"Разлечение звуков С, Ш".
план-конспект урока по чтению (1 класс) по теме

Гузенко Ирина Юрьевна

Технологическая карта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razlichenie_zvukov_s_sh.docx20.58 КБ

Предварительный просмотр:

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые

действия

Формируемые

способы

деятельности

Осуществляемые

действия

Формируемые

способы

деятельности

Осуществляемые

действия

Формируемые

способы

деятельности

1

2

3

4

5

6

7

Этап «Мотивация к учебной деятельности».

1.Учитель сообщает, что на урок пришёл Смайлик.

2. Задаёт вопросы.

Отвечают на вопросы.

Выделять существенную информацию.

Взаимодействуют с учителем при ответе на вопросы.

Слушать собеседника.

Контролируют правильность ответов учеников.

Дополнять, уточнять высказанные мнения.

Этап «Актуализация знаний».

1.Обратить внимание учеников на звуки, которые на доске.

2. Задаёт вопросы.

1.Вспоминают всё, что знают о звуках (Т), (К), (П), (С), (Ш).

2. Отвечают на вопросы.

Обосновывать своё мнение.

Взаимодействуют с учителем при ответе на вопросы.

Слушать собеседника.

Исправляют тех учеников, которые не правильно отвечали на вопросы учителя.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

Этап «Выявление причины затруднения».

1. Организует работу произношения звуков (С), (Ш).

2. Задаёт вопросы.

1. Произносят звуки.

2. Отвечают на вопросы.

Обосновывать своё мнение.

Взаимодействуют с учителем при ответе на вопросы.

Слушать собеседника.

В ходе заслушивания ответов остальные контролируют правильность  ответа.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

Этап «Постановка целей и составление плана».

1.Просит поставить цель урока, тему.

2. Организует работу составления плана.

Сами ставят цель, тему урока. Составляют план.

 Выделять существенную информацию.

Взаимодействуют с учителем при ответе на вопросы.

Понимать на слух ответы учеников.

Контролируют правильность ответов учеников.

Принимать и сохранять учебную цель.

Этап «Открытие нового знания».

1. Организует работу с картинками.

2. Задаёт вопросы по картинке.

1. Подбирают слова.

2. Отвечают на вопросы.

Выделять существенную информацию.

Взаимодействуют с учителем при ответе на вопросы.

Понимать на слух ответы учеников.

В ходе заслушивания ответов остальные контролируют правильность и полноту ответа. По мере необходимости исправляют допущенные ошибки.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

Организует работу с деформированным текстом.

Исправляют ошибки.

Выделять существенную информацию.

Работают в паре.

Слушать собеседника.

Контролируют правильность ответов учеников.

Дополнять, уточнять высказанные мнения.

ЭТАП «Применение нового знания».

1. Организует работу со скороговоркой.

Проговаривают скороговорку.

Анализировать степень правильного произношения.

Читают все три раза, затем по одному (несколько учеников).

Слушать собеседника.

Формировать навык правильного произношения.

По мере необходимости исправляют допущенные ошибки при чтении.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

2. Организует работу в паре.

Вставляют пропущенную букву (С или Ш).

Анализировать степень выразительного чтения.

Читают слова, которые получились.

Понимать на слух ответы учеников.

По мере необходимости исправляют допущенные ошибки.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

Этап «Самостоятельная работа с самопроверкой».

Организует   самостоятельную работу.

Вставляют в словах нужную букву (С или Ш).

Структурировать знания.

Работают самостоятельно.

Рефлексия своих действий.

Работают с эталонами.

Самоконтроль выполнения задания по образцу.

Выявлять отклонения от образца.

Вносить необходимые корректоры.

Технологическая карта.

Учебный предмет: обучение грамоте.

Класс: 1 класс

Автор УМК Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева. «Обучение грамоте 1 класс». М., 2012.

Тема урока: Формирование навыков различения звуков (с), (ш).

Тип урока: изучение нового материала.





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по логопедической коррекции. Тема: Звуки [П], [П]. Буквы П, п. Соотнесение звуков с буквами. Уточнение и автоматизация звуков на материале лексической темы «Дикие птицы».

Открытое занятие по логопедиив рамках методической неделив Государственном областном бюджетном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с огран...

Карточки к уроку "Разлечение звуков С, Ш".

раздаточный материал для детей...

Конспект урока УМК «Школа 2100» по обучению грамоте на тему: «Звуки, обозначаемые буквами и, г, п, т, р. Знакомство с согласными звуками. Разграничение понятий «звук» - «буква»

Конспект  открытого  урокаУМК «Школа 2100»по обучению грамотена тему: «Звуки, обозначаемые буквами  и, г, п, т, р.Знакомство с согласными звуками.        ...

Конспект урока по чтению ТЕМА: Гласный звук. Звуки [а], [о], [у] – гласные звуки. Обозначение гласного звука красной фишкой.

Урок разработан с учётом индивидуальных особенностей детей. Использованы артикуляционная гимнастика, динамическая минутка, физминутка....

Конспект индивидуального занятия Тема: Звуки [з] - [с]. Дифференциация звуков [з] - [с] во всех позициях. Звук [т]. Автоматизация звука т во всех позициях.

Материал занятия направлен на дифференциацию обучающимся звуков [з]- [с] и закрепление произношения звука [т] в самостоятельной речи. Вторая часть занятия - это развитие речевого слуха (работа с текст...