Я - читатель.
методическая разработка по чтению (4 класс) по теме
Проект к "Неделе детской книги". В ходе работы учащиеся смогут примерить на себя разные социальные роли: читателя, критика, языковеда, художника, автора, родителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ya_-_chitatel._proekt.docx | 605.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Затеченская основная общеобразовательная школа»
«Неделя детской книги – 2012»
Проект учащихся 4 класса
«Я – читатель»
2012
Название проекта: «Я – читатель»
Описание проекта: создание сборника отзывов учащихся о своих любимых книгах.
Цель: активизировать читательскую деятельность учащихся.
Задачи:
- Составить список любимых книг учащихся;
- Научить детей подходить к процессу чтения творчески;
- Расширить круг чтения;
- Предложить учащимся примерить на себя разные социальные роли – читателя, критика, языковеда, художника, автора, родителя;
- Выполнить иллюстрации к наиболее понравившимся произведениям.
Проект выполняли учащиеся 4 класса МКОУ «Затеченская основная общеобразовательная школа».
Руководитель проекта: Федерягина Ольга Николаевна.
Литература:
Ермолаева В.Г. Дневник юного читателя. – М.: Ювента, 2008.
Ты читатель
1.Как называется книга, которую ты прочитал(а)?
__________________________________________________________________________
2.Кто её написал? Это настоящая фамилия автора или псевдоним? (Если псевдоним, узнай настоящую фамилию автора.) Это русский (советский) писатель или зарубежный?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Кто главный герой книги? Напиши своё мнение о нём.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Какой эпизод тебе наиболее запомнился? Кратко опиши последовательность событий и попроси одноклассников отгадать, что это за произведение.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ты языковед
5.Какие незнакомые слова тебе встретились? Выпиши их и узнай, что они обозначают.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ты критик
6.Напиши письмо другу, в котором расскажи о прочитанной книге, дай ей свою оценку, порекомендуй ему прочесть её или, наоборот, отговори. Напиши отзыв, (начни его словами: «Книга мне понравилась (не понравилась), потому что в ней… ), рецензию или критическую статью как настоящий литературный критик.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ты будущий(ая) папа (мама)
7.Порекомендовал бы ты прочесть эту книгу своему сыну или дочке? Объясни, почему
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ты автор
8.Попытайся написать продолжение прочитанной книги или измени конец. Что станет с любимыми героями в будущем?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ты художник
9.Попробуй изобразить главных героев, понравившийся эпизод или нарисуй обложку книги, так чтобы по ней можно было понять, о чём ж
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок внеклассного чтения "От благодарных читателей"
При подготовке к этому уроку учащимся было дано задание провести исследовательскую работу «Мой любимый литературный герой» по следующему плану: 1.Кто твой любимый герой? 2.Из какой он книги? 3.Что...
Формирование грамотного читателя в общеобразовательной программе "Школа - 2100"
Основной задачей преподавания литературы в школе является нравственно-эстетическое развитие учащихся, что связано с пробуждением интереса к серьезному чтению, расширение читательского кругозора, форми...
Рабочая программа кружка "Клуб юного читателя"
Программа рассчитана для 2 класса. Требования новых стандартов соблюдены....
папка юного читателя
паматка для дополнительного чтения...
Заповеди читателя
Рекомендации при работе с книгойКак работать над баснейКак работать над статьёй Памятка при решении задач Как работать над словомКак работать над текстом Как готовить задание по ...
Урок литературного чтения "Как смотрят на мир писатель и читатель (по произведению Н. Носова "Клякса")"
Урок литературного чтения в 4 классе по УМК "Гармония"Тема урока:«Как смотрят на мир писатель и читатель»Содержание урока:Н. Н. Носов «Клякса»Форма урока: Урок – мастерскаяЦели урока:...
Визитка участника городского конкурса "Читатель года"
Материал содержит сценарий представления участника на городском конкурсе "Читатель года"....