Рабочая программа по обучению грамоте
рабочая программа по чтению (1 класс) по теме
КТП по обучению грамоте (чтение) к УМК "Перспектива" разработана в соответствии с требованиями по ФГОС НОО. Авт. учебника «Азбука» Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obuchenie_gramote_chtenie.doc | 191 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по обучению грамоте (чтение)
Авт. учебника «Азбука» Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.
№ урока | Тема урока | Планируемые результаты | Стр. | |
Освоение предметных знаний | УУД | |||
1 | Давайте знакомиться! | Правила общения. Вежливые слова. Школа, ученик, отношение к школе. Для чего нужно учиться? | Познавательные: осмысливание процесса общения как способа получения и передачи информации; построение рассуждений о значении понятий «общение», «знакомство», об употреблении вежливых слов в речи Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: умение слушать и высказывать свое мнение Личностные: адекватное представление о школе, о поведении в школе, формирование желания учиться. | 4-7 |
2 | Мои любимые книжки. Первый звонок. | Общение в мире людей. Любимые книжки и литературные герои. Первый школьный день. Цель и средства речевого общения. | Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление высказываний, установление причинно-следственных связей Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию в учебнике Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в обсуждении, взаимодействие со сверстниками Личностные: соотнесение поступков с принятыми этическими принципами | 8-13 |
3 | Слова и жесты в общении. | Жест и его значение. Многозначность слов. Уместность использования жестов. | Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, построение логической цепи рассуждений Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию по учебнику, принятие оценки сверстников и учителя выполненного действия Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, взаимодействие со сверстниками и учителем | 14-17 |
4 | В мире природы. | «Язык животных» - что это такое? Значение движений животных. Последовательность изложения в рассказе. | Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, построение логической цепи рассуждений Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию в учебнике Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, взаимодействие со сверстниками и учителем | 18-19 |
5 | Мы пришли в театр. Расскажи сказку. | Театр. Актеры и зрители. Как настроение и чувства отражаются на лицах. Мимика. | Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и результатов деятельности Регулятивные: соотнесение известного и еще неизвестного; составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль действий по ориентированию в учебнике Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении, умение выражать свои мысли | 20-23 |
6 | Слова и предметы? | Понятие «слово», «предмет», «признак», «действие». Общение с помощью предметов. Правильное соотнесение слова-названия и предмета. | Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении, выражать свои мысли | 24-27 |
7 | Рисунки и знаки в общении. | Посредники общения – предметы и вещи, рисунки и знаки. Рисунок – изображение предмета. Опосредованность процесса общения. | Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог | 28-29 |
8 | Условные знаки. Путешествие по городу. | Обобщающие названия групп предметов. Использование условных знаков в повседневной жизни. «Чтение» условных знаков. | Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации. Регулятивные: составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль своих действий. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении, выражение своих мыслей. | 30-31 |
9 | Знаки по охране природы. | Условия общения. Знаки. Их роль в общении. Рисунки или знаки-символы в письменном общении. | Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения. Самостоятельное решение заданий творческого характера. Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного, составление плана и выстраивание последовательности действий Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, продуктивное взаимодействие | 32-37 |
10 | Загадочное письмо. Письмо в рисунках. | Письмо условными знаками и рисунками. | Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного, составление плана и выстраивание последовательности действий Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог | 38-41 |
11 | Мир полон звуков. | Звуки. Что значит выражение слова звучат? Условный знак звука. Акрофонический принцип записи звуков с помощью картинок. Четкая и правильная речь. | Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме, определение основной и второстепенной информации Регулятивные: контроль своих действий, соотнесение усвоенного и неизвестного Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, интеграция в группу сверстников, взаимодействие со сверстниками | 42-45 |
12 | Звуки гласные и согласные. Узнай сказки. | Последовательность звуков в слове. Гласные и согласные звуки. Условные обозначения. Звуковой анализ односложных и двусложных слов. Акрофонический принцип записи звуков. Модель слова. | Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление высказываний, установление причинно-следственных связей Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию в учебнике Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в обсуждении, взаимодействовать со сверстниками Личностные: соотнесение поступков с принятыми этическими принципами | 46-51 |
13 | Звучание слова и его значение. | Звуки музыки и звуки нашей речи. Звуковой анализ слов. | Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, построение логической цепи рассуждений, подведение под понятие Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию по учебнику, принятие оценки сверстников и учителя выполненного действия Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, взаимодействие со сверстниками и учителем | 52-53 |
14 | Слог. Деление слов на слоги. Ударение в слове. | Слог. Выделение слогов в слове. Условное обозначение слога. Ударение и его значение. Ударный звук и ударный слог. | Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, построение логической цепи рассуждений Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию в учебнике Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, взаимодействие со сверстниками и учителем | 54-57 |
15 | Слово, предложение. Речь. | Предложение. Знакомство со схемой предложения. Функции предложения. Слово и предложение. Признаки слова и предложения. Речевой поток. Речь. Звучность, выразительность русской речи. | Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и результатов деятельности. Самостоятельное решение заданий творческого характера. Регулятивные: соотнесение известного и еще неизвестного; составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль действий по ориентированию в учебнике Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении, умение выражать свои мысли | 58-59 |
16 | Записываем слова и предложения. | Слово и предложение. Предложение в речевом потоке. Схемы и пиктограммы в записи предложения. | Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении, выражать свои мысли | 60-61 |
17 | Повторение сведений о слове и предложении. | Слово и предложение. Предложение в речевом потоке. Схемы и пиктограммы в записи предложения. | Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог | 62-63 |
18 | Веселое путешествие от А до Я. | Знакомство со страной АБВГДейкой | Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации. Регулятивные: составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль своих действий. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении, выражение своих мыслей. | 64-67 |
Основной этап | ||||
19 | Звук [а], буква Аа | Звук [а], буква Аа. Звуковая модель слова. К.Чуковский «Айболит» | Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного, составление плана и выстраивание последовательности действий Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог | 68 |
20 | Звук [о], буква Оо | Звук [о], буква Оо. Звуковая модель слова. | Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме, определение основной и второстепенной информации Регулятивные: контроль своих действий, соотнесение усвоенного и неизвестного Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, интеграция в группу сверстников, взаимодействие со сверстниками | 69 |
21 | Звук [у], [и], [ы] буква Уу. Ии, ы | Звук [у], [и], [ы] буква Уу. Ии, ы. Звуковая модель слова. Многозначность слова лук. | Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление высказываний, установление причинно-следственных связей Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию в учебнике Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в обсуждении, взаимодействие со сверстниками Личностные: соотнесение поступков с принятыми этическими принципами | 70-73 |
22 | Звук [э], буква Ээ | Звук [э], буква Ээ. Звуковая модель слова. | Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, построение логической цепи рассуждений Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию по учебнику, принятие оценки сверстников и учителя выполненного действия Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, взаимодействие со сверстниками и учителем | 74-75 |
23 | Узелки на память. Чтение заглавий. | Узелки на память | Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, построение логической цепи рассуждений Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию в учебнике Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, взаимодействие со сверстниками и учителем | 76-77 |
24 | Звуки [м] - [м,]. Буква Мм | Общее представление о согласных. Звуки [м] - [м,]. Буква Мм. Звуковая модель слова. Многозначное слово молния. Позиционный принцип чтения. | Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и результатов деятельности Регулятивные: соотнесение известного и еще неизвестного; составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль действий по ориентированию в учебнике Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении, умение выражать свои мысли | 78 |
25 | Звуки [с] - [с,]. Буква Сс. Чтение слов по следам анализа. | Звуки [с] - [с,]. Буква Сс. Звуковая модель слова. Дикция. Чистоговорка. Приемы чтения слов. | Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении, выражать свои мысли | 79 |
26 | Звуки [н] - [н,]. Буква Нн | Звуки [н] - [н,]. Буква Нн. Позиционный принцип чтения. Имена собственные: заглавная буква в именах людей. | Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог | 80 |
27 | Звуки [л] - [л,]. Буква Лл | Звуки [л] - [л,]. Буква Лл. Позиционный принцип чтения. Н.Носов. «Незнайка на луне» | Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации. Регулятивные: составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль своих действий. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении, выражение своих мыслей. | 81 |
28 | Повторение. Игры со словом. | Повторение букв | Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения. Самостоятельное решение заданий творческого характера. Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного, составление плана и выстраивание последовательности действий Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, продуктивное взаимодействие | 82-83 |
29 | Звуки [т] - [т,]. Буква Тт | Звуки [т] - [т,]. Буква Тт. Многозначность слова труба | Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного, составление плана и выстраивание последовательности действий Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог | 84-85 |
30 | Чтение с выражением. | Приемы чтения слов и предложений. | Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме, определение основной и второстепенной информации Регулятивные: контроль своих действий, соотнесение усвоенного и неизвестного Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, интеграция в группу сверстников, взаимодействие со сверстниками | 85 |
31 | Чтение слов и предложений с изученными буквами. | Приемы чтения слов и предложений. | Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление высказываний, установление причинно-следственных связей Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию в учебнике Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в обсуждении, взаимодействие со сверстниками Личностные: соотнесение поступков с принятыми этическими принципами | |
32 | Звуки [к] - [к,]. Буква Кк | Звуки [к] - [к,]. Буква Кк. Звуковая модель слова. | Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, построение логической цепи рассуждений Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию по учебнику, принятие оценки сверстников и учителя выполненного действия Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, взаимодействие со сверстниками и учителем | 86 |
33 | Чтение слов с ориентировкой на знак ударения. | Приемы чтения слов и предложений. | Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, построение логической цепи рассуждений Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию в учебнике Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, взаимодействие со сверстниками и учителем | 87 |
34 | Выразительное чтение текста. | Приемы чтения слов и предложений. | Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и результатов деятельности Регулятивные: соотнесение известного и еще неизвестного; составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль действий по ориентированию в учебнике Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении, умение выражать свои мысли | 88-89 |
35 | Узелки на память. Ударение. Чтение целыми словами. | Приемы чтения слов и предложений. | Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении, выражать свои мысли | 90-91 |
36 | Звуки [р] - [р,]. Буква Рр. Звуки [в] - [в,]. Буква Вв | Звуки [р] - [р,], [в] - [в,]. Буквы Рр и Вв. Звуковая модель слова. | Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог | 92-93 |
37 | Повторение изученных букв. Звуки [п] - [п,]. Буква Пп | Звуки [п] - [п,]. Буква Пп. Звуковая модель слова. Слова-омонимы. | Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации. Регулятивные: составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль своих действий. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении, выражение своих мыслей. | 94-95 |
38 | Звуки [г] - [г,]. Буква Гг | Звуки [г] - [г,]. Буква Гг. Звуковая модель слова | Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения. Самостоятельное решение заданий творческого характера. Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного, составление плана и выстраивание последовательности действий Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, продуктивное взаимодействие | 96-98 |
39 | Сравнение звуков [г] и [к]. Буква Ее | Звуки [г] и [к]. Звуки,парные по звонкости-глухости. Рифмовки. Родственные слова. Звук [й, э] омонимичные формы. | Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного, составление плана и выстраивание последовательности действий Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог | 99-101 |
40 | Буквы Е, Ё в начале слова и после гласных. | Звуки [й, э], [й, о]. Буквы Ёе, Ёё | Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме, определение основной и второстепенной информации Регулятивные: контроль своих действий, соотнесение усвоенного и неизвестного Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, интеграция в группу сверстников, взаимодействие со сверстниками | 102-105 |
41 | Буквы Е,Ё после согласных. Повторение изученных букв. | Буквы Ее,Ёё после согласных. Звуки [э], [й, о]. Позиционное чтение слогов и слов. | Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление высказываний, установление причинно-следственных связей Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию в учебнике Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в обсуждении, взаимодействие со сверстниками Личностные: соотнесение поступков с принятыми этическими принципами | 106-109 |
АБВГДейка II часть | ||||
42 | Звуки [б] - [б,]. Буква Бб Звуки [з] - [з,]. Буква Зз | Звуки [б] - [б,], [з] - [з,]. Буквы Бб , Зз. Звуковая модель слова. | Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, построение логической цепи рассуждений Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию в учебнике Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, взаимодействие со сверстниками и учителем | 4-7 |
43 | Закрепление. Буквы Бб, Зз. Скороговорки, ребусы, загадки. | Звуки [б] - [б,], [з] - [з,]. Буквы Бб , Зз. Звуковая модель слова. Скороговорки, ребусы, загадки. | Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и результатов деятельности Регулятивные: соотнесение известного и еще неизвестного; составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль действий по ориентированию в учебнике Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении, умение выражать свои мысли | 8-11 |
44 | Звуки [д] - [д,]. Буква Дд | Звуки [д] - [д,]. Буква Дд. Звуки [д] - [т]- парные по звонкости-глухости. Буква д в конце слова. | Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении, выражать свои мысли | 12-13 |
45 | Звуки [ж]. Буква Жж | Звуки [ж]. Буква Жж. Слово как название предмета, действия, признака. Слог жи. Жанр литературного произведения. | Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог | 14-23 |
46 | Буква Я в начале слова и после гласных. | Буква Я | Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации. Регулятивные: составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль своих действий. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении, выражение своих мыслей. | 24-25 |
47 | Буква Я после согласных. Звуки [х] - [х,]. Буква Хх | Буква я – показатель мягкости предшествующего согласного. Звуки [х] - [х,]. Буква Хх | Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения. Самостоятельное решение заданий творческого характера. Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного, составление плана и выстраивание последовательности действий Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, продуктивное взаимодействие | 26-31 |
48 | Мягкий знак. Звук [й] Буква Йй | Буква ь. Обозначение мягкости согласного при помощи ь. Звук [й] Буква Йй. Звуковая модель слова. | Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного, составление плана и выстраивание последовательности действий Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог | 32-37 |
49 | Буква Ю в начале слова и после гласных | Звук [й ,у] в начале слова. Буква Юю | Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме, определение основной и второстепенной информации Регулятивные: контроль своих действий, соотнесение усвоенного и неизвестного Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, интеграция в группу сверстников, взаимодействие со сверстниками | 38-39 |
50 | Буква Ю после согласных | Буква ю после согласных | Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление высказываний, установление причинно-следственных связей Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию в учебнике Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в обсуждении, взаимодействие со сверстниками Личностные: соотнесение поступков с принятыми этическими принципами | 40-47 |
51 | Звуки [ш], [ч,], [щ,]. Буквы Шш,Чч,Щщ | Буквы Шш,Чч,Щщ. Плавное слоговое чтение. Чтение целыми словами. Звуковой анализ слова. | Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, построение логической цепи рассуждений Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию по учебнику, принятие оценки сверстников и учителя выполненного действия Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, взаимодействие со сверстниками и учителем | 48-53 |
52 | Упражнение в темповом чтении слов и предложений. | Плавное слоговое чтение. Чтение целыми словами. Звуковой анализ слова. | Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, построение логической цепи рассуждений Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию в учебнике Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, взаимодействие со сверстниками и учителем | 54-55 |
53 | Звук [ц], [ф] - [ф,]. Буква Цц,Фф | Звук [ц], [ф] - [ф,]. Буква Цц,Фф Плавное слоговое чтение. Чтение целыми словами. Звуковой анализ слова. | Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и результатов деятельности Регулятивные: соотнесение известного и еще неизвестного; составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль действий по ориентированию в учебнике Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении, умение выражать свои мысли | 56-59 |
54 | Разделительные ь и ъ. | Разделительные ь и ъ. функции разделительных ь и ъ, правила их чтения в словах. Единственное и множественное число имен существительных. Однокоренные слова. | Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении, выражать свои мысли | 60-63 |
55 | Повторение и обобщение по всем изученным буквам. | Слово, его значение, звуковая (буквенная) форма. Звуки и буквы. Гласные и согласные. Алфавит. | Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог | 67-77 |
56 | Про всё на свете. | Пословицы. Читалочка. | Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации. Регулятивные: составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль своих действий. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении, выражение своих мыслей. | 80-81 |
57 | С чего начинается общение? | Способы передачи содержания на наглядно-образной основе. | Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения. Самостоятельное решение заданий творческого характера. Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного, составление плана и выстраивание последовательности действий Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, продуктивное взаимодействие | 82-83 |
58 | Умеет ли разговаривать природа? | Научный и художественный стиль изображения событий. Рассказ и его составные части. | Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Овладение техникой чтения. Определение основной и второстепенной информации. Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного, составление плана и выстраивание последовательности действий Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог | 84-91 |
59 | Что, где, когда и почему? | Сочиняй, придумывай, рассказывай. | Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме, определение основной и второстепенной информации Регулятивные: контроль своих действий, соотнесение усвоенного и неизвестного Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, интеграция в группу сверстников, взаимодействие со сверстниками | 92-93 |
60 | Удивительное рядом. | Юмор. Юмористические произведения и их особенности. | Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление высказываний, установление причинно-следственных связей Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию в учебнике Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в обсуждении, взаимодействие со сверстниками Личностные: соотнесение поступков с принятыми этическими принципами | 94-95 |
61 | Чтобы представить слово | Слово, его значение | Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, построение логической цепи рассуждений Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию по учебнику, принятие оценки сверстников и учителя выполненного действия Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, взаимодействие со сверстниками и учителем | 96-97 |
62 | Об одном и том же по разному | Средства художественной выразительности. | Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, построение логической цепи рассуждений Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию в учебнике Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, взаимодействие со сверстниками и учителем | 98-101 |
63 | Книга природы | Средства художественной выразительности. | Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и результатов деятельности Регулятивные: соотнесение известного и еще неизвестного; составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль действий по ориентированию в учебнике Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении, умение выражать свои мысли | 102-103 |
64 | Сравни и подумай | Прием оживления, одухотворения предметов природы. Яркое представление о предмете – основа образного слова. Эпитеты, метафоры, сравнения – средства художественной выразительности. | Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста. Овладение техникой чтения. Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении, выражать свои мысли | 104-105 |
65 | Большие и маленькие секреты | Рифма | Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог | 106-107 |
66 | Волшебство слова | Средства художественной выразительности. | Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации. Регулятивные: составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль своих действий. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении, выражение своих мыслей. | 108-109 |
67 | Считалочки в стране Считалия | Особенности считалок | Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения. Самостоятельное решение заданий творческого характера. Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного, составление плана и выстраивание последовательности действий Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, продуктивное взаимодействие | 110-111 |
68 | Сказки, присказки | Присказки | Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного, составление плана и выстраивание последовательности действий Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог | 112-113 |
69 | Загадки | Загадки, как отгадать загадку | Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме, определение основной и второстепенной информации Регулятивные: контроль своих действий, соотнесение усвоенного и неизвестного Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, интеграция в группу сверстников, взаимодействие со сверстниками | 114-118 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по обучению грамоте 1 класс в системе развивающего обучения Л.В.Занкова
Рабочая программа ориентирована на учебник Азбука Н.В. Нечаева, К.С. Белорусец , 2011год.Планируемые результаты (универсальные учебные действия)Личностные универсальные учебные действия У обучающегося...
Рабочая программа по обучению грамоте и письму для УМК по программе развивающего обучения Д. Б. Эльконина-В.В.Давыдова
Рабочая программа составлена на основе Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения, на основе психолого-педагогической концепции развивающего обучения Д. Б. Эльконина-В.В....
Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса по системе развивающего обучения Л.В. Занкова
Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса по системе развивающего обучения Л.В. Занкова содержит пояснительную записку, развёрнутое календарно-тематическое планирование в соответствии с требо...
Рабочая программа по обучению грамоте (обучение чтению и письму) Школа России 1 класс ФГОС
Рабочая программа по обучению грамоте (обучение чтению и письму) Школа России 1 класс ФГОС...
Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса ФГОС,на основе авторской программы по обучению грамоте Горецкого В.Г и др. (УМК «Школа России)
Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса создана на основе Примерных программ начального образования ФГОС, авторской программы по обучению грамоте Горецкого В.Г и др. (УМК «Школа ...