Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) по теме
Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tem._planirovanie_po_lit._chteniyu_1_klass.doc | 160 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс по программе «Школа России» Учитель начальных классов Боброва Любовь Федоровна [Выберите дату] Дом |
№ п/п | Дата | Тема урока | Решаемые проблемы | Планируемые результаты | |||
Понятия | Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Введение. Знакомство с учебником | Как работать с новым учебником? | Условные обозначения, содержание, раздел лексическая работа | Научаться ориентироваться в учебнике, познакомятся с системой условных обозначений, работать с содержанием | Р: Понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить. П: Строить речевое высказывание в устной форме К: Формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра | формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентация на содержательные моменты школьной действительности и принятие образа «хорошего ученика» | |
Самое великое чудо на свете ( 4 часа) | |||||||
2. | Игра «Крестики – нолики» | Как найти нужное произведение? | Название учебника, авторы учебника, раздел лексическая работа | Научатся находить нужную главу и нужное произведение, используя содержание | Р: Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве П: соотносить иллюстрации и текст К: знать и применять систему условных обозначений при выполнении заданий | Формирование широкой мотивационной основы учебной деятельности | |
3. | Самое великое чудо на свете | Можно ли прочитать все книги? | Части учебника, правила обращения с учебником лексическая работа | Научатся ориентироваться в прочитанных произведениях, предполагать на основе названия содержание главы. | Р: Умение сохранять заданную цель П: прогнозировать результат и планировать работу с текстом К: представлять книгу и её героев | Формирование ориентации на понимание причин успеха в учебной деятельности | |
4. | Библиотеки | Что такое библиотеки и для чего они нужны? | Библиотека, библиотекарь, читальный зал, абонемент, домашняя библиотека лексическая работа | Получат представление о библиотеках и их значение как культурных центров | Р: Умение действовать по образцу и заданному правилу П: находить нужную информацию в библиотеке К: работа с тематическим каталогом в библиотеке | Формирование чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю | |
5. | Книги | Когда появились книги? | Правила обращения с книгами, история развития книги, береста, берестяные грамоты, летопись, свиток, пергамент | Получат представление о старинных и современных книгах | Р: Умение видеть свою ошибку и исправлять её по указанию взрослого П: находить необходимую информацию по заданной теме в учебнике и дополнительной литературе К: обсуждать и сравнивать высказывания великих людей о книге и о чтении | Формирование основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России | |
Устное народное творчество ( 15 часов ) | |||||||
6. | Устное народное творчество | Что такое устное народное творчество? | Устное народное творчество лексическая работа | Узнают, почему некоторые литературные произведения относят к устному народному творчеству | Р: Умение контролировать свою деятельность по результату П: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели К: умение осознано и произвольно строить речевое высказывание | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу | |
7. | Русские народные песни | Какие существуют жанры в литературе7 | Малые фольклорные жанры, рифма, образ лексическая работа | Познакомятся с малым фольклорным жанром –пеней, научаться понимать образ деревьев в них | Р: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника П: поиск и выделение необходимой информации К: потребность в общении ребёнка со сверстниками и взрослыми | Формирование основ успешности на основе критерия успешности учебной деятельности | |
8. | Русские народные потешки и прибаутки | Какое различие между потешкой и прибауткой? | Потешки, прибаутки лексическая работа, приговорка | Научаться различать виды устного народного творчества: потешки и прибаутки | Р: адекватность принятия задачи как цели, данной в определённых условиях, сохранение задачи и отношение к ней П: применение метода информационного поиска К: владение вербальными и невербальными средствами общения | Формирование осознания своей этнической принадлежности и развитие чувства толерантности к окружающим | |
9. | Скороговорки, считалки и небылицы | Какую роль играло устное народное творчество в жизни детей? | Скороговорки, считалки, небылицы, лексическая работа | Научаться находить созвучные окончания в текстах, а также слова, которые помогают представить героя произведения | Р: умение обнаруживать ошибки и отклонения и вносить соответствующие исправления П: выбор наиболее эффективного способа решения задач К: эмоционально -позитивное отношение к процессу сотрудничества | Формирование широкой мотивационной основы учебной деятельности | |
10. | Загадки, пословицы, поговорки | Как отражается быт и уклад жизни в творчестве народа? | Загадка, пословица, поговорка лексическая работа | Научаться анализировать загадки, выделяя главные признаки, распределять пословицы по тематическим группам | Р: Изменение характера сотрудничества от тесно совместного к самостоятельному выполнению действий П: сравнение и сопоставление различных текстов К: соотносить пословицы с содержанием книг и жизненным опытом | Наблюдение и анализ за особенностями собственной речи, умение оценивать её. | |
11. | Народные сказки. Юнна Мориц «Сказка по лесу идёт…» | Для чего люди сочиняют сказки? | Народная сказка, главная мысль сказки, виды сказок: волшебные, бытовые, о животных лексическая работа | Научаться выделять слова, которые помогут представить героя произведения устного народного творчества | Р: контроль и коррекция направленные на сопоставление плана и реального процесса П: распознавание особенностей построения фольклорных форм К: ориентация на партнёра по общению | Грамотное построение своих высказываний; умение поддерживать беседу по заданной теме | |
12. | Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко» | «Сказка - ложь, да в ней намёк…» стремление заботиться об окружающих | Слова, несущие основное содержание и смысл произведения лексическая работа сказка о животных | Научаться соотносить пословицу и сказочный текст, определять последовательность событий, составлять план | Р: ориентировка, направленная на сопоставление плана и реального процесса П: чтение по ролям текстов К: умение слушать собеседника | Формирование ориентации на нравственное содержание и смысл поступков как собственных, так и окружающих людей | |
13. | Сказка «У страха глаза велики» | «Сказка -ложь, да в ней намёк…» | Последовательность событий, план, опорные слова лексическая работа сказка о животных | Совершенствование умения делить текст на части, умение характеризовать героев сказки | Р: констатация достижения поставленной цели или меры приближения к ней П: передача содержания прочитанного или прослушанного К: понимание возможности различных позиций и точек зрения | Развитие эмпатии и сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости | |
14. | Сказка «Лиса и тетерев» | «Сказка -ложь, да в ней намёк…» | лексическая работа, выразительное чтение, пересказ по ролям, диалог сказка о животных | Совершенствование умения соотносить сказочный текст и пословицу, определять последовательность событий, составлять план текста | Р: выявление причин неудач и формирование правильного отношения к успеху и неудаче П: устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую К: ориентация на позицию других людей, отличную от собственной | Формирование основ моральных норм и ориентация на их выполнение | |
15. | Сказка «Лиса и журавль» | «Сказка- ложь, да в ней намёк…» | лексическая работа выразительное чтение, пересказ по ролям, диалог, сказка о животных | Совершенствование умения различать жанры устного народного творчества, характеризовать героев сказки, используя слова из текста | Р: умение учиться и способность к организации своей деятельности П: контроль и оценка процесса и результата деятельности К: соотнесение характеристик или признаков предметов с особенностями точки зрения наблюдателя | Формирование мотивов достижения и социального признания | |
16. | Сказка «Каша из топора» | «Сказка -ложь, да в ней намёк…» | лексическая работа, бытовая сказка, выразительное чтение, пересказ по ролям, диалог | Совершенствование умения составлять план и рассказывать сказку по серии иллюстраций и плану | Р: преодоление импульсивности и непроизвольности П: самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры для выполнения учебной задачи К: координация разных точек зрения | Формирование картины мира, как порождение трудовой предметно-преобразующей деятельности человека | |
17. | Сказка «Гуси-лебеди» | «Сказка- ложь, да в ней намёк…» | лексическая работа, волшебная сказка, зачин, троекратный повтор, кукольный спектакль | Научаться выделять главные признаки сказки, попробуют разыграть сказку, используя кукол | Р: формирование целеустремлённости и настойчивости в достижении цели П: произвольное и осознанное владение приёмами деления текста на части К: Использовать речь для регуляции своего действия | Развитие этических чувств –стыда, вины, совести, как регуляторов морального поведения | |
18. | Сказка «Гуси-лебеди» | «Сказка -ложь, да в ней намёк…» | лексическая работ волшебная сказка, зачин, троекратный повтор, кукольный спектакль а | Научаться выделять главные признаки сказки, попробуют разыграть сказку, используя кукол | Р: готовность к преодолению трудностей и поиск способов преодоление трудностей П: умение структурировать знания К: составлять по рисунку диалог и монолог | Формирование Развитие этических чувств –стыда, вины, совести, как регуляторов морального поведения | |
19. | Викторина по сказкам | Чем сказка отличается от других литературных произведений? | лексическая работа | Научаться используя основные признаки сказки выделять её из других жанров | Р: Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве П: самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры для выполнения учебной задачи К: Формулировать собственное мнение и позицию | Развитие чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с литературой | |
20. | КВН «Обожаем сказки» |
| лексическая работа, использование ранее изученных терминов | Попробуют проявить свои знания, и творческие способности в инсценировке сказок и озвучивании роли сказочных персонажей | Р: формирование основ оптимистического восприятия мира П: осуществлять анализ с выделением существенных и несущественных признаков К. Использовать речь для регуляции своего действия | Формирование ответственности человека за общий результат деятельности в группе, коллективе | |
Люблю природу русскую. Осень ( 8 часов) | |||||||
21. | Люблю природу русскую. Осень | Новый жанр литературных произведений | лексическая работа, интонации поэтические произведения, настроение автора | Научаться видеть образ осени в загадках, соотносить загадки и отгадки | Р: Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П: Строить речевое высказывание в устной форме К: Формулировать собственное мнение и позицию | Формирование широкой мотивационной основы учебной деятельности | |
22. | Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…» | Что такое лирическое произведение? | лексическая работа, лирические тексты, олицетворение, метафора, эпитет | Научаться различать стихотворный и прозаический тексты, читать наизусть | П. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве Р. самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры для выполнения учебной задачи К.: Строить понятные для партнёров различные по цели высказывания | Преобладание социального способа оценки своих знаний – отметки – дошкольным способам поощрения | |
23. | К. Бальмонт «Поспевает брусника…» А. Плещеев «Осень наступила…» | Как разные авторы представляют осень? | лексическая работа олицетворение, метафора, эпитет, рифма | Научаться понимать особую роль слов в поэтическом тексте | Р: Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве П: Проводить сравнения и классификацию по заданным критериям К: Строить понятное для партнёра высказывание | Формирование чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю | |
24. | А. Фет «Ласточки пропали…» | Каковы особенности лирического текста? | лексическая работа, звукопись, олицетворение | Научаться наблюдать за жизнью слов в художественном тексте, объяснять интересные выражения в лирическом тексте | Р. Аргументировано отвечать, доказывать своё мнение П. Контроль и оценка процесса и результата деятельности К. Адекватно оценивать собственное поведение | Формирование основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России | |
25. | «Осенние листья» - тема для поэтов | Образ осени в произведениях разных поэтов | лексическая работа, интонация, настроение поэта, лирические выражения | Научаться выразительно читать поэтические произведения разных поэтов на одну тему | Р: Контроль по результату и способу действий П: Осуществлять синтез, как составление целого из частей К: соблюдение в устной речи логического (смыслового) ударения и интонации конца предложения | Соблюдать в речи правила речевого этикета, оценивать свою речь на предмет её вежливости и доброжелательности по отношению к собеседнику
| |
26. | В. Берестов «Хитрые грибы» | Чем отличается стихотворение от научной статьи? | лексическая работа, научный текст | Научаться различать прозаический и научный текст | Р. Составление плана и последовательности действий П.осуществлять анализ с выделением существенных и несущественных признаков К. Использовать речь для регуляции своего действия | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу | |
27. | М.Пришвин «Осеннее утро», И.Бунин «Сегодня так светло кругом…» | Как авторы передают настроение используя словесные образы? | лексическая работа, работа с ранее изученными терминами | Научатся, читая стихотворение, передавать с помощью интонации настроение автора, наблюдать за жизнью слов в художественном тексте | Р: способность к мобилизации сил, к преодолению препятствий П: правильность построения предложений К: определять общую цель и пути её достижения во взаимодействии с коллективом | Формирование основ успешности на основе критерия успешности учебной деятельности | |
28. | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень» | Как художники слова показывают прелесть и образность художественных описаний природы | лексическая работа, работа с ранее изученными терминами | Научаться преобразовывать словесные образы в зрительные. | Р: оценивать правильность выполненных действий и вносить необходимые коррективы П: контроль и оценка процесса и результата деятельности К: формулировать собственное мнение и позицию | Формирование осознания своей этнической принадлежности и развитие чувства толерантности к окружающим | |
Русские писатели ( 14 часов ) | |||||||
29. | А.Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…» | Что можно узнать из названия произведения? | лексическая работа, речевая разминка, сказочная поэма, сказочные чудеса | Научатся прогнозировать содержание раздела, выделять и называть волшебные события, читать выразительно наизусть | Р: адекватность принятия задачи, как цели, данной в определённых условиях П: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели К: адекватное отражение в речи цели усвоения, исходных данных и вопросов задания | Наблюдение и анализ за особенностями собственной речи, умение оценивать её. | |
30. | Стихи А. Пушкина | «Сказка -ложь, да в ней намёк…» | лексическая работа, лирические стихотворения, картины природы, средства художественной выразительности, эпитет, сравнение | Научатся определять в тексте красочные яркие определения, определять действия, которые помогают представить неживые предметы | Р: умение учиться и способность к организации своей деятельности П: поиск и выделение необходимой информации К: выполнение в речи всех функций регуляции совместной деятельности | Грамотное построение своих высказываний; умение поддерживать беседу по заданной теме | |
31. | А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» и другие сказки | «Сказка -ложь, да в ней намёк…» | лексическая работа, авторская (литературная) сказка средства художественной выразительности, эпитет, сравнение | Научатся проводить сравнение между авторской и народной сказкой, определять сходство и различие между ними | Р: способность принимать, сохранять цели, следовать им в учебной деятельности П: применение методов информационного поиска К: потребность в общении | Формирование ориентации на нравственное содержание и смысл поступков как собственных, так и окружающих людей | |
32. | А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» | «Сказка -ложь, да в ней намёк…» | лексическая работа средства художественной выразительности, эпитет, сравнение | Научатся проводить сравнение между авторской и народной сказкой, определять сходство и различие между ними | Р: умение действовать по плану и планировать свою деятельность П: умение осознано и произвольно строить речевое высказывание К: внешне речевое планирование действий партнёра по решению учебной задачи | Развитие эмпатии и сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости | |
33. | А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» | «Сказка -ложь, да в ней намёк…» | лексическая работа средства художественной выразительности, эпитет, сравнение | Научатся проводить сравнение между авторской и народной сказкой, определять сходство и различие между ними | Р: преодоление импульсивности, непроизвольности П: выбор наиболее эффективных способов решения задач К: ориентирование регулирующих высказываний на партнёра и представление их в форме контекстной речи | Формирование чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю | |
34. | Обобщение по теме «Сказки А. Пушкина» | «Что за прелесть, эти сказки!» | лексическая работа средства художественной выразительности, эпитет, сравнение | Научатся проводить сравнение между авторской и народной сказкой, определять сходство и различие между ними | Р: умение контролировать процесс и результаты своей деятельности П: умение структурировать знания К: формирование произвольной и осознанной речи, отражённой в подборе речевых средств | Формирование основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России | |
35. | И.Крылов «Лебедь, Рак и Щука» | Басня – литературный жанр | лексическая работа, структура басни, мораль басни, нравственный смысл басни, аллегория, крылатые слова | Научатся отличать басню от стихотворения , сказки и рассказа , соотносить пословицы и смысл басенного текста, характеризовать героев басни с опорой на текст | Р: осуществление предвосхищающего контроля в сотрудничестве с учителем и сверстниками П: контроль и оценка процесса и результата деятельности К: корректное оформление речевого высказывания в спорных ситуациях | Соблюдать в речи правила речевого этикета, оценивать свою речь на предмет её вежливости и доброжелательности по отношению к собеседнику | |
36. | И.Крылов «Стрекоза и Муравей» | Каковы характерные признаки басни? | лексическая работа, структура басни, мораль басни, нравственный смысл басни, аллегория , крылатые слова | Научатся читать басню по ролям, различать речь автора и героев басни | Р: умение адекватно воспринимать отметки и оценки П: смысловое чтение, как осмысление цели чтения К: владение определёнными вербальными и невербальными средствами общения | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу | |
37. | Л.Толстой «Старый дед и внучек» | Какие произведения читали в школе Льва Толстого? | лексическая работа, главная мысль текста, цитаты, авторское отношение | Научатся пересказывать текст подробно и выборочно, характеризовать героев рассказа на основе анализа их поступков, авторского отношения к ним. | Р: умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми П: выбор вида чтения в зависимости от цели К: ориентация на партнёра по общению | Формирование основ успешности на основе критерия успешности учебной деятельности | |
38. | Л.Толстой «Филипок» | Какой была школа более ста лет назад? | лексическая работа, виды плана, автор, герой, выборочный пересказ | Научатся составлять и анализировать различные виды плана, | Р: целеустремлённость и настойчивость в достижении целей П: извлечение необходимой информации из прослушанных текстов К: умение слушать собеседника | Формирование осознания своей этнической принадлежности и развитие чувства толерантности к окружающим | |
39 | Л.Толстой «Филипок» | Какие изменения произошли в обучении детей в школе? | лексическая работа виды плана, автор, герой, выборочный пересказ | Научатся различать автора и героя произведения, вести пересказ от лица автора или героя. | Р: готовность к преодолению трудностей П: определение основной и второстепенной информации К: эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества | Формирование широкой мотивационной основы учебной деятельности | |
40. | Л.Толстой «Котёнок», «Правда всего дороже» | Почему рассказы считаются поучительными? В чём их сходство с баснями? | лексическая работа, план рассказа, подробный выборочный пересказ, пересказ от первого лица | Научатся пересказывать текст от лица героя, а не автора, изменять последовательность пунктов плана для правильного пересказа текста | Р: формирование установки на поиск способов разрешения трудностей П: свободное восприятие текстов художественного стиля К: понимание различных позиций и точек зрения на вопрос | Наблюдение и анализ за особенностями собственной речи, умение оценивать её. | |
41. | Весёлые стихи | Как хорошо уметь читать? | лексическая работа, звукопись, рифма, выразительное чтение | Научатся передавать настроение автора с помощью интонации, подбирать рифмы | Р: формирование основ оптимистического восприятия мира П: постановка и формулирование проблемы К: ориентация на позицию других людей, отличную от собственной | Грамотное построение своих высказываний; умение поддерживать беседу по заданной теме | |
42. | Обобщение по разделу «Русские писатели» | Проверь себя и оцени свои знания | лексическая работа, работа с ранее изученными терминами | Научаться применять полученные знания для решения задач, поставленных учителем | Р: понимание и принятие учебной задачи, поставленной учителем П: самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении задач творческого и поискового характера К: умение договариваться, находить общее решение | Формирование ориентации на нравственное содержание и смысл поступков как собственных, так и окружающих людей | |
О братьях наших меньших (12 часов ) | |||||||
43. | О братьях наших меньших | О каких « братьях наших меньших» пойдёт речь в этом разделе? | лексическая работа, чтение вслух, чтение про себя | Научаться дополнять стихотворные строчки используя свои знания, попробуют сочинять стихи о своих любимцах | Р: умение учитывать выделенные учителем ориентиры П: анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков К: понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета | Формирование чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю | |
44. | Б. Заходер «Плачет киска в коридоре…» И.Пивоварова «Жила-была собака…» | Что общего у народных сказок про животных и авторских рассказов о братьях наших меньших? | лексическая работа, признаки сказки в стихотворении, последовательность событий | Научатся выразительно читать стихотворные тексты и передавать интонацией настроение и неожиданный поворот в содержании стихотворения | Р: построение ориентировочной основы в новом учебном материале П: синтез, как составление целого из частей К: понимание относительности оценок или подходов к выбору | Формирование основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России | |
45. | В.Берестов «Кошкин Щенок» | Всегда ли пословица: «Живут как кошка с собакой» говорит о войне между этими животными? | лексическая работа, выборочное чтение, вымысел и реальность в произведениях о животных | Научатся рассказывать интересные ситуации из жизни животных, переносить слуховые образы в зрительные | Р: различение способов и результата действий П: умение восполнять недостающие компоненты до целого К: учёт разных мнений и умение обосновать собственное | Соблюдать в речи правила речевого этикета, оценивать свою речь на предмет её вежливости и доброжелательности по отношению к собеседнику | |
46. | Домашние животные | Как правильно подобрать тексты по заданной теме? | лексическая работа,, выборочное чтение, работа в парах | Научатся правильно подбирать книги по заданной теме , выделять в загадках главные слова | Р: умение осуществлять пошаговый и итоговый контроль П: подведение под понятия, выведение следствий К: умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу | |
47. | М. Пришвин «Ребята и утята» | О чём пишут писатели-анималисты? | лексическая работа, писатели-анималисты, природоведческие произведения | Научаться пересказывать текст по плану, переводить словесные образы в зрительные | Р: умение планировать работу до её начала П: установление причинно-следственных связей К: способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов | Формирование основ успешности на основе критерия успешности учебной деятельности | |
48. | М. Пришвин «Ребята и утята» | Как автор даёт понять ребятам материнские чувства утки? | лексическая работа, смысловые части текста, план рассказа | Научатся соотносить пословицы и текст рассказа, составлять рассказ по собственным наблюдениям | Р: адекватность и дифференцированность самооценки П: построение логической цепи рассуждений К: уважение к иной точке зрения | Формирование осознания своей этнической принадлежности и развитие чувства толерантности к окружающим | |
49. | Е.Чарушин «Страшный рассказ» | У страха глаза велики | лексическая работа, деление текста на смысловые части с использованием опорных слов | Научатся делить большой текст на смысловые части и составлять план используя опорные слова из текста | Р: умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого П: выдвижение гипотез и их обоснование К: взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания | Формирование широкой мотивационной основы учебной деятельности | |
50. | Е.Чарушин «Страшный рассказ» | У страха глаза велики | лексическая работа деление текста на смысловые части с использованием опорных слов | Научаться пересказывать текст по самостоятельно составленному плану | Р: контроль за качеством выполняемых партнёром действий П: умение использовать наглядные модели К: способность строить понятные для партнёра высказывания с учётом того, что он знает и видит, а что нет | Наблюдение и анализ за особенностями собственной речи, умение оценивать её. |
йцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъчсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсукенгшщзхъфывапролджэячс
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развернутое тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л.А. Ефросининой "Литературное чтение". 3 класс
Развернутое календарно - тематическое планирование по литературному чтению для 3 класса в соответствии с УМК "Школа России "...
Развернутое тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л.А. Ефросининой "Литературное чтение". 4 класс
Развернутое тематическое планирование разработано применительно к учебной программе Л.А. Ефросининой "Литературное чтение". Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века».- 3-е изд....
календарно-тематическое планирование по литературному чтению (обучение чтению) 1 класс "Школа России" ФГОС
календарно-тематическое планирование по обучению чтению с описанием предметных, личностных и метапредметных УУД...
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой "Литературное чтение" 4 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Голованова "Литературное чтение" 4 класс ФГОС...
Тематическое планирование по литературному чтению для 3 класса , составленное на основе предметной линии учебников "Литературное чтение"Л. Климанова, Бойкина 1 -4
Наименование учебного предмета Литературное чтение Класс 3 Срок реализации программы, учебный год 201...
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...