календарно-тематическое планирование по чтению 2 класс свиридова
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Кол-во | Дата | Цель урока | Форма урока | Пед. технологии | УУД | Оценивание |
1 четверть 36 ч | ||||||||
Детективное начало (10ч) Характер лирического героя в рассказе В. Дра гунского «Что я люблю». | 1 | Формирование представлений о творчестве В.Драгунского, | Урок - путешествие | ИКТ игровая РО | готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; | УО | ||
Характер лирического героя в стихотворении И. Ток маковой «Мне грустно ...». | 1 | Формирование представлений о средствах художественной выразительности. Развитие умений отличать поэзию от прозы. Развитие техники чтения. | ИКТ РО | Формирование картины мира культуры как порождения трудовой предметно-преобразующей деятельности человека | УО | |||
Характер лирического ге роя в рассказе В. Драгун ского «Что любит Миш ка». | 1 | Формирование умений относиться к литературе, как к искусству | Урок - игра | ИКТ игровая РО | формирование чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю. | УО | ||
Контраст как художест венный приём в поэзии. Б. Заходер «О границах поэтического творчества». | 1 | Развитие умений отличать поэзию от прозы. | ИКТ РО | УО | ||||
Годовой круг: взгляд по эта и взгляд исследовате ля. | 1 | Развитие навыков выразительного чтения | ИКТ РО | УО | ||||
Общее начало разных ви дов искусства: литерату ры, музыки и живописи. А. Пушки н «Тиха украинская ночь...». | 1 | Формирование представлений о творчестве А.Пушкина | ИКТ РО | |||||
Общее начало разных ви дов искусства: литературы, музыки и живописи. В. Дра гунский, А. Пушкин, А. Куинджи. | 1 | Развитие умений составлять устный отзыв о прочитанном | ИКТ РО | умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи | ||||
Сравнительный анализ научного и художествен ного текстов. М. Пришвин «Осеннее утро». В. Друк. «Роман». | 1 | Развитие навыков выразительного чтения стихотворения, умения находить рифму. | Урок – игра | ИКТ РО | формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой; | |||
9 | Завязка, тайны искусства… (16ч) Художественный образ в поэзии и живописи. И. Пивоварова «Карти на». | 1 | Развитие навыков выразительного чтения, умений входить в образ героев. Воспитывать внутренний мир воспринимающего человека, воспитывать его и в общегуманитарном направлении (что предполагает философское, социокультурное, нравственное, экологическое развитие), и непосредственно в: художественном плане, эстетически; сделать его максимально сложным и разнообразным, способствовать превращению воспринимающего человека в со-творца произведений художественной культуры | Урок – игра | ||||
10 | Образ парашютиста в сти хотворении Д. Кедрина «Осенняя песня». | 1 | ||||||
11 | Первые опыты письмен ных сочинений: сочине ние на тему «Осенний парашютист». | 1 | ||||||
12 | Олицетворение как по этический приём в стихотворении М. Лермонтова «Утёс». | 1 | Развитие навыков выразительного чтения, умений входить в образ героев. | ИКТ РО | умение выделять существенную информацию из текстов и сообщений учебного и художественного жанров; | |||
13 | Олицетворение как по этический приём и живописный прием. Н. Мушкудиани «Что его беспокоило». | 1 | Развитие умений входить в образ литературного героя, давать оценку его поступкам | ИКТ РО | ||||
14 | Как смотрят на мир поэт и исследователь. Пивоварова. «Как я считал». | 1 | Продолжить знакомство с малым фольклорным жанром- считалкой. | Урок – игра | ИКТ РО игровая | развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; | УО | |
15 | Нравственная идея произведения Г. Корнилова. «Про бабочку». | 1 | Формирование представлений о творчестве Г.Корнилова, о средствах художественной выразительности | ИКТ РО игровая | ||||
16 | Различение текстов со сходной тематикой, принадлежащих к разным жанрам. Г. Корнилова. «Вертолёт» Н. Орлова. «Самолёт | 1 | Формирование представлений о творчестве Г.Корнилова, о средствах художественной выразительности | ИКТ РО игровая | формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой; | |||
17 | Различение текстов со сходной тематикой, принадлежащих к разным жанрам. К. Арон, С. Сахарнов. «Воздушный богатырь». | 1 | Формировать умения различать тексты, относящиеся к разным жанрам. | ИКТ РО игровая | умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи | |||
18 | Осенняя страница. С.Есенин. «Нивы сжаты, рощи голы...». | 1 | Формирование представлений о глубине внутреннего мира героев, развитие навыков выразительного чтения | ИКТ РО игровая | ||||
19 | Восприятие художествен ного образа, созданного на языке разных видов искусств И. Пивоварова. «Песня зарянки». | 1 | Приобщать учащихся к миру литературы посредством расширения их читательского опыта. | ИКТ РО игровая | формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой; | УО | ||
20 | Секреты загадок. | 1 | Формировать историческое сознание. | |||||
21 | Поэтический взгляд на мир в текстах разных жанров: лирическом сти хотворении, авторской сказке С.Козлов. «Ёжик в тумане». | 1 | Показать мудрость и многогранность сказок С. Козлова. | ИКТ РО игровая | ||||
22 | Поэтический взгляд на мир в текстах разных жанров: лирическом сти хотворении, авторской сказке М. Цветаева. «Oднa половинка окнa...» С. Козлов. «Красота» | 1 | Познакомить с творчеством М. Цветаевой и С. Козлова. | ИКТ РО игровая | умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи | |||
23 | Погоня за секретами литературы (31ч) Художественный образ в японских хокку. | 1 | Формирование представлений о японской поэзии, развитие творческих способностей. | ИКТ РО игровая | развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; | УО | ||
24 | Художественный образ в стихотворении Эллен Нийт «Сказка о каменном короле». | 1 | Развитие умений делить текст на части, развитие речи навыков пересказа текста учащихся. | ИКТ РО игровая | ||||
25 | Ироническое отношение автора к герою. К. Чуковский. «Федотка». | 1 | Познакомить с творчеством К. Чуковского. | ИКТ РО игровая | ||||
26 | Ироническое отношение автора к герою. С. Михалков. «Про мимозу» | 1 | Развитие умений отличать поэзию от прозы. Развитие техники чтения. | |||||
27-28 | Нравственная коллизия в рассказе Л. Н. Толстого «Прыжок». | 2 | Развитие навыков выборочного чтения, деления текста на части, умения отвечать на вопросы. | ИКТ РО игровая | формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой; | УО | ||
29 | Эмоциональная окраска текста С. Михалкова и Д. Биссета. | 1 | Развитие умений отличать поэзию от прозы. Развитие техники чтения. | ИКТ РО игровая | ||||
30 | Как смотрят на мир поэт и художник И. Суриков. «В ночном», М. Врубель «К ночи». | 1 | Развитие умений находить неточные и составные рифмы. | ИКТ РО игровая | умение выделять существенную информацию из текстов и сообщений учебного и художественного жанров; | УО | ||
31 | Сказочный образ мира во вступлении к поэме А. С. Пушкина «Руслан и Людмила». | 1 | Формирование представлений о наличии художественного вымысла в произведении. | ИКТ РО игровая | ||||
32-33 | Авторская сказка Ш. Перро «Кот в сапогах» | 2 | Формирование представлений о творчестве зарубежных писателей. | ИКТ РО игровая | Сам. работа | |||
34-36 | Специфика сказочного жан ра в поэтической сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» | 3 | Развитие умений понимать средства авторской оценки героя. | ИКТ РО Игровая | формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой; | |||
2 четверть (27ч) | ||||||||
1 | Красота и выразитель ность пушкинского стиха. А. С. Пушкин «Опрятней модного паркета...» | 1 | Формирование представлений об отличии науки от искусства. | ИКТ РО Игровая | умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи. | |||
2 | Годовой круг: взгляд по эта и взгляд исследовате ля. | 1 | Развитие навыков выразительного чтения, исследовательских навыков. | |||||
3-4 | Сравнительный анализ авторской сказки и науч но-популярных текстов о животных. Сказки Р. Киплинга. | 2 | ИКТ РО Игровая | |||||
5 | Научно-популярные тексты о животных. И. Акимушкин « Обезьяньи носы», «Броненосцы». | 1 | Развитие умений отличать научно-популярный текст от художественного. | |||||
6-7 | Может ли художник быть учёным: сложный автор ский взгляд на мир. В. Бианки «Как муравь ишка домой спешил». | 2 | Развитие умений передавать собственное отношение к изображаемому | ИКТ РО игровая | умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи. | |||
8 | Шуточный или юмори стический художествен ный образ в стихотворе ниях Тима Собакина и Юнны Мориц. | 1 | Развитие умений эмоционально воспринимать средства авторской оценки героя. | ИКТ РО игровая | ||||
9 | Разная природа вымысла. Б. Заходер. «Моя Вообразилия» | 1 | Формирование представлений о средствах художественной выразительности. | ИКТ РО игровая | ||||
10-11 | Разная природа вымысла. Фантазия и неправда: это одно и то же? Н. Носов. «Фантазёры». | 2 | Развитие умений понимать средства авторской оценки героев, отличать юмор от сатиры. | ИКТ РО игровая | ||||
12 | Природа необычного, фан тастического в литератур ном тексте. Ф. Галас «Мир наоборот», В. Шленский «Другу». | 1 | Формирование представлений о разнообразии мира литературы. | ИКТ РО игровая | умение выделять существенную информацию из текстов и сообщений учебного и художественного жанров; | |||
13 | Природа необычного, фан тастического в литератур ном тексте.П. Ершов. «Конёк-горбунок». | 1 | Формирование представлений о жанрах устного народного творчества. | ИКТ РО игровая | ||||
14 | Природа необычного, фан тастического в литератур ном тексте.К. Бальмонт. «У чудищ» | 1 | Формирование представлений о традиционных выразительных средствах фольклора. | ИКТ РО игровая | развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; | УО | ||
15-16 | Выявление жанровой спе цифики и эмоциональной тональности сказки «Сест рица Алёнушка и братец Иванушка». | 2 | Развитие умений понимать средства авторской оценки героя. | ИКТ РО игровая | ||||
17-18 | Три типа сказок: волшеб ные, сказки о животных, бытовые. | 2 | Формирование представлений о наличии художественного вымысла в произведении сказок. | ИКТ РО игровая | формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой; | УО | ||
19 | Новый год шагает по планете. И. Пивоварова «Вкусные ботинки». | Развивать сценические способности детей. | ||||||
20 | Новые загадки следствия (10 ч) Происхождение сказки из мифа. В. Даль «Старик-годовик», | 1 | Формирование представлений о наличии художественного вымысла в произведении сказок, умение составлять словесную характеристику персонажам. Формирование представлений о наличии художественного вымысла в произведении сказок. | ИКТ РО игровая | умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи | |||
21 | Происхождение сказки из мифа. «Снегурочка» (Русская народная сказка) | 1 | ИКТ РО игровая | |||||
22 | Проверочный тест №1. | 1 | Проверить знания, полученные в 1 полугодии. | ИКТ РО игровая | ||||
23 | Устный журнал «Цветы из мифов и легенд» Т. Белозёров. «Подснежники». | 1 | Формировать представление о поэзии как особом взгляде на мир. | Урок - викторина | ИКТ РО игровая | |||
24 | Обращение к особенно стям сказочного жанра в авторской поэзии. И. Суриков. «Детство» | 1 | ИКТ РО игровая | |||||
25 | Обращение к особенно стям сказочного жанра в авторской поэзии. Д. Хармс. «Как Володя быстро под гоpy летел» | 1 | Учить находить в авторской поэзии связи с композиционными закономерностями. | ИКТ РО игровая | УО | |||
26 | Специфика авторской сказки Лагин. «Старик Хоттабыч». | 1 | Развитие умений делить тест на части, навыков подробного и сжатого пересказа. | ИКТ РО игровая | формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой; | |||
27 | Специфика авторской сказки О. Пройслер. «Маленький Водяной». | 1 | Развитие умений отличать юмор от сатиры. | ИКТ РО игровая | УО | |||
3 четверть (40 ч) | ||||||||
1 | Специфика авторской сказки О. Пройслер. «Маленькая Баба-Яга». | 1 | Формирование представлений о жанрах устного народного творчества. | ИКТ РО игровая | УО | |||
2 | Особый взгляд на мир. Л. Друскин. «Я сплю». | 1 | Формирование представлений о жанрах устного народного творчества. | ИКТ РО игровая | ||||
3-4 | Кульминация! Вершина воображения... (10ч) Поэтические тексты: ав торские и народные (на примере загадок, стихо творений Е. Благининой и С. Есенина «Зима»). | 2 | Познакомить с авторскими и народными поэтическими текстами- загадкой и скороговоркой. | ИКТ РО игровая | развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; | |||
5-6 | Специфика работы с жан ром рассказа (на примере рассказа Н. Носова «Мишкина каша»). | 2 | Формирование представлений о творчестве Н.Носова, развитие чувства юмора, умения входить в образ героя. | ИКТ РО игровая | ||||
7 | Работа над жанром рас сказа (на примере произ ведения Н. Носова «За платка») | 1 | Познакомить с рассказом Носова «Заплатка». Учить составлять план. | ИКТ РО игровая | ||||
8 | Поэзия как особое пережи вание мира : что нужно, чтобы стать поэтом Н. Носов. «Как Незнайка сочинил стихи» | 1 | Познакомить с понятием «рифма», учить подбирать рифмы к словам. | ИКТ РО игровая | ||||
9 | Поэзия как особое пережи вание мира : что нужно, чтобы стать поэтом Ф. Тютчев. «Зима недаром злится...» | 1 | Расширить и систематизировать знания детей об оживающей весенней природе. | Урок - практикум | ИКТ РО игровая | умение выделять существенную информацию из текстов и сообщений учебного и художественного жанров; | Проверочная работа | |
10 | Поэзия как особое пережи вание мира : что нужно, чтобы стать поэтом Н. Рыленков «После дождя». | 1 | Развитие навыков выразительного чтения стихотворения, умений эмоционально воспринимать произведения разных жанров | ИКТ РО игровая | ||||
11 | Поэзия как особое пережи вание мира : что нужно, чтобы стать поэтом Р. Сеф. «Странное дело». | 1 | Развитие навыков выразительного чтения стихотворения, умений эмоционально воспринимать произведения разных жанров | ИКТ РО игровая | развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; | УО | ||
12 | Вперёд по дороге открытий...(24ч) Связь авторской поэзии с фольклором на примере стихотворения Ю. Тувима «Овощи». | 1 | Формировать представления о связи авторской поэзии с фольклором. | ИКТ РО игровая | ||||
13 | Кульминационные мо менты в рассказе Л. Н. Толстого «Акула». | 1 | Продолжить знакомство с творчеством Л.Н. Толстого. | ИКТ РО игровая | ||||
14-15 | Авторская сказка и её связь с сюжетом и струк турой сказки народной (на примере сказки Д. Н. Ма мина-Сибиряка «Сказка про храброго Зайца») | 2 | Формировать умения осмысленного и выразительного чтения. | Урок - практикум | ИКТ РО игровая | умение выделять существенную информацию из текстов и сообщений учебного и художественного жанров; | Сам. работа | |
16 | Авторская поэзия: обра щение к фольклору на примере поэзии Саши Чёрного. | 1 | Выявить связь авторской поэзии с малыми жанрами фольклора. | Урок - практикум | ИКТ РО игровая | Сам. работа | ||
17 | Авторская поэзия: обра щение к фольклору на примере поэзии Агнии Барто и малых жанров фольклора. | 1 | ||||||
18 | Шуточный рассказ: серь езная проблема. О. Кургузов. «День рожденья вверх ногами». | 1 | Продолжить знакомство с колыбельными песнями. | ИКТ РО игровая | ||||
19 | Шуточный рассказ: серь езная проблема. Дж. Родари. «Сакала, пакала». | 1 | Учить анализировать текст, определять его характер и природу юмора. | ИКТ РО игровая | ||||
20 | Законы малых жанров: потешки, сказки, загадки. | 1 | Формирование представлений о традиционных выразительных средствах фольклора. | ИКТ РО игровая | развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; | |||
21-22 | Законы малых жанров: сказка «У страха глаза велики». | 2 | Познакомить с русской народной сказкой. | |||||
23 | Специфика авторской сказки. С. Козлов. «Чёрный Омут» | 1 | Продолжить знакомство с авторскими и народными сказками | ИКТ РО игровая | УО | |||
24 | Сравнительный анализ авторской и народной сказки на примере сказки С. Козлова «Чёрный омут» и русской народной сказки «У страха глаза велики». | 1 | ||||||
25 | Мир глазами сказочного героя или животного на примере стихотворений Н. Лама, С. Чёрного. | 1 | Формирование представлений о творчестве зарубежных писателей. Развитие умений понимать средства авторской оценки героев. | ИКТ РО игровая | ||||
26 | Специфика авторской сказки в её отличии от народной (на примере сказки Л. Петрушевской «Кот, который умел петь»). | 1 | Учить анализировать произведение и находить черты народной сказки. | ИКТ РО игровая | развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; | |||
27 | Авторская сказка и черты народной сказки в ней (на примере сказки А. Толсто го «Золотой ключик». | 1 | Формировать умение выстраивать цепь событий в произведении большого объёма. | ИКТ РО игровая | УО | |||
28 | Авторская сказка и черты народной сказки в ней (на примере сказки Л. Толстого «Липунюшка»). | 1 | Учить анализировать авторскую сказку и находить в ней черты народной сказки. | ИКТ РО игровая | умение выделять существенную информацию из текстов и сообщений учебного и художественного жанров; | |||
29 | Нравственные проблемы в сказке Л. Мура «Крошка Енот» | 1 | Раскрыть нравственное содержание сказки. | Урок - практикум | ИКТ РО игровая | |||
30 | Нравственные проблемы в народной сказке «Айога». | 1 | Раскрыть нравственное содержание сказки. | Урок - практикум | ИКТ РО игровая | |||
31 | Развязка. Распутанные тайны ( 37 ч) Сходство мировосприятия ребёнка и поэта (на при мере произведений П. Не руды | 1 | Прививать представление о поэзии как об особом взгляде на мир. | ИКТ РО игровая | УО | |||
32 | Закон смешного в поэзии и прозе. Э. Успенский. «Разгром». | 1 | Формирование представлений о творчестве Э. Успенского | Урок - практикум | ИКТ РО игровая | развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; | ||
33-34 | Закон смешного в поэзии и прозе В. Драгунский. «Сверху вниз, наискосок!» | 2 | Расширять литературоведческие понятия и словарный запас, развивать навык выразительного чтения. | Урок - практикум | ИКТ РО игровая | |||
35-36 | Различие научного и ху дожественного текстов (на примере произведений Дж. Родари и Г. Сапгира) | 2 | Закреплять навыки различия художественного и научного текстов. | Урок - практикум | ИКТ РО игровая | умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи | УО | |
37-38 | Природа «необычного» в литературе. Б. Заходер. «Приятная встреча» «Рапуны» «На утках озеро плавает». | 2 | Познакомить с поэтическим взглядом- фантазией. | ИКТ РО игровая | умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи | |||
39 | Природа «необычного» в литературе. Братья Гримм. «В стране небывалой». | 1 | Учить обнаруживать в тексте приметы фольклорных жанров. | развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; | УО | |||
40 | Природа «необычного» в литературе. Дж. Родари. «Вопросы наизнанку». | 1 | Учить обнаруживать в тексте приметы фольклорных жанров. | ИКТ РО игровая | формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой; | |||
4 четверть (33 ч) | ||||||||
1-2 | Законы фольклорных жанров (докучная сказка и загадка). | 2 | Познакомить с особенностями докучных сказок. Познакомить с приёмом сравнения в загадках. | умение выделять существенную информацию из текстов и сообщений учебного и художественного жанров; | УО | |||
3-4 | Проявление сказочной логики в народной сказке «Мороз, Солнце и Ветер». | 2 | Познакомить с русской народной сказкой. | ИКТ РО игровая | ||||
5 | Проявление сказочной логики в авторской поэзии. А. Майков. «Колыбельная песня». | 1 | Развитие умений передавать настроение произведения при чтении. | умение выделять существенную информацию из текстов и сообщений учебного и художественного жанров; | УО | |||
6-8 | Сравнительный анализ языка разных видов ис кусства: литературы, жи вописи и музыки. | 3 | Развитие умений сравнивать произведения | ИКТ РО игровая | формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой; | |||
9 | Поэтический образ и средства его создания. | 1 | Познакомить с понятием «поэтический образ» и средствами его создания. | |||||
10 | Сравнение поэтического и живописного образа на примере стихотворения С. Маршака и картины И. Репина. | 1 | Формирование представлений о творчестве С. Маршака. | ИКТ РО игровая | развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; | |||
11-14 | Работа с жанром рассказа. К. Паустов ский «Растрёпанный во робей». | 4 | Развитие умений делить текст на части, ставить вопросы к тексту. | |||||
15-20 | Работа с жанром рассказа на примере рассказа А. Гайдара «Чук и Гек». | 6 | Развитие умений составлять устные характеристики героев, делить текст на части , находить основную мысль каждой части. | ИКТ РО игровая | УО | |||
21-22 | Особенности авторской сказки Ш. Перро «Спящая красавица»). | 2 | Познакомить со сказкой «Спящая красавица», показать особенности авторской сказки. | развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; | ||||
23 | Проверочный тест №2. | 1 | Проверить уровень сформированности знаний основных тем года. | УО | ||||
24-27 | Специфика сказочного жанра в поэтической сказке А. С. Пушкина «Сказка о мёртвой царев не и семи богатырях» | 4 | Познакомить со сказкой А. Пушкина, учить анализировать поступки героев. | ИКТ РО игровая | умение выделять существенную информацию из текстов и сообщений учебного и художественного жанров; | |||
28 | Открываем тайны стихо творения. Б. Заходер «Что такое стихи». | 1 | Формировать представление о поэзии как особом взгляде на мир. | |||||
29-30 | Исследуем характеры маль чиков и девочек на примере произведения Л. Пантелеева «Честное слово». | 2 | Познакомить с творчеством Л. Пантелеева, учить понимать главную мысль произведения. | Урок - практикум | ИКТ РО игровая | умение выделять существенную информацию из текстов и сообщений учебного и художественного жанров; | ||
31-32 | Исследуем характеры маль чиков и девочек на примере произведения В. Катаева «Цветик-семицветик». | 2 | Развивать умение понимать идею произведения и раскрывать основную мысль текста. | |||||
33 | Исследуем характеры маль чиков и девочек на примере произведений Б. Заходера «Бочонок-собачонок», О. Григорьева «Былина». | 1 | Познакомить с произведениями авторов, развивать исследовательские навыки. | Урок - практикум | ИКТ РО игровая | |||
Итого | 136 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планированиае по литературному чтению для 1 класса
КТП по литературному чтению 1 класс. УМК "Школа России" (ФГОС)...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочая программа и календарно - тематический план по литературному чтению для 2 класса
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС, УУД расписаны по каждой теме...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...