Тематическое планирование по литературному чтению.
календарно-тематическое планирование по чтению (4 класс) по теме
Тематическое планирование по литературному чтению Е.В.Бунеевой,О.В.Чиндиловой. 4 класс,3 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тематическое планирование по литературному чтению,4 класс. | 28.22 КБ |
literatunoe_chtenie.docx | 28.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
уроков литературного чтения в 4 классе
№ п/п | Тема | К-во часов | Тетрадь | Плановые сроки проведения | Скорректированные сроки прохождения | Использование ИКТ | |
1 книга. 54 часа. | |||||||
Раздел 1. Любимые книги. 7 часов. | |||||||
1. | Вводный урок. Знакомство с книгой. Пролог. Кто же будет сопровождать нас в путешествиях? (Г. Сапгир «Сегодня, завтра, вчера») | 1 | Т Наиз. | ||||
2. | Начало удивительных событий (Е. Велтистов «Приключения Электроника» гл. 1 ч. 1 и 2 ) | 1 | Т | ||||
3. | Что может Электроник? – гл. 1 ч. 3 | 1 | Т | ||||
4. | Наука как искусство – гл.1 ч.4 Сходство и различие сказочной и фантастической повести. | 1 | Т | ||||
5. | Смешные стихи о серьёзных вещах (Ю. Мориц «Баллада о фокусах шоколада») | 1 | Т отр. Наиз. | ||||
6. | Обобщение по разделу. Проверочная работа №1. | 1 | Т | ||||
7. | Вн. Чтение. Книги о ребятах-сверстниках. Р/р Что такое детская литература? Сочинение о любимом писателе. | 1 | Т | ||||
Раздел 2. У истоков русской детской литературы. 17 часов. | |||||||
8. | Летопись и летописцы (А.Пушкин «Борис Годунов» отр., Н.Кончаловская «В монастырской келье узкой») | 1 | Т наиз. | ||||
9. | «Повесть временных лет», «Расселение славян». Изобретение славянской азбуки. | 1 | Т | ||||
10. | «Похвала книгам» Ярослава Мудрого. Почему не стареют наказы В.Мономаха? («Поучение» В.Мономаха детям) | 1 | Т | ||||
11. | Путешествие 1. 17в. Справщик Савватий- первый детский поэт. | 1 | |||||
12. | Стихи С.Полоцкого и К.Истомина | 1 | Т наиз. | ||||
13. | Обобщение по разделу. Древнерусская литература 11-17 в.в. | 1 | |||||
14. | Проверочная работа №2. | 1 | Т | ||||
15. | Вн. Чтение. Книги о детях. | 1 | |||||
16. | Путешествие 2. Конец 18в. Усадьба Аксаковых («Детские годы Багрова-внука» гл.1) | 1 | |||||
17. | Традиция семейного чтения (Аксаков «Детские годы Багрова-внука» гл.2-3) | 1 | |||||
18. | Автобиографическая книга и мемуары (А.Болотов «Жизнь и приключения Андрея Болотова») | 1 | Т | ||||
19. | «Детское чтение для сердца и разума» (нравоучительные статьи Н.И.Новикова) | 1 | Т | ||||
20. | Р/р Сочинение в стиле нравоучительной статьи. | 1 | Т | ||||
21. | Образ «идеального ребёнка» в детских стихах А.Шишкова и р-зе «Можно исправиться, если твёрдо того захочешь» | 1 | Наиз. | ||||
22. | Обобщение. Зарождение, становление и развитие детской литературы в 11-18 в.в. Проверочная работа №3. | 1 | |||||
23. | Вн. чтение. Писатели о себе. | 1 | |||||
24. | Р/р Сочинение по разделу 2 с выбором темы. | 1 | |||||
Раздел 3. 19 век. Путешествие продолжается… 30 часов. | |||||||
25. | Путешествие 3. Москва начала 19в. Интересны ли детям басни? (И.А.Крылов «Слон и Моська», «Квартет», «Свинья под дубом») | 1 | Т наиз. | ||||
26. | Обобщение. Характерные особенности жанра басни. | 1 | |||||
27. | Путешествие 4. 1828 г. Первая русская литературная сказка (А. Погореловский «Чёрная курица…» ч.2,3) | 1 | Т | ||||
28. | Встреча с подземными жителями (А. Погореловский «Черная курица…» ч.4,5) | 1 | Т | ||||
29. | Главный герой сказки (А. Погореловский «Чёрная курица» ч.6) | 1 | Т | ||||
30. | Путешествие 5. Лето 1831г. Как писать для детей? | 1 | |||||
31. | Знакомство с героями сказки (А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…» гл.1-6) | 1 | Т | ||||
32. | Мир Салтана и мир Гвидона (А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…» гл.7-15) | 1 | Т | ||||
33. | В чем главный смысл сказки? Финал. | 1 | Наиз. | ||||
34. | Вн. чтение. Сказка А.С.Пушкина «Сказка о попе и о работнике его Балде». | 1 | |||||
35. | Сказка В.Жуковского «Спящая царевна». | 1 | Т наиз. | ||||
36. | Обобщение. Литературные сказки. | 1 | Т | ||||
37. | В.Даль сказка «Война грибов с ягодами», игра «Кузовок». | 1 | |||||
38. | Р/р Устное сочинение-обработка народной сказки (подражание В.Далю). | 1 | Т | ||||
39. | Как надо писать для детей (А.Ишимова «Славяне»). | 1 | |||||
40. | Обобщение. Проверочная работа №4. | 1 | Т | ||||
41. | Вн. чтение «Вчера и сегодня»(книги о родном городе) или «Литературные сказки писателей 19в.». | 1 | |||||
42. | Путешествие 6. Мир природы приходит на страницы книг. Картины природы в книге С.Аксакова «Детские годы Багрова-внука». | 1 | Наиз.отр. | ||||
43. | Поэты 19в. О природе. Стихи А.Толстого и А.Плещеева о природе. | 1 | Т | ||||
44. | Стихи А.Майкова и Ф.Тютчева о природе. | 1 | Т наиз. | ||||
45. | Картины родной природы (Н.А.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»). | 1 | Т наиз. | ||||
46. | Путешествие 7. Школа в Ясной Поляне. Непростые тексты (Л.Толстой «Два брата», «Какая бывает роса на траве», «Как ходят деревья»). | 1 | Т | ||||
47. | Практикум «Учусь читать художественную литературу». | 1 | Т | ||||
48. | Учебная книга К.Ушинского «Детский мир и хрестоматия».(«Столица и губернский город», «Деревня и уездный город», «Просёлочная дорога»). | 1 | Т | ||||
49. | Р/р Сочинение в форме путевого очерка. | 1 | Т | ||||
50. | Как помочь детям полюбить свою родную землю? (К.Д.Ушинский «Наше отечество»). | 1 | Т | ||||
51. | Р/р Сочинение-подражание Ушинскому (К.Ушинский «Жалобы зайки»). | 1 | Т | ||||
52. | А.И.Куприн «Слон». | 1 | Т | ||||
53. | Обобщение. Проверочная работа №5. | 1 | Т | ||||
54. | Вн. чтение. Мир детства в рассказе А.Чехова «Мальчики». | 1 | |||||
2 книга. 48 часов. | |||||||
Раздел 4. Век 20. Новые встречи со старыми друзьями. 48 часов. | |||||||
55. | Путешествие 8. (в … библиотеку). Загадки Лидии Чарской (Л.Чарская «Записки маленькой гимназистки» гл.1,4) | 1 | |||||
56. | Первый день Лены в гимназии (Л.Чарская «Записки маленькой гимназистки» гл.8) | 1 | Т | ||||
57. | Друзья и враги Лены (Л.Чарская «Записки маленькой гимназистки» гл.10-11) | 1 | Т | ||||
58. | Образ Лены Иконниковой (Л.Чарская «Записки маленькой гимназистки») | 1 | Т | ||||
59. | Вн. чтение. Мир детства. | 1 | |||||
60. | Путешествие 9. Петроград 1923 год. Житков и Маршак. | 1 | |||||
61. | Настоящий капитан (Б.Житков «Николай Исаич Пушкин»). | 1 | Т | ||||
62. | Гимназисты К.Чуковского (К.Чуковский «Телефон»). | 1 | |||||
63. | Обериуты. Стихи Д.Хармса, Ю.Владимирова, А.Введенского. | 1 | Т наиз. | ||||
64. | Вн. чтение. Современные чудаки. | 1 | |||||
65. | Путешествие 10. Вокруг Маршака. С.Сивоконь «Везите всё как есть, почитаем». | 1 | |||||
66. | Вн. чтение Современные детские журналы. | 1 | |||||
67. | Мудрость сказки Е.Шварца («Два брата»). | 1 | Т | ||||
68. | Превращение Пиноккио в Буратино. (Б.Галанов «Книжка про книжку»). | 1 | |||||
69. | Рассказ о сказке и детских фантазиях (А.Н.Толстой «Фофка») | 1 | Т | ||||
70. | Удалось ли Толстому «превратиться» в детского писателя? (А.Н.Толстой «Кот сметанный рот»). | 1 | Т | ||||
71. | Птицы с характерами (М.Пришвин «Изобретатель»). Так кто же он – М.Пришвин? (С.Я.Маршак «Сила жизни»). | 1 | Т | ||||
72. | С.Маршак – критик, поэт, переводчик, редактор. | 1 | Наиз. | ||||
73. | Обобщение. Проверочная работа №6. | 1 | Т | ||||
74. | Вн.чтение. Творцы книг (книги о писателях, художниках-иллюстраторах). | 1 | |||||
75. | Путешествие 11. 1928г. Литературный утренник в Сокольниках. В.Маяковский «Сказка о Пете…», А.Барто «Снегирь». | 1 | Т наиз. по желан. | ||||
76. | Живая кукла наследника Тутти (Ю.Алеша «Три толстяка» ч.2) | 1 | Т | ||||
77. | «Простые высокие истины» (Ю.Алеша «Три толстяка» ч.3,4). | 1 | Т | ||||
78. | Практикум «учусь работать с научно-популярным текстом». | 1 | Т | ||||
79. | Путешествие 12. «Дорогие мои мальчишки» Р.Фраерман «Гайдар и дети». | 1 | |||||
80. | Игра или серьёзное дело? (А.Гайдар «Тимур и его команда» ч.1,2). | 1 | |||||
81. | Тимур и тимуровцы ? (А.Гайдар «Тимур и его команда» ч.3,4). | 1 | |||||
82. | Путешествие 13. Смешные книжки (Н.Носов «Федина задача»). | 1 | |||||
83. | Юмористический рассказ на серьёзную тему (В.Драгунский «Что любит Мишка»). | 1 | Т | ||||
84. | Вн.чтение. Юмористические рассказы Драгунского, Сотника, Носова. | 1 | |||||
85. | Сатира и юмор (стихи А.Барто). | 1 | Наиз. | ||||
86. | Вн.чтение. «Не про меня ли это?» (В.Голявкин, И.Пивоварова). | 1 | |||||
87. | Путешествие 14. «Книжкины именины» во Дворце пионеров. Стихи Б.Заходера, Е.Благининой, Ю.Коринца. | 1 | Наиз. по выбору | ||||
88. | Стихи И.Токмаковой и Г.Сапгира. Стихи Э.Мошковской и Э.Успенского. | 1 | Т наиз по выб. | ||||
89. | Стихи С.Чёрного и В.Долиной. миниатюры Г.Цыферова. Обобщение по творчеству Г.Цыферова. | 1 | Наиз. По выб. | ||||
90. | Стихи Н.Матвеевой. | 1 | Наиз.по выб. | ||||
91. | Вн.чтение. Любимые стихи. | 1 | |||||
92. | Практикум «Учусь читать лирический текст». | 1 | |||||
93. | Обобщение. Проверочная работа №7. | 1 | |||||
94. | Знакомство с героями пьесы-сказки С.Козлова «Снежный цветок» карт.1,2. | 1 | Т | ||||
95. | Поиски снежного цветка карт.3-5. | 1 | Т | ||||
96. | Мудрая сказка для малышей карт.6-8. | 1 | |||||
97. | Путешествие 15. Современные детские писатели. Драгунский «Крайний случай». | 1 | Т | ||||
98. | Творческая манера К.Драгунской (К.Драгунская «Ерунда на постном масле»). | 1 | |||||
99. | Стихи и проза Тима Собакина. | 1 | |||||
100. | Обобщение. Проверочная работа №8. | 1 | |||||
101. | Эпилог. Письмо авторов учебника к читателям. | 1 | |||||
102. | Вн.чтение. Урок-отчёт «О чём можно, о чём хочется читать». | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
уроков литературного чтения в 4 классе
№ п/п | Тема | К-во часов | Тетрадь | Плановые сроки проведения | Скорректированные сроки прохождения | Использование ИКТ | |
1 книга. 54 часа. | |||||||
Раздел 1. Любимые книги. 7 часов. | |||||||
1. | Вводный урок. Знакомство с книгой. Пролог. Кто же будет сопровождать нас в путешествиях? (Г. Сапгир «Сегодня, завтра, вчера») | 1 | Т Наиз. | ||||
2. | Начало удивительных событий (Е. Велтистов «Приключения Электроника» гл. 1 ч. 1 и 2 ) | 1 | Т | ||||
3. | Что может Электроник? – гл. 1 ч. 3 | 1 | Т | ||||
4. | Наука как искусство – гл.1 ч.4 Сходство и различие сказочной и фантастической повести. | 1 | Т | ||||
5. | Смешные стихи о серьёзных вещах (Ю. Мориц «Баллада о фокусах шоколада») | 1 | Т отр. Наиз. | ||||
6. | Обобщение по разделу. Проверочная работа №1. | 1 | Т | ||||
7. | Вн. Чтение. Книги о ребятах-сверстниках. Р/р Что такое детская литература? Сочинение о любимом писателе. | 1 | Т | ||||
Раздел 2. У истоков русской детской литературы. 17 часов. | |||||||
8. | Летопись и летописцы (А.Пушкин «Борис Годунов» отр., Н.Кончаловская «В монастырской келье узкой») | 1 | Т наиз. | ||||
9. | «Повесть временных лет», «Расселение славян». Изобретение славянской азбуки. | 1 | Т | ||||
10. | «Похвала книгам» Ярослава Мудрого. Почему не стареют наказы В.Мономаха? («Поучение» В.Мономаха детям) | 1 | Т | ||||
11. | Путешествие 1. 17в. Справщик Савватий- первый детский поэт. | 1 | |||||
12. | Стихи С.Полоцкого и К.Истомина | 1 | Т наиз. | ||||
13. | Обобщение по разделу. Древнерусская литература 11-17 в.в. | 1 | |||||
14. | Проверочная работа №2. | 1 | Т | ||||
15. | Вн. Чтение. Книги о детях. | 1 | |||||
16. | Путешествие 2. Конец 18в. Усадьба Аксаковых («Детские годы Багрова-внука» гл.1) | 1 | |||||
17. | Традиция семейного чтения (Аксаков «Детские годы Багрова-внука» гл.2-3) | 1 | |||||
18. | Автобиографическая книга и мемуары (А.Болотов «Жизнь и приключения Андрея Болотова») | 1 | Т | ||||
19. | «Детское чтение для сердца и разума» (нравоучительные статьи Н.И.Новикова) | 1 | Т | ||||
20. | Р/р Сочинение в стиле нравоучительной статьи. | 1 | Т | ||||
21. | Образ «идеального ребёнка» в детских стихах А.Шишкова и р-зе «Можно исправиться, если твёрдо того захочешь» | 1 | Наиз. | ||||
22. | Обобщение. Зарождение, становление и развитие детской литературы в 11-18 в.в. Проверочная работа №3. | 1 | |||||
23. | Вн. чтение. Писатели о себе. | 1 | |||||
24. | Р/р Сочинение по разделу 2 с выбором темы. | 1 | |||||
Раздел 3. 19 век. Путешествие продолжается… 30 часов. | |||||||
25. | Путешествие 3. Москва начала 19в. Интересны ли детям басни? (И.А.Крылов «Слон и Моська», «Квартет», «Свинья под дубом») | 1 | Т наиз. | ||||
26. | Обобщение. Характерные особенности жанра басни. | 1 | |||||
27. | Путешествие 4. 1828 г. Первая русская литературная сказка (А. Погореловский «Чёрная курица…» ч.2,3) | 1 | Т | ||||
28. | Встреча с подземными жителями (А. Погореловский «Черная курица…» ч.4,5) | 1 | Т | ||||
29. | Главный герой сказки (А. Погореловский «Чёрная курица» ч.6) | 1 | Т | ||||
30. | Путешествие 5. Лето 1831г. Как писать для детей? | 1 | |||||
31. | Знакомство с героями сказки (А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…» гл.1-6) | 1 | Т | ||||
32. | Мир Салтана и мир Гвидона (А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…» гл.7-15) | 1 | Т | ||||
33. | В чем главный смысл сказки? Финал. | 1 | Наиз. | ||||
34. | Вн. чтение. Сказка А.С.Пушкина «Сказка о попе и о работнике его Балде». | 1 | |||||
35. | Сказка В.Жуковского «Спящая царевна». | 1 | Т наиз. | ||||
36. | Обобщение. Литературные сказки. | 1 | Т | ||||
37. | В.Даль сказка «Война грибов с ягодами», игра «Кузовок». | 1 | |||||
38. | Р/р Устное сочинение-обработка народной сказки (подражание В.Далю). | 1 | Т | ||||
39. | Как надо писать для детей (А.Ишимова «Славяне»). | 1 | |||||
40. | Обобщение. Проверочная работа №4. | 1 | Т | ||||
41. | Вн. чтение «Вчера и сегодня»(книги о родном городе) или «Литературные сказки писателей 19в.». | 1 | |||||
42. | Путешествие 6. Мир природы приходит на страницы книг. Картины природы в книге С.Аксакова «Детские годы Багрова-внука». | 1 | Наиз.отр. | ||||
43. | Поэты 19в. О природе. Стихи А.Толстого и А.Плещеева о природе. | 1 | Т | ||||
44. | Стихи А.Майкова и Ф.Тютчева о природе. | 1 | Т наиз. | ||||
45. | Картины родной природы (Н.А.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»). | 1 | Т наиз. | ||||
46. | Путешествие 7. Школа в Ясной Поляне. Непростые тексты (Л.Толстой «Два брата», «Какая бывает роса на траве», «Как ходят деревья»). | 1 | Т | ||||
47. | Практикум «Учусь читать художественную литературу». | 1 | Т | ||||
48. | Учебная книга К.Ушинского «Детский мир и хрестоматия».(«Столица и губернский город», «Деревня и уездный город», «Просёлочная дорога»). | 1 | Т | ||||
49. | Р/р Сочинение в форме путевого очерка. | 1 | Т | ||||
50. | Как помочь детям полюбить свою родную землю? (К.Д.Ушинский «Наше отечество»). | 1 | Т | ||||
51. | Р/р Сочинение-подражание Ушинскому (К.Ушинский «Жалобы зайки»). | 1 | Т | ||||
52. | А.И.Куприн «Слон». | 1 | Т | ||||
53. | Обобщение. Проверочная работа №5. | 1 | Т | ||||
54. | Вн. чтение. Мир детства в рассказе А.Чехова «Мальчики». | 1 | |||||
2 книга. 48 часов. | |||||||
Раздел 4. Век 20. Новые встречи со старыми друзьями. 48 часов. | |||||||
55. | Путешествие 8. (в … библиотеку). Загадки Лидии Чарской (Л.Чарская «Записки маленькой гимназистки» гл.1,4) | 1 | |||||
56. | Первый день Лены в гимназии (Л.Чарская «Записки маленькой гимназистки» гл.8) | 1 | Т | ||||
57. | Друзья и враги Лены (Л.Чарская «Записки маленькой гимназистки» гл.10-11) | 1 | Т | ||||
58. | Образ Лены Иконниковой (Л.Чарская «Записки маленькой гимназистки») | 1 | Т | ||||
59. | Вн. чтение. Мир детства. | 1 | |||||
60. | Путешествие 9. Петроград 1923 год. Житков и Маршак. | 1 | |||||
61. | Настоящий капитан (Б.Житков «Николай Исаич Пушкин»). | 1 | Т | ||||
62. | Гимназисты К.Чуковского (К.Чуковский «Телефон»). | 1 | |||||
63. | Обериуты. Стихи Д.Хармса, Ю.Владимирова, А.Введенского. | 1 | Т наиз. | ||||
64. | Вн. чтение. Современные чудаки. | 1 | |||||
65. | Путешествие 10. Вокруг Маршака. С.Сивоконь «Везите всё как есть, почитаем». | 1 | |||||
66. | Вн. чтение Современные детские журналы. | 1 | |||||
67. | Мудрость сказки Е.Шварца («Два брата»). | 1 | Т | ||||
68. | Превращение Пиноккио в Буратино. (Б.Галанов «Книжка про книжку»). | 1 | |||||
69. | Рассказ о сказке и детских фантазиях (А.Н.Толстой «Фофка») | 1 | Т | ||||
70. | Удалось ли Толстому «превратиться» в детского писателя? (А.Н.Толстой «Кот сметанный рот»). | 1 | Т | ||||
71. | Птицы с характерами (М.Пришвин «Изобретатель»). Так кто же он – М.Пришвин? (С.Я.Маршак «Сила жизни»). | 1 | Т | ||||
72. | С.Маршак – критик, поэт, переводчик, редактор. | 1 | Наиз. | ||||
73. | Обобщение. Проверочная работа №6. | 1 | Т | ||||
74. | Вн.чтение. Творцы книг (книги о писателях, художниках-иллюстраторах). | 1 | |||||
75. | Путешествие 11. 1928г. Литературный утренник в Сокольниках. В.Маяковский «Сказка о Пете…», А.Барто «Снегирь». | 1 | Т наиз. по желан. | ||||
76. | Живая кукла наследника Тутти (Ю.Алеша «Три толстяка» ч.2) | 1 | Т | ||||
77. | «Простые высокие истины» (Ю.Алеша «Три толстяка» ч.3,4). | 1 | Т | ||||
78. | Практикум «учусь работать с научно-популярным текстом». | 1 | Т | ||||
79. | Путешествие 12. «Дорогие мои мальчишки» Р.Фраерман «Гайдар и дети». | 1 | |||||
80. | Игра или серьёзное дело? (А.Гайдар «Тимур и его команда» ч.1,2). | 1 | |||||
81. | Тимур и тимуровцы ? (А.Гайдар «Тимур и его команда» ч.3,4). | 1 | |||||
82. | Путешествие 13. Смешные книжки (Н.Носов «Федина задача»). | 1 | |||||
83. | Юмористический рассказ на серьёзную тему (В.Драгунский «Что любит Мишка»). | 1 | Т | ||||
84. | Вн.чтение. Юмористические рассказы Драгунского, Сотника, Носова. | 1 | |||||
85. | Сатира и юмор (стихи А.Барто). | 1 | Наиз. | ||||
86. | Вн.чтение. «Не про меня ли это?» (В.Голявкин, И.Пивоварова). | 1 | |||||
87. | Путешествие 14. «Книжкины именины» во Дворце пионеров. Стихи Б.Заходера, Е.Благининой, Ю.Коринца. | 1 | Наиз. по выбору | ||||
88. | Стихи И.Токмаковой и Г.Сапгира. Стихи Э.Мошковской и Э.Успенского. | 1 | Т наиз по выб. | ||||
89. | Стихи С.Чёрного и В.Долиной. миниатюры Г.Цыферова. Обобщение по творчеству Г.Цыферова. | 1 | Наиз. По выб. | ||||
90. | Стихи Н.Матвеевой. | 1 | Наиз.по выб. | ||||
91. | Вн.чтение. Любимые стихи. | 1 | |||||
92. | Практикум «Учусь читать лирический текст». | 1 | |||||
93. | Обобщение. Проверочная работа №7. | 1 | |||||
94. | Знакомство с героями пьесы-сказки С.Козлова «Снежный цветок» карт.1,2. | 1 | Т | ||||
95. | Поиски снежного цветка карт.3-5. | 1 | Т | ||||
96. | Мудрая сказка для малышей карт.6-8. | 1 | |||||
97. | Путешествие 15. Современные детские писатели. Драгунский «Крайний случай». | 1 | Т | ||||
98. | Творческая манера К.Драгунской (К.Драгунская «Ерунда на постном масле»). | 1 | |||||
99. | Стихи и проза Тима Собакина. | 1 | |||||
100. | Обобщение. Проверочная работа №8. | 1 | |||||
101. | Эпилог. Письмо авторов учебника к читателям. | 1 | |||||
102. | Вн.чтение. Урок-отчёт «О чём можно, о чём хочется читать». | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развернутое тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л.А. Ефросининой "Литературное чтение". 3 класс
Развернутое календарно - тематическое планирование по литературному чтению для 3 класса в соответствии с УМК "Школа России "...
Развернутое тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л.А. Ефросининой "Литературное чтение". 4 класс
Развернутое тематическое планирование разработано применительно к учебной программе Л.А. Ефросининой "Литературное чтение". Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века».- 3-е изд....
календарно-тематическое планирование по литературному чтению (обучение чтению) 1 класс "Школа России" ФГОС
календарно-тематическое планирование по обучению чтению с описанием предметных, личностных и метапредметных УУД...
Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 3 класс по системе Л.В. Занкова. Включены уроки внеклассного чтения и региональный компонент.
Календарно тематическое планирование соответствует требованиямс ФГОС. В планирование включены уроки внеклассного чтения и региональный компонент....
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой "Литературное чтение" 4 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Голованова "Литературное чтение" 4 класс ФГОС...
Тематическое планирование по литературному чтению для 3 класса , составленное на основе предметной линии учебников "Литературное чтение"Л. Климанова, Бойкина 1 -4
Наименование учебного предмета Литературное чтение Класс 3 Срок реализации программы, учебный год 201...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Комментарии
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению.
Планирование предлагается из расчёта 3 часа в неделю,102 часа за год по учебнику "В океане света" Е.В.Бунеевой,Р.Н.Бунеева,О.В.Прониной.