Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) по теме
Календарное планирование 1 класс по чтению по Климановой "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
litchtenieplan.doc | 144 КБ |
Предварительный просмотр:
тематическое планирование
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип | ФГОС | Требования | Характеристика деятельности учащихся УУД | Дата | |
план | факт | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Жили-были буквы (6 ч) цели: а) научить работать с художественными текстами, понимать содержание прочитанного б)отрабатывать навык чтения целыми словами с элементами слогового чтения в) научить пересказывать текст своими словами и с опорой на картинку г) познакомить с понятиями - заглавие текста, автор произведения д) обучать выразительному чтению | ||||||||
1 | В. Данько «Загадочные буквы» | 1 | Комбинированный | Произведения современной отечественной литературы, доступные для восприятия младшими школьниками. Осознанное чтение доступных по объему и жанру произведений. Установка на постепенное увеличение скорости чтения. Участие в диалоге при обсуждении прочитанного произведения Построение небольшого монологического высказывания: рассказ о своих впечатлениях о произведении | Уметь работать с художественными текстами, доступными для восприятия младшими школьниками; читать целыми словами с элементами слогового чтения; понимать содержание прочитанного | К разделу «Жили-были буквы» Ориентироваться в учебнике. Понимать условные обозначения, использовать их при выполнении заданий. Прогнозировать содержание раздела. Выбирать книгу по заданному параметру. Воспринимать на слух произведение. Отвечать на вопросы по содержанию художественного произведения. | ||
2 | И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква “А”» | 1 | Комбинированный | Произведения современной отечественной литературы, доступные для восприятия младшими школьниками. Осознанное чтение доступных по объему и жанру произведений. Установка на постепенное увеличение скорости чтения. Участие в диалоге при обсуждении прочитанного произведения Пересказ текста | Уметь пересказывать текст своими словами и с опорой на картинку | Читать вслух плавно по слогам и целыми словами; передавать интонационно конец предложения. Объяснять название произведения. Выбирать из предложенного списка слова для характеристики различных героев произведения. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
3 | С. Чёрный «Живая азбука». Ф. Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет» Подготовка к проекту «Город букв» | 1 | Комбинированный | Произведения современной отечественной литературы, доступные для восприятия младшими школьниками. Осознанное чтение доступных по объему и жанру произведений. Установка на постепенное увеличение скорости чтения. Участие в диалоге при обсуждении прочитанного произведения Построение небольшого монологического высказывания: рассказ о своих впечатлениях о произведении. Выразительное чтение | Уметь находить заглавие текста, называть автора произведения; выразительно читать текст | Описывать внешний вид героя, привлекая текст произведения и свой читательский и жизненный опыт. Передавать характер героев с помощью жестов, мимики, изображать героев. Определять главную мысль, соотносить её с содержанием произведения. Составлять план пересказа прочитанного:
| ||
4 | Г. Сапгир «Про Медведя» М. Бородицкая «Разговор с пчелой». | 1 | Комбинированный | Произведения современной отечественной литературы, доступные для восприятия младшими школьниками. Осознанное чтение доступных по объему и жанру произведений. Установка на постепенное увеличение скорости чтения. Участие в диалоге при обсуждении прочитанного произведения Построение небольшого монологического высказывания: рассказ о своих впечатлениях о произведении Выразительное чтение | Уметь различать в практическом плане сказку, стихотворение; отвечать на вопросы по содержанию | Что произошло в начале, потом, чем закончился рассказ. Находить в стихах слова с созвучным окончанием. Читать стихи наизусть. Участвовать в конкурсе чтецов, декламировать стихи на публику, оценивать себя в роли чтеца. Проверять себя и оценивать свои достижения ( с помощью учителя). | ||
5 | И. Гамазкова «Кто как кричит?». | 1 | Комбинированный | Произведения современной отечественной литературы, доступные для восприятия младшими школьниками. Осознанное чтение доступных по объему и жанру произведений. Установка на постепенное увеличение скорости чтения. Участие в диалоге при обсуждении прочитанного произведения Построение небольшого монологического высказывания: рассказ о своих впечатлениях о произведении | Уметь читать целыми словами с элементами слогового чтения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
И. Гамазкова, Е. Григорьева «Живая азбука» | Произведения современной отечественной литературы, доступные для восприятия младшими школьниками. Осознанное чтение доступных по объему и жанру произведений. Установка на постепенное увеличение скорости чтения. Участие в диалоге при обсуждении прочитанного произведения Построение небольшого монологического высказывания: рассказ о своих впечатлениях о произведении | |||||||
6 | С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть». Урок-обобщение по разделу «Жили-были буквы» Проект « Город букв». | 1 | Комбинированный | Произведения современной отечественной литературы, доступные для восприятия младшими школьниками. Осознанное чтение доступных по объему и жанру произведений. Установка на постепенное увеличение скорости чтения. Участие в диалоге при обсуждении прочитанного произведения Построение небольшого монологического высказывания: рассказ о своих впечатлениях о произведении. Выразительное чтение | Уметь читать текст художественного произведения осо-знанно «про себя» (без учета скорости) | |||
Сказки, загадки, небылицы (5 ч) цели: а) научить различать фольклорные жанры: сказка, загадка, песенка, потешка, небылица б) обучать выразительному чтению стихотворений в) вырабатывать осознанное чтение произведений г) формировать навык беглого чтения | ||||||||
7 | Е. Чарушин «Теремок», «Рукавичка» | 1 | Комбинированный | Произведения устного народного творчества. Малые фольклорные жанры, народная сказка. Понимание содержания литературного произведения. Выразительное чтение. Построение небольшого монологического высказывания: рассказ о своих впечатлениях о произведении Осознанное чтение доступных по объему и жанру произведений. Пересказ | Уметь работать с художественными текстами, доступными для восприятия младшими школьниками; читать целыми словами с элементами слогового чтения; понимать содержание прочитанного; пересказать текст своими словами и с опорой на картинку | К разделу «Сказки, загадки, небылицы»: Прогнозировать содержание раздела. Выбирать нужную книгу по заданным параметрам. Читать известную сказку плавно, целыми словами, при повторении читать выразительно, воспринимать на слух художественное произведение. Анализировать в учебнике картинный план. Соотносить иллюстрацию с содержанием текста. Рассказывать сказку на основе картинного плана. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
8 | Малые фольклорные жанры (загадки, песенки, потешки, небылицы) | 1 | Комбинированный | Малые фольклорные жанры. Выразительное чтение. Понимание содержания литературного произведения. Осознанное чтение доступных по объему и жанру произведений. | Уметь находить заглавие текста, называть автора произведения; различать в практическом плане сказку, стихотворение | Отвечать на вопросы по содержанию произведения. Называть героев сказки и причины совершаемых ими поступков, давать их нравственную оценку. Пересказывать сказку подробно на основе картинного плана и по памяти. | ||
9 | «Рифмы Матушки Гусыни» (пер. С. Маршака), «Дом, который построил Джек» | 1 | Комбинированный | Малые фольклорные жанры. Выразительное чтение. Построение небольшого монологического высказывания: рассказ о своих впечатлениях о произведении . Декламация (наизусть) стихотворных произведений | Знать наизусть 1–2 стихотворения. Уметь различать фольклорные жанры | Сравнивать народную и литературную сказку. Сравнивать различные произведения малых и больших жанров: находить общее и отличия. Отгадывать загадки на основе ключевых(опорных) слов загадки, сочинять загадки, объединять их по темам. | ||
10 | А. С. Пушкин «Ветер, ветер», «Ветер по морю гуляет», «Белка песенки поёт», «Петух и собака» | 1 | Комбинированный | Произведения выдающихся представителей русской литературы. А. С. Пушкин. Народная сказка. Осознанное чтение доступных по объему и жанру произведений. Установка на постепенное увеличение скорости чтения. Выразительное чтение. Декламация (наизусть) стихотворных произведений | Уметь читать стихотворное произведение наизусть | Работать в паре, договариваться друг с другом, проявлять внимание. Проверять чтение друг друга, работая в парах и самостоятельно оценивать свои достижения. | ||
11 | А. Толстой «Зайцы и лягушки». К. Ушинский «Гусь и журавль». Обобщение по теме «Сказки, загадки, небылицы». | 1 | Комбинированный | Произведения выдающихся представителей русской литературы. Л. Н. Толстой, К. Ушинский. Понимание содержания литературного произведения. Построение небольшого монологического высказывания: рассказ о своих впечатлениях о произведении. Скорость чтения: установка на нормальный для читающего темп беглости, позволяющий ему осознавать текст | Знать произведения изученных поэтов и писателей. Уметь пересказывать текст известных писателей, высказывать свои впечатления о прочитанном |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
«Апрель! апрель! звенит капель» (4 ч) цели: а) учить работать с художественными текстами, понимать содержание прочитанного б) формировать навык осознанного чтения целыми словами с элементами слогового чтения | ||||||||
12 | А. Майков «Ласточка примчалась». А. Плещеев «Травка зеленеет». А. Майков «Весна» Подготовка к проекту «Составляем азбуку загадок» | 1 | Комбинированный | Произведения выдающихся представителей русской литературы. Основные темы: произведения о природе. Восприятие на слух и понимание художественных произведений. Осознанное чтение доступных по объёму и жанру произведений. Декламация (наизусть) стихотворных произведений Скорость чтения: установка на нормальный для читающего темп беглости, позволяющий ему осознавать текст | Уметь работать с художественными текстами, доступными для восприятия младшими школьниками; читать целыми словами с элементами слогового чтения; понимать содержание прочитанного | К разделу «Апрель! Апрель! Звенит капель». Прогнозировать содержание раздела. Воспринимать на слух художественное произведение. Читать вслух лирические стихотворения, передавая настроение. | ||
13 | Т. Белозёров «Подснежники». С. Маршак «Апрель». И. Токмакова «Ручей» | 1 | Комбинированный | Произведения современной отечественной литературы. Основные темы: произведения о природе. Выразительное чтение. Построение небольшого монологического высказывания: рассказ о своих впечатлениях о произведении. Скорость чтения: установка на нормальный для читающего темп беглости, позволяющий ему осознавать текст | Уметь пересказать текст своими словами и с опорой на картинку; находить заглавие текста, называть автора произведения; различать в практическом плане рассказ, стихотворение | Находить в стихотворении слова , которые помогают передать настроение автора, картины природы, им созданные. Наблюдать за ритмом стихотворного произведения. Сравнивать стихотворения разных поэтов на одну и ту же тему. На разные темы. Оценивать свой ответ в соответствии с образцом. | ||
14 | «Когда это бывает».Трутнева Голубые, синие…» И. Токмакова В. Берестов «Воробушки». Р. Сеф «Чудо» | 1 | Комбинированный | Произведения современной отечественной литературы. Основные темы: произведения о природе. Выразительное чтение. Скорость чтения: установка на нормальный для читающего темп беглости, позволяющий ему осознавать текст | Знать наизусть стихотворение (по выбору) | Проверять чтение друг друга, оценивать свои достижения. Учиться работать в паре, обсуждать прочитанное, договариваться друг с другом. |
15 | Обобщающий урок по теме «Апрель! Апрель! Звенит капель». Проект «Составляем азбуку загадок» | 1 | Комбинированный | Произведения выдающихся представителей русской литературы и произведения современной отечественной литературы. Основные темы: произведения о природе. Выразительное чтение. Построение небольшого монологического высказывания: рассказ о своих впечатлениях о произведении. Осознанное чтение доступных по объему и жанру произведений. Скорость чтения: установка на нормальный для читающего темп беглости, позволяющий ему осознавать текст | Уметь приводить примеры художественных произведений по изученному материалу, высказывать оценочные суждения о прочитанных произведениях, создавать совместно со сверстниками и взрослыми собственный информационный объект | |||
И в шутку и всерьёз (6 ч) цели: а) учить работать с художественными текстами б)отрабатывать навык выразительного чтения с использованием интонаци, соответствующих смыслу текста в) учить формулированию личностной оценки героя произведения с превлечением текста г) учить построению небольшого монологического высказывания д) учить определять тему произведения | ||||||||
16 | И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!» | 1 | Комбинированный | Произведения современной русской литературы. Осознанное чтение доступных по объёму и жанру произведений. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного (прочитанного) произведения. Формулирование личной оценки, аргументация своего мнения с привлечением текста произведения или других источников | Уметь работать с художественными текстами, доступными для восприятия младшими школьниками; читать целыми словами с элементами слогового чтения; отвечать на вопросы | К разделу «И в шутку и всерьёз»: Прогнозировать содержание раздела. Воспринимать на слух художественное произведение. Учиться работать в паре, обсуждать прочитанное, договариваться друг с другом. Читать стихи с разным подтекстом, выражая удивление, радость, испуг. | ||
17 | Н. Артюхова «Саша-дразнилка» | 1 | Комбинированный | Произведения современной русской литературы. Осознанное чтение доступных по объёму и жанру произведений. Построение небольшого монологического высказывания: | Уметь понимать содержание прочитанного, расценивать мотивы поведения героев | Отличать юмористическое произведение, находить характерные черты юмористического текста. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
18 | К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет» О. Григорьев «Стук». | 1 | Комбинированный | Произведения современной русской литературы. Осознанное чтение доступных по объёму и жанру произведений. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста | Уметь пересказать текст своими словами и с опорой на картинку, различать жанры литературы | Определять настроение автора. Объяснять смысл названия произведения. Находить слова, которые отражают характер героя. Читать по ролям, отражая характер героя произведения. Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении. | ||
19 | И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка». И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки» К. Чуковский «Телефон». | 1 | Комбинированный | Произведения отечественной литературы, доступные для восприятия сверстниками. Понимание основного содержания текста. Построение небольшого монологического высказывания. Осо-знанное чтение доступных по объёму и жанру произведений. Выразительное чтение | Уметь находить заглавие текста, называть автора произведения, различать в практическом плане рассказ, стихотворение. Знать наизусть стихотворение (по выбору) | Сравнивать произведения на одну и ту же тему, находить сходства и различия. Оценивать свои достижения. | ||
20 | М. Пляцковский «Помощник» Из старинных книг. | 1 | Комбинированный | Произведения современной русской литературы. Осознанное чтение доступных по объёму и жанру произведений. Понимание содержания литературного произведения. Пересказ текста. Декламация (наизусть) стихотворных произведений | Уметь читать стихотворные произведения наизусть | |||
21 | Обобщение по теме «И в шутку и всерьёз». Проверим и оценим свои достижения. | 1 | Комбинированный | Построение небольшого монологического высказывания: рассказ о своих впечатлениях о произведении. Произведения современной русской литературы. Осознанное чтение доступных по объёму и жанру произведений. Понимание содержания литературного произведения. Выразительное чтение и рассказывание | Уметь определять тему произведения | |||
Я и мои друзья (6 ч) цели: а) учить пересказу текста своими словами с опорой на картинку б) формировать осознанное чтение текста целыми словами, работать над выразительностью чтения в) учить построению небольшого монологического высказывания о произведении, героях, событиях
| ||||||||
22 | Ю. Ермолаев «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок». Подготовка к проекту «Наш класс- дружная семья» | 1 | Комбинированный | Произведения современной отечественной литературы, доступные для восприятия младшими школьниками. Основные темы детского чтения: произведения о детях, о взаимоотношениях людей, добре и зле. Осознанное чтение текста целыми словами. Понимание содержания литературного произведения. Пересказ текста. Построение небольшого монологического высказывания о произведении (героях, событиях) | Уметь работать с художественными текстами, доступными для восприятия младшими школьниками; читать целыми словами с элементами слогового чтения. Понимать содержание прочитанного. Уметь пересказать текст своими словами и с опорой на картинку | К разделу «Я и мои друзья»: Прогнозировать содержание раздела. Воспринимать на слух художественное произведение. Обсуждать с друзьями , что такое «настоящая дружба», кого можно назвать другом, приятелем. Читать произведение, отражая настроение, высказывать своё мнение о прочитанном. | ||
23 | В. Орлов «Кто первый?». С. Михалков «Бараны» | 1 | Комбинированный | Произведения современной русской литературы. Понимание содержания литературного произведения. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста. Формулирование личной оценки, аргументация своего мнения с привлечением текста произведения или других источников | Уметь находить заглавие текста, называть автора произведения; выразительно читать произведения; отвечать на вопросы; работать с иллюстрациями; оценивать поведение героев | Определять тему произведения и главную мысль. Соотносить содержание произведения с пословицами. Составлять план рассказа. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
24 | Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине игрушек». В. Орлов «Дружба» И. Пивоварова «Вежливый ослик». Я. Аким «Моя родня» | 1 | Комбинированный | Произведения современной отечественной литературы, доступные для восприятия младшими школьниками. Основные темы детского чтения: произведения о детях, о взаимоотношениях людей, добре и зле. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста | Уметь различать жанры литературных произведений | Сравнивать рассказы и стихотворения. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. Учиться работать в паре, обсуждать прочитанное, договариваться друг с другом. | ||
25 | С. Маршак «Хороший день». По М. Пляцковскому «Сердитый дог Буль». Энтин « Про дружбу» | 1 | Комбинированный | Произведения современной отечественной литературы, доступные для восприятия младшими школьниками. Основные темы детского чтения: произведения о детях, о взаимоотношениях людей, добре и зле. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста. Декламация (наизусть) стихотворных произведений | Знать наизусть 1–2 стихотворения, содержание произведений. Уметь отвечать на вопросы по тексту | |||
26 | Из старинных книг. Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка». | 1 | Комбинированный | Произведения современной отечественной литературы, доступные для восприятия младшими школьниками. | Уметь читать осознанно текст художественного произведения «про себя» | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Основные темы детского чтения: произведения о детях, о взаимоотношениях людей, добре и зле. Выразительное чтение. Формулирование личной оценки, аргументация своего мнения с привлечением текста произведения или других источников | ||||||||
27 | Обобщающий урок по теме Проект « Наш класс-дружная семья» | 1 | Комбинированный | Произведения современной отечественной литературы, доступные для восприятия младшими школьниками. Основные темы детского чтения: произведения о детях, о взаимоотношениях людей, добре и зле. Понимание содержания литературного произведения. Пересказ текста | Уметь высказывать оценочные суждения о прочитанных произведениях, создавать совместно со сверстниками и взрослыми собственный информационный объект. | Участвовать в работе группы, распределять работу в группе, находить нужную информацию в соответствии с заданием, представлять найденную информацию группе. | ||
О братьях наших меньших (6 ч) цели: а) отрабатывать навык осознанного чтения целыми словами с элементами слогового чтения б) работать над пониманием содержания литературного произведения в) учить делить текст на смысловые части, составлять план, пересказывать текст | ||||||||
28 | С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак» | 1 | Комбинированный | Понимание содержания литературного произведения: тема, главная мысль, события, их последовательность. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста. Скорость чтения: установка на нормальный для читающего темп беглости, позволяющий ему осознавать текст | Уметь читать целыми словами с элементами слогового чтения; понимать содержание прочитанного; пересказать текст своими словами и с опорой на картинку | К разделу « О братьях наших меньших»: Прогнозировать содержание раздела. Воспринимать на слух художественное произведение. Учиться работать в паре, обсуждать прочитанное, договариваться друг с другом, использовать речевой этикет, проявлять внимание друг к другу. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
29 | В. Осеева «Собака яростно лаяла» И. Токмакова «Купите собаку». | 1 | Комбинированный | Осознанное чтение текста целыми словами. Простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному. Пересказ текста. Выразительное чтение и рассказывание. Скорость чтения: установка на нормальный для читающего темп беглости, позволяющий ему осознавать текст | Уметь делить текст на смысловые части; составлять план; пересказывать текст; работать с иллюстрациями | Читать произведение с выражением. Сравнивать художественный и научно-популярный текст. Определять их особенности. Характеризовать героя художественного текста на основе поступков. | ||
30 | М.Пляцковский «Цап Царапыч» Г. Сапгир | 1 | Комбинированный | Выразительное чтение.Построение небольшого монологического высказывания о произведении Формулирование личной оценки, аргументация своего мнения с привлечением текста произведения или других источников. Скорость чтения: установка на нормальный для читающего темп беглости, позволяющий ему осознавать текст | Уметь выразительно читать; отвечать на вопросы | Рассказывать содержание текста с опорой на иллюстрации. Оценивать свой ответ в соответствии с образцом. Рассказывать истории из жизни братьев наших меньших, выражать своё мнение при обсуждении проблемных ситуаций. | ||
31 | В. Берестов «Лягушата». В. Лунин «Никого не обижай». С. Михалков «Важный совет» | 1 | Комбинированный | Произведения современной отечественной литературы, доступные для восприятия младшими школьниками. Понимание содержания литературного произведения.Построение небольшого монологического высказывания о произведении | Знать названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов. Уметь отвечать на вопросы; анализировать тон, настроение произведения | |||
32,33-34 | Д. Хармс «Храбрый ёж». Н.Сладков «Лисица и Ёж». С. Аксаков «Гнездо». Проверим себя и оценим свои достижения по теме «О братьях наших меньших» | 1 | Комбинированный | Осознанное чтение доступных по объёму и жанру произведений. Выразительное чтение. стихотворных произведений Понимание содержания литературного произведения. . Формулирование личной оценки, аргументация своего мнения с привлечением текста произведения или других источников | Уметь находить заглавие текста, называть автора произведений Уметь приводить примеры художественных произведений по изученному материалу | Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
35-36 | Урок- викторина « Знай и люби родную литературу». Резервный урок. | . Формулирование личной оценки, аргументация своего мнения с привлечением текста произведения или других источников | Уметь приводить примеры художественных произведений по изученному материалу, называть автора произведений. | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развернутое тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л.А. Ефросининой "Литературное чтение". 3 класс
Развернутое календарно - тематическое планирование по литературному чтению для 3 класса в соответствии с УМК "Школа России "...
Развернутое тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л.А. Ефросининой "Литературное чтение". 4 класс
Развернутое тематическое планирование разработано применительно к учебной программе Л.А. Ефросининой "Литературное чтение". Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века».- 3-е изд....
календарно-тематическое планирование по литературному чтению (обучение чтению) 1 класс "Школа России" ФГОС
календарно-тематическое планирование по обучению чтению с описанием предметных, личностных и метапредметных УУД...
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой "Литературное чтение" 4 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Голованова "Литературное чтение" 4 класс ФГОС...
Тематическое планирование по литературному чтению для 3 класса , составленное на основе предметной линии учебников "Литературное чтение"Л. Климанова, Бойкина 1 -4
Наименование учебного предмета Литературное чтение Класс 3 Срок реализации программы, учебный год 201...
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...