Мониторинг формирования читательских навыков у младших школьников
методическая разработка по чтению (3 класс) по теме
Представлена таблица требований формирования читательских навыков у младших школьников: умение понимать содержания текста, умение видеть языковые средства, использованные в тексте и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_formirovaniya_chitatelskih_navykov.docx | 19.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Таблица требований. ЧТЕНИЕ . 3 класс. Тема: Формирование читательских навыков
Линии развития | Умение понимать содержание, находить информацию, заданную в явном виде | Уметь понимать последовательность смысловых частей текста | Уметь видеть языковые средства, использованные в тексте | Уметь читать «между строк» (находить информацию, данную в неявном виде), объяснять и оценивать прочитанное | Умение понимать общий смысл текста | ||||||||||
Умения Ученики | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | №8 | №9 | №10 | №11 | №12 | №13 | №14 | №15 |
1. | |||||||||||||||
2. | |||||||||||||||
3. | |||||||||||||||
4. | |||||||||||||||
5. | |||||||||||||||
6. | |||||||||||||||
7. | |||||||||||||||
8. | |||||||||||||||
9. | |||||||||||||||
10. | |||||||||||||||
11. | |||||||||||||||
12. | |||||||||||||||
13. | |||||||||||||||
14. | |||||||||||||||
15. | |||||||||||||||
16. | |||||||||||||||
17. | |||||||||||||||
18. | |||||||||||||||
19. | |||||||||||||||
20. | |||||||||||||||
21. | |||||||||||||||
22. | |||||||||||||||
23. | |||||||||||||||
24. | |||||||||||||||
25. |
Линии развития | Умение понимать авторский замысел ( главную мысль текста)
| Уметь составлять собственный текст на основе творческого пересказа | Уметь определять жанр произведения | Среднее арифм. баллов | Перевод в трад. отметку | |||
Умения Ученики | №16 | №17 | №18 | №19 | №20 | |||
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3. | ||||||||
4. | ||||||||
5. | ||||||||
6. | ||||||||
7. | ||||||||
8. | ||||||||
9. | ||||||||
10. | ||||||||
11. | ||||||||
12. | ||||||||
13. | ||||||||
14. | ||||||||
15. | ||||||||
16. | ||||||||
17. | ||||||||
18. | ||||||||
19. | ||||||||
20. | ||||||||
21. | ||||||||
22. | ||||||||
23. | ||||||||
24. | ||||||||
25. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование читательских компетенций у младших школьников через проектную деятельность
Этот материал можно использовать при выступлении на семинарях, педагогических советах....
«Формирование читательской самостоятельности у младших школьников»
В связи с изменением социально-экономической ситуации в стране обществу нужен человек, умеющий добывать самостоятельно новые знания и применять их в разнообразной деятельности. Основным источни...
Мастер - класс к конкурсу "Учитель Года 2017" на тему " Методы и приемы работы на уроках литературного чтения с целью формирования читательской самостоятельности у младших школьников"
В этой презентации есть краткие сведения о методах и приемах работы на уроках литературного чтения младших школьников...
мастер-класс " методы и приемы работы на уроках литературного чтения с целью формирования читательской самостоятельности у младших школьников"
Краткие сведения о современных методах и приемах работы на уроках литературного чтения...
«Использование технологии продуктивного чтения при формировании читательской компетенции у младших школьников в рамках ФГОС »
Обобщение педагогического опыта...
Формирование читательских умений у младших школьников на уроках чтения.
Читательские умения - это специфические умения, которые направлены на анализ языка, сюжета, композиции, образов и способствуют постижению идеи произведения. Они необходимы д...
Формирование читательской компетентности у младших школьников через использование разнообразных приемов интерпретации художественных произведений на уроках литературного чтения
Актуальность темыОбъект исследованияПредмет исследованияЦель исследованияГипотеза исследованияЗадачи исследованияВывод...