Кудряшова Татьяна Александровна

Персональный сайт учителя начальных классов, МБОУ Лицей г. Владикавказ

Открывать знания вместе с детьми

Профессия: Учитель начальных классов, член метод. совета учебно-метод.каб. нач. обр.СОРИПКРО

Профессиональные интересы: изучение компьютерной грамотности и информационного пространства, новых стандартов второго поколения

Увлечения: работа за компьютером

Страна: Россия

Регион: Республика Северная Осетия

Населенный пункт: г. Владикавказ

Место работы: МБОУ Лицей

Звание, ученая степень: Квалификационная категория - высшая.

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kudryashova-tatyana-aleksandrovna
Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.
Конфуций

« В моей душе есть капелька рассвета, задорный лучик среди темноты, и в нем одном вмещается планета безмерной радости и светлой доброты». Нехитрые слова детского стихотворения, но постоянно приходят на память откуда-то издалека, а, может, это состояние моей души… Когда я думаю утром, собираясь на работу, что меня ждет, то невольно отвечаю: «Глаза. Вопросы. Внимание. Я иду к детям. Войду в класс, где меня ждут ученики, мыслящие и вопрошающие. Что это для меня: любовь, необходимость или служение? Но почему первым словом я называю чувство любви?!». В детстве, как, пожалуй, и многие девочки, я мечтала стать учителем. На день рождения мне папа смастерил школьную доску, на которой я выполняла все свои уроки и играла с подружками в школу. Сейчас, вспоминая прошлое, я понимаю, что выбор профессии для меня был не случаен. Нет, не потрачен труд наш зря. Не зря дарили знанья детям. Рассеяв ночь, взошла заря, И мы за этот свет в ответе. С тех пор, как вертится земля На свете есть учителя. Сегодня я осознаю, что большое чувство «учительства» появилось тогда, но каждый день глаза нынешних учеников дарят внимание и любовь. Смыслом моей жизни стала потребность дарить ученикам частицу своей души. Только отдав детям несколько лет, познав горький вкус первых ошибок и заметив обилие сорняков на своем педагогическом поле, я понимаю нравственную мудрость старца по-иному: «Сейте добрые семена в душах учеников и не ждите, когда они вырастут. Возможно, при своей жизни вы не увидите своих плодов, но они обязательно будут в свое время». Ученик, увидевший красоту и добро в нас, оставит внутреннее тепло в сердце и обязательно это ему пригодится. Твердо верю, что каждого можно увлечь, найдя зерно познания, которое увлечет его. Л.Н.Толстой говорил: «Только один есть путь, одно средство жить с радостью, это – не освещать себе жизнь внешним светом, а самому быть свечой». Осмысление нравственного наследия поможет им приобрести духовный иммунитет, так необходимый в наше время хотя бы в отдельно взятой ситуации. Личность многогранна. А умение разглядеть эти грани и вовремя направить в нужную сторону, развить и совершенствовать – это важнейшая цель современного учителя. Я убеждена, что это возможно в условиях творческого подхода к урокам. Современная жизнь диктует свои законы, информатизация образовательного процесса многое меняет, но не заменяет облик учителя. И на уроках мне становится понятно: главный человек для меня – ученик, главный человек для него – учитель: «Я счастлива тем, что повелеваю счастьем».

О себе

Очень люблю свою профессию. Учителем начальных классов работаю 17 лет. Являюсь руководителем школьного МО, городского метод.совета и членом метод.совета учебно-методического кабинета начального образования СОРИПКРО.

                                                                                                                        

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Сердце отдаю детям" Ш. Амоношвили, "Педагогическая поэма"А.С.Макаренко

                   

Мой взгляд на мир

Взгляд у меня лучист и светел, От того, что вновь встречаюсь я с детьми. Бывшие ученики и нынешние дети Никогда не забудут моей доброты! Ты для них как бы вторая мама, Ты для них и ласка, и уют, Все они к тебе, красивой самой, С поздравлениями каждый раз идут!

Мои достижения

В 2007-2008 учебном году впервые защитилась  на высшую категорию.  В 2012-2013 подтвердила её. Имею благодарность от начальника Управления образования г. Владикавказа за большой вклад в развитие интеллектуального творческого потенциала Республики Северная Осетия-Алания и успешное участие в III открытом Республиканском конкурсе исследовательских работ и проектов младших школьников "Я познаю мир-2009". Также получила грамоту в феврале 2010 г. от начальника Управления образования за творческий подход к организации исследовательской деятельности младших школьников и успешное участие в работе IY открытого конкурса исследовательских работ и проектов младших школьников "Я познаю мир" в рамках Всероссийских конкурсов "Я - исследователь", "Первые шаги в науку", "Юность Наука, Культура".   23 декабря 2010 была награждена дипломом   за сотрудничество в сфере научно-методической поддержки введения ФГОС  на педагогическом форуме `Профессионализм учителя как ресурс развития новой школы`.

I. Создала свой личный сайт http://nsportal.ru/kudryashova-tatyana-aleksandrovna/

II. Также  являюсь организатором и администратором сайта детского творческого коллектива "Юные таланты" http://talants.cultnet.ru/, на котором отражаю всё творчество своих воспитанников.

III. Публикуюсь на различных методических сайтах и имею личные странички:

1. http://numi.ru/387

2. http://tuning.pedgazeta.ru 

3. http://tuning.pedmir.ru

4. http://metodsovet.moy.su/index/8

5. http://metodisty.ru/tuning

6. http://www.proshkolu.ru/user/cudryshova 

7. http://www.pedsovet.su/index/8

8. http://4stupeni.ru/user/TUNING/

9. http://festival.1september.ru/authors/100-456-633/

10. http://www.prodlenka.org/

11. http://www.pedolimp.ru/userpage.php

12. http://www.prodlenka.org/metodichka/viewlink/2772.html

 

Моё портфолио

"Учитель - человек, который может делать трудные вещи лёгкими" Ральф Уолдо Эмерсон

Учитель - это, прежде всего личность, осуществляющая важнейшую социальную функцию – связь времен и преемственность поколений. Каждый, кто выбирает профессию педагога, берет на себя ответственность за тех, кого он будет учить и воспитывать. Вместе с тем, учитель отвечает за самого себя, свою профессиональную подготовку, свое право быть Учителем, Наставником, Педагогом.

Убеждена, что в педагогике должны быть свои профессиональные заповеди. Например: «Полюби своего ученика и помоги ему через умение, воспитание познать самого себя».

Весь смысл нашей работы с детьми заключается в бесконечном завоевании неизвестного, в вечном усилии познать больше.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Обучение грамоте
Окружающий мир
ОРКСЭ
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Физкультура
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: