Цели к уроку.Берестов . Первый листопад
план-конспект урока по чтению (3 класс) по теме
Разработка целей к уроку по литературному чтению 3 класс по программе " Перспективная начальная школа"
11 урок тема урока Берестов " Первый листопад" по стандарту ФГОС в 3 подходах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
cel_uroka_3_podhodah.docx | 16.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка целей урока. Волошина Наталья Ивановна
Предмет: Литературное чтение
Тема: В Берестов : « Первый листопад», В. Лунин « Идем в лучах зари»
Поход в «Музейный Дом»:рисунок Висента Ван Гога «Лодки в море у Сен-Мари».
3 класс
По системно- деятельностному подходу.
Цели: Учить наблюдать и обнаруживать красоту природы и искусства через произведения В. Берестова, В Лунина и рисунка Висента Ван Гога « Лодки в море у Сен- Мари» используя художественные приемы.
Задачи:
Предметные:
-развивать способности творческого «видения» смысла художественного произведения.
- находить в тексте примеры использования олицетворения, сравнения, анализировать средства художественной выразительности.
- Формировать умение вести диалог с автором.
Метапредметные:
А) познавательныеУУД:
-развитие умения извлекать информацию из прослушанного текста.
-развития умения находить ответы на вопросы используя текст произведения
-развитие умения проводить наблюдения и делать самостоятельные выводы.
Б) коммуникативные УУД
-Формирование умения работать в группах,
-умение слушать и слышать, договариваться, распределять роли , представлять работу своей группы.
-умение читать выразительно.
В)регулятивныеУУД
-учиться самостоятельно оценивать свои мысли и высказывания.
3. Личностные:
- формировать умение видеть внутреннюю жизнь другого человека,
его заботы и переживания.
По компетентностному подходу:
Цель: Создать условия для того, чтобы учащиеся смогли проникнуться образами которые создали поэты В Берестов И В Лунин в произведениях « Первый листопад», « Идем в лучах зари» и рисунка Висента Ван Гога « Лодки в море у Сен –Мари»
Задачи:
Познавательные:
- научиться находить в тексте примеры используя олицетворение, сравнение.
-анализировать средства художественной выразительности.
Деятельностные: Создавать условия для развития компетенций:
Информационный аспект
-развивать умение извлекать необходимую информацию из прослушанного текста.
Коммуникативный аспект:
-формировать умение работать в группах, представлять работу своей группы.
-расширять словарный запас,
-формировать умение выразительного чтения.
Личностные:
- воспитывать в детях видеть внутреннюю красоту человека, его переживания.
3.По таксономии Б Блума.
Знание:
-Собрать приемы использования олицетворения, сравнения. Приемы в произведениях В Берестова и В Лунина.
-Дать определение художественным приемам.
Понимание:
-Обсудить (мнение Маши и Миши.)
-Высказать свою точку зрения.
-Выделить главные сравнения.
Применение:
-Применить творчество в условиях выполнения задания.
-Пробудить интерес к активной деятельности.
- Вызвать интерес к художественному произведению.
Анализ , синтез :
- Научить анализировать достижения поставленной цели.
-Систематизировать интерес к составлению коллективного сообщения.
-Учить работать в группах.
Оценка:
Оценить свою деятельность и деятельность класса по критериям.
Творчество:
Подготовить доклад по произведениям В Берестова и В.Лунина.
Приемы постановки цели на уроке.
1.Формирование цели в виде вопроса;
2. Дополнение цели урока с помощью слов – помощников.
3. Представление цели в презентации.
4. Постановка проблемной ситуации.
Через прием самостоятельного поиска на поставленную проблемную ситуацию учащиеся ставят перед собой цель .
Вопросы | Да | Нет |
Определено ли требование в этой цели | + |
|
Может ли большинство учеников выполнить | + |
|
Можно ли оценить | + |
|
Ученик выполняет | + |
|
Глаголы конкретны | + |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ по литературному чтению 3 класс .Тема :В.Берестов "Первый листопад"
Данный урок является 11 уроком литературного чтения раздела " Учимся наблюдать и копим впечатления"Анализ составлен согласно требованиям стандартам нового покомения ФГОС....
Тема: Непроизносимые согласные в корне слова. Цели: Деятельностная цель: - формирование умения правописания слов с непроизносимыми согласными; Содержательная цель: - усвоение алгоритма работы с непроизносимыми согласными; Задачи: - формирова
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССАХТема: Непроизносимые согласные в корне слова.Цели: Деятельностная цель: - формирование умения правописания слов с непроизносимыми согласными; Содержате...
Открытый урок по окружающему миру на тему "Листопад, листопад - листья желтые летят"
Описание изменений в природе с наступлением осени и повторение знаний времен года , работа с наглядным материалом...
Статья "Постановка целей урока литературного чтения в первом классе в свете требований стандарта нового поколения»
Требования к постановке цели урока для учителя, механизм формирования целеполагания у обучающихся - вопросы, которые раскрываются в данной статье на конкретных примерах из опыта работы....
Реализация целей профессиональной работы на первой ступени общего и среднего образования
В начальной школе, когда познавательная деятельность является ведущей, очень важно расширять представления ребёнка о различных профессиях....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе. Тема: «Листопад, листопад, листья желтые летят».
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе. Тема: «Листопад, листопад, листья желтые летят»....
Открытый классный час в рамках проекта РДДМ «Движение Первых» «Классные встречи». Тема: «Человек идёт к цели дорогою добра!»
laquo;Человек идёт к цели дорогою добра!»...