"Разлечение звуков С, Ш".
план-конспект урока по чтению (1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Этап «Мотивация к учебной деятельности». | ||||||
1.Учитель сообщает, что на урок пришёл Смайлик. 2. Задаёт вопросы. | Отвечают на вопросы. | Выделять существенную информацию. | Взаимодействуют с учителем при ответе на вопросы. | Слушать собеседника. | Контролируют правильность ответов учеников. | Дополнять, уточнять высказанные мнения. |
Этап «Актуализация знаний». | ||||||
1.Обратить внимание учеников на звуки, которые на доске. 2. Задаёт вопросы. | 1.Вспоминают всё, что знают о звуках (Т), (К), (П), (С), (Ш). 2. Отвечают на вопросы. | Обосновывать своё мнение. | Взаимодействуют с учителем при ответе на вопросы. | Слушать собеседника. | Исправляют тех учеников, которые не правильно отвечали на вопросы учителя. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. |
Этап «Выявление причины затруднения». | ||||||
1. Организует работу произношения звуков (С), (Ш). 2. Задаёт вопросы. | 1. Произносят звуки. 2. Отвечают на вопросы. | Обосновывать своё мнение. | Взаимодействуют с учителем при ответе на вопросы. | Слушать собеседника. | В ходе заслушивания ответов остальные контролируют правильность ответа. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. |
Этап «Постановка целей и составление плана». | ||||||
1.Просит поставить цель урока, тему. 2. Организует работу составления плана. | Сами ставят цель, тему урока. Составляют план. | Выделять существенную информацию. | Взаимодействуют с учителем при ответе на вопросы. | Понимать на слух ответы учеников. | Контролируют правильность ответов учеников. | Принимать и сохранять учебную цель. |
Этап «Открытие нового знания».
1. Организует работу с картинками. 2. Задаёт вопросы по картинке. | 1. Подбирают слова. 2. Отвечают на вопросы. | Выделять существенную информацию. | Взаимодействуют с учителем при ответе на вопросы. | Понимать на слух ответы учеников. | В ходе заслушивания ответов остальные контролируют правильность и полноту ответа. По мере необходимости исправляют допущенные ошибки. | Адекватно воспринимать оценку учителя. |
Организует работу с деформированным текстом. | Исправляют ошибки. | Выделять существенную информацию. | Работают в паре. | Слушать собеседника. | Контролируют правильность ответов учеников. | Дополнять, уточнять высказанные мнения. |
ЭТАП «Применение нового знания».
1. Организует работу со скороговоркой. | Проговаривают скороговорку. | Анализировать степень правильного произношения. | Читают все три раза, затем по одному (несколько учеников). | Слушать собеседника. Формировать навык правильного произношения. | По мере необходимости исправляют допущенные ошибки при чтении. | Адекватно воспринимать оценку учителя. |
2. Организует работу в паре. | Вставляют пропущенную букву (С или Ш). | Анализировать степень выразительного чтения. | Читают слова, которые получились. | Понимать на слух ответы учеников. | По мере необходимости исправляют допущенные ошибки. | Адекватно воспринимать оценку учителя. |
Этап «Самостоятельная работа с самопроверкой». | ||||||
Организует самостоятельную работу. | Вставляют в словах нужную букву (С или Ш). | Структурировать знания. | Работают самостоятельно. | Рефлексия своих действий. Работают с эталонами. | Самоконтроль выполнения задания по образцу. | Выявлять отклонения от образца. Вносить необходимые корректоры. |
Технологическая карта.
Учебный предмет: обучение грамоте.
Класс: 1 класс
Автор УМК Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева. «Обучение грамоте 1 класс». М., 2012.
Тема урока: Формирование навыков различения звуков (с), (ш).
Тип урока: изучение нового материала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по логопедической коррекции. Тема: Звуки [П], [П]. Буквы П, п. Соотнесение звуков с буквами. Уточнение и автоматизация звуков на материале лексической темы «Дикие птицы».
Открытое занятие по логопедиив рамках методической неделив Государственном областном бюджетном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с огран...
Презентация к уроку "Разлечение звуков С, Ш".
обучение грамоте....
Карточки к уроку "Разлечение звуков С, Ш".
раздаточный материал для детей...
Конспект урока УМК «Школа 2100» по обучению грамоте на тему: «Звуки, обозначаемые буквами и, г, п, т, р. Знакомство с согласными звуками. Разграничение понятий «звук» - «буква»
Конспект открытого урокаУМК «Школа 2100»по обучению грамотена тему: «Звуки, обозначаемые буквами и, г, п, т, р.Знакомство с согласными звуками. ...
Конспект урока по чтению ТЕМА: Гласный звук. Звуки [а], [о], [у] – гласные звуки. Обозначение гласного звука красной фишкой.
Урок разработан с учётом индивидуальных особенностей детей. Использованы артикуляционная гимнастика, динамическая минутка, физминутка....
Конспект индивидуального занятия Тема: Звуки [з] - [с]. Дифференциация звуков [з] - [с] во всех позициях. Звук [т]. Автоматизация звука т во всех позициях.
Материал занятия направлен на дифференциацию обучающимся звуков [з]- [с] и закрепление произношения звука [т] в самостоятельной речи. Вторая часть занятия - это развитие речевого слуха (работа с текст...