Викторина "Друзья в литературных произведениях"
занимательные факты по чтению (1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Викторина
- Девочке Жене был подарен необычный цветок, на котором было семь разноцветных
лепестков «исполнения желаний». Какое было последнее желание Жени?
(Оторвала голубой лепесток и пожелала здоровья Вите).
- Собрались однажды четыре музыканта, подружились.
Вместе концерты давали, вместе разбойников прогнали, вместе жили - не тужили.
Назовите этих друзей - музыкантов.
(Бременские музыканты: петух, кот, пес и осёл)
- Григорий Остер написал немало рассказов о попугае, удаве,
мартышке и их дружной жизни в Африке.
Кто был четвёртым в компании друзей? (Слонёнок)
- Какая девочка выручила своего друга Кая из ледового плена? (Герда).
Вызывает ли у вас уважение поступок девочки?
- «Карлсон бухнулся на кровать и, схватившись за голову, произнёс:
«Я самый больной в мире человек». Потребовал лекарство.
Малыш дал лекарство, на что Карлсон сказал:
«Друг спас жизнь друга» Какое лекарство дал Малыш? (Малиновое варенье)
- Назови друзей Винни – Пуха. (Пятачок, Кролик, ослик Иа, мудрая Сова)
- Герои Э.Успенского Крокодил Гена, Чебурашка и Галя решили передружиться.
Как они это сделали? (Решили построить Дом Дружбы, и пока
его строили подружились).
- У девочки с голубыми волосами, Мальвины, было много друзей,
но один был всегда рядом.
Кто он? (пудель Артемон).
- Как звали девочку, которая подружилась с семью маленькими человечками?
(Белоснежка).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация к уроку литературного чтения по теме Композиция литературного произведения. Мамин-Сибиряк "Приёмыш".
В презентации даны определения основных этапов построения литературного произведения: экспозиция, завязка, развитие, кульминация, развязка. Объяснение литературных терминов дано на примере рассказа Ма...
Урок литературного чтения. Природа необычного, фантастического в литературном произведении на примере стихотворения К.Бальмонта "У чудищ"
Урок литературного чтения. Природа необычного, фантастического в литературном произведении на примере стихотворения К.Бальмонта "У чудищ"...
Урок литературного чтения. Природа необычного, фантастического в литературном произведении на примере стихотворения К.Бальмонта "У чудищ"
Цель: Формирование представления о поэзии, как об особом взгляде на мир, особом переживании мира.Задачи:1. Познакомить с понятием символизма в поэзии.2. Развивать умение анализировать, сравниват...
Технологическая карта урока_Литературное чтение_Позиция читателя в работе с литературным произведением Д.Н. Мамина –Сибиряка «Серая шейка
Класс: 4УМК «РО Л.В. Занкова»Предмет: Литературное чтениеТема: «Позиция читателя в работе с литературным произведением Д.Н. Мамина –Сибиряка «Серая шейка»Тип урока: систематиза...
План-конспект урока по литературному чтению "Литературные произведения"
На этом уроке учащиеся познакомятся с лирическими произведениям И.А.Бунина "Полевые цветы" и "Детство"...
Научно-художественные произведения среди других литературных произведений.
Одним из наиболее интересных и увлекательных жанров для детей является научно-художественная сказка. Это связано с тем, что «нехудожественное восприятие литературы (наивный реализм) требует прав...
Урок 21. Закрепление знаний о буквах Б, б. Сопоставление звуков [б] - [п]. Слушание литературного произведения о родной природе. Произведение по выбору, например, М.Л. Михайлов "Лесные хоромы".
На этом уроке дети узнают новые для себя слова, познакомятся с понятием парные звуки, обсудят нравственные вопросы....