Главные вкладки
Пулина Марина Викторовна
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Увлечения: чтение, фитнес, путешествия
Регион: Калининградская область
Населенный пункт: г. Калининград
Место работы: МАДОУ ЦРР д/с № 133
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/molkova-marina-viktorovna« Все мы родом из детства! Ведь все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит»
О себе
Педагогический стаж 8 лет. В 2011 году окончила БФУ им. И. Канта, факультет "Психологии и социальной работы". Изучение психологии, позволило глубже понять свой внутренний мир, пересмотреть отношение к событиям моей собственной жизни, к себе и окружающим. Многие психологические проблемы взрослых родом из детства, осознав это,я увидела своей целью помощь детям во избежание подобных проблем в их взрослой жизни, чем я, как педагог-психолог, занимаюсь на протяжении 8 лет, в детском саду .
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Оскар Уайльд "Портрет Дориана Грея", Джейн Остин "Гордость и предубеждение"
Мои достижения
2019 г. - Почетная грамота Комитета по образованию администрации городского округа «Город Калининград».
2019 г. - Победитель конкурсного отбора педагогических работников дошкольного образования на получение гранта в форме субсидий за счет средств областного бюджета в рамках реализации государственной программы Калининградской области «Развитие образования».
2017 г. Победитель заочного конкурса методических разработок специалистов психолого-педагогических служб общеобразовательных учреждений «Методический калейдоскоп» в номинации «Учебно-наглядное пособие».
2016 г. - Победитель Областного конкурса профессионального мастерства "Педагог-психолог года" в номинации "Общественное признание".
2015 г. Лауреат, Городской фестиваль искусств педагогов образовательных учреждений «Так зажигают звезды».
Моё портфолио
Основным направлением моей деятельности является сопровождение детей в период адаптации, подготовки к школьному обучению, сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья. Сохранение психического здоровья дошкольника невозможно без обеспечения эмоционального благополучия педагога и тесного сотрудничества с семьей. Надеюсь, материалы будут полезны как специалистам, воспитателям ДОУ, так и родителям.