Номенклатура дел педагога-психолога ДОУ
учебно-методический материал
Номенклатура дел позволяет систематизировать тот перечень документов, который ведет педагог-психолог в образованном учреждении. Номенклатура дел составляется с учетом документооборота, отражающего основные направления деятельности и сферы профессиональных интересов педагога-психолога. Номенклатура дел является достаточно вариативной и зависит от стратегии построения своей профессиональной деятельности педагогом-психологом.
Каждая папка подписывается согласно тому перечню, который указан в номенклатуре дел.
Сам лист «Номенклатура дел» подписывается заведующим.
Перечень папок в номенклатуре дел обновляется раз в пять лет, сам лист номенклатуры дел – с января месяца каждого календарного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nomenklatura_pedagoga-psihologa_moya.docx | 522.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Номенкатура дел педагога-психолога на 20___ год
Индекс дела | Наименование дела | Кол-во дел | Срок хранения | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
06-01 | Нормативно-правовая база | 1 | На период действия | |
06-02 | Журнал индивидуальных консультаций родителей (законных представителей) | 1 | В течение 3 лет | |
06-03 | Журнал записи на индивидуальную консультацию | 1 | В течение 1 года | |
06-04 | Журнал взаимодействия с педагогами ДОУ | 1 | В течение 3 лет | |
06-05 | Журнал учета обращений (запросов) | 1 | В течение 1 года | |
06-06 | Журнал учета индивидуальной работы (по запросам) | 1 | В течение 1 года | |
06-07 | Журнал учета индивидуальной коррекционно-развивающей работы | 1 | В течение 1 года | |
06-08 | Журнал учета групповой коррекционно-развивающей работы | 1 | В течение 1 года | |
06-09 | Журнал учета деятельности педагога-психолога | 1 | В течение 1 года | |
06-10 | Журнал учета групповых форм работы | 1 | В течение 1 года | |
06-11 | Протоколы диагностических обследований детей (по запросам) | 1 | До выпуска ребенка из ДОУ | |
06-12 | Аналитические справки, заключения по результатам диагностических обследований детей | 1 | В течение 3 лет | |
06-13 | Аналитический отчет о работе педагога - психолога за учебный год | 1 | В течение 5 лет | Май |
06-14 | Коррекционно-развивающая работа с детьми | На каждого ребенка | До выпуска ребенка из ДОУ | |
06-15 | Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ | На каждого ребенка | До выпуска ребенка из ДОУ | |
06-16 | Перспективный годовой план работы педагога-психолога | 1 | В течение 1 года | |
Циклограмма занятости педагога-психолога | 1 | В течение 1 года | Сентябрь Октябрь Июнь | |
График работы педагога -психолога | 1 | В течение 1 года | Сентябрь Октябрь Июнь | |
Планирование деятельности педагога-психолога | 1 | В течение 1 года | На месяц | |
Графики индивидуальной коррекционно-развивающей работы | 1 | В течение 1 года | ||
06-17 | Календарно-тематическое планирование индивидуальной коррекционно-разивающей работы | 1 | В течение 1 года | |
06-18 | Рабочие программы педагога-психолога | 6 | В течение 1 года | |
06-19 | Информационный паспорт кабинета педагога-психолога | 1 | Постоянно | |
06-20 | Тетрадь взаимодействия педагога-психолога с воспитателями | 13 | В течение 1 года | Хранится у воспитателей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современный подход к деятельсти педагога-психолога ДОУ. Роль педагога-психолога в условиях введения ФГТ.
В помощь педагогам-психологам ДОУ. Современный подход в работе....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА педагога – психолога на 2014 – 2015 учебный год. Педагог – психолог Конарева Ирина Сергеевна
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпедагога – психолога на 2014 – 2015 учебный год.Педагог – психолог Конарева Ирина Сергеевна...
Проект совместной деятельности педагога-психолога ДОУ и родителей с целью создания «Зоны успешности педагога» на тему: «Неделя психологии в ДОУ»
Взаимоотношения детского сада и семьи необходимо строить на основе доверия, взаимопонимания, тактичности, доброты и внимания. Поэтому психологическая работа в нашем детском саду строится с учетом потр...
Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"
27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...
Номенклатура дел педагога-психолога ДОУ
Номенклатура дел позволяет систематизировать тот перечень документов, который ведет педагог-психолог в ДОУ. Каждая папка подписывается согласно тому перечню, который указан в номенклатуре дел. На...
Электронное портфолио педагога-психолога. Сводная таблица профессиональных достижений педагога-психолога. Профессионально-общественная активность педагога-психолога.
Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения педагога-психолога....
ДОКЛАД В рамках РМО педагогов-психологов ДО Педагога-психолога высшей квалификационной категории Депутатовой Н.В (МОУ Костровская СОШ дошкольное отделение К1-51) По теме: «Планирование работы педагога-психолога ДО в соответствии новых единых образовате
Все образовательные учреждения РФ с 1 сентября 2023 года начали работу по единым федеральным образовательным программам.Определимся с терминологией.ФОП ДО и ФАОП ДО – единые образовательные прог...