Индивидуальная карта развития дошкольника
методическая разработка по коррекционной педагогике

Пулина Марина Викторовна

Индивидуальная карта развития включает:

  • Данные о ребенке и его семье
  • Работоспособность
  • Особенности эмоционально-волевой сферы
  • Личностно-характерологические особенности
  • Развитие познавательной сферы
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnaya_karta_razvitiya_rebenka_2019.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная карта развития  ребенка-дошкольника

Фамилия, имя _________________________  Дата рождения _______________________  

Домашний адрес _____________________________________________________________

Сведения о семье: ____________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество родителей, место работы, должность:

мать: _______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

отец:________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________Условия семейного воспитания_________________________________________________

____________________________________________________________________________

Особенности латерализации:___________________________________________________

Внешний вид, поведение в процессе обследования  ________________________________

____________________________________________________________________________

I. Работоспособность

Включение в работу___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Заинтересованность ребенка в выполнении заданий______________________________

__________________________________________________________________________

Работоспособность,  темп выполнения заданий (медленный темп, быстрый точный, быстрый хаотичный, импульсивный, рефлексивный и т.д.)________________________________________

Переключаемость (быстрая, медленная)_________________________________________

Сосредоточенность (отвлекается, сосредоточен на деятельности) _______________________

_________________________________________________________________________

Критичность (замечает собственные ошибки, ошибок не видит, адекватная/неадекватная  оценка своих результатов)___________________________________________________________

Продуктивность (доводит деятельность до конца, либо нет) _____________________________

Утомление наступает (быстро, способен длительному выполнению заданий)_______________

Реакция на успех или неудачу_______________________________________________

II. Особенности эмоционально-волевой сферы

Общий эмоциональный фон (настроение: веселое, грустное, спокойное, подавленное, плаксивость)_____________________________________________________________________

Адекватность реакций______________________________________________________

Возбудимость (уравновешенный, вспыльчивый) ____________________________________

Проявление негативизма, демонстративности ____________________________________

Способность к волевому усилию______________________________________________

___________________________________________________________________________

III. Личностно-характерологические особенности

Самооценка (уверенный, неуверенный; высокая, низкая самооценка)_______________________

________________________________________________________________________________

Особенности общения со сверстниками (доброжелательный, агрессивный; общительный, замкнутый, застенчивый)___________________________________________________________

Межличностные отношения в группе сверстников (конфликтный – спокойный; социальный статус: лидер, принятый, отвергаемый)_________________________________________________

Особенности общения со взрослыми (легко идет на контакт, с трудом идет на контакт; проявляет – не проявляет инициативу в процессе общения; позитивное – негативное отношение к взрослому) ________________________________________________________________

Особенности поведения (активность – пассивность; произвольность – непроизвольность поведения; сформированность – несформированность саморегуляции; медлительность – гипердинамичность)

_____________________________________________________________________________Проявление агрессивности, тревожности_________________________________________

_________________________________________________________________________

IV. Развитие познавательной сферы

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:___________________________________________________________________________________________________________________________________________

НАПРАВЛЕНИЯ  КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Педагог-психолог ____________ (Молькова М.В)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная карта развития дошкольника

Использование индивидуальных маршрутов развития дошкольника позволяет определить зону ближайшего развития, позволяет осуществлять оценку динамики достижений детей....

Педагогическая диагностика (индивидуальные карты развития дошкольников) по ФГОС ДО.

Диагностическая работа направлена на то, чтобы, с одной стороны, изучить особенности самой деятельности в том виде, как они формируются в образовательном процессе, а с другой изучить специфику формиро...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА

  Карта индивидуального развития дошкольника (далее - Карта) предусмотрена для аккумулирования информации о процессе освоения ребенком содержания образовательных программ:  образовате...

Индивидуальная карта развития дошкольника. Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка

Предмет педагогической диагностики - это индивидуальное развитие дошкольников. Согласно ФГОС результат педагогической диагностики может быть использован для построения образовательной траектории разви...

Педагогическая диагностика (индивидуальные карты развития дошкольников) по ФГОС ДО.

Диагностическая работа направлена на то, чтобы, с одной стороны, изучить особенности самой деятельности в том виде, как они формируются в образовательном процессе, а с другой изучить специфику формиро...

Педагогическая диагностика (индивидуальные карты развития дошкольников) по ФГОС ДО.

Диагностическая работа направлена на то, чтобы, с одной стороны, изучить особенности самой деятельности в том виде, как они формируются в образовательном процессе, а с другой изучить специфику формиро...