Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса.
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) по теме

Бондаренко Анжела Валерьевна

Расширенное календарно-тематическое планирование по литературному чтению, 1класс, УМК "Школа России".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_chteniyu.docx135.3 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ

В 1 КЛАССЕ

к учебнику Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого «Литературное чтение. Родная речь»

УМК «Школа России».

№ урока    

№ урока

в разд.  

Дата

Тема урока

Цель урока

Тип урока

Форма

сотрудничества

Формирование

УУД

ИКТ – поддержка

урока

3 ТРИМЕСТР

ЖИЛИ-БЫЛИ БУКВЫ.

1

1.

В. Данько «Загадочные буквы».

Познакомить с наз-ванием раздела и прогнозировать его содержание; позна-комить со стихо-творением; обучать выразительному чтению с опорой на знаки препинания.

Комбинирован

ный

Фронта

льная, индивидуальная.

Прогнозировать соде-ржание  раздела; выразительно читать вслух по слогам и целыми словами, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; описывать характер героев; находить сло-ва с созвучным окончанием.

Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска.

2.

2.

З. И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А»»

Познакомить с про-изведением; обу-чать выразитель-ному чтению, твор-ческому пересказу, пониманию харак-теров героев, глав-ной мысли текста.

Комбинирован

ный

Фронта

льная, индивидуальная.

 Учиться вырази-тельно читать вслух по слогам и целыми словами, передавая интонационный конец предложения.

Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска.

3.

3.

С. Чёрный «Живая азбука», Ф. Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет».

Познакомиться с произведениями, обучать  выразительному чтению, пониманию характеров героев.

Комбинирован

ный

Фронта

льная, индивидуальная.

 Определять интона-цию предложения; дополнять предло-жение новой интонацией; ориенти-роваться в информа-ционных потоках, выделять существен-ное.

Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска.

4.

4.

Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит?»

Познакомить с про-изведениями, обу-чать правильному, выразительному чтению целыми словами, развивать творческие способ-ности, речь, память, мышление.

Комбинирован

ный

Фронта

льная, индивидуальная.

 Выразительно читать  вслух по слогам и целыми словами, передавая инто-национно конец пред-ложения; объяснять название произведе-ния и по названию прогнозировать его содержание; описы-вать характер героев; отвечать на вопросы по содержанию про-читанного.

Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска.

5.

5.

С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть»

Познакомить с про-изведениями, обу-чать правильному, выразительному чтению целыми словами, развивать творческие способ-ности, речь, память, мышление.

Комбинирован

ный

Фронта

льная, индивидуальная.

  Выразительно чи-тать  вслух по слогам и целыми словами, передавая инто-национно конец пред-ложения; объяснять название произведе-ния и по названию прогнозировать его содержание; описы-вать характер героев; отвечать на вопросы по содержанию про-читанного.

Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска.

6.

6.

Из старинных книг.

Познакомить с про-изведениями, обу-чать правильному, выразительному чтению целыми словами, развивать творческие способ-ности, речь, память, мышление.

Комбинирован

ный

Фронта

льная, индивидуальная.

 Выразительно читать  вслух по слогам и целыми словами, передавая инто-национно конец пред-ложения; объяснять название произведе-ния и по названию прогнозировать его содержание; описы-вать характер героев; отвечать на вопросы по содержанию про-читанного.

Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска.

7.

7.

Повторение и обобщение по теме «Жили-были буквы».

  Повторить и обоб-щить изученный материал; разввать умение ориентиро-ваться в прочи-танных произве-дениях и анализировать их, развивать творческие способ-ности, речь, память, мышление.

Комбинирован

ный

Фронта

льная, индивидуальная.

 Выразительно читать  вслух по слогам и целыми словами, передавая инто-национно конец пред-ложения; объяснять название произведе-ния и по названию прогнозировать его содержание; описы-вать характер героев; отвечать на вопросы по содержанию про-читанного.

Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска.

СКАЗКИ, ЗАГАДКИ, НЕБЫЛИЦЫ.

8.

1.

Е. Чарушин «Теремок».

Познакомить с про-изведениеми, обу-чать правильному, выразительному чтению целыми словами, научить соотносить иллю-страцию с содер-жанием текста, рассказывать сказ-ку на основе кар-тинного плана; раз-вивать творческие способности, речь, память, мышление.

Комбинирован

ный

Фронта

льная, индивидуальная.

 Выразительно читать  вслух по слогам и целыми словами, передавая инто-национно конец пред-ложения; объяснять название произведе-ния и по названию прогнозировать его содержание; описы-вать характер героев; отвечать на вопросы по содержанию про-читанного.

Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска.

9.

2.

Русская народная сказка «Рукавичка».

Познакомить с русской народной сказкой  , обучать правильному, вы-разительному чтению целыми словами, научить соотносить иллю-страцию с содер-жанием текста, рас-сказывать сказку на основе картин-ного плана разви-вать творческие способности, речь, память, мышление.

Комбинирован

ный

Фронта

льная, индивидуальная.

 Выразительно читать  вслух по слогам и целыми словами,  верно выделяя ударные слоги; опре-делять последова-тельность событий в сказке; отвечать на вопросы по содер-жанию произведения; называть героев сказ-ки и оценивать их поступки; различать народную и литера-турную сказки; срав-нивать разные произ-ведения на одну тему.

Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска.

10.

3.

Загадки и песенки.

Познакомить с про-изведениями уст-ного народного творчества; приви-вать интерес к произведениям фо-льклора; упраж-нять в выразитель-ном чтении загадок и песенок; обучать сочинению загадок; развивать память, речь, мышление.

Комбинирован

ный

Фронта

льная, индивидуальная.

 Различать жанры устного народного творчества; вырази-тельно читать фольклорные произ-ведения; отгадывать и сочинять загадки; анализировать и сравнивать произ-ведения устного народного творчес-тва.

Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска.

11.

4.

Русские народные потешки. Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни».

Познакомить с про-изведениями уст-ного народного творчества; приви-вать интерес к произведениям фо-льклора; упраж-нять в выразитель-ном чтении загадок и песенок; обучать сочинению загадок; развивать память, речь, мышление.

Комбинирован

ный

Фронта

льная, индивидуальная.

 Различать жанры устного народного творчества; вырази-тельно читать фольклорные произ-ведения; отгадывать и сочинять загадки; анализировать и сравнивать произ-ведения устного народного творчес-тва.

Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска.

12.

5.

Александр Сергеевич Пушкин.

Познакомить с био-графией и произве-дениями А. Пуш-кина; прививать интерес и любовь к поэзии; упражнять в выразительном чтении; развивать память, речь, мыш-ление, воображе-ние.

Комбинирован

ный

Фронта

льная, индивидуальная.

 Выразительно читать  вслух по слогам и целыми словами, передавая инто-национно конец пред-ложения; объяснять название произведе-ния и по названию прогнозировать его содержание; описы-вать характер героев; отвечать на вопросы по содержанию про-читанного.

Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска.

13.

6.

Русская народная сказка «Петух и собака».

Познакомить с русской народной сказкой  , обучать правильному, вы-разительному чтению целыми словами, научить соотносить иллю-страцию с содер-жанием текста, рас-сказывать сказку на основе картин-ного плана разви-вать творческие способности, речь, память, мышление.

Комбинирован

ный

Фронта

льная, индивидуальная.

 Выразительно читать  вслух по слогам и целыми словами,  верно выделяя ударные слоги; опре-делять последова-тельность событий в сказке; отвечать на вопросы по содер-жанию произведения; называть героев сказ-ки и оценивать их поступки; различать народную и литера-турную сказки; срав-нивать разные произ-ведения на одну тему.

Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска.

14.

7.

Из старинных книг. Повторение и обобщение по теме «Сказки, загадки, небылицы».

Познакомить с русской народной сказкой  , обучать правильному, вы-разительному чтению целыми словами, научить соотносить иллю-страцию с содер-жанием текста, рас-сказывать сказку на основе картин-ного плана разви-вать творческие способности, речь, память, мышление.

Комбинирован

ный

Фронта

льная, индивидуальная.

 Выразительно читать  вслух по слогам и целыми словами,  верно выделяя ударные слоги; опре-делять последова-тельность событий в сказке; отвечать на вопросы по содер-жанию произведения; называть героев сказ-ки и оценивать их поступки; различать народную и литера-турную сказки; срав-нивать разные произ-ведения на одну тему.

Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска.

АПРЕЛЬ, АПРЕЛЬ, ЗВЕНИТ КАПЕЛЬ.

15.

1.

А. Майков «Ласточка примчалась…», «Весна». А. Плещеев «Сельская песенка».

Познакомить с лирическими стихотворениями; обучать плавному выразительному чтению целыми словами; учить сравнивать стихи разных поэтов, посвящённые одной теме; развивать память, речь, мышление.

Комбинирован

ный

Фронта

льная, индивидуальная.

Прогнозировать соде-ржание раздела; читать с выражением лирические произве-дения; сравнивать стихи разных поэтов, посвящённые одной теме; наблюдать, как меняется настроение поэта.

Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска.

16.

2.

Т. Белозёров «Подснеж-ники», С. Маршак «Апрель».

Познакомить с лирическими стихотворениями; обучать плавному выразительному чтению целыми словами; учить сравнивать стихи разных поэтов, посвящённые одной теме; развивать память, речь, мышление.

Комбинирован

ный

Фронта

льная, индивидуальная.

Прогнозировать соде-ржание раздела; читать с выражением лирические произве-дения; сравнивать стихи разных поэтов, посвящённые одной теме; наблюдать, как меняется настроение поэта.

Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска.

17.

3.

Стихи-загадки писате-лей И. Токмаковой, Л. Ульяницкой, Л. Яхнина, Е. Трутневой.

Познакомить с лирическими стихотворениями; обучать плавному выразительному чтению целыми словами; учить сравнивать стихи разных поэтов, посвящённые одной теме; развивать память, речь, мышление.

Комбинирован

ный

Фронта

льная, индивидуальная.

Прогнозировать соде-ржание раздела; читать с выражением лирические произве-дения; сравнивать стихи разных поэтов, посвящённые одной теме; наблюдать, как меняется настроение поэта.

Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска.

18.

4.

Стихотворения В. Берестова, Р. Сефа. Произведения из старинных книг.

Познакомить с лирическими стихотворениями; обучать плавному выразительному чтению целыми словами; учить сравнивать стихи разных поэтов, посвящённые одной теме; развивать память, речь, мышление.

Комбинирован

ный

Фронта

льная, индивидуальная.

Прогнозировать соде-ржание раздела; читать с выражением лирические произве-дения; сравнивать стихи разных поэтов, посвящённые одной теме; наблюдать, как меняется настроение поэта.

Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска.

19.

5.

Повторение и обобщение по теме «Апрель, апрель. Звенит капель…»

Повторить и обоб-щить изученный материал; совер-шенствовать на-выки выразитель-ного чтения целыми словами; развивать память, речь, способности.

Комбинирован

ный

Фронта

льная, индивидуальная.

Прогнозировать соде-ржание раздела; читать с выражением лирические произве-дения; сравнивать стихи разных поэтов, посвящённые одной теме; наблюдать, как меняется настроение поэта.

Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска.

И В ШУТКУ И В СЕРЬЁЗ.

20.

1.

И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я. Тайц «Волк», Г. Кружков «РРРЫ!»

Познакомить с юмористическими произведениями ; обучать плавному выразительному чтению целыми словами; учить сравнивать стихи разных поэтов, посвящённые одной теме; развивать память, речь, мышление.

Комбинирован

ный

Фронта

льная, индивидуальная.

 Прогнозировать соде-ржание раздела; выразительно читать юмористические рас-сказы, передавая их настроение; объяс-нять смысл названия произведения; нахо-дить слова, которые отражают характер героя; находить конкретные черты юмористического тек-ста; сравнивать произведения разных авторов, посвящён-ные одной теме.

Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска.

21.

2.

Н. Артюхова «Саша-дразнилка».

Познакомить с  юмористическими произведениями; обучать плавному выразительному чтению целыми словами; учить сравнивать стихи разных поэтов, посвящённые одной теме; развивать память, речь, мышление.

Комбинирован

ный

Фронта

льная, индивидуальная.

 Прогнозировать соде-ржание раздела; выразительно читать юмористические рассказы, передавая их настроение; объяс-нять смысл названия произведения; нахо-дить слова, которые отражают характер героя; находить конкретные черты юмористического тек-ста; сравнивать произведения разных авторов, посвящён-ные одной теме.

Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска.

22.

3.

К. Чуковский «Федотка», О. Дриз «Привет», О. Григорьев «Стук».

Познакомить с  юмористическими произведениями; обучать плавному выразительному чтению целыми словами; учить сравнивать стихи разных поэтов, посвящённые одной теме; развивать память, речь, мышление.

Комбинирован

ный

Фронта

льная, индивидуальная.

 Прогнозировать соде-ржание раздела; выразительно читать юмористические рас-сказы, передавая их настроение; объяс-нять смысл названия произведения; нахо-дить слова, которые отражают характер героя; находить конкретные черты юмористического текста; сравнивать произведения разных авторов, посвящён-ные одной теме.

Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска.

23.

4.

И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка»,

И.  Пивоварова «Кулинаки-пулинака», К. Чуковский «Телефон».

Познакомить с  юмористическими произведениями; обучать плавному выразительному чтению целыми словами; учить сравнивать стихи разных поэтов, посвящённые одной теме; развивать память, речь, мышление.

Комбинирован

ный

Фронта

льная, индивидуальная.

 Прогнозировать соде-ржание раздела; выразительно читать юмористические рас-сказы, передавая их настроение; объяс-нять смысл названия произведения; нахо-дить слова, которые отражают характер героя; находить конкретные черты юмористического текста; сравнивать произведения разных авторов, посвящён-ные одной теме.

Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска.

24.

5.

М. Пляцковский «Помощник».

Познакомить с  юмористическими произведениями; обучать плавному выразительному чтению целыми словами; учить сравнивать стихи разных поэтов, посвящённые одной теме; развивать память, речь, мышление.

Комбинирован

ный

Фронта

льная, индивидуальная.

 Прогнозировать соде-ржание раздела; выразительно читать юмористические рас-сказы, передавая их настроение; объяс-нять смысл названия произведения; находить слова, ко-торые отражают ха-рактер героя; нахо-дить конкретные чер-ты юмористического текста; сравнивать произведения разных авторов, посвящён-ные одной теме.

Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска.

25.

6.

Из старых книг.

Познакомить с  юмористическими произведениями; обучать плавному выразительному чтению целыми словами; учить сравнивать стихи разных поэтов, посвящённые одной теме; развивать память, речь, мышление.

Комбинирован

ный

Фронта

льная, индивидуальная.

 Прогнозировать соде-ржание раздела; вы-разительно читать юмористические рас-сказы, передавая их настроение; объяснять смысл наз-вания произведения; находить слова, ко-торые отражают ха-рактер героя; нахо-дить конкретные чер-ты юмористического текста; сравнивать произведения разных авторов, посвящён-ные одной теме.

Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска.

26.

7.

Повторение и обобщение по теме «И в шутку и в серьёз»

Повторить и обобщить изученный материал; развивать умения ориентироваться в прочитанных произведениях, анализировать их, творческие способности, речь, память, мышление.

Комбинирован

ный

Фронта

льная, индивидуальная.

Прогнозировать соде-ржание раздела; выразительно читать юмористические рас-сказы, передавая их настроение; объяснять смысл наз-вания произведения; находить слова, ко-торые отражают ха-рактер героя; нахо-дить конкретные чер-ты юмористического текста; сравнивать произведения разных авторов, посвящён-ные одной теме.

Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска.

Я И МОИ ДРУЗЬЯ.

27.

1.

Ю. Ермолаев «Лучший друг», Е. Благинина «Подарок».

Познакомить с названием раздела и прогнозировать его содержание  ; обучать плавному выразительному чтению целыми словами; учить сравнивать стихи разных поэтов, посвящённые одной теме; развивать память, речь, мышление.

Комбинирован

ный

Фронта

льная, индивидуальная.

Прогнозировать соде-ржание раздела; выразительно читать юмористические рас-сказы, передавая их настроение; объяснять смысл наз-вания произведения; находить слова, ко-торые отражают ха-рактер героя; нахо-дить конкретные чер-ты юмористического текста; сравнивать произведения разных авторов, посвящён-ные одной теме.

Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска

28.

2.

В. Орлов «Кто первый?», С. Михалков «Бараны».

Познакомить с произведениями   ; обучать плавному выразительному чтению целыми словами; учить сравнивать стихи разных поэтов, посвящённые одной теме; развивать память, речь, мышление

Комбинирован

ный

Фронта

льная, индивидуальная.

Выразительно читать произведение, отра-жая его настроение; высказывать своё мнение о про-читанном, определять тему и главную мысль текста; соотносить со-держание произведе-ния с пословицами; высказывать сужде-ния о дружбе, друзьях, правилах общения.

Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска.

29.

3.

Р. Сеф «Совет», В. Берестов «В магазине игрушек», В. Орлов «Если дружбой дорожить…» , И. Пивоваров «Вежливый ослик», Я. Аким «Моя родина».

Познакомить с произведениями   ; обучать плавному выразительному чтению целыми словами; учить сравнивать стихи разных поэтов, посвящённые одной теме; развивать память, речь, мышление

Комбинирован

ный

Фронта

льная, индивидуальная.

Выразительно читать произведение, отра-жая его настроение; высказывать своё мнение о про-читанном, определять тему и главную мысль текста; соотносить со-держание произведе-ния с пословицами; высказывать сужде-ния о дружбе, друзьях, правилах общения.

Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска.

30.

4.

С. Маршак «Хороший день».

Познакомить с произведениями   ; обучать плавному выразительному чтению целыми словами; учить сравнивать стихи разных поэтов, посвящённые одной теме; развивать память, речь, мышление

Комбинирован

ный

Фронта

льная, индивидуальная.

Выразительно читать произведение, отра-жая его настроение; высказывать своё мнение о про-читанном, определять тему и главную мысль текста; соотносить со-держание произведе-ния с пословицами; высказывать сужде-ния о дружбе, друзьях, правилах общения.

Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска.

31.

5.

М. Пляцковский «Сердитый дог Буль», Э. Энтин «Про дружбу».

Познакомить с произведениями   ; обучать плавному выразительному чтению целыми словами; учить сравнивать стихи разных поэтов, посвящённые одной теме; развивать память, речь, мышление

Комбинирован

ный

Фронта

льная, индивидуальная.

Выразительно читать произведение, отра-жая его настроение; высказывать своё мнение о про-читанном, определять тему и главную мысль текста; соотносить со-держание произведе-ния с пословицами; высказывать сужде-ния о дружбе, друзьях, правилах общения.

Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска.

32.

6.

Из старинных книг. Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка».

Познакомить с произведениями   ; обучать плавному выразительному чтению целыми словами; учить сравнивать стихи разных поэтов, посвящённые одной теме; развивать память, речь, мышление

Комбинирован

ный

Фронта

льная, индивидуальная.

Выразительно читать произведение, отра-жая его настроение; высказывать своё мнение о про-читанном, определять тему и главную мысль текста; соотносить со-держание произведе-ния с пословицами; высказывать сужде-ния о дружбе, друзьях, правилах общения.

Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска.

33.

7.

Повторение и обобщение по теме «Я и мои друзья».

Повторить и обоб-щить изученный материал; разви-вать умения ориен-тироваться в про-читанных произве-дениях, анализиро-вать их, творческие способности, речь, память, мышление

Комбинирован

ный

Фронта

льная, индивидуальная.

Выразительно читать произведение, отра-жая его настроение; высказывать своё мнение о про-читанном, определять тему и главную мысль текста; соотносить со-держание произведе-ния с пословицами; высказывать сужде-ния о дружбе, друзьях, правилах общения.

Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска.

О БРАТЬЯХ НАШИХ МЕНЬШИХ.

34.

1.

С. Михалков «Трезор», Р. Сеф «Кто любит собак…»

Познакомить с названием раздела и прогнозировать его содержание  ; обучать плавному выразительному чтению целыми словами; учить понимать характер героев; творческие способности, речь, память, мышление; прививать любовь к животным.

Комбинирован

ный

Фронта

льная, индивидуальная.

 Прогнозировать соде-ржание раздела; вы-разительно читать юмористические рас-сказы, передавая их настроение; объяснять смысл наз-вания произведения; находить слова, ко-торые отражают ха-рактер героя; нахо-дить конкретные чер-ты юмористического текста; сравнивать произведения разных авторов, посвящён-ные одной теме.

Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска.

35.

2.

В. Осеева «Собака яростн лаяла», И. Токмакова «Купите собаку».

Познакомить с названием раздела и прогнозировать его содержание  ; обучать плавному выразительному чтению целыми словами; учить понимать характер героев; творческие способности, речь, память, мышление; прививать любовь к животным.

Комбинирован

ный

Фронта

льная, индивидуальная.

 Прогнозировать соде-ржание раздела; вы-разительно читать юмористические рас-сказы, передавая их настроение; объяснять смысл наз-вания произведения; находить слова, ко-торые отражают ха-рактер героя; нахо-дить конкретные чер-ты юмористического текста; сравнивать произведения разных авторов, посвящён-ные одной теме.

Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска.

36.

3.

М. Пляцковский «Уап Царапыч», Г. Сапгир «Кошка».

Познакомить с названием раздела и прогнозировать его содержание  ; обучать плавному выразительному чтению целыми словами; учить понимать характер героев; творческие способности, речь, память, мышление; прививать любовь к животным.

Комбинирован

ный

Фронта

льная, индивидуальная.

 Прогнозировать соде-ржание раздела; вы-разительно читать юмористические рас-сказы, передавая их настроение; объяснять смысл наз-вания произведения; находить слова, ко-торые отражают ха-рактер героя; нахо-дить конкретные чер-ты юмористического текста; сравнивать произведения разных авторов, посвящён-ные одной теме.

Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска.

37.

4.

В. Берестов «Лягушата», В. Лунин «Никого не обижай», С. Михалков «Важный совет».

Познакомить с названием раздела и прогнозировать его содержание  ; обучать плавному выразительному чтению целыми словами; учить понимать характер героев; творческие способности, речь, память, мышление; прививать любовь к животным.

Комбинирован

ный

Фронта

льная, индивидуальная.

 Прогнозировать соде-ржание раздела; вы-разительно читать юмористические рас-сказы, передавая их настроение; объяснять смысл наз-вания произведения; находить слова, ко-торые отражают ха-рактер героя; нахо-дить конкретные чер-ты юмористического текста; сравнивать произведения разных авторов, посвящён-ные одной теме.

Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска.

38.

5.

Д. Хармс «Храбрый ёж», Н. Сладков «Лисица и Ёж», С. Аксаков «Гнездо».

Познакомить с названием раздела и прогнозировать его содержание  ; обучать плавному выразительному чтению целыми словами; учить понимать характер героев; творческие способности, речь, память, мышление; прививать любовь к животным.

Комбинирован

ный

Фронта

льная, индивидуальная.

 Прогнозировать соде-ржание раздела; вы-разительно читать юмористические рас-сказы, передавая их настроение; объяснять смысл наз-вания произведения; находить слова, ко-торые отражают ха-рактер героя; нахо-дить конкретные чер-ты юмористического текста; сравнивать произведения разных авторов, посвящён-ные одной теме.

Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска.

39.

6.

Повторение и обобщение по теме «О братьях наших меньших».

Познакомить с названием раздела и прогнозировать его содержание  ; обучать плавному выразительному чтению целыми словами; учить понимать характер героев; творческие способности, речь, память, мышление; прививать любовь к животным.

Комбинирован

ный

Фронта

льная, индивидуальная.

 Прогнозировать соде-ржание раздела; вы-разительно читать юмористические рас-сказы, передавая их настроение; объяснять смысл наз-вания произведения; находить слова, ко-торые отражают ха-рактер героя; нахо-дить конкретные чер-ты юмористического текста; сравнивать произведения разных авторов, посвящён-ные одной теме.

Мультиме-дийный проектор, интерактивная доска.

40.

7.

Урок-викторина «Знай и люби родную литературу».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению "Школа 2100"...

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Планирование составлено по программе "Начальная школа 21 века"...

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 3 класс.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка.   Данное пл...

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс. Школа России.34 нед.* 3 =102 ч ...

Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 4 класс УМК "Планета знаний"

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса УМК "Планета знаний" на год ( 102 часа, 3 часа в неделю)...

Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 3 класс по системе Л.В. Занкова. Включены уроки внеклассного чтения и региональный компонент.

Календарно тематическое планирование соответствует требованиямс ФГОС. В планирование включены уроки внеклассного чтения и региональный компонент....