прививать любовь к животным. | Комбинирован ный | Фронта льная, индивидуальная. | Прогнозировать соде-ржание раздела; вы-разительно читать юмористические рас-сказы, передавая их настроение; объяснять смысл наз-вания произведения; находить слова, ко-торые отражают ха-рактер героя; нахо-дить конкретные чер-ты юмористического текста; сравнивать произведения разных авторов, посвящён-ные одной теме. | Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска. | |
39. | 6. | Повторение и обобщение по теме «О братьях наших меньших». | Познакомить с названием раздела и прогнозировать его содержание ; обучать плавному выразительному чтению целыми словами; учить понимать характер героев; творческие способности, речь, память, мышление; прививать любовь к животным. | Комбинирован ный | Фронта льная, индивидуальная. | Прогнозировать соде-ржание раздела; вы-разительно читать юмористические рас-сказы, передавая их настроение; объяснять смысл наз-вания произведения; находить слова, ко-торые отражают ха-рактер героя; нахо-дить конкретные чер-ты юмористического текста; сравнивать произведения разных авторов, посвящён-ные одной теме. | Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска. | |
40. | 7. | Урок-викторина «Знай и люби родную литературу». | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению "Школа 2100"...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс
Планирование составлено по программе "Начальная школа 21 века"...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 3 класс.
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка. Данное пл...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 2 класс УМК "Школа России"
развернутое...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс.
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс. Школа России.34 нед.* 3 =102 ч ...
Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 4 класс УМК "Планета знаний"
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса УМК "Планета знаний" на год ( 102 часа, 3 часа в неделю)...
Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 3 класс по системе Л.В. Занкова. Включены уроки внеклассного чтения и региональный компонент.
Календарно тематическое планирование соответствует требованиямс ФГОС. В планирование включены уроки внеклассного чтения и региональный компонент....