Рекомендации по работе над стихотворением.План-конспект урока по математике в соответствии с ФГОС НОО.
учебно-методический материал (чтение) по теме
Учебно-методический материал.Анализ стихотворения.
План-конспект урока по ФГОС НОО,математика 1 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_analiza_stihotvoreniya_1.doc | 19.5 КБ |
Конспект в соответствии с ФГОС НОО. | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН АНАЛИЗА СТИХОТВОРЕНИЯ
- Название.
- Автор.
- Рифма.
- Слова картины.
- Слова - краски.
- Слова - настроения.
- Слова- действия.
- Части речи.
- Слова- сравнения.
10.Олицетворение
11. Звукоподражание.
12. Архаизмы.
- Итог.
Предварительный просмотр:
ИТОГОВАЯ РАБОТА
Чернова Наталья Борисовна
ГОУ № 48 Приморского района
Класс 1
Учебный комплект «Перспектива», авторский коллектив, Рук. Климанова Л.Ф., Дорофеев Г.В.
Учебник «Математика», ч.1 стр.5-7;раб. тетрадь
Тема урока: Сравнение предметов по форме, величине и цвету
Цель урока: Создать условия для успешного освоения способов сравнения по форме, величине, цвету.
Задачи:
- Формировать умение сравнивать предметы по форме, величине и цвету
- Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
- Развивать внимание, умение формулировать свои мысли.
- Построение фраз с использованием математических терминов
Тип урока – открытие нового знания
№ п/п | Этап урока | Описание урока | Комментарии (формы работы, результаты (УУД), способы наблюдения за работой детей) |
1 | Организационный (мотивация к учебной деятельности) | Антоша пошел в первый класс и пригласил домой друзей в честь этого события (см.учебник информатика с.58). На столе стояли ваза с 4 большими яблоками, ваза с 3 маленькими яблоками, пирог из 10 кусочков, 7 блюдец, 8 чашек, разных по цвету и величине, 3 чайные ложки. Друзья сели за стол и растерялись. Чему удивились гости? | - развитие мотивов учебной деятельности - формирование личностного смысла учения - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления |
2 | Актуализация знаний | Можем ли мы помочь Антоше исправить ситуацию? Какие нам необходимы знания? | Дети высказывают предположения, какие знания им потребуются. |
3 | Поиск решения («открытие» нового знания) | 1.Формы предметов Задание 1. Наблюдение. На доске круг, прямоугольник, квадрат, треугольник. Рассмотрите эти предметы. Что это? Можно ли считать их одинаковыми? Укажите, чем они отличаются друг от друга. (Круг – форма без углов; треугольник, квадрат имеют углы.) Найдите в окружающей нас обстановке предметы в форме круга, квадрата. | Обучающие и развивающие задания и упражнения на «знание», «понимание», «умение». Дети раскрашивают в разные цвета:
Рабочая тетрадь №1,с.5,№3,4* с.11 №3 Деятельность учащихся: - Планируют учебные действия, работают с информацией, прогнозируют, выбирают способы решения задач, устанавливают причинно – следственные связи и т.д. - работают в группах |
2.Величина предметов Задание 1. Вини Пух и Пятачок собрались идти в школу и взяли с собой разные предметы – два карандаша (длинный и короткий), две тетради (толстую и тонкую), две закладки (широкую и узкую), два пенала (легкий и тяжелый), две книги (большую и маленькую). Выясните, чем различаются эти предметы, и попытайтесь определить, кому из указанных героев какой предмет принадлежит. (Вини больше Пятачка, значит, он мог взять большие предметы) | Познавательные УУД осмысление себя и предметов в пространстве. Каждому ученику дается карточка с изображением разных по величине фигур. Ученики раскрашивают
| ||
4 | Первичное закрепление | Задание 2 (П)(форма). Учебник, ч.1, с.5 № 1, с.5 № 2* | Соедините линией предмет с фигурой. Узнайте эти фигуры по форме. |
Задание 2 (П)(величина) Учебник, ч.1, с.6 – 7, № 1,2 Сравните предметы. Найдите ошибки художника | - решают типовые задания на новый способ действий - работают в парах, группах - осуществляют самоконтроль и самооценку результатов действий | ||
5 | Включение нового знания в систему знаний | Задание 3. (У)(форма) Рабочая тетрадь № 1, с.4, № 1; с.5, № 5* Раскрасьте одинаковые по форме столы одним цветом. | - устанавливают взаимосвязи между новым знанием и уже изученным учебным материалом - осмысляют возможность применения нового знания в практической жизненной ситуации |
Задание 3 (У)(величина) Рабочая тетрадь № 1, с.6, № 1, 2 Разложите и раскрасьте фигуры, разные по форме и величине. Итог: игра «Скажи наоборот» (выше – ниже…) | Освоение способов сравнения предметов (регулятивные УУД) | ||
6 | Рефлексия |
| Личностные УУД: Осознание себя вокруг предметов окружающего мира Коммуникативные: Посторенние фраз с использованием математических терминов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике в соответствии с ФГОС УМК "Школа России" по теме "Задача"
План- конспект урока по математике 1 класс в соответствии ФГОС УМК "Школа России" учебник Моро...
Разработка урока по математике в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения по системе Л.В. Занкова. Тема "Ломаная линия. Периметр"
Конспект урока выстроен в соответствии с требованиями ФГОС 2-го поколения. Содержит поэтапное описание формируемых универсальных учебных действий....
Разработка урока по математике в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения. Тема "Меры массы. Грамм."
Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения....
Технологическая карта урока по математике в соответствии с ФГОС
Технологическая карта урока по математике «Уравнение»...
Методическая разработка урока математики в соответствии с ФГОС "Множители. Произведение."
Урок разработан для 2 класса УМК "Перспектива". На уроке используются различные формы работы: письменная, устная, фронтальная, работа в парах....
Анализ урока по математике в соответствии с требованиями ФГОС
Полный анализ к уроку математике по теме "Неравенства" 4 класс. ФГОС...
Устный счет, как средство развития устных вычислительных навыков на уроках математики в соответствии с ФГОС начального общего образования
Данный материал содержит информацию о целях и задачах устного счета, требованиях к проведению этой работы, игровые виды устного счета, а также дидактический материал (карточки) для проведения устного ...