Картотека коммуникативных игр для детей с особыми образовательными потребностями
картотека по коррекционной педагогике (старшая, подготовительная группа)

Пулина Марина Викторовна

Игры направлены на развитие навыков конструктивного общения, умения получать радость от общения, умения слушать и слышать другого человека, развитие эмоциональной сферы.

Коммуникативные навыки развиваются в повседневной жизни детей,  совместной и игровой  деятельности (дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые игры).

Цели и задачи:

- развитие чувства единства, сплоченности, умения действовать в коллективе, снятие телесных барьеров;

- развитие умения устанавливать доброжелательные отношения, замечать положительные качества других и выражать это словами, делать комплименты;

- развитие умения решать конфликтные ситуации, преодоление конфликтов в общении друг с другом;

- развитие невербальных и предметных способов взаимодействия;

- создание благоприятной атмосферы непосредственного, свободного общения и эмоциональной близости.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon kartoteka_kommunikativnyh_igr_dlya_detey_s_oop.pdf526.97 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа индивидуального сопровождения детей с особыми образовательными потребностями, как части адаптированной образовательной программы.

Программа раскрывает общие стратегии деятельности педагога-психолога в ДОУ по психологическому сопровождению детей с недоразвитием познавательной сферы в рамках  деятельности Консилиума образоват...

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с особыми образовательными потребностями в рамках «Школы родителей» на тему «Прогулка в лес»

Конспект образовательной деятельностив подготовительной группе для детей с особыми образовательными потребностями в рамках «Школы родителей»на тему «Прогулка в лес»...

Конкурс "Ярмарка педагогических идей" (для методкабинета) Технологии включения детей с особыми образовательными потребностями в образовательное пространство ДОУ.

В ноябре 2017 г. в МДОУ Детский сад №11 «Золотой петушок» г. Ртищево Саратовской области» был проведён краткосрочный практико – ориентированный логопедический проект "Сост...

Технологии включения детей с особыми образовательными потребностями в образовательное пространство ДОУ. (Презентация).

В ходе проекта использовалась интеграционная технология, т. е. присутствовало сочетание нескольких коррекционных направлений: дети слушали сказку, объяснение педагога, видели фотографии своего города,...

ВНЕДРЕНИЕ В ДОШКОЛЬНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ «БОС – ЗДОРОВЬЕ» ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

   Сегодня в дошкольных образовательных организациях (далее ДОО) уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые представлены как приоритетные в Федеральных госуда...

Справка участника апробации электронных образовательных курсов для детей с нарушением слуха на базе ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска», январь 2020 г.

Справка участника апробации электронных образовательных курсов для детей с нарушением слуха на базе ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»...

Развитие коммуникативных навыков у детей с особыми образовательными потребностями с использованием игровой терапии

При отставании в развитии речи у ребенка возникают проблемы, связанные с вербальным общением, что затрудняет взаимоотношения между индивидом и обществом. Эта проблема требует особого подхода...