тематическое планирование по литературному чтению 1 класс
методическая разработка по чтению (1 класс) по теме
предлагается тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса по программе "Начальная школа 21 века" по новым ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_literaturnomu_chteniyu.docx | 29.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по литературному чтению-132ч
№ | Содержание | Общее кол-во часов по разделу | Кол-во часов по теме | Контроль л/р, п/р, и т.д. | Дата | Повторение |
Добукварный период | 13ч | |||||
1 | Введение понятия «предложение» составление рассказов по сюжетным картинкам.. | 1 | ||||
2 | Литературное слушание. О Родине и родной природе. Е.Серова «Мой дом», Д.Павлычко «Где всего прекрасней на земле» | 1 | ||||
3 | Введение понятия «слово». Рассказ по сюжетной картинке. | 1 | ||||
4 | Составление рассказа по сюжетной картинке. Произведения устного народного творчества. | 1 | ||||
5 | Интонационное выделение первого звука в словах. | 1 | ||||
6 | Литературное слушание. В.Белов «Родничок». | 1 | ||||
7 | Знакомство со схемой звукового состава слова. | 1 | ||||
8 | Звуковой анализ слов «мак», «сыр», «нос». | 1 | ||||
9 | Звуковой анализ слов «кит», «кот». Сравнение этих слов по звуковой структуре. | 1 | ||||
10 | Литературное слушание. М.Михайлов «Лесные хоромы». | 1 | ||||
11 | Звуковой анализ слов «лук», «лес». Сравнение этих слов по звуковой структуре. | 1 | ||||
12 | Введение понятий «гласный звук», «согласный звук». Обозначение гласных звуков на схеме. | 1 | ||||
13 | Введение понятий «твердый согласный звук», «мягкий согласный звук». Обозначение гласных и согласных звуков на схеме. | 1 | ||||
Основной (букварный период) | 48ч | |||||
14 | Знакомство с буквой Аа. | 1 | ||||
15 | Литературное слушание. М.Гали «Земные краски». | 1 | ||||
16 | Знакомство с буквой Яя. Буква я в начале слова (обозначение звуков (й), (а).) | 1 | ||||
17 | Знакомство с буквой Оо. | 1 | ||||
18 | Знакомство с буквой Ёё. Буква ё в начале слова (обозначение звуков (й) и (о)). | 1 | ||||
19 | Литературное слушание. А.Барто «В школу». | 1 | ||||
20 | Знакомство с буквой Уу. | 1 | ||||
21 | Знакомство с буквой Юю. | 1 | ||||
22 | Буква ю в начале слова (обозначение звуков (й) и (у)). | 1 | ||||
23 | Литературное слушание. В.Железников «История с азбукой». | 1 | ||||
24 | Знакомство с буквой Ээ. | 1 | ||||
25 | Знакомство с буквой Ее. Буква е в начале слова. | 1 | ||||
26 | Знакомство с буквой ы. | 1 | ||||
27 | Литературное слушание. Л.Пантелеев «Буква «ты»». | 1 | ||||
28 | Знакомство с буквой Ии. | 1 | ||||
29 | Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после твердых и мягких согласных. Чтение слов. | 1 | ||||
30 | Знакомство с буквой Мм.. | 1 | ||||
31 | Литературное слушание. Я.Аким «Мой верный чиж». | 1 | ||||
32 | Знакомство с буквой Нн.. | 1 | ||||
33 | Знакомство с буквой Рр. | 1 | ||||
34 | Знакомство с буквой Лл. | 1 | ||||
35 | Знакомство с буквой Йй. | 1 | ||||
36 | Литературное слушание. Е.Ильина «Шум и Шумок». | 1 | ||||
37 | Знакомство с буквой Гг. Введение понятия «слог», «ударение», «ударный слог». | 1 | ||||
38 | Знакомство с буквой Кк. Сопоставление звуков (г) и (к) по звонкости-глухости, отражение этой характеристики звуков в модели слова. | 1 | ||||
39 | Литературное слушание. Е.Благинина «Тюлюлюй». | 1 | ||||
40 | Знакомство с буквой Зз. | 1 | ||||
41 | Знакомство с буквой Сс. Сопоставление звуков (з) и (с) по звонкости-глухости, отражение этой характеристики звуков в модели слова. | 1 | ||||
42 | Знакомство с буквой Дд. | 1 | ||||
43 | Литературное слушание. Русская народная сказка «Кот, петух и лиса». | 1 | ||||
44 | Знакомство с буквой Тт. Сопоставление звуков (д) и (т) по звонкости-глухости. | 1 | ||||
45 | Знакомство с буквой Бб. | 1 | ||||
46 | Знакомство с буквой Пп. | 1 | ||||
47 | Литературное слушание. В.Сутеев «Дядя Миша». | 1 | ||||
48 | Знакомство с буквой Вв. | 1 | ||||
49 | Знакомство с буквой Фф. | 1 | ||||
50 | Знакомство с буквой Жж. | 1 | ||||
51 | Знакомство с буквой Шш. | 1 | ||||
52 | Литературное слушание. С.Маршак «Тихая сказка». | 1 | ||||
53 | Знакомство с буквой Чч. | 1 | ||||
54 | Знакомство с буквой Щщ. | 1 | ||||
55 | Знакомство с буквой Хх. | 1 | ||||
56 | Знакомство с буквой Цц. | 1 | ||||
57 | Литературное слушание. Ш.Перро «Красная Шапочка» | 1 | ||||
58 | Знакомство с буквой ь. Особенности буквы ь | 1 | ||||
59 | Знакомство с разделительной функцией буквы ь. | 1 | ||||
60 | Знакомство с особенностями буквы ъ. | 1 | ||||
61 | Литературное слушание. М.Пришвин «Лисичкин хлеб» | 1 | ||||
Послебукварный этап | 29ч | 1 | ||||
62 | Алфавит. С.Маршак «Ты эти буквы заучи…», В.Голявкин «Спрятался». | 1 | ||||
63 | В.Сутеев «Три котенка», А.Шибаев «Беспокойные соседки». | 1 | ||||
64 | Е.Пермяк «Про нос и язык», Г.Остер «Меня нет дома». | 1 | ||||
65 | Литературное слушание. А.Блок «Зайчик». | 1 | ||||
66 | А.Шибаев «На зарядку становись!», «Познакомились». | 1 | ||||
67 | Е.Чарушин «Как Никита играл в доктора». | 1 | ||||
68 | А.Шибаев «Всегда вместе» | 1 | ||||
69 | Литературное слушание. Г.Скребицкий «Пушок». | 1 | ||||
70 | Г.Цыферов «Маленький Тигр», С.Черный «Кто?» | 1 | ||||
71 | Г.Остер «Середина сосиски», Я.Аким «Жадина». | 1 | ||||
72 | Э.Успенский «Если был бы я девчонкой…», украинская народная сказка «Рукавичка» | 1 | ||||
73 | Литературное слушание. Е.Трутнева «Когда это бывает?» | 1 | ||||
74 | Г.Остер «Спускаться легче». | 1 | ||||
75 | В.Сутеев «Под грибом» | 1 | ||||
76 | В.Сутеев «Под грибом» | 1 | ||||
77 | Литературное слушание. А.Пушкин «Сказка о царе Салтане…» | 1 | ||||
78 | А.Шибаев «Что за шутки?», Г.Остер «Хорошо спрятанная котлета» | 1 | ||||
79 | Б.Житков «Как меня назвали», А.Кушнер «Большая радость» | 1 | ||||
80 | Л.Пантелеев «Как поросенок говорить научился» | |||||
81 | Литературное слушание. К.Чуковский «Муха-Цокотуха» | 1 | ||||
82 | Е.Чарушин «Яшка» | 1 | ||||
83 | Е.Чарушин «Яшка», А.Кушнер «Что я узнал!» | 1 | ||||
84 | Ю.Дмитриев «Медвежата», Г.Снегирев «Медвежата» | 1 | ||||
85 | Литературное слушание. В.Сутеев «Елка». | 1 | ||||
86 | М.Карем «Растеряшка», В. Драгунский «Заколдованная буква» | 1 | ||||
87 | В. Драгунский «Заколдованная буква» | 1 | ||||
88 | Н.Носов «Ступеньки» | 1 | ||||
89 | Литературное слушание. В.Сутеев «Палочка-выручалочка» | 1 | ||||
90 | О.Дриз «Горячий привет», Г.Остер «Привет мартышке» | 1 | ||||
91 | Г.Остер «Привет мартышке» | 1 | ||||
92 | Е.Чарушин «Зайчата», Н.Сладков «Сорока и Заяц», «Лиса и Заяц». | 1 | ||||
93 | Литературное слушание. Е.Пермяк «Пичугин мост». | 1 | ||||
94 | Н.Носов «Затейники» | 1 | ||||
95 | Г.Сапгир «Людоед и принцесса, или Все наоборот» | 1 | ||||
96 | Дж.Родари «Про мышку, которая ела кошек». | 1 | ||||
97 | Литературное слушание. Н.Саконская «Мы с мамой». | 1 | ||||
98 | А.Толстой «Еж», Г.Цыферов «Зеленый заяц» | 1 | ||||
99 | В.Драгунский «Он живой и светится». | 1 | ||||
100 | В.Драгунский «Он живой и светится». | 1 | ||||
101 | Литературное слушание. В.Чаплина «Мушка». | 1 | ||||
102 | Русская народная сказка «Лиса и журавль», Н.Сладков «Лиса и мышь». | 1 | ||||
103 | Г.Сапгир «Лошарик». | 1 | ||||
104 | В.Берестов Картинки в лужах», А.Митта «Шар в окошке». | 1 | ||||
105 | Литературное слушание. С.Баруздин «Человечки». | 1 | ||||
106 | А.Пушкин «Сказка о царе Салтане…», В.Сутеев «Кораблик», Кир Булычев «Скороговорка», В.Бианки «Лис и Мышонок». | 1 | ||||
107 | Русская народная сказка «Пузырь, Соломинка и Лапоть» | 1 | ||||
108 | В.Осеева «Кто наказал его?», «Потерянный день», «Три товарища», «Печенье». | 1 | ||||
109 | К.Ушинский «Играющие собаки, Л.Толстой «Косточка», И.Северянин «Ее питомцы», Е.Пермяк «Торопливый ножик». | 1 | ||||
110 | А.Барто «Я-лишний», Я.Аким «Мама», Э.Успенский «Все в порядке». | 1 | ||||
111 | Литературное слушание. Е.Ильина «Чик-чик ножницами». | 1 | ||||
112 | Л.Толстой «Солнце и ветер», В.Бианки «Синичкин календарь», Э.Мошковская «Лед тронулся», И.Соколов-Микитов «Русский лес». | 1 | ||||
113 | Русская народная песня «Березонька», С.Маршак «Апрель», М.Пришвин «Лесная капель». | 1 | ||||
114 | И.Мазнин «Давайте дружить», Ю.Коваль «Бабочка», С.Михалков «Аисты и лягушки». | 1 | ||||
115 | Литературное слушание. Х-К. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик». | 1 | ||||
116 | Е.Чарушин «Томкины сны», И.Житков «Нападение на зоопарк», М.Пришвин «Ежик», Ю.Могутин «Убежал», Б.Заходер «Ежик». | 1 | ||||
117 | Русская народная песня «Котик», М.Пришвин «Норка и Жулька», Э.Шим «Глухарь», Г.Скребицкий «Самые быстрые крылья» | 1 | ||||
118 | М.Пляцковский «Добрая лошадь», В.Осеева «Кто хозяин?», «На катке», В.Голявкин «Про то, для кого Вовка учится» | 1 | ||||
119 | Литературное слушание. В.Бианки «Лесной Колобок – Колючий Бок» | 1 | ||||
120 | Е.Пермяк «Самое страшное», «Бумажный змей», С.Востоков «Кто кого», И.Бутман «Клоун», В.Берестов «Сережа и гвозди» | 1 | ||||
121 | М.Пляцковский «Урок дружбы», В.Орлов «как Малышу нашли маму», А.Усачев «Грамотная мышка», М.Яснов «В лесной библиотеке». | 1 | ||||
122 | В.Сутеев «Цыпленок и Утенок», С.Прокофьева «Сказка о том, что надо дарить», Д.Биссет «Дракон Комодо» | 1 | ||||
123 | Литературное слушание. Русская народная сказка «Терешечка» | 1 | ||||
124 | А.Барто «Жук», Н.Сладков «На одном бревне». | 1 | ||||
125 | В.Орлов «Большие уши», Е.Чарушин «Томка и корова», В.Берестов «Выводок». | 1 | ||||
126 | И. Соколов-Микитов «Радуга», Е Трутнева «Эхо». | 1 | ||||
127 | Литературное слушание. Русская народная сказка «Лисичка-сестричка и волк». | 1 | ||||
128 | И.Шевчук «Ленивое эхо», К.Чуковский «Загадка», И.Соколов-Микитов «Май». | 1 | ||||
129 | С.Витвицкий «Травка зеленеет..», Я.Тайц «Все здесь», «По ягоды». | 1 | ||||
130 | К.Чуковский «Радость», М.Есеновский «Моя небольшая родина», Р.Валеева «Здравствуй, лето!», В.Лунин «Я видела чудо». | 1 | ||||
131 | Литературное слушание. Г.Скребицкий «Мать», А.Барто «Весенняя гроза» | 1 | ||||
132 | Проверка техники чтения. Карта знаний. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развернутое тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л.А. Ефросининой "Литературное чтение". 3 класс
Развернутое календарно - тематическое планирование по литературному чтению для 3 класса в соответствии с УМК "Школа России "...
Развернутое тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л.А. Ефросининой "Литературное чтение". 4 класс
Развернутое тематическое планирование разработано применительно к учебной программе Л.А. Ефросининой "Литературное чтение". Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века».- 3-е изд....
календарно-тематическое планирование по литературному чтению (обучение чтению) 1 класс "Школа России" ФГОС
календарно-тематическое планирование по обучению чтению с описанием предметных, личностных и метапредметных УУД...
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой "Литературное чтение" 4 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Голованова "Литературное чтение" 4 класс ФГОС...
Тематическое планирование по литературному чтению для 3 класса , составленное на основе предметной линии учебников "Литературное чтение"Л. Климанова, Бойкина 1 -4
Наименование учебного предмета Литературное чтение Класс 3 Срок реализации программы, учебный год 201...
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...