Всероссийский конкурс педагогических проектов "Золотой пеликан"
презентация к уроку по чтению (2 класс) по теме
Проект представляет активную работу детей в поддержке и развитии устного
народного творчества, поэтапное продвижение к поставленной цели.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prprpr.pptx | 953.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА: Актуальность и оригинальность проекта: Ожидаемые результаты: 1. Участие детей во всех этапах реализации проекта. 1.Интерес к фольклору и развитие самостоятельности 2. Разработка детской литературы по малым жанрам устного народного творчества. 2 . Создание книги «Загадки, скороговорки, прибаутки, небылицы» 3. Создание «Малого словаря старинных слов»
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ: Учебно-методическая литература: Электронные ресурсы учебного назначения: В.Еремина «Загадки, скороговорки, дразнилки, небылицы, перевертыши» - 2011; О.Горшкова « Потешки , скороговорки, загадки» – Изд. «Слово», 2008. 1. Мультимедийные курсы 3 . Печатный материал проекта «Создадим книги сами» на сайте «Социальная сеть работников образования» http://nsportal.ru/node/628208 2. Презентации к урокам 4. Печатный материал урока «Малые жанры устного народного творчества» – защиты проекта «Создадим книги сами » на сайте http://nsportal.ru/node/619465 3. Ресурсы Интернет, электронные энциклопедии
ОЦЕНКА и СТАНДАРТЫ Личный вклад учащихся в реализацию проекта на каждом этапе работы: Оценка учителя и взаимооценка детей : Стандарты: 1.Возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала, это деятельность, позволяющая проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат; это работа, направленная на решение интересной проблемы, когда результат этой деятельности носит практический характер, имеет важное прикладное значение и что весьма важно, интересен и значим для самих открывателей. 2. Дети сами проговаривают , что полезного они сделали на каждом этапе, лично «Я» и моя команда, группа. 3. Учителю остается подвести итог, закрепит успех каждого ребенка в реализации проекта. 1.Дети учатся давать оценку себе лично и своей группе, паре, классу на всех этапах работы: словесно, по десятибальной шкале, фиксированной точкой на графике, цветовой рефлексией. 2. Учитель поощряет работу детей на каждом этапе, важно дать каждому ребенку словесную оценку и рекомендации к дальнейшей работе, старается закрепить успех у каждого ученика, тем самым развить интерес к общему делу и его саморазвитию. 1.Это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования у обучающихся, а именно учить: - проблематизации ; - целеепологанию и планированию своих действий; - самоанализу и рефлексии; - умению представить результаты своей деятельности; - практическому применению знаний в различных, в том числе и не типовых ситуациях; - выбору, освоению и использованию подходящей технологии изготовления продукта проектирования.
1. Автор проекта : 2. Увлечения: 3. Стаж работы: 4. Контактная информация: Зырянова Марина Сергеевна Литература, история, музыка, кулинария, животные 17 лет Личная страница на сайтах: Завуч-инфо Педсовет.ру Социальная сеть работников образования МАОУ «Начальная школа –детский сад №15» - г.Кунгур, ул.Просвещения,12, Пермский край
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диплом Всероссийского профессионального конкурса педагогического мастерства "Урок 2020"
Диплом Всероссийского профессионального конкурса педагогического мастерства...
Всероссийский конкурс сценариев культурно-досуговых мероприятий "Педагогическая мастерская"
Сценарий праздника "Казань- наш любимый город"....
17.04.2017г.Педагогический проект(1 неделя) "Зимние развлечения" - Победитель ( 2 место) Всероссийский конкурс "Призвание"
Коррекционная помощь детям с ТНР(ОВЗ) в адаптационный период после новогодних каникул....
Диплом за 1 место во Всероссийском конкурсе "ИКТ - компетенции педагогических работников в условиях реализации ФГОС"
Диплом за 1 место во Всероссийском конкурсе "ИКТ - компетенции педагогических работников в условиях реализации ФГОС"...
Диплом за 1 место во Всероссийском конкурсе "ИКТ - компетенции педагогических работников в условиях реализации ФГОС"
Диплом за 1 место во Всероссийском конкурсе "ИКТ - компетенции педагогических работников в условиях реализации ФГОС"...
Проект для III Всероссийского конкурса "Педагогический дебют учителя-дефектолога"
Проект для III Всероссийского конкурса Педагогический дебют учителя-дефектолога. Разработка для конкурса....
Социальный проект «Мир вокруг доступен всем» разработанный для участия во Всероссийском конкурсе "Педагогический дебют учителя-дефектолога-2022"
Социальный проект «Мир вокруг доступен всем» направлен на развитие активной жизненной позиции ребёнка, способного к толерантному взаимодействию с другими людьми, его творческого потенциала...