Урок литературного чтения в 3 классе.
план-конспект урока по чтению (3 класс) по теме

Урок литературного чтения в 3 классе. А.И. Куприн "Слон". Данный урок создаёт условия для ознакомления учащихся с биографией и творчеством А.И. Куприна и его произведением "Слон", способствует формированию умения прогнозировать содержание читаемого текста, опираясь на иллюстрации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon statya.doc42 КБ
Файл prilozhenie_1.rar1.43 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по литературному чтению с использованием ИКТ в 3-м классе.

А.И. Куприн «Слон».  (Урок 1)

Автор: учитель начальных классов Титова А.А.

Образовательное учреждение: МОУ СОШ №1 МО «Барышский район» Ульяновской области.

Цели:

Образовательные: создать условия для ознакомления учащихся с биографией и творчеством А.И. Куприна и его произведением «Слон»; способствовать  формированию умения прогнозировать содержание читаемого текста, опираясь на иллюстрации; способствовать обогащению словарного запаса через работу с толковым словарём; способствовать формированию навыков правильного, выразительного чтения (через работу над лексическим значением слова и определением средств выразительности речи).

 Развивающие:  способствовать развитию речи учащихся, артикуляционного аппарата, дикции; способствовать развитию умения определять жанр произведения.

Воспитательные:  способствовать воспитанию  интереса к детской литературе;  способствовать воспитанию  чувства сострадания к ближнему, любви  к животным.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Оборудование: учебник литературного чтения «Родная речь» Ч.2 под редакцией Л.Ф. Климановой, толковые словари С. И. Ожегова, мультимедиа проектор, экран, компьютер.

 

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Прозвенел уже звонок.

Начинаем наш урок.

Будьте все внимательны.

А ещё старательны.

Я рада вас приветствовать на уроке литературного чтения. Давайте подарим друг другу хорошее настроение. Я улыбаюсь вам, вы улыбнётесь мне и друг другу.

Целью нашего урока будет знакомство с новым произведением и с творчеством писателя, который его написал. В конце урока нам предстоит ответить на контрольные вопросы

(Слайд 2):

К какому жанру относится новое произведение?

Кто является главными действующими героями?

  1.  Разминка речевого аппарата. (Слайд 3)

Прочитайте хором загадку, отгадайте её.

Набирает воду носом,

Будто шлангом и насосом.

Ставьте зонтиков заслон:

Всех сейчас окатит ….(Слон)

- Прочитайте, разделяя слова на слоги.

- Прочитайте грустно.

- Прочитайте весело.

- Прочитайте с восхищением.

- Прочитайте громко, тихо.

- Прочитайте с ускорением.

- Какую работу мы проделали на этом этапе? Для чего мы её выполняли?  (ответы детей)

  1.  Введение в тему произведения.

- Ребята, а что вы знаете о слонах?  (ответы детей)

(Слайд 4)

Слоны – крупные животные. Самые крупные из них – африканские. Рост их достигает 4 метра, вес – до 7 тонн.  В Африке их можно увидеть в саванне. (Слайд 5)  Индийские слоны меньше – 2-3 метра в высоту и до 5 тонн весом.(Слайд 6)  Слоны способны бесшумно проходить сквозь заросли леса, легко нести своё тело по горным тропам, они превосходно плавают. Питаются слоны травами, листьями, плодами.

У слонов есть хобот.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  (Слайд 7)  На самом деле это нос, сросшийся с верхней губой. Хоботом слон дышит и нюхает, добывает пищу и пьёт – наберёт в него несколько литров воды, засунет в рот и выпустит, как из шланга. Хоботом он защищается от врага.

- Ребята, кто уже догадался,  о ком мы будем сегодня читать?

- Да, сегодня мы с вами познакомимся с произведением русского писателя А.И. Куприна «Слон». (Слайд 8)

  1. Ознакомление с жизнью и творчеством писателя. (Слайд 9)

Рассказывает ученица.

Александр Иванович Куприн родился 7 сентября 1870 года в городе Наровчат Пензенской губернии в небогатой дворянской семье чиновника. Отец умер, когда мальчику исполнился год. Мать переехала в Москву и отдала Сашу в сиротский пансион. Куприн окончил военное училище и несколько лет служил в пехотном полку. Потом он оставил военную службу и много странствовал по России, работал грузчиком, актёром, организатором цирка, шахтером, летал на воздушном шаре. В 1889 году он познакомился с А.П. Чеховым, который стал для А. Куприна учителем и наставником. В 1919 году Куприн с семьёй уезжает за границу. Лишь перед смертью он возвращается на родину. Умер А. Куприн в 1938 году в Ленинграде.

Много разных рассказов написано Куприным для взрослых, но есть у него и рассказы для детей. (Слайд 10)

  1. Подготовка к восприятию рассказа.

- Прежде чем мы начнём читать, выясним значения некоторых слов, которые нам встретятся.

- Как вы думаете. С какой целью мы это будем делать? (ответы детей)

- Что нам в этом поможет? (толковый словарь)

Работаем в группах. (Слайд 11)

Заслушиваем работу групп (Слайды 12, 13)

- Какую работу мы проделали на этом этапе?

- Для чего мы её выполняли?

А сейчас я предлагаю вам посмотреть иллюстрации художника Г. Мазурина (Слайд 14) и подумать, о чём мы будем читать. (Заслушиваются ответы детей)

  1. Физкультминутка для глаз. (Слайд 15)

Рисуй глазами треугольник.

Теперь его переверни

Вершиной вниз.

И вновь глазами

Ты по периметру веди.

Рисуй восьмёрку вертикально.

Ты головою не крути,

А лишь глазами осторожно

Ты вдоль по линиям води.

И на бочок её клади.

Теперь следи горизонтально,

И в центре ты остановись.

Зажмурься крепко, не ленись.

Глаза открываем мы,  наконец.

Зарядка окончилась. Ты молодец!

  1. Знакомство с текстом произведения.

- А теперь подошло время для того, чтобы узнать, о чем же это произведение.

- Читаем внимательно и думаем, какие чувства рождает у вас этот рассказ.

Комбинированное чтение рассказа учителем и хорошо читающими учениками.

  1. Беседа по первичному восприятию произведения.

-Что вы испытывали при чтении текста?

- Выберите из предложенных слов те, которые передают ваши чувства и настроение в начале произведения и в конце. (Слайд 16)

  1. Итог урока. Рефлексия.

  - Итак, наш урок подходит к концу. Давайте вспомним наши контрольные вопросы.

  - К какому жанру относится новое произведение? Докажите.  (Слайд)

        -  Кто является главными действующими героями? (ответы детей)

        - Какой вывод можем сделать?  (поставленную задачу выполнили)

        Закончите предложения:

        * Сегодня на уроке я узнал …..

        * Мне показалось интересным ….

        * Меня удивило…..

        * Я хочу похвалить …., за …… .

  1. Домашнее задание:
  1. Прочитать текст ещё раз.
  2. Попробовать разделить текст на части.

       Литература:

  1. Литературное чтение. Родная речь. Учеб. для 3 кл. нач. шк. В 2 ч. Ч.2 / (сост. Л. Ф. Климанова и др.). – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2008.
  2. Кутявина С.В. Поурочные разработки по литературному чтению: 3 класс. – М.: ВАКО, 2006.
  3. Тишурина О.Н. Писатели в начальной школе. Вып. 1: дидактическое пособие  к урокам литературного чтения. – 4-е изд. – М.: Дрофа, 2006.  



Подписи к слайдам:

Урок литературного чтения.
Выполнила учитель начальных классовМОУ СОШ №1 МО «Барышский район» Ульяновской области Титова Алёна Александровна
<ྟྡྦрǔːϰԐԔق⠺ਂœҠǯЂ੆їłЄŃ;ń셅ŀ셆Є셑Ŗ셒®셕셖셗ſƁƿǖǿ̿쎀οPP￰i#f!^!WUQNFA=CC9AJJOVY[V"P$L(U,^"b"n#x%Ђ{ujggaXYYQHD<4-(!ྊ<ྟྡྦрǔːϰԐЪق⠼ਂœζǯЂ﯈੆їłЖŃmń셅¤셆\셑Ŗ셒®셕셖셗ſƁƿǖǿ̿쎀ο))￰‡-vfѓm›.Ж8Д6В2ѕ-»)і!¬ЁЈќ™’‹…Ѓ|YUSQNLHEB@=;9631.+(&# ƃ±䀀态耀YёĚ/ЉВYYȵƃFreeform 60თཎᇱတ<ྟྡྦрǔːϰԐƢق⠾ਂœĮǯЂज੉їłĩŃтń셅셆셑6셒셕셖셗ſƁ뾦sƿǖǿ̿쎀ο￰dĩЎħтd䀀态耀2”Q“y22ĩтFreeform 61დྪᅧဣ<ྟྡྦрǔːϰԐƢق⠿ਂœĮǯЂ៨੉їłČŃĿń셅셆셑6셒셕셖셗ſƁ뎜fƿǖǿ̿쎀ο￰дČČOĿд䀀态耀r††( rrČĿFreeform 62ᅪ྄ᇰဤ<ྟྡྦрǔːϰԐƢق⡀ਂœĮǯЂ᭰੉їłĄŃћń셅셆셑6셒셕셖셗ſƁЁƿǖǿ̿쎀ο￰ЦћĄpD䀀态耀kO‚8"ĄћFreeform 63ჶྗᅸ࿦<ྟྡྦрǔːϰԐƢق⡁ਂœĮǯЂ⒘੉їłĠŃ№ń셅셆셑6셒셕셖셗ſƁ駌™ƿǖǿ̿쎀ο￰Sђ№ĠE”S䀀态耀)H\Џ"I))Ġ№Freeform 64ᅂཞᇑྺ<ྟྡྦрǔːϰԐڠق⡂ਂœجǯЂ⸸੉їłĩŃŤń셅Lj셆о셑ǖ셒о셕셖셗ſƁƿǖǿ̿쎀οrr￰śюэычумеб#Э(Ъ.Ц3Р7Л=ЗDВHјO·U±\«a¦g n™v•}Ћѓ€Љѓ‘}—vћp¤k«eі`ёYїSЗMМHТBЩ=Я9д4к.с*ч'ъ!ĀĄĉđĘĞġĥħĩĩĩĩĩĩĩ#ĩ'ĩ,ĩ2ĩ5ħ;ħ?ħDħHħOħYĥ^ĥdĥgĥiġkĜpĖrĔrĔpĔmĔiĖdĖ\ĖUĖMĖFĖ?Ė7Ė0Ė*Ė%Ė!ĖĄĈċđĘĠĩIJĹŃŊőřŜŢŤŢŠŜśtt䀀态耀:<~}yrnje"`'[.U3P;JADH>O8U2\,c&i!ou{‹Ѓ…‹”њ¤¬°°­­:<ĩŤFreeform 65ᅣླྀᇷဩ<ྟྡྦрǔːϰԐ֞ق⡃ਂœԪǯЂ㶈੉їłɐŃƾń셅Ŵ셆Д셑ž셒В셕셖셗ſƁƿǖǿ̿쎀ο]]￰ĬķƾɈЕȽёķƫĜБŽȹkɐ\ƈƇƁżŴŰŭťŠŚŗőŌņŁĻĵĮ!ħ%ğ&Ę*đ.ĉ1Ă5ъ;с>кBбFЩIРMЙQїVёZЇ^§aћg—kЋn†rvx{n}gЃ`„X€QЊKЏD“>—7™1њ,ћ&ў!¤¦§«­±±іі¶ѕїЕКТЩбжкпуьĄċĒĘĜğġĬ_`䀀态耀/0›Яğ\ЋѕĨ.ГѕёІ­ЁЈќ—ђဎ<ྟྡྦрǔːϰԐƢق⡍ਂœĮǯЂ驘੉їł›Ń`ń셅셆셑6셒셕셖셗ſƁƿǖǿ̿쎀ο￰›`V’›䀀态耀N0+INN›`Freeform 76ᅓཧᆡྗ<ྟྡྦрǔːϰԐӗं⠆਀Уњǯ…ї샀,샅я刀ŇuƁƿǿ̿쎀οКонтрольные вопросы.ArialWordArt 77଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹似ဲ᭤箧⫛㹾―䑂熫陰尔쀨煲㝿勇뎻택躩ᬐ告에阸虒⎦憃䛢첲鷭ᠷ神橖枏㜎粃닉㒙寘ꑰ躏䎚㑽瘊螯哇⮬ᕝ櫭号꥔蟇뵔袃籍罵鹫㛿珍﬐쮯۵⑃肯晁⹁Ǿ￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ខ㺹Ррȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀Ѐကࣰ툀✀刁쐑༂ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇDȀĀĀ̌ഀ༰Ѐꈀ਌ࣰ܀(錀଀仰Ѐ쌀㟣缀老尀䦜뼊؀؀뼀ᄀ＀᠀㼀ࠀ耀ᣃ뼀Ȁ吀攀砀琀 䈀漀砀 㜀㠀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!얜발Щэȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀ഀကࣰ豈縂市焄༄ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇЀĀĀ̌ഀ༰ഀ䧰鼀ЏЀꠀď㼀ྡ,ྦрǔːϰԐӨಢ⠈਀ЈT଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹䉂蓤ቨᘦᶱ희謞ᰃ덗侚멎酧垜ࣖ庸쁤㓈⩖૓ꮨꯗ恇ꀾ䍛昂냲鳝궟霱㑶註桥鉙鼘肣萮㟜椝௴逻鵨郆흎䱰鯳묬᫧䦕ᴋ凒嗳뒞믮ꡨ㼔밎⡺ﻔ骳뢅颼龞ր슚돿觵쇿啟匡櫋뭹瘄魼丏᷉䃺䁎䯪覵ь￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!졯Шэȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀ఀကࣰ넀☌鄎༄ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇԀĀĀ̌ഀ༰ഀ䧰鼀ЏЀꠀď㼀ྡ,ྦрǔːϰԐӣಢ⠉਀“NǯЂ꿼੉…їƿǿ̿쎀οText Box 80଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀⯤ﴀༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̍ǧࢸ਴Ч,န$࿱܀䐄ఁ」Iྟྨ?ꄀ᠏Ȁ਀܀ȀĀȀĀ㘀ꘀఏ퐀퀁ဃ༅Ѐ⧰ꈀ਌ࣰ਀(茀଀䣰缀老ꀀ䦹뼊؀؀뼀ᄀ＀᠀㼀ࠀ耀ᣃ뼀Ȁ吀攀砀琀 䈀漀砀 㠀㄀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀먀重ﴀༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̎ډћᗢพ|န$࿱܀䐄ఁ」
?
?
?
К какому жанру относится новое произведение?2. Кто является главными действующими героями?
Набирает воду носом,Будто шлангом и насосом.Ставьте зонтиков заслон:Всех сейчас окатит….
Слон
Самое крупное животное.Рост достигает 4 метра, а вес до 7тонн.
Индийские слоны меньше – 2-3 метра в высоту и весом до 5 тонн.
«СЛОН»
( 1870 – 1938 гг.)
Работаем в группах.
1 группа - гостиная
2 группа - горничная
3 группа - попона
4 группа - фисташки
5 группа - пуд
6 группа – аршин
7 группа – вершок
Гостиная – комната для приёма гостей.
Горничная – работница в частном доме, убирающая комнаты.
Попона – покрывало, укрывающее спину, туловище.
Фисташки – зеленоватые съедобные орешки.
Пуд – старая мера массы, равная 16,38кг.
112 пудов = 1 834 кг = 1т 834кг
Вершок – старая мера длины, равная 4,4 см
Аршин – русская мера длины, равная 71 см.
4 аршина = 284см = 2м84см
3 аршина 4вершка = 301см = 3м1см
Зарядка окончилась. Ты молодец!
Радостное СветлоеПрекрасноеСолнечное
БеспокойноеТревожноеПечальноеГрустное
<ྟྡྦрǔːϰԐԔق搼ਂœҠǯЂ蠬৻їłЄŃ;ń셅ŀ셆Є셑Ŗ셒®셕셖셗ſƁƿǖǿ̿쎀οPP￰i#f!^!WUQNFA=CC9AJJOVY[V"P$L(U,^"b"n#x%Ђ{ujggaXYYQHD<4-(!ྊ<ྟྡྦрǔːϰԐЪق搾ਂœζǯЂ갔৻їłЖŃmń셅¤셆\셑Ŗ셒®셕셖셗ſƁƿǖǿ̿쎀ο))￰‡-vfѓm›.Ж8Д6В2ѕ-»)і!¬ЁЈќ™’‹…Ѓ|YUSQNLHEB@=;9631.+(&# ƃ±䀀态耀YёĚ/ЉВYYȵƃFreeform 56თཎᇱတ<ྟྡྦрǔːϰԐƢق摀ਂœĮǯЂ뻰৻їłĩŃтń셅셆셑6셒셕셖셗ſƁ뾦sƿǖǿ̿쎀ο￰dĩЎħтd䀀态耀2”Q“y22ĩтFreeform 57დྪᅧဣ<ྟྡྦрǔːϰԐƢق摁ਂœĮǯЂ전৻їłČŃĿń셅셆셑6셒셕셖셗ſƁ뎜fƿǖǿ̿쎀ο￰дČČOĿд䀀态耀r††( rrČĿFreeform 58ᅪ྄ᇰဤ<ྟྡྦрǔːϰԐƢق摂ਂœĮǯЂ흔৻їłĄŃћń셅셆셑6셒셕셖셗ſƁЁƿǖǿ̿쎀ο￰ЦћĄpD䀀态耀kO‚8"ĄћFreeform 59ჶྗᅸ࿦<ྟྡྦрǔːϰԐƢق摃ਂœĮǯЂ৻їłĠŃ№ń셅셆셑6셒셕셖셗ſƁ駌™ƿǖǿ̿쎀ο￰Sђ№ĠE”S䀀态耀)H\Џ"I))Ġ№Freeform 60ᅂཞᇑྺ<ྟྡྦрǔːϰԐڠق摄ਂœجǯЂ৻їłĩŃŤń셅Lj셆о셑ǖ셒о셕셖셗ſƁƿǖǿ̿쎀οrr￰śюэычумеб#Э(Ъ.Ц3Р7Л=ЗDВHјO·U±\«a¦g n™v•}Ћѓ€Љѓ‘}—vћp¤k«eі`ёYїSЗMМHТBЩ=Я9д4к.с*ч'ъ!ĀĄĉđĘĞġĥħĩĩĩĩĩĩĩ#ĩ'ĩ,ĩ2ĩ5ħ;ħ?ħDħHħOħYĥ^ĥdĥgĥiġkĜpĖrĔrĔpĔmĔiĖdĖ\ĖUĖMĖFĖ?Ė7Ė0Ė*Ė%Ė!ĖĄĈċđĘĠĩIJĹŃŊőřŜŢŤŢŠŜśtt䀀态耀:<~}yrnje"`'[.U3P;JADH>O8U2\,c&i!ou{‹Ѓ…‹”њ¤¬°°­­:<ĩŤFreeform 61ᅣླྀᇷဩ<ྟྡྦрǔːϰԐ֞ق摅ਂœԪǯЂ৻їłɐŃƾń셅Ŵ셆Д셑ž셒В셕셖셗ſƁƿǖǿ̿쎀ο]]￰ĬķƾɈЕȽёķƫĜБŽȹkɐ\ƈƇƁżŴŰŭťŠŚŗőŌņŁĻĵĮ!ħ%ğ&Ę*đ.ĉ1Ă5ъ;с>кBбFЩIРMЙQїVёZЇ^§aћg—kЋn†rvx{n}gЃ`„X€QЊKЏD“>—7™1њ,ћ&ў!¤¦§«­±±іі¶ѕїЕКТЩбжкпуьĄċĒĘĜğġĬ_`䀀态耀/0›Яğ\ЋѕĨ.ГѕёІ­ЁЈќ—ђဎ<ྟྡྦрǔːϰԐƢق摏ਂœĮǯЂ䫌ਮїł›Ń`ń셅셆셑6셒셕셖셗ſƁƿǖǿ̿쎀ο￰›`V’›䀀态耀N0+INN›`Freeform 72ᅓཧᆡྗ<ྟྡྦрǔːϰԐәं搆਀Уњǯ…ї샀,샅я刀ŇuƁƿǿ̿쎀οКонтрольные вопросы.ArialWordArt 73଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ꤺﳽТрȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀؀ကࣰ툀✀刁쐑༂ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇDȀĀĀ̌ഀ༰Ѐꈀ਌ࣰ܀d錀଀仰Ѐ쌀㟣缀老Ⰰ⹓뼊؀؀뼀ᄀ＀᠀㼀ࠀ耀ᣃ뼀Ȁ吀攀砀琀 䈀漀砀 㜀㐀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!进Щэȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀ഀကࣰ豈縂市焄༄ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇЀĀĀ̌ഀ༰ഀ䧰鼀ЏЀꠀď㼀ྡ,ྦрǔːϰԐӨಢ搈਀ЈT଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ₖំꀨ意㠬混ᩏ쫽撎睒亶䡣痑㩜ኜཛྷ鵼ཥꍜ잡麑橻꪿ᚋ浐쮾骖촸ﷱ咼ᾟ⋵ﳍࣴ퀬︜㻇㖾︗﹗䪢怩춽㤷狫䩲턞爇鈂뉟ꙍ?￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!﫴샑Шэȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀ఀကࣰ넀☌鄎༄ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇԀĀĀ̌ഀ༰ഀ䧰鼀ЏЀꠀď㼀ྡ,ྦрǔːϰԐӤಢ搉਀“NǯЂ旸ਮ…їƿǿ̿쎀οText Box 76଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ﰭ镃䅚춚쏸﫺㫭䖽젟蠩텾騶岂˾￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!䑝瀙Ъэȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀฀ကࣰ렁㐈✊༄ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇD؀ĀĀ̌ഀ༰ഀ䧰鼀ЏЀꠀď㼀ྡ6ྦрǔːϰԐ֫ಢ搊਀ѓHǯЂ稀ਮїƿǿ̿쎀οText Box 77଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹୚齮㞓ᤤ㢓ﺝ荽崋峥泎疆ꈔ仱H圣敺ⵜ。瓾Ա଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ߒ榲Ъэȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀฀ကࣰ저鸅⤕༉ᄀ糰ༀ᐀␐ĀᰏЇD܀ĀĀ̌ഀ༰蠀䠓ༀ言䀓먀ฏ开开开倀倀吀㤀謀∓가ᨏĂༀഀ웰鼀ЏЀꀀ娏ᨀ 㨀〄㨄㸄㰄䌄 㘀〄㴄䀄䌄 㸀䈄㴄㸄䄄㠄䈄䄄伄 㴀㸄㈄㸄㔄 㼀䀄㸄㠄㜄㈄㔄㐄㔄㴄㠄㔄㼄ഀꄀ㨏ⴀĀ਀Ā܀Ā਀܀ⴀ̀؀̀ᰀ＀餳Ǿ̀؄̀ᰄ＀餳юꘀฏ퐀퀁ဃ༅Ѐ싰ꈀ਌ࣰ଀d茀଀䣰缀老尀⹱뼊؀؀뼀ᄀ＀᠀㼀ࠀ耀ᣃ뼀Ȁ吀攀砀琀 䈀漀砀 㜀㠀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋鳰뛡䏡鸡䖹욂隖쪚쏏閷涰趪淚渚畭괴䈵뾬䫄﯊纻ıꢖ흏컧郿喝O쉊ﱰ쨲픶狺䘊㇭ਦ卦돠_￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ྚ誣Щэȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀ഀကࣰᔀई쬂鴎༎ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏDࠀĀĀഀ༰ഀ⻰鼀ЏЀꀀ퐏ἀ䀄㠄㜄㴄〄㨄㠄 䀀〄䄄䄄㨄〄㜄〄㨄ഀ㼀㸄㈄㔄䄄䈄㈄㸄㈄〄䈄㔄㬄䰄㴄㸄䄄䈄䰄㬄ഀ㴀㔄㄄㸄㬄䰄䠄㸄㤄 㸀㄄䨄億㰄㬄ഀ㴀㔄㄄㸄㬄䰄䠄㸄㔄 䜀㠄䄄㬄㸄 ㌀㔄䀄㸄㔄㈄㬄ഀ㸀㼄㠄䄄〄㴄㠄㔄 㸀㐄㴄㸄㌄㸄 䴀㼄㠄㜄㸄㐄〄⸄ഀꄀ⨏牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀㬀Ƙﴀༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̎ඓћᕙ࿧,န$࿱܀Ѐ」Ёྟྠ\2. Кто является главными действующими героями?ྡ//㏿ﺙྦрǔːϰԐH摐ఀѓ0ƁࠀƃࠀƓ龎‹Ɣ뷞hƿǿ̄̿
?
?
?
К какому жанру относится новое произведение?
Признаки рассказа:повествовательность;небольшой объём;небольшое число героев;описание одного эпизода.
2. Кто является главными действующими героями?

* Сегодня на уроке я узнал … .

* Мне показалось интересным … .
* Меня удивило … .
* Я хочу похвалить … , за … .
Прочитать ещё раз.Попробовать разделить на части.
http://fotoalbom.su/show_report.php?id=410&pc=1&pf=3#fotos – африканские слоны в саванне
http://www.nivagold.ru/raznoe1/elefant/elefant.htm- анимация слоны
http://www.krugosvet.ru/articles/02/1000208/0000105g.htm - слоны
http://www.pushkinskijdom.ru/DesktopModules/SimpleGallery/SlideShowPopup.aspx?PortalID=0&ItemID=403&Border=White&sb=Name&sd=ASC – фото книги А. И. Куприна «Слон»
http://community.livejournal.com/kidpix/543456.html - иллюстрации Г. Мазурина
http://slovo.ws/bio/rus/Kuprin_Aleksandr_Ivanovich/index.html - фото А. Куприна
http://literra.ru/category/biography/page/1/ - фото А. Куприна
http://office.microsoft.com/ru-ru/clipart/default.aspx - дети
http://forum.3dvor.ru/viewtopic.php?t=272&highlight=&sid=e297c646688b5322a35a3c8f33eab5be – словарь С. Ожегова
http://www.ro-to.ru/izd/?izd_id=1621&page=551 – иллюстрация учебника
http://caravandarov.ru/index.php?categoryID=9 - фисташки
http://www.dxb.ru/project/re/detail.php?ID=892 – фисташковый торт
http://www.rol.ru/news/hobby/travel/06/03/14_002.htm - слон в попоне

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Урок литературного чтения. 4 класс. Тема "Литературные сказки. С.Т.Аксаков "Аленький цветочек"."

Цели урока:1) Обучающая: ознакомление с жизнью и творчеством писателя; обучение выразительному чтению (отдельных эпизодов, отрывков), обогащение словарного запаса учащихся;2) Развивающа...

ПРОЕКТ УРОКА Литературное чтение 1 класс Тема: _Е.Чарушин «Теремок». Русская народная сказка «Рукавичка» Сравнение литературной и народной сказки.

Проект урока литературного чтения 1 класс. Е.Чарушин "Теремок". Русская народная сказка "Руковичка"....

Технологическая карта урока литературного чтения 1 класс по теме : "Чтение слогов и слов с буквой «й»."

Технологическая карта урока литературного чтения 1 класс по теме : "Чтение слогов и слов с буквой «й»." и презентация к ней...

технологическая карта урока литературного чтения 2 класс УМК "Перспектива" А. П. Гайдар "Чук и Гек" Внеклассное чтение

Второй урок по произведению А. Гайдара с опорой на отрывок, предложенный авторами учебника, дополнен викториной по рассказу "Чук и Гек".Учащиеоя на предыдущем уроке разбились на группы по ин...

Конспект урока литературного чтения 2 класс по программе Н.Ф. Виноградовой.В.И. Даль «Девочка Снегурочка». Анализ сказки. Обучение ролевому чтению

Конспект урока литературного чтения 2 класс по программе Н.Ф. Виноградовой.В.И. Даль «Девочка Снегурочка». Анализ сказки. Обучение ролевому чтению...

Фрагмент урока литературного чтения 3 класс "Школа России". И.З.Суриков "Детство" по технологии продуктивного чтения.

Фрагмент урока литературного чтения по технологии продуктивного чтения на примере урока И.З. Суриков "Детство", 3 класс , УМК "Школа России".Показан фрагмент с 3-мя этапами работы ...