А. И. Куприн "Барбос и Жулька" (Литературное чтение, 4 класс)
план-конспект урока по чтению (4 класс) по теме
Конспект урока с мультимедийным приложением по литературному чтению 4 класс, УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fokina_l._p._kuprin_a._i._barbos_i_zhulka.zip | 592.98 КБ |
Предварительный просмотр:
1 |
|
|
|
|
|
| ||||||||
2 |
|
|
|
|
| |||||||||
3 |
|
|
|
|
|
| ||||||||
4 |
|
|
|
|
|
| ||||||||
5 |
|
|
|
|
| |||||||||
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
- Самый быстрый конский бег, ускоренный галоп.
- Слуга, работник, который правит лошадьми в экипаже.
- Крайний, неудержимый страх.
- Блестящий успех, торжество.
- Любовная игра, кокетство.
- Рыжеватое или белёсое пятно на шерсти животного.
……………………………………………………………………………………………….
1 |
|
|
|
|
|
| ||||||||
2 |
|
|
|
|
| |||||||||
3 |
|
|
|
|
|
| ||||||||
4 |
|
|
|
|
|
| ||||||||
5 |
|
|
|
|
| |||||||||
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
- Самый быстрый конский бег, ускоренный галоп.
- Слуга, работник, который правит лошадьми в экипаже.
- Крайний, неудержимый страх.
- Блестящий успех, торжество.
- Любовная игра, кокетство.
- Рыжеватое или белёсое пятно на шерсти животного.
……………………………………………………………………………………………….
1 |
|
|
|
|
|
| ||||||||
2 |
|
|
|
|
| |||||||||
3 |
|
|
|
|
|
| ||||||||
4 |
|
|
|
|
|
| ||||||||
5 |
|
|
|
|
| |||||||||
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
- Самый быстрый конский бег, ускоренный галоп.
- Слуга, работник, который правит лошадьми в экипаже.
- Крайний, неудержимый страх.
- Блестящий успех, торжество.
- Любовная игра, кокетство.
- Рыжеватое или белёсое пятно на шерсти животного.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературное чтение Класс: 3 Автор учебника: Н.А.Чуракова Тема урока: «Зимний вечер» Пушкин А.С.
Познакомить с некоторыми фактами биографии Пушкина, стихотворениями, посвященными няне поэта; показать своеобразие пейзажной лирики А.С.Пушкина и мастерство поэта в создании картин зимнего пейзажа...
Разработка (план - конспект) урока Предмет: литературное чтение Класс: 1 Тема: Звуки [г], [г\'], [д], [д\']. Буквы Гг, Дд.
Урок литературного чтения в период обучения грамоте сприменением СОТ здоровьесбережения В.Ф.Базарного...
Мониторинг техники чтения класса
Эту таблицу использую для оформления результатов мониторинга техники чтения....
Урок литературного чтения (класс-комплект 2-3 классы)
Урок литературного чтенияв классе-комплекте2-3 классыУчитель: Щербак Л.И.Тема: М.Пришвин «Золотой луг» (2 класс) М.Пришвин «Моя ...
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 3 Тема раздела: ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ.Тема урока: Превращение кота Ворюги в кота Милиционера (рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга»).
Предлагаю технологическую карту урока литературного чтения. Тип урока: открытие нового знания с отработкой умений и рефлексией. На уроке используются следующие технологии: проблемного диалога, продукт...
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 2 Тема раздела: «Самое обыкновенное чудо». Тема урока: Уроки «Маленького принца»
Тип урока: систематизация и обобщение знаний с элементами проектирования. К уроку предлагается конспект и презентация....
Предмет: литературное чтение Класс: 1 класс УМК: «Школа России» Тема урока: «Мягкий и твёрдый согласные звуки [ф’], [ф ] буквы Ф, ф(эф)».
Данный урок разработан в ТДМ. В начале урока была проведена подготовка обучающихся к работе, был озвуч...