Звук (ш) и буквы Ш, ш.
план-конспект урока по чтению (1 класс) по теме
Конспект урока по обучению грамоте. В урока разработке показана методика формирования логических УД у первоклассников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok.docx | 29.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок обучения грамоте в 1классе
По программе «Школа 2100»
Автор: Полякова Светлана Леонидовна
Тема урока:Звук [ш], буквы Ш,ш.
Тип урока: изучение нового материала
Цели урока:
- Метапредметные: ученики получат возможность осваивать способы работы над определением понятия и логической операцией сравнения.
- Предметные:а) ученики получат возможность научиться различать и выделять в потоке речи твердый, согласный звук [ш], давать ему характеристику и обозначать его на письме буквой ш; б) ученики получат возможность вывести правило чтения шипящей согласной перед гласной буквой «и» и правописания слов с сочетанием жи-ши.
- Регулятивные: ученики получат возможность обучаться ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, оценивать результат своей деятельности.
- Личностные: ученики получат возможность почувствовать ситуацию успеха, работая в силу своих способностей, в своем индивидуальном темпе и чувствуя поддержку со стороны одноклассников и учителя.
- Коммуникативные: ученики получат возможность участвовать в диалоге при фронтальной работе и в парах, высказывать и отстаивать свою точку зрения.
Ход урока:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по логопедической коррекции. Тема: Звуки [П], [П]. Буквы П, п. Соотнесение звуков с буквами. Уточнение и автоматизация звуков на материале лексической темы «Дикие птицы».
Открытое занятие по логопедиив рамках методической неделив Государственном областном бюджетном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с огран...
Согласные звуки[м],[м*].Буквы М,м.Написание строчной "м".Чтение и письмо с изученной буквой."Москва...Как много в этом звуке"Обучение грамоте, письмо и москвоведение (интегративно)
Познакомить учащихся с новыми звуками [м], [м"], буквами М,м;научить писать строчную бкву м; обогащать словарный запас учащихся; развивать логическое мышление, умение сравнивать, наблюдать и делать вы...
Редактировать Рабочие листы к урокам обучения грамоте по темам "Звук [и], буквы И, и". "Звуки [р], [р\'], буквы Р, р"
Данный материал может быть использован учителем, как во фронтальной, так и в индивидуальной работе на уроках обучения грамоте при изучении гласного и согласных звуков и букв, которые их обозначают. - ...
Учебно- методический комплект на тему:"«Звуки [м] [м’], буквы М, м. Буква и- как показатель мягкости предшествующих согласных звуков»" 1 класс.
конспект+презентация+ наглядности на доску...
Звуки С-Сь .Буква" С". Звук Ш . Буква " Ш " .
Уточнение произношения звуков С , Сь , Ш. Соотнесение звука с буквой . Сравнительная характеристика звуков ....
Технологическая карта урока обучения грамоте, тема: «Звуки [м], [м\']. Буквы М, м. Знакомство с парными (по твердости-мягкости) согласными звуками [м], [м\'] и буквами М и м, обозначающими эти звуки на письме», 1 класс, УМК «Планета знаний».
Технологическая карта. Обучение грамоте (чтение). 1 класс....
Урок литературного чтения (обучение грамоте) в 1 классе. Тема Закрепление по теме «Звуки [г], [г,]. Буквы Г, г. Звуки [к], [к,]. Буквы К, к».
Конспект открытого урока в 1 классе по УМК "Планета Знаний"...