Личностно-ориентированное обучение на уроках литературного чтения
тест по чтению (2 класс) по теме

Министерство образования Республики Башкортостан

Отдел образования

Администрация муниципального района

Белорецкий район

с. Инзер

Муниципальное общеобразовательное  бюджетное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 1

 

 

 

 

 

 

Тема:

 

Личностно – ориентированное обучение

на уроках литературного чтения

 

 

 

Мокроусова Ольга Петровна

учитель начальных классов

 

 

 

 

 

 

 

2011г.

 

 

Личностно-ориентированное обучение на уроках литературного чтения.

 

    Начальная школа – первая ступень общего образования. Она является важной, так как продолжает все последующие ступени общего образования: основную и старшую.  У детей только ещё идёт расширение кругозора и общее представление о мире, формируются элементарные умения.

   Как же усилить роль принципов когнитивной направленности учебного предмета, индивидуализацию и дифференциацию обучения, личностно-ориентированный подход в обучении чтению? Конечно же, через  освоение современных технологий изучения предмета литературного чтения.

    Предложенные мной тесты – это оригинальные варианты проверки техники чтения, усвоения, повторения и закрепления всех орфограмм и лингвистических понятий, изучаемых в начальной школе.

   Ведущая единица в тесте – небольшой текст, по возможности насыщенный определёнными языковыми явлениями. Он расположен в таблице, которая состоит из двух столбцом. В графе  второго столбца ведётся подсчёт количества слов каждой строчки текста, что сразу облегчает работу учителя для проверки скорости чтения учащегося. Далее предлагаются задания разного уровня сложности, рассчитанные как на слабого, так и на сильного ученика. Задания проверяют у учащихся графические, орфографические, лексические и грамматические навыки. Вначале идёт серия заданий на определение количества слов в том или ином предложении, количества предложений, частей в тексте, затем – ряд заданий на узнавание фонем в словах. Далее идут задания на понимание текста (3-6-ой вопросы теста), а затем – ряд упражнений в виде шарад, загадок, логических задач. Последними идут задания на проверку усвоения учащимися изученных речевых образцов, структур, понятий лексики.

   Контрольно-измерительные материалы составлены в соответствии с требованиями программы для учащихся начальной школы. Использовать тесты можно при организации контроля знаний и навыков систематически или в конце учебной четверти (сначала я их и для этого и разрабатывала), а также подготовить учеников к форме государственной аттестации и ЕГЭ.

    Тесты будут полезны как начинающим преподавателям, так и преподавателям со стажем. Желаю вам творческих успехов в нашем нелёгком деле обучения и воспитания подрастающего поколения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Напиши свою фамилию ……………….……………………………………

 

Прочитай текст.

 

Оглянись вокруг.

 

   Посмотри внимательно. Вот молоток и клещи, вот гвозди. Они сделаны из металла. Чайник и утюг, сковородка и газовая плита – тоже из металла.

   Выгляни в окно. По дороге едут автомобили, в синем небе летит самолёт. И автомобили, и самолёты тоже из металла сделаны.

   Деревянный стул, стеклянный стакан, книги, которые ты читаешь, и всё, что на нас надето, - штаны и платья, чулки и рубашки, - всё это, конечно, не железное. Но имей в виду: без металла и эти вещи получить нельзя.

    Чтобы их сделать, нужны станки и инструменты, а они из стали, из железа, из чугуна – из металла.

   Откуда же берётся металл?

   Его выплавляют из железной руды. А руду находят геологи.

 

                                                         А.Членов «Геология в картинках»

 

9

19

22

33

42

49

61

72

78

89

95

99

108

 

 

 

Ответь на вопросы, обведи в кружок правильный ответ:

1.      Сколько звуков в слове «МЕТАЛЛ»?.......................    3,    4,   5

 

2.      Сколько предложений в первой части текста?...........  3,   4,    5

 

3.      Каким звуком нужно заменить при чтении букву «Ч»   в слове «конечно»?                                                    [ш]       [щ]      [ц]

4.      Найди и прочитай из текста ответ на вопрос «Откуда берётся металл»?

 

5.      К какому литературному жанру относится этот текст?

                     (сказка, рассказ, загадка, былина)

 

6. Кто автор прочитанного тобой произведения?

…………………………………………………………………………………

 

7. Сколько слов, обозначающих предметы одежды, встречаются в тексте?

                                                                                            3,    4,     5

 

8. О каком стеклянном предмете говорится в тексте?

………………………………………………………………………….

.

9. О людях какой профессии говорится в тексте?

…………………………………………………………………………….

 

10. В вашем крае ведётся добыча железной руды?

…………………………………………………………………………….

                                                 

 

 

                                                                           

Напиши свою фамилию ……………….……………………………………

 

Прочитай текст.

Зимний лес.

   Чудесен русский лес зимой! Белый пушистый снег повис на ветвях деревьев. Смолистые шишки украшают вершины елей. Пеньки надели снежные шапки. Шустрые синицы пищат в сучьях. На сугробах видны узоры заячьих следов. У корней сосны нора лисицы. В яму под елью залёг медведь. У куста заяц грызёт кору.

   Вот бежит через дорогу белка. Прыгнула на сосну, махнула хвостом. Полетела лёгкая снежная пыль. Постучал молоточком по стволу дятел. 

 

 

10

18

28

40

47

57

66

 

Задание 1. Сколько в этом тексте абзацев? Запиши цифрой.

______

Задание 2. Найди пятое предложение. О ком говорится в этом абзаце? Допиши в ответе одно слово.

             В этом предложении  говорится о _______________ .

Задание 3.  Какие животные не упоминаются в тексте? Зачеркни.

               Синицы, зайцы, лиса, медведь, волки, белка, дятел.

Задание 4. Как ты думаешь, сколько обычно бывает детенышей у медведя? Обведи правильный ответ.

                1-2                10-20                 100-200

Задание 5. Обозначь части речи в предложении:

              Пеньки надели снежные шапки.

Пеньки -…………………  надели -……………    снежные -………… шапки -……………...

Задание 6. Напиши названия зимних месяцев.

          ………………………………………………………………………………….

Задание 7. Выпиши из текста одно слово на предложенную орфограмму:

            ЖИ-/ШИ-  …………………….

            ЧА-/ЩА- …………………….

            ЧУ-/ЩУ- ……………………...

Задание 8. Допиши недостающие слова.

Он слон – она слониха,                                

Он лось – она лосиха,

Он кот – она __________

Он морж – она моржиха,

Он заяц – ____________

Он бык – она _________

Задание 9. Какая обычно бывает средняя температура воздуха зимой? Напиши.

            ……………………………  

Задание 10.  Нарисуй заячьи следы.

 

 

Напиши свою фамилию……………………………………

Прочитай текст.

Грачи прилетели.

         Эту картину написал Алексей Константинович Саврасов.  Какое хорошее у неё название! Словно радостная весть.

         На первом плане художник нарисовал грачей.  Птицы заняты важным делом.  Они спешат построить жильё.  В центре картины кривые, изогнутые берёзы.  Не щадили  их метели.  На заднем плане видны крыши сараев да деревушка.  А дальше простор земли, лёгкое небо.

     На холсте не увидишь мрачных тонов. Цвета голубые, серые, нежные.  Полотно полно света, свежего дыхания весны. На изгороди трепещут блики солнца. Эту красоту природы увидал Саврасов в тихом уголке русского селения. С любовью и теплотой он показал её людям.

                                                                                            (По Н. Шаниной.)

  

 

7

14

22

31

41

51

52

61

70

79

90

91

 

Ответь на вопросы:

 

1. Как называется картина?...................................................................................................

 

2. Кто написал эту картину?..................................................................................................

 

3. Кто изображён на переднем плане?.................................................................................

 

4. Перечислите цвета, которыми наполнена картина

………………………………………………………………………………………………..

5. С каким чувством показал Саврасов красоту природы? Выпиши ответ из текста.

 

……………………………………………………………………………………………….

 

6. О каких деревьях не упоминается в тексте? Зачеркни неверный ответ.

                         Сосны,   берёзы,   дубы,     клёны

 

7. Какая местность показана на картине А. К. Саврасова? Отметь знаком V правильный ответ.      

                           Городская……….             Сельская………….

 

8. В каком месяце в вашей местности прилетают грачи?..................................................

 

9. Что делали блики солнца на изгороди?..........................................................................

 

10. К какому семейству птиц относится грач? Подчеркни правильный ответ.

 

              Вороновых,    ястребиных,   дроздовых,   домашних,   хищных

 

 

 

 

 

 

 

 

Напиши свою фамилию ……………….……………………………………

 

Прочитай текст.

   Папа подарил Вове на день рождения новые марки. Вова показал их своему приятелю Славе и радостно сообщил:

   - Вот какие марки! Красивые и редкие! Тебе нравятся?

   - Да у меня таких навалом! – захохотал Слава. – Что в них такого особенного? Они никакой ценности не представляют. Эх, ты! Тоже мне филателист! И твой отец хорош – в марках не разбирается! Чепуха, а не марки! Вот хочешь, я тебе покажу свои?

   Но Вова не захотел. И потом ещё три дня со Славой не разговаривал.

12

17

25

37

49

63

65

78

Ответь на вопросы:

1. Что папа подарил Вове на день рождения?

…………………………………………………….

2. Между кем состоялся разговор о марках?

…………………………………………………..

3. Сколько дней Вова не разговаривал со Славой? Подчеркни  правильное количество дней.

1 день, 2 дня, 3 дня, 4 дня, 5 дней

 

4. На какую тему данный текст. Подчеркни правильный ответ.

О Родине,   о дружбе,   об учении,   о труде

 

5. Каким был Вова, а каким Слава. Укажи стрелками.

Добрым                                                                                   Сдержанным

Воспитанным                            Вова                                     Невоспитанным

Тактичный                                Слава                                   Радостным

 

6. Подчеркни  слово, относящееся к маркам,  которое не употреблялось в тексте.

Новые, красивые, редкие, особенные, яркие, ценные.

 

7. Какая пословица относится к этому рассказу? Отметь знаком «V».

Доброе слово  и кошке приятно

Храбрый в трудный час победит.

Где хотенье, там и уменье.

 

8. Как ты понимаешь слово «филателист»?

Филателист – это ……………………………………………………………………

 

9. Подбери и запиши слова с противоположным значением.

Друг -…………………..

Новые - ……………….

Радостно - …………….

Навалом - ……………..

Свой - ………………….

 

10. Напиши, хотел бы ты иметь такого приятеля, как Славу? Почему?

....................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

 

 

 

Напиши свою фамилию……………………………………

Прочитай текст.

 

                                                                                                       К. Д. Ушинский

 

Умей обождать.

        Жили-были себе брат и сестра, петушок да курочка. Побежал петушок в сад и стал клевать зелёненькую смородину, а курочка и говорит ему: «Не ешь, Петя! Обожди, пока смородина поспеет». Петушок не послушался, клевал да клевал, и наклевался так, что насилу домой добрёл. «Ох! – кричит петушок, - беда моя! Больно, сестрица, больно!» Напоила курочка петушка мятой, приложила горчичник – и прошло.

     Выздоровел петушок и пошёл в поле: бегал, прыгал, разгорелся, вспотел и побежал к ручью пить холодную воду; а курочка ему кричит:

      - Не пей, Петя, обожди, пока остынешь.

      Не послушался петушок, напился холодной воды – и тут его стала бить лихорадка: насилу домой курочка довела. Побежала курочка за доктором, прописал доктор Пете горького лекарства, и долго пролежал петушок в постели.

     Выздоровел петушок к зиме и видит, что речка ледком покрылась; захотелось петушку на коньках покататься; а курочка и говорит ему: «Ох, обожди, Петя! Дай реке совсем замёрзнуть; теперь ещё лёд очень тонок, утонешь». Не послушался петушок сестрицы: покатился по льду; лёд проломился, и  петушок – бултых в воду! Только петушка и видели.

 

 

12

25

35

46

55

59

70

80

86

97

106

116

117

127

138

149

158

168

Ответь на вопросы:

1. Напиши название произведения……………………………………………………………

2.Какое это произведение по жанру? Подчеркни правильный ответ.

             Рассказ, сказка, стихотворение, загадка, былина.

3.Выбери правильную тему произведения: о Родине, о детях, о животных, о природе

 

4.Авторская или народная сказка?............................................................................................

5.Сколько раз петушок попадал в беду?...............................................................................

6.Чем лечила курочка петушка, когда тот наклевался зелёной смородины?

 

…………………………………………………………………………………………………

 

7. Как курочка обращалась к петушку?................................................................................

 

8. Каким ты представляешь петушка?..................................................................................

9.Выпиши из текста слова-глаголы. Петушок (что сделал?)

 

……………………………………………………………………………………………….

10. Сказка грустная или весёлая? Почему?...........................................................................

…………………………………………………………………………………………………

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_uchitelskuyu_gazetu.doc86 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Республики Башкортостан

Отдел образования

Администрация муниципального района

Белорецкий район

с. Инзер

Муниципальное общеобразовательное  бюджетное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 1

Мокроусова Ольга Петровна

учитель начальных классов

2011г.

Личностно-ориентированное обучение на уроках литературного чтения.

    Начальная школа – первая ступень общего образования. Она является важной, так как продолжает все последующие ступени общего образования: основную и старшую.  У детей только ещё идёт расширение кругозора и общее представление о мире, формируются элементарные умения.

   Как же усилить роль принципов когнитивной направленности учебного предмета, индивидуализацию и дифференциацию обучения, личностно-ориентированный подход в обучении чтению? Конечно же, через  освоение современных технологий изучения предмета литературного чтения.

    Предложенные мной тесты – это оригинальные варианты проверки техники чтения, усвоения, повторения и закрепления всех орфограмм и лингвистических понятий, изучаемых в начальной школе.

   Ведущая единица в тесте – небольшой текст, по возможности насыщенный определёнными языковыми явлениями. Он расположен в таблице, которая состоит из двух столбцом. В графе  второго столбца ведётся подсчёт количества слов каждой строчки текста, что сразу облегчает работу учителя для проверки скорости чтения учащегося. Далее предлагаются задания разного уровня сложности, рассчитанные как на слабого, так и на сильного ученика. Задания проверяют у учащихся графические, орфографические, лексические и грамматические навыки. Вначале идёт серия заданий на определение количества слов в том или ином предложении, количества предложений, частей в тексте, затем – ряд заданий на узнавание фонем в словах. Далее идут задания на понимание текста (3-6-ой вопросы теста), а затем – ряд упражнений в виде шарад, загадок, логических задач. Последними идут задания на проверку усвоения учащимися изученных речевых образцов, структур, понятий лексики.

   Контрольно-измерительные материалы составлены в соответствии с требованиями программы для учащихся начальной школы. Использовать тесты можно при организации контроля знаний и навыков систематически или в конце учебной четверти (сначала я их и для этого и разрабатывала), а также подготовить учеников к форме государственной аттестации и ЕГЭ.

    Тесты будут полезны как начинающим преподавателям, так и преподавателям со стажем. Желаю вам творческих успехов в нашем нелёгком деле обучения и воспитания подрастающего поколения.

Напиши свою фамилию ……………….……………………………………

Прочитай текст.

Оглянись вокруг.

   Посмотри внимательно. Вот молоток и клещи, вот гвозди. Они сделаны из металла. Чайник и утюг, сковородка и газовая плита – тоже из металла.

   Выгляни в окно. По дороге едут автомобили, в синем небе летит самолёт. И автомобили, и самолёты тоже из металла сделаны.

   Деревянный стул, стеклянный стакан, книги, которые ты читаешь, и всё, что на нас надето, - штаны и платья, чулки и рубашки, - всё это, конечно, не железное. Но имей в виду: без металла и эти вещи получить нельзя.

    Чтобы их сделать, нужны станки и инструменты, а они из стали, из железа, из чугуна – из металла.

   Откуда же берётся металл?

   Его выплавляют из железной руды. А руду находят геологи.

                                                         А.Членов «Геология в картинках»

9

19

22

33

42

49

61

72

78

89

95

99

108

Ответь на вопросы, обведи в кружок правильный ответ:

  1. Сколько звуков в слове «МЕТАЛЛ»?.......................    3,    4,   5

  1. Сколько предложений в первой части текста?...........  3,   4,    5

  1. Каким звуком нужно заменить при чтении букву «Ч»   в слове «конечно»?                                                    [ш]       [щ]      [ц]
  2. Найди и прочитай из текста ответ на вопрос «Откуда берётся металл»?

  1. К какому литературному жанру относится этот текст?

                     (сказка, рассказ, загадка, былина)

6. Кто автор прочитанного тобой произведения?

…………………………………………………………………………………

7. Сколько слов, обозначающих предметы одежды, встречаются в тексте?

                                                                                            3,    4,     5

8. О каком стеклянном предмете говорится в тексте?

………………………………………………………………………….

.

9. О людях какой профессии говорится в тексте?

…………………………………………………………………………….

10. В вашем крае ведётся добыча железной руды?

…………………………………………………………………………….

                                                 

                                                                           

Напиши свою фамилию ……………….……………………………………

Прочитай текст.

Зимний лес.

   Чудесен русский лес зимой! Белый пушистый снег повис на ветвях деревьев. Смолистые шишки украшают вершины елей. Пеньки надели снежные шапки. Шустрые синицы пищат в сучьях. На сугробах видны узоры заячьих следов. У корней сосны нора лисицы. В яму под елью залёг медведь. У куста заяц грызёт кору.

   Вот бежит через дорогу белка. Прыгнула на сосну, махнула хвостом. Полетела лёгкая снежная пыль. Постучал молоточком по стволу дятел.  

10

18

28

40

47

57

66

Задание 1. Сколько в этом тексте абзацев? Запиши цифрой.

______

Задание 2. Найди пятое предложение. О ком говорится в этом абзаце? Допиши в ответе одно слово.

         В этом предложении  говорится о _______________ .

Задание 3.  Какие животные не упоминаются в тексте? Зачеркни.

               Синицы, зайцы, лиса, медведь, волки, белка, дятел.

Задание 4. Как ты думаешь, сколько обычно бывает детенышей у медведя? Обведи правильный ответ.

                1-2                10-20                 100-200

Задание 5. Обозначь части речи в предложении:

              Пеньки надели снежные шапки.

Пеньки -…………………  надели -……………    снежные -………… шапки -……………...

Задание 6. Напиши названия зимних месяцев.

          ………………………………………………………………………………….

Задание 7. Выпиши из текста одно слово на предложенную орфограмму:

            ЖИ-/ШИ-  …………………….

            ЧА-/ЩА- …………………….

            ЧУ-/ЩУ- ……………………...

Задание 8. Допиши недостающие слова.

Он слон – она слониха,        

Он лось – она лосиха,

Он кот – она __________

Он морж – она моржиха,

Он заяц – ____________

Он бык – она _________

Задание 9. Какая обычно бывает средняя температура воздуха зимой? Напиши.

            ……………………………  

Задание 10.  Нарисуй заячьи следы.

Напиши свою фамилию……………………………………

Прочитай текст.

Грачи прилетели.

         Эту картину написал Алексей Константинович Саврасов.  Какое хорошее у неё название! Словно радостная весть.

         На первом плане художник нарисовал грачей.  Птицы заняты важным делом.  Они спешат построить жильё.  В центре картины кривые, изогнутые берёзы.  Не щадили  их метели.  На заднем плане видны крыши сараев да деревушка.  А дальше простор земли, лёгкое небо.

     На холсте не увидишь мрачных тонов. Цвета голубые, серые, нежные.  Полотно полно света, свежего дыхания весны. На изгороди трепещут блики солнца. Эту красоту природы увидал Саврасов в тихом уголке русского селения. С любовью и теплотой он показал её людям.

        (По Н. Шаниной.)

   

7

14

22

31

41

51

52

61

70

79

90

91

Ответь на вопросы:

1. Как называется картина?...................................................................................................

2. Кто написал эту картину?..................................................................................................

3. Кто изображён на переднем плане?.................................................................................

4. Перечислите цвета, которыми наполнена картина

………………………………………………………………………………………………..

5. С каким чувством показал Саврасов красоту природы? Выпиши ответ из текста.

……………………………………………………………………………………………….

6. О каких деревьях не упоминается в тексте? Зачеркни неверный ответ.

                         Сосны,   берёзы,   дубы,     клёны

7. Какая местность показана на картине А. К. Саврасова? Отметь знаком V правильный ответ.      

                           Городская……….             Сельская………….

8. В каком месяце в вашей местности прилетают грачи?..................................................

9. Что делали блики солнца на изгороди?..........................................................................

10. К какому семейству птиц относится грач? Подчеркни правильный ответ.

              Вороновых,    ястребиных,   дроздовых,   домашних,   хищных

Напиши свою фамилию ……………….……………………………………

Прочитай текст.

   Папа подарил Вове на день рождения новые марки. Вова показал их своему приятелю Славе и радостно сообщил:

   - Вот какие марки! Красивые и редкие! Тебе нравятся?

   - Да у меня таких навалом! – захохотал Слава. – Что в них такого особенного? Они никакой ценности не представляют. Эх, ты! Тоже мне филателист! И твой отец хорош – в марках не разбирается! Чепуха, а не марки! Вот хочешь, я тебе покажу свои?

   Но Вова не захотел. И потом ещё три дня со Славой не разговаривал.

12

17

25

37

49

63

65

78

Ответь на вопросы:

1. Что папа подарил Вове на день рождения?

…………………………………………………….

2. Между кем состоялся разговор о марках?

…………………………………………………..

3. Сколько дней Вова не разговаривал со Славой? Подчеркни  правильное количество дней.

1 день, 2 дня, 3 дня, 4 дня, 5 дней

4. На какую тему данный текст. Подчеркни правильный ответ.

О Родине,   о дружбе,   об учении,   о труде

5. Каким был Вова, а каким Слава. Укажи стрелками.

Добрым        Сдержанным

Воспитанным        Вова                                     Невоспитанным

Тактичный                                Слава                                   Радостным

6. Подчеркни  слово, относящееся к маркам,  которое не употреблялось в тексте.

Новые, красивые, редкие, особенные, яркие, ценные.

7. Какая пословица относится к этому рассказу? Отметь знаком «V».

Доброе слово  и кошке приятно

Храбрый в трудный час победит.

Где хотенье, там и уменье.

8. Как ты понимаешь слово «филателист»?

Филателист – это ……………………………………………………………………

9. Подбери и запиши слова с противоположным значением.

Друг -…………………..

Новые - ……………….

Радостно - …………….

Навалом - ……………..

Свой - ………………….

10. Напиши, хотел бы ты иметь такого приятеля, как Славу? Почему?

....................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

Напиши свою фамилию……………………………………

Прочитай текст.

                                                                                                       К. Д. Ушинский

Умей обождать.

        Жили-были себе брат и сестра, петушок да курочка. Побежал петушок в сад и стал клевать зелёненькую смородину, а курочка и говорит ему: «Не ешь, Петя! Обожди, пока смородина поспеет». Петушок не послушался, клевал да клевал, и наклевался так, что насилу домой добрёл. «Ох! – кричит петушок, - беда моя! Больно, сестрица, больно!» Напоила курочка петушка мятой, приложила горчичник – и прошло.

     Выздоровел петушок и пошёл в поле: бегал, прыгал, разгорелся, вспотел и побежал к ручью пить холодную воду; а курочка ему кричит:

      - Не пей, Петя, обожди, пока остынешь.

      Не послушался петушок, напился холодной воды – и тут его стала бить лихорадка: насилу домой курочка довела. Побежала курочка за доктором, прописал доктор Пете горького лекарства, и долго пролежал петушок в постели.

     Выздоровел петушок к зиме и видит, что речка ледком покрылась; захотелось петушку на коньках покататься; а курочка и говорит ему: «Ох, обожди, Петя! Дай реке совсем замёрзнуть; теперь ещё лёд очень тонок, утонешь». Не послушался петушок сестрицы: покатился по льду; лёд проломился, и  петушок – бултых в воду! Только петушка и видели.

12

25

35

46

55

59

70

80

86

97

106

116

117

127

138

149

158

168

Ответь на вопросы:

1. Напиши название произведения……………………………………………………………

2.Какое это произведение по жанру? Подчеркни правильный ответ.

             Рассказ, сказка, стихотворение, загадка, былина.

3.Выбери правильную тему произведения: о Родине, о детях, о животных, о природе

4.Авторская или народная сказка?............................................................................................

5.Сколько раз петушок попадал в беду?...............................................................................

6.Чем лечила курочка петушка, когда тот наклевался зелёной смородины?

…………………………………………………………………………………………………

7. Как курочка обращалась к петушку?................................................................................

8. Каким ты представляешь петушка?..................................................................................

9.Выпиши из текста слова-глаголы. Петушок (что сделал?)

……………………………………………………………………………………………….

10. Сказка грустная или весёлая? Почему?...........................................................................

…………………………………………………………………………………………………

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта по теме "Использование элементов технологии проблемного обучения на уроках литературного чтения."

Использование элементов технологии  проблемного обучения, основанных на создании проблемных ситуаций....

Личностно-ориентированное обучение на уроках литературного чтения

Министерство образования Республики БашкортостанОтдел образованияАдминистрация муниципального районаБелорецкий районс. ИнзерМуниципальное общеобразовательное  бюджетное учреждениеСредняя общеобра...

Дифференцированное обучение на уроках литературного чтения

выступление на пед. чтениях  (из опыта работы)...

Активные формы обучения на уроках литературного чтения

В данной статье рассмотрены разнообразные формы обучения по литературному чтению, приведен план работы по данной теме....

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников через проблемное обучение на уроках литературного чтения

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников через проблемное обучение  на уроках литературного чтения...