М. М. Зощенко "Ёлка" (Литературное чтение, 4 класс)
план-конспект урока по чтению (4 класс) по теме

Конспект урока с мультимедийным приложением по литературному чтению 4 класс, УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon fokina_l._p._zoshchenko_m._m._yolka.zip1.1 МБ

Предварительный просмотр:

Леля

Минька

Возраст

Рост

Характер

Что  могут достать?

Как ест?

Поведение

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Леля

Минька

Возраст

Рост

Характер

Что  могут достать?

Как ест?

Поведение

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Леля

Минька

Возраст

Рост

Характер

Что  могут достать?

Как ест?

Поведение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературное чтение Класс: 3 Автор учебника: Н.А.Чуракова Тема урока: «Зимний вечер» Пушкин А.С.

Познакомить с некоторыми фактами биографии Пушкина, стихотворениями, посвященными няне поэта; показать своеобразие пейзажной лирики А.С.Пушкина и мастерство поэта в создании картин зимнего пейзажа...

Разработка (план - конспект) урока Предмет: литературное чтение Класс: 1 Тема: Звуки [г], [г\'], [д], [д\']. Буквы Гг, Дд.

Урок литературного чтения в период обучения грамоте сприменением СОТ здоровьесбережения В.Ф.Базарного...

Мониторинг техники чтения класса

Эту таблицу использую для оформления результатов мониторинга техники чтения....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по   литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...

Урок литературного чтения (класс-комплект 2-3 классы)

Урок литературного чтенияв классе-комплекте2-3 классыУчитель:  Щербак Л.И.Тема: М.Пришвин  «Золотой луг» (2 класс)           М.Пришвин «Моя ...

Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 3 Тема раздела: ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ.Тема урока: Превращение кота Ворюги в кота Милиционера (рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга»).

Предлагаю технологическую карту урока литературного чтения. Тип урока: открытие нового знания с отработкой умений и рефлексией. На уроке используются следующие технологии: проблемного диалога, продукт...