Букварю мы говорим: - Благодарим!
методическая разработка по чтению (1 класс) на тему
Материал для праздника по окончанию обучения грамоте
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bukvaryu_my_govorim_-_blagodarim.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Материал для праздника «Букварю мы говорим:- Благодарим!»
- Сегодня, друзья, мы сюда собрались,
Чтоб доброе слово сказать
Тому, кто был другом,
Кто каждый свой час
Молчал, но учил нас читать.
2 .Вначале мы буквы читали чуть-чуть,
Теперь мы читаем страницы!
Спасибо хотим мы сказать Букварю
За то, что помог нам учиться!
3. Я с этой книгой первый раз
Пришла в свой первый светлый класс.
4. Я эту книгу полюбил.
Я в ней все буквы изучил.
И как мне радостно сказать:
- Умею я теперь читать!
5. Учились по нему и встарь
Это книга школьная - БУКВАРЬ!
Рисунки, схемы, точки,
Коротенькие строчки.
6. Тому, кто хочет много знать,
Кто хочет книги прочитать
Про горы и долины,
Про водные глубины,
Про реки, звёзды и моря,
Не обойтись без букваря.
7. С этой книжкой – самой первой
Каждый путь свой начинал,
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.
8. Мы прочли букварь до корки.
Нам по чтению – пятёрки!
Позади нелёгкий труд
Слогового чтения!
Нам сегодня выдают –
Удостоверение!
9. В том, что мы букварь прочли,
Полный курс наук прошли!
И теперь без передышки
Мы прочтём любые книжки.
В самом деле? Нет вопросов!
10. Михалков, Маршак и Носов,
Заходер, Барто, Чуковский,
Паустовский, Маяковский,
Лев Кассиль и Лев Толстой,
Пушкин, Лермонтов…
Постой! Перечислить всех нельзя –
Все теперь мои друзья!
11. Раньше Карлсон и Мальвина,
Айболит и Буратино
Приглашали нас играть,
А теперь зовут – читать!
Через сказку и игру
Книги учат детвору.
12.Звуки. Слоги. Слова. Предложения.
Ель, топор, лопата, руки –
В каждом слове слышим….(звуки)
Звуки эти разные… (гласные, согласные).
13. Гласные тянутся в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать,
В тёмном лесу – звать и аукать,
И в колыбельке сестрёнку баюкать.
Но не желают свистеть и ворчать.
14 . А согласные согласны
Шелестеть, шептать, скрипеть,
Даже фыркать и шипеть,
Но не хочется им петь.
15. Дружат гласная с согласной,
Составляют вместе…(слог)
Ма - и ша- , а вместе Маша
К нам явилась на урок.
16. Если слоги встанут рядом –
Получаются… (слова)
Ты- и ква, а вместе тыква,
Со- и ва, всего сова.
17. Соединили мы два слова –
И предложение готово.
Дождь идёт.
Гремит гроза.
Улетела стрекоза.
18. Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать
Не надо бабушку трясти:
- «Прочти, пожалуйста, прочти!»
Не надо умолять сестрицу:
-« Ну, прочитай ещё страницу!»
Не надо звать,
Не надо ждать.
А можно взять и прочитать!
19.Книг заветные страницы
Помогают людям жить,
И работать и учиться!
И Отчизной дорожить.
20.Беру букварь в последний раз!
Несу букварь в просторный класс!
И дорогому Букварю я говорю:
-Благодарю!
Ты книга первая моя!
Теперь читать умею я!
На свете много книжек есть,
Все книги я могу прочесть.
21.Мы научимся до лета
Рисовать, писать, считать,
И всегда по всем предметам
Получать мы будем «5».
22. Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Мы за парты дружно сели
И на доску поглядели,
И открыли поскорей 20 букварей.
Мы учили букву «А»,
Мы учили букву «У».
Малыши кричат «уа».
С буквы «А» – арбуз и аист.
(Мы запомнить постарались).
С буквы «У» у нас, ребята,
Ухо, удочка, утята…
- На белом свете у меня
Друзей не перечесть,
Но есть ещё хороший друг,
Товарищ милый есть.
Пока на полочке лежит,
Молчит мой верный друг.
Но если в руки взять его,
Но если в руки взять его,
Заговорит он вдруг.
Расскажет он о наших днях,
Припомнит старину,
Переплывём мы все моря,
Слетаем на Луну.
На белом свете у меня
Полным – полно друзей.
А книга – верный друг
Лежит на полочке моей.
- . Много книг чудесных,
Книжек умных, интересных,
Увлекательных, веселых
В городах, станицах, селах…
Ты идёшь в библиотеку,
Чтоб побольше прочитать.
Настоящим человеком
Помогают книги стать.
Новых книг живые строки
Открывают путь широкий.
Жить без книг мы не могли бы,
Дорог нам их вечный свет.
Книгам добрым, интересным
Всем мы классом шлем привет!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника «Букварь! Я говорю тебе прощай!».
Целью данного праздника является обобщение приобретённых знаний и умений в первом классе.Предлагаемый сценарий праздника может быть полезен учителям начальных классов, воспитателям специал...
Букварю мы говорим: - Благодарим!
Методическая разработка праздника по окончанию обучения грамоте...
Урок - путешествие "Первой книге "Букварю" я спасибо говорю".
Данный урок проводится в первом классе на уроке обучения грамоте по окончанию букварного периода. На паровозике Чих - пых дети отправляются в страну Читалию, останавливаясь на разных станциях и выполн...
Конспект внеклассного мероприятия «Букварь, мы говорим тебе, прощай!»
Цели:· закрепить знание букв алфавита, умения слышать и различать гласные и согласные звуки; развивать речь детей,· развив...
Мероприятие: "Букварь! Я говорю тебе прощай!"
Мероприятие "Букварь! Я говорю тебе прощай!"...
Презентация "Азбуке я говорю "Благодарю!"
Презентация "Азбуке я говорю "Благодарю!" может быть использована при проведении завершающего урока по Азбуке. Материал на слайдах подобран таким образом, что позволяет повторить учащимися изуче...
Сценарий "Дорогому Букварю говорю Благодарю"
Праздник букваря со сказочными персонажами....