Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 кл образовательная система "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс) по теме

Артёмова Татьяна Николаевна

планирование расчитано на 136 ч (4 ч в неделю) к учебнику Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеев

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_pranirovanie_literaturnoe_chtenie_2kl.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРЕДМЕТ: Литературное чтение

УЧЕБНИК: «Маленькая дверь в большой мир» Е.В. Бунеева, М.А. Яковлева ИЗДАТЕЛЬСТВО: ООО «БАЛАСС» 2007 г.

КЛАСС: 2 Согласно программе «Школа 2100» на учебный предмет «Литературное чтение» выделено 136 часов.

Календарно-тематическое планирование рассчитано на 136 часов (4 часа в неделю)

п/п

Дата проведения

Наименование раздела

Количество часов

Тема урока

план

факт

1

1

Вводный урок. Знакомство с учебной книгой

2

3-4

5-8

9-12

13-16

17-19

20-22

23

24

25

26

Там на неведомых дорожках

1

2

4

4

4

3

3

1

1

1

1

М.Цветаева. В субботу

Р. н. с. “Царь-девица»

П..Ершов “Конек—горбунок”  

А. Пушкин Сказка о рыбаке и рыбке”

В.Одоевский “Мороз Иванов”

П.Бажов “Серебряное копытце”

Л. н.с.“Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса”

Русские народные скороговорки

Проверка техники чтения

Обобщающий урок 

Вн.чтение

27

28

29

30-33

34-39

40-43

44-46

47

48-52

Сказочные человечки

1

1

1

4

6

4

3

1

5

Гол. Н. песенка “Морская прогулка”

Т.Янссон “Шляпа Волшебника»

Дж.РР.Толкин “Хоббит”

А.Милн “Винни—Пух” (гл. 3)

А.Н.Толстой “Приключения Буратино”

Дж.Родари “Приключения Чиполлино” 

А.Линдгрен “Малыш и Карлсон…”

Обобщающий урок 

Вн.чтение

53

54-56

57-58

59-60

61-62

63

64

65

66-67

Сказочные богатыри

1

3

2

2

2

1

1

1

2

А.С.Пушкин “Руслан и Людмила”. Введение в эпоху

Былина - фольклорный жанр

“Сказка про Илью Муромца”

Былина “Илья Муромец и Святогор” (отрывки)

Сравнение богатырской сказки и былины

Русская сказка “На заставе богатырской”

Киргизская сказка “Дыйканбай и дэв”

Дагестанская сказка “Богатырь Назнай”

Вн.чтение

68-69

70

71

72-74

75-76

77-78

79-80

81

82-83

84-87

88

89

90

“Сказка мудростью богата..”

2

1

1

3

2

2

2

1

2

4

1

1

1

Т. сказка “Мудрый старик”

К. сказка “Мудрая девушка”

Р. сказка «Мудрая дева»

Д. сказка “Как появились разные народы”

К. сказка “Честный мальчик”

Японская сказка “Настоятель и служка”

Русская сказка “Три калача и одна баранка”

Иван Франко “Сказка о глупости”

Русские народные загадки

Литературные загадки

Народные колыбельные песни

Авторские колыбельные пески 

Вн.чтение

91

92

93

94

95-96

97-98

99-102

103

104

105

106

107

108

109

“Сказка - ложь, да в ней намёк

1

1

1

1

2

2

4

1

2

1

1

1

1

1

Ю.Мориц “Слониха, слоненок и слон...”

Русская сказка “Лиса и рак”

Братья Гримм “Еж и заяц”

Русская сказка “Напуганные медведь и волки”

Афр. сказка “Похождения дикого нота Симбы”

Сказка афроамериканцев США “Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волна и братца Медведя ловить луну”

Эстонская сказка “Почему у зайца губа рассечена” и латышская сказка “Как петух лису обманул”

А. Курляндский “Ну, погоди!”

Г.Сапгир “Песня” и Л.Квитко “Веселый жук”

Л.Квитко “Смелые воробъи”, Ю.Мориц “Резиновый ежик

Авторские считалки

Б.Заходер «Считалия”

Обобщающий урок

Вн.чтение

110

111

112

113-116

117

118

119

120

Самое обыкновенное чудо

1

1

1

4

1

1

1

1

Г. Горбовский “Розовый слон”

А.де Сент—Экзюпери Маленький принц”

Дж.Родари «Солнце и туча”

Дж.Родари “Как Алиса в море побывала”

В Орлов “Я рисую море”

В.Берестов “Честное гусеничное”

В.Хмельницкий “Дождь в лесу”, “Соловей и бабочка”

Вн.чтение

121

122

123

124

125

126

127

128

129

130

131

132

133

134

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

В.Хмельницкий “Гора”, “Снег и скрипка”

Г.Цыферов “Град”, “Про чудака лягушонка”

В.Сергуненков “Куда лето прячется”, “Одуванчик”

Б.Сергуненков “Неспетая песня”, “Мальчик

и леший”, “Кот белый — кот черный”

Обобщающий урок

Дж.Родари «Про дедушку, который не умел

рассказывать сказки”

Творческий урок-конкурс

Ю.Владимиров и Г.Остер

Веселые стихи. М.Вородицкая “Колдунье не колдуется”, Ю.Мориц “Это - да! Это - нет!”

В. Сергуненков “Поэт и заходящее солнце”

Урок-отчет “Вот и закрыли мы маленькую

дверь в большой мир”

Проверка техники чтения

Вн.чтение

135

136

резерв

1

1

Итого

136 час.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс школа 2100

В материал входит пояснительная записка., учебно-тематическое планирование, календарон-тематическое планирование....

календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 2класс.УМК "Школа 2100"

Согласованозаместитель директора по УВРМОУСОШ№12_____________________О.А. МихаленкоРассмотренона методическом объединениипротокол № ___от ____2013 года____________________________УтверждаюДирект...

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению, 3класс, система "Школа 2100"

Рабочая программа соответствует:* Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по математике в образовательных учреждениях, 2011 г.;* примерной программе начального общего обр...

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс "Школа 2100"

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс "Школа 2100" авторы Р. Н. Бунеев , Е. В. Бунеева с видами деятельности учащихся....

календарно тематическое планирование по литературному чтению по программе школа 2100

Данная  рабочая учебные программа по  литературному чтению разработана в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС НОО, утверж...

календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс программа 2100

календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс программа 2100...

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс Школа 2100

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс Школа 2100...