Индивидуальная карта развития дошкольника
методическая разработка по коррекционной педагогике
Индивидуальная карта развития включает:
- Данные о ребенке и его семье
- Работоспособность
- Особенности эмоционально-волевой сферы
- Личностно-характерологические особенности
- Развитие познавательной сферы
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта развития ребенка-дошкольника
Фамилия, имя _________________________ Дата рождения _______________________
Домашний адрес _____________________________________________________________
Сведения о семье: ____________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество родителей, место работы, должность:
мать: _______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
отец:________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________Условия семейного воспитания_________________________________________________
____________________________________________________________________________
Особенности латерализации:___________________________________________________
Внешний вид, поведение в процессе обследования ________________________________
____________________________________________________________________________
I. Работоспособность
Включение в работу___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Заинтересованность ребенка в выполнении заданий______________________________
__________________________________________________________________________
Работоспособность, темп выполнения заданий (медленный темп, быстрый точный, быстрый хаотичный, импульсивный, рефлексивный и т.д.)________________________________________
Переключаемость (быстрая, медленная)_________________________________________
Сосредоточенность (отвлекается, сосредоточен на деятельности) _______________________
_________________________________________________________________________
Критичность (замечает собственные ошибки, ошибок не видит, адекватная/неадекватная оценка своих результатов)___________________________________________________________
Продуктивность (доводит деятельность до конца, либо нет) _____________________________
Утомление наступает (быстро, способен длительному выполнению заданий)_______________
Реакция на успех или неудачу_______________________________________________
II. Особенности эмоционально-волевой сферы
Общий эмоциональный фон (настроение: веселое, грустное, спокойное, подавленное, плаксивость)_____________________________________________________________________
Адекватность реакций______________________________________________________
Возбудимость (уравновешенный, вспыльчивый) ____________________________________
Проявление негативизма, демонстративности ____________________________________
Способность к волевому усилию______________________________________________
___________________________________________________________________________
III. Личностно-характерологические особенности
Самооценка (уверенный, неуверенный; высокая, низкая самооценка)_______________________
________________________________________________________________________________
Особенности общения со сверстниками (доброжелательный, агрессивный; общительный, замкнутый, застенчивый)___________________________________________________________
Межличностные отношения в группе сверстников (конфликтный – спокойный; социальный статус: лидер, принятый, отвергаемый)_________________________________________________
Особенности общения со взрослыми (легко идет на контакт, с трудом идет на контакт; проявляет – не проявляет инициативу в процессе общения; позитивное – негативное отношение к взрослому) ________________________________________________________________
Особенности поведения (активность – пассивность; произвольность – непроизвольность поведения; сформированность – несформированность саморегуляции; медлительность – гипердинамичность)
_____________________________________________________________________________Проявление агрессивности, тревожности_________________________________________
_________________________________________________________________________
IV. Развитие познавательной сферы
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:___________________________________________________________________________________________________________________________________________
НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Педагог-психолог ____________ (Молькова М.В)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/02/picture-578879-1422898398.jpg)
Индивидуальная карта развития дошкольника
Использование индивидуальных маршрутов развития дошкольника позволяет определить зону ближайшего развития, позволяет осуществлять оценку динамики достижений детей....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/15/picture-850014-1479189512.jpg)
Педагогическая диагностика (индивидуальные карты развития дошкольников) по ФГОС ДО.
Диагностическая работа направлена на то, чтобы, с одной стороны, изучить особенности самой деятельности в том виде, как они формируются в образовательном процессе, а с другой изучить специфику формиро...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/19/picture-691999-1445271413.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА
Карта индивидуального развития дошкольника (далее - Карта) предусмотрена для аккумулирования информации о процессе освоения ребенком содержания образовательных программ: образовате...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/07/picture-914067-1491543837.jpg)
Индивидуальная карта развития дошкольника. Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка
Предмет педагогической диагностики - это индивидуальное развитие дошкольников. Согласно ФГОС результат педагогической диагностики может быть использован для построения образовательной траектории разви...
Индивидуальные карты развития дошкольников
Идивидуальные карты...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/17/picture-1378755-1642442313.jpg)
Педагогическая диагностика (индивидуальные карты развития дошкольников) по ФГОС ДО.
Диагностическая работа направлена на то, чтобы, с одной стороны, изучить особенности самой деятельности в том виде, как они формируются в образовательном процессе, а с другой изучить специфику формиро...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/05/picture-944364-1504626229.jpg)
Педагогическая диагностика (индивидуальные карты развития дошкольников) по ФГОС ДО.
Диагностическая работа направлена на то, чтобы, с одной стороны, изучить особенности самой деятельности в том виде, как они формируются в образовательном процессе, а с другой изучить специфику формиро...