Рабочая программа по обучению грамоте
рабочая программа по чтению (1 класс) по теме

Виноградова Оксана Юрьевна

 КТП по обучению грамоте (чтение) к УМК "Перспектива" разработана в соответствии с требованиями по ФГОС НОО.  Авт. учебника «Азбука» Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon obuchenie_gramote_chtenie.doc191 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по обучению грамоте (чтение)

Авт. учебника «Азбука» Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.

№ урока

Тема урока

Планируемые результаты

Стр.

Освоение предметных знаний

УУД

1

Давайте знакомиться!

Правила общения. Вежливые слова. Школа, ученик, отношение к школе. Для чего нужно учиться?

Познавательные: осмысливание процесса общения как способа получения и передачи информации; построение рассуждений о значении понятий «общение», «знакомство», об употреблении вежливых слов в речи

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные: умение слушать и высказывать свое мнение

Личностные: адекватное представление о школе, о поведении в школе, формирование желания учиться.

4-7

2

Мои любимые книжки. Первый звонок.

Общение в мире людей. Любимые книжки и литературные герои. Первый школьный день. Цель и средства речевого общения.

Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление высказываний, установление причинно-следственных связей

Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию в учебнике

Коммуникативные:  умение вступать в диалог, участвовать в обсуждении, взаимодействие со сверстниками

Личностные: соотнесение поступков с принятыми этическими принципами

8-13

3

Слова и жесты в общении.

Жест и его значение. Многозначность слов. Уместность использования жестов.

Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, построение логической цепи рассуждений

Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию по учебнику, принятие оценки сверстников и учителя выполненного действия

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, взаимодействие со сверстниками и учителем

14-17

4

В мире природы.

«Язык животных» - что это такое? Значение движений животных. Последовательность изложения в рассказе.

Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, построение логической цепи рассуждений

Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию в учебнике

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, взаимодействие со сверстниками и учителем

18-19

5

Мы пришли в театр. Расскажи сказку.

Театр. Актеры и зрители. Как настроение и чувства отражаются на лицах. Мимика.

Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и результатов деятельности

Регулятивные: соотнесение известного и еще неизвестного; составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль действий по ориентированию в учебнике

Коммуникативные:  участие в коллективном обсуждении, умение выражать свои мысли

20-23

6

Слова и предметы?

Понятие «слово», «предмет», «признак», «действие». Общение с помощью предметов. Правильное соотнесение слова-названия и предмета.

Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста

Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых

Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении, выражать свои мысли

24-27

7

Рисунки и знаки в общении.

Посредники общения – предметы и вещи, рисунки и знаки. Рисунок – изображение предмета.  Опосредованность процесса общения.

Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста

Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог

28-29

8

Условные знаки. Путешествие по городу.

Обобщающие названия групп предметов. Использование условных знаков в повседневной жизни. «Чтение» условных знаков.

Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации.

Регулятивные: составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль своих действий.

Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении, выражение своих мыслей.

30-31

9

Знаки по охране природы.

Условия общения. Знаки. Их роль в общении. Рисунки или знаки-символы в письменном общении.

Познавательные: овладение приемами  понимания прочитанного и прослушанного произведения. Самостоятельное решение заданий творческого характера.

Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного, составление плана и выстраивание последовательности действий

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, продуктивное взаимодействие

32-37

10

Загадочное письмо. Письмо в рисунках.

Письмо условными знаками и рисунками.

Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации

Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного, составление плана и выстраивание последовательности действий

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог

38-41

11

Мир полон звуков.

Звуки. Что значит выражение слова звучат? Условный знак звука. Акрофонический принцип записи звуков с помощью картинок. Четкая и правильная речь.

Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме, определение основной и второстепенной информации

Регулятивные: контроль своих действий, соотнесение усвоенного и неизвестного

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, интеграция в группу сверстников, взаимодействие со сверстниками

42-45

12

Звуки гласные и согласные. Узнай сказки.

Последовательность звуков в слове.  Гласные и согласные звуки. Условные обозначения. Звуковой анализ односложных и двусложных слов. Акрофонический принцип записи звуков. Модель слова.

Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление высказываний, установление причинно-следственных связей

Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию в учебнике

Коммуникативные:  умение вступать в диалог, участвовать в обсуждении, взаимодействовать со сверстниками

Личностные: соотнесение поступков с принятыми этическими принципами

46-51

13

Звучание слова и его значение.

Звуки музыки и звуки нашей речи. Звуковой анализ слов.

Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, построение логической цепи рассуждений, подведение под понятие

Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию по учебнику, принятие оценки сверстников и учителя выполненного действия

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, взаимодействие со сверстниками и учителем

52-53

14

Слог. Деление слов на слоги. Ударение в слове.

Слог. Выделение слогов в слове. Условное обозначение слога. Ударение и его значение. Ударный звук и ударный слог.

Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, построение логической цепи рассуждений

Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию в учебнике

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, взаимодействие со сверстниками и учителем

54-57

15

Слово, предложение. Речь.

Предложение. Знакомство со схемой предложения. Функции предложения. Слово и предложение. Признаки слова и предложения. Речевой поток. Речь. Звучность, выразительность русской речи.

Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и результатов деятельности. Самостоятельное решение заданий творческого характера.

Регулятивные: соотнесение известного и еще неизвестного; составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль действий по ориентированию в учебнике

Коммуникативные:  участие в коллективном обсуждении, умение выражать свои мысли

58-59

16

Записываем слова и предложения.

Слово и предложение. Предложение в речевом потоке. Схемы и пиктограммы в записи предложения.

Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста

Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых

Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении, выражать свои мысли

60-61

17

Повторение сведений о слове и предложении.

Слово и предложение. Предложение в речевом потоке. Схемы и пиктограммы в записи предложения.

Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста

Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог

62-63

18

Веселое путешествие от А до Я.

Знакомство со  страной АБВГДейкой

Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации.

Регулятивные: составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль своих действий.

Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении, выражение своих мыслей.

64-67

Основной этап

19

Звук [а], буква Аа

Звук [а], буква Аа. Звуковая модель слова. К.Чуковский «Айболит»

Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации

Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного, составление плана и выстраивание последовательности действий

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог

68

20

Звук [о], буква Оо

Звук [о], буква Оо. Звуковая модель слова.

Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме, определение основной и второстепенной информации

Регулятивные: контроль своих действий, соотнесение усвоенного и неизвестного

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, интеграция в группу сверстников, взаимодействие со сверстниками

69

21

Звук [у], [и], [ы] буква Уу. Ии, ы

Звук [у], [и], [ы] буква Уу. Ии, ы. Звуковая модель слова. Многозначность слова лук.

Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление высказываний, установление причинно-следственных связей

Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию в учебнике

Коммуникативные:  умение вступать в диалог, участвовать в обсуждении, взаимодействие со сверстниками

Личностные: соотнесение поступков с принятыми этическими принципами

70-73

22

Звук  [э], буква Ээ

Звук  [э], буква Ээ. Звуковая модель слова.

Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, построение логической цепи рассуждений

Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию по учебнику, принятие оценки сверстников и учителя выполненного действия

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, взаимодействие со сверстниками и учителем

74-75

23

Узелки на память. Чтение заглавий.

Узелки на память

Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, построение логической цепи рассуждений

Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию в учебнике

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, взаимодействие со сверстниками и учителем

76-77

24

Звуки  [м] - [м,]. Буква Мм

Общее представление о согласных. Звуки  [м] - [м,]. Буква Мм. Звуковая модель слова. Многозначное слово молния. Позиционный принцип чтения.

Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и результатов деятельности

Регулятивные: соотнесение известного и еще неизвестного; составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль действий по ориентированию в учебнике

Коммуникативные:  участие в коллективном обсуждении, умение выражать свои мысли

78

25

Звуки  [с] - [с,]. Буква Сс. Чтение слов по следам анализа.

Звуки  [с] - [с,]. Буква Сс. Звуковая модель слова. Дикция. Чистоговорка. Приемы чтения слов.

Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста

Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых

Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении, выражать свои мысли

79

26

Звуки  [н] - [н,]. Буква Нн

Звуки  [н] - [н,]. Буква Нн. Позиционный принцип чтения. Имена собственные: заглавная буква в именах людей.

Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста

Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог

80

27

Звуки  [л] - [л,]. Буква Лл

Звуки  [л] - [л,]. Буква Лл. Позиционный принцип чтения. Н.Носов. «Незнайка на луне»

Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации.

Регулятивные: составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль своих действий.

Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении, выражение своих мыслей.

81

28

Повторение. Игры со словом.

Повторение букв

Познавательные: овладение приемами  понимания прочитанного и прослушанного произведения. Самостоятельное решение заданий творческого характера.

Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного, составление плана и выстраивание последовательности действий

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, продуктивное взаимодействие

82-83

29

Звуки  [т] - [т,]. Буква Тт

Звуки  [т] - [т,]. Буква Тт. Многозначность слова труба

Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации

Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного, составление плана и выстраивание последовательности действий

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог

84-85

30

Чтение с выражением.

Приемы чтения слов и предложений.

Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме, определение основной и второстепенной информации

Регулятивные: контроль своих действий, соотнесение усвоенного и неизвестного

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, интеграция в группу сверстников, взаимодействие со сверстниками

85

31

Чтение слов и предложений с изученными буквами.

Приемы чтения слов и предложений.

Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление высказываний, установление причинно-следственных связей

Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию в учебнике

Коммуникативные:  умение вступать в диалог, участвовать в обсуждении, взаимодействие со сверстниками

Личностные: соотнесение поступков с принятыми этическими принципами

32

Звуки  [к] - [к,]. Буква Кк

Звуки  [к] - [к,]. Буква Кк. Звуковая модель слова.

Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, построение логической цепи рассуждений

Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию по учебнику, принятие оценки сверстников и учителя выполненного действия

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, взаимодействие со сверстниками и учителем

86

33

Чтение слов с ориентировкой на знак ударения.

Приемы чтения слов и предложений.

Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, построение логической цепи рассуждений

Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию в учебнике

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, взаимодействие со сверстниками и учителем

87

34

Выразительное чтение текста.

Приемы чтения слов и предложений.

Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и результатов деятельности

Регулятивные: соотнесение известного и еще неизвестного; составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль действий по ориентированию в учебнике

Коммуникативные:  участие в коллективном обсуждении, умение выражать свои мысли

88-89

35

Узелки на память. Ударение. Чтение целыми словами.

Приемы чтения слов и предложений.

Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста

Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых

Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении, выражать свои мысли

90-91

36

Звуки  [р] - [р,]. Буква Рр. Звуки  [в] - [в,]. Буква Вв

Звуки  [р] - [р,], [в] - [в,]. Буквы Рр и Вв. Звуковая модель слова.

Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста

Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог

92-93

37

Повторение изученных букв. Звуки  [п] - [п,]. Буква Пп

Звуки  [п] - [п,]. Буква Пп. Звуковая модель слова. Слова-омонимы.

Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации.

Регулятивные: составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль своих действий.

Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении, выражение своих мыслей.

94-95

38

Звуки  [г] - [г,]. Буква Гг

Звуки  [г] - [г,]. Буква Гг. Звуковая модель слова

Познавательные: овладение приемами  понимания прочитанного и прослушанного произведения. Самостоятельное решение заданий творческого характера.

Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного, составление плана и выстраивание последовательности действий

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, продуктивное взаимодействие

96-98

39

Сравнение звуков [г] и [к]. Буква Ее

Звуки [г] и [к]. Звуки,парные по звонкости-глухости. Рифмовки. Родственные слова. Звук [й, э] омонимичные формы.

Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации

Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного, составление плана и выстраивание последовательности действий

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог

99-101

40

Буквы Е, Ё в начале слова и после гласных.

Звуки [й, э], [й, о]. Буквы Ёе, Ёё

Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме, определение основной и второстепенной информации

Регулятивные: контроль своих действий, соотнесение усвоенного и неизвестного

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, интеграция в группу сверстников, взаимодействие со сверстниками

102-105

41

Буквы Е,Ё после согласных. Повторение изученных букв.

Буквы Ее,Ёё после согласных. Звуки [э], [й, о].

Позиционное чтение слогов и слов.

Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление высказываний, установление причинно-следственных связей

Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию в учебнике

Коммуникативные:  умение вступать в диалог, участвовать в обсуждении, взаимодействие со сверстниками

Личностные: соотнесение поступков с принятыми этическими принципами

106-109

АБВГДейка II часть

42

Звуки  [б] - [б,]. Буква Бб Звуки  [з] - [з,]. Буква Зз

Звуки  [б] - [б,],  [з] - [з,]. Буквы Бб , Зз. Звуковая модель слова.

Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, построение логической цепи рассуждений

Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию в учебнике

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, взаимодействие со сверстниками и учителем

4-7

43

Закрепление. Буквы Бб, Зз. Скороговорки, ребусы, загадки.

Звуки  [б] - [б,],  [з] - [з,]. Буквы Бб , Зз. Звуковая модель слова. Скороговорки, ребусы, загадки.

Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и результатов деятельности

Регулятивные: соотнесение известного и еще неизвестного; составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль действий по ориентированию в учебнике

Коммуникативные:  участие в коллективном обсуждении, умение выражать свои мысли

8-11

44

Звуки  [д] - [д,]. Буква Дд

Звуки  [д] - [д,]. Буква Дд. Звуки [д] - [т]- парные по звонкости-глухости. Буква д в конце слова.

Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста

Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых

Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении, выражать свои мысли

12-13

45

Звуки  [ж]. Буква Жж

Звуки  [ж]. Буква Жж. Слово как название предмета, действия, признака.  Слог жи. Жанр литературного произведения.

Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста

Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог

14-23

46

Буква Я в начале слова и после гласных.

Буква Я

Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации.

Регулятивные: составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль своих действий.

Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении, выражение своих мыслей.

24-25

47

Буква Я после согласных. Звуки  [х] - [х,]. Буква Хх

Буква я – показатель мягкости предшествующего согласного. Звуки  [х] - [х,]. Буква Хх

Познавательные: овладение приемами  понимания прочитанного и прослушанного произведения. Самостоятельное решение заданий творческого характера.

Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного, составление плана и выстраивание последовательности действий

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, продуктивное взаимодействие

26-31

48

Мягкий знак. Звук [й] Буква Йй

Буква ь. Обозначение мягкости согласного при помощи ь. Звук [й] Буква Йй. Звуковая модель слова.

Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации

Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного, составление плана и выстраивание последовательности действий

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог

32-37

49

Буква Ю в начале слова и после гласных

Звук [й ,у] в начале слова. Буква Юю

Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме, определение основной и второстепенной информации

Регулятивные: контроль своих действий, соотнесение усвоенного и неизвестного

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, интеграция в группу сверстников, взаимодействие со сверстниками

38-39

50

Буква Ю после согласных

Буква ю после согласных

Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление высказываний, установление причинно-следственных связей

Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию в учебнике

Коммуникативные:  умение вступать в диалог, участвовать в обсуждении, взаимодействие со сверстниками

Личностные: соотнесение поступков с принятыми этическими принципами

40-47

51

Звуки  [ш], [ч,], [щ,]. Буквы Шш,Чч,Щщ

Буквы Шш,Чч,Щщ. Плавное слоговое чтение. Чтение целыми словами. Звуковой анализ слова.

Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, построение логической цепи рассуждений

Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию по учебнику, принятие оценки сверстников и учителя выполненного действия

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, взаимодействие со сверстниками и учителем

48-53

52

Упражнение в темповом чтении слов и предложений.

Плавное слоговое чтение. Чтение целыми словами. Звуковой анализ слова.

Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, построение логической цепи рассуждений

Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию в учебнике

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, взаимодействие со сверстниками и учителем

54-55

53

Звук [ц], [ф] - [ф,]. Буква Цц,Фф

Звук [ц], [ф] - [ф,]. Буква Цц,Фф Плавное слоговое чтение. Чтение целыми словами. Звуковой анализ слова.

Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и результатов деятельности

Регулятивные: соотнесение известного и еще неизвестного; составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль действий по ориентированию в учебнике

Коммуникативные:  участие в коллективном обсуждении, умение выражать свои мысли

56-59

54

Разделительные ь и ъ.

Разделительные ь и ъ. функции разделительных ь и ъ, правила их чтения в словах. Единственное и множественное число имен существительных. Однокоренные слова.

Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста

Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых

Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении, выражать свои мысли

60-63

55

Повторение и обобщение по всем изученным буквам.

Слово, его значение, звуковая (буквенная) форма. Звуки и буквы. Гласные и согласные. Алфавит.

Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста

Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог

67-77

56

 Про всё на свете.

Пословицы. Читалочка.

Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации.

Регулятивные: составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль своих действий.

Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении, выражение своих мыслей.

80-81

57

С чего начинается общение?

Способы передачи содержания на наглядно-образной основе.

Познавательные: овладение приемами  понимания прочитанного и прослушанного произведения. Самостоятельное решение заданий творческого характера.

Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного, составление плана и выстраивание последовательности действий

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, продуктивное взаимодействие

82-83

58

Умеет ли разговаривать природа?

Научный и художественный стиль изображения событий. Рассказ и его составные части.

Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Овладение техникой чтения. Определение основной и второстепенной информации.

Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного, составление плана и выстраивание последовательности действий

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог

84-91

59

Что, где, когда и почему?

Сочиняй, придумывай, рассказывай.

Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме, определение основной и второстепенной информации

Регулятивные: контроль своих действий, соотнесение усвоенного и неизвестного

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, интеграция в группу сверстников, взаимодействие со сверстниками

92-93

60

Удивительное рядом.

Юмор. Юмористические произведения и их особенности.

Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление высказываний, установление причинно-следственных связей

Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию в учебнике

Коммуникативные:  умение вступать в диалог, участвовать в обсуждении, взаимодействие со сверстниками

Личностные: соотнесение поступков с принятыми этическими принципами

94-95

61

Чтобы представить слово

Слово, его значение

Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, построение логической цепи рассуждений

Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию по учебнику, принятие оценки сверстников и учителя выполненного действия

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, взаимодействие со сверстниками и учителем

96-97

62

Об одном и том же по разному

Средства художественной выразительности.

Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, построение логической цепи рассуждений

Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию в учебнике

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, взаимодействие со сверстниками и учителем

98-101

63

Книга природы

Средства художественной выразительности.

Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и результатов деятельности

Регулятивные: соотнесение известного и еще неизвестного; составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль действий по ориентированию в учебнике

Коммуникативные:  участие в коллективном обсуждении, умение выражать свои мысли

102-103

64

Сравни и подумай

Прием оживления, одухотворения предметов природы. Яркое представление о предмете – основа образного слова. Эпитеты, метафоры, сравнения – средства художественной выразительности.

Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста. Овладение техникой чтения.

Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых

Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении, выражать свои мысли

104-105

65

Большие и маленькие секреты

Рифма

Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста

Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог

106-107

66

Волшебство слова

Средства художественной выразительности.

Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации.

Регулятивные: составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль своих действий.

Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении, выражение своих мыслей.

108-109

67

Считалочки в стране Считалия

Особенности считалок

Познавательные: овладение приемами  понимания прочитанного и прослушанного произведения. Самостоятельное решение заданий творческого характера.

Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного, составление плана и выстраивание последовательности действий

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, продуктивное взаимодействие

110-111

68

Сказки, присказки

Присказки

Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации

Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного, составление плана и выстраивание последовательности действий

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог

112-113

69

Загадки

Загадки, как отгадать загадку

Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме, определение основной и второстепенной информации

Регулятивные: контроль своих действий, соотнесение усвоенного и неизвестного

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, интеграция в группу сверстников, взаимодействие со сверстниками

114-118



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по обучению грамоте 1 класс в системе развивающего обучения Л.В.Занкова

Рабочая программа ориентирована на учебник Азбука Н.В. Нечаева, К.С. Белорусец , 2011год.Планируемые результаты (универсальные учебные действия)Личностные универсальные учебные действия У обучающегося...

Рабочая программа по обучению грамоте и письму для УМК по программе развивающего обучения Д. Б. Эльконина-В.В.Давыдова

Рабочая программа составлена на основе Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения, на основе психолого-педагогической концепции развивающего обучения Д. Б. Эльконина-В.В....

Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса по системе развивающего обучения Л.В. Занкова

Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса по системе развивающего обучения Л.В. Занкова содержит пояснительную записку, развёрнутое календарно-тематическое планирование в соответствии с требо...

Рабочая программа по обучению грамоте (обучение чтению и письму) Школа России 1 класс ФГОС

Рабочая программа по обучению грамоте (обучение чтению и письму) Школа России 1 класс ФГОС...

Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса ФГОС,на основе авторской программы по обучению грамоте Горецкого В.Г и др. (УМК «Школа России)

Рабочая программа по обучению грамоте для  1 класса создана на основе Примерных программ начального образования ФГОС, авторской программы по обучению грамоте Горецкого В.Г и др. (УМК «Школа ...