Индивидуальная карта развития дошкольника
методическая разработка по коррекционной педагогике
Индивидуальная карта развития включает:
- Данные о ребенке и его семье
- Работоспособность
- Особенности эмоционально-волевой сферы
- Личностно-характерологические особенности
- Развитие познавательной сферы
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_karta_razvitiya_rebenka_2019.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта развития ребенка-дошкольника
Фамилия, имя _________________________ Дата рождения _______________________
Домашний адрес _____________________________________________________________
Сведения о семье: ____________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество родителей, место работы, должность:
мать: _______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
отец:________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________Условия семейного воспитания_________________________________________________
____________________________________________________________________________
Особенности латерализации:___________________________________________________
Внешний вид, поведение в процессе обследования ________________________________
____________________________________________________________________________
I. Работоспособность
Включение в работу___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Заинтересованность ребенка в выполнении заданий______________________________
__________________________________________________________________________
Работоспособность, темп выполнения заданий (медленный темп, быстрый точный, быстрый хаотичный, импульсивный, рефлексивный и т.д.)________________________________________
Переключаемость (быстрая, медленная)_________________________________________
Сосредоточенность (отвлекается, сосредоточен на деятельности) _______________________
_________________________________________________________________________
Критичность (замечает собственные ошибки, ошибок не видит, адекватная/неадекватная оценка своих результатов)___________________________________________________________
Продуктивность (доводит деятельность до конца, либо нет) _____________________________
Утомление наступает (быстро, способен длительному выполнению заданий)_______________
Реакция на успех или неудачу_______________________________________________
II. Особенности эмоционально-волевой сферы
Общий эмоциональный фон (настроение: веселое, грустное, спокойное, подавленное, плаксивость)_____________________________________________________________________
Адекватность реакций______________________________________________________
Возбудимость (уравновешенный, вспыльчивый) ____________________________________
Проявление негативизма, демонстративности ____________________________________
Способность к волевому усилию______________________________________________
___________________________________________________________________________
III. Личностно-характерологические особенности
Самооценка (уверенный, неуверенный; высокая, низкая самооценка)_______________________
________________________________________________________________________________
Особенности общения со сверстниками (доброжелательный, агрессивный; общительный, замкнутый, застенчивый)___________________________________________________________
Межличностные отношения в группе сверстников (конфликтный – спокойный; социальный статус: лидер, принятый, отвергаемый)_________________________________________________
Особенности общения со взрослыми (легко идет на контакт, с трудом идет на контакт; проявляет – не проявляет инициативу в процессе общения; позитивное – негативное отношение к взрослому) ________________________________________________________________
Особенности поведения (активность – пассивность; произвольность – непроизвольность поведения; сформированность – несформированность саморегуляции; медлительность – гипердинамичность)
_____________________________________________________________________________Проявление агрессивности, тревожности_________________________________________
_________________________________________________________________________
IV. Развитие познавательной сферы
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:___________________________________________________________________________________________________________________________________________
НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Педагог-психолог ____________ (Молькова М.В)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная карта развития дошкольника
Использование индивидуальных маршрутов развития дошкольника позволяет определить зону ближайшего развития, позволяет осуществлять оценку динамики достижений детей....
Педагогическая диагностика (индивидуальные карты развития дошкольников) по ФГОС ДО.
Диагностическая работа направлена на то, чтобы, с одной стороны, изучить особенности самой деятельности в том виде, как они формируются в образовательном процессе, а с другой изучить специфику формиро...
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА
Карта индивидуального развития дошкольника (далее - Карта) предусмотрена для аккумулирования информации о процессе освоения ребенком содержания образовательных программ: образовате...
Индивидуальная карта развития дошкольника. Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка
Предмет педагогической диагностики - это индивидуальное развитие дошкольников. Согласно ФГОС результат педагогической диагностики может быть использован для построения образовательной траектории разви...
Индивидуальные карты развития дошкольников
Идивидуальные карты...
Педагогическая диагностика (индивидуальные карты развития дошкольников) по ФГОС ДО.
Диагностическая работа направлена на то, чтобы, с одной стороны, изучить особенности самой деятельности в том виде, как они формируются в образовательном процессе, а с другой изучить специфику формиро...
Педагогическая диагностика (индивидуальные карты развития дошкольников) по ФГОС ДО.
Диагностическая работа направлена на то, чтобы, с одной стороны, изучить особенности самой деятельности в том виде, как они формируются в образовательном процессе, а с другой изучить специфику формиро...