Планирование уроков литературного чтения в 4классе УМК "Школа России"(Л.Климанова,В.Горецкий
календарно-тематическое планирование по чтению (4 класс) по теме
Уроки литературного чтения распланированы на год) включая внеклассное чтение: УМК "Школа России" .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_urokov_literaturnogo_chteniya_4kl12g.docx | 27.35 КБ |
Предварительный просмотр:
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 4 КЛАСС
НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА | № П/П | ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА | ДАТА | ВИД КОНТРО ЛЯ | ПРИ МЕЧАНИЕ |
Лето писи. Былины. Жития. 9 ч. | Знакомство с учебником. Летописи. | ||||
И ПОВЕСИЛ Олег щит свой на вратах Царьграда. | |||||
«И вспомнил Олег коня своего…» | |||||
Ильины три поездочки. Выразительное чтение. | |||||
Ильины три поездочки Деление текста на части. | |||||
Ильины три поездочки Пересказ. | |||||
Житие Сергия Радонежского Деление текста на части. | |||||
Житие Сергия Радонежского Пересказ. | |||||
Обобщение по разделу «Летописи, былины, сказания, жития» | |||||
Вн. ч. Самые интересные книги, прочитанные летом. | Вн. ч. | ||||
Чудес ный мир класс сики. 17 ч. | П.П. Ершов «Конек-Горбунок»Знакомство. | ||||
П.П. Ершов «Конек-Горбунок» Выразительное чтение. | |||||
П.П. Ершов «Конек-Горбунок» Составление плана. | |||||
А.С. Пушкин. «Няне». | |||||
А. С. Пушкин. «Туча». «Унылая пора». | |||||
Вн. Ч. Творчество А. С. Пушкина. | Вн. ч. | ||||
А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»Выразительное чтение. | |||||
А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» Составление плана. | |||||
А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» Пересказ. | |||||
М.Ю. Лермонтов. « Дары Терека» | |||||
М.Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб»Знакомство. | |||||
М.Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб»Пересказ. | |||||
Вн. Ч. «Серии книг» и их назначение. | Вн. ч. | ||||
С. Толстой. «Л.Н. Толстой» | |||||
Л.Н. Толстой. «Детство» | |||||
Л.Н. Толстой. «Как мужик убрал камень». | |||||
А.П. Чехов «Мальчики»Выразительное чтение. | |||||
А.П. Чехов «Мальчики» Пересказ. | |||||
Обобщение по разделу. «Чудесный мир классики». | |||||
Вн. ч. «М. М. Пришвин-певец русской природы». | Вн. ч. | ||||
Поэти ческая тетрадь 8 ч. | Ф. И. Тютчев. «Ещё земли печален вид» «Как неожиданно и ярко». | ||||
А. А. Фет. «Весенний дождь». «Бабочка». | |||||
Е. А. Баратынский. «Весна, весна!как воздух чист!» «Где сладкий шёпот». | |||||
А. Н. Плещеев. «Дети и птичка». | |||||
И. С. Никитин. «В синем небе плывут над полями». | |||||
Н. А. Некрасов. «Школьник». «В зимние сумерки нянины сказки». | |||||
И. А. Бунин. «Листопад». | |||||
Обобщение по разделу. «Поэтическая тетрадь». | |||||
Вн. Ч. «Творчество Л. Н. Толстого» | Вн. ч. | ||||
Литературные сказки. 10 ч. | В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке»Составление картинного плана. | ||||
В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке» Пересказ. | |||||
В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе»Знакомство. | |||||
В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе» Пересказ. | |||||
П.П. Бажов «Серебряное копытце». Выразительное чтение. | |||||
П.П. Бажов «Серебряное копытце» Чтение по ролям. | |||||
Вн. Ч. Рассказы о дрессированных животных и людях, которые их дрессируют. | Вн. ч. | ||||
С. Т. Аксаков. «Аленький цветочек» Знакомство. | |||||
С. Т. Аксаков. «Аленький цветочек». Составление плана. | |||||
С. Т. Аксаков. «Аленький цветочек». Пересказ. | |||||
Урок-обобщение по разделу «Литературные сказки». | |||||
Вн. Ч. «Здравствуй,гостья-зима!» (Стихи русских поэтов о зиме). | Вн. ч. | ||||
Делу время - потехе час. 6 ч | Е.Шварц «Сказка о потерянном времени». Выразительное чтение. |
| |||
Е.Шварц «Сказка о потерянном времени». Чтение по ролям. | |||||
В. Ю. Драгунский «Главные реки». | |||||
В. Ю. Драгунский «Что любит Мишка». | |||||
В. В. Голявкин «Никакой я горчицы не ел» | |||||
Обобщение по разделу «Делу время - потехе час». | |||||
Вн.ч. «Необычный календарь» (В. Бианки «Лесная газета».) | Вн. ч. | ||||
Страна детства 6 ч | Б. С. Житков «Как я ловил человечков». Выразительное чтение. | ||||
Б. С. Житков «Как я ловил человечков». Пересказ. | |||||
К.Г.Паустовский «Корзина с еловыми шишками». Составление плана. | |||||
К.Г.Паустовский «Корзина с еловыми шишками». Пересказ. | |||||
М. М. Зощенко «Елка». | |||||
Обобщение по разделу «Страна детства». | |||||
Вн.ч. Урок - отчёт «От чистого сердца» (Произведения о маме.) | Вн.ч. | ||||
Поэти ческая тетрадь 4 ч | В. Я. Брюсов «Опять сон» «Детская». | ||||
С. А. Есенин «Бабушкины сказки». | |||||
М. И. Цветаева «Бежит тропинка с бугорка», «Наши царства» | |||||
Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь» | |||||
Вн.ч. Урок - конкурс «Лес не школа, а всему учит» ( Рассказы Н. И. Сладкова). | Вн.ч. | ||||
Природа мы 8 ч | Д. Н. Мамин - Сибиряк «Приёмыш». Выразительное чтение. | ||||
Д. Н. Мамин - Сибиряк «Приёмыш».Пересказ. | |||||
Л. И. Куприн «Барбос и Жулька». | |||||
М. М. Пришвин «Выскочка». | |||||
Е. И.Чарушина «Кабан». | |||||
В. П. Астафьев «Стрижонок Скрип». Составление плана. | |||||
В. П. Астафьев «Стрижонок Скрип». Пересказ. | |||||
Обобщение по разделу «Природа и мы». | |||||
Вн.ч. Сказки писателей о детях. | Вн.ч. | ||||
Поэти ческая тетрадь 6 ч | Б. Л.Пастернак «Золотая осень» | ||||
С.А. Клычков «Весна в лесу» | |||||
Д.Б. Кедрин «Бабье лето» | |||||
Н.М.Рубцов «Сентябрь» | |||||
С.А.Есенина «Лебедушка» | |||||
Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь» | |||||
Вн.ч. Книги о сверстниках, о школе. | Вн.ч. | ||||
Родина 4 ч | И. С. Никитин «Русь» | ||||
С. Д. Дрожжина «Родине» | |||||
А. В. Жигулин «О, Родина! В неярком блеске», Б. А. Слуцкий «Лошади в океане» | |||||
Обобщение по разделу «Родина» | |||||
Страна фантазия 3 ч | Е. С. Велтистов «Приключения Электроника» | ||||
Кир Булычев «Путешествие Алисы» | |||||
Обобщение по разделу «Страна фантазия» | |||||
Вн.ч. «Кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет». | Вн.ч. | ||||
Зарубежная литература 7 ч | Д. Свифт «Путешествие Гулливера» | ||||
Г.Х. Андерсен «Русалочка». Знакомство. | |||||
Г.Х. Андерсен «Русалочка». Составление плана. | |||||
Г.Х. Андерсен «Русалочка». Пересказ. | |||||
М.Твен «Приключения Тома Сойера». | |||||
С. Лагерлеф «Святая ночь». | |||||
С. Лагерлеф «В Назарете» | |||||
Вн.ч. Урок-отчет. Путешествие по дорогам любимых книг. | Вн.ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование уроков литературного чтения в 3классе УМК "Школа России"(Л.Климанова,В.Горецкий
Уроки литературного чтения распланированы исходя из расчета 4часа в неделю (136часов в год), включая внеклассное чтение: УМК "Школа России" ....
Календарно-тематическое планирование уроков Литературного чтения для 3 класса по УМК "Школа России"
Планирование содержит использование ИКТ, Переносные лаборатории, Лего-конструирование, интерактивный комплекс Mimio Studio , что обеспечит условия для реализации ФГОС в пространстве Начальной школы....
1 класс ФГОС "школа России" тематическое планирование уроков литературного чтения
данное планирование уроков литературного чтения в 1 классе УМК школа России разработано с учетом ФГОС 2011-2012 уч.год...
Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения (надомное обучение) в 1 классе по программе "Школа России"
Планирование уроков литературного чтения для надомного обучения в 1 классе по программе "Школа России"...
Урок литературного чтения в 4классе. УМК «Гармония», авт. О.В.Кубасова. Тема: «Познавательный текст из сборника « Сто тысяч почему»
В настоящее время стало очень важным умение работать с деловыми и научными текстами (текстами познавательного характера), так как мы вынуждены изучать инструкции к новым приборам, руководства по экспл...
Формирование Универсальных Учебных Действий (УУД) в рамках УМК "Перспективная начальная школа"на уроках литературного чтения 1-4класс
Приемы формирования УУД на материале УМК "ПНШ" для 1,2,3,4 класса...
Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения по программе "Школа России". 2 класс
Предмет: Литературное чтениеКласс 2Кол-во часов за год – 136 ч; в неделю – 4ч«Школа России»...