Тематическое планирование уроков литературного чтения.
календарно-тематическое планирование по чтению (2,3,4 класс) по теме
Тематическое планировнаеие уроков литературного чтения по программе "Литературное чтение" авторы Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
LitCht4.docx | 21.4 КБ |
LitCht3.docx | 18.12 КБ |
LitCht2.doc | 156.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Дата | Тема урока |
Ι четверть | ||
Былины. Летописи. Жития – 6 ч. | ||
1. | О былинах. «И повесил Олег щит свой на вратах Цареграда…» (из летописи). «И вспомнил Олег коня своего…» (из летописи). | |
2. | «Ильины три поездочки» (былина). | |
3. | Внеклассное чтение. Русские богатыри: Былины и героические сказки. | |
4. | Летописи. Жития. Житие Сергия Радонежского. | |
5. | Обобщение по разделу «Былины. Летописи. Жития». | |
6. | Внеклассное чтение. Н.Н.Головин «Моя первая русская история». | |
Чудесный мир классики – 20 ч. | ||
7./1 | П.П.Ершов «Конек-Горбунок». | |
8./2 | П.П.Ершов «Конек-Горбунок». | |
9./3 | Внеклассное чтение. К.Д.Ушинский «Сумка почтальона», «Слепая лошадь». | |
10./4 | П.П.Ершов «Конек-Горбунок». | |
11./5 | А.С.Пушкин. Стихи. | |
12./6 | Внеклассное чтение. А.С.Пушкин «Сказка о золотом петушке». | |
13./7 | А.С.Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». | |
14./8 | А.С.Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». | |
15./9 | Внеклассное чтение. И.С.Тургенев «Собака». | |
16./10 | А.С.Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». | |
17./11 | М.Ю.Лермонтов «Дары Терека» | |
18./12 | Внеклассное чтение. М.Ю.Лермонтов. «Три пальмы», | |
19./13 | М.Ю.Лермонтов «Ашик-Кериб». | |
20./14 | М.Ю.Лермонтов «Ашик-Кериб». | |
21./15 | Внеклассное чтение. Н.С. Лесков «Лев старца Герасима». | |
22./16 | Л.Н.Толстой «Детство», «Как мужик камень убрал» (басня). | |
23./17 | А.П.Чехов «Мальчики». | |
24./18 | Внеклассное чтение. Л.Н.Толстой Книга для детей: Рассказы, сказки, басни. | |
25./19 | А.П.Чехов «Мальчики». | |
26./20 | Обобщение по разделу «Из русской классической литературы». | |
Поэтическая тетрадь №1 – 6 ч. | ||
27./1 | Внеклассное чтение. А.П.Чехов «Беглец», «Детвора». | |
II четверть | ||
28./2 | Ф.И.Тютчев. Стихи. А.А.Фет. Стихи. | |
29./3 | Е.А.Баратынский. Стихи. А.Н.Плещеев. Стихи. | |
30./4 | Внеклассное чтение. Ф.И. Тютчев. Декабрьское утро. | |
31./5 | И.С.Никитин. Стихи. Н.А.Некрасов. Стихи. | |
32./6 | И.А.Бунин. Листопад. Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь». | |
Литературные сказки – 16 ч. | ||
33./1 | Внеклассное чтение. И.А.Бунин «На пруде», «Северная березка». | |
34./2 | В.Ф.Одоевский «Городок в табакерке». | |
35./3 | В.Ф.Одоевский «Городок в табакерке». | |
36./4 | Внеклассное чтение. В.Ф.Одоевский «Бедный Гнедко». | |
37./5 | В.М.Гаршин «Сказка о жабе и розе». | |
38./6 | В.М.Гаршин «Сказка о жабе и розе». | |
39./7 | Внеклассное чтение. Максим Горький «Про Иванушку-дурачка». | |
40./8 | П.П.Бажов «Серебряное копытце» | |
41./9 | П.П.Бажов «Серебряное копытце» | |
42./10 | Внеклассное чтение. В.И.Даль «про мышь зубастую и про воробья богатого». | |
43./11 | С.Т.Аксаков «Аленький цветочек». | |
44./12 | С.Т.Аксаков «Аленький цветочек». | |
45./13 | Внеклассное чтение. Н.Г.Гарин-Михайловский «Знаем». | |
46./14 | С.Т.Аксаков «Аленький цветочек». | |
47./15 | Обобщение по разделу «Литературные сказки». | |
48./16 | Проверка техники чтения. | |
ΙΙΙ четверть | ||
Делу время – потехе час – 9 ч. | ||
49./1 | Е.Л.Шварц «Сказка о потерянном времени». | |
50./2 | Е.Л.Шварц «Сказка о потерянном времени». | |
51./3 | Внеклассное чтение. А.К.Толстой «Илья Муромец». | |
52./4 | В.Ю.Драгунский «Главные реки». | |
53./5 | В.Ю.Драгунский «Что любит Мишка». | |
54./6 | Внеклассное чтение. В.Ю.Драгунский «На Саловой большое движение». | |
55./7 | В.В.Голявкий «Никакой я горчицы не ел». | |
56./8 | Обобщение по разделу «Делу время – потехе час». | |
57./9 | Внеклассное чтение. Саша Черный «Серебряная ёлка». | |
Страна детства – 6 ч. | ||
58./1 | Б.С.Житков «Как я ловил человечков» | |
59./2 | К.Г.Паустовский «Корзина с еловыми шишками». | |
60./3 | Внеклассное чтение. Тихая моя родина. Стихотворения отечественных поэтов ХХ века. | |
61./4 | К.Г.Паустовский «Корзина с еловыми шишками». | |
62./5 | М.М.Зощенко «Ёлка». Обобщение по разделу «Страна детства». | |
63./6 | Внеклассное чтение. М.М.Зощенко «Галоши и мороженное», «Глупая история». | |
Поэтическая тетрадь № 2- 6 ч. | ||
64./1 | В.Я.Брюсов «Опять сон», «Детская». | |
65./2 | С.А.Есенин «Бабушкины сказки». | |
66./3 | Внеклассное чтение. Джон Толкиен «Фермер Джайлс из Хема», «Кузнец из Большого Бутона». | |
67./4 | М.И.Цветаева. Стихи. | |
68./5 | Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь». | |
69./6 | Внеклассное чтение. К.Г.Паустовский «Заячьи лапы», «Похождения жука-носорога». | |
Природа и мы – 7 ч. | ||
70./1 | Д.Н.Мамин-Сибиряк «Приёмыш». | |
71./2 | А.И.Куприн «Барбос и Жулька». | |
72./3 | Внеклассное чтение. А.И.Куприн «Белый пудель», «Скворцы». | |
73./4 | М.М.Пришвин «Выскочка», Е.И.Чарушин «Кабан». | |
74./5 | В.П.Астафьев «Стрижонок Скрип». | |
75./6 | Внеклассное чтение. М.М.Пришвин «Курица на столбах». | |
76./7 | В.П.Астафьев «Стрижонок Скрип». Обобщение по разделу «Природа и мы». | |
Поэтическая тетрадь №3 – 5 ч. | ||
77./1 | Б.Л.Пастернак «Золотая осень», С.А.Клычков «Весна в лесу». | |
78./2 | Внеклассное чтение. А.П.Платонов «Солдат и курица», «Волшебное кольцо». | |
IV четверь | ||
79./3 | Д.Б.Кедрин «Бабье лето», Н.М.Рубцов «Сентябрь». | |
80./4 | С.А.Есенин «Лебёдушка». Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь». | |
81./5 | Внеклассное чтение. В.П.Астафьев «Весенний остов», «Конь с розовой гривой». | |
Родина – 7 ч. | ||
82./1 | И.С.Никитин. «Русь». | |
83./2 | С.Д.Дрожжин «Родине». | |
84./3 | Внеклассное чтение. А.ИМ.Солженицын «Утёнок», «Шарик», «Костёр и муравьи». | |
85./4 | А.В.Жигулин. Стихи. | |
86./5 | Б.А.Слуцкий «Лошади в океане». | |
87./6 | Внеклассное чтение. С.Г.Георгиев «Домик солнечного зайца». | |
88./7 | Обобщение по разделу «Родина». | |
Страна Фантазия -6 ч. | ||
89./1 | Е.С.Велтистов «Приключения Электроника». | |
90./2 | Внеклассное чтение. Произведения писателей ХХ века для детей. | |
91./3 | Кир Булычёв «Путешествие Алисы. | |
92./4 | Кир Булычёв «Путешествие Алисы. | |
93./5 | Внеклассное чтение. Кир Булычёв «Девочка с планеты Земля». | |
94./6 | Проверка техники чтения. | |
Зарубежная литература – 8 ч. | ||
95./1 | Джонатан Свифт. Путешествие Гулливера. | |
96./2 | Внеклассное чтение. Сельма Лагерлёф «Удивительное путешествие Нильса Хольгерссона по Швеции». | |
97./3 | Г.Х.Андерсен «Русалочка». | |
98./4 | Г.Х.Андерсен «Русалочка». | |
99./5 | Внеклассное чтение. Г.Х.Андерсен «Улитка и розовый куст». | |
100./6 | Марк Твен «Приключения Тома Сойера». | |
101./7 | Сельма Лагерлёф «Святая ночь», «В Назарете». | |
102./8 | Обобщение по разделу «Зарубежная литература». Задания на лето. |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УРОКОВ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
В 4 «А» КЛАССЕ
ПРОГРАММА: Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А. (Концепция и программы для начальных классов. «Школа России» Часть1. М., Просвещение, 2010.
УЧЕБНИКИ: Климанова Л.Ф. и др. Литературное чтение. Родная речь. Учебник для 4 класса нач. шк. В 2 частях. М.: Просвещение, 2010.
ВСЕГО: 102ч. (3 ч. в неделю)
Былины. Летописи. Жития. – 6 ч.
Чудесный мир классики – 20 ч.
Поэтическая тетрадь №1 – 6 ч.
Литературные сказки – 16 ч.
Делу время – потехе час – 9 ч.
Страна детства – 6 ч.
Поэтическая тетрадь №2 – 6 ч.
Природа и мы – 7 ч.
Поэтическая тетрадь №3 – 5 ч.
Родина – 7 ч.
Страна Фантазия – 6 ч.
Зарубежная литература – 8 ч.
Учитель: Крученкова З.Ф.
Предварительный просмотр:
№ урока | Дата | Тема урока |
Ι четверть | ||
Самое великое чудо на свете – 2 ч. | ||
1. | Рукописные книги Древней Руси. | |
2. | Первопечатник иван Федоров. | |
Устное народное творчество – 8 ч. | ||
3./1 | Устное народное творчество. Русские народные песни. | |
4./2 | Докучные сказки. | |
5./3 | Сестрица Аленушка и братец Иванушка. | |
6./4 | Иван-царевич и Серый Волк. | |
7./5 | Иван-царевич и Серый Волк. | |
8./6 | Сивка-Бурка. Русская народная сказка. | |
9./7 | Сивка-Бурка. Русская народная сказка. | |
10./8 | Обобщающий урок по теме «Устное народное творчество» | |
Поэтическая тетрадь №1 – 6 ч. | ||
11./1 | Как научиться читать стихи? Ф.И.Тютчев «Весенняя гроза», «Листья». | |
12./2 | А.А.Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…», «Зреет рожь над жаркой нивой». | |
13./3 | И.Никитин «Полно степь моя, спать беспробудно…», «Утро». | |
14./4 | И.Никитин «Встреча зимы». | |
15./5 | И.Суриков «Детство», «Зима». | |
16./6 | Обобщающий урок по теме «Поэтическая тетрадь№1». | |
Великие русские писатели – 12 ч. | ||
17./1 | А.С.Пушкин. Стихи. | |
18./2 | А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о его прекрасной Царевне Лебеди». | |
19./3 | А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о его прекрасной Царевне Лебеди». | |
ΙΙ четверть | ||
20./4 | И.А.Крылов «Мартышка и очки». | |
21./5 | И.А.Крылов «Зеркало и Обезьяна», «Ворона и Лисица». | |
22./6 | М.Ю.Лермонтов «Горные вершины…», «На севере диком стоит одиноко…». | |
23./7 | М.Ю.Лермонтов «Утес», «Осень». | |
24./8 | Л.Н.Толстой «Акула». | |
25./9 | Л.Н.Толстой «Прыжок». | |
26./10 | Л.Н.Толстой «Лев и собачка». | |
27./11 | Л.Н.Толстой «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?». | |
28./12 | Обобщающий урок по теме «Великие русские писатели». | |
Поэтическая тетрадь №2 – 3 ч. | ||
29./1 | Н.А.Некрасов «Славная осень!..», «Не ветер бушует над бором…». | |
30./2 | Н.А.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы». | |
31./3 | И.А.Бунин «Детство», «Полевые цветы», «Густой зеленый ельник и дороги…», К.Д.Бальмонт «Золотое слово». | |
Литературные сказки – 4 ч. | ||
32./1 | Д.Н.Мамин-Сибиряк «Присказка к «Аленушкиным сказкам», «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, укороткий хвост». | |
33./2 | В.Гаршин «Лягушка-путешественница». | |
34./3 | В.Ф.Одоевский «Мороз Иванович». | |
35./4 | Проверка техники чтения. | |
ΙΙΙ четверть | ||
Были-небылицы – 6 ч. | ||
36./1 | М.Горький «Случай с Евсейкой». | |
37./2 | Г.П.Паустовский Растрепанный воробей». | |
38./3 | Г.П.Паустовский Растрепанный воробей». | |
39./4 | А.Куприн «Слон». | |
40./5 | А.Куприн «Слон». | |
41./6 | Обобщающий урок по разделу «Были-небылицы» | |
Поэтическая тетрадь №3 – 4 ч. | ||
42./1 | С.Черный «Что ты тискаешь утенка?», «Воробей», «Слон». | |
43./2 | А.Блок «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона». | |
44./3 | С.Есенин «Черемуха». | |
45./4 | Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь». | |
Люби живое – 11 ч. | ||
46./1 | М.Пришвин «Моя Родина» (Из воспоминаний…) | |
47./2 | И.Соколов-Микитов «Листопадничек». | |
48./3 | В.И.Белов «Малька провинилась», «Еще раз про Мальку». | |
49./4 | В.Бианки «Мышонок Пик». | |
50./5 | В.Бианки «Мышонок Пик». | |
51./6 | Б.С.Житков «Про обезьянку». | |
52./7 | Б.С.Житков «Про обезьянку». | |
53./8 | В.Л.Дуров «Наша Жучка». | |
54./9 | В.П.Астафьев «Капалуха». | |
55./10 | В.Ю.Драгунский «Он живой, он светится». | |
56./11 | Обобщающий урок по разделу «Люби живое». | |
ΙV четверть | ||
Поэтическая тетрадь №4 – 3 ч. | ||
57./1 | С.Я.Маршак «Гроза днем», «В лесу над росистой поляной», А.Барто «Разлука», «В театре». | |
58./2 | С.В.Михалков «Если», Е Благинина «Кукушка», «Котенок». | |
59./3 | Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь». | |
Собирай по ягодке – наберешь кузовок – 7 ч. | ||
60./1 | Б.Шергин Собирай по ягодке – найдешь кузовок». | |
61./2 | А.П.Платонов «Цветок на земле». | |
62./3 | А.П.Платонов «Золотые слова». | |
63./4 | М.Зощенко «Золотые слова». | |
64./5 | М.Зощенко «Великие путешественники». | |
65./6 | Н.Носов «Федина задача», «Телефон». | |
66./7 | В.Ю.Драгунский «Друг детства». Обобщение по разделу «Собирай по ягодке – наберешь кузовок». | |
По страницам детских журналов – 2 ч. | ||
67./1 | Ю.Ермолаев «Проговорился», «Воспитатели», Г.Остер «Вредные советы», «Как получаются легенды». | |
68./2 | Р.Сеф «Веселые стихи. Обобщение по разделу «По страницам детских журналов». | |
Зарубежная литература – 4 ч. | ||
69./1 | Мифы Древней Греции. | |
70./2 | Г.Ф.Андерсен «Гадкий утенок». | |
71./3 | Г.Ф.Андерсен «Гадкий утенок». | |
72./4 | Проверка техники чтения. Задания на лето. |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УРОКОВ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
ВО 2 «А» КЛАССЕ
ПРОГРАММА: Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А. (Концепция и программы для начальных классов. «Школа России» Часть1. М., Просвещение, 2008.
УЧЕБНИКИ: Климанова Л.Ф. и др. Литературное чтение. Родная речь. Учебник для 2 класса нач. шк. В 2 частях. М.: Просвещение, 2008.
ВСЕГО: 136 уч. часа (4 часа в неделю).
Самое великое чудо на свете;
Устное народное творчество (14 ч.)
Люблю природу русскую. Осень;
Русские писатели (31 ч.)
О братьях наших меньших;
Из детских журналов;
Люблю природу русскую. Зима;
Писатели – детям (83 ч.);
Я и мои друзья;
И в шутку и в серьез;
Литература зарубежных стран (8 ч.).
УЧИТЕЛЬ: Крученкова З.Ф.
№ урока | Дата | Тема урока |
Ι четверть | ||
1. | День Знаний. | |
2. | Самое великое чудо на свете. | |
3. | Русские народные песни, потешки. | |
4. | Скороговорки, приговорки, считалки, небылицы. | |
5. | Вн. чтение. В. Бианки «Сентябрь», А. Твардовский «Лес осенью». | |
6. | Загадки, пословицы и поговорки. | |
7. | «Петушок и бобовое зернышко». Русская народная сказка. | |
8. | Русская народная сказка «У страха глаза велики». | |
9. | Вн. чтение. Л. Воронкова «Танины дела». | |
10. | «Лиса и тетерев». Русская народная сказка. | |
11. | «Лиса и журавль». Русская народная сказка. | |
12. | «Каша из топора». Русская народная сказка. | |
13. | Вн. чтение. Ю. Дмитриев «Рассказы Старичка-Лесовичка»: «Что такое лес?», «Волшебная корзина». | |
14. | «Гуси-лебеди». Русская народная сказка. | |
15. | Русские народные сказкаи. Обобщение. | |
16. | Стихотворения Ф.И.Тютчева об осени. | |
17. | Вн. чтение. Ю. Дмитриев «Рассказы Старичка-Лесовичка»: «Про кота», «Про птенцов». | |
18. | Стихи об осени. | |
19. | Осенние листья. | |
20. | В.Д.Берестов «Хитрые грибы». | |
21. | Вн. чтение. Е. Чарушин «Щур». | |
22. | М.М.Пришвин «Осеннее утро». | |
23. | Обобщающий урок по разделу «Люблю природу русскую. Осень». | |
24. | А.С.Пушкин «У Лукоморья дуб зеленый…». | |
25. | Вн. чтение. Н.Сладков «Осенние радости». | |
26. | Стихи А.С.Пушкина о зиме. | |
27. | А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». | |
28. | А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». | |
29. | Вн. чтение. Б. Житков «Про слона». | |
30. | Обобщающий урок по теме «Сказки А.С.Пушкина». | |
31. | И.А.Крылов «Лебедь, Щука и Рак». | |
32. | И.А.Крылов «Стрекоза и Муравей». | |
33. | Вн. чтение. В. Дуров «Обезьяна Мимус». | |
34. | Л.Н.Толстой «Старый дед и внучек». «Отец и сыновья, «Ученый сын». | |
35. | Л.Н.Толстой «Филиппок». | |
36. | Л.Н.Толстой «Филиппок». | |
ΙΙ четверть | ||
1. | Рассказы Л.Н.Толстого. | |
2. | Вн. чтение. В.Дуров «Слон Бэби». | |
3. | Обобщение по разделу «Русские писатели». | |
4. | «О братьях наших меньших». Стихи. | |
5. | М.М.Пришвин «Ребята и утята». | |
6. | Вн. чтение. В.Бианки «Плавунчик». | |
7. | Е.И.Чарушин «Страшный рассказ». | |
8. | Б.Житков «Храбрый утенок». | |
9. | В.Бианки «Музыкант». | |
10. | Вн. чтение. В.Бианки «Кто чем поет». | |
11. | В. Биаки «Сова». | |
12. | Обобщение по разделу «О братьях наших меньших». | |
13. | Д. Хармс «Игра». | |
14. | Вн чтение. Н.Сладков «суд над декабрем». | |
15. | Д.Хармс «Вы знаете?» «Что это было?», | |
16. | Д. Хармс «Пирог», «Веселые чижи». | |
17. | Ю.Д.Владимиров «Чудаки», «Барабан». | |
18. | Вн. чтение. С.Михалков «Будь человеком». | |
19. | А.И.Введенский «Ученый Петя», «лошадка». | |
20. | Обобщение по разделу «Из детских журналов». | |
21. | И.А.Бунин, К.Д.Бальмонт, Я. Аким. Стихи о первом снеге. | |
22. | Вн. чтение. В. Осеева «Сыновья». | |
23. | Ф.И.Тютчев «Чародейкою зимою…» С.А.Есенин «Поет зима аукает…», «Береза». | |
24. | Два мороза. Русская народная сказка. | |
25. | С.В.Михалков «Новогодняя быль». | |
26. | Вн. чтение. Н.Саконская «Зимний праздник». | |
27. | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Зима». | |
28. | Проверка техники чтения. | |
ΙΙΙ четверть | ||
1. | К.И.Чуковский «Путаница», «Радость». | |
2. | Вн. чтение. Д. Родари «Какого цвета ремесла?», «Седые волосы». | |
3. | К.И.Чуковский «Федорино горе». | |
4. | К.И.Чуковский «Федорино горе», загадки. | |
5. | С.Я.Маршак «Кот и лодыри», «Дом, который построил Джек». | |
6. | Вн. чтение. Н. Артюхова «Новые соседи». | |
7. | С.В.Михалков «Мой секрет». | |
8. | С.В.Михалков «Мой щенок». | |
9. | А.Л.Барто «Веревочка». | |
10. | Вн. чтение. Н.Артюхова «Подружки». | |
11. | А.Л.Барто «Мы не заметили жука», «В школу». | |
12. | А.Л.Барто «Вовка – добрая душа». | |
13. | Н.Н.Носов «Затейники». | |
14. | Вн. чтение. Н. Артюхова «Совесть заговорила». | |
15. | Н.Н.Носов «Живая шляпа». | |
16. | Н.Н.Носов «Живая шляпа». | |
17. | Н.Н.Носов «На горке». | |
18. | Вн. чтение. В.Гаршин «Лягушка-путешественница». | |
19. | Н.Н.Носов «На горке». | |
20. | Обобщение по разделу «Писатели – детям». | |
21. | Стихи В.Д.Берестова, Э.Э.Мошковской, В.В.Лунина. | |
22. | Вн. чтение. П.Бажов «Огневушка – поскакушка». | |
23. | В.В.Лунин «Я и Вовка». | |
24. | Н.Булгаков «Анна, не грусти!». | |
25. | Ю.Ермолаев «Два пирожных». | |
26. | Вн. чтение. П.Бажов «Огневушка – поскакушка». | |
27. | В.А.Осеева «Волшебное слово». | |
28. | В.А.Осеева «Волшебное слово». | |
29. | В.А.Осеева «Хорошее». | |
30. | Вн. чтение. В. Драгунский «Заколдованная буква». | |
31. | В.А.Осеева «Почему?». | |
32. | В.А.Осеева «Почему?». | |
33. | Обобщение по разделу «Я и мои друзья». | |
34. | Вн. чтение. И.Панькин «Легенды о матерях. Корабль-туча». | |
35. | Люблю природу русскую. Стихотворения Ф.И.Тютчева о весне. | |
36. | Люблю природу русскую. Стихотворения Ф.И.Тютчева о весне. | |
37. | Стихотворения о весне А.Н.Плещеева, А.А.Блока, С.Я.Маршака. | |
38. | Вн. чтение. И.Панькин «Легенды о матерях. Откуда у моряков взялась сила». | |
39. | Женский день. Стихотворения. | |
40. | Е.А.Благинина «Посидим в тишине», «Я маму мою обидел». | |
41. | Е.А.Благинина «Посидим в тишине», «Я маму мою обидел». | |
42. | Обобщение по теме «Люблю природу русскую. Весна». | |
43-44. | Проверка техники чтения. | |
ΙV четверть | ||
1. | Б.В.Заходер «Что красивей всего», «Товарищам детям». | |
2. | Б.В.Заходер «Песенки Винни Пуха». | |
3. | Вн. чтение А.П.Чехов «Весной». | |
4. | Э. Успенский «Чебурашка». | |
5. | Стихи Э. Успенского. | |
6. | Стихи В.Д.Берестова | |
7. | Вн. чтение. Н.Сладков «Ивовый пир», Л.Воронкова «В небе тучки поспорили». | |
8. | Стихотворения И.П.Токмаковой. | |
9. | Г.Остер «Будем знакомы». | |
10. | В.Ю.Драгунский «Тайное становится явным». | |
11. | Вн. чтение. П.Бажов «Голубая змейка». | |
12. | Обобщение по разделу «И в шутку и в серьез». | |
13. | Фольклор народов зарубежных стран. | |
14. | Ш.Перро «Кот в сапогах». | |
15. | Вн. чтение. П.Бажов «Голубая змейка». | |
16. | Ш.Перро «Кот в сапогах». | |
17. | Ш.Перро «Красная Шапочка». | |
18. | Ш.Перро «Красная Шапочка». | |
19. | Вн. чтение. Г.Х.Андерсен «Гадкий утенок». | |
20. | Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине». | |
21. | Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине». | |
22. | Э.Хогарт «Мафин и паук». | |
23. | Вн. чтение. С.Михалков «Как старик корову продавал», Б.Заходер «Кит и кот». | |
24. | Э.Хогарт «Мафин и паук». | |
25. | Э.Хогарт «Мафин и паук». | |
26. | Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран». | |
27. | Вн. чтение. Ю.Тувим «Словечки-калечки». | |
28. | Проверка техники чтения. Задание на лето. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Расширенное тематическое планирование уроков литературного чтения 4кл.ОС "Школа 2100"
Тематическое планирование составлено на основе авторской программы Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой ОС "Школа 2100,расчитана на 3 часа в неделю, всего 102 часа....
тематическое планирование уроков литературного чтения (2 класс,программа "Школа 2100")
Тематическое планирование...
Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения в 1 классе. Программа "Школа 2100", авторы -Р.Н. Бунеев, Е. В. Бунеева
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению составлено в соответствии с ФГОС. Программа "Школа 2100", учебник "Капельки солнца", авторы Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева...
Календарно-тематическое планирование уроков Литературного чтения в 3 клаcсе. ОС " Школа 2100"
Формирование функционально грамотных людей – одна из важнейших задач современной школы. Основы функциональной грамотности закладываются в начальных классах, где идет интенсивное обучение различным вид...
Календарно-тематическое планирование уроков Литературного чтения для 3 класса по УМК "Школа России"
Планирование содержит использование ИКТ, Переносные лаборатории, Лего-конструирование, интерактивный комплекс Mimio Studio , что обеспечит условия для реализации ФГОС в пространстве Начальной школы....
рабочая программа и тематическое планирование уроков литературного чтения для 4 класса
Рабочая программа и тематическое планирование для 4 класса по литературному чтению составлено с учетом ФГОС по УМК "2100" из расчета 2 часа в неделю для школ Санкт-Петербурга....
Тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе
Тематическое планирование уроков литературного чтения про программе "Школа 2100", во 2 классе...
Комментарии
Тематическое планирование по