Литературный конкурс сочинений «Золотое перышко»
творческая работа учащихся по чтению (1 класс) по теме
Литературный конкурс сочинений «Золотое перышко»
Название работы: «Сказка о Малыше, маме и Золотой рыбке»
Номинация: сказка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_-zolotoe_peryshko-listopad_gleb.doc | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
Литературный конкурс сочинений «Золотое перышко»
Название работы: «Сказка о Малыше, маме и Золотой рыбке»
Номинация: сказка
ФИО автора: Листопад Глеб Дмитриевич
Год рождения: 2004
ФИО наставника: Кобзева Г.Н.
Должность наставника: учитель начальных классов
Название образовательного учреждения: Арсаковская МБОУ СОШ №31
Класс: 1
СКАЗКА О МАЛЫШЕ, МАМЕ И ЗОЛОТОЙ РЫБКЕ
Жил-был на свете мальчик. Звали его Малыш. Конечно, у него было настоящее, мальчишечье имя, но мама называла его Малыш, как Малыша из сказки про Карлсона, которую он очень любил, и которую мама читала ему каждый вечер перед сном. Но в нашей сказке у малыша не было собаки, не было братьев и сестер, а были бабушка, дедушка и папа с мамой. Все они очень любили Малыша и старались сделать его детство радостным.
Когда Малышу исполнилось восемь лет, бабушка подарила ему аквариум, в котором плавала большая красивая рыбка. «Малыш, - сказала бабушка, - эта рыбка волшебная, она может исполнять желания!». Малыш, конечно, не верил в сказки. Он считал себя взрослым и не верил даже в Деда Мороза, поэтому он не стал загадывать никаких желаний, а просто весь вечер придавался мечтам о новой игровой приставке, которая уже была у некоторых мальчишек из его класса, и отсутствие которой у него не давало ему покоя. А на следующий день папа, придя с работы, протянул Малышу заветную коробку.
Малыш был очень доволен, но теперь совершенно не хватало времени насладиться долгожданным подарком. Школа и уроки отнимали слишком много времени. «Вот бы каникулы!»,- мечтал Малыш, и уже на следующий день классный руководитель объявила о том, что в школе карантин, и всех на неделю отпускают домой. Радости Малыша не было предела, играй целыми днями, бездельничай, вот только мама омрачала радость своими нравоучениями о том, что надо убирать игрушки, повторять уроки, помогать по дому, читать книжки. «Вот бы было хорошо, если бы ничего не надо было делать», - думал Малыш, сердито раскладывая вещи игрушки по своим местам.
На следующий день мама пришла с работы и сказала, что уезжает в командировку. Надолго. Сначала Малыш обрадовался. Наконец-то долгожданная свобода, никто его не контролировал, и можно было заниматься только тем, чем хотелось. День проходил за днем, а Малышу становилось все печальней и тяжелей, мамы не было рядом и все шло не так. Он сам, без напоминаний, убирал игрушки, учил уроки и все время думал о том, как не хватает мамы. Он понял, что никто не может так подбодрить и успокоить его, как мама. Никто не может так укрыть его одеялом, сказав на ушко нужные слова, и ночью будут сниться только хорошие сны. Оказывается, все свои печали и радости он разделял с мамой. Она радовалась вместе с ним его победам и утешала, когда что-то не получалось. Мама была лучшим другом, которому можно было рассказать все секреты. Мама показывала ему мир, рассказывая, как в нем все устроено. Малыш думал о том, что у мамы самые добрые глаза и самые ласковые руки, что мама любит его просто за то, что он ее ребенок, и не важно, сколько ему лет.
Мамы не было рядом, и больше ничего не радовало Малыша, ни новые игрушки, которые купил папа, ни удочка, которую смастерил дед, ни бабушкины пироги. Малыш считал себя взрослым. Он не верил ни в Деда Мороза, ни в Золотую Рыбку, но ночью, лежа в постели, когда по щекам катились слезы, он просил Рыбку о том, чтобы все снова стало так, как раньше, чтобы рядом была мама. Оказалось, что это самое большое его желание! С этими мыслями он уснул, а рано утром в квартире раздался звонок. Малыш вскочил с кровати и побежал открывать дверь. На пороге стояла мама и улыбалась. Малыш обнял ее и понял, что теперь он самый счастливый мальчик на свете, а в аквариуме медленно плавала Золотая Рыбка...
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сочинение "Золотая осень"
В сочинении использованы яркие образные выражения, передающие красоту осенней природы....
Сочинение. Золотая осень.
Сочинение по картине И.И.Левитана «Золотая осень»....
План-конспект урока Сочинение "Золотая осень".
Учим писать сочинение....
VI Всероссийский детский творческий конкурс «Святые заступники Руси» Номинация «Литературное творчество» СОЧИНЕНИЕ «Жизнь князя Владимира»
Одно из самых великих имен в судьбе Киевской Руси — Владимир Святой (Креститель). Это имя окутано покровом легенд и тайн, об этом человеке слагали былины и мифы, в которых неизменно именовали ег...
Учебно- методический комплект по русскому языку на тему: "Сочинение. Золотая осень" 4 класс Школа России
Учебно- методический комплект по русскому языку на тему: "Сочинение. Золотая осень" 4 класс...
конкурс "Золотое перышко"
Конкурс на предметной недели русского языка в 1-4 класса УМК Гармония...
Методическая разработка к уроку литературного чтения . Сочинение по картине "Золотая осень " В.Д.Поленова
Методическая разработка к уроку литературного чтения . Сочинение по картине "Золотая осень " В.Д.Поленова...