Урок литературного чтения в 3 классе.
план-конспект урока по чтению (3 класс) по теме
Урок литературного чтения в 3 классе. А.И. Куприн "Слон". Данный урок создаёт условия для ознакомления учащихся с биографией и творчеством А.И. Куприна и его произведением "Слон", способствует формированию умения прогнозировать содержание читаемого текста, опираясь на иллюстрации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya.doc | 42 КБ |
prilozhenie_1.rar | 1.43 МБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по литературному чтению с использованием ИКТ в 3-м классе.
А.И. Куприн «Слон». (Урок 1)
Автор: учитель начальных классов Титова А.А.
Образовательное учреждение: МОУ СОШ №1 МО «Барышский район» Ульяновской области.
Цели:
Образовательные: создать условия для ознакомления учащихся с биографией и творчеством А.И. Куприна и его произведением «Слон»; способствовать формированию умения прогнозировать содержание читаемого текста, опираясь на иллюстрации; способствовать обогащению словарного запаса через работу с толковым словарём; способствовать формированию навыков правильного, выразительного чтения (через работу над лексическим значением слова и определением средств выразительности речи).
Развивающие: способствовать развитию речи учащихся, артикуляционного аппарата, дикции; способствовать развитию умения определять жанр произведения.
Воспитательные: способствовать воспитанию интереса к детской литературе; способствовать воспитанию чувства сострадания к ближнему, любви к животным.
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Оборудование: учебник литературного чтения «Родная речь» Ч.2 под редакцией Л.Ф. Климановой, толковые словари С. И. Ожегова, мультимедиа проектор, экран, компьютер.
Ход урока.
- Организационный момент.
Прозвенел уже звонок.
Начинаем наш урок.
Будьте все внимательны.
А ещё старательны.
Я рада вас приветствовать на уроке литературного чтения. Давайте подарим друг другу хорошее настроение. Я улыбаюсь вам, вы улыбнётесь мне и друг другу.
Целью нашего урока будет знакомство с новым произведением и с творчеством писателя, который его написал. В конце урока нам предстоит ответить на контрольные вопросы
(Слайд 2):
К какому жанру относится новое произведение?
Кто является главными действующими героями?
- Разминка речевого аппарата. (Слайд 3)
Прочитайте хором загадку, отгадайте её.
Набирает воду носом,
Будто шлангом и насосом.
Ставьте зонтиков заслон:
Всех сейчас окатит ….(Слон)
- Прочитайте, разделяя слова на слоги.
- Прочитайте грустно.
- Прочитайте весело.
- Прочитайте с восхищением.
- Прочитайте громко, тихо.
- Прочитайте с ускорением.
- Какую работу мы проделали на этом этапе? Для чего мы её выполняли? (ответы детей)
- Введение в тему произведения.
- Ребята, а что вы знаете о слонах? (ответы детей)
(Слайд 4)
Слоны – крупные животные. Самые крупные из них – африканские. Рост их достигает 4 метра, вес – до 7 тонн. В Африке их можно увидеть в саванне. (Слайд 5) Индийские слоны меньше – 2-3 метра в высоту и до 5 тонн весом.(Слайд 6) Слоны способны бесшумно проходить сквозь заросли леса, легко нести своё тело по горным тропам, они превосходно плавают. Питаются слоны травами, листьями, плодами.
У слонов есть хобот. (Слайд 7) На самом деле это нос, сросшийся с верхней губой. Хоботом слон дышит и нюхает, добывает пищу и пьёт – наберёт в него несколько литров воды, засунет в рот и выпустит, как из шланга. Хоботом он защищается от врага.
- Ребята, кто уже догадался, о ком мы будем сегодня читать?
- Да, сегодня мы с вами познакомимся с произведением русского писателя А.И. Куприна «Слон». (Слайд 8)
- Ознакомление с жизнью и творчеством писателя. (Слайд 9)
Рассказывает ученица.
Александр Иванович Куприн родился 7 сентября 1870 года в городе Наровчат Пензенской губернии в небогатой дворянской семье чиновника. Отец умер, когда мальчику исполнился год. Мать переехала в Москву и отдала Сашу в сиротский пансион. Куприн окончил военное училище и несколько лет служил в пехотном полку. Потом он оставил военную службу и много странствовал по России, работал грузчиком, актёром, организатором цирка, шахтером, летал на воздушном шаре. В 1889 году он познакомился с А.П. Чеховым, который стал для А. Куприна учителем и наставником. В 1919 году Куприн с семьёй уезжает за границу. Лишь перед смертью он возвращается на родину. Умер А. Куприн в 1938 году в Ленинграде.
Много разных рассказов написано Куприным для взрослых, но есть у него и рассказы для детей. (Слайд 10)
- Подготовка к восприятию рассказа.
- Прежде чем мы начнём читать, выясним значения некоторых слов, которые нам встретятся.
- Как вы думаете. С какой целью мы это будем делать? (ответы детей)
- Что нам в этом поможет? (толковый словарь)
Работаем в группах. (Слайд 11)
Заслушиваем работу групп (Слайды 12, 13)
- Какую работу мы проделали на этом этапе?
- Для чего мы её выполняли?
А сейчас я предлагаю вам посмотреть иллюстрации художника Г. Мазурина (Слайд 14) и подумать, о чём мы будем читать. (Заслушиваются ответы детей)
- Физкультминутка для глаз. (Слайд 15)
Рисуй глазами треугольник.
Теперь его переверни
Вершиной вниз.
И вновь глазами
Ты по периметру веди.
Рисуй восьмёрку вертикально.
Ты головою не крути,
А лишь глазами осторожно
Ты вдоль по линиям води.
И на бочок её клади.
Теперь следи горизонтально,
И в центре ты остановись.
Зажмурься крепко, не ленись.
Глаза открываем мы, наконец.
Зарядка окончилась. Ты молодец!
- Знакомство с текстом произведения.
- А теперь подошло время для того, чтобы узнать, о чем же это произведение.
- Читаем внимательно и думаем, какие чувства рождает у вас этот рассказ.
Комбинированное чтение рассказа учителем и хорошо читающими учениками.
- Беседа по первичному восприятию произведения.
-Что вы испытывали при чтении текста?
- Выберите из предложенных слов те, которые передают ваши чувства и настроение в начале произведения и в конце. (Слайд 16)
- Итог урока. Рефлексия.
- Итак, наш урок подходит к концу. Давайте вспомним наши контрольные вопросы.
- К какому жанру относится новое произведение? Докажите. (Слайд)
- Кто является главными действующими героями? (ответы детей)
- Какой вывод можем сделать? (поставленную задачу выполнили)
Закончите предложения:
* Сегодня на уроке я узнал …..
* Мне показалось интересным ….
* Меня удивило…..
* Я хочу похвалить …., за …… .
- Домашнее задание:
- Прочитать текст ещё раз.
- Попробовать разделить текст на части.
Литература:
- Литературное чтение. Родная речь. Учеб. для 3 кл. нач. шк. В 2 ч. Ч.2 / (сост. Л. Ф. Климанова и др.). – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2008.
- Кутявина С.В. Поурочные разработки по литературному чтению: 3 класс. – М.: ВАКО, 2006.
- Тишурина О.Н. Писатели в начальной школе. Вып. 1: дидактическое пособие к урокам литературного чтения. – 4-е изд. – М.: Дрофа, 2006.
Подписи к слайдам:
Выполнила учитель начальных классовМОУ СОШ №1 МО «Барышский район» Ульяновской области Титова Алёна Александровна
<ྟྡྦрǔːϰԐԔق⠺ਂœҠǯЂїłЄŃ;ń셅ŀ셆Є셑Ŗ셒®셕셖셗ſƁƿǖǿ̿쎀οPPi#f!^!WUQNFA=CC9AJJOVY[V"P$L(U,^"b"n#x%Ђ{ujggaXYYQHD<4-(!ྊ<ྟྡྦрǔːϰԐЪق⠼ਂœζǯЂїłЖŃmń셅¤셆\셑Ŗ셒®셕셖셗ſƁƿǖǿ̿쎀ο))‡-vfѓm›.Ж8Д6В2ѕ-»)і!¬ЁЈќ™’‹…Ѓ|YUSQNLHEB@=;9631.+( ƃ±䀀态耀YёĚ/ЉВYYȵƃFreeform 60თཎᇱတ<ྟྡྦрǔːϰԐƢق⠾ਂœĮǯЂजїłĩŃтń셅셆셑6셒셕셖셗ſƁ뾦sƿǖǿ̿쎀οdĩЎħтd䀀态耀2”Q“y22ĩтFreeform 61დྪᅧဣ<ྟྡྦрǔːϰԐƢق⠿ਂœĮǯЂ៨їłČŃĿń셅셆셑6셒셕셖셗ſƁ뎜fƿǖǿ̿쎀οдČČOĿд䀀态耀r††( rrČĿFreeform 62ᅪ྄ᇰဤ<ྟྡྦрǔːϰԐƢق⡀ਂœĮǯЂ᭰їłĄŃћń셅셆셑6셒셕셖셗ſƁЁƿǖǿ̿쎀οЦћĄpD䀀态耀kO‚8"ĄћFreeform 63ჶྗᅸ<ྟྡྦрǔːϰԐƢق⡁ਂœĮǯЂ⒘їłĠŃ№ń셅셆셑6셒셕셖셗ſƁ駌™ƿǖǿ̿쎀οSђ№ĠE”S䀀态耀)H\Џ"I))Ġ№Freeform 64ᅂཞᇑྺ<ྟྡྦрǔːϰԐڠق⡂ਂœجǯЂ⸸їłĩŃŤń셅Lj셆о셑ǖ셒о셕셖셗ſƁƿǖǿ̿쎀οrrśюэычумеб#Э(Ъ.Ц3Р7Л=ЗDВHјO·U±\«a¦g n™v•}Ћѓ€Љѓ‘}—vћp¤k«eі`ёYїSЗMМHТBЩ=Я9д4к.с*ч'ъ!ĀĄĉđĘĞġĥħĩĩĩĩĩĩĩ#ĩ'ĩ,ĩ2ĩ5ħ;ħ?ħDħHħOħYĥ^ĥdĥgĥiġkĜpĖrĔrĔpĔmĔiĖdĖ\ĖUĖMĖFĖ?Ė7Ė0Ė*Ė%Ė!ĖĄĈċđĘĠĩIJĹŃŊőřŜŢŤŢŠŜśtt䀀态耀:<~}yrnje"`'[.U3P;JADH>O8U2\,c&i!ou{‹Ѓ…‹”њ¤¬°°:<ĩŤFreeform 65ᅣླྀᇷဩ<ྟྡྦрǔːϰԐ֞ق⡃ਂœԪǯЂ㶈їłɐŃƾń셅Ŵ셆Д셑ž셒В셕셖셗ſƁƿǖǿ̿쎀ο]]ĬķƾɈЕȽёķƫĜБŽȹkɐ\ƈƇƁżŴŰŭťŠŚŗőŌņŁĻĵĮ!ħ%ğ&Ę*đ.ĉ1Ă5ъ;с>кBбFЩIРMЙQїVёZЇ^§aћg—kЋn†rvx{n}gЃ`„X€QЊKЏD“>—7™1њ,ћ&ў!¤¦§«±±іі¶ѕїЕКТЩбжкпуьĄċĒĘĜğġĬ_`䀀态耀/0›Яğ\ЋѕĨ.ГѕёІЁЈќ—ђဎ<ྟྡྦрǔːϰԐƢق⡍ਂœĮǯЂ驘їł›Ń`ń셅셆셑6셒셕셖셗ſƁƿǖǿ̿쎀ο›`V’›䀀态耀N0+INN›`Freeform 76ᅓཧᆡྗ<ྟྡྦрǔːϰԐӗं⠆Уњǯ…ї샀,샅я刀ŇuƁƿǿ̿쎀οКонтрольные вопросы.ArialWordArt 77开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹似ဲ᭤箧⫛㹾―䑂熫陰尔쀨煲㝿勇뎻택躩ᬐ告에阸虒⎦憃䛢첲鷭ᠷ神橖枏㜎粃닉㒙寘ꑰ躏䎚㑽瘊螯哇⮬ᕝ櫭号蟇뵔袃籍罵鹫㛿珍쮯۵⑃肯晁⹁Ǿ䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ខ㺹Ррȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀Ѐကࣰ툀✀刁쐑༂ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇDȀĀĀ̌ഀ༰Ѐꈀࣰ܀(錀仰Ѐ쌀㟣缀老尀䦜뼊뼀ᄀ᠀㼀ࠀ耀ᣃ뼀Ȁ吀攀砀琀 䈀漀砀 㜀㠀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!얜발Щэȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ഀကࣰ豈縂市焄༄ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇЀĀĀ̌ഀ༰ഀ䧰鼀ЏЀꠀď㼀ྡ,ྦрǔːϰԐӨಢ⠈ЈT开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹䉂蓤ቨᘦᶱ희謞ᰃ덗侚멎酧垜ࣖ庸쁤㓈⩖ꮨꯗ恇ꀾ䍛昂냲鳝궟霱㑶註桥鉙鼘肣萮㟜椝௴逻鵨郆흎䱰鯳묬䦕ᴋ凒嗳뒞믮ꡨ㼔밎⡺ﻔ骳뢅颼龞ր슚돿觵쇿啟匡櫋뭹瘄魼丏᷉䃺䁎䯪覵ь䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!졯Шэȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ఀကࣰ넀☌鄎༄ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇԀĀĀ̌ഀ༰ഀ䧰鼀ЏЀꠀď㼀ྡ,ྦрǔːϰԐӣಢ⠉“NǯЂ꿼…їƿǿ̿쎀οText Box 80开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀⯤ﴀༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̍ǧࢸЧ,န$܀䐄ఁ」Iྟྨ?ꄀ᠏Ȁ܀ȀĀȀĀ㘀ꘀఏ퐀퀁ဃ༅Ѐ⧰ꈀࣰ(茀䣰缀老ꀀ䦹뼊뼀ᄀ᠀㼀ࠀ耀ᣃ뼀Ȁ吀攀砀琀 䈀漀砀 㠀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀먀重ﴀༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̎ډћᗢพ|န$܀䐄ఁ」
?
?
?
К какому жанру относится новое произведение?2. Кто является главными действующими героями?
Набирает воду носом,Будто шлангом и насосом.Ставьте зонтиков заслон:Всех сейчас окатит….
Слон
Самое крупное животное.Рост достигает 4 метра, а вес до 7тонн.
Индийские слоны меньше – 2-3 метра в высоту и весом до 5 тонн.
«СЛОН»
( 1870 – 1938 гг.)
Работаем в группах.
1 группа - гостиная
2 группа - горничная
3 группа - попона
4 группа - фисташки
5 группа - пуд
6 группа – аршин
7 группа – вершок
Гостиная – комната для приёма гостей.
Горничная – работница в частном доме, убирающая комнаты.
Попона – покрывало, укрывающее спину, туловище.
Фисташки – зеленоватые съедобные орешки.
Пуд – старая мера массы, равная 16,38кг.
112 пудов = 1 834 кг = 1т 834кг
Вершок – старая мера длины, равная 4,4 см
Аршин – русская мера длины, равная 71 см.
4 аршина = 284см = 2м84см
3 аршина 4вершка = 301см = 3м1см
Зарядка окончилась. Ты молодец!
Радостное СветлоеПрекрасноеСолнечное
БеспокойноеТревожноеПечальноеГрустное
<ྟྡྦрǔːϰԐԔق搼ਂœҠǯЂ蠬৻їłЄŃ;ń셅ŀ셆Є셑Ŗ셒®셕셖셗ſƁƿǖǿ̿쎀οPPi#f!^!WUQNFA=CC9AJJOVY[V"P$L(U,^"b"n#x%Ђ{ujggaXYYQHD<4-(!ྊ<ྟྡྦрǔːϰԐЪق搾ਂœζǯЂ갔৻їłЖŃmń셅¤셆\셑Ŗ셒®셕셖셗ſƁƿǖǿ̿쎀ο))‡-vfѓm›.Ж8Д6В2ѕ-»)і!¬ЁЈќ™’‹…Ѓ|YUSQNLHEB@=;9631.+( ƃ±䀀态耀YёĚ/ЉВYYȵƃFreeform 56თཎᇱတ<ྟྡྦрǔːϰԐƢق摀ਂœĮǯЂ뻰৻їłĩŃтń셅셆셑6셒셕셖셗ſƁ뾦sƿǖǿ̿쎀οdĩЎħтd䀀态耀2”Q“y22ĩтFreeform 57დྪᅧဣ<ྟྡྦрǔːϰԐƢق摁ਂœĮǯЂ전৻їłČŃĿń셅셆셑6셒셕셖셗ſƁ뎜fƿǖǿ̿쎀οдČČOĿд䀀态耀r††( rrČĿFreeform 58ᅪ྄ᇰဤ<ྟྡྦрǔːϰԐƢق摂ਂœĮǯЂ흔৻їłĄŃћń셅셆셑6셒셕셖셗ſƁЁƿǖǿ̿쎀οЦћĄpD䀀态耀kO‚8"ĄћFreeform 59ჶྗᅸ<ྟྡྦрǔːϰԐƢق摃ਂœĮǯЂ৻їłĠŃ№ń셅셆셑6셒셕셖셗ſƁ駌™ƿǖǿ̿쎀οSђ№ĠE”S䀀态耀)H\Џ"I))Ġ№Freeform 60ᅂཞᇑྺ<ྟྡྦрǔːϰԐڠق摄ਂœجǯЂ৻їłĩŃŤń셅Lj셆о셑ǖ셒о셕셖셗ſƁƿǖǿ̿쎀οrrśюэычумеб#Э(Ъ.Ц3Р7Л=ЗDВHјO·U±\«a¦g n™v•}Ћѓ€Љѓ‘}—vћp¤k«eі`ёYїSЗMМHТBЩ=Я9д4к.с*ч'ъ!ĀĄĉđĘĞġĥħĩĩĩĩĩĩĩ#ĩ'ĩ,ĩ2ĩ5ħ;ħ?ħDħHħOħYĥ^ĥdĥgĥiġkĜpĖrĔrĔpĔmĔiĖdĖ\ĖUĖMĖFĖ?Ė7Ė0Ė*Ė%Ė!ĖĄĈċđĘĠĩIJĹŃŊőřŜŢŤŢŠŜśtt䀀态耀:<~}yrnje"`'[.U3P;JADH>O8U2\,c&i!ou{‹Ѓ…‹”њ¤¬°°:<ĩŤFreeform 61ᅣླྀᇷဩ<ྟྡྦрǔːϰԐ֞ق摅ਂœԪǯЂ৻їłɐŃƾń셅Ŵ셆Д셑ž셒В셕셖셗ſƁƿǖǿ̿쎀ο]]ĬķƾɈЕȽёķƫĜБŽȹkɐ\ƈƇƁżŴŰŭťŠŚŗőŌņŁĻĵĮ!ħ%ğ&Ę*đ.ĉ1Ă5ъ;с>кBбFЩIРMЙQїVёZЇ^§aћg—kЋn†rvx{n}gЃ`„X€QЊKЏD“>—7™1њ,ћ&ў!¤¦§«±±іі¶ѕїЕКТЩбжкпуьĄċĒĘĜğġĬ_`䀀态耀/0›Яğ\ЋѕĨ.ГѕёІЁЈќ—ђဎ<ྟྡྦрǔːϰԐƢق摏ਂœĮǯЂ䫌ਮїł›Ń`ń셅셆셑6셒셕셖셗ſƁƿǖǿ̿쎀ο›`V’›䀀态耀N0+INN›`Freeform 72ᅓཧᆡྗ<ྟྡྦрǔːϰԐәं搆Уњǯ…ї샀,샅я刀ŇuƁƿǿ̿쎀οКонтрольные вопросы.ArialWordArt 73开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ꤺﳽТрȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ကࣰ툀✀刁쐑༂ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇDȀĀĀ̌ഀ༰Ѐꈀࣰ܀d錀仰Ѐ쌀㟣缀老Ⰰ⹓뼊뼀ᄀ᠀㼀ࠀ耀ᣃ뼀Ȁ吀攀砀琀 䈀漀砀 㜀㐀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!进Щэȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ഀကࣰ豈縂市焄༄ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇЀĀĀ̌ഀ༰ഀ䧰鼀ЏЀꠀď㼀ྡ,ྦрǔːϰԐӨಢ搈ЈT开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ₖំꀨ意㠬混ᩏ쫽撎睒亶䡣痑㩜ኜཛྷ鵼ཥꍜ잡麑橻꪿ᚋ浐쮾骖촸ﷱ咼ᾟ⋵ﳍࣴ퀬㻇㖾︗﹗䪢怩춽㤷狫䩲턞爇鈂뉟ꙍ?䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!샑Шэȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ఀကࣰ넀☌鄎༄ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇԀĀĀ̌ഀ༰ഀ䧰鼀ЏЀꠀď㼀ྡ,ྦрǔːϰԐӤಢ搉“NǯЂ旸ਮ…їƿǿ̿쎀οText Box 76开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ﰭ镃䅚춚쏸㫭䖽젟蠩텾騶岂˾䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!䑝瀙Ъэȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ကࣰ렁㐈✊༄ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇDĀĀ̌ഀ༰ഀ䧰鼀ЏЀꠀď㼀ྡ6ྦрǔːϰԐ֫ಢ搊ѓHǯЂ稀ਮїƿǿ̿쎀οText Box 77开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹齮㞓ᤤ㢓ﺝ荽崋峥泎疆ꈔ仱H圣敺ⵜ。瓾Աἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ߒ榲Ъэȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ကࣰ저鸅⤕༉ᄀ糰ༀ᐀␐ĀᰏЇD܀ĀĀ̌ഀ༰蠀䠓ༀ言䀓먀ฏ开开开倀倀吀㤀謀∓가ᨏĂༀഀ웰鼀ЏЀꀀ娏ᨀ 㨀〄㨄㸄㰄䌄 㘀〄㴄䀄䌄 㸀䈄㴄㸄䄄㠄䈄䄄伄 㴀㸄㈄㸄㔄 㼀䀄㸄㠄㜄㈄㔄㐄㔄㴄㠄㔄㼄ഀꄀ㨏ⴀĀĀ܀Ā܀ⴀ̀̀ᰀ餳Ǿ̀̀ᰄ餳юꘀฏ퐀퀁ဃ༅Ѐ싰ꈀࣰd茀䣰缀老尀뼊뼀ᄀ᠀㼀ࠀ耀ᣃ뼀Ȁ吀攀砀琀 䈀漀砀 㜀㠀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋鳰뛡䏡鸡䖹욂隖쪚쏏閷涰趪淚渚畭괴䈵뾬䫄纻ıꢖ흏컧郿喝O쉊ﱰ쨲픶狺䘊ਦ卦돠_䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ྚ誣Щэȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ഀကࣰᔀई쬂鴎༎ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏDࠀĀĀഀ༰ഀ⻰鼀ЏЀꀀ퐏ἀ䀄㠄㜄㴄〄㨄㠄 䀀〄䄄䄄㨄〄㜄〄㨄ഀ㼀㸄㈄㔄䄄䈄㈄㸄㈄〄䈄㔄㬄䰄㴄㸄䄄䈄䰄㬄ഀ㴀㔄㸄㬄䰄䠄㸄㤄 㸀䨄億㰄㬄ഀ㴀㔄㸄㬄䰄䠄㸄㔄 䜀㠄䄄㬄㸄 ㌀㔄䀄㸄㔄㈄㬄ഀ㸀㼄㠄䄄〄㴄㠄㔄 㸀㐄㴄㸄㌄㸄 䴀㼄㠄㜄㸄㐄〄⸄ഀꄀ⨏牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀㬀Ƙﴀༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̎ඓћᕙ,န$܀Ѐ」Ёྟྠ\2. Кто является главными действующими героями?ྡ//㏿ﺙྦрǔːϰԐH摐ఀѓ0ƁࠀƃࠀƓ龎‹Ɣ뷞hƿǿ̄̿
?
?
?
К какому жанру относится новое произведение?
Признаки рассказа:повествовательность;небольшой объём;небольшое число героев;описание одного эпизода.
2. Кто является главными действующими героями?
* Сегодня на уроке я узнал … .
* Мне показалось интересным … .
* Меня удивило … .
* Я хочу похвалить … , за … .
Прочитать ещё раз.Попробовать разделить на части.
http://fotoalbom.su/show_report.php?id=410&pc=1&pf=3#fotos – африканские слоны в саванне
http://www.nivagold.ru/raznoe1/elefant/elefant.htm- анимация слоны
http://www.krugosvet.ru/articles/02/1000208/0000105g.htm - слоны
http://www.pushkinskijdom.ru/DesktopModules/SimpleGallery/SlideShowPopup.aspx?PortalID=0&ItemID=403&Border=White&sb=Name&sd=ASC – фото книги А. И. Куприна «Слон»
http://community.livejournal.com/kidpix/543456.html - иллюстрации Г. Мазурина
http://slovo.ws/bio/rus/Kuprin_Aleksandr_Ivanovich/index.html - фото А. Куприна
http://literra.ru/category/biography/page/1/ - фото А. Куприна
http://office.microsoft.com/ru-ru/clipart/default.aspx - дети
http://forum.3dvor.ru/viewtopic.php?t=272&highlight=&sid=e297c646688b5322a35a3c8f33eab5be – словарь С. Ожегова
http://www.ro-to.ru/izd/?izd_id=1621&page=551 – иллюстрация учебника
http://caravandarov.ru/index.php?categoryID=9 - фисташки
http://www.dxb.ru/project/re/detail.php?ID=892 – фисташковый торт
http://www.rol.ru/news/hobby/travel/06/03/14_002.htm - слон в попоне
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Урок литературного чтения. 4 класс. Тема "Литературные сказки. С.Т.Аксаков "Аленький цветочек"."
Цели урока:1) Обучающая: ознакомление с жизнью и творчеством писателя; обучение выразительному чтению (отдельных эпизодов, отрывков), обогащение словарного запаса учащихся;2) Развивающа...
ПРОЕКТ УРОКА Литературное чтение 1 класс Тема: _Е.Чарушин «Теремок». Русская народная сказка «Рукавичка» Сравнение литературной и народной сказки.
Проект урока литературного чтения 1 класс. Е.Чарушин "Теремок". Русская народная сказка "Руковичка"....
Технологическая карта урока литературного чтения 1 класс по теме : "Чтение слогов и слов с буквой «й»."
Технологическая карта урока литературного чтения 1 класс по теме : "Чтение слогов и слов с буквой «й»." и презентация к ней...
технологическая карта урока литературного чтения 2 класс УМК "Перспектива" А. П. Гайдар "Чук и Гек" Внеклассное чтение
Второй урок по произведению А. Гайдара с опорой на отрывок, предложенный авторами учебника, дополнен викториной по рассказу "Чук и Гек".Учащиеоя на предыдущем уроке разбились на группы по ин...
Конспект урока литературного чтения 2 класс по программе Н.Ф. Виноградовой.В.И. Даль «Девочка Снегурочка». Анализ сказки. Обучение ролевому чтению
Конспект урока литературного чтения 2 класс по программе Н.Ф. Виноградовой.В.И. Даль «Девочка Снегурочка». Анализ сказки. Обучение ролевому чтению...
Фрагмент урока литературного чтения 3 класс "Школа России". И.З.Суриков "Детство" по технологии продуктивного чтения.
Фрагмент урока литературного чтения по технологии продуктивного чтения на примере урока И.З. Суриков "Детство", 3 класс , УМК "Школа России".Показан фрагмент с 3-мя этапами работы ...