Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) по теме

Нагорнова Инна Борисовна

Календарное планирование 1 класс по чтению по Климановой "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon litchtenieplan.doc144 КБ

Предварительный просмотр:

тематическое планирование


п /п

Тема урока

Кол-во часов

Тип
урока

ФГОС

Требования
к уровню подготовки
обучающихся

Характеристика деятельности учащихся

УУД

Дата
проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Жили-были буквы (6 ч)

цели:

а) научить работать с художественными текстами, понимать содержание прочитанного

б)отрабатывать навык чтения целыми словами с элементами слогового чтения

в) научить пересказывать текст своими словами и  с опорой на картинку

г) познакомить с понятиями - заглавие текста, автор произведения

д) обучать выразительному чтению

1

В. Данько «Загадочные буквы»

1

Комбинированный

Произведения современной отечественной литературы, доступные для восприятия младшими школьниками.

Осознанное чтение доступных по объему и жанру произведений. Установка на постепенное увеличение скорости чтения. Участие в диалоге при обсуждении прочитанного произведения

Построение небольшого монологического высказывания: рассказ о своих впечатлениях о произведении

Уметь работать с художественными текстами, доступными для восприятия младшими школьниками; читать целыми словами с элементами слогового чтения; понимать содержание прочитанного

К разделу «Жили-были буквы»

Ориентироваться в учебнике.

Понимать условные обозначения, использовать их при выполнении заданий.

Прогнозировать содержание раздела.

Выбирать книгу по заданному параметру.

Воспринимать на слух произведение.

Отвечать на вопросы по содержанию художественного произведения.

2

И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква “А”»

1

Комбинированный

Произведения современной отечественной литературы, доступные для восприятия младшими школьниками.

Осознанное чтение доступных по объему и жанру произведений. Установка на постепенное увеличение скорости чтения. Участие в диалоге при обсуждении прочитанного произведения

Пересказ текста

Уметь пересказывать текст своими словами и с опорой на картинку

Читать вслух плавно по слогам и целыми словами; передавать интонационно конец предложения.

Объяснять название произведения.

Выбирать из предложенного списка слова для характеристики различных героев произведения.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

3

С. Чёрный «Живая азбука».

Ф. Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет»

Подготовка к проекту «Город букв»

1

Комбинированный

Произведения современной отечественной литературы, доступные для восприятия младшими школьниками.

Осознанное чтение доступных по объему и жанру произведений. Установка на постепенное увеличение скорости чтения. Участие в диалоге при обсуждении прочитанного произведения

Построение небольшого монологического высказывания: рассказ о своих впечатлениях о произведении. Выразительное чтение

Уметь находить заглавие текста, называть автора произведения;

выразительно читать текст

Описывать внешний вид героя, привлекая текст произведения и свой читательский и жизненный опыт.

Передавать характер героев с помощью жестов, мимики, изображать героев.

Определять главную мысль, соотносить её с содержанием произведения.

Составлять план пересказа прочитанного:

 

4

Г. Сапгир «Про Медведя»

М. Бородицкая «Разговор с пчелой».

1

Комбинированный

Произведения современной отечественной литературы, доступные для восприятия младшими школьниками.

Осознанное чтение доступных по объему и жанру произведений. Установка на постепенное увеличение скорости чтения. Участие в диалоге при обсуждении прочитанного произведения

Построение небольшого монологического высказывания: рассказ о своих впечатлениях о произведении Выразительное чтение

Уметь различать в практическом плане сказку, стихотворение;

отвечать на вопросы по содержанию

Что произошло в начале, потом, чем закончился рассказ.

Находить в стихах слова с созвучным окончанием.

Читать стихи наизусть.

Участвовать в конкурсе чтецов, декламировать стихи на публику, оценивать себя в роли чтеца.

Проверять себя и оценивать свои достижения ( с помощью учителя).

5

И. Гамазкова «Кто как кричит?».

1

Комбинированный

Произведения современной отечественной литературы, доступные для восприятия младшими школьниками.

Осознанное чтение доступных по объему и жанру произведений. Установка на постепенное увеличение скорости чтения. Участие в диалоге при обсуждении прочитанного произведения

Построение небольшого монологического высказывания: рассказ о своих впечатлениях о произведении

Уметь читать целыми словами с элементами слогового чтения


1

2

3

4

5

6

7

8

9

И. Гамазкова, Е. Григорьева «Живая азбука»

Произведения современной отечественной литературы, доступные для восприятия младшими школьниками.

Осознанное чтение доступных по объему и жанру произведений. Установка на постепенное увеличение скорости чтения. Участие в диалоге при обсуждении прочитанного произведения

Построение небольшого монологического высказывания: рассказ о своих впечатлениях о произведении

6

С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть».

Урок-обобщение по разделу «Жили-были буквы»

Проект « Город букв».

1

Комбинированный

Произведения современной отечественной литературы, доступные для восприятия младшими школьниками.

Осознанное чтение доступных по объему и жанру произведений. Установка на постепенное увеличение скорости чтения. Участие в диалоге при обсуждении прочитанного произведения

Построение небольшого монологического высказывания: рассказ о своих впечатлениях о произведении. Выразительное чтение

Уметь читать текст художественного произведения осо-знанно «про себя» (без учета скорости)

Сказки, загадки, небылицы (5 ч)

цели:

а) научить различать фольклорные жанры: сказка, загадка, песенка, потешка, небылица

б) обучать выразительному чтению стихотворений

в) вырабатывать осознанное чтение произведений

г) формировать навык беглого чтения

7

Е. Чарушин «Теремок», «Рукавичка»

1

Комбинированный

Произведения устного народного творчества.

Малые фольклорные жанры, народная сказка. Понимание содержания литературного произведения. Выразительное чтение. Построение небольшого монологического высказывания: рассказ о своих впечатлениях о произведении Осознанное чтение доступных по объему и жанру произведений.  Пересказ

Уметь работать с художественными текстами, доступными для восприятия младшими школьниками; читать целыми словами с элементами слогового чтения; понимать содержание прочитанного; пересказать текст своими словами и с опорой на картинку

К разделу «Сказки, загадки, небылицы»:

Прогнозировать содержание раздела.

Выбирать нужную книгу по заданным параметрам.

Читать известную сказку плавно, целыми словами, при повторении читать выразительно, воспринимать на слух художественное произведение.

Анализировать в учебнике картинный план.

Соотносить иллюстрацию с содержанием текста.

Рассказывать сказку на основе картинного плана.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

8

Малые фольклорные жанры (загадки, песенки, потешки, небылицы)

1

Комбинированный

Малые фольклорные жанры. Выразительное чтение. Понимание содержания литературного произведения. Осознанное чтение доступных по объему и жанру произведений.

Уметь находить заглавие текста, называть автора произведения; различать в практическом плане сказку, стихотворение

Отвечать на вопросы по содержанию произведения.

Называть героев сказки  и причины совершаемых ими поступков, давать их нравственную оценку.

Пересказывать сказку подробно на основе картинного плана и по памяти.

9

«Рифмы Матушки Гусыни» (пер. С. Маршака),

«Дом, который построил Джек»

1

Комбинированный

Малые фольклорные жанры. Выразительное чтение.  Построение небольшого монологического высказывания: рассказ о своих впечатлениях о произведении . Декламация (наизусть) стихотворных произведений

Знать наизусть 1–2 стихотворения.

Уметь различать фольклорные жанры

Сравнивать народную и литературную сказку.

Сравнивать различные произведения малых и больших жанров: находить общее и отличия.

Отгадывать загадки на основе ключевых(опорных) слов загадки, сочинять загадки, объединять их по темам.

10

А. С. Пушкин «Ветер, ветер», «Ветер по морю гуляет», «Белка песенки поёт», «Петух и собака»

1

Комбинированный

Произведения выдающихся представителей русской литературы. А. С. Пушкин.

Народная сказка. Осознанное чтение доступных по объему и жанру произведений. Установка на постепенное увеличение скорости чтения. Выразительное чтение. Декламация (наизусть) стихотворных произведений

Уметь читать стихотворное произведение наизусть

Работать в паре, договариваться друг с другом, проявлять внимание.

Проверять чтение друг друга, работая в парах и самостоятельно оценивать свои достижения.

11

А. Толстой «Зайцы и лягушки».

К. Ушинский «Гусь и журавль».

Обобщение по теме «Сказки, загадки, небылицы».

1

Комбинированный

Произведения выдающихся представителей русской литературы. Л. Н. Толстой, К. Ушинский. Понимание содержания литературного произведения. Построение небольшого монологического высказывания: рассказ о своих впечатлениях о произведении. Скорость чтения: установка на нормальный для читающего темп беглости, позволяющий ему осознавать текст

Знать произведения изученных поэтов и писателей.

Уметь пересказывать текст известных писателей, высказывать свои впечатления о прочитанном


1

2

3

4

5

6

7

8

9

«Апрель! апрель! звенит капель» (4 ч)

цели:

а) учить работать с художественными текстами, понимать содержание прочитанного

б) формировать навык осознанного чтения целыми словами с элементами слогового чтения  

12

А. Майков «Ласточка примчалась».

А. Плещеев «Травка зеленеет».

А. Майков «Весна»

Подготовка к проекту «Составляем азбуку загадок»

1

Комбинированный

Произведения выдающихся представителей русской литературы. Основные темы: произведения о природе. Восприятие на слух и понимание художественных произведений. Осознанное чтение доступных по объёму и жанру произведений.

Декламация (наизусть) стихотворных произведений

Скорость чтения: установка на нормальный для читающего темп беглости, позволяющий ему осознавать текст

Уметь работать с художественными текстами, доступными для восприятия младшими школьниками; читать целыми словами с элементами слогового чтения; понимать содержание прочитанного

К разделу «Апрель!  Апрель! Звенит капель».

Прогнозировать содержание раздела.

Воспринимать на слух художественное произведение.

Читать вслух лирические стихотворения, передавая настроение.

13

Т. Белозёров «Подснежники».

С. Маршак «Апрель».

И. Токмакова

«Ручей»

1

Комбинированный

Произведения современной отечественной литературы. Основные темы: произведения о природе. Выразительное чтение. Построение небольшого монологического высказывания: рассказ о своих впечатлениях о произведении.

Скорость чтения: установка на нормальный для читающего темп беглости, позволяющий ему осознавать текст

Уметь пересказать текст своими словами и с опорой на картинку; находить заглавие текста, называть автора произведения; различать в практическом плане рассказ, стихотворение

Находить в стихотворении слова , которые помогают передать настроение автора, картины природы, им созданные.

Наблюдать за ритмом стихотворного произведения.

Сравнивать стихотворения разных поэтов на одну и ту же тему. На разные темы.

Оценивать свой ответ в соответствии с образцом.

14

 «Когда это бывает».Трутнева Голубые, синие…»

И. Токмакова
«К нам весна шагает».

В. Берестов «Воробушки».

Р. Сеф «Чудо»

1

Комбинированный

Произведения современной отечественной литературы. Основные темы: произведения о природе. Выразительное чтение.

Скорость чтения: установка на нормальный для читающего темп беглости, позволяющий ему осознавать текст

Знать наизусть стихотворение (по выбору)

Проверять чтение друг друга, оценивать свои достижения.

Учиться работать в паре, обсуждать прочитанное, договариваться друг с другом.

15


Обобщающий урок по теме «Апрель! Апрель! Звенит капель».

Проект «Составляем азбуку загадок»







1

Комбинированный

Произведения выдающихся представителей русской литературы и произведения современной отечественной литературы. Основные темы: произведения о природе. Выразительное чтение. Построение небольшого монологического высказывания: рассказ о своих впечатлениях о произведении. Осознанное чтение доступных по объему и жанру произведений. Скорость чтения: установка на нормальный для читающего темп беглости, позволяющий ему осознавать текст






Уметь приводить примеры художественных произведений по изученному материалу, высказывать оценочные суждения о прочитанных произведениях, создавать совместно со сверстниками и взрослыми собственный информационный объект

И в шутку и всерьёз (6 ч)

цели:

а) учить работать с художественными текстами

б)отрабатывать навык выразительного чтения с использованием интонаци, соответствующих смыслу текста

в) учить формулированию личностной оценки героя произведения с превлечением текста

г) учить построению небольшого монологического высказывания

д) учить определять тему произведения

16

И. Токмакова «Мы играли в хохотушки».

Я. Тайц «Волк».

Г. Кружков «Ррры!»

1

Комбинированный

Произведения современной русской литературы. Осознанное чтение доступных по объёму и жанру произведений. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного (прочитанного) произведения. Формулирование личной оценки, аргументация своего мнения с привлечением текста произведения или других источников

Уметь работать с художественными текстами, доступными для восприятия младшими школьниками; читать целыми словами с элементами слогового чтения; отвечать на вопросы

К разделу «И в шутку и всерьёз»:

Прогнозировать содержание раздела.

Воспринимать на слух художественное произведение.

Учиться работать в паре, обсуждать прочитанное, договариваться друг с другом.

Читать стихи с разным подтекстом, выражая удивление, радость, испуг.


17

Н. Артюхова «Саша-дразнилка»

1

Комбинированный

Произведения современной русской литературы. Осознанное чтение доступных по объёму и жанру произведений. Построение небольшого монологического высказывания:

Уметь понимать содержание прочитанного, расценивать мотивы поведения героев

Отличать юмористическое произведение, находить характерные черты юмористического текста.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

18

К. Чуковский «Федотка».

О. Дриз «Привет»

О. Григорьев «Стук».

1

Комбинированный

Произведения современной русской литературы. Осознанное чтение доступных по объёму и жанру произведений. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста

Уметь пересказать текст своими словами и с опорой на картинку, различать жанры литературы

Определять настроение автора.

Объяснять смысл названия произведения.

Находить слова, которые отражают характер героя.

Читать по ролям, отражая характер героя произведения.

Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении.


19

И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка».

И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки»

К. Чуковский «Телефон».

1

Комбинированный

Произведения отечественной литературы, доступные для восприятия сверстниками. Понимание основного содержания текста. Построение небольшого монологического высказывания. Осо-знанное чтение доступных по объёму и жанру произведений. Выразительное чтение

Уметь находить заглавие текста, называть автора произведения, различать в практическом плане рассказ, стихотворение.

Знать наизусть стихотворение (по выбору)

Сравнивать произведения на одну и ту же тему, находить сходства и различия.

Оценивать свои достижения.

20

М. Пляцковский «Помощник»

Из старинных книг.

1

Комбинированный

Произведения современной русской литературы. Осознанное чтение доступных по объёму и жанру произведений.  Понимание содержания литературного произведения. Пересказ текста.

Декламация (наизусть) стихотворных произведений

Уметь читать стихотворные произведения наизусть

21

Обобщение по теме «И в шутку и всерьёз». Проверим и оценим свои достижения.

1

Комбинированный

 Построение небольшого монологического высказывания: рассказ о своих впечатлениях о произведении. Произведения современной русской литературы. Осознанное чтение доступных по объёму и жанру произведений. Понимание содержания литературного произведения. Выразительное чтение и рассказывание

Уметь определять тему произведения

 Я и мои друзья (6 ч)

цели:

а) учить пересказу текста своими словами с опорой на картинку

б) формировать осознанное чтение текста целыми словами, работать над выразительностью чтения

в) учить построению небольшого монологического высказывания о произведении, героях, событиях

 

22

Ю. Ермолаев «Лучший друг».

Е. Благинина «Подарок».

Подготовка к проекту «Наш класс- дружная семья»

1

Комбинированный

Произведения современной отечественной литературы, доступные для восприятия младшими школьниками.

Основные темы детского

чтения: произведения о детях, о взаимоотношениях людей, добре и зле. Осознанное чтение текста целыми словами. Понимание содержания литературного произведения. Пересказ текста. Построение небольшого монологического высказывания о произведении (героях, событиях)

Уметь работать с художественными текстами, доступными для восприятия младшими школьниками; читать целыми словами с элементами слогового чтения. Понимать содержание прочитанного. Уметь пересказать текст своими словами и с опорой на картинку

К разделу «Я и мои друзья»:

Прогнозировать содержание раздела.

Воспринимать на слух художественное произведение.

Обсуждать с друзьями , что такое «настоящая дружба», кого можно назвать другом, приятелем.

Читать произведение, отражая настроение, высказывать своё мнение о прочитанном.



23

В. Орлов «Кто первый?».

С. Михалков «Бараны»

1

Комбинированный

Произведения современной русской литературы. Понимание содержания литературного произведения. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста. Формулирование личной оценки, аргументация своего мнения с привлечением текста произведения или других источников

Уметь находить заглавие текста, называть автора произведения; выразительно читать произведения; отвечать на вопросы; работать с иллюстрациями; оценивать поведение героев

Определять тему произведения и главную мысль.

Соотносить содержание произведения с пословицами.

Составлять план рассказа.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

24

Р. Сеф «Совет».

В. Берестов «В магазине игрушек».

В. Орлов «Дружба»

И. Пивоварова «Вежливый ослик».

Я. Аким «Моя родня»

1

Комбинированный

Произведения современной отечественной литературы, доступные для восприятия младшими школьниками. Основные темы детского чтения: произведения о детях, о взаимоотношениях людей, добре и зле. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста

Уметь различать жанры литературных произведений

Сравнивать рассказы и стихотворения.

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

Учиться работать в паре, обсуждать прочитанное, договариваться друг с другом.

25

С. Маршак «Хороший день».

По М. Пляцковскому «Сердитый дог Буль».

Энтин « Про дружбу»

1

Комбинированный

Произведения современной отечественной литературы, доступные для восприятия младшими школьниками. Основные темы детского чтения: произведения о детях, о взаимоотношениях людей, добре и зле. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста. Декламация (наизусть) стихотворных произведений

Знать наизусть 1–2 стихотворения, содержание произведений.

Уметь отвечать на вопросы по тексту

26

 Из старинных книг. Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки»,

«Находка».

1

Комбинированный

Произведения современной отечественной литературы, доступные для восприятия младшими школьниками.

Уметь читать осознанно текст художественного произведения «про себя»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Основные темы детского чтения: произведения о детях, о взаимоотношениях людей, добре и зле. Выразительное чтение. Формулирование личной оценки, аргументация своего мнения с привлечением текста произведения или других источников

27

Обобщающий урок по теме
«Я и мои друзья»

Проект « Наш класс-дружная семья»

1

Комбинированный

Произведения современной отечественной литературы, доступные для восприятия младшими школьниками.

Основные темы детского чтения: произведения о детях, о взаимоотношениях

людей, добре и зле. Понимание содержания литературного произведения. Пересказ текста

Уметь высказывать оценочные суждения о прочитанных произведениях, создавать совместно со сверстниками и взрослыми собственный информационный объект.

Участвовать в работе группы, распределять работу в группе, находить нужную информацию в соответствии с заданием, представлять найденную информацию группе.

О братьях наших меньших (6 ч)

цели:

а) отрабатывать навык осознанного чтения целыми словами с элементами слогового чтения

б) работать над пониманием содержания литературного произведения

в) учить делить текст на смысловые части, составлять план, пересказывать текст

28

С. Михалков «Трезор».

Р. Сеф «Кто любит собак»

1

Комбинированный

Понимание содержания литературного произведения: тема, главная мысль, события, их последовательность. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста.

Скорость чтения: установка на нормальный для читающего темп беглости, позволяющий ему осознавать текст

Уметь читать целыми словами с элементами слогового чтения; понимать содержание прочитанного; пересказать текст своими словами и с опорой на картинку

К разделу « О братьях наших меньших»:

Прогнозировать содержание раздела.

Воспринимать на слух художественное произведение.

Учиться работать в паре, обсуждать прочитанное, договариваться друг с другом, использовать речевой этикет, проявлять внимание друг к другу.



1

2

3

4

5

6

7

8

9

29

В. Осеева «Собака яростно лаяла»

И. Токмакова «Купите собаку».

1

Комбинированный

Осознанное чтение текста целыми словами. Простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному. Пересказ текста. Выразительное чтение и рассказывание.

Скорость чтения: установка на нормальный для читающего темп беглости, позволяющий ему осознавать текст

Уметь делить текст на смысловые части; составлять план; пересказывать текст; работать с иллюстрациями

Читать произведение с выражением.

Сравнивать художественный и научно-популярный текст.

Определять их особенности.

Характеризовать героя художественного текста на основе поступков.

30

М.Пляцковский «Цап Царапыч»

Г. Сапгир
«Кошка»

1

Комбинированный

Выразительное чтение.Построение небольшого монологического высказывания о произведении Формулирование личной оценки, аргументация своего мнения с привлечением текста произведения или других источников.

Скорость чтения: установка на нормальный для читающего темп беглости, позволяющий ему осознавать текст

Уметь выразительно читать; отвечать на вопросы

Рассказывать содержание текста с опорой на иллюстрации.

Оценивать свой ответ в соответствии с образцом.

Рассказывать истории из жизни братьев наших меньших, выражать своё мнение при обсуждении проблемных ситуаций.

31

В. Берестов «Лягушата».

В. Лунин «Никого не обижай».

С. Михалков «Важный совет»

1

Комбинированный

Произведения современной отечественной литературы, доступные для восприятия младшими школьниками. Понимание содержания литературного произведения.Построение небольшого монологического высказывания о произведении

Знать названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.

Уметь отвечать на вопросы; анализировать тон, настроение произведения

32,33-34

Д. Хармс «Храбрый ёж».

Н.Сладков «Лисица и Ёж».

 С. Аксаков «Гнездо».

Проверим себя и оценим свои достижения по теме «О братьях наших меньших»

1

Комбинированный

Осознанное чтение доступных по объёму и жанру произведений. Выразительное чтение. стихотворных произведений

Понимание содержания литературного произведения.

. Формулирование личной оценки, аргументация своего мнения с привлечением текста произведения или других источников

Уметь находить заглавие текста, называть автора произведений

Уметь приводить примеры художественных произведений по изученному материалу

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

35-36

 Урок- викторина « Знай и люби родную литературу».

Резервный урок.

. Формулирование личной оценки, аргументация своего мнения с привлечением текста произведения или других источников

Уметь приводить примеры художественных произведений по изученному материалу, называть автора произведений.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развернутое тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л.А. Ефросининой "Литературное чтение". 3 класс

Развернутое календарно - тематическое планирование по литературному чтению для 3 класса в соответствии с УМК "Школа России "...

Развернутое тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л.А. Ефросининой "Литературное чтение". 4 класс

Развернутое тематическое планирование разработано применительно к учебной программе Л.А. Ефросининой "Литературное чтение". Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века».- 3-е изд....

календарно-тематическое планирование по литературному чтению (обучение чтению) 1 класс "Школа России" ФГОС

календарно-тематическое планирование по обучению чтению с описанием предметных, личностных и метапредметных УУД...

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой "Литературное чтение" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Голованова "Литературное чтение" 4 класс ФГОС...

Тематическое планирование по литературному чтению для 3 класса , составленное на основе предметной линии учебников "Литературное чтение"Л. Климанова, Бойкина 1 -4

   Наименование учебного предмета Литературное чтение           Класс  3    Срок реализации программы, учебный год 201...

Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"

Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение  класс,"Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...