Урок внеклассного чтения "Великий русский поэт- А.С.Пушкин"
план-конспект урока по чтению (3 класс) по теме
Урок внеклассного чтения проводится в 3 классе, опираясь на сказку поэта о царе Салатана. Работа на уроке проводиться группами. В конце урока дети должны сделать газету о поэте и его сказке , с викториной.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_97_-_2003.doc | 55 КБ |
Предварительный просмотр:
ЗАЯВКА
на участие в республиканском конкурсе «Лучший урок с использованием ИКТ»
I. Информация об участнике конкурса
Батарина Анна Анатольевна |
annabatarina@rambler.ru |
89681512772 |
Дополнительная информация |
II. Информация о конкурсной работе
Урок с использованием готовых электронных образовательных ресурсов |
русская литература |
3 |
Тема урока: Великий русский поэт А.С.Пушкин и его сказки |
Форма проведения: групповая |
Необходимое техническое и программное обеспечение для проведения открытого урока:обязательны компьютер с доступом в интернет в каждой группе |
Сведения об апробации урока на практике ( если урок проводился) |
III. Краткая аннотация к работе (не более 50 слов)
Урок внеклассного чтения по русскому языку в 3 классе проводится с использованием Интернет ресурса, проектора в целях сформирования умений использования современной компьютерной техникой учащимися и овладения навыками использования ИКТ учителем.
Заявитель-участник конкурса подтверждает, что является автором представленных на конкурс материалов и передает организаторам конкурса право на их использование в ходе проведения конкурса и в учебной деятельности.
Руководитель образовательного учреждения (подпись) (ФИО)
МП Дата « ____ » _______________ 2013 г.
Приложение 2
Требования к оформлению конспекта урока
Конспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) (представляется на бумажном носителе, а также, в обязательном порядке, размещается на сайте школы (РМК, или других Интернет ресурсах).
Предмет: указать предмет и тип урока (например: физика, урок-повторение)
Тема: сформулировать тему, продолжительность урока: (1 урок- 45(40) минут)
Класс:
Технологии: указать, какие ИКТ были (будут) использованы.
Аннотация: краткое описание представленного конспекта урока, дающее представление о месте урока в учебной программе, об использованных методах и приемах, в т.ч. инновационных и т.д.
Практическая реализация: отзывы присутствовавших на уроке коллег, учащихся, дополнительные материалы (по усмотрению автора, например, фотоотчет, видеосъемка и т.п.)
Конспект урока: далее идет непосредственно конспект урока в той форме, которою учитель счел целесообразным.
Рекомендации по оформлению конспекта: объем работы – не более 10 страниц текста при условии оформления его в рекомендуемом ниже формате:
- шрифт - Times New Roman;
- размер шрифта – кегль 12, интервал – 1, отступ до и после абзаца - 0;
- выравнивание по ширине;
- нумерация страниц.
К конспекту урока могут быть прикреплены дополнительные материалы, более детально представляющие работу и/или результаты ее апробации в учебном процессе (дидактические программные продукты, разработанные к занятию, необходимые иллюстративные материалы: презентация, раздаточный материал, рисунки, схемы, графики, диаграммы, таблицы, фотоматериалы, и т.д. (если таковые имеются).
Министерство образования Республики Саха (Якутия)
МО Чурапчинский улус(район)
МБОУ Соловьевская СОШ имени П.М.Васильева
Конспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий
Урок внеклассного чтения русского языка
На тему «Великий русский поэт А.С.Пушкин и его сказки»
Класс :3
Учитель –Батарина Анна Анатольевна
Приложение 2
Требования к оформлению конспекта урока
Конспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) (представляется на бумажном носителе, а также, в обязательном порядке, размещается на сайте школы (РМК, или других Интернет ресурсах).
Предмет: указать предмет и тип урока (например: физика, урок-повторение)
Тема: сформулировать тему, продолжительность урока: (1 урок- 45(40) минут)
Класс:
Технологии: указать, какие ИКТ были (будут) использованы.
Аннотация: краткое описание представленного конспекта урока, дающее представление о месте урока в учебной программе, об использованных методах и приемах, в т.ч. инновационных и т.д.
Практическая реализация: отзывы присутствовавших на уроке коллег, учащихся, дополнительные материалы (по усмотрению автора, например, фотоотчет, видеосъемка и т.п.)
Конспект урока: далее идет непосредственно конспект урока в той форме, которою учитель счел целесообразным.
Рекомендации по оформлению конспекта: объем работы – не более 10 страниц текста при условии оформления его в рекомендуемом ниже формате:
- шрифт - Times New Roman;
- размер шрифта – кегль 12, интервал – 1, отступ до и после абзаца - 0;
- выравнивание по ширине;
- нумерация страниц.
К конспекту урока могут быть прикреплены дополнительные материалы, более детально представляющие работу и/или результаты ее апробации в учебном процессе (дидактические программные продукты, разработанные к занятию, необходимые иллюстративные материалы: презентация, раздаточный материал, рисунки, схемы, графики, диаграммы, таблицы, фотоматериалы, и т.д. (если таковые имеются).
Конспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий
Предмет: Литературное чтение , урок-повторение
Тема: сформулировать тему, продолжительность урока: (1 урок- 45(40) минут)
Класс: 3
Технологии: слайды на проекторе, компьютеры(ноутбуки, нетбуки)
Аннотация: на уроке учитель проводит работу по группам, весь класс разделен на 4-6 группы .Заранее детям дано домашнее задание , прочитать сказку А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане». Во время уроков учащиеся должны собрать нужную информацию о поэте из Интернета , в одной группе один компьютер. Каждая группа имеет своё отдельное задание, в конце урока дети должны сделать защитить своё задание . В результате урока класс должен сделать стенгазету об А.С.Пушкине.
Конспект урока внеклассного чтения
Цель урока: организовать урок внеклассного чтения в целях развития коммуникативных навыков учащихся, сформирования умений выделять главную мысль текста, умений работать в группе, умений высказывания своих мыслей.
Кредо урока: Пусть эта встреча с детьми даст толчок развитию уверенности, ощущения успешности кадждого ребёнка.
Ход урока:
- организационный момент. Учитель: Добрый день , дорогие ребята! Сегодня у нас необычное занятие. Давайте, начнём его с чувством радости. И настроимся на активную работу.
- Показ слайда. Ребята, кто это? (слайд) Великий русский поэт – Александр Сергеевич Пушкин. Ребята , мы знаем кто это? (идёт дискуссия) Оказывается мы не всё знаем про него. А для чего нам необходимо всё это знать? (делаем вывод: каждый гражданин своей страны должен знать о своих великих людях, гордиться ими)
- Давайте, выберем наши задания по билетам: вы согласны? (билеты:1. Где родился А.С.Пушкин? 2. Где он учился ? 3. Какие сказки написал А.С.Пушкин?4. Чему учат сказки А.С.Пушкина?(Дети начинают искать в разных источниках: книги с биографией поэта, в Интернете) чтобы про сегоднешнюю нашу работу знали ещё и другие дети, взрослые , что можно сделать, как вы думаете? ( дети сами должны решить выпустить стенгазету)
- Защита своих билетов. ( дети защищают, рассказывают то, что узнали- начинают приклеивать в газете)
- Проверка домащнего задания 1)Ожидал ли князь, что царевна – это Лебедь? (слайд 6 ): 2. Сделать характеристику героев (слайд7);3. Почему сказку о царе Салтане считаем сказкой? (слайд8) Вывод: потому, что в нем есть сказочные приметы:- троекратное повторение (слайд10);
-волшебные события, герои, происшествия(слайд11)
-сказочная концовка (слайд12);
6. Домашнее задание разбирается тоже по группам, дети обсуждают. Делают поучительные заметки для газеты о произведении, то есть сказке царе Салтане. Например, прочитайте на днях сказку о царе Салтане в ней очень интересный сюжет и ответьте на вопросы викторины, которые придумают дети сами. Вопросы могут быть по сюжету сказки, например, почему царевну и ее младенца посадили в бочку и сбросили на море ит.д.. Из каждой группы по три вопроса пишутся на листочках и приклеиваются на ватман.
Конец урока: Чему нас читателей учит А.С.Пушкина по средством сказки о царе Салтане? Чем был интересен урок, что нового открыли для себя?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Жизнь и творчество великого русского поэта А.С.Пушкина.
Предлагаемая методическая разработка с использованием компьютерных технологий представляет собой поурочную разработку по литературному чтению и внеклассному мероприятию. Данная метод...
Урок внеклассного чтения. Литературная гостиная"А.С.Пушкин"
Урок с использованием ИКТ, педагогики сотрудничества, культуровоспитывающей технологии дифференцированного обучения....
Урок внеклассного чтения по сказкам А. С. Пушкина
Урок- игра способствует закреплению знаний учащихся по прочитанным сказкам А. С. Пушкина....
Урок чтения "Стихи русских поэтов 19 века о природе родного края", 4 класс
Урок литературного чтения в 4 классе обобщает знания учащихся о стихах русских поэтов 19 века. На данном уроке дети самостоятельно обобщают полученные знания, не боятся высказывать свою то...
Урок литературного чтения "Русские поэты о родной природе"
Урок литературного чтения по теме: "Русские поэты о родной природе" для 3 класса. УМК "Начальная школа 21 века". Тип урока - обобщение материала....
Урок внеклассного чтения по произведениям А.С.Пушкина. 3 класс.
Методическая разработка урока....
Конспект классного часа в 4 классе (АООП образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант) на тему: «Сказки великого русского поэта А. С. Пушкина».
Конспект классного часа в 4 классе (АООП образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант) на тему "Сказки великого русского поэта А.С. Пушкина"....