Картотека коммуникативных игр для детей с особыми образовательными потребностями
картотека по коррекционной педагогике (старшая, подготовительная группа)
Игры направлены на развитие навыков конструктивного общения, умения получать радость от общения, умения слушать и слышать другого человека, развитие эмоциональной сферы.
Коммуникативные навыки развиваются в повседневной жизни детей, совместной и игровой деятельности (дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые игры).
Цели и задачи:
- развитие чувства единства, сплоченности, умения действовать в коллективе, снятие телесных барьеров;
- развитие умения устанавливать доброжелательные отношения, замечать положительные качества других и выражать это словами, делать комплименты;
- развитие умения решать конфликтные ситуации, преодоление конфликтов в общении друг с другом;
- развитие невербальных и предметных способов взаимодействия;
- создание благоприятной атмосферы непосредственного, свободного общения и эмоциональной близости.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartoteka_kommunikativnyh_igr_dlya_detey_s_oop.pdf | 526.97 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа индивидуального сопровождения детей с особыми образовательными потребностями, как части адаптированной образовательной программы.
Программа раскрывает общие стратегии деятельности педагога-психолога в ДОУ по психологическому сопровождению детей с недоразвитием познавательной сферы в рамках деятельности Консилиума образоват...
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с особыми образовательными потребностями в рамках «Школы родителей» на тему «Прогулка в лес»
Конспект образовательной деятельностив подготовительной группе для детей с особыми образовательными потребностями в рамках «Школы родителей»на тему «Прогулка в лес»...
Конкурс "Ярмарка педагогических идей" (для методкабинета) Технологии включения детей с особыми образовательными потребностями в образовательное пространство ДОУ.
В ноябре 2017 г. в МДОУ Детский сад №11 «Золотой петушок» г. Ртищево Саратовской области» был проведён краткосрочный практико – ориентированный логопедический проект "Сост...
Технологии включения детей с особыми образовательными потребностями в образовательное пространство ДОУ. (Презентация).
В ходе проекта использовалась интеграционная технология, т. е. присутствовало сочетание нескольких коррекционных направлений: дети слушали сказку, объяснение педагога, видели фотографии своего города,...
ВНЕДРЕНИЕ В ДОШКОЛЬНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ «БОС – ЗДОРОВЬЕ» ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
Сегодня в дошкольных образовательных организациях (далее ДОО) уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые представлены как приоритетные в Федеральных госуда...
Справка участника апробации электронных образовательных курсов для детей с нарушением слуха на базе ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска», январь 2020 г.
Справка участника апробации электронных образовательных курсов для детей с нарушением слуха на базе ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»...
Развитие коммуникативных навыков у детей с особыми образовательными потребностями с использованием игровой терапии
При отставании в развитии речи у ребенка возникают проблемы, связанные с вербальным общением, что затрудняет взаимоотношения между индивидом и обществом. Эта проблема требует особого подхода...